9000 км, вот такая красота :coolgay
Цитата: Альбина 41 от 01:19, 24 апреля, 2012
9000 км, вот такая красота :coolgay
Приземление то состоялось? или нет :shuffle :degen
9 тыс. км это конечно сильно :lol:
Примечательно что тудым на 9000 а сюдым на 10000 :yes
Цитата: Jesus от 11:10, 24 апреля, 20129 тыс. км это конечно сильно
Всегда завидовала людям, которые все 9000 км спят как сурки. :coolgay Я же себя чувствую после этого, как разбитое корыто, и при этом полностью лишенное пятой точки.
Цитата: Jesus от 11:10, 24 апреля, 20129 тыс. км это конечно сильно :lol:
вчера ощутил на себе 9000 км и местами 4 зиверта
теперь буду летать только трансаэро
(не реклама)
аэрофлот, владавиа и пр - отдыхают !!
А чем Трансаэро лучше? Интересно. Я только Аэрофлотом летала до сих пор, мне эти самолёты в которых летят все, как кильки в банке набитые, даже ноги не протянуть, не нравятся. А так норм все.
Цитата: Все Ещё Кипячу... от 23:52, 24 апреля, 2012
вчера ощутил на себе 9000 км и местами 4 зиверта
теперь буду летать только трансаэро
(не реклама)
аэрофлот, владавиа и пр - отдыхают !!
Наверное коньяк паленый в аэрофлоте попался )
Мне наоборот по хавчику аэрофлот нравится, а по комфорту с ростом метрвосемьдесят - ИЛ-96
Где это в Аэрофлоте коньяк наливают? о_О
Цитата: Erra от 00:50, 25 апреля, 2012
Где это в Аэрофлоте коньяк наливают? о_О
в бизнесе....
Цитата: Erra от 00:22, 25 апреля, 2012
А чем Трансаэро лучше? Интересно. Я только Аэрофлотом летала до сих пор, мне эти самолёты в которых летят все, как кильки в банке набитые, даже ноги не протянуть, не нравятся. А так норм все.
Я тоже люблю больше Аэрофлот
часто бывает кстати, что билеты там дешевле, чем в трансаэро..( сколько раз сравнивала)
Тем лето летала Трансаэро, убивают меня эти боинги, такие тесные, то ли дело наши ИЛы :) Мне Аэрофлот как-то больше симпатизирует.
Цитата: Zmeisha от 11:40, 25 апреля, 2012
Тем лето летала Трансаэро, убивают меня эти боинги, такие тесные, то ли дело наши ИЛы :) Мне Аэрофлот как-то больше симпатизирует.
ил 96..супер..
А сейчас А 330 летать стал к нам, тоже комфортабельный
В Трансаэро норма багажа указывается на билете. А в Аэрофлоте - 23 кг. И только 1 место багажа, даже если он меньше 23 кг весит, если больше - извольте доплатить. (http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage) Они новые правила ввели. Я часто летаю и мне (ИМХО) Трансаэро нравится больше, а кроме того, Домодедово (http://www.domodedovo.ru/ru/main/air_today/) - единственный нормальный хаб в стране. А построенный недавно терминал в Шереметьево - с ним в сравнение не идёт.
Цитата: Злата от 11:47, 25 апреля, 2012
ил 96..супер..
А сейчас А 330 летать стал к нам, тоже комфортабельный
ИЛ-96 - отстой. Боинг 777 - супер.
А аэробус А330 - нефиг ровнять с 96.
Летела как-то с деткой из Владивостока сюда, вот не помню авиакомпанию, но точно не аэрофлот, специально купила один большой чемодан, что бы рука свободная была, детку где-то пронести. где-то не упустить и держать за руку. Подхожу для регистрации, там сидит злобная тетка, говорит доплачивайте за перевес, я в непонятках, вроде по кг все укладываюсь, говорю, так у нас же 2 билета, мы можем 40 кг провезти. она такая, у вас чемодан весит 35 кг, а максимимум может 32 весить, доплачивайте или вытряхивайте 2 кг, я о..ла от такого обращения, говорю ей, я одна с ребенком, у меня ни пакета нет, ничего, время 7.20 утра, в аэропорту не работает ни один ларек, она такая ,меня не колышет, либо платите, либо вытаскивайте (доплата 800 рэ за кг, возможно если бы было столько налички, я бы оплатила, но т.к. летела из отпуска, налички оставалось 500 руб, остальное на карте), я как дура, открывала чемодан, смотрела на все те вещи, хорошо у меня в вакуумный мешок были одеяла запаяны, но на нем же нет ручки, единственный плюс, мешок был намного больше чем одеяла, я его взяла за уголок и так за собой и тащила, он как раз 4 кг весил. Самое обидно, что не куда было даже пожаловаться на такое поведение...
Мы летаем только Аэрофлотом по нескольким причинам - родственники живут от Шереметьева в 20 минутах езды, можно провозить в салоне животных и детям заказывать детское питание...))
Цитата: Альбина 41 от 01:19, 24 апреля, 20129000 км,
А это разве еще не космос? По идее, невесомость уже должна быть.
Вроде космос это 12000 и дальше....
Авиакомпании в целом похожи и не сказать что какая-то лучше. Раньше Трансаэро билеты дешевле продавал, чем Аэрофлот. В этом году ситуация изменилась. Но честно сказать, что одни, что другие могли бы оказывать услуги более качественно и в плане еды и в плане сервиса, особенно на длительных перелетах. Деньги не малые платятся за билеты, а под конец полета вечно напитков не хватает, и в сан кабине бумаги нет. Даже международные рейсы проходят с "российским колоритом".
Ай, вспомнила, Трансаэро тоже летала, такая же теснота, как и в Аэрофлоте. На россейских авиалиниях чтоль в самолёты больше кресел впихивают, я понять не могу? Я летала на таком же боинге на международных, там ваще норм сидеть, даже ноги протянуть можно. Разве так можно? Перевес же будет.
А330 клёвый, башооой :) Хочу на А380 покатаца :)
Цитата: Erra от 15:05, 25 апреля, 2012На россейских авиалиниях чтоль в самолёты больше кресел впихивают, я понять не могу? Я летала на таком же боинге на международных, там ваще норм сидеть, даже ноги протянуть можно.
Вот у меня тоже такая мысль появилась :repa: Я относительно комфортно с моим ростом (180 см) могу только в ИЛе разместиться.
Лимонка, да мне и в Иле тесно, это же ещё ручная кладь с собой, а боксы все сразу забивают под завязку, только под ноги поставить можно. Я чот крайний раз летела на Ерофлоте, так все 9 часов в положении суслика просидела, думала подохну, ну хоть тиливизеры есть там. И никогда мест там свободных не бывает!!! Вот что огорчает, я когда трансатлантику летаю, там всегда куча мест свободных, можно лечь поперек и спать спокойно, в крайний раз ваще одна сидела на среднем ряду, 4 места моих было, как на диване :)
Единственный не тесный самолёт из россейских авиалиний я видела S7 А320, там вообще здорово, просторно
Цитата: Erra от 15:15, 25 апреля, 2012да мне и в Иле тесно
Erra, да мне тоже, но в нем хоть чуть-чуть посвободней, чем в остальных душегубках.
Цитата: Erra от 15:15, 25 апреля, 2012я когда трансатлантику летаю, там всегда куча мест свободных, можно лечь поперек и спать спокойно, в крайний раз ваще одна сидела на среднем ряду, 4 места моих было, как на диване
Эх, красота! Нам в рассеях такое не светит никогда :(
Цитата: Злата от 11:11, 25 апреля, 2012
Я тоже люблю больше Аэрофлот
часто бывает кстати, что билеты там дешевле, чем в трансаэро..( сколько раз сравнивала)
В прошлом году впервые за многие годы летела Аэрофлотом.. летела в Москву- сервис-отстой, хамство, явная раздражительность, обратно- просто замечательно, чистенький самолетик, улыбчивые внимательные стюардессы, всегда бы так.
у Аэрофлота, что прикольно это новые А-330 и возможность за бесплатно смотреть фильмецы. но я хоть и маленький человек, но мне не удобно с небольшим рюкзаком лететь.
А ваще я голосую за наш ФГУП, АН-28 это наше все, 100 метров разбега и ты в небе :cooler
Вы че, блин?) 9000 км это запредельно) на 9 км вы летаете) вы себе представляете, чтобы на такую высоту вообще подняться, сколько нужно времени?) и это уже даже не высота, а расстояние)
Цитата: Jesus от 19:26, 25 апреля, 20129000 км это запредельно
а вот трансаэро писало на мониторчиках в салоне 10 с хвостиком...
и трансаэро - рулит !
больше ни какого аэрофлота и владавиа !
Цитата: Все Ещё Кипячу... от 08:43, 26 апреля, 2012
а вот трансаэро писало на мониторчиках в салоне 10 с хвостиком...
конечно же 9000 метров говорят
Цитата: murka от 17:21, 25 апреля, 2012
В прошлом году впервые за многие годы летела Аэрофлотом.. летела в Москву- сервис-отстой, хамство, явная раздражительность, обратно- просто замечательно, чистенький самолетик, улыбчивые внимательные стюардессы, всегда бы так.
Такое к сожалению наблюдается и в Аэрофлоте и в Трансаэро...сравнивала в этом году их с Emirates Airline ..вот бы им у них поучиться
Цитата: Злата от 11:44, 26 апреля, 2012
Такое к сожалению наблюдается и в Аэрофлоте и в Трансаэро...сравнивала в этом году их с Emirates Airline ..вот бы им у них поучиться
Крейские Авиалинии тоже великолепны.
Давайте не будем сравнивать зарубежные а/линии с местными...))
О! кстати о местных..Ютэйр ( у которых в этом году самолет рухнул) -хороший сервис, летала 4 раза...Якутия- замечательно, летала 2 раза.
Цитата: Zmeisha от 12:30, 25 апреля, 2012
Летела как-то с деткой из Владивостока сюда, вот не помню авиакомпанию, но точно не аэрофлот, специально купила один большой чемодан, что бы рука свободная была, детку где-то пронести. где-то не упустить и держать за руку. Подхожу для регистрации, там сидит злобная тетка, говорит доплачивайте за перевес, я в непонятках, вроде по кг все укладываюсь, говорю, так у нас же 2 билета, мы можем 40 кг провезти. она такая, у вас чемодан весит 35 кг, а максимимум может 32 весить, доплачивайте или вытряхивайте 2 кг, я о..ла от такого обращения, говорю ей, я одна с ребенком, у меня ни пакета нет, ничего, время 7.20 утра, в аэропорту не работает ни один ларек, она такая ,меня не колышет, либо платите, либо вытаскивайте (доплата 800 рэ за кг, возможно если бы было столько налички, я бы оплатила, но т.к. летела из отпуска, налички оставалось 500 руб, остальное на карте), я как дура, открывала чемодан, смотрела на все те вещи, хорошо у меня в вакуумный мешок были одеяла запаяны, но на нем же нет ручки, единственный плюс, мешок был намного больше чем одеяла, я его взяла за уголок и так за собой и тащила, он как раз 4 кг весил. Самое обидно, что не куда было даже пожаловаться на такое поведение...
Однако правила перевозок еще никто не отменял и 32 кило -это предел одного чемодана у любой авиакомпании, грузчики в аэропорту тоже не железные, чтоб такие тяжести подкидывать. Это еще хорошо, что за каждый килограмм перевеса доплатить попросили, обычно сверх 32 кило оплачивается за полный вес.
Оч рекомендую перед каждым вылетом почитывать правила для конкретной авиакомпании, тем более, что они меняются в среднем раз в полгода, а уже после упаковывать чемоданчики
Цитата: Sleepwalker от 15:59, 26 апреля, 2012
Однако правила перевозок еще никто не отменял и 32 кило -это предел одного чемодана у любой авиакомпании, грузчики в аэропорту тоже не железные, чтоб такие тяжести подкидывать. Это еще хорошо, что за каждый килограмм перевеса доплатить попросили, обычно сверх 32 кило оплачивается за полный вес.
Оч рекомендую перед каждым вылетом почитывать правила для конкретной авиакомпании, тем более, что они меняются в среднем раз в полгода, а уже после упаковывать чемоданчики
очень-очень странно, пролетела с этим чемоданом 4 аэропорта, один из них наш, а во Владике вдруг правила появились. Даже если так, это не повод хамить, со стороны персонала, хотя, в россии живем, пора бы уже привыкнуть :(
попросили как-то передачку с СПБ до Камчатки довести, в состав которой входила спиннинг, который зараза не складывался.Я добрая душа, согласился. не особо было удобно с удилищем в 180 см. путешествовать)) в Пулково удочку собой в салон взял, аэрофлотские стюардессы оказали содействие в поиске свободно полочки для удочки)) в Москве, блин аэрофлотцы не взяли в багаж удочку типа не упакованная была, в салон тоже с ней не пустили пришлось в урне около шоколадницы оставить
В Палану 24 кг предел. Высота 4-6 км.
Ту-144 на 12-17 км летал, там при солнце небо черное, горизонт полукруглый, практически космос. Вояки до 27км (30 в динамике) поднимаются, вот с такой высоты наверное космос считается для нас. По документам международным вроде с 100км официально ничейный космос, как 100миль-экономзона в море :repa:
Цитата: Goga от 22:09, 26 апреля, 2012В Палану 24 кг предел. Высота 4-6 км.
максимум 50 кг, бесплатно 10 кг. сейчас тока АН28 летает, зимой л410 летал
:repa: В декабре вроде 24 было.....инфляция :lol:
Цитата: murka от 12:23, 26 апреля, 2012О! кстати о местных..Ютэйр ( у которых в этом году самолет рухнул) -хороший сервис, летала 4 раза...Якутия- замечательно, летала 2 раза.
Выскажусь не в пользу Ютэйр, так как компания корнями из Тюмени или около того, но так как я там жила, знаю много нелестных отзывов об этой шаражке. А еще там моя подруга немного работала, уволилась сразу же как только узнала, что пилоты нарушают правила предельной высоты. Она рассказывала, что пилоты поднимаются выше положенного для самолета и тем самым экономят топливо. Опасно это возможной остановкой двигателей (хотя такого не было ни разу). А пилотам за такое геройство выплачивают приличные премии. И в этот раз, когда самолет упал, командир экипажа отказался от антиобледенителя, сэкономил 30 тыс. рублей.
Хотя сама я периодически пользуюсь этой авиакомпанией, когда удобная стыковка по рейсам или аэропорту прибытия/отбытия
корейский боинг над сахалином тоже "с экономил"
Вообще то у них существует такое понятие - коридор, нарушил, могут вздрючить.
Цитата: olesya_001 от 22:32, 26 апреля, 2012
Выскажусь не в пользу Ютэйр, так как компания корнями из Тюмени или около того, но так как я там жила, знаю много нелестных отзывов об этой шаражке. А еще там моя подруга немного работала, уволилась сразу же как только узнала, что пилоты нарушают правила предельной высоты. Она рассказывала, что пилоты поднимаются выше положенного для самолета и тем самым экономят топливо. Опасно это возможной остановкой двигателей (хотя такого не было ни разу).
Полный бред. Самолет выше не поднимается не потому, что двигатели остановиться могут, а потому что он просто не сможет подняться, а если поднялся - значит смог, другое дело, что выше 11000м радиация повышенная, что повышает риск онкологии в будущем. Еще предельные высоты полета грозят сваливанием в штопор для некоторых аэродинамических схем самолетов, Ту-154 к таким относится, но они уже практически отлетали, так что опять не страшно.
Цитата: Sleepwalker от 23:48, 26 апреля, 2012Полный бред. Самолет выше не поднимается не потому, что двигатели остановиться могут, а потому что он просто не сможет подняться, а если поднялся - значит смог, другое дело, что выше 11000м радиация повышенная, что повышает риск онкологии в будущем. Еще предельные высоты полета грозят сваливанием в штопор для некоторых аэродинамических схем самолетов, Ту-154 к таким относится, но они уже практически отлетали, так что опять не страшно.
Ну, я "за что купила, за то и продала". Подруга работала 10 лет назад. Нюансов не знаю, в самолетной технике не понимаю.
9000м :degen опечаталась. Сама за трансаэро, все устраивает.
Цитата: olesya_001 от 22:32, 26 апреля, 2012
Выскажусь не в пользу Ютэйр, так как компания корнями из Тюмени или около того, но так как я там жила, знаю много нелестных отзывов об этой шаражке. А еще там моя подруга немного работала, уволилась сразу же как только узнала, что пилоты нарушают правила предельной высоты. Она рассказывала, что пилоты поднимаются выше положенного для самолета и тем самым экономят топливо. Опасно это возможной остановкой двигателей (хотя такого не было ни разу). А пилотам за такое геройство выплачивают приличные премии. И в этот раз, когда самолет упал, командир экипажа отказался от антиобледенителя, сэкономил 30 тыс. рублей.
Хотя сама я периодически пользуюсь этой авиакомпанией, когда удобная стыковка по рейсам или аэропорту прибытия/отбытия
Ужас какой...хорошо, что я в этом году решила не лететь, а на поезде проехать...
однозначно за Трансаэро... самолёты у них покошернее... да и сервис получше... детям наборы их детские очень нравятся :)
Какой ужас ? Чем этот год от всех предыдущих отличается ?
Каждый год в мире падали и будут падать самолеты, тем более в России и это от авиакомпании не зависит, везде руководство думает только о деньгах, а безопасность обеспечивают те работники, которым потом сидеть за своего руководителя в случае чего. У нас есть только одна компания, где начальство думает не только о прибылях, да и о той сужу по косвенным показателям, это RedWings, директор которой принципиально покупает новые российские самолеты Ту-204, несмотря на то, что за них нет откатов, а руководство страны пытается переубедить директора, кагбэ намекая, что боинги на много $круче$ тушек. У нас шум только когда падает отечественный самолет или ЧП в "плохой" авиакомпании, а когда в той же ЮТэйр в полете умер пилот из за переутомления, об этом как-то не писали и не кричали на каждом углу. Потому что компания правильная и покупает правильные самолеты в больших количествах. Низзя писать о нарушениях сан-норм у третьего по трафику перевозчика в стране.
Может быть подруга, 10 лет отработавшая в компании и права, что хотела донести какое-то сообщение о нарушениях в АК, но чисто на уровне бабок на лавочке, ибо специфики не понимает, но тут получился испорченный телефон, как и большинство статей про авиацию в наших СМИ.
И вестись на копеечную фигню, впаренную ребенку я бы не стал, вся эта фигня уже давно оплачена нашими же деньгами, когда мы покупали билеты по завышенной стоимости.
А спорить, где отношение лучше тоже смысла не имеет в АФЛ и ТСО летают тысячи бортпроводников и кто нам сегодня попадется - не угадаешь, может кривое хамло будет, а может добрая и отзывчивая красавица, да и последняя может быть не в духе сегодня, если у нее ПМС или недотрах внезапно случился.
Цитата: boss от 09:18, 27 апреля, 2012однозначно за Трансаэро... самолёты у них покошернее... да и сервис получше... детям наборы их детские очень нравятся
А я вот Трансаэро не люблю.
На Камчатку сейчас Аэрофлот отправляет только хорошие самолеты, где телевизоры у каждого пассажира, это большой плюс - удобно очень. Обслуживание у них тоже на хорошем уровне.
А вот на/с Пхукета с Трансаэро летели регулярным рейсом, ужасный самолет, все битком. Обслуживание долго, еду разнесли и не собирали мусор больше часа. Ну и вообще никто ничего не знает, экипаж и туда и обратно был молодой. Создалось ощущение, что в трансаэро нехватка кадров.
Цитата: Злата от 11:41, 26 апреля, 2012конечно же 9000 метров говорят
А может речь шла о расстоянии? Летают на 33-36 тыщах футах, вроде.
ЦитироватьА вот на/с Пхукета с Трансаэро летели регулярным рейсом
Это вообще отдельный рейс, почитайте о нем в интернете :bams:
Цитата: boss от 09:18, 27 апреля, 2012
однозначно за Трансаэро... самолёты у них покошернее... да и сервис получше... детям наборы их детские очень нравятся :)
детские подарки были всегда в Аэрофоте, в Трансаэро не было раньше..Буду в курсе..я много лет летаю Аэрофлотом, так выходит...
Как правильно бронировать билеты, если хочу купить помимо своего билета еще детские, которые по субсидии?
Если поставила бронь в авиа кассе на билет до Москвы, могу ли сама ее через сайт аэрофлота выкупить?
Кроме того вопрос, а у Трансаэро есть субсидируемые билеты?
1. Через агента (кассу).
2. Вроде как нет. Но можно попробовать.
3. Есть.
Цитата: Одуванчик от 12:51, 08 февраля, 2014
у Трансаэро есть субсидируемые билеты?
Знакомые только улетели в Москву, (они пенсионеры), покупали трансаэро, говорят дешевле чем в аэрофлоте.
Спасибо всем за ответы, буду смотреть.
Где кассы Трансаэро?
Старый "Галант" на КП, Аэропорт. Без комиссии их билеты в "Солнечном ветре", на Силуэте, за остановкой в сторону центра.
А вообще-то поисковые системы работают:http://transaero.ru/ru/cargo/cargooffices/pkc
А у трансаэро есть телеки в креслах?
телеки есть. не всегда работают.
Соглашусь
еще кассы Трансаэро, вроде, были у общаги с колоннами (соседнее здание, где милитари магазин, второй этаж) и у кукольного театра (здание у поворота к ДОСААФу и театру).
Покупаю билеты Трансаэро и себе и ребенку всегда через сайт. Там при указании возраста пассажира автоматически считается субсидия. Агентский сбор при покупке в авиакассах почти 1000 рублей. Не берут его точно знаю в представительстве в аэропорту.
Так же я всегда делаю чек ин, и спокойно приезжаю к концу регистрации. И за сутки заказываю ребенку в кол центре детское меню.
Мониторы мне попадались всегда( а летаю я в последнее время часто). В декабре летела в Москве, на обоих бортах и туда и обратно был вай фай. 800 рублей за полет, или 400 за час. И еще можно было звонить по цене роуминга оператора, народ звонил пантовался, мол где где в воздухе я)))
По сравнению с Аэрофлотом Трансы дешевле, это да. К примеру на мои даты Аэрофлот давал туда обратно 31900. Трансаэро я купила за 25400.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Покупаю билеты через интернет, и всем советую. Это дешевле, и часто дешевле чем у самого авиаперевозчика, бывает гораздо дешевле.
В ТрансАвиа за перевозку оружия денег не берут :cooler. И в службе поддержки не врут как в Аэрофлоте. Летаю Транс Авиа
Хочется отметить очень неудобную и местами некорректную работу Трансаэровского сайта по сравнению с аэрофлотовским.
Пампезность дворцового стиля, а практичности 20 процентов.
Подскажите люди знающие, летим с 3х летим ребенко Аэрофлотом на Ilyushin IL96 pax, какие места брать лучше?
Сомневаюсь что летом 96 еще будут летать. Их в утиль в апреле вроде как списывать собираются.
Цитата: Notka от 12:09, 09 февраля, 2014
Подскажите люди знающие, летим с 3х летим ребенко Аэрофлотом на Ilyushin IL96 pax, какие места брать лучше?
Не дальше 14 ряда. На одном из бортов с 15 ряда кондиционеры не работали в декабре. Ноги вообще деть некуда. Лучше на этой машине вообще без них летать.
Цитата: Sable от 12:34, 09 февраля, 2014
Сомневаюсь что летом 96 еще будут летать. Их в утиль в апреле вроде как списывать собираются.
вылетаем во вторник
а что такое детское меню? всю жизнь летаем с обычным меню
Вот это забавнее, чем обычное жорево (по другому взрослую еду не назовешь). Отдельная коробочка с кексиками, блинчиками, конхетками, чепенюшками, ёгуртом.
Съедобельно!
Летаю Трансами-мне удобно и по цене дешевле....прошлый проезд летал бизнесом- так он в 2 раза дешевле чем в Аэрофлоте...для тех кто хочет лететь с высоким комфортом покупают премиум эконом- можно сказать бизнесом , но в билете будет стоять цена эконома- (при этом бухгалтерия оплатит этот эконом)... есть другая фишка ( но это зависит от отношения с бухгалтерией и руководством предприятия) я покупал билет за 5 дней до вылета и эконома не было вообще ни в одной из компаний- взял бизнес- в кассе трасавиа взял справку о стоимости базового тарифа эконом класса - так он со сборами получился дороже чем мой билет (через интернет)бизнесом и бухгалтерия приняла к оплате)))) одно плохо - у нас в аэропорту нет бизнес обслуживания- все на досмотр идут в порядке общей очереди.... конечно если есть деньги и хочется сервиса- можно воспользоваться залом повышенной комфортности- он же международная секция- очень удобно - один раз (лет 5 назад регистрировался там) , раньше цена была 1800 ( с человека) - сейчас говорят подняли 5,5 тыс. примерно...
Цитата: Gek от 13:34, 09 февраля, 2014
Вот это забавнее, чем обычное жорево (по другому взрослую еду не назовешь). Отдельная коробочка с кексиками, блинчиками, конхетками, чепенюшками, ёгуртом.
Съедобельно!
нам ничего из этого нельзя(
Мелкая наверно
Цитата: Notka от 12:09, 09 февраля, 2014
Подскажите люди знающие, летим с 3х летим ребенко Аэрофлотом на Ilyushin IL96 pax, какие места брать лучше?
6,7,8 ряды.Маленький салон на 24 места,выходишь по прилету сразу после бизнеса.
Денис, аллергии/непереносимости всякие: нельзя молочку, пшеницу, сахар, яблоки, помидоры... да много чего
Цитата: Sergey.Z от 14:11, 09 февраля, 2014
6,7,8 ряды.Маленький салон на 24 места,выходишь по прилету сразу после бизнеса.
спасибо )
на 6 ряду столики в подлокотниках и подлокотник нельзя поднять,зато места для ног больше.У 8 ряда спинки назад мало откидываются,перегородка мешает.
Я летаю Аэрофлотом . Хотя иногда может в Трансэро билеты и дешевле . У меня был случай лет пять назад вроде , взял я билет П -Камч. - Краснодар с двумя или тремя пересадками , а был какой то кризис и по прилёту в Красноярск нам сказали , что дальше не летите в компании проблемы . Хотя в Елизово в аэропорту с меня взяли доплату за лишний багаж до Краснодара .. Предложили 2 варианта - сидеть в аэропорту и ждать когда у компании дела возобновятся или лететь дальше за свой счёт . Короче купил билет еще раз до Краснодара , но уже через Домодедово на красивый салатовый самолёт ..
С тех пор с Трансэйро не связываюсь , летаю аэрофлотом . Надёжно , да и новый аэропорт , места всегда есть . Не то что старый , маленький .. Сёдня летел бизнесом , у меня серебрянная карточка , уже несколько раз пересаживали в бизнес . И два раза брал по миллям бонусный билет .. Так что с уверенностью могу сказать :
" Летайте самолётами АЭРОФЛОТА ! " :)
Кто знает, сколько будут стоить билеты по президентской программе для детей ПК-МС-ПК май-июнь? Предварительно назвали цену 14 тыс. руб. в кассе во Дворце бракосочетания. Может кто-нибудь уже знает по своим каким-то каналам?
Цитата: Одуванчик от 19:53, 27 февраля, 2014
Кто знает, сколько будут стоить билеты по президентской программе для детей ПК-МС-ПК май-июнь? Предварительно назвали цену 14 тыс. руб. в кассе во Дворце бракосочетания. Может кто-нибудь уже знает по своим каким-то каналам?
Может вам в офисе Аэрофлота узнать ? Где то в центре находится , у них может подешевле. Брал по этой программе билет дочке в декабре по маршруту Краснодар - Москва - Петроп.-Камчатский и обратно , стоил он 15700 р.
Цитата: Одуванчик от 19:53, 27 февраля, 2014Предварительно назвали цену 14 тыс. руб
так оно и будет в районе 13500...сегодня узнавал.
Ага, поняла.
ЦитироватьФАС собирается возбудить уголовное дело против всех авиакомпаний из-за завышения цен на билеты. Предупреждение касается всех перевозчиков, которые работают в России, на раздумья и пересмотр ценовой политики им дана неделя
http://ria.ru/economy/20140227/997363527.html?utm_source=fb1
Очнулись блин.
Цитата: most от 01:31, 28 февраля, 2014Очнулись блин.
При чем это происходит практически каждый год :gy:. Может плохо собирается? Может стоит взять да наказать чтоб не приходилось собираться часто?
Цитата: Одуванчик от 19:53, 27 февраля, 2014
Кто знает, сколько будут стоить билеты по президентской программе для детей ПК-МС-ПК май-июнь? Предварительно назвали цену 14 тыс. руб. в кассе во Дворце бракосочетания. Может кто-нибудь уже знает по своим каким-то каналам?
Касса Трансаэро озвучила стоимость в 12600 для детей от 12 лет и 6300 до 12 лет туда-обратно. А если будете брать не в представительстве, а в агентстве, то прибавьте еще и сборы агентские.
Еще бы недорогие билеты на взрослых отловить
Цитата: Скорпион от 19:13, 28 февраля, 2014
Еще бы недорогие билеты на взрослых отловить
До 15 мая говорят , ещё не очень дорогие ...
А президентская программа для всех одинаковая, не зависит от Авиакомпании?
одинаковая для всех... :yes
Цитата: Игорь А.К. от 21:56, 28 февраля, 2014До 15 мая говорят , ещё не очень дорогие ...
Мне на осень
Цитата: Одуванчик от 22:17, 28 февраля, 2014
А президентская программа для всех одинаковая, не зависит от Авиакомпании?
Молодежный тариф одинаковый, а вот детям до 12 лет у Аэрофлота дороже, так как они дают скидку не 50 процентов, а всего 25, в прошлом году детский билет выходил около 9500, что на 3 000 дороже получалось, чем у Трансаэро.
мдя, но по каким-то причинам на тот период, что хочу я взрослый билет дешевле на 7 тыс. у аэрофлота, то на то и выходит.
Что-то Трансаэро огорчает, раньше отправляли вариант 777-го, где были usb-разъемы для зарядки, можно было и в телефон поиграть в полете, и быть уверенным что не останешься без связи по прибытию - для нашего 9-ти часового перелета это актуально. Последние несколько раз летал на самолетах без зарядника. Еще вчера какие-то свирепые сидели на регистрации, заворачивали ручную кладь даже из-за пары килограмм перевеса, а самолет был практически пустой. Но бонусная программа у Трансаэро конечно лучше аэрофлотовской.
Аэрофлот предлагает билеты ПРЛ-МОВ с 20-24 мая по цене 7500руб. Справки по тлф 410997
Цитата: Veron от 22:38, 25 апреля, 2014
Аэрофлот предлагает билеты ПРЛ-МОВ с 20-24 мая по цене 7500руб. Справки по тлф 410997
Это вроде как льготные по такой цене.
Цитата: Veron от 22:38, 25 апреля, 2014по цене 7500руб
В одну сторону, по президентской программе! :yes
Цитата: MVG от 22:10, 25 апреля, 2014
Вертолет военный. Бронированный. Тут нужен крупнокалиберный пулемет с бронебойными боеприпасами. Это же не легковушка.
Грозный-авиа рейсы туда сделал, уж две недели как. Кадырову пофиг.
Цитата: хулиган от 23:07, 25 апреля, 2014
В одну сторону, по президентской программе! :yes
Ошибаетесь - эта информация пришла от Аэрофлота, по рассылке о проводимых акциях, и это касается всех пассажиров без возрастных ограничений. Верно то, что в одну сторону - "туда". Но для кого-то, может быть, и такой вариант важен.
Я когда летала в марте на Трансаэро очень порадовала их корпоративная песенка , которая играла во время посадки. Дурацкая, конечно, но улыбнула)
Цитата: Veron от 10:45, 26 апреля, 2014
Ошибаетесь - эта информация пришла от Аэрофлота, по рассылке о проводимых акциях, и это касается всех пассажиров без возрастных ограничений. Верно то, что в одну сторону - "туда". Но для кого-то, может быть, и такой вариант важен.
Вот только почему-то об этой "акции" на официальном сайте Аэрофлота ни слова. И цены такой ни сайт ни скайсканнер не кажут. Предложение с " душком", как по-мне.
Цитата: Sable от 11:48, 26 апреля, 2014
Вот только почему-то об этой "акции" на официальном сайте Аэрофлота ни слова...
По указанному тлф информацию подтвердили - акция действует, и для всех пассажиров.
Цитата: Veron от 13:51, 26 апреля, 2014
По указанному тлф информацию подтвердили - акция действует, и для всех пассажиров.
А потом по указанному телефону продают билет по которому человек не может улететь.
Давольно распространённая схема мошенничества в последнее время.
Цитата: Sable от 15:06, 26 апреля, 2014
А потом по указанному телефону продают билет по которому человек не может улететь.
Давольно распространённая схема мошенничества в последнее время.
Ну Вы меня заинтриговали, и кое-чему научили... :)
Недавно я покупала билет по требованию, и оставила в агенстве тлф для сообщений об акциях, потому, что дочке купить билет по президентской программе мы не смогли. Не доверять агенству у меня нет причин.
Sable, если желаете проверить истинность инфы - посетите агенство КАВиЖС, расположенное в Дворце Бракосочетания(пр.50лет Октября, 17, тел 41-09-97, режим работы касс с 9.00-17.00 в выходные дни)
Вообще-то реклама на форуме запрещена. Ну пусть модераторы решают.
Цитата: Sable от 22:40, 25 апреля, 2014
Это вроде как льготные по такой цене.
По президентской билетов уже нет...
Цитата: Sable от 09:38, 27 апреля, 2014
Вообще-то реклама на форуме запрещена. Ну пусть модераторы решают.
Осенью прошлого 2013года, когда я ещё не была подписана на рассылку по скидкам, была акция авиа до Москвы: "туда" -500р., "обратно" -1000р. Узнала я об этом поздно, к сожалению, потому что такой " запрещённой рекламы"(по вашему определению) не встретила.
Цитата: murka от 11:24, 27 апреля, 2014
По президентской билетов уже нет...
Во вторник на этой неделе родственница купила, правда только по направлению "оттуда".
Цитата: Veron от 12:20, 27 апреля, 2014
Осенью прошлого 2013года, когда я ещё не была подписана на рассылку по скидкам, была акция авиа до Москвы: "туда" -500р., "обратно" -1000р. Узнала я об этом поздно, к сожалению, потому что такой " запрещённой рекламы"(по вашему определению) не встретила.
А вот я еще слышал про такие акции (сам правда не встречал), когда авиакомпания еще и доплачивает пассажиру за то, что он летит именно этой компанией. Т.е. не просто билет бесплатный, но и денег дают, ага.
Цитата: Veron от 12:20, 27 апреля, 2014Осенью прошлого 2013года, когда я ещё не была подписана на рассылку по скидкам, была акция авиа до Москвы: "туда" -500р., "обратно" -1000р.
Я попала на время этой акции.
Если мы летели "туда" с пожеланиями, чтобы возле нас не оказались дети от 0 до 5, то в накопителе при полете "обратно" мы увидели пассажиров и желали только, чтобы в полете никому не стало плохо в силу возрастных причин.
Цитата: Каркуша от 12:33, 27 апреля, 2014
... при полете "обратно" мы увидели пассажиров и желали только, чтобы в полете никому не стало плохо в силу возрастных причин.
Мы возили знакомую, которая по акции прилетала с Самары, по разным термальным источникам: почти все посетители были в возрасте - бывшие камчадалы. Акцию воспринимали, как "Манну Небесную", потому как уже и не надеялись снова побывать на Камчатке.
Цитата: Veron от 12:55, 27 апреля, 2014уже и не надеялись снова побывать на Камчатке
Действительно, вспомнила, очень много было таких разговоров.
Цитата: Sable от 12:23, 27 апреля, 2014
Во вторник на этой неделе родственница купила, правда только по направлению "оттуда".
Я в конце марта не смогла взять. июнь-август.
Цитата: Sable от 09:38, 27 апреля, 2014
Вообще-то реклама на форуме запрещена. Ну пусть модераторы решают.
Я как модератор и обычный человек ЗА такую рекламу...
Цитата: murka от 19:30, 27 апреля, 2014
Я как модератор и обычный человек ЗА такую рекламу...
А если кидаловом окажется, готовы материальную ответственность нести перед тем, кто на эту рекламу повёлся?
Сабль дело говорит, такое мошенничество имеет место быть
Цитата: Sable от 19:52, 27 апреля, 2014
А если кидаловом окажется, готовы материальную ответственность нести перед тем, кто на эту рекламу повёлся?
КАВиЖС - не "Вася Пупкин" и не сайтик в интернете. Там случаются очень хорошие акции, только знают о них ограниченное число человек.
Цитата: murka от 09:16, 28 апреля, 2014
КАВиЖС - не "Вася Пупкин" и не сайтик в интернете. Там случаются очень хорошие акции, только знают о них ограниченное число человек.
После предновогоднего краха Эвитерры, авиакомпании отменили дисконтный принцип вознаграждения агентов и теперь им (агентам) приходится несладко. Тот же КАВиЖС теперь берёт 1000 рублей комиссионного вознаграждения за каждый проданный билет сверх цены от авиакомпании.
Поэтому самым надёжным сейчас способом является приобретение билета непосредственно на сайте авиакомпании.
Вообще интересно наблюдать эволюцию торговли авиабилетами. Сначала были только агенты, т.к. не было электронных билетов и возможности букирования через интернет, когда такая возможность появилась в 2008 году, то произошел резкий отток клиентов, но через несколько лет агенты снова взяли вверх освоив интернет и способы демпинга за счёт дележа причитающейся им комиссии от а/к с покупателем. Этим и объяснялась цена на билет ниже чем на офф.сайте а/к. Но после Эвитерры всё изменилось. Так что не всё так однозначно и с КАВЖС'ом. Откуда они берут деньги на то, чтобы продавать билеты ниже себестоимости и как долго это может продлиться? Эвитерра тоже билеты в Тай продавала за полцены...