Фото со съемок фильма http://www.rutv.ru/npics?tb=1&id=12361#
Что ждать, кто что слышал.
Опять? Четвертый раз уже, если заново начали.
Ковальчук - интересная дама. Прокурора какого-то играла. Читал статью, в "Мастере" есть сцена, где по книжке у Маргариты костюм - одни каблуки, вот в кино е? одели в какие-то доспехи...
если честно у меня ожидания скептические... "Мастер и Маргарита" - настолько неоднозначный роман, что я просто не представляю как его можно снять. наверное невозможно встретить двух дюдей, одинаково воспринимающих этот шедевр. провальный будет фильм. нечиатвшие книгу врядли что-то поймут, читавшим и понявшим (каждый по-своему) скорее всего не понравится, как не может нравится пересказ сюжета "Мастера и Маргариты". поживем - увидим...
В России снимается 10-серийный сериал по "Мастеру и Маргарите"
Режиссер Владимир Бортко приступил к съемкам 10-серийного сериала по роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". По информации сайта BBC Russian, сценой для большей части фильма станет не Москва, а Санкт-Петербург.
"Безусловно, есть сцены, которые можно снять только в Москве: например, на Патриарших прудах, у Дома Пашкова или в Александровском саду, - говорит режиссер. - Однако столица много раз перестраивалась, и в результате город слишком сильно изменился. Булгаковскую Москву тридцатых годов легче будет снять в старом Петербурге".
Кроме того, группа будет работать в в Иерусалиме, в Болгарии и в Ялте. Получивший в 2003 году "Тэффи" за экранизацию романа "Идиот" Достоевского, Бортко и в этот раз обещает не сильно отходить от первоисточника и не делать купюр, но предупреждает, что в фильме будет много спецэффектов и компьютерной графики.
Сумму, в которую обойдется сериал, режиссер не называет, однако сравнивает масштаб своего проекта c эпопеей "Война и Мир" Сергея Бондарчука. Косвенно это подтверждает и то, что из всего материала первого съемочного для фильма отобрано лишь три минуты.
Несмотря на намерение не вмешиваться в булгаковский роман, Бортко собирается сделать главным действующим лицом Воланда, которого сыграет Олег Басилашвили. Подбор актеров на каждую роль в таком известном произведении был одной из самых сложных задач для режиссера и по идее должен стать залогом будущего успеха.
Маргарита - Анна КовальчукМастер ? Александр ГалибинВоланд ? Олег БасилашвилиИешуа ? Сергей БезруковПилат ? Кирилл Лавров (первый кандидат ? Сергей Шакуров)Иван Бездомный ? Владислав ГалкинАзазелло ? Александр ФилиппенкоКоровьев ? Александр Абдуловкот Бегемот ? Александр БашировСтепа Лиходеев ? Александр ДомогаровБерлиоз ? Валентин Смирнитскийфиндиректор Римский ? Илья Олейников
Попытки перенести "Мастера и Маргариту" на экран предпринимались и раньше. Первым в 1971 году это сделал Анджей Вайда. Уже через год была готова версия югославского режиссера Александра Петровича (фильм вышел лишь спустя 20 лет). в 1988 поляк Мачек Вайтышко представил свой фильм.
В России сделать фильм хотели Владимир Наумов, Игорь Таланкин, Элем Климов и Эльдар Рязанов, но довести процесс съемок до конца в 1994 году смог только Юрий Кара, однако весь несмонтированный материал был конфискован итальянскими продюсерами.
Сериал Бортко, для которого это уже вторая работа по Булгакову (первая - "Собачье сердце"), можно будет увидеть в конце 2005 года на канале "Россия".
http://cinema.actors.ru/news5891.html
Цитата: Lайса от 15:52, 02 июля, 2005
В России снимается 10-серийный сериал по "Мастеру и Маргарите"
Режиссер Владимир Бортко приступил к съемкам 10-серийного сериала по роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".
Если берется сам Бортко - мож чего и получится. Но подбор актеров меня уже смущает... В роли Воланда, на мой взгляд, куда лучше смотрелся бы Нодар Мгалоблишвили (Калиостро в "Формуле любви"). Кстати, именно он был взят на данную роль Юрием Кара.
По поводу Воланда полностью согласен!
Хантер :coolgay
полностью поддерживаю лайс в вопросе о необходимости снимать фильм.. ее нет
Несколько раз слышал, что любые попытки снять это кино сопровождались чертовщиной всякой. В основном это случалось с актерами, кое-где даже доходило до летального исхода.
Кто-нибудь знает, что там творилось?
Цитата: Renton от 12:38, 02 ноября, 2005
Несколько раз слышал, что любые попытки снять это кино сопровождались чертовщиной всякой. В основном это случалось с актерами, кое-где даже доходило до летального исхода.
Кто-нибудь знает, что там творилось?
Слышала такое.. Что на съемках то ли болгарского, то ли еще какого фильма, то погода резко портилась, то декорации ломались.. как будто кто-то не хочет, чтобы кино снимали...
Цитата: kosichka от 18:33, 02 ноября, 2005
Слышала такое.. Что на съемках то ли болгарского, то ли еще какого фильма, то погода резко портилась, то декорации ломались.. как будто кто-то не хочет, чтобы кино снимали...?
Поговаривают что Булгаков и сам был не чужд того... этого... И что в его квартире до сих пор творится всякая чертовщина.
Ну вот, ждать осталось недолго. Будет идти по РТР в декабре.
Кадры меня не слишком впечатлили. :smoke:
больше всего боюсь, что просто испорят...книга то неодназначная...и образы героев тоже..
снимут галиматью какую-ниудь, как это было в случае с Ночным дозором...
нннуу.....сравнили булгакова с позором.
думаю,получится как минимум интересно.актеры подобраны отменные.сомневаюсь,что тот же Кирилл Лавров может сыграть плохо...другое дело,что книга такая....если можно так сказать,необычная.так что дебаты на тему "удалось-не удалось" будут те еще...кстати,скоро премьера.
Закончились c'емки cериала МАСТЕР и МАРГАРИТА по роману Михаила Булгакова. Режиссер - Владимир Бортко, который снял Собачье сердце, Идиот с Мироновым, Бандитский Петербург.
10 серий по 45 минут.
Воланд - Олег Басилашвили.
Понтий Пилат - Кирилл Лавров.
Маргарита - Анна Ковальчук из телесериала Тайны Следствия.
Мастер - Александр Галибин.
Коровьев - Александр Абдулов,
Азазелло - Алексендр Филиппенко,
Берлиоз с отрезанной головой - Александр Адабашьян,
Иуда - Дмитрий Нагиев,
Степа Лиходеев - Александр Домогаров,
Семплеяров - Валентин Смирнитский,
кот Бегемот - Александр Баширов,
финдиректор Римский - Илья Алейников из Городка.
Поэт Иван Бездомный - Владислав Галкин.
Иешуа Га Ноцри - Сергей Безруков.
:smoke:
:smoke:
:smoke:
:smoke:
:smoke:
Филиппенко классно смотрится.
Люблю этого актера :coolgay
Solar
Спасибо большое! Думаю, фильм получился неплохой, судя по качеству снимков!
Обязатель но буду смотреть!
маргарита :coolgay :shy:
когда смотреть-то будем??
19 декабря ТК "Россия" в 21.55
Вчера смотрела превью по РТР.
Бегемот меня смутил немного, смотрится как-то плюшево что ли...
Ну что ж, фильм наконец-то вышел. За исключением сцен с Пилатом и Иешуа, в первых двух сериях меня пока ничего не впечатлило.
Практически полностью согласен с автором вот этой статьи на утро.ру (http://www.utro.ru/articles/2005/12/20/505939.shtml)
Будем смотреть дальше...
ЗЫ: Для тех, у кого нет глобала прикрепляю файлик с текстом.
ну чта могу сказать. отличная игра актеров. просто супер. интересная реализация сцен Пилата и Га-Ноцри, Бегемот - ужасен, отрезанная голова берлиоза - позор для тех кто готовил реквизиты, эффектов ноль. посмотрим на Анну Ковальчук в роли Маргариты, на Геллу. на Бегемота в человеческом облике...
в общем скажем так мое восприятие романа несколько отличается от того что нам приподнес режиссер. ощущение, что читаю чей-тот пересказ в стиле "а потом он пошел, он сказал, он сделал". в общем странное и двоякое чувство.
ЗЫ Галкин в роли Бездомного - это нечто.... :coolgay
естественно что каждый пережил произведение по своему....
первые серии идут по книге, далее говорят будет особое режиссерское видение ..... посмотрим, пока нравится
мда.с бегемотом прокол.но "поэт бездомный из сумасшедшего дома"(с) - выше всяких похвал.
смотреть бу.
родители зажали у меня Булгакова...повторяют классику :yes
самый плюс,думаю,даже не в том,как снят фильм,а в том,что как и после Идиота с полок магазинов исчезнет книга..
Цитата: singlewhite от 19:48, 20 декабря, 2005
самый плюс,думаю,даже не в том,как снят фильм,а в том,что как и после Идиота с полок магазинов исчезнет книга..
Эт точно! И это радует! Молодежь хоть таким образом к классике прикоснется. :yes
а мне понравилось
я когда читала книгу, примерно так себе и представляла (эх давно это было, надо перечитать)
и квартиру, и сумасшедший дом
может быть из-за этого и понравилось
посмотрим, что будет дальше
Понтий Пилат
-Имя?
-Иешуа, игемон
-Кличка есть?
-Да. Саша Белый :yes
Воланда я представляла высоким и худым.. А Басилашвили - не воланд нифига!
Бегемот - в век цифровых технологий могли сделать... МОГЛИ сделать лучше.. а этот костюм.. фу..
В остальном пока довольна.. очень.. несмотря на то, что просмотрела первые две серии.. щас ищу, где скачать =)))
ИМХО под Воланда типаж графа Калиостро бы подош?л. А на Бегемота нужен был гражданин с кошачей физиономией.. Почему-то думал, что его роль будет этого, из рекламы "Толстяка" "А мужики-то не знают" (сорьки, фамилию запамятовал)
ЗЫ телек хренова показывает, не могу рассмотреть - у Воланда глаза хоть разного цвета? :)
Цитата: singlewhite от 21:45, 20 декабря, 2005
Понтий Пилат
-Имя?
-Иешуа, игемон
-Кличка есть?
-Да. Саша Белый :yes
:coolgay :coolgay :coolgay +1
на мой взгляд в образе Иешуа слава богу не просвечивает Саша белый, как это было с Есениным. если бы не знала кто играент - ни за что бы не подумала. единственный момент, когда сразу стало ясно - это Безруков - взгляд который кинул Иешуа на Пилата, когда последний сказал что утверждает смертный приговор синедриона.
ЗЫ. хотя в родли иешуа лучше бы смотрелся Меньшиков или Бероев... Цивильного Сирюльника все помнят? вот там Меньшиков настоящего мученника играл и взгляд у него соответствующий...
Мне этот фильм напоминает телеспектакль, со всеми вытекающими. В частности - нулевая работа камеры :(
Не, ну я всего ожидал, но то, что Мастера озвучивает Безруков!!! :shoking ИМХО голос абсолютно не подходит к образу.
- Смотрел вчера "Мастер и Маргариту"?
- Смотрел.
- И как?
- Просто драма: Ленин приказал казнить Сашу Белого.
:lol: :lol: :lol:
А вообще-то чем дальше смотрю фильм, тем чаще меня посещает мысль:
Фильм похож на ярмарку тщеславия. Собрались замечательные актеры под руководством хорошего режиссера показать как они смогут сыграть великий роман - вот мы, мол, какие! "А не взяться ли нам за брата нашего, Шекспира" (с) На деле же мы видим только лишь визуализацию образов и событий, описаных Автором, имхо.
Блин, а у меня другая ситуация. Я, стыдно сказать, слегка запутался в романе, хотя читал дважды. Вот уда?тся отрывками посмотреть и уже кое-что прояснилось, а то много каши в сюжете было.
Я бы, если б набирал актеров, 100 процентов взял бы Безрукова на роль Коровина, ИМХО, это его роль. Кстати,хз, но мне кажется что роль Иешуа хорошо бы исполнил Абдулов, и голос у него кстати очень подошел бы. Здесь я с 212-ым полностью согласен, голос Безрукова не катит.
Не знаю как насчет компьютерного кота Бегемота... он конечно не очень получился, но он же и не кот был вовсе... Вот морда у него наглая вышла)))
Я повторюсь, но Бездомный - просто блекс! Коровьев, Азазелло - класс... Мне понравилось, что сценарий близок к тексту, я имею ввиду диалоги.
Вообще мне нравится, хочется смотреть дальше
Цитата: 212-й от 11:26, 22 декабря, 2005
А вообще-то чем дальше смотрю фильм, тем чаще меня посещает мысль:
Фильм похож на ярмарку тщеславия. Собрались замечательные актеры под руководством хорошего режиссера показать как они смогут сыграть великий роман - вот мы, мол, какие! "А не взяться ли нам за брата нашего, Шекспира" (с) На деле же мы видим только лишь визуализацию образов и событий, описаных Автором, имхо.
актеры вообще очень тщеславный народ. нетщеславный человек даже предаврителный отбор в театральное училище не пройдет, это объективная необходимость для данной профессии. я именно визуализацию образов и событий и ожидал от этого фильма, и что радует, что многое так и представлялось, кроме кота естественно, но не потому что сделан типа плохо. хочется надеятся что не все так просто с котом, трудно сказать, но знаю точно одно, что если бы он был сделан а-ля век "цифровых технологий" или как гарфильд, то разочарование было бы куда бОльшим
мастер и маргарита - красивая пара...вообще - ковальчук нашла свою роль :coolgay
А как вам музыка Корнелюка? Хотя и говорят,что его главная тема идентична музыке Кур?хина в Господине оформителе?!
"Обращаюсь к тем, у кого есть слух: уберите длительность нот и акценты Кур?хина - получите Корнелюка."Но если не вдаваться в проблемы авторского права, мне музыка нравится.
Цитата: evGOR от 00:54, 23 декабря, 2005
А как вам музыка Корнелюка? Хотя и говорят,что его главная тема идентична музыке Кур?хина в Господине оформителе?!
"Обращаюсь к тем, у кого есть слух: уберите длительность нот и акценты Кур?хина - получите Корнелюка."Но если не вдаваться в проблемы авторского права, мне музыка нравится.
нравится :yes
Е-мое.. Маргарита.. по крайней мере, когда я читала, была эмоциональной, вспыльчивой, голос у нее громкий и четкий.. А то, что вижу на экране совсем не подходит под роль Маргариты.. То есть, красивая, конечно.. но как говорит.. мое мнение - не правильно.. ну это понятно, я читала так, режисер эдак.. Но не могу я слушать, как тихо и неразборнчиво говорит Ковальчук..
хотя бы самая первая фраза, как я ее читала:
- Нравятся ли вам мои цветы?! (голос звонкий)
И как Ковальчук сказала:
- нравятся ли вам мои цветы... (совершенно, как-то.. уныло)...
Ну, ну я понимаю, она унылая вся.. в смысле Маргарита.. но она же ведьмой будет.. она должна громче и четче говорить!
мое мнение!
Кстати, по поводу Азазелло.. я его тоже худым представляла.. а не толстым.. ну это ладно..
2TuXoH У воланда один глаз черный, как и подобает, но на Басилашвили этого не видно.. надо приглядываться..
По поводу Бегемота опять же.. актер подходит (не помню, кто играет).. очень наглый кот получился... Но костюм....
Абдулов... как где-то читала уже, такое ощущение, что в фильме он играет себя любимого, а не Коровьева..
Наташа (служанка Марго) - должна была быть толстой русской девкой.. а играет кто? Да так бездарно играет! Монологи наигранные до жопы, простите...
Ну а теперь по бюджету.. говорят, бюджет болшьшой был, так неужели не могли съемки старой москвы (архивные) хоть отредактировать чуть-чуть.. ну е-мое.. не в 19 веке живем! Отретушировали, дрожание камеры убрали, белые точки, и было бы лучше гораздо.. а то эти заставки просто убивают.. Такое впечатление, что съемочная группа пробухала большую часть денег...
После просмотра вчерашней серии вспомнилось: "К несчастью я слаб, как и слаб очевидец событий на Лысой горе! Я могу предвидеть, но не могу предсказать!...." (с) :hash
чет начинает казаться,что единственный недостаток кина - зрители представляют себе все по-другому.но,блин,режиссер-то имеет свою точку зрения!!)
я а фильмом довольна - видно,что актеры соскучились по серьезной работе.
ток одного не поняла - иешуа копьем тыкают,а раны нет...
насчет маргариты.по опросам зрители хотели бы видеть в этой роли ольгу будину.....а чего б не чулпан хаматову?? :degen :degsmile
Цитата: singlewhite от 20:20, 23 декабря, 2005
чет начинает казаться,что единственный недостаток кина - зрители представляют себе все по-другому.но,блин,режиссер-то имеет свою точку зрения!!)
я а фильмом довольна - видно,что актеры соскучились по серьезной работе.
ток одного не поняла - иешуа копьем тыкают,а раны нет...
Рана была аккуратная, надрез... как будто скальпелем сделанный...
Может правда работу гримера дождем смыло :degen
Цитата: Fate от 11:54, 24 декабря, 2005
Рана была аккуратная, надрез... как будто скальпелем сделанный...
Может правда работу гримера дождем смыло :degen
не в этом дело)я не медик,поэтому на пальцах:его тыкали примерно на ладонь ниже груди,в след кадре раны не было,в третьем - рана в сердце))
ляпов многовато...
Цитата: Косичка от 07:46, 21 декабря, 2005
Воланда я представляла высоким и худым.. А Басилашвили - не воланд нифига!
Пишут, что на эту роль пробовался Янковский. IMHO он бы лучше сиграл.
Цитата: Отшельник от 02:00, 26 декабря, 2005
Пишут, что на эту роль пробовался Янковский. IMHO он бы лучше сиграл.
А мне Басилашвили нравится в роли Воланда, но если бы пришлось выбирать между ним и Янковским, то конечно же Янковский, дьявольщина в лице так и сквозит.
А насчет компьютерного кота, ой, ужас какой был бы :degen Был бы той самой ложкой дегтя, какой нафиг нарисованный кот, очарование того времени пропало.
Абсолютно согласна с высказыванием Абдулова, что "когда обсуждают уровень спецэффектов в фильме, это означает провал" Это как обсуждать качество бумаги в книге, а не содержание ее.
К сожалению в последнее время в характеристиках фильмов почти всегда присутствуют "спецэффекты" :moral Такой параметр оценки фильма, на мой взляд, применим лишь в "Звездных войнах" и прочей лабуде для неразвитых западников.? ? ?
Фильм в общем нравится :yes, лишь иногда проскальзывают стилистические ляпы в диалогах, как, например: "Муж вернется из командировки только через два дня" (Маргарита). Слово "командировка" совсем не ложится на то время.
Это как в "Московской саге" народ постоянно напрямую по телефону звонил, хотя в те времена это делалось ТОЛЬКО через телефонистку.
Гоблин про сериал <Мастер и Маргарита>
Третьего дня по ящику начали казать телесериал <Мастер и Маргарита>,
поставленный режисс?ром Бортко по одноим?нному роману. С интересом посмотрел
первые три серии.
Само желание экранизировать данное произведение - оно несколько странное.
Оно понятное, деньги нужны всем - в отечественной литературе нет более
популярного/раскрученного произведения. Но: Произведение - это ведь текст,
то есть умело, в особом порядке сложенные слова. А кино - это движущиеся
картинки, которые вообще никак не отображают того, что изложено в тексте.
Цитата:
В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним
утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между
двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
Каким образом можно показать плащ так, чтобы все зрители поняли, что
подбой - кровавый, а не красный? Как донести до зрителя, не знакомого с
кавалерией, что шаркающая походка - кавалерийская? Как дать понять, что
дворец принадлежит Ироду Великому? Как объяснить, кто такой прокуратор и что
он делает в Иудее?
Есть мнение, что в кино этого сделать нельзя никак. Язык кино - он совсем
другой. Текст пишет <своим языком> один автор, лично. А язык кино - он
синтетический. В н?м сочетаются языки сценариста, режисс?ра, оператора,
акт?ров, звукооператора, специалистов по эффектам. Огромный коллектив,
который надо заставить <звучать> - примерно как оркестр. Режисс?р - он как
дириж?р. Собирает, настраивает, руководит исполнителями. Получается,
понятно, не у всех. Однако создатель <Собачьего сердца> - внушает надежды. И
вот - экранизация известного Текста.
Перво-наперво подивили акт?ры. Тут ведь как: книгу читали практически все
более-менее образованные люди. А кое-кто знает практически наизусть. И
потому у каждого в голове давным-давно живут образы героев своего
собственного, индивидуального изготовления. Которые по определению не могут
совпадать с вИдением других людей. Отсюда, как можно догадаться, сразу
возникает диссонанс: персонажи фильма не похожи на персонажей книги.
Непонятно одно: зачем отходить от авторских описаний?
Например, Воланд в изображении акт?ра Басилашвили. Акт?р он, не будем
лицемерить, большого таланта. Но вот на Воланда как-то не похож, не такой он
в тексте, Воланд. Лично я не увидел никакой суровости, а уж тем более -
суровой мрачности. Да, похож на Дэ Ниро в фильме <Сердце Ангела>, понимаю,
вы его смотрели. Но на Воланда из книги - нет.
Вот акт?р Галкин умело изобразил Шуру Балаганова вместо поэта Бездомного, но
получилось смешно, и потому вроде как даже неплохо. А Понтий Пилат в
изображении Кирилла Лаврова - наоборот. Какой же это, извиняюсь, Понтий
Пилат? Пилат был человеком а) военным б) жестоким. Ни того, ни другого в
Кирилле Лаврове увидеть невозможно. Оно понятно, что ни режисс?р, ни акт?р
понятия не имеют, как выглядят и говорят военные люди, привыкшие руководить
личным составом. Но вс?-таки не мешало бы поинтересоваться - как и что. Ибо
вместо сурового прокуратора мы имеем дряхлеющего старика с неважной дикцией.
То же самое касается Марка Крысобоя: недостаточно быть физически здоровым,
надо ещ? уметь отдавать команды с акцентом. Акцент - это когда Марк говорит
<Римского прокуратора называть -- игемон>, а не когда Пилат говорит
<кавалерийская турмА>. Какая турмАа? Которая дом родной? Непонимание сквозит
во вс?м, начиная от фанерных декораций и заканчивая солдатами конвоя со
щитами и копьями: они как вообще своего арестанта связанного укрощать/ловить
если что собираются - щитами и копьями? Почему перед съ?мками было не
посмотреть художественный фильм Мэла Гибсона, где римские солдаты выглядят
как солдаты и ведут себя как подобает солдатам?
Неплохо выступил акт?р Абдулов. Не совсем понятно, чем похож на Азазелло
отличный акт?р Филиппенко. Очень жаль, что Христос в исполнении Безрукова не
пояснил Пилату: и за вс?, что мы делаем, отвечать будем тоже вместе.
Странно, что Безруков в фильме один: без Космоса, Пч?лы и других балбесов. А
ведь могли бы успешно составить бригаду Воланда - наш зритель был бы
счастлив.
Крайне убедителен врач в исполнении Василия Ливанова. И в то же время люди,
идущие по улице и создающие видимость жизни - совершенно очевидно, что
бездарные акт?ры, настолько искусственно вс? выглядит. В третьей серии,
кстати, дело пошло на лад: сцена с врачом и санитарами в стенах дурдома
сделана отлично. Но вс? в целом - не впечатляет.
В ч?м причина? Перво-наперво в работе режисс?ра. Это для него так
убедительно играют акт?ры. Во-вторых - работа оператора. Наши творцы очень
любят рассказывать <это очень серь?зный оператор, он работал на фильме
[вставить название плюс дата 1965 год]>. Почему-то считается, что именно эти
граждане умеют снимать кино. Почему-то никто не хочет думать о том, что язык
кино - он меняется, и вместе с ним меняются операторские при?мы. И то, что
годилось для 1965 и 1983 - совершенно не годится сейчас.
По каким-то неясным причинам практически вс? снято неподвижной, намертво
приколоченной к полу камерой. Видимо, чтобы получилось <как у Эйзенштейна> -
других разумных объяснений этому нет. Видимо, так хотел оператор-ветеран.
Или режисс?р-ветеран. Диалоги сняты стандартной <восьм?ркой>, общие планы -
намертво приколоченная камера. А ведь можно подойти поближе, отойти
подальше, искусно поменять план. Хоть бы посмотрели чего-нибудь из фильмов
за последние десять лет - что там нынче в Голливуде придумали нового? Да вы
любой сериал американский посмотрите, там ведь есть чему поучиться. Не
можете понять из фильмов - купите букварь с гонораров, не жлобьтесь на дело.
Ещ? есть такая вещь как оптика. Ну, там, длиннофокусные объективы,
короткофокусные. И те, и другие помогают решать специальные задачи, создавая
у зрителя специфические ощущения и переживания. Порадовала в этом плане,
повторюсь, только сцена в дурдоме - очень хорошо сделано. Остальное - как
будто кто-то другой снимал.
Кроме того, есть ещ? такая вещь как фильтры. Как стеклянные, так и в
фотошопе. С помощью фильтров можно картинку слегка размыть, осветлить или
затемнить в нужных местах. Цветокоррекцией заняться. И что мы имеем? Тупо
снятое видеокамерой изображение: сепия, цветное. Ребята, мы тут уже в другой
век переехали. А вы?
Отдельно следует упомянуть свет. Именно с помощью света в кино решается
масса вопросов <волшебства>. Все ли помнят жуткое лицо Ганнибала Лектера в
фильме <Молчание ягнят>, когда он стоя в камере беседовал с Клариссой
Старлинг? А там всех делов - немного наклонил голову, ухмыльнулся, а снизу
подсветили. Вот тебе и готовый людоед. А тут что? А ничего. Светло - и
ладно. Ни тебе тонких замыслов, ни удачных решений. Ну, кроме сумасшедшего
дома, да и то только на фоне всего остального.
Вс? вместе в обязательном порядке подч?ркивается звуком. Что мы имеем в
звуке? Тупо записанные разговоры. Ни тебе фоновых шумов, ни тебе музыки -
ничего. Сказал фразу - помолчали, сказал ещ? одну - обратно помолчали.
Граждане, это же не театральная постановка, это кино. Ну как так можно? Это
ж азы профессии. Про музыку вообще говорить не буду, ибо сказать нечего.
Отдельно надо остановиться на спецэффектах. Спецэффекты - уровня советского
кино. Особенно дивный получился кот, пошитый из советского искусственного
меха марки <Чебурашка>. Зачем он такой? Это у вас технологии изготовления
монстров так отработаны? Вы там что - перед съ?мками <Миллион лет до нашей
эры> смотрели? Или кто-то из вас в этой шкуре в детсаду на утреннике
выступал? Кот, принимающий человеческий образ - давненько такого убожества
не видал. Что там дальше-то зрителя жд?т?
Это что же получается? Все деньги ушли на акт?ров, что ли? Чтобы привлечь
внимание, наняли только советских, которых знает вся страна? Соответственно,
получилось <в бой идут одни старики>, а на спецэффекты денег не хватило? А
монтировали вообще сами, на домашнем компе? Иначе неясно, как вот такое
получается.
Напрашивается вопрос: как у режисс?ра Бортко с дирижированием? Что играет
под его руководством оркестр специалистов? На протяжении тр?х серий, увы,
нечто невразумительное.
Но зато советский режисс?р Бортко не мог пройти мимо темы кровавой гэбни.
Естественно, в фильме присутствуют упыри из НКВД. Мало ли чего там в романе
поэт Бездомный говорил про Соловки? Смело заменим на лагеря! Ведь станет
откровенно лучше.
Долг советского режисс?ра - показать все ужасы тоталитаризма сразу, и
неважно, чего там хотел автор книги. В нашем кино вс? будет как следует:
гэбня засучивает рукава чтобы немедленно избить подозреваемого на допросе,
акт?р Гафт будет говорить с <кавказским> акцентом - ведь надо же как-то
обозначить тему кровавого Берии? Без этого фильм советского режисс?ра,
который кровавой гэбни отродясь в глаза не видел - не фильм. А то, что от
булгаковской иронии и сатиры не осталось и следа - какое нам дело до этого
Булгакова?
Ожидаю полного раскрытия через образ Понтия Пилата государственного
антисемитизма в СССР вместе с врожд?нным иррациональным антисемитизмом
русских.
Порадовало то, что нехороший дом в фильме - это мой дом, по адресу город
Санкт-Петербург, улица Старорусская, дом 5/3. Приятно смотреть, как
действующие лица бегают по родному двору.
В общем, пока что получаются только вялые иллюстрации к тексту. А точнее -
практически театральную постановку для телевидения. Не более того.
Что после фильма <Собачье сердце> выглядит несколько странно.
Смотрим дальше.
? oper.ru
Гоблин в своей критике как всегда увлекся самолюбованием, оттого она плохо переваривается, уж больно он голливудофил. не удивлюсь если он новый год с кока-колой встречать будет. Ему как человеку, старательно корчащему из себя всезнайку в области кино и слишком перегруженным ненужными для себя знаниями, видимо тяжело понять одну простую вещь, которую даже дети понимают - эти его любимые zoom-ы и фильтры специально не использовались чтобы не слишком навязывать свое видение сцен книги. (имо конечно, но такое имо у многих с кем беседовал на эту тему)
И вс? же он в ч?м-то прав, как любой критик.
слухайте,кто-нибудь видел воланда??а понтия пилата??вот и булгаков не видел,и бортко.и создали они их,какими представляли.ну не виноваты они,что представляли не по-вашему.
Цитата: singlewhite от 19:42, 26 декабря, 2005
слухайте,кто-нибудь видел воланда??а понтия пилата??вот и булгаков не видел,и бортко.и создали они их,какими представляли.ну не виноваты они,что представляли не по-вашему.
эт чо за нападки? :) чота я спохмелья не въехал? :nunu:
Экранизация романа - удалась... это 100%... недоч?ты бывают у всех... ничто в этом мире не идеально...
Вчера я поймала себя на мысли, что музыка - вообще великолепна...
Мне очень нравится...
Цитата: Buffonia от 13:21, 28 декабря, 2005
но Маргарита..Маргарита!!! :cooler
А мне ее служанка больше нравится.
Хотя после того, как та села на метлу, я Наташу не узнал. Жуткая баба...
марго рулит :cooler
мне вчерашняя серия тож понравилась
поначалу Марго не понравилась, а потом....
молодца :cooler
Образ Бегемота не доработан. Я не знаю как это реализовать, но что хотелось бы видеть в этом образе:
Больше мимики. У этого персонажа самый юмористический, саркастический текст. В этом романе вообще много юмора и его пик пиходиться, когда появляется Бегемот. Шикарный текст хотелось бы подчеркнуть не только интонациями, но и соответствующей мимикой.
Больше пластики. Самый юмористический персонаж доолжен сопровождаться клоунадой, эквилибристикой. А в фильме он какой-то "деревянный".
Цитата: Отшельник от 23:13, 28 декабря, 2005
Образ Бегемота не доработан. Я не знаю как это реализовать, но ...
Пастернака не читал,но осуждаю(с)
Цитата: singlewhite от 23:22, 28 декабря, 2005
Пастернака не читал,но осуждаю(с)
Ну зачем же так? Хотите, чтобы я представил, как это можно реализовать?
Пожалуйста: пригласил бы на эту роль Константина Райкина, немного грима, костюм, не стесняющий движений. Правда пришлось бы сдерживать, чтобы он не перетягивал "одеяло" внимания на себя. И эффект готов.
райкину грим не нужен...а вот ноги пришлось бы обрубить...
Цитата: singlewhite от 23:34, 28 декабря, 2005
райкину грим не нужен...а вот ноги пришлось бы обрубить...
:lol: :lol: Это была бы шикарная роль. А Вас бы выбрал в помрежи.
не знаю... мне фильм понравился. Захотелось перечитать роман снова.. в -цатый раз :) :shuffle
Цитата: Neugomonnaya от 23:53, 28 декабря, 2005
не знаю... мне фильм понравился. Захотелось перечитать роман снова.. в -цатый раз :) :shuffle
Я уже книгу достала... :)))
Теперь вс? будет представляться чуть-чуть реалистичнее и ч?тче... :))) Но вс? равно... мо? восприятие прочитанного не изменится... :shuffle
Цитата: Buffonia от 14:03, 29 декабря, 2005
а вчера что последняя серия была?? ?:shoking а я не видела... :mad:
не, 30-го будут две последние
в программке так написано
Замечаю, что мне все больше нравится кот Бегемот. Морда, конечно, не слишком выразительная, но испортить ТАКОГО персонажа ИМХО трудно.
а мне больше всех нравится Азазелло :cooler
он лучший!!!!
Цитата: Alichka от 21:57, 30 декабря, 2005
а мне больше всех нравится Азазелло :cooler
он лучший!!!!
да они все хороши...очень!
Если изначально я была против Басилашвили в роли Воланда... то сейчас... забираю свои слова обратно... замечательно сыграл... :yes
"Мастер ..." - это НАШЕ кино по НАШЕЙ книге , снятое нашим режисс?ром .
Считаю , что такой роман будет экранизирован не раз и не два , а сегодня смотрим ВАРИАНТ Владимира Бортко , разве не так ?
С наступающим Новым годом , форумчане !
Кто хоть раз был на Камчатке - такое не забывается !
Цитата: Военмор от 00:40, 31 декабря, 2005
"Мастер ..." - это НАШЕ кино по НАШЕЙ книге , снятое нашим режисс?ром .
Считаю , что такой роман будет экранизирован не раз и не два , а сегодня смотрим ВАРИАНТ Владимира Бортко , разве не так ?
С наступающим Новым годом , форумчане !
Кто хоть раз был на Камчатке - такое не забывается !
ну... например, польский вариант "Мастера..." очень даже не очень... :crazy
Со всеми недочотами... недостатками некоторых персонажей... в целом фильм УДАЛСЯ НА СЛАВУ :)))))
Горжусь нашими кинематографистами :)))))) *Хих... написала же я это длиннннное слово... :))))))))))
..........................................................................
Фотогалерея, кадры из фильма:
http://www.kinokadr.ru/gallery/2005/11/30/mm/7.shtml :coolgay
Цитата: MUZA от 02:48, 06 января, 2006
Фотогалерея, кадры из фильма:
http://www.kinokadr.ru/gallery/2005/11/30/mm/7.shtml :coolgay
пасиб :yes
Цитата: yellow от 13:07, 17 января, 2006
У кого есть все серии на ДВД???? Плзззз дайте посмотреть!!!! Плззззз Плззззз Плззззз :beer :shuffle
...ага... и я в очередь :) :shuffle
Цитата: yellow от 13:07, 17 января, 2006
У кого есть все серии на ДВД???? Плзззз дайте посмотреть!!!! Плззззз Плззззз Плззззз :beer :shuffle
у меня будут скоро :degen
Цитата: yellow от 20:23, 17 января, 2006
Скинешь на емаил?? :degen
нет, лучше заезжай, заберешь :yes
Седня защитил рецензию по "М&М". На "отл". :cooler
Цитата: Hunter от 23:37, 24 января, 2006
Седня защитил рецензию по "М&М". На "отл". :cooler
:poz:
Цитата: Hunter от 23:37, 24 января, 2006
Седня защитил рецензию по "М&М". На "отл". :cooler
мои поздравления :hlop: Так держать :)
Цитата: Hunter от 23:37, 24 января, 2006
Седня защитил рецензию по "М&М". На "отл". :cooler
Решпект, Охотник!!! :beer
Цитата: Hunter от 23:37, 24 января, 2006
Седня защитил рецензию по "М&М". На "отл". :cooler
Если можно поподробробнее, что такое Резенция? И в чем она заключалась???
Цитата: 212-й от 08:46, 25 января, 2006
Решпект, Охотник!!! :beer
Цитата: Neugomonnaya от 23:46, 24 января, 2006
мои поздравления :hlop: Так держать :)
Цитата: Alichka от 23:40, 24 января, 2006
:poz:
Ой, спасибо, не ожидал :shy:
Цитата: Shaman от 08:58, 25 января, 2006
Если можно поподробробнее, что такое Резенция? И в чем она заключалась???
Хм. Ну, в моем учебном заведении на журфаке преподают такую дисциплину "Практическая публицистика". Одно из контрольных заданий - написать рецензию на одну из телепостановок по произведениям "классиков". То есть разобрать по полкам достоинства и недостатки сабжа, вкупе с далеко идущими выводами))) Я писал на "Мастера и Маргариту".
2 Hunter: А текст слабо закинуть сюда? ;)
Отчего же? Пожалуйста :smoke:
Цитата: Hunter от 02:37, 27 января, 2006
Отчего же? Пожалуйста :smoke:
Пять баллов получены не зря!!! :coolgay
Написано интересно :yes, только ИМХО в некоторых местах поставить забыл. :degen
Валерка - респект держи +:)) :coolgay
Цитата: Lайса от 11:38, 27 января, 2006
Валерка - респект держи +:)) :coolgay
Цитата: 212-й от 08:56, 27 января, 2006
Пять баллов получены не зря!!! :coolgay
Спасибо друзья, если честно, вашей оценки ждал с большим трепетом, чем оценки преподавателя, которая, между прочим, целый кандидат наук)))
Цитата: Solar от 09:11, 27 января, 2006
Написано интересно :yes, только ИМХО в некоторых местах поставить забыл. :degen
Рецензирование, само по себе, подразумевает субъективное мнение автора. Там все - одно сплошное ИМХО)))
http://www.kp.ru/daily/23732.5/54760/
Вчера на Форуме Кинопоиска то что узнал кому то не понравится, в Америки снимают Свою версию Мастера и Маргариты :degen
Неужели два года прошло?!
А я выскажусь. :degen
Жаль нет вложения с рецензией Охотника, с интересом бы ознакомилась. Это можно поправить?
Буду не оригинальна.
Правда целиком я не смотрела, не зацепило с первой серии.
Ну что я могу сказать. Ну подбор актеров. Вы думали я про свето-тень скажу? (наивно тешу себя надеждой, что кто-то это читает) )))
Ковальчук я очень люблю, в Тайнах следствия она создала самобытный и колоритный образ, но тут не сверкнула, такая кругленькая, аккуратненькая. М стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших ее. Я еще когда только узнала о начале поиска героини на эту роль, сразу подумала о Евгении Крюковой (тогда и имени ее не знала), и легкая косинка в глазах, и печаль, да и вообще, простите мне мой французский. Боялась, как бы этот, как его, супругу свою не протолкнул опять (незабываемая в кавычках Настасья Филлиповна, фу).
А ведь Басилашвили умолял снять его в роли Пилата, и там бы он был на месте, ну разве нет? А я Янковского видела в Воланде. Но может действительно нет у нас сейчас подходящего актера на эту роль. Рожа у Коровьева "совершенно невозможная", а Абдулов аристократ в седьмом поколении. И Бегемот. Кто здесь счел его достоверным?
Единственным достижением (простите, повторю миллион раз уже сказанные слова) можно считать то, что телезрители взяли книгу в руки.
Правильно сказали, что облачение в плоть мысленных образов из голов тысяч и тысяч читателей обречен на провал, но тем важнее ювелирный подбор актеров. Кому-то удалось же.
Культура экранизацию "Театрального романа" показывала. Кто смотрел? Кто режиссер. Какие актеры? Какие впечатления?
Цитата: Рябина от 23:09, 13 августа, 2008Культура экранизацию "Театрального романа" показывала.
Млин, я даже не знала, что такая есть. Если бы заранее знала, что будут показывать - обязательно бы посмотрела. Увы и ах.
Кстати, тоже очень хотела рецензию Охотника почитать. Если сохранилось, стоит перепостить по-моему.
Да невозможно передать атмосферу книги..не верю, что будет достойная экранизация. Еще один стимул для того, чтобы перечитать моё любимое произведение :smoke:
Цитата: murka от 03:27, 14 августа, 2008Да невозможно передать атмосферу книги..
Это про "театральный роман"? Да, такой легкийналет шизофрении попробуй экранизируй. Хотя, хотя...есть примеры удачных экранизаций заведомо не экранизуемых книг. Тот же балабановский "Замок", например.
А мне кажется, что ТР как раз очень кинематографичный.
Четыре интерьера, масса "кратковременных" и колоритнейших образов.
Если не торопиться с выбором актеров, то шанс на успех, мне кажется очень велик.
(Я только всегда представляю наивный прием в виде закадрового голоса главного героя в нужных местах для пояснения деталей) ))
Надеюсь, еще увижу (там какая-то ну очень уважительная причина была, из-за которой я пропустила). Но если типа МиМ, то жалеть, конечно, не о чем.
Цитата: Рябина от 14:09, 13 августа, 2008
Жаль нет вложения с рецензией Охотника, с интересом бы ознакомилась. Это можно поправить?
Цитата: Rara_Avis от 15:07, 13 августа, 2008
Кстати, тоже очень хотела рецензию Охотника почитать. Если сохранилось, стоит перепостить по-моему.
Файл найден и водружён Шаманом на прежнее место. :)
Какая оперативность, офигеть просто.
я только помню что в нетрезвом состоянии смотрел.. даже не сначала.. где то в середине, помню что все было таким картинным.. как будто все снято в театре.. но возможно это ошибка зрительных нервов ;)
смотреть или не смотреть? такой вопрос я задаю себе уже гдето примерно года полтора.. а недавно я не без помощи данного форума заимел диск с МиМ, так и не собрался пока что (за исключением того случая ;) ). я читал книгу, я себе все это тогда представил, и возможно, мне было бы интересно посмотреть сцены с Прокуратором, но все остальное для меня было бы лишь навеской.. а тратить не 2, а целых 10 часов (или 8. не помню сколько там) для меня как то напряжно.. вот и лежит до сих пор в коллекции не просмотренный.
С огромным удовольствием прочитала всю тему, скачала рецензию пользователя Охотник и очень она мне понравилась! :coolgay
Мое мнение о фильмах неоднозначное. Не удовлетворена ни работой Владимира Бортко ни Юрия Кары. В музыке Корнелюка слышала Рихарда Вагнера, а местами прям звучал его знаменитый "Реквием". Меня, этот факт весьма опечалил, как в принципе печалит любой плагиат((( Очень понравилось, что у форумчан разное видение актеров, которые на их взгляд смогли сыграть в фильме. Не удержусь и внесу свою лепту. Всегда считала, что это могут быть (на мой субъективный взгляд) следующие актеры, увы, многих уже нет в живых, ну и некоторым, ввиду временнОго фактора не суждено было пересечься на одной съемочной площадке. Итак, в моем видении это:
Воланд – Нодар Мгалоблишвили (прочитала, что многие форумчане придерживаются такого же мнения. Я увидела Нодара впервые в фильме "Иванко и царь Поганин", там он играл Царя Ворона. В тот же год вышел фильм "Формула любви", где он сыграл Калиостро. Обе эти роли и отождествляют Нодара, с личностью демонической.)
Маргарита – Анна Самохина (Всегда в ней видела чертовщинку, и глаз у неё слегка косит, как у настоящей ведьмы)
Мастер – Олег Янковский (В его глазах, пусть для кого-то и лукавых, читается необъяснимая тоска и немыслимая трагедия)
Бездомный – Владимир Высоцкий (Не знаю... Но вот взяв впервые в руки роман, я читала и видела именно Владимира Семеновича этим самым поэтом)
Берлиоз – Леонид Броневой (А тут не могу объяснить почему именно он - видимо таково мое прочтение)
Фотографии постаралась подобрать, чтобы было понятно, почему именно они))) Но... я знаю, что у каждого из нас свой Мастер и своя Маргарита! :)