Давайте познакомимся!

Автор LuckyStar, 14:26, 23 октября, 2003

« назад - далее »

Абрам

Просто Человек,32/178/76-женат+2 дочки(4.5года+4.5месяца)
Живу и работаю в Израиле(6 лет).
Раньше жил вП-К до отъезда.
Ну вроде фсе.......Шалом! :kult:

teenager

:crazyВот сижу и думаю: "написать, не написать"; А, ладно, напишу.:)

:shuffle Мне уже вот 14й годок пошел. В интернет доступ получил совсем недавно (недели две назад), поэтому в этом плане я еще лузер (не постесняюсь выразиться), но я только учусь.
Люблю слушать ХОРОШУЮ музыку (любимые группы: КиШ, Би-2, Наутилус.)
Увлекаюсь многими вещами, связанными с компьютером (обучаюсь программированию на Pascal, немножко учу HTML, потихоньку мастерю Flash- анимацию...)

:gy:кто знает, может через эту страничку появятся новые друзья:)

:crazy кто заинтересовался-пишите teenager-2005@yandex.ru
Сделай лицо попроще, и люди к тебе потянутся

ElenkA_

Привет всем! И чего я все в чате, да в чате. Пора и на форуме засветиться :-)
Зовут Елена (по нику видно, он у меня с 1999 года). Родилась и живу на Камчатке. Училась в Хабаровске. Работала в Областной библиотеке много лет :-) А вот сейчас сижу дома и воспитываю сына. И мне это ужасно нравится :-) Увлечения разные. Вот недавно увлеклась вышивкой картин, увлекательное занятие, оказывается :-)
Всегда рада новому общению :-)
Это очень вредно не ездить на бал, тем более , когда ты это заслуживаешь!

VVS

Привет! Мне 41. Родился на Камчатке и жил там до 1993: Петропавловск, Озерная, Октябрьский. Сейчас в Москве. Сфера професиональных интересов - когда-то море, сейчас HR и психотерапия. Хобби - жизнь. Рад Вам!

Maxnick2005

Хай, Я Макс, мне 25 лет, не женат и детей нет
взял кредит в банке и купил то чем увлекаюсь: велосипед, компьютер
по жизни оптимист( считаю, что все, еще может быть хуже, чем сейчас  :gy:)
работаю раз в три дня, ленив и большой пофигист
вот наверное и все!!! 

*Солнце*