Добрый день всем.
Подходит в моей жизни знаменательный момент покупки автомобиля. Бюджет 500-600+ т.р., интересует кроссовер с объемом 2.0-2.5 л на бензине. Остановился на X-TRAIL, RAV4, CRV выпуска после 2000 г. включительно.
Пока нахожусь в поиске предложений, хотел бы задать банальный вопрос владельцам вышеуказанных автомобилей. Расскажите, как они ломались и чинились на нашей Камчатке.
X-Trail мне нравится больше всего внешне, очень нравится салон. В общем он первый в списке. Но самое частое о чем я слышу на наших улицах: "Балалайка бл*ть, два раза на Мутновку съездишь, будешь как погремушка на колёсах! После первых морозов пластмасски поотлетают! Он же весь как игрушечный!" Тем не менее блог о русском x-trail'е на drom.ru вполне адекватен. Машина едет, работает. Проблемы происходят вполне стандартные и большинство можно избежать, относясь к машине бережнее.
По RAV4: "Однозначно да, это же ТОЙОТА!!! Правда в новых моделях дофига электроники, поэтому не бери это г*вно". А в какой машине сейчас нет электроники? В равчике мне не нравится салон. И вообще машина больше женская, хотя смотря как оформить. В общем - второе место.
CRV. Машина прекрасная. Двигатель прекрасный. Но что-то мне в ней не нравится.
Итак, прошу неравнодушных аргументированно откликнуться ) Если есть что на продажу - прошу в личку.
А машина то нужна для чего? :smoke:
Машина нужна ездить круглый год. Никакого экстрима. Дача, Малки, Паратуны, город. В летнее время складывать задние сидения и спать в спальниках... с женой :))
Муж тоже хочет Х-Трейла. Говорит, что данный кроссовер наиболее подходит для нашего образа жизни. Никакого особого экстрима, но порой хочется немного съехать с дороги. Х-Трейлов на Камчатке хватает, так что с запчастями проблем быть не должно.
Цитата: Helene от 23:43, 17 мая, 2011Х-Трейлов на Камчатке хватает, так что с запчастями проблем быть не должно.
К тому же есть какой-никакой сервисный центр Ниссан...
Цитата: WiLD-CAiRO- от 23:44, 17 мая, 2011К тому же есть какой-никакой сервисный центр Ниссан...
ну да, только надо знать, какие услуги они оказывают. И входит ли туда ремонт и обслучивание японских поддержаных Х-Трейлов...
Цитата: Helene от 23:46, 17 мая, 2011входит ли туда ремонт и обслучивание японских поддержаных Х-Трейлов...
За деньги у них можно сделать всё. Говорят ДОРОГО, но что ж теперь... Зато, я надеюсь, грамотно и по оригинальным сервисным руководствам все делают. Читал я, что в таких машинах уже бессмысленно менять железо, потому что компьютер следит за износом и в зависимости от него регулирует зазор. Меняешь железяку, а компьютер об этом не знает. Конечно это касается сложного ремонта, но даже простые моменты вряд ли до конца известны мужикам без справочника.
Вы извините, но Вам правильно говорят, что Х-Трейл амно...
Где Вы там увидили крутой салон и внешний вид, мне вообще непонятно, но о вкусах не спорят, как известно.
У коллеги с крыши упала сосулька расхреначила все левое крыло, к слову у него они ПЛАСТИКОВЫЕ! Попал на деньги. Как ЭТО можно было назвать кроссовером я хз. Камни из под колес по той же Мутновской трассе легко разбивают крылья, я вообще не понимаю зачем их сделали пластиковыми.
Подвеска ушатывается так же быстро как и у террано (не тот, который трактор) это их крайне слабое место.
Цитата: Grek от 23:57, 17 мая, 2011Вы извините, но Вам правильно говорят, что Х-Трейл амно...
Ваши рекомендации?
Странно, автор сам на Дром ссылается. В принципе по их обзорам\отчётам\советам вполне можно остановить свой выбор на модели и заняться её поиском...как то так...
Цитата: treff от 23:59, 17 мая, 2011Странно, автор сам на Дром ссылается.
Во-первых, они там на материке. У них не всё, но многое по-другому. Меня интересует все это в проекции на Камчатку.
Цитата: WiLD-CAiRO- от 14:59, 17 мая, 2011
Ваши рекомендации?
Из того, что Вам хочется, честно сказать ничего не могу посоветовать. Попробуйте посмотреть в сторону нового Эскудо. Он получше чем тот же новый Равчик.
Новый эскудо? Гранд витара. Говорят салон г*вно :)))
Гранд Витара это одно. Эскудо другое. ГВ это Европейский вариант и для Европы Японцы сильно ограничивают салоны. Там опциями все докупается, электроподъемники, люк, климат-контроль и так далее.
Вас послушать, так все говно :)
Вообще моя машина это CRV, автомобиль суперский, но сегодня с нашими "дорогами", сыпятся подвестки всех кроссоверов, поэтому тут я особо вам не скажу, если не хотите часто делать подвеску, берите какой нибудь старый деревянный сафарь или эскудо хотябы, хотите кроссовер, мой совет СРВ, но в любом случае готовьтесь чинить подвеску.
И не надо говорить что там подвески слабые, это у нас уже дороги просто такие невыносимые :moral
Из этих трех вариантов, я тоже за СРВ. В последнем кузове красивый.
Цитата: WiLD-CAiRO- от 15:04, 17 мая, 2011
Новый эскудо? Гранд витара. Говорят салон г*вно :)))
Вы сами посмотрите салон. То что говорят, я повторюсь, о вкусах не спорят =)
Цитата: Borov от 00:12, 18 мая, 2011Вообще моя машина это CRV
Как в CRV по части сложить задние сиденья и поспать в комфорте? )
Цитата: Borov от 15:12, 17 мая, 2011
Вас послушать, так все говно :)
Вообще моя машина это CRV, автомобиль суперский, но сегодня с нашими "дорогами", сыпятся подвестки всех кроссоверов, поэтому тут я особо вам не скажу, если не хотите часто делать подвеску, берите какой нибудь старый деревянный сафарь или эскудо хотябы, хотите кроссовер, мой совет СРВ, но в любом случае готовьтесь чинить подвеску.
И не надо говорить что там подвески слабые, это у нас уже дороги просто такие невыносимые :moral
Согласен.
У Ниссана многие говорят слабое место не в подвеске (разницы по нашим дорогам в сравнении с РАВчиком или СРВшкой нет), а в кузове - ржавеет.
Указанные три модели - однокласники. Отличий мало по ходым качествам, эргономике и пр.
Нравится Х-трейл - надо его брать.
Мне например, Х-трейл не симпатичен уже только из-за расположения панели приборов (БСК) по центру,
мне неудобно.
В РАВчик за руль под угрозой расстрела не сяду, на мой взгляд авто для женщин.
СРВ нравится (стиль последней модели), возможно потому, что сама марка Хонда нравиться, ездил...
Рассмотрите вариант: Субару - Форестер и ММС - Аутлендер ;)
Цитата: Lynx2000 от 00:34, 18 мая, 2011Рассмотрите вариант: Субару - Форестер и ММС - Аутлендер
Спасибо, мнение близко к моей логике. Аутлендер? "Нам не нужно женской писи, мы купили мицубиси..." )))) Однако Airtreck вполне себе не плох. Говорят правда жрёт.
В сторону форестера смотрю, однако войдет ли он в мой бюджет в новом кузове? Складываются там задние сиденья для поспать или нет?
Приборы посредине мне тоже не особо нравятся, последний вариант с левым рулём прекрасней. Но и дороже в два раза.
С другой стороны пассажиры сзади эти приборы будут видеть и им будет интересней ехать )))))
Цитата: Lynx2000 от 00:34, 18 мая, 2011СРВ нравится (стиль последней модели), возможно потому, что сама марка Хонда нравиться, ездил..
СРВ в последнем кузове стоит 1 300 000 и не подходит по бюджету...Никто не спорит - красивый!
Цитата: WiLD-CAiRO- от 01:21, 18 мая, 2011Как в CRV по части сложить задние сиденья и поспать в комфорте? )
Складываются, в старых даже складывались, в новых думаю и подавно.
Цитата: WiLD-CAiRO- от 00:38, 18 мая, 2011В сторону форестера смотрю
Я тоже раньше смотрела,пока знакомая в аварию на нем не попала оригинальные зап.части стоят нереально дорого.
Сурф посмотрите,на мой взгляд - хорошая машина, места много. На той неделе другая знакомая за 700 взяла 2001 года б/п, а если с рук подешевле будет.
Удачной покупки Вам :)
CPB последнего (третьего поколения) осенью в объявлении "Срочно" смотрел-звонил,
2007 г.в. 2 л., за 800 т.р. продавали.
Субарик - Форестер последней модели с 2008 г. - :repa: х.з. можно вписаться в цену.
С рук планируется покупать, здесь на авторынке ("салоны"), или заказ через Владик?
Про ММС (Аутлендер, Айертрэк) думайте сами... :repa:
С нашими камчатскими ценами, здесь реально переплачивается при покупке,
дешевле на материке стоят (в Новосиб-ке например).
Цитата: Анна Николаевна от 01:10, 18 мая, 2011На той неделе другая знакомая за 700 взяла 2001 года б/п, а если с рук подешевле будет.
Думали. Долго думали. Б/п - это распил, наверное? Джип я не хочу. Да и сурф внутри какой-то не комфортный... Не нравится мне )
Цитата: Lynx2000 от 01:16, 18 мая, 2011С нашими камчатскими ценами, здесь реально переплачивается при покупке,
дешевле на материке стоят (в Новосиб-ке например).
Согласен, ой как согласен. Но кому доверить приобретение и доставку из другого города? Рисковать не хочется. И ладно уж что там только не может случиться, а вот укоцать авто при разгрузке с парохода - это вообще маразм какой-то.
Цитата: Lynx2000 от 01:16, 18 мая, 2011С рук планируется покупать, здесь на авторынке ("салоны"), или заказ через Владик?
Короче планирую здесь брать.
Почитал. Забавно.
ЦитироватьЗато, я надеюсь, грамотно и по оригинальным сервисным руководствам все делают.
Здесь я просто улыбнулся.
Цитировать
Читал я, что в таких машинах уже бессмысленно менять железо, потому что компьютер следит за износом и в зависимости от него регулирует зазор.
Ога. Шаровая выпала - а компутер и не знает. Зато пока она изнашивалась, он регулировал зазор.
Цитироватьпассажиры сзади эти приборы будут видеть и им будет интересней ехать
Нет зрелища более захватывающего, чем созерцание электронного спидометра.
Цитата: AlexK от 02:53, 18 мая, 2011Почитал. Забавно.
Я старался. Посоветуете что-нибудь по существу вопроса?
Цитата: WiLD-CAiRO- от 16:18, 17 мая, 2011
Да и сурф внутри какой-то
Сурф - один из лидеров по части "спального места"))
ЦитироватьЯ старался. Посоветуете что-нибудь по существу вопроса?
Ога. Х-трайл - говно. Я один экземпляр как-то перегнал от порта до авторынка. Пообещал себе, что такой машины у меня не будет. Рав, СРВ - аналогичные погремушки с дешевым пластиком. СРВ из перечисленных - лучший выбор.
Оптимально взять нормального Форестера или Ланкастера. Удобно, мягко, быстро. Ремонт подвески не разорит, даже оригинальные линки-втулки-сайленблоки стоят совсем недорого. И со спальным место в субарах все хорошо..
Если хочется Ниссана, то стоит подумать о новом. Недостающее добрать ниссанокредитом. Но для первой машиной это более чем нецелесообразно.
Цитата: WiLD-CAiRO- от 23:50, 17 мая, 2011Читал я, что в таких машинах уже бессмысленно менять железо, потому что компьютер следит за износом и в зависимости от него регулирует зазор.
Какой зазор? Можете дать ссылку где это написано:) простите, но Ваши вопросы о выборе авто похоже на женские! (без обид). Продавцы люди прошаренные... подсунут хрень.
Вот пример как покупал последний авто:рыл интернет. Вступил в Камчатский, Российский, Украинский клуб любителей моей будущей марки. Изучал форумы, узнал многие "детские болезни", переписывался, ходил пешком по нашим авто-магазинам, разборкам, изучал цену и доступность автозапчастей, на existe... Сравнивал с конкурирующими моделями. Загонял под яму. Замерял компрессию. Нюхал масто в автомате...:)
Короче всего не перечислишь!
Цитата: Slava от 06:01, 18 мая, 2011Короче всего не перечислишь!
и че выбрали, то?
А как насчет Isuzu Vehicross? Внешне - красавчик, салон отличный и я видела как он ведет себя на ледяной трассе - супер! владелец обожает его) правда больше сказать не могу... про надежность, качества спальника и про ценник не знаю...
Цитата: Slava от 06:01, 18 мая, 2011Вот пример как покупал последний авто
примерно так мы однажды выбрали себе машину. Все по уму, все рекомендуют, а душа не лежит. Взяли- а то ж такие усилия даром))) В итоге год перебитый оказался, доооолго доказывали, что не верблюды :smoke:
Цитата: Stezy от 06:23, 18 мая, 2011А как насчет Isuzu Vehicross?
о, это наше вечное сожаление- и почему японцы перестали его выпускать :bams:
Цитата: Slava от 20:40, 17 мая, 2011
Какой зазор? Можете дать ссылку где это написано:) простите, но Ваши вопросы о выборе авто похоже на женские! (без обид). Продавцы люди прошаренные... подсунут хрень.
:repa: Мы с корешом чуркам Легаси переднеприводный продали, магнитола, тонировка, литье,
шильдик "4WD". На вопрос: Слышь, чэтыре вэдэ? Молча показали на багажник, типа слепой
и читать не умеешь... Давно было, не здесь.
Цитата: Stezy от 21:23, 17 мая, 2011
А как насчет Isuzu Vehicross? Внешне - красавчик, салон отличный и я видела как он ведет себя на ледяной трассе - супер! владелец обожает его) правда больше сказать не могу... про надежность, качества спальника и про ценник не знаю...
Опять же на любителя. Меня дизайн не впечатляет, панель и управление неудобны, трясет как на телеге.
Молодежный, пляжный джип.
Жду авто с Японии. И вот мне говорили, что необходимо у авто б/п свет фар настроить на наше правостороннее движение, типа левая фара у японцев светит на обочину, а у нас будет встречных слепить, а правая как раз обочину достаточно освещать не будет. Друган вчера сказал, первый раз слышит такую хрень)))
Цитата: Slava от 05:40, 18 мая, 2011Какой зазор? Можете дать ссылку где это написано:) простите, но Ваши вопросы о выборе авто похоже на женские! (без обид). Продавцы люди прошаренные... подсунут хрень.
В общем о зазорах я читал, изучая вариатор. Понятное дело, что к подвеске это не относится. У Ниссанов, правда, она настолько интеллектуальная, чуть ли не на кубитах работает, воспринимаю её как чудо. Женские вопросы? Вопросы у меня потребительские. Ковыряться с машиной в гараже я не люблю, - есть у меня куда время девать. Когда что-то ломается, я предпочту воспользоваться автосервисом.
А прошаренные люди да, обязательно подсунут хрень! Поэтому я хочу брать здесь, в компании "своих" местных прошаренных людей.
Проблема в том, что по сути я выяснил о недостатках X-Trail следующее:
- пластиковый бампер, а в нём бачек стеклоомывателя, который настолько далеко от горячих агрегатов, что если в него залить палёную "незамерзайку", она мёрзнет в условиях отечественной морозяки. Пластиковый бампер легко лопается от сосульки и гремит после поездки на Мутновку. Покажите мне японскую машину с другими бамперами. Вроде у всех пластиковые? Или там особый сплав, который пластиковым не обзывают?
- слабый механизм сцепления на механике, но вариатор очень чоткий, на него дают колоссальную гарантию.
Что еще? Всё остальное для меня лично в плюсах. Тему я создал, чтобы узнать о КОНКРЕТНЫХ поломках, которые чаще всего случаются на указанном модельном ряде.
Любая машина будет ехать. Я хочу ехать с музыкой, в тепле и иногда в ней спать. Если относиться бережно - ломаться не будет, как любая не китайская техника. Isuzu Vehicross с тремя дверями - не подходит. А что по части Isuzi Wizard? Тоже плохой? Как там с LSD в мосту? Не глючит?
Цитата: Коза Дереза от 18:24, 18 мая, 2011Жду авто с Японии. И вот мне говорили, что необходимо у авто б/п свет фар настроить на наше правостороннее движение, типа левая фара у японцев светит на обочину, а у нас будет встречных слепить, а правая как раз обочину достаточно освещать не будет. Друган вчера сказал, первый раз слышит такую хрень)))
Вы подождите, вам ща утопленника радиоактивного привезут. Тьфу-тьфу, госпидя.
Цитата: Коза Дереза от 18:24, 18 мая, 2011типа левая фара у японцев светит на обочину, а у нас будет встречных слепить, а правая как раз обочину достаточно освещать не будет.
оно так и есть)) по крайней мере на моей праворукой заметна менее освещенная обочина. Но чтобы в обязательном порядке регулировать для езды тут - тоже первый раз слышу. Это скорее просто желание владельца.
разговаривала с владелицей Х-Трейла 2006 г.в. Сказала, что с каждым днем любит его все больше и больше. Выезжает из межкварталки, может заехать куда надо и вообще, ведет себя прилично))) Пока он у нее не ломался, да и при поломке она поедет к специалистам и сама гайки крутить не собирается))
Цитата: WiLD-CAiRO- от 18:32, 18 мая, 2011- пластиковый бампер, а в нём бачек стеклоомывателя, который настолько далеко от горячих агрегатов, что если в него залить палёную "незамерзайку", она мёрзнет в условиях отечественной морозяки. Пластиковый бампер легко лопается от сосульки и гремит после поездки на Мутновку. Покажите мне японскую машину с другими бамперами. Вроде у всех пластиковые? Или там особый сплав, который пластиковым не обзывают?
Помимо бампера, там пластиковые КРЫЛЬЯ!
Цитата: Helene от 18:54, 18 мая, 2011Но чтобы в обязательном порядке регулировать для езды тут - тоже первый раз слышу. Это скорее просто желание владельца.
ТехОсмотр не пройдет такая машина, так как галка в другую сторону будет.
А чуть не забыл - обязательно пробить авто на сервере аукционной статистики!
Цитата: Grek от 19:45, 18 мая, 2011ТехОсмотр не пройдет такая машина, так как галка в другую сторону будет.
да?)) век живи - век учись)))
Цитата: Slava от 11:40, 18 мая, 2011
А чуть не забыл - обязательно пробить авто на сервере аукционной статистики!
Статистика там храниться за последние пол года. Если машина только куплена, тогда поможет.
Цитата: Helene от 18:54, 18 мая, 2011Но чтобы в обязательном порядке регулировать для езды тут - тоже первый раз слышу. Это скорее просто желание владельца.
эх, а потом удивления - и чего это встречные машины меня слепят светом фар :degen
а дело как раз в не отрегулированных фарах. и вместо того чтоб освещать обочину, они светят на встречную полосу
Авто купила на аукционе. Родственник в Японии живет, говорит, японцы оч порядочные партнеры, на аукцион фоновые не могут допускаться. Фоновые везут наши недобросовестные предприниматели. Пишут, что задержанные машины во Владивостоке имеют небольшое превышение фона (3-6 раз) и достаточно пройти дезактивацию. Вчера читала, извиняюсь, лень ссылку искать.
Буду брать X-Trail с пластмассовыми крыльями )) Черный, с рейлингами. Мож продает кто?
а как вариант Dualis/Qashqai не рассматривали?
Цитата: Pilot от 13:47, 18 мая, 2011
а как вариант Dualis/Qashqai не рассматривали?
сравнительная характеристика Хитрюг и Кашкаев
http://media.club4x4.ru/383-nissan_qashqai_vs_nissan_xtrail.html
Цитата: WiLD-CAiRO- от 13:05, 18 мая, 2011
Буду брать X-Trail с пластмассовыми крыльями )) Черный, с рейлингами. Мож продает кто?
Видела на авторынке на высотной (в боксе), правда красный...
Цитата: Pilot от 22:47, 18 мая, 2011а как вариант Dualis/Qashqai не рассматривали?
Тесновато в кашкае
Цитата: Helene от 23:09, 18 мая, 2011Видела на авторынке на высотной (в боксе), правда красный...
Красный не нравится. Хотя бы белый/серебристый/золотистый.
Есть ещё Мазда Трибьют, более простой и понятный автомобиль
Цитата: Slava от 03:14, 19 мая, 2011Есть ещё Мазда Трибьют, более простой и понятный автомобиль
Спасибо! Заинтересовали! И цена доступная!
И ещё помните что все кроссоверы имеют моноприводные модификации - смотрите на привода-карданы
ну а почему тогда на хорька не посмотреть? в старом корпусе вроде и в заявленную цену входит
Цитата: Pilot от 07:16, 19 мая, 2011ну а почему тогда на хорька не посмотреть?
Давно уже думал - не нравится.
Цитата: WiLD-CAiRO- от 00:38, 18 мая, 2011В сторону форестера смотрю, однако войдет ли он в мой бюджет в новом кузове? Складываются там задние сиденья для поспать или нет?
Субару Аутбэк, Хонда Авансир - тоже хороши но на тему поспать в комфорте не знаю.
Тогда вам надо Т.-Хайс, с супер-салоном, внутри как в гостинице. Спите хоть вдоль, хоть поперек, хоть вчетвером. И по пути на Мутновку ниче не отвалится. И цены на них только растут - через 5 лет продадите и еще наваритесь. А с экс-трейлами, форестами такая фишка не прокатит!
Цитата: Grek от 15:16, 17 мая, 2011
Вы сами посмотрите салон. То что говорят, я повторюсь, о вкусах не спорят =)
Спасибо за совет. Я всетаки посмотрел. Салон прекрасный! Теперь я судзуковод :)
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffoto.portpk.ru%2Falbums%2Fuserpics%2F11973%2Fnormal_19965633.jpg&hash=b3c3909f5c42ff3beed9e65c62c5e41d4bd870cc)
В такой машине конечно особо не поспишь, но эти недостаток померк на фоне многочисленных достоинств данной модели...
Цитата: WiLD-CAiRO- от 10:01, 24 июня, 2011
на фоне многочисленных достоинств данной модели...
например? :blush2:
Все прочитала. Очень интересно. Потому как сама готовлюсь сменить автомобиль. Идеально (дизайн,формы) нравятся Н Кашкай, Н Жук,S RV и SSan Yong Action (который не спорт,без багажника) Но Кашкай,Жук и S RV в новом кузове - дороговато, не созрела пока на кредит.
Бюджет 700 тыр. Год от 2001 г. Машину хочу высокую, типа кроссовер. Автомат. Обемом около и чуть больше двух. 5 ти дверка. Не буду рассматривать Форестер, Харриер (не нравится) Что слышали про SSan Yong Action ? что посоветуете?
Цитата: lisichka от 11:45, 18 августа, 2011Что слышали про SSan Yong Action ? что посоветуете?
Хорошего?
НИЧЕГО ! Вот как то советовать проблематично. Ведь у каждого свои вкусы, желаания, пожелания.
Ну например Клюгер- как вариант,Rush.
внешне мне оч нравится - SsangYong Actyon. Дизайн этого авто я могу назвать - наркоманским, итальянским,или в стиле фитнесс. а хорошего не слышали про него. слышали плохое? что именно?
двигатель слабый и капризный к нашему топливу....
Ssang Yong Action мне не нравится чисто внешне. Вообще у корейцев какой-то космо-дизайн и тесный салон. Обратите внимание на Ssang Yong Kyron. Достойная машина. Говорят подвеска и двигатель - плод труда немцев с итальянцами. У нас действует особая программа по продажам корейских автомобилей, собираемых во Владивостоке. Есть официальный дилер на Высотной. За 799 т.р. можно купить новую машину.
Эти оба корейца дизельные? заливать дизель, который для КАМАЗов? как я зимой буду ездить на дизеле?
lisichka, kyron бензиновый. С Дизельными двигателями в наши дни особых проблем нет. Если уж больно переживаете - можно установить специальное устройство, обеспечивающее горячий запуск в любую погоду. Тем не менее, я выбираю бензин... С ним проблем еще меньше ))))
lisichka, рекомендую обратиться к дилеру на Высотной. Он расскажет всё подробное и даст потрогать машины. У Kyron'а мне не понравился салон. Тесный, отечественно-дубовый, но по части высоких технологий там полно пимпочек )
У Актиона чахлый мотор и ненадежная коробка. Внешне - симпатично..
Я вот недавно Праду 94 года продал за почти 700 тысяч. Отчего-то покупатель совершенно не стремился добавить еще 50-100 и купить НОВОГО корейца..
Про Кашкай и Жук (Ниссан) есть отзывы?
Цитата: lisichka от 14:05, 18 августа, 2011
Про Кашкай и Жук (Ниссан) есть отзывы?
Вика, по Жукам пока нет.. они только 2 месяца как ездят в небольшом количестве.
Цитата: lisichka от 14:05, 18 августа, 2011
Про Кашкай и Жук (Ниссан) есть отзывы?
Скажу по жуку. Машина просто космос по сравнению с другими) На вид вроде и не суразная какая-то, но мне она чем-то нравится. И больше всего удивляет ее высокая посадка и хороший клиренс. Ночью кстати авто тоже непонятно-прикольно смотрится. Фары на уровне головы, такое чувство, что на тебя Камаз едет)
В общем авто классное и девушкам, на мой взгляд, очень идет)
Кстати недавно набрел на нового РВРа. Очень агрессивно смотрится машинка.
Ну да, фары они конечно загнули! необычный дизайн!
По жуку и кашкаю ничего не скажу.
А вот про Х-Трэил пожалуйста. 4 года юзал 2000 года а сейчас на 2007 катаюсь.
В двух словах. Машина практичная, бюджетный вариант, было бы больше денег взял бы ТОЙОТУ! :)
Тойоту какую? По-моему x-trail такой один. Он у вас ломался по-серьёзному? Пластиковые крылья жить мешают? ))
На новых уже железные крылья. На старом крылья пластиковые - не напрягают.
Какую тойоту? Прадик... (но дорого блин)
Уважаемые автолюбители! Скажите, пожалуйста, можно ли проибрести недорогой автомобиль, бюджет 150-200 тыс. Опыта вождения очень мало, машина в основном нужна, чтобы на дачу ездить. Обязательно автомат. А вот дизель или бензин, я и не знаю. И вообще, возможно ли за такую сумму купить нормальный автомобиль, чтобы потом не тратиться на одни ремонты.
ну вот то, что касается бюджета 150-200 т.р.
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/auto/?minprice=150000&maxprice=200000&go_search=2 (http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/auto/?minprice=150000&maxprice=200000&go_search=2)
остальное нужно по конкретной машине смотреть
Смотрите бензиновую Карину,Короллу,Корсу,Терцл и тп.Надёжные и недорогие в обслуживании,если конечно изначально не сильно ушатанная.Почитайте о покупке подержаного авто.Обратитесь к специалистам.
лучше еще подкопить тыщ сто
субари посмотри
[quoteмне author=Dvdov link=topic=33962.msg708396#msg708396 date=1333881193]
лучше еще подкопить тыщ сто
[/quote] мне внешний вид совсем не важен, а машина за 300 тыс. будет лучше по своим ходовым, внешним или еще каким-то признакам? мне не хотелось бы брать кредит, слишком тяжело это будет для моей семьи
Если бы я сейчас пошел покупать авто с данным бюджетом, и чтобы не ломалась - я бы пошел переднеприводные Тойоты смотреть. Особое внимание на Витц-Платц. Эти практически не ломаются почему-то..
Девушке зимой на передке тяжеловато будет.А в 4ВД чему ломаться?
Цитата: Одуванчик от 21:40, 08 апреля, 2012Опыта вождения очень мало, машина в основном нужна, чтобы на дачу ездить.
если дача приоритет, то может смотреть в сторону универсала? рассаду, урожай возить удобнее :)
Цитата: Sergey.Z от 00:17, 09 апреля, 2012А в 4ВД чему ломаться?
4вд заведомо дороже, значит больше шансов, что состояние будет хуже.
Цитата: Все Ещё Кипячу... от 22:55, 08 апреля, 2012субари посмотри
доообрый ты :lol: мож, сам продашь субару за 150 тыщ :brovki:
Цитата: Одуванчик от 21:40, 08 апреля, 2012
Уважаемые автолюбители! Скажите, пожалуйста, можно ли проибрести недорогой автомобиль, бюджет 150-200 тыс. Опыта вождения очень мало, машина в основном нужна, чтобы на дачу ездить. Обязательно автомат. А вот дизель или бензин, я и не знаю. И вообще, возможно ли за такую сумму купить нормальный автомобиль, чтобы потом не тратиться на одни ремонты.
Берём газету "Срочно", открываем соответствующий раздел и смотрим, выбираем по вкусам и бюджету, самый простой вариант, у любой иномарки свои плюсы и минусы, не факт, что тойота лучше, чем другие варианты, популярнее, распостранённее, это да, с запчастями, ремонтом проще с популярными моделями, тоже верно, но сейчас всё пожалуй найти можно, поэтому выбирайте по бюджету и состоянию авто, а первое авто для обучения и закрепления навыков вождения - лучше недорогое, моё мнение, японскую бензиновую малолитражку, хэтчбэк, 4 ВД, середины 90-х годов можно подобрать на указанную сумму.
У меня знакомый с морей скоро придет (недели через 2) будет Корсу продавать. Я на ней ездила почти 2 месяца, норм машинка. Только говорит по кузову коцки уберет и на продажу, ценник в районе 210-215, но думаю можно будет сторговаться :)
Цитата: Одуванчик от 21:40, 08 апреля, 2012
Уважаемые автолюбители! Скажите, пожалуйста, можно ли проибрести недорогой автомобиль, бюджет 150-200 тыс. Опыта вождения очень мало, машина в основном нужна, чтобы на дачу ездить. Обязательно автомат. А вот дизель или бензин, я и не знаю. И вообще, возможно ли за такую сумму купить нормальный автомобиль, чтобы потом не тратиться на одни ремонты.
Sprinter-Corolla унив., пер. привод, автомат, бензин.
Нашла вот такой вариант, подскажите
Suzuki Swift, 2000 год
250 000 руб.
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 160000
Руль: правый
Дополнительно: Двигатель в полном порядке, все расходники поменяны. Фирменный обвес по кругу. Идеальное техническое состояние. Симпатичный)))
ЦитироватьПробег, км: 160000
Не хило!
ЦитироватьДвигатель в полном порядке, все расходники поменяны. Фирменный обвес по кругу. Идеальное техническое состояние. Симпатичный)))
Кто сказал? Пробег 160000 и Идеальное состояние не совместимы...
Daihatsu Max, 2001 год
235 000 руб.
Двигатель: бензин, 659 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 98000
Дополнительно: Отличный выбор для любимой девушки. расход 5л. два комплекта резины. продаю в связи с покупкой нового авто.
Город: Петропавловск-Камчатский
А сколько должен быть пробег? я и в этом оказывается не разбираюсь
Цитата: Одуванчик от 15:31, 28 апреля, 2012
Daihatsu Max, 2001 год
235 000 руб.
Двигатель: бензин, 659 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 98000
Дополнительно: Отличный выбор для любимой девушки. расход 5л. два комплекта резины. продаю в связи с покупкой нового авто.
Город: Петропавловск-Камчатский
А сколько должен быть пробег? я и в этом оказывается не разбираюсь
Такой пробег нормальный, но узнавайте пробег в России.
ИМХО: Если по Камчатке более 100000 пробежала, то не стоит.
Насчет Жука.
У двоих знакомых девушек имеются. Не нарадуются. Дизайн классный. Сидел за рулем - изнутри посадка кажется выше чем снаружи. Хорошая динамика. Женщине така мошинка понравится. Минусы: маленький багажник. Ну и цена не дешевая. 1,05 млн. в элите сревис. Я бы за такую цену купил с пробегом но выше классом. Можно сотку взять за такие деньги года 2000. Или как у меня FX35. Я бы свою на Жука не стал бы менять, имхо.
Насчет РАВ и СРВ. Были оба. Рав коротыш. Проходимый, юркий. Но мало места. Так, только свою задницу возить. 5-дверный РАВчик, по моему, смотрится уродливо.
СРВ был 97 года. Впечатления положительные. Багажник большой.Салон просторный, вальяжно сидеть как спереди, так и сзади. Удобно, что можно перейти с переднего сидения назад, не выходя из машины, убирая столик между передними сидениями. Как кроссовер - отличное авто.
Езжу на своем эскуде почти год. Никаких проблем зимой не было. Очень доволен выбором. Недавно ездил на диагностику подвески - все замечательно. Езжу каждый день по работе, на дачу и за город. Снегопады и вьюги тоже не простаивал. Пробег где-то 300 км в неделю. Расход летом 9-15, зимой 12-25. Масло не жрет. Все что в интернетах пишут про эту машину в основном правда... Не знаю вообще чем руководствуются тойотофилы, когда категорически советуют сурфы и прадики. Если машина более менее свежая и ухоженая, то работать будет отлично, какой бы концерн ее не выпустил. Поэтому всем покупателям желаю таких же добросовестных продавцов как мой или чтоб хватало дене на автосалон. )))
Одуванчик , объем двигателя 0,6 очень маленький , совсем не разгонишься , посоветуйтесь насчет этого со знающими людьми . Меньше 1 ,3 может и не стОит . Желаю удачной покупки ,чтобы машина ,действительно ,стала вашей надежной подругой . :)
Цитата: Хищник от 22:32, 28 апреля, 2012
Насчет Жука.
У двоих знакомых девушек имеются. Не нарадуются. Дизайн классный. Сидел за рулем - изнутри посадка кажется выше чем снаружи. Хорошая динамика. Женщине така мошинка понравится. Минусы: маленький багажник. Ну и цена не дешевая. 1,05 млн. в элите сревис. Я бы за такую цену купил с пробегом но выше классом. Можно сотку взять за такие деньги года 2000. Или как у меня FX35. Я бы свою на Жука не стал бы менять, имхо.
Мне Жук вообще не нравится, на мой вкус - очень пошлый дизайн, хотя да -женщины в основном его и покупают :)
Мда... я представляю Жук весной, пытается подъехать к моему дому... и представляю цену, например, на хрупкий, низко свисающий бампер и обвес. Лучше, дешевле брать NP300! Самый раз для тяжелых условий севера. И багажник огромный, влезет тонна!
А лучше - Урал. Или Зил. И забить ими все парковки. Зато обвес в порядке. Ну и багажник огромный.
Цитата: AlexK от 13:05, 07 октября, 2012
А лучше - Урал. Или Зил. И забить ими все парковки. Зато обвес в порядке. Ну и багажник огромный.
При чем здесь Урал... речь идёт про выбор автомобилей из автосалона, в данном случае Элита-Сервис. NP300 на мой взгляд, будет наименее затратным и более приспособленным для наших условий. Да и продать его, лет через 5, можно будет за нормальную цену. Подобые авто всегда в цене на Камчатке.
Цитата: Slava от 11:30, 07 октября, 2012
Мда... я представляю Жук весной, пытается подъехать к моему дому... и представляю цену, например, на хрупкий, низко свисающий бампер и обвес. Лучше, дешевле брать NP300! Самый раз для тяжелых условий севера. И багажник огромный, влезет тонна!
На мой взгляд Жук для Камчатки - не машина, а забава.
Хотя у всех свой взгляд на практичность вещей, меня удивила мама, которой рассказала про покупку седана - "Зачем такая нужна? В Москве же завалы на дорогах" :lol: :lol: :lol:
Олени лучше :coolgay
Цитата: Гризля от 21:35, 07 октября, 2012
Олени лучше :coolgay
Если есть где на них кататься и умеете управлять, почему бы и нет :lol:
Так получается , что уже лет 6 на тиранике езжу. Друзья говорят "что ты себе машину хорошую не купиш?" А я говорю что новый тираник не то. Купи крузер говорят. Да зачем он мне, жрёт и запчасти дорогие. "Охотник" мне нравится, но я сам не охотник. Субару тоже нравится, но ей нужно постоянно заниматься, а у меня нет времени на машину. Меня женщина одна попросила машину ей подобрать, купили ей "хорька" она довольна. Хочу сказать что машина для меня это всерьёз и надолго, но при этом я не хочу её лизать и в неё вкладываться, пусть она просто возит и много не просит.
Цитата: Гризля от 22:18, 07 октября, 2012
Так получается , что уже лет 6 на тиранике езжу. Друзья говорят "что ты себе машину хорошую не купиш?" А я говорю что новый тираник не то. Купи крузер говорят. Да зачем он мне, жрёт и запчасти дорогие. "Охотник" мне нравится, но я сам не охотник. Субару тоже нравится, но ей нужно постоянно заниматься, а у меня нет времени на машину. Меня женщина одна попросила машину ей подобрать, купили ей "хорька" она довольна. Хочу сказать что машина для меня это всерьёз и надолго, но при этом я не хочу её лизать и в неё вкладываться, пусть она просто возит и много не просит.
разумное отношение к машине, как к средству передвижения, а не фетишу :yes Также отношусь
Вот думаю , продавать мне свою праворульную хондочку перед переездом или нет . Смогу я там купить машину тыс за 350 ? :bams:
Цитата: amelija от 22:44, 07 октября, 2012
Вот думаю , продавать мне свою праворульную хондочку перед переездом или нет . Смогу я там купить машину тыс за 350 ? :bams:
Продавайте, праворучки здесь совсем не в почете, придется до полного развала ездить.
Машины здесь дешевле, знаю нескольких бизнесменов, больше не импортируют, а покупают в Москве, на дорогой машине разница 400-500 тыс :shoking
За 350 найдете что-то простое - например старый кузов форд фокуса в простой комплектации 6-летка, хорошая рабочая лошадка. Или рено-меган тоже 6-летку.
Коллега сейчас берет рено-меган 2008 года, но считай новый, т.к. 2 тыс пробега, за 480 в хорошей комплектации. Значит 6-летку с побольше пробегом за 350 возьмете
За 350? Легко! http://wroom.ru/cars/lada/kalina. (http://wroom.ru/cars/lada/kalina.) И даже на лечение останется...
Цитата: amelija от 22:44, 07 октября, 2012
Вот думаю , продавать мне свою праворульную хондочку перед переездом или нет . Смогу я там купить машину тыс за 350 ? :bams:
Где там? в Кишенёве - нет, во Владивостоке - да.
Цитата: Гризля от 22:18, 07 октября, 2012
Так получается , что уже лет 6 на тиранике езжу. Друзья говорят "что ты себе машину хорошую не купиш?" А я говорю что новый тираник не то.
Правильно! Новый Террано полная ....я! Джип без рамы - как брачная ночь без невесты!!
Цитата: Slava от 23:00, 07 октября, 2012
Где там? в Кишенёве - нет, во Владивостоке - да.
В МО переезд планируется, писалось ранее
вот такой, например, вариант 6-летки за озвученную сумму до 350 тысяч
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/nissan/almera_classic/553635 (http://www.major-expert.ru/cars/moscow/nissan/almera_classic/553635)
Цитата: boss от 22:54, 07 октября, 2012
За 350? Легко! http://wroom.ru/cars/lada/kalina. (http://wroom.ru/cars/lada/kalina.) И даже на лечение останется...
Ладно вам ладой калиной пугать, здесь цены дешевле. Выше дала ссылку на ниссан альмера 70 тыс пробега, 6 лет. На Камчатке за 350 тоже приличную не купишь, надо смотреть какая хонда за 350 тыс в Петропавловске, чтобы было понятнее
че "дуру" то врубать? залезьте на дром или авто.ру и посмотрите цены, если ждете что народ начнет лечить на счет вашей старой зонды, то зря, народу пофиг, лишь бы постебаться, продавайте здксь правый руль берите левый там, какая нафиг разница? то что правый по качеству выше вам не волнует- вам нужно с помощью других убедить себя, что правый руль просто некотируется!
бос давайте начнем с того что здесь дур нет,
Цитата: boss от 23:11, 07 октября, 2012
че "дуру" то врубать? залезьте на дром или авто.ру и посмотрите цены, если ждете что народ начнет лечить на счет вашей старой зонды, то зря, народу пофиг, лишь бы постебаться, продавайте здксь правый руль берите левый там, какая нафиг разница? то что правый по качеству выше вам не волнует- вам нужно с помощью других убедить себя, что правый руль просто некотируется!
Это кому адрессовано сообщение? :repa: Кто дуру включает?
То, что правый руль в России с запада до Урала не котируется, это правда, можно сколько угодно его нахваливать, но продать будет или невозможно или практически подарить. Раньше была большая разница в цене между левым рулем и правым, поэтому правый был продаваемым, сейчас рынок б/у авто с левым рулем насытился и такой большой, что правй руль перестало смысл покупать - на плотном траффике трассы более опасен, труднее и дороже ремонт, и непопулярен - постоянные разговоры о полном запрете окончательно убили интерес потенциальных покупателей к таким машинам. Никто не выкидывает деньги в воздух, все хотят поездить, потом спокойно продать, добавить и обновить машину.
Насчет лучше по качеству, смотря какую машину здесь брать, сомневаюсь, что моя новая машинка со сборкой в Германии хуже родного японца за те же деньги :repa:
адресовано амелии... потому как вопрос заданный из разряда риторических, но ответа на него она ждет! когда меня что то интересует я лезу в нет, изредка пользуюсь услугами инет-сообщества, но вот задавать такой вопрос на форуме ДВ значит расчитывать получить именно такой ответ.
Цитата: boss от 23:29, 07 октября, 2012
адресовано амелии... потому как вопрос заданный из разряда риторических, но ответа на него она ждет! когда меня что то интересует я лезу в нет, изредка пользуюсь услугами инет-сообщества, но вот задавать такой вопрос на форуме ДВ значит расчитывать получить именно такой ответ.
теперь поняла :) но даже на ДВ форуме она получила другой ответ, еще поспрашивает и сама решит к какому совету прислушаться ;)
Цитата: boss от 23:11, 07 октября, 2012
че "дуру" то врубать? залезьте на дром или авто.ру и посмотрите цены, если ждете что народ начнет лечить на счет вашей старой зонды, то зря, народу пофиг, лишь бы постебаться, продавайте здксь правый руль берите левый там, какая нафиг разница? то что правый по качеству выше вам не волнует- вам нужно с помощью других убедить себя, что правый руль просто некотируется!
Ошарашена такой грубой издевкой ! Напрочь отбили желание советоваться - нарвешься вот на такого ... :devil
Цитата: jhuk от 22:49, 07 октября, 2012
Продавайте, праворучки здесь совсем не в почете, придется до полного развала ездить.
Машины здесь дешевле, знаю нескольких бизнесменов, больше не импортируют, а покупают в Москве, на дорогой машине разница 400-500 тыс :shoking
За 350 найдете что-то простое - например старый кузов форд фокуса в простой комплектации 6-летка, хорошая рабочая лошадка. Или рено-меган тоже 6-летку.
Коллега сейчас берет рено-меган 2008 года, но считай новый, т.к. 2 тыс пробега, за 480 в хорошей комплектации. Значит 6-летку с побольше пробегом за 350 возьмете
Спасибо . Собственно , вопрос Вам и адресовала (Вы в курсе всех грядущих у меня перемен ) . Может быть добавим и купим что -нибудь более -менее . Отечественный автопром я , конечно , не рассматриваю после японских (пусть не издеваются некоторые ) .
Цитата: amelija от 01:11, 08 октября, 2012
Спасибо . Собственно , вопрос Вам и адресовала (Вы в курсе всех грядущих у меня перемен ) . Может быть добавим и купим что -нибудь более -менее . Отечественный автопром я , конечно , не рассматриваю после японских (пусть не издеваются некоторые ) .
Не за что :) Вам хватит и без добавления, если готовы добавить, подниметесь по классу и свежести. Я себе новую не рассматривала, не нравится резкое падение цены сразу после покупки, когда новая превращается в б/у. Идеальный вариант - найти машину дилерского центра, которая или на тест-драйве работала, или под руководством ездила. Они в идеальном, как правило, состоянии, у них свой сервисный центр, не уезживают, но периодически меняют. Набраться терпения, не спешить и взять такую - получите идеальное соотношение цена/качество.
Еще вариант - ловить хорошую машину под Новый год, смена года, цена хорошо падает
Цитата: jhuk от 01:15, 08 октября, 2012
Не за что :) Вам хватит и без добавления, если готовы добавить, подниметесь по классу и свежести. Я себе новую не рассматривала, не нравится резкое падение цены сразу после покупки, когда новая превращается в б/у. Идеальный вариант - найти машину дилерского центра, которая или на тест-драйве работала, или под руководством ездила. Они в идеальном, как правило, состоянии, у них свой сервисный центр, не уезживают, но периодически меняют. Набраться терпения, не спешить и взять такую - получите идеальное соотношение цена/качество.
Еще вариант - ловить хорошую машину под Новый год, смена года, цена хорошо падает
Только авто нужно выбирать осмотрительно, чтобы не налипнуть на какой-нибудь тарантас. ОСОБЕННО покупая его в Москве или Московской области. :brovki:
Цитата: ■ от 01:27, 08 октября, 2012
Только авто нужно выбирать осмотрительно, чтобы не налипнуть на какой-нибудь тарантас. ОСОБЕННО покупая его в Москве или Московской области. :brovki:
Надо не в левых центрах смотреть, а в официальных дилерских. Если с рук, то лучше купить услугу - пробивают машину и по техническим параметрам, и на угоны, правильную растаможку. Эта услуга недорогая - несколько тысяч.
Месяц в подмосковье. Праворукие - крайне редки. По ремонту, вероятно из-за "эсклюзивности" - дороже. Тоже стояла дилемма - везти свой или продавать и покупать"там". Поступил, как оказалось, правильно: в Птр продал, в Мск купил. Правда, бюджет несколько выше - купил в салоне Кайрон, для материка вроде нормально. Кое что здесь пугает: автомойка за 350-500, авторезина вроде дешевле, но она российская, а не японская... Но все говорят, что российский завод на настоящий момент самый-самый в Европе. Посмотрим. А так... Бензин 95 - 29.90, дороги... ну, есть местами и г.но, но в основном после Камчатки-мечта. Вышел на М5, притопил 110-120 - машина как влитая идет, не колбасит.
Цитата: Старый Шу от 00:15, 09 октября, 2012
Месяц в подмосковье. Праворукие - крайне редки. По ремонту, вероятно из-за "эсклюзивности" - дороже. Тоже стояла дилемма - везти свой или продавать и покупать"там". Поступил, как оказалось, правильно: в Птр продал, в Мск купил. Правда, бюджет несколько выше - купил в салоне Кайрон, для материка вроде нормально. Кое что здесь пугает: автомойка за 350-500, авторезина вроде дешевле, но она российская, а не японская... Но все говорят, что российский завод на настоящий момент самый-самый в Европе. Посмотрим. А так... Бензин 95 - 29.90, дороги... ну, есть местами и г.но, но в основном после Камчатки-мечта. Вышел на М5, притопил 110-120 - машина как влитая идет, не колбасит.
Резина-то любая продается, сейчас смотрю себе нокиан.
И бензин хоть и дешевле, но много больше уходит из-за расстояний и пробок.
У вас бюджет выше получился за тот же год и класс автомобиля, что продали в Петропавловске?
Ну,тоже купил Нокиан, шипы, 235х75х16, на литье, вышел комплект ~38 тыров (шиномонтаж, с 35% скидкой потянул 1000... их нравы!). В Питере был Прадик 78, его, естественно, на новый ам в МО не хватило, добавил проданный гараж, итого 840 тыров Кайрон потянул, правда, в подарок хорошее головное, с навигацией (без нее в МО для меня - верная смерть!) Кайрону, конечно, до Прадика далеко, но успокаивает малоснежная зима (по камчатким понятиям, конечно).
Цитата: Старый Шу от 04:12, 09 октября, 2012
Ну,тоже купил Нокиан, шипы, 235х75х16, на литье, вышел комплект ~38 тыров (шиномонтаж, с 35% скидкой потянул 1000... их нравы!). В Питере был Прадик 78, его, естественно, на новый ам в МО не хватило, добавил проданный гараж, итого 840 тыров Кайрон потянул, правда, в подарок хорошее головное, с навигацией (без нее в МО для меня - верная смерть!) Кайрону, конечно, до Прадика далеко, но успокаивает малоснежная зима (по камчатким понятиям, конечно).
я нашла 245*45*18 за 11500/колесо, жаба душит, успокаивает, что не на одну зиму.
У нас рядом с домом шиномонтажка берет 400 рублей/колесо с балансировкой, мытьем и упаковкой снятых "ботинок". 1000 - разве много? В Петропавловске сколько бы взяли?
Я не хотела базовую навигацию, по опыту друзей - врет она и тормозит, далеко уедешь, пока перепроложит новый маршрут, лучше планшетник с хорошими картами (я сейчас навителовскую закачиваю, 700 рублей - карта центрального федерального округа). В МО несложно ездить, радиальная система дорог, вот в Москве с ее развязками :bams:
Насчет снежных зим, да, это не Камчатка, где на пузе ползла не раз, нервно сжимая ладошки "застряну или нет" и на Красную сопку в пургу взлетаешь, мысленно крестясь :)
На эту тему меня мама удивила: "зачем тебе машина, у вас же завал на дорогах зимой?" :lol: Насмотрелась телевизора))
Поздравляю с обновкой Кайроном, не Прадик конечно, но свежее намного, как я понимаю.
Цитата: Старый Шу от 00:15, 09 октября, 2012Вышел на М5, притопил 110-120 - машина как влитая идет, не колбасит.
...а тут палочкой из-за угла машут :degsmile
Да, после прадика 95 года Кайрон ну очень "свеж"! Шиномонтаж... Брали по 180-200, причем это без скидок всяких. Тут тоже плюсы есть - только за доп деньги -мешки для резины по 50 руб. штука. Если учесть, что лучшую цену на резину нашел аж в Жулебино, и за ней пришлось ехать за 170 км, подумаешь еще, где дешевле... Насчет "палочкой из-за угла". Ну, на дорогах, конечно видел засады, ловят, но пока не попадался. Больше народ боится камер, их на магистралях понатыкали везде. Но камеры лояльно штрафуют, на 20 км превышение. Так что 110 - реальная скорорость на трассе. Пробок московских уже вкусили - поехали к детям в Измайлово, туда 2 часа, оттуда - 5!!! Причем ночь на дворе, а машин просто куча!
Цитата: Старый Шу от 17:10, 09 октября, 2012
Да, после прадика 95 года Кайрон ну очень "свеж"! Шиномонтаж... Брали по 180-200, причем это без скидок всяких. Тут тоже плюсы есть - только за доп деньги -мешки для резины по 50 руб. штука. Если учесть, что лучшую цену на резину нашел аж в Жулебино, и за ней пришлось ехать за 170 км, подумаешь еще, где дешевле... Насчет "палочкой из-за угла". Ну, на дорогах, конечно видел засады, ловят, но пока не попадался. Больше народ боится камер, их на магистралях понатыкали везде. Но камеры лояльно штрафуют, на 20 км превышение. Так что 110 - реальная скорорость на трассе. Пробок московских уже вкусили - поехали к детям в Измайлово, туда 2 часа, оттуда - 5!!! Причем ночь на дворе, а машин просто куча!
о, 95 года прадик, от него точно надо было избавляться иначе получили бы пылесос для кошелька.
Пробки - да, наше все, то ли еще будет в декабре перед новым годом :bams: Еще не ночевали на МКАДе? :degen Народ запасную канистру бензина возит на случай глухой пробки на МКАД и емкость в туалет по-маленькому в машине сходить, не будешь же в многочасовой на МКАД перед всеми это делать :lol:
Пипец!А я 10 мин.с СВ на кольцо подождать не могу,объезжаю огородами.
Цитата: jhuk от 20:50, 09 октября, 2012о, 95 года прадик, от него точно надо было избавляться иначе получили бы пылесос для кошелька.
Свежий кайрон имеет гораздо больше шансов стать пылесосом для кошелька, чем Прадо в 78 кузове. Грустно, но факт.
:beer
Цитата: AlexK от 21:31, 09 октября, 2012
Свежий кайрон имеет гораздо больше шансов стать пылесосом для кошелька, чем Прадо в 78 кузове. Грустно, но факт.
Позволю себе остаться при своем мнении, что 17-летняя машина вот-вот превратится в пылесос. Удивительно, что уже не пылесос
Цитата: jhuk от 21:48, 09 октября, 2012Позволю себе остаться при своем мнении, что 17-летняя машина вот-вот превратится в пылесос. Удивительно, что уже не пылесос
Ничего удивительного. Машины - они слишком разные бывают.. Новому корейцу отпущено жить три-пять лет, дальше его судьба - загадка. Я достаточно много их видел с небольшими пробегами и поломками, подрывающими бюджет счастливых владельцев.
Старый же Прадо, при небольших расходах на содержание - долго остается надежным автомобилем, который не подводит. На этой машине я проехал больше 100 тысяч километров без поломок и происшествий и искренне жалею, что таких больше не делают. Если бы KZJ78 выпускался сейчас в том же виде - купил бы с радостью и катался ближайшие лет 10-15 не слезая. Эмиратский 76й, единственное предложение Тойоты этого формата - по ряду причин не устраивает. Хотя скорее всего на него и пересяду в ближайшие пару лет..
Цитата: AlexK от 22:16, 09 октября, 2012
Ничего удивительного. Машины - они слишком разные бывают.. Новому корейцу отпущено жить три-пять лет, дальше его судьба - загадка.
я не агитирую за корейцев, я к ним равнодушна :) но любой автомобиль 17 лет от роду - это очень много, даже для самых лучших + отягчающий фактор - дороги Камчатки. За 17 лет машина может сохраниться, если на ней ездит пенсионер только летом на дачу по хорошей дороге - IMHO
Цитата: jhuk от 22:44, 09 октября, 2012За 17 лет машина может сохраниться, если на ней ездит пенсионер только летом на дачу по хорошей дороге - IMHO
Я свой Прадо 94 года в прошлом году продал за цену нового корейца, человек рад, доволен, катается. И, думается мне, будет кататься еще долго и счастливо.
Примечание - я не пенсионер, катаюсь много, и далеко не по самым хорошим дорогам.
Цитата: jhuk от 22:44, 09 октября, 2012
я не агитирую за корейцев, я к ним равнодушна :) но любой автомобиль 17 лет от роду - это очень много, даже для самых лучших + отягчающий фактор - дороги Камчатки. За 17 лет машина может сохраниться, если на ней ездит пенсионер только летом на дачу по хорошей дороге - IMHO
У Вас какие-то скудноватые познания, если честно. Особенно относительно прадо 95 года.
Не могу и я сказать, что мечтал о кайроне. Но... Соотношение цена/качество победило. Да и размер не малый (семья-то большая...) Рамный, опять же, высокий. Его здесь позиционируют как реальный джип, но я таких выводов не делал бы. А сколько проходит... Да ХЗ, посмотрим. Конечно, пробег 10-15 лет, думаю, для него уже будет запредельным. Хотя и гОвен камчатских, вероятно, для него не найти. Да, и насчет Прадо - вероятно, определяющим было то, что здесь нам край нужна машина с самого начала (строительство, регистрации, и еще куча разъездов), а контейнер до сих пор (1.5 месяца), кстати, не дошел.
Цитата: AlexK от 23:05, 09 октября, 2012
Я свой Прадо 94 года в прошлом году продал за цену нового корейца, человек рад, доволен, катается. И, думается мне, будет кататься еще долго и счастливо.
Примечание - я не пенсионер, катаюсь много, и далеко не по самым хорошим дорогам.
Мы не говорим про особенности камчатского рынка, у Старого шу был вариант привезти Прадо 17-летней давности в МО, вот случись его продавать, здесь не нашлось бы чудака дать за 17-летнюю машину цену нового корейца, я вас уверяю :yes
На дроме 95 года вообще не нашлось в Москве и области, самый старый 97 года, два предложения: за 450 и 640
http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8582787.html (http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8582787.html)
http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8167536.html (http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8167536.html)
Какой новый кореец такого же класса столько стоит? :repa:
Цитата: Grek от 23:08, 09 октября, 2012
У Вас какие-то скудноватые познания, если честно. Особенно относительно прадо 95 года.
Да мне не нужны особые познания в машинах 17-летней давности, честно :) В покупке машины ориентируюсь на надежность и НА ПРОДАВАЕМОСТЬ впоследствии. Покупать машину, чтобы ездить на ней до окончательного развала не хочется, надо ее еще продать потом.
Цитата: jhuk от 00:19, 10 октября, 2012На дроме 95 года вообще не нашлось в Москве и области, самый старый 97 года, два предложения: за 450 и 640
У этой машины и у обсуждаемой общего - только название. Ну и иногда двигатель с коробкой. В остальном - очень разные машины. И на 95м кузове я тоже накатал больше 100 тысяч, было дело. Когда продавал - не было такого сожаления, как при продаже 78го.. В 95м кузове нет и половины надежности 78го.
Цитата: jhuk от 00:21, 10 октября, 2012В покупке машины ориентируюсь на надежность и НА ПРОДАВАЕМОСТЬ впоследствии.
Вот как раз Прадо в кузове 78 - очень надежная и абсолютно высоколиквидная в любом возрасте и состоянии машина. Жаль, что их выпускали так недолго. Остальная 70я серия далеко не такая интересная, особенно тяжелая (сейчас на 77м 96 года катаюсь, по сравнению с Прадой - неуправляемое рессорное чудовище, и есть один колоссальный недостаток - ремни ГРМ часто менять приходится, скоро уже вот третий раз..).
Но, да, я забыл, что есть люди, выбирающие машины по цвету и году выпуска, остальное не так важно. Каждому свое.
Цитата: AlexK от 00:52, 10 октября, 2012
Остальная 70я серия далеко не такая интересная, особенно тяжелая (сейчас на 77м 96 года катаюсь, по сравнению с Прадой - неуправляемое рессорное чудовище, и есть один колоссальный недостаток - ремни ГРМ часто менять приходится, скоро уже вот третий раз..).
Угу, а во всем мире дураки тойотовские тяжелые экспедиционники покупают...
АУ, НАРОД!!!! Здесь не достоинства Прадиков обсуждаем (глупо ровнять его с кайроном). Здесь просто высказывают свою точку зрения на покупку автомобиля, чаще всего нового. Кстати, прямо под окном стоит Прадик! Как он тут, бедный, оказался.... Особой радости в глазах владельца, кстати, не вижу. Никто не говорит, что нельзя тащить с Камчатки машину, говорим о целесообразности сего поступка. Техосмотры, кстати, никто не отменял (ну кроме новых машин - у меня 3 года на шару!). А пройти на праворуком уже проблемы - косятся все. Естественно, все проблемы можно решить - а оно надо, когда их можно просто обойти? Да и не нужен, по большому счету, тут экспедиционник, здесь и полотеров-кроссоверов в большинстве случаев достаточно. Народ вообще Жиги покупает, поездил 4-5 лет - выбросил, новую купил. Вон в деревне сосед на семерке - прицеп с тонной(!!!) кирпичей, да в салоне на задней сидушке еще навалено. Я говорю, мол, развалится, а он в ответ - фигня, сколько выдержит, столько выдержит!!! А вы про престижность.... Тут практический подход у людей в большенстве своем.
Цитата: AlexK от 00:52, 10 октября, 2012
У этой машины и у обсуждаемой общего - только название. Ну и иногда двигатель с коробкой. В остальном - очень разные машины. И на 95м кузове я тоже накатал больше 100 тысяч, было дело. Когда продавал - не было такого сожаления, как при продаже 78го.. В 95м кузове нет и половины надежности 78го.
Вот как раз Прадо в кузове 78 - очень надежная и абсолютно высоколиквидная в любом возрасте и состоянии машина. Жаль, что их выпускали так недолго. Остальная 70я серия далеко не такая интересная, особенно тяжелая (сейчас на 77м 96 года катаюсь, по сравнению с Прадой - неуправляемое рессорное чудовище, и есть один колоссальный недостаток - ремни ГРМ часто менять приходится, скоро уже вот третий раз..).
Да мы про разное говорим, в каждой избушке свои погремушки, в средней полосе России все, за что вы нахваливаете машину 17-летней :bams: давности, мало кого волнует. Если бы Старый Шу привез ее в МО, ему бы пришлось ездить на ней до последнего вздоха, т.к. за самую распрекрасную древнюю японку да еще и с правым рулем больше 300 тыс никто не даст. Правильно сделал, что продал ее камчатским ценителям этого кузова, а здесь купил свежую, которую он сможет продать через несколько лет, когда надумает менять автомобиль. Если на Камчатке такой автомобиль в цене и славно, Старый Шу больше выручил от продажи :)
ЦитироватьНо, да, я забыл, что есть люди, выбирающие машины по цвету и году выпуска, остальное не так важно. Каждому свое.
в том числе и по этим параметрам, а год выпуска играет очень большое значение, после 5 лет машина резко теряет в цене :yes Это вопрос финансов не более.
Здесь все по-другому на рынке, на дальнем востоке одна из экономичных в ремонте - Тойота, а здесь она одна из самых дорогих в обслуживании и в топе на угон, поэтому как бы мне тойотки не нравились, я не хочу подъезжать в торговым центрам и приплачивать охраннику за персональную охрану моей машины, хочу спать спокойно, чтобы не угнали на второй день после покупки, поэтому выбрала из тех, что мне нравились и не мозолят глаза угонщикам, больше вложила не во внешний фарс, а в тех.оснащение, которое никто не видит. И КАСКО стоило 51 тысячу, а за аналог у тойоты пришлось бы 90 в год платить - повышенный коэффициент за угоняемость
Цитата: Старый Шу от 03:58, 10 октября, 2012
Никто не говорит, что нельзя тащить с Камчатки машину, говорим о целесообразности сего поступка.
+100
ЦитироватьДа и не нужен, по большому счету, тут экспедиционник, здесь и полотеров-кроссоверов в большинстве случаев достаточно.
полотеры модные, но даже они лишние на здешних дорогах. На мой взгляд тяжелый седан, хорошо держащий трассу, даже актуальнее
ЦитироватьНарод вообще Жиги покупает, поездил 4-5 лет - выбросил, новую купил. Вон в деревне сосед на семерке - прицеп с тонной(!!!) кирпичей, да в салоне на задней сидушке еще навалено. Я говорю, мол, развалится, а он в ответ - фигня, сколько выдержит, столько выдержит!!! А вы про престижность.... Тут практический подход у людей в большенстве своем.
Вот именно. Приятель купил тестю новую ладу калину за 200 с копейками, тот выбирается только летом и только на дачу. Приятель говорит, что для этих целей калины более чем достаточно, зачем тратить больше, если все равно ржаветь полгода в гараже. Все считают целесообразность трат :yes
Цитата: Slava от 03:08, 10 октября, 2012Угу, а во всем мире дураки тойотовские тяжелые экспедиционники покупают...
Вот внезапно вспомнилось что-то про устрицы.. Покупают, деваться некуда - потому что легких 70к просто нет.
Цитата: jhuk от 04:02, 10 октября, 2012Правильно сделал, что продал ее камчатским ценителям этого кузова, а здесь купил свежую, которую он сможет продать через несколько лет, когда надумает менять автомобиль.
Новые машины теряют в цене за "несколько лет" слишком много, в год тысяч по 50-150, в зависимости от модели. Начиная с момента выезда из салона, сразу -10%.
Цитата: jhuk от 04:02, 10 октября, 2012на дальнем востоке одна из экономичных в ремонте - Тойота, а здесь она одна из самых дорогих в обслуживании
Довольно большая часть запчастей на ДВ заказывается с Экзиста. Через Москву из Европы и Эмиратов, в т.ч. и с московских складов.
Насчет новых Тойот - я не утверждаю, что новая Тойота - самая замечательная в мире машина. Они довольно сильно испортились за последние годы. Качество новых - не сильно выше корейских и прочих авто. Живут за счет имиджа, который создавался годами, Короллами и Ленд-Крузерами 90х годов.. Сейчас вообще не делают хороших автомобилей. Если бы пришлось выбирать между новым корейцем и новой Тойотой в условиях Москвы - я бы проигнорировал оба варианта и купил себе заднеприводное БМВ 5й серии (а может и трешку, я не привередливый) и радовался жизни. Как-то так..
Опять же, я не утверждаю, что следовало тащить в Москву Прадо - он там просто не нужен.
Но в то же время - я настаиваю, что утверждение "Прадо 95 года - пылесос для кошелька" - в корне неверно и проистекает от незнания особенностей автомобиля. И это единственное, на чем я настаиваю. А чего там в Москве покупать - это уже дело ваше.
Цитата: AlexK от 09:33, 10 октября, 2012
Если бы пришлось выбирать между новым корейцем и новой Тойотой в условиях Москвы - я бы проигнорировал оба варианта и купил себе заднеприводное БМВ 5й серии (а может и трешку, я не привередливый) и радовался жизни. Как-то так..
Радоваться пришлось бы недолго - одна из самых угоняемых да и на заднем приводе зимой в снежной каше неуютно
Цитировать
Опять же, я не утверждаю, что следовало тащить в Москву Прадо - он там просто не нужен.
Был бы поновее и с левым рулем, можно и привезти, почему нет, ездят на джипах, хотя они не нужны
Цитировать
Но в то же время - я настаиваю, что утверждение "Прадо 95 года - пылесос для кошелька" - в корне неверно и проистекает от незнания особенностей автомобиля. И это единственное, на чем я настаиваю.
Хорошо-хорошо, 17-летние дрова самые надежные и лучшие :beer
Я соглашусь, есть удачные и надежные модели, будь у меня в Москве такой Прадо с праввм рулем, ездила бы до умопомрачения и плевать на год выпуска, но таскать за собой автомобиль, который скоро запретят и который не продать, не умно. Целесообразность - ключевое слово в посте Старого Шу
Цитата: AlexK от 09:33, 10 октября, 2012
Новые машины теряют в цене за "несколько лет" слишком много, в год тысяч по 50-150, в зависимости от модели. Начиная с момента выезда из салона, сразу -10%.
Полностью согласна, поэтому новую не брала, а долго и нудно искала в отличном состоянии 2-летку, с нее уже слетела ценовая шелуха за новизну, сейчас реально стоит