Знатоки, есть вопрос:
Suzuki Escudo 2.5 V6 5 door (кузов LA-TD62W)
vs
Suzuki Escudo 2.0 5 door (кузов LA-TL52W)
vs
Suzuki Escudo 2.0 5 door (кузов GF-TD52W)
Достоинства и недостатки этих моделей? Интересны отзывы владельцев.
Вопрос не полный. Нет марки двс, год выпуска, пробег по РФ.
V-образный я лично бы не взял, если брать двушку то рядную J-20А. Для длинного 1,6 малова-то, но на любителя.
http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=97
все б/п
Suzuki Escudo 2.0 5 door (кузов GF-TD52W)
Suzuki Escudo 2.5 V6 5 door (кузов LA-TD62W)
эти 99 год
Suzuki Escudo 2.0 5 door (кузов LA-TL52W)
эта 2000
2,5 - помоему с цепью вместо ремня - из минусов Шум, из плюсов Не надо менять ремень
Цитата: racer hi от 14:12, 21 августа, 2006
2,5 - помоему с цепью вместо ремня - из минусов Шум, из плюсов Не надо менять ремень
Да у них у всех цепи просто количество разное
Цитата: L@mer от 00:52, 25 августа, 2006
Да у них у всех цепи просто количество разное
У двушки тоже? Я не знал... по моему нет
to L@mer имхо, так к покупке авто не подходят, походу ты интересуешся ради интереса, если бы нет, то прочитал хотябы спецификацию машин http://suzuki.auto.vl.ru/ и узнал какой двс и какая марка.
Цитата: maratovich от 17:56, 26 августа, 2006
to L@mer имхо, так к покупке авто не подходят, походу ты интересуешся ради интереса, если бы нет, то прочитал хотябы спецификацию машин http://suzuki.auto.vl.ru/ и узнал какой двс и какая марка.
:) Да я прочитал достаточно много разной инфы, и не только на указаном Вами ресурсе. Но всегда интересно мнение ближних, а именно тех кто эксплуатировал данные авто на Камчатке. Что касается ДВС, то там где в названии 2.0 это двухлитровик рядный(бензин), а где V6, то в-образная шестерка(бензин). Я почему-то посчитал, что это и так понятно.
Цитировать
А лучше вот такую сузуку
Витек! А бобосов сколько такая тачка?
Эх....! Деньги, деньги!
До нас эти модельки дойдут не скоро.
А хочется нормальный Escudo 1999-2000 года так это 11 - 12 тыс.
Цитата: SC от 23:22, 25 августа, 2006
...надо менять цепь
...на намного позже
Постепенно начинаю задумываться о джипике...
особенно после поездки под Авачу на мазде... %)
Пока или о "круглом" пятидверном эскудике с J20A или серфе с 1KZ.
Собираю информацию )
И первый вопрос, который возник - интересна достоверная информация
о способе включения ПП на Эскудике...
а по теме кто-нить может чего сказать, про:
Suzuki Escudo 2.5 V6 5 door (кузов LA-TD62W)
двигатель H25A
на auto.vl.ru почти нет объявлений с этим двигателем
задумываюсь тоже о небольшом джипчике....
желания скромнее коротыш эскудик с G16A
и тоже хотелось бы отзывов....витька, как он тебе вообще был? ну помимо того что жесткий как табуретка?
кстати эскуды есть как и автоматическими муфтами так и с ручными.
в первом случае передний2 привод включается рычагом в салоне и поворотом муфт на ступицах, во втором - только рычагом в салоне
Цитата: yellow от 12:04, 15 сентября, 2006
Да супер! По удобству-табуретка! А по впечатлениям от проходимости мини-монстрика в восторге! Машина-супер! Советуют лучше ручные муфты(или как там они называются).
ручные надежнее....говорят...
Цитата: yellow от 12:04, 15 сентября, 2006
Да супер! По удобству-табуретка! А по впечатлениям от проходимости мини-монстрика в восторге! Машина-супер! Советуют лучше ручные муфты(или как там они называются).
Муфты называются замки.... у меня ручные ) правда, в отличии от паскудика, на моей сузуке впереди мост! ))) Привет всем сузуководам ))
а про H25A кто-нить что-нить может сказать?
Цитата: Paltus от 15:56, 15 сентября, 2006
Муфты называются замки.... у меня ручные ) правда, в отличии от паскудика, на моей сузуке впереди мост! ))) Привет всем сузуководам ))
хм... у тебя сузуки-самурай?
Цитата: Лайса от 16:10, 15 сентября, 2006
хм... у тебя сузуки-самурай?
Suzuki Jimny Wide, с внедорожной японской подготовкой... Может видела в городе - задранный наверх, с синими дугами внутри... Если не видела, то точно слышала, там прямоток+заменена вся штатная выхлопная система, какойто чудак-японец стремился 3-4 кабылы сберечь ))))
Цитата: Paltus от 16:25, 15 сентября, 2006
Suzuki Jimny Wide, с внедорожной японской подготовкой... Может видела в городе - задранный наверх, с синими дугами внутри... Если не видела, то точно слышала, там прямоток+заменена вся штатная выхлопная система, какойто чудак-японец стремился 3-4 кабылы сберечь ))))
клева.....
поч?м брал?
Могу сказать почем продам, после того как еще его наворотил ))) МП3, Громкая связь с улицей(матюгальник), светопредставление(куч всяких подсветочек ))))
Цитата: Paltus от 16:31, 15 сентября, 2006
Могу сказать почем продам, после того как еще его наворотил ))) МП3, Громкая связь с улицей(матюгальник), светопредставление(куч всяких подсветочек ))))
нуну :degsmile
Цитата: Paltus от 16:31, 15 сентября, 2006
Могу сказать почем продам, после того как еще его наворотил ))) МП3, Громкая связь с улицей(матюгальник), светопредставление(куч всяких подсветочек ))))
, ночная ваза, бедэ, ванная джакузи :lol: :lol:.....
На самом деле, машина подготовленная для внедорожья ОЧЕНЬ дорога в эксплуатации, ибо каждая деталь вней напряжена гораздо больше штатной нагрузки... я, как показал опыт, не фанат поездить по говнам.... потому и продаю...
Цитата: Tiamat от 16:38, 15 сентября, 2006
нуну :degsmile
Слышь, плагиатор, молчи со своим ведров... я такое продал в позапрошлом году ))))
Цитата: Paltus от 16:55, 15 сентября, 2006
Слышь, плагиатор, молчи со своим ведров... я такое продал в позапрошлом году ))))
только у меня авто лучше 4вд) в отличии от тебя)) да и не забывай) что ты старше:)
а про твою кастрюлю я знаю многое)) поэтому и весело так)
Цитата: Tiamat от 17:01, 15 сентября, 2006
только у меня авто лучше 4вд) в отличии от тебя)) да и не забывай) что ты старше:)
а про твою кастрюлю я знаю многое)) поэтому и весело так)
Вы случаем не отвлекаетесь? )
Цитата: yellow от 22:10, 15 сентября, 2006
Ты сравнил свое с эскудиком? :degsmile
читать умеешь? так вот читай внимательней что Палтус написал! :degsmile
Цитата: Tiamat от 17:01, 15 сентября, 2006
а про твою кастрюлю я знаю многое)) поэтому и весело так)
Давай-ка поподробнее... самому интерестно )
Цитата: Dumbo от 16:07, 15 сентября, 2006
а про H25A кто-нить что-нить может сказать?
Не знаю, но почему-то V-образные движки не очень хвалят, реально рекомендуют 2.0 рядный.
Я вот для себя так думаю:
год 1999-2000
2.0 рядный
5 дверка
механика
б/п
Цитата: L@mer от 00:27, 30 сентября, 2006
Не знаю, но почему-то V-образные движки не очень хвалят, реально рекомендуют 2.0 рядный.
Я вот для себя так думаю: год 1999-2000, 2.0 рядный, 5 дверка, механика, б/п
ДА так и есть рекомендуют 2-литровый.
Примерно такой же , тоже буду искать, единственное - автомат,
можно с 98, и вполне допустим небольшой пробег.
P.S. полный привод на эскудиках реализован по- другому:
хабов нет, привода крутятся всегда... подключение переднего привода
осуществляется в переднем редукторе с помощью пневмопривода
(не хвалят почему-то эту конструкцию).
Цитата: Paltus от 15:56, 15 сентября, 2006
Муфты называются замки.... у меня ручные ) правда, в отличии от паскудика, на моей сузуке впереди мост! ))) Привет всем сузуководам ))
только в нашей деревне хабы (locking hubs) называют замками
озвуч pls примерную цену своего коня и год выпуска
http://photofile.ru/users/green-vl/1327981/ это так, для примера
еще немного -
Недостатки джимни:
Дохлый мотор. Даже свои родные колеса 205/70R15 он крутит как-то не очень бодро. Эскудо с мотором G16A 16valve делает это на порядок бодрее.
Очень маленький клиренс. Всего 19 см. По угребищному сделаны крепления лыж. Они торчат из рамы и при каждом удобном случае норовят об что-нибудь зацепиться.
Езда по гребенке со скоростью выше 50 просто атракцион -- "удержи машину на дороге".
Нет всяких полезных и приятных фенечек типа кнопки блокировки дверей, регулировки прерывистой работы дворников, регулировки руля, нет аварийной лампочки остатка топлива.
Маленький бензобак, всего 40 л.
Для такого маленького мотора очень не плохой аппетит.
Тяжолые передние двери, изнутри закрывать тяжело, не всегда получается закрыть дверь аккуратно, приходится хлопать.
После 100 тысяч км начинает глючить подключение передка (пневмосистема).
Слабые ШРУСы.
Слабые ступицы, ступичный подшипник не подтягивается, если промухать вспышку и ездить с разбитым ступичным, то очень скоро разобъет посадочное место в самой ступице.
Достоинства:
Не разрезной мост на морде.
Родная подвеска достаточно хорошо сбалансирована в плане мягкости/жесткости.
Задние сиденья удобно складываются, получается ровный пол.
Есть лыжи, проблемы с крепежом багажника на крыше меньше.
Задний и передний свесы минимальны.
Все агрегаты (раздатка, коробка, поддон двигателя сюда же) спрятаны в раме, только раздатка чуть-чуть выступает за раму.
Бак имеет штатную защиту, хоть и смешную, но есть.
Ну вот так где-то. Как ездить машина в стоке по говнам, я сказать не могу т.к. ездил на ней в стоке всего 2 месяца и даже не думал куда-то суваца. После небольшого апгрейда подвески и установки правильной резины попробовал. Машина едет отлично, на много лучше, чем эскудо! Картину немного портит дохлость мотора, но на все горки получается заехать на 1й пониженной раскручивая мотор до 4х тысяч.
__________________
Suzuki Jimny, 1999 г., JB33W
эволюция колобка http://photofile.ru/users/green-vl/1327981/
Цитата: maratovich от 19:54, 30 сентября, 2006
Недостатки джимни:
Дохлый мотор. Даже свои родные колеса 205/70R15 он крутит как-то не очень бодро. Эскудо с мотором G16A 16valve делает это на порядок бодрее.
Свернута голова компьютеру, и поставлена пониженная коробка. Да и не гонять машина предназначена, а ездить по говнам!
Цитата: maratovich от 19:54, 30 сентября, 2006
Очень маленький клиренс. Всего 19 см. По угребищному сделаны крепления лыж. Они торчат из рамы и при каждом удобном случае норовят об что-нибудь зацепиться.
18 см лифт + отсутствие стабилизаторов поперечной остойчивости.
Цитата: maratovich от 19:54, 30 сентября, 2006
Маленький бензобак, всего 40 л.
Для такого маленького мотора очень не плохой аппетит.
Тяжолые передние двери, изнутри закрывать тяжело, не всегда получается закрыть дверь аккуратно, приходится хлопать.
После 100 тысяч км начинает глючить подключение передка (пневмосистема).
Слабые ШРУСы.
Слабые ступицы, ступичный подшипник не подтягивается, если промухать вспышку и ездить с разбитым ступичным, то очень скоро разобъет посадочное место в самой ступице.
Факт ( За исключением подключения передка... ШРУС один убил, ступичные разлетаются будь здоров...
Цитата: maratovich от 19:54, 30 сентября, 2006
Все агрегаты (раздатка, коробка, поддон двигателя сюда же) спрятаны в раме, только раздатка чуть-чуть выступает за раму.
Бак имеет штатную защиту, хоть и смешную, но есть.
Имеется дополнительная защита на все механизмы из листовой нержавейки, заводская с Японии )
Дима респект!!! :coolgay
здесь все это http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=29630
там же есть и сравнение с эскудой
еще по жимнику http://forum.suzuki-club.ru/forumdisplay.php?f=20
Цитата: maratovich от 19:50, 30 сентября, 2006
озвуч pls примерную цену своего коня и год выпуска
1998, с ценой не определился )
В отличии от вышеуказанной ссылки весь тюнинг моего авто производился японской фирмой IMPS 4x4 Trial, которая специализируется на тюнинге Джимников.
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.kamtravel.abdesign.ru%2Fcontests%2Fcrosscountry%2Fesc.jpg&hash=163f5f14930a3ce83256503da9ebac0c0241399b)
Интересно, в городе где-то купить/заказать тюнинговые элементы
на круглого эскудика (защиты, комплекты для лифтинга, бампер, и пр.)
p.s. фентифлюшки не интересуют)
p.s.s. это на будущее
Цитата: artyom_b от 11:01, 02 октября, 2006
на круглого эскудика (защиты, комплекты для лифтинга, бампер, и пр.)
p.s. фентифлюшки не интересуют)
p.s.s. это на будущее
этот на будущее? Лехин эскудик на 33-й мурзилке
На круглого есть только 2" комплект Calmini, заказать можно во Владе, читай форум (http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=97)
CALMINI 2.5" SUSPENSION SYSTEM (http://www.puresuzuki.com/2.5%20Lift.htm)
Цитата: maratovich от 11:11, 02 октября, 2006
этот на будущее? Лехин эскудик на 33-й мурзилке
неа не этот.
этот просто сфотографировал на
велосоревнованиях (http://kamtravel.abdesign.ru/contests/?cont=crosscountry)
в субботу.
тот же (http://photofile.ru/users/maratovich/2102985/) эскудо в сравнении с моим и стоковым
А как влияет на расход топлива ? В такой подвеске и резине сколько в городском цикле расход ?
не кислый
Посмотрел я форумы, на которые ты ссылки даешь, что Вы там с SC с Эскудиками вытворяете, и понял, что я всетаки наездник, но так захотелось прямо Эскудик с лифтом и такими булками... Но расход топлива :mad: !!! не понял разлет от 10-11-ти до 20-ти в городе...
расход гсм это не главное - эскудо - это хобби, а не каждодневное доказательство того, что это жып
Кстати, полезную вещь там нашел http://www.auto-japanese.com/Pr_1year/index.php
ну прям как в аптеке
Цитата: GlebR от 01:34, 03 октября, 2006
Кстати, полезную вещь там нашел http://www.auto-japanese.com/Pr_1year/index.php
Да, хорошая вещь. Сейчас появилась на многих сайтах компаний, которые
специализируются на поставке авто, но здесь удобнее.
Возникает вопрос! Старые Эскуды выпускались с несущей рамой (прям как взрослый джип).
А у новых несущий кузов или тоже рамная конструкция ??
в последней модификации TD54W, TD94W (с мая 2005 года) уже нет рамы
до этого все рамные
http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/
Классический вопрос думающего (о таком авто) человека:
1. типичные неисправности
2. диагностика при покупке (о круглом эскудике).
Цитата: artyom_b от 12:04, 06 октября, 2006
Классический вопрос думающего (о таком авто) человека:
1. типичные неисправности
2. диагностика при покупке (о круглом эскудике).
тут (http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=97)
Цитата: Dumbo от 11:16, 06 октября, 2006
в последней модификации TD54W, TD94W (с мая 2005 года) уже нет рамы
до этого все рамные
Вс? превращается в паркетник, еще наверно более новые станут фултайм.
Вот здесь тоже неплохая подборка
http://www.jca.ru/catalog/?id_body=6
Интересно, существует ли клуб эскудоводов?
Не вижу смысла лепить клуп из семи салуп :lol: :lol:
клуб должен быть по интересам а не по модели авто
Цитата: maratovich от 19:13, 19 октября, 2006
Не вижу смысла лепить клуп...
Я имел ввиду всероссийский))). Местный понятно, что никому не нужен...
по эскуде только виртуальный
по самураю есть в спб
в спб (https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsamurai-club.ru%2Fphpbb2%2Ftemplates%2FsubSilver%2Fimages%2Flogo_phpBB.gif&hash=2d7dbb9cf60c25e17cdf3a13ad2d69e46ced7b6d)
в мск есть сузуки клуб. в основном эскудоводы. встречался с ними летом
тама сузуки вообще, а не эскудо
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.suzuki-club.ru%2Fimages%2Ftwosuzuktr.gif&hash=fa7cabee8637b24617a8b75a61f719140c54b02f) (https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.suzuki-club.ru%2Fimages%2Flogo_heading.jpg&hash=33c4835d7a20094e2d94c10331a700bbc018a78c)
Так я диагностику и не прошел. Затов понедельник при минус 20 машина встала колом. Ни замена свечей - 4 раза с прокаливанием и сушкой банок - нифига не помогло. Подсадил два аккумулятора и все без толку.
Плюнул - поехали с женой на работу на такси.
Потом приехал с другом после обеда - уже явно потеплело, из дома принес отогретый аккум., сразу провода бросили от второй машины - чтоб подзаряжался. Опять четыре раза меняли залитые в соплю свечи.
На форуме вчера прочитал пост чувака из Якутии по поводу отлива горячей водой впускного коллектора, но положив перед этим тряпку - она воду и тепло держит - быстрей нагреется типо.
Четыре ведра кипятка и очередная смена свечей помогла - с пол оборота.
И тут я вспмонил, что накануне заправился на левой азс - поворот на мясокомбинат Елизовский.
Машина завелась, но начала троить по черному...убил свечи.
Купил дегидратор японский - залил в бак, чтобы убрать чудовищное количество воды. Поменял свечи на новые.
Сегодня при - 18 не с пульта, но ключом завелась спокойно.
Щас сожрет хреновый бензин, я сверху под дегидратор залил хорошего еще. Потом залью в бак очиститель мягкого действия - чтоб почистить топливную. На промывку и снятие бака нет гаража, денег и времени
почистишь топливную - засрешь форсунки
и едь на диагностику :)
Цитата: maratovich от 17:22, 19 декабря, 2006
почистишь топливную - засрешь форсунки
и едь на диагностику :)
Ну млин успокоил!
Разговаривал с одним спецом - он сказал, что диагностировать нужно при тех условиях, при которых машина не заводится, тогда еще можно что-то порешать. Реально создать -20 искусственно в боксе, чтоб комп диагностический работал?
нет
и никто на это не пойдет
Цитата: maratovich от 21:21, 19 декабря, 2006
нет
и никто на это не пойдет
Короче допрогревался я блин! Седня давануло - 25, по той же схеме шел. Сначало подхватывало...а потом что-то кипятком залил (лил кстати аккууратно!) и ваще хватать перестало. Пришлось уже вызывать эвакуатор и тащить знакомому на СТО в П/К.
Щас что с ней сделают - не знаю, по лету буду брать Прадик. Тойота, она и на Северном Полюсе Тойота
Эскудик 93 года.
прошлой или позапрошлой зимой - когда зверские морозы были, полно прадиков, сурфов, хайлюксов, сафариков и террано, не говоря о погремушках не выезжали даже с гаража - не заводились. я этой зимы собственно и не заметил - заводился вс? время не чихая и не раздумывая, при любой температуре. хоть с пульта, хоть с ключа...
так что марка машины не при ч?м. можешь взять прадика, если хочешь, но он может точно так же стоять на морозе...
кстати, этим летом ездили на охоту... сафарик, хайлюкс и эскудик... по дороге вытащили двух прадиков)))))
Цитата: Ульзана от 16:02, 20 декабря, 2006
Эскудик 93 года.
прошлой или позапрошлой зимой - когда зверские морозы были, полно прадиков, сурфов, хайлюксов, сафариков и террано, не говоря о погремушках не выезжали даже с гаража - не заводились. я этой зимы собственно и не заметил - заводился вс? время не чихая и не раздумывая, при любой температуре. хоть с пульта, хоть с ключа...
так что марка машины не при ч?м. можешь взять прадика, если хочешь, но он может точно так же стоять на морозе...
кстати, этим летом ездили на охоту... сафарик, хайлюкс и эскудик... по дороге вытащили двух прадиков)))))
А мож дело в топливе?
Да это просто почти вс? дизеля стоят. С НАШИМ ОФИГИТЕЛЬНЫМ АРКТИЧЕСКИМ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ, ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕМЕШАННЫМ С ВОДОЙ. С бензинками никаких проблем нет вообще. Ну у меня по, райней мере. И кариб и рафка и прадос бензиновые всегда заводились и заводятся с пол-оборота. Если аккум нормальный стоит. Но в сильные морозы (-25 и более) я ставлю на сигналке программу прогрев при падении темпера ниже -20 через каждые 2 часа. Это я с рафкой так всегда делаю. Двигатель 3S-GE VVTi BEAMS. С Карибом 4A-FE проблем вообще не было. С Прадо YZJ 95 тоже нет проблем.
Цитата: ms743 от 16:22, 20 декабря, 2006
Да это просто почти вс? дизеля стоят. С НАШИМ ОФИГИТЕЛЬНЫМ АРКТИЧЕСКИМ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ, ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕМЕШАННЫМ С ВОДОЙ. С бензинками никаких проблем нет вообще. Ну у меня по, райней мере. И кариб и рафка и прадос бензиновые всегда заводились и заводятся с пол-оборота. Если аккум нормальный стоит. Но в сильные морозы (-25 и более) я ставлю на сигналке программу прогрев при падении темпера ниже -20 через каждые 2 часа. Это я с рафкой так всегда делаю. Двигатель 3S-GE VVTi BEAMS. С Карибом 4A-FE проблем вообще не было. С Прадо YZJ 95 тоже нет проблем.
Эскудик бензиновый
С бензинками тоже проблемы бывают, например рэйсер вчера свой бензиновый Блюберд не зав?л, а у меня несколько лет назад был дизельный спринт?р (ДВС 2С) - две зимы у меня был и всегда заводился даже с пульта, хотя ночью я его никогда не прогревал, специальные добавки в бак не заливал.
Так отчего же зависит как авто на морозе заводится - а ч?рт его знает.
Цитата: SolVik от 16:13, 20 декабря, 2006
А мож дело в топливе?
Может в данном случае и с топливом. Но млин предыдущую зиму тоже маялся!
Всем хорош, но в морозы падла задрал. Ухаживаю как за родным. А утром по 2-3 часа в морозильнике торчу.
Н А Д О Е Л О!!!
Honda, новый акком, свечи, броне провода - заводится с 2-3 раза при минус 10-15.
Nissan, подсевший акком, хз какие свечи, электронное зажигание (катушки) - всегда с первого раза.
заправляюсь где попало, ничё в бак не лью.
короче с электронным зажиганием проще заводится!
мир всем))))..
народ, подскажите хорошую СТО, где эскудиков любят и понимают)))
Цитата: Ульзана от 17:37, 07 марта, 2007
мир всем))))..
народ, подскажите хорошую СТО, где эскудиков любят и понимают)))
А что делать то с ним собрался?
вообще, чтобы электрику посмотрели... проблемка там... и крыло помял..))) а на перспективу - приподнять... к лету...))
Цитата: Ульзана от 00:08, 12 марта, 2007
вообще, чтобы электрику посмотрели... проблемка там... и крыло помял..))) а на перспективу - приподнять... к лету...))
По элетрике езжай на Горизонт-диспетчерская. Там СТО и магазинчик. На СТО пацаны, хоть и молодые, но в электрике шарят. Может и посоветуют пиджачника.
Макс, спасибо...
Горизонт-диспетчерская - это где? я тот район плохо знаю...
Цитата: Ульзана от 15:11, 14 марта, 2007
Горизонт-диспетчерская - это где? я тот район плохо знаю...
Наивысшая точка района Горизонт. Остановка между Звездной и Горизонтом-Север.
Евгений!!! не ожидал тебя здесь увидеть))))) спасибо... теперь найду))
Цитата: Ульзана от 17:39, 14 марта, 2007
Евгений!!! не ожидал тебя здесь увидеть))))) спасибо... теперь найду))
Я просто живу неподалеку. :) Да и помочь всегда рад...
У кого-нить есть на примете готовый к продаже 5-ти дверный аппарат 93-95 гг?
есть...
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150931540
Не в тему, но лого прикольный.
Я его себе на тел поставил. Смотрится - кланово!
ап =)
есть электронный вариант книги по эксплуатации и устройству Эскудо начиная с 1988 года. Если кого интересует, могу кинуть на чью-нибудь местную фтп. (~54 метра)
Если это не Легионовская азбука, тогда Г
есть азбука легионовская 49мб с электросхемами 88-97г
Цитата: maratovich от 10:30, 21 мая, 2007
Если это не Легионовская азбука, тогда Г
есть азбука легионовская 49мб с электросхемами 88-97г
Она самая... :yes
Ну и куда кидать? :crazy
Интересно, а по следующему кузову есть книжка (TD52W/TL52W, etc) ?
Цитата: Segazoid от 19:44, 23 мая, 2007
Ну и куда кидать? :crazy
может на диск закатаешь или на флешку скинешь?
Цитата: artyom_b от 21:45, 23 мая, 2007
Интересно, а по следующему кузову есть книжка (TD52W/TL52W, etc) ?
Пока не нашел, но движка-то осталась та же.
Цитата: Димчег от 01:32, 24 мая, 2007
может на диск закатаешь или на флешку скинешь?
Это я конечно могу, но мысль была выложить для всех... :shuffle
Сергей, спасибо за книжку.
Мужики, выручайте. Нужна резина 215/75/15 гравий-асфальт под обычный диск. Что посоветуете?
съездить на авторынок и купить, за б/у в десятку уложишься
совдепию не бери - зло