Опрос
Вопрос:
Всегда ли Вы замечаете во встречном потоке а/м без включенных фар в светлое время суток?
Вариант 1: Да
Вариант 2: Чаще да, чем нет
Вариант 3: Чаще нет, чем да
Вариант 4: Нет
Вариант 5: Не обращал внимания
Наша страна - самая лучшая страна на свете и поэтому все остальные страны нам завидуют (с). У нас есть ЕГЭ и система образования, как в Европе и США; рыночная экономика во всем, включая систему государственного управления; у нас есть лучшая в мире платная медицина, как в Европе и США; мы живем в свободной демократической стране, поэтому кто угодно может говорить/думать что угодно и где угодно, как в Европе и США; наша полиция после её переименования стала самой честной и неподкупной, как в Европе и США; наш спорт процветает, если посмотреть на размах стройки в Сочи, наша армия настолько страшна, что её все боятся, в том числе Европа и США; нашему флоту даже не нужны боевые корабли, настолько он мощен, чтобы нас боялись Европа и США; наша система ЖКХ настолько наномодернизировалась за последние годы, что никто теперь точно не знает, кто и за что отвечает при предоставлении услуг ЖКХ, здесь мы круче Европы и США; наши политики - самые умные, прозорливые, честные, принципиальные, патриотичные и заботливые в мире, поэтому у нас время от времени проходят самые честные в мире выборы. В общем, всё у нас просто прекрасно, кроме вот одной такой маасенькой детальки.
Недавно, проявляя милосердие и заботу о нас, наши самые умные в мире законодатели ввели новое понятие - каждый настоящий законопослушный рассеянин обязан ездить с включенными фарами днём. Безо всяких сомнений, это гениальное понятие очень сильно помогает при езде по нашим лучшим в мире дорогам, потому что так лучше видно глубокие ущелья и овраги на дорожном покрытии и вообще просто приятно. Кроме того, свет фар в плотном городском автомобильном потоке успокаивающе слепит глаза, повышая настроение и помогая увидеть днём незаметные встречные автомобили. Но вот беда :( Не все рассеяне патриотичны и гражданскоответственны :( Они не хотят повышать настроение своим замлякам и специально, со злым умыслом, не включают фары днём. В этом случае они становятся незаметны и служат своего рода бонусом, поджидающим случайного счастливчика. Вот и я позавчера стал одним из таких вот счастливчиков.
Извините за долгую лирику, но суть в следующем. До момента введения гениального понятия об обязательном включении фар днём водители автоматически высматривали движущиеся предметы на дороге, а, увидев их, объезжали во избежание столкновения. После введения этого понятия стал замечать за собой, что, если у машины фары выключены, она просто минует фисацию её образа, её просто не замечаешь или замечаешь в последний момент. Поделился этим наблюдением с друзьями - товарищами и знакомыми и встретил понимание с их стороны, оказывается я не один такой. Даже водитель большого и возвышающегося над дорогой Камаза со мной согласился, что машина без включенных фар на дороге становится незаметна на фоне машин с включенными фарами. Решил вот вынести на обсуждение это и заодно провести опрос.
проголосовала "скорее нет, чем да". Иногда наоборот выделяются, т.к. не включены. но реже, наверное привыкла, меня больше напрягают индивиды. которые в пургу или туман не включают фары, вот их реально замечаешь в последний момент...
Я как-то внимания мало обращаю на то, включены или выключены фары у встречного авто. Да, машину с включенными фарами видно лучше, особенно в сумерки, однако бывают придурки уникалы, которые умудряются даже поздним вечером не то, чтобы без включенных фар, без включенных габаритов гонять... Потому ответила *скорее да, чем нет*
Позавчера в 21:30 я ехал по дороге от ТЦ Дискавери в сторону кольца Хлебозавода, там возле Горводоканала есть поворот налево, на ул.Тундровую. Приблизился к перекрёстку, включил левый поворот, горит зелёный свет, встречка пустая, сзади 1 авто едет по правому ряду, вторая следом за мной, на крайней встречной полосе 2-3 машины движутся также на улицу Тундровую, не создавая помех мне и следующим за мной машинам, со стороны ул.Тундровой в сторону кольца Хлебозавода машин тоже нет, помех нету, поворачиваю и тут (вот он бонус!!! :str:) ударрр... Очнулся быстро, секунд через 10-15, дым в салоне, нифига не видать, вонь, какая-то белая хернь (подушки безопасности) перед лицом, заглушил авто, вышел. Ко всему оказалось, что во встречном авто был мой друг, с которым не виделись около 3 лет. Не буду описывать дальше, т.к. неинтересно будет. Скажу лишь, что авто пострадало оч сильно, а влетевший в меня автомобиль так вообще в хлам. Слава Богу все живы, только сотрясение мозга у обоих водителей. "Как это могло произойти?", - недоумевая спрашивал гаишник. Я и сам понять не могу, как можно было не увидеть встречный (!!!) автомобиль. Стаж вождения у меня 13 лет, езжу осторожно, ни одной аварии по моей вине не было, пару раз не успевал увернуться от чайников, но так, по мелочи. Если вижу "гонщика" - не пытаюсь гоняться, так как глупость это - гонки по городу в плотном потоке, хотя ресурсы моего авто позволяют выделывать разные фокусы. Попытки "проскочить" не делаю, предпочитая аккуратно и безопасно проехать. Думая о том, как же я смог так просохатить встречку, пришел к выводу, что мой друг просто напросто не включил фары и таким образом стал незаметным на фоне всех остальных. Свидетели говорят, что не обратили внимание на то, включены ли были у него фары или нет, а водитель, ехавший в 100 метрах за мной, говорит, что также как и я не видел пойманный мной встречный а/м. Короче говоря, гениальная затея наших законодателей прямым образом помогла мне чуть не стать погибшим в автоаварии. А сколько людей не успели понять причину аварии, уйдя в мир иной? Спасибо нашим отцам - командирам за то, что постоянно создают нам сложности, без их задорных инициатив нам было бы скучно жить и нас бы наверно расплодилось как китайцев потому что не было бы сдерживающих факторов в виде подобных инициатив...
Цитата: Phil от 20:18, 11 мая, 2012
После введения этого понятия стал замечать за собой, что, если у машины фары выключены, она просто минует фисацию её образа, её просто не замечаешь или замечаешь в последний момент.
Не то чтобы конечно совсем не замечаешь, но да, тоже обратил внимание что теперь вероятность не увидеть машину без света выше чем раньше. Особенно в зеркалах или как-то боковым зрением.
Что в общем понятно, восприятие для "распознавания цели" несколько скорректировало искомый образ, автоматом ищет теперь ещё свет фар, а не только силуэт авто. И если света вдруг нет, то вероятность ошибки теперь выше. И думаю не только в потоке, одиночной машины тоже.
Цитата: Phil от 21:16, 11 мая, 2012
Позавчера в 21:30 я ехал по дороге
В 21:30 уже довольно глубокие сумерки вроде. Включать свет надо по любому(как и в туман), независимо от введённых правил.
У него машина светлого цвета, пыльная и на фоне нашего красивого, но пыльного города будто замаскированная была. А почему? Я считаю, что водители до введения этого правила о фарах, затачивали свое внимание на предметах, независимо от цвета и формы. Сейчас мы просто не видим ни формы ни цвета (свет фар мешает, слепя глаза) в быстро движущемся потоке, реагируя на свет фар. А, если света фар нет? Сознание пребывает в покое, так как нет света фар - нет и встречной машины... Это фокус с восприятием, ведь на дороге не всегда получается внимательно просканировать окружающую обстановку и каждый предмет, это происходит скорее поверхностно, в фоновом режиме. Мы ведь не всматриваемся в каждый авто...
Цитата: Fregat от 21:43, 11 мая, 2012В 21:30 уже довольно глубокие сумерки вроде. Включать свет надо по любому(как и в туман), независимо от введённых правил.
Не. 9 мая в это время еще солнышко не село, но уже начинало смеркаться.
Цитата: Fregat от 21:43, 11 мая, 2012
В 21:30 уже довольно глубокие сумерки вроде. Включать свет надо по любому(как и в туман), независимо от введённых правил.
Умора. Фил попал в аварию, но виноват во всем кровавый Путинский режим. :degsmile
Правильно вы говорите - в 21-30 еще и не темно, водитель сам дорогу хорошо видит, но и не светло - его уже видно плохо. Просто забыл включить фары, поскольку насущной необходимости для него пока в этом не было. А ездил бы
по правилам, с постоянно включенными огнями, наступление сумерек бы не прошляпил и не подставил бы других водителей.
Видела аварию, да ,машины очень повредились :( главное сами живы целы.
у меня другая ситуация была, еду я еду, так же глубокие сумерки, но еще не окончательно темно. надо было перестроиться из левого ряда в правый, посмотрела по зеркалам - нет никого сзади, я спокойно включаю поворотник и начинаю перестраиваться, тут над ухом начинают сигналить. я ничего не понимаю, тут же выворачиваю в свой ряд, оказывается сзади ехала машина так же без фар и габаритов, ее реально не было видно и справа нет никакой слепой зоны. но если бы я в него въехала, я бы была виновата...
Цитата: Rara_Avis от 21:52, 11 мая, 2012
Умора. Фил попал в аварию, но виноват во всем кровавый Путинский режим. :degsmile
Правильно вы говорите - в 21-30 еще и не темно, водитель сам дорогу хорошо видит, но и не светло - его уже видно плохо. Просто забыл включить фары, поскольку насущной необходимости для него пока в этом не было. А ездил бы по правилам, с постоянно включенными огнями, наступление сумерек бы не прошляпил и не подставил бы других водителей.
Ну ладно хохмить-то о Путинском режиме. Смешного тут мало. Я о том, что ввели дебильное правило, ничем не обосновали кроме "машину с включенными фарами лучше видно", а на выхлопе что? А на выхлопе то, что у нас на пустом, ровном месте возникли дополнительные шансы попасть в ДТП. Это кому-то нужно? Ну ладно, за городом, где скорости высокие и расстояния большие, там фары помогают. А в городе это просто создаёт лишнюю напряженку и еще один возможный фактор - причину ДТП. Я - живой (слава Богу) пример. Интересно, сколько еще таких вот примеров уже ничего никогда никому не скажут?
Цитата: Phil от 22:11, 11 мая, 2012Я о том, что ввели дебильное правило, ничем не обосновали кроме "машину с включенными фарами лучше видно", а на выхлопе что?
На выхлопе то, что если бы ваш встречный товарищ соблюдал сие "дебильное правило", аварии бы не произошло.
Цитата: Phil от 21:16, 11 мая, 2012Позавчера в 21:30 я ехал по дороге
фил...не гони...сегодня тоже день солнечный,но в пол-десятого уже порядком сумеречно...лоханулся так и скажи...не пропустил,на фары не хрен гнать...я днем с включенными не езжу...включаю тока за городом...нефиг бензин тратить...даже гайцы за это не штрафуют...ты поплачься ешшо...)))
Цитата: Rara_Avis от 22:14, 11 мая, 2012На выхлопе то, что если бы ваш встречный товарищ соблюдал сие "дебильное правило", аварии бы не произошло.
Света,а с чего вы взяли,что не соблюдал? просто филу очки купить надо...мне интересно,что ему товарищ ответил про фары???
Цитата: Rara_Avis от 21:52, 11 мая, 2012Умора. Фил попал в аварию, но виноват во всем кровавый Путинский режим. Правильно вы говорите - в 21-30 еще и не темно, водитель сам дорогу хорошо видит, но и не светло - его уже видно плохо. Просто забыл включить фары, поскольку насущной необходимости для него пока в этом не было. А ездил бы по правилам, с постоянно включенными огнями, наступление сумерек бы не прошляпил и не подставил бы других водителей.
Хотите еще умору? Мой друг с 4-летним сыном был, ребенок жив-здоров. Смешно? Обалденно смешно.
И вот еще фактор, "...забыл... не было необходимости...если бы... не прошляпил бы..." Виновным признали меня, потому что как сказал гаишник: "о том, включены у него были фары или выключены, мы можем только предполагать", и по той причине, что он забыл и не было необходимости, я налип примерно на 250 т.р. А почему? А только лишь потому, что не увидев машину, стал поворачивать. А почему я не увидел машину? А потому, что мой зрительный анализатор приучен к тому, что машина на дороге = светящиеся фары. Я тоже не ангел, иногда забываю включить фары, и бывали случаи, когда в меня чуть было не врезались, причем впечатление складывалось, будто человек меня просто не видел. Я при этом ругался матом и удивлялся, а вот теперь понимаю, что меня просто не замечали, не смотря на то, что моя авто немалых размеров и тёмно синего цвета (на солнце - тёмно зелёного :))
Цитата: хулиган от 22:14, 11 мая, 2012даже гайцы за это не штрафуют..
еще как штрафуют ) проедь по Вилючинску без включенных фар )))
Цитата: Phil от 22:33, 11 мая, 2012Виновным признали меня, потому что как сказал гаишник: "о том, включены у него были фары или выключены, мы можем только предполагать",
уже год как поставила регистратор, ездила полтора месяца на другой машине, без регистратора, реально как-то страшновато было, случись что, фиг что докажешь :(
Цитата: Zmeisha от 22:37, 11 мая, 2012еще как штрафуют ) проедь по Вилючинску без включенных фар )))
Легко! ;)
Цитата: хулиган от 22:14, 11 мая, 2012фил...не гони...сегодня тоже день солнечный,но в пол-десятого уже порядком сумеречно...лоханул ся так и скажи...не пропустил,на фары не хрен гнать...я днем с включенными не езжу...включаю тока за городом...нефиг бензин тратить...даже гайцы за это не штрафуют...ты поплачься ешшо...)))
Ага. Лоханулся и решил обсудить это на форуме... Стереотипное мышление - не лучший способ понять суть. А, не поняв сути вопроса, обсуждать его - признак гениальности. :uzon: Не включая фары днем в городе, ты рискуешь... Будь внимательнее, чтобы вот такой же, как я, под тебя не подставился или в тебя не влетел, незаметив, серьёзно.
А товарищ конечно же был пристегнут и ребенок у него тоже был пристегнут и на зеленый он ехал и фары включены были у него. А что же он еще мог сказать, по-вашему?
Цитата: Phil от 22:33, 11 мая, 2012
Хотите еще умору? Мой друг с 4-летним сыном был, ребенок жив-здоров. Смешно? Обалденно смешно.
Да я ж не над ним смеюсь, а над вами.
Вы попали в аварию, причем были виновником. Но при этом вы обвиняете не себя, потерявшего бдительность, не друга, нарушившего ПДД, а нападаете на "существующий режим" в виде того же правила, которое,
соблюдай его все на дороге, в данном случае позволило бы избежать инцидента, и спасти в аналогичной ситуации чьи-то жизни.
Цитата: Phil от 22:45, 11 мая, 2012Не включая фары днем в городе, ты рискуешь...
Совершенно верно. И, к сожалению, не только собой.
Так может, нужно соблюдать, а не нарушать?
Цитата: Zmeisha от 22:38, 11 мая, 2012уже год как поставила регистратор
аха...и если бы регистратор показал,что фары были включены? пусть фил не плачется...и так и не ответил про друга,что же он на счет фар то сказал? я уверен на 200%,что они у него в это время суток включены были...так что пора очки филу покупать...
Да, регистратор - вещь оч полезная, зря не поставил себе... Но правило ездить днём с огнём ни к чему хорошему не приведет, минусов больше, чем плюсов, водителям автобусов и такси напряг больше, потому что фары все ж таки слепят глаза, портя зрение, за смену они больше устают психологически. Плюс фактор летунов без включенных фар - дополнительная причина для аварий.
Цитата: хулиган от 22:48, 11 мая, 2012аха...и если бы регистратор показал,что фары были включены?
ну, тогда бы и посмотрели что бы он показал :)
Цитата: Rara_Avis от 22:48, 11 мая, 2012Цитата: Phil от Сегодня в 22:45Не включая фары днем в городе, ты рискуешь... Совершенно верно. И, к сожалению, не только собой.Так может, нужно соблюдать, а не нарушать?
ню-ню...ездили 70 лет в союзе и не включали...и ничего жили как-то...))) вспомните воли по поводу того когда ввели это правило? вспомнили? вот и не надо ля-ля...
Цитата: Phil от 22:50, 11 мая, 2012Плюс фактор летунов без включенных фар - дополнительная причина для аварий.
А фактор летунов по встречке - дополнительный аргумент за отмену разметки? :degsmile
Цитата: хулиган от 22:52, 11 мая, 2012ню-ню...ездили 70 лет в союзе и не включали...и ничего жили как-то...)))
В союзе столько машин не было. А вся Европа давно уже ездит и не жужжит.
Цитата: Phil от 22:50, 11 мая, 2012
Да, регистратор - вещь оч полезная, зря не поставил себе... Но правило ездить днём с огнём ни к чему хорошему не приведет, минусов больше, чем плюсов, водителям автобусов и такси напряг больше, потому что фары все ж таки слепят глаза, портя зрение, за смену они больше устают психологически. Плюс фактор летунов без включенных фар - дополнительная причина для аварий.
филя...ты чет сам себе противоречишь...купи повторюсь очки...и днем слепят фары...это так же как и крутым в очках,солнце ночью светит... :lol: закрой тему и не ной...а лучше зарабатывай бабло и восстанавливай машину... :yes
Цитата: Rara_Avis от 22:57, 11 мая, 2012В союзе столько машин не было. А вся Европа давно уже ездит и не жужжит.
Свет...мы-то в Азии...:)))))
Цитата: хулиган от 22:59, 11 мая, 2012Свет...мы-то в Азии...:)))))
Мэй би. Но в данном примере вред произошел именно от
несоблюдения этого правила.
Цитата: Phil от 22:33, 11 мая, 2012А почему я не увидел машину? А потому, что мой зрительный анализатор приучен к тому, что машина на дороге = светящиеся фары.
это проблемы вашего анализатора. я не фары на дороге высматриваю, а оцениваю целиком дорожную обстановку -кто-куда в каком направлении едет, оцениваю скорость и прочее...
Цитата: Rara_Avis от 22:46, 11 мая, 2012Но при этом вы обвиняете не себя, потерявшего бдительность, не друга, нарушившего ПДД,
а вы доказали, что он нарушил?
Цитата: Phil от 22:50, 11 мая, 2012потому что фары все ж таки слепят глаза
кому днем они что слепят? ДХО вполне себе мирные фонари, меня, например, ни разу не ослепили днем.
Цитата: хулиган от 22:48, 11 мая, 2012и так и не ответил про друга,что же он на счет фар то сказал?
Очки тебе надо покупать, Хулиган... может посты будешь прочитывать полностью
Цитата: Phil от 22:45, 11 мая, 2012А товарищ конечно же был пристегнут и ребенок у него тоже был пристегнут и на зеленый он ехал и фары включены были у него. А что же он еще мог сказать, по-вашему?
Цитата: Медвежоночек от 23:06, 11 мая, 2012а вы доказали, что он нарушил?
Фил так утверждает. Но по сути вопроса это неважно, я рассуждаю чисто гипотетически, что, допустим, нарушил. Но не понимаю, почему из этого следует, что правило дурное. По мне - так как раз наоборот.
Цитата: хулиган от 22:52, 11 мая, 2012ню-ню...ездили 70 лет в союзе и не включали...и ничего жили как-то...))) вспомните воли по поводу того когда ввели это правило? вспомнили? вот и не надо ля-ля...
Я о том же. 70 лет ездили без фар и нормуль, а тут вдруг захотелось нашим законодателям сделать, чтобы "как в Европе" млин уроды...
Цитата: Rara_Avis от 23:00, 11 мая, 2012Но в данном примере вред произошел именно от несоблюдения этого правила.
Это тебе фил сказал?))) а гайцы признали другое... :degsmile
Цитата: Rara_Avis от 23:09, 11 мая, 2012Фил так утверждает. Но по сути вопроса это неважно, я рассуждаю чисто гипотетически, что, допустим, нарушил. Но не понимаю, почему из этого следует, что правило дурное. По мне - так как раз наоборот.
Правило не дурное, когда за городом, там включенные фары помогают издалека увидеть авто. А в городе это же правило создает ощущение светомузыки и на темные пятна (машины без вкл фар) ты просто не реагируешь.
Цитата: Rara_Avis от 23:09, 11 мая, 2012Но не понимаю, почему из этого следует, что правило дурное. По мне - так как раз наоборот.
Отличное правило. Мы себе в машину реле поставили - включаешь передачу ДХО загараются автоматически.
Цитата: Phil от 23:13, 11 мая, 2012А в городе это же правило создает ощущение светомузыки и на темные пятна (машины без вкл фар) ты просто не реагируешь.
странно, у вас реальные проблемы со зрением... я бы на вашем месте проверила бы состояние органов зрения... ощущение цветомузыки только у вас наблюдается или у других водителей тоже? а то я себя просто обделенной чувствую, пшта не вижу на дроге цветомузыки из машин с включенными ДХО... :repa:
Цитата: Phil от 23:13, 11 мая, 2012и на темные пятна (машины без вкл фар) ты просто не реагируешь
А вы реагируйте. И на пешеходов без фар тоже реакция не помешает.
Цитата: хулиган от 23:12, 11 мая, 2012Это тебе фил сказал?))) а гайцы признали другое...
Разговор с гайцами был таков:
- Блин, ну не могу понять, как я его не видел, это нереально просто. Может у него фары были выключены, поэтому?
- Он мог быть пьяным, сраным, мог быть непристегнут и разговаривать по телефону, но вы неправы, потому что обязаны были его пропустить.
- А ка я его мог пропустить, если я его не видел?
- Ну да... (задумчивость) Но об этом мы можем только предполагать.
- Согласен. Давайте попробуем у свидетелей спросить?
- Точно! Давайте.
Спросили, свидетели говорят, что "не обратили внимание на такие тонкости и точно утверждать не могут". И всё.
Я не о несправедливости жизни, не о том, что мой друг - козел и обманул всех, не о том, что я хотел съехать с темы, а у меня не получилось и я поэтому вот здесь пишу всякую хрень. Я о том, что обязательная езда с включенными фарами днем по городу - глупое, никому ненужное, а зачастую и губительное правило. Потому что, привыкнув реагировать на свет фар, водитель отвыкает реагировать на автомобили. Может быть кто-то не согласится, потому что не замечал за собой такое, потому что ездит на работу - с работы - на базар за картошкой. Но, когда примерно половину дня проводишь за рулем, вот такую особенность восприятия заметить несложно.
Цитата: Медвежоночек от 23:06, 11 мая, 2012это проблемы вашего анализатора. я не фары на дороге высматриваю, а оцениваю целиком дорожную обстановку -кто-куда в каком направлении едет, оцениваю скорость и прочее...
Таак. Находясь за рулем, обратите внимание на то, как ваш анализатор фиксирует предметы, участвующие в дорожной обстановке, те самые предметы, которые куда-кто-в каком направлении едет. Если фары не включены, такие предметы (машины) иногда (не всегда, а лишь иногда) выпадают из общей картины дорожной обстановки.
Цитата: хулиган от 22:58, 11 мая, 2012филя...ты чет сам себе противоречишь...куп и повторюсь очки...и днем слепят фары...это так же как и крутым в очках,солнце ночью светит... закрой тему и не ной...а лучше зарабатывай бабло и восстанавливай машину...
Хуля, в чем же я сам себе противоречу?
Цитата: Phil от 23:22, 11 мая, 2012Я о том, что обязательная езда с включенными фарами днем по городу - глупое, никому ненужное, а зачастую и губительное правило.
Ваш пример показывает только губительность его несоблюдения, вы уж извините.
Цитата: Rara_Avis от 22:56, 11 мая, 2012А фактор летунов по встречке - дополнительный аргумент за отмену разметки?
Ха-ха. Шутку понял, смешно (с) Только тут тема не поржать, а обсудить. Не умеете обсуждать - не засоряйте тему.
Цитата: Rara_Avis от 23:31, 11 мая, 2012Ваш пример показывает только губительность его несоблюдения, вы уж извините.
В данном конкретном случае мы не можем однозначно утверждать, так как никто не видел, чтобы у моего другана фары были выключены. Я лишь предположил на основании того, что ранее не раз обращал внимание на вот такую особенность, когда вдруг перед тобой оказывается авто с выкл. фарами, которое ты до этого просто не заметил на фоне добропорядочных светящихся... Еще раз уточнюсь, я не говорю, что все машины с выключенными фарами незаметны, я говорю, что бывают иногда моменты, когда такие авто выпадают из общей картины дорожной обстановки. А, если у них еще и расцветка пыльно-серая, на фоне серого города вероятность их не заметить повышается.
Цитата: Phil от 23:33, 11 мая, 2012Ха-ха. Шутку понял, смешно (с) Только тут тема не поржать, а обсудить. Не умеете обсуждать - не засоряйте тему.
Это не шутка вообще-то. А что кому куда и как писать я тоже могу посоветовать. Не желаете?
Цитата: Phil от 23:39, 11 мая, 2012В данном конкретном случае мы не можем однозначно утверждать, так как никто не видел, чтобы у моего другана фары были выключены.
Тогда я вообще не понимаю, что именно вы тут "обсуждаете". Свой "залет"?
И все потому, что, когда все ездят с включенными фонарями, их хорошо видно. И, если кто-то фонари не включил - он становится менее заметен для других участников дорожного движения. С этим, полагаю, трудно поспорить. Рара Авис, вы согласны с этим утверждением?
Цитата: Phil от 23:43, 11 мая, 2012И все потому, что, когда все ездят с включенными фонарями, их хорошо видно. И, если кто-то фонари не включил - он становится менее заметен для других участников дорожного движения. С этим, полагаю, трудно поспорить. Рара Авис, вы согласны с этим утверждением?
Разумеется. Поэтому тех придурков, которые не соблюдают столь нужное и полезное правило - надо наказывать, с этим, я полагаю тоже трудно поспорить.
Цитата: Rara_Avis от 23:45, 11 мая, 2012Разумеется. Поэтому тех придурков, которые не соблюдают столь нужное и полезное правило - надо наказывать, с этим, я полагаю тоже трудно поспорить.
Зри в корень (с). А корень здесь в том, что, если все ездят с выключенными фарами - никто не становится менее заметным для других участников движения. Понимаете?
Цитата: Phil от 23:54, 11 мая, 2012А корень здесь в том, что, если все ездят с выключенными фарами - никто не становится менее заметным для других участников движения. Понимаете?
Понимаю. Но если ВСЕ ездят с включенными, то все становятся БОЛЕЕ заметными, не так ли?
Таким образом, мы видим, что то, за что РараАвис предлагает наказывать - искуственно созданная проблема, которая к тому же может привести к летальному исходу.
Цитата: Rara_Avis от 23:55, 11 мая, 2012Понимаю. Но если ВСЕ ездят с включенными, то все становятся БОЛЕЕ заметными, не так ли?
БОЛЕЕ заметными, ЧЕМ КТО или ЧТО они становятся, если ВСЕ ездят с включенными? Более заметными, чем те нарушители, которые с выключенными, да. Но НАФИГА создавать нарушителей на пустом месте? Нафига создавать условия при которых какие-то сраные нарушители своим нарушительством создают предпосылки для ДТП? Не было бы этой постановы об обязательной езде по городу с включенными фарами = не было бы нарушителей, не было бы кого-то БОЛЕЕ или МЕНЕЕ заметного на дорогах, все были бы одинаково заметны. Это же не карнавал в Рио-де-Жанейро, это - ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Что тут еще непонятного может быть?
Цитата: Phil от 23:56, 11 мая, 2012
Таким образом, мы видим, что то, за что РараАвис предлагает наказывать - искуственно созданная проблема, которая к тому же может привести к летальному исходу.
Таки образом, мы видим, что как обычно изволите глупости глаголить. Допустим правило отменили, и что? Каким образом это позволит избежать проблемы в сумерках, когда часть водителей уже включила фары а часть - еще нет? Не сообразили, замешкались, задумались? Если проблема будет естественная, а не искусственная, вам будет легче умирать на трассе?
Включайте лучше сразу, всегда, и проблемы не будет. И умирать никому не нужно... :blush2:
у меня вот другой вопрос, а если бы был регистратор и там было бы видно, что у него не горели фары, кто был бы виноват? вернее на кого бы вину в аварии повесили бы?
Цитата: Rara_Avis от 00:52, 12 мая, 2012
Таки образом, мы видим, что как обычно изволите глупости глаголить. Допустим правило отменили, и что? Каким образом это позволит избежать проблемы в сумерках, когда часть водителей уже включила фары а часть - еще нет? Не сообразили, замешкались, задумались? Если проблема будет естественная, а не искусственная, вам будет легче умирать на трассе?
Включайте лучше сразу, всегда, и проблемы не будет. И умирать никому не нужно... :blush2:
Таким образом, мы видим, что как обычно изволите от обсуждения предмета переходить на личности. Трудно объяснять человеку элементарные вещи, когда он не пытается понять сути объяснения.
Еще раз прочтите тему - может быть перестанете тупить и до вас дойдет, что тема не о том, сколько людей гибнет в сумерках, и сколько водителей уже в этот момент включило фары, а несколько о другом.
Цитата: Zmeisha от 01:43, 12 мая, 2012у меня вот другой вопрос, а если бы был регистратор и там было бы видно, что у него не горели фары, кто был бы виноват? вернее на кого бы вину в аварии повесили бы?
Вполне вероятно, что на него, но тоже не факт, это надо было бы пытаться разжевать судье. Казалось бы, ну что тут разжевывать, "что ноги к жопе толще", а вот и нифига не так, гляньте на рассуждения РарыАвис - не понимает человек, хоть ты тресни. Или спецом тупаря включает... А может это такая манера мышления деревянная?
Вообще у нас система взаимодействия закон - человек очень часто настолько идиотична, что бывает желание купить гранатомёт и начать самостоятельно вершить правосудие :)
Цитата: Phil от 23:22, 11 мая, 2012Потому что, привыкнув реагировать на свет фар, водитель отвыкает реагировать на автомобили.
а почему я должна привыкнуть реагировать на свет фар? а если машина просто на обочине стоит? а пешеходы, вот уж кто последние сволочи! мало того, что вообще без ДХО, так еще смеют по городу в неположенных местах через дорогу перебегать :moral
Цитата: Phil от 23:27, 11 мая, 2012Если фары не включены, такие предметы (машины) иногда (не всегда, а лишь иногда) выпадают из общей картины дорожной обстановки.
куда они выпадают?
Цитата: Phil от 23:43, 11 мая, 2012И все потому, что, когда все ездят с включенными фонарями, их хорошо видно. И, если кто-то фонари не включил - он становится менее заметен для других участников дорожного движения.
ага, просто невидимкой становятся.
Вы себе сделали установку на фары - только их и видите. Если бы ваша установка была на оценку полной картины, стоящих и движущихся предметов, то проблемы бы не возникло. Как вообще вы через пешеходов не переезжаете - вообще загадка.
Цитата: Phil от 01:53, 12 мая, 2012начать самостоятельно вершить правосудие
так правда у каждого своя.. не боитесь потом на улицу выходить? там у каждого встречного будет по гранатомёту, и каждый начнет свою правду отстаивать.
Интересно было бы увидеть статистику голосования ,а именно :как считают мужчины и как - женщины . Может быть все кроется в разнице зрительного восприятия у тех и других ? Хотя на мой взгляд - это не причина не замечать встречный транспорт с выключенными фарами . Оказывается ,мужчины видят четче ,детализируют ,УМЕЛО ОТСЕКАЯ ВСЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДЕТАЛИ , а женщины видят наблюдаемое целиком во всей полноте деталей . Это, в общем , не объясняет причину аварии ,ведь женщины гораздо чаще попадают в ДТП ,но кто знает ... Закон есть закон ,фары включаю , хотя в городе это правило бестолковое ,штраф платить не хочу .
Цитата: amelija от 10:41, 12 мая, 2012хотя в городе это правило бестолковое
Мне оно тоже до сих пор по барабану было, но после этого обсуждения увидела серьезные аргументы "за". Действительно, в сумерках многие водители забывают вовремя включить фары, что приводит к аварийным ситуациям.
Цитата: amelija от 10:41, 12 мая, 2012ведь женщины гораздо чаще попадают в ДТП
а где статистика, говорящая об этом?
да я сама так не считаю ,но это расхожее мнение . :)
Цитата: Медвежоночек от 07:59, 12 мая, 2012Вы себе сделали установку на фары - только их и видите. Если бы ваша установка была на оценку полной картины, стоящих и движущихся предметов, то проблемы бы не возникло. Как вообще вы через пешеходов не переезжаете - вообще загадка.
Ну что вы такое говорите... установку... :coolgay Меня зовут не Алан Чумак. Не понимаете, о чем речь - счастья вам, значит вам видать не приходится ежедневно по полдня в среднем проводить на дорогах нашего родного края. А вы покатайтесь в таком режиме недельку и поймете. Ведь 16 человек из 20 опрошенных мной все ж таки признались, что у них такое бывает, когда машина без фар остается незамеченной. И даже высокосидящий над дорогой водитель Камаза-самосвала сетовал на подобные случаи. Или все эти люди тоже типа Алана Чумака установки себе в сознание внедрили? Или что? :)
А с пешеходами тут другое совсем, вы еще скажите, что им фары тоже надо включать. Пешеходы чаще всего на пешеходных переходах бывают, и рядом с ними(с переходами) надо скорость чуток сбрасывать. И, если человека вижу рядом с дорогой - также скорость сбрасываю и пытаюсь определить его намерения. А еще знаете, как пешеходов иногда сбивают на пешеходных переходах? Вы движетесь в крайнем правом ряду, параллельно вам и чуть впереди едет машина, которая больше вашей по габаритам и закрывает вам обзор левой части тротуара, тут с той невидимой вам части тротуара начинает двигаться пешеход, машина, которая слева от вас, начинает тормозить, останавливается, а пешеход вам не виден, он выходит из-за останавливающейся машины прям вам под колеса... Баххх и всё. Бывало у вас такое, чтобы вы не замечали пешехода в такой ситуации или у вас на этот случай рентген-зрение вмонтированно в наноглаз? :hah:
Цитата: Медвежоночек от 08:01, 12 мая, 2012так правда у каждого своя.. не боитесь потом на улицу выходить? там у каждого встречного будет по гранатомёту, и каждый начнет свою правду отстаивать.
На такой случай надо как можно больше боеприпасов :degen
Цитата: Phil от 11:38, 12 мая, 2012Не понимаете, о чем речь - счастья вам
Что-то вас никто не понимает :degsmile
Цитата: Phil от 11:38, 12 мая, 2012машина, которая слева от вас, начинает тормозить, останавливается, а пешеход вам не виден, он выходит из-за останавливающейся машины прям вам под колеса... Баххх и всё. Бывало у вас такое, чтобы вы не замечали пешехода в такой ситуации или у вас на этот случай рентген-зрение вмонтированно в наноглаз
На этот случай у меня есть мозги, которые могут подсказать, что машина слева не просто так тормозит перед пешеходным переходом.
Rara Avis ,полностью согласна с вами насчет ситуаций на пешеходном переходе . Уже столько сюжетов по телеку показали на эту тему ,что у всех должно ума хватать притормаживать перед пешеходным переходом на дороге в несколько полос . Конечно ,может пешеход выскочить из -за соседней машины . Может быть все -таки дело в глазных палочках и колбочках (см . Мое предыдущ сообщение ) ? Или просто элементарная невнимательность ?
Цитата: Phil от 23:22, 11 мая, 2012- Блин, ну не могу понять, как я его не видел, это нереально просто. Может у него фары были выключены, поэтому?
- А ка я его мог пропустить, если я его не видел?
Водителя, имеющего такую позицию и задающего такие вопросы - следует навсегда от дороги изолировать. Не более и не менее..
Кстати по данным голосовалки у нас получается, что только 47,1% абсолютно всегда видят машины без включенных фар и это даже не большинство. Интересные люди, на мой взгляд, но что же остальные? А остальные видать не идеализируют свои возможности... А может быть тут просто есть некая разница в восприятии светового потока. В любом случае, вводя такое новшество, законодатель просто обязан был данный вопрос исследовать с точки зрения физиологии и психологии, а не просто "шобы как в Европе было", в этом случае ученые мужи-специалисты-профессионалы сказали бы, что существуеют вот такие и такие особенности и риски, поэтому данное правило - тупая, никому не нужная инициатива. Это ж из серии смены часовых поясов, когда многим это было просто по барабану, а кому-то очень даже неприятно и неудобно.
Цитата: Rara_Avis от 11:47, 12 мая, 2012Что-то вас никто не понимает
Вы от имени всех решили вещать? :degsmile Бред нести - не мешки ворочать, продолжайте, раз так хочется чего-нибудь набирать на клаве :blush2:
Цитата: Phil от 13:50, 12 мая, 2012в этом случае ученые мужи-специалисты-профессионалы сказали бы, что существуеют вот такие и такие особенности и риски, поэтому данное правило - тупая, никому не нужная инициатива
Как вы уверенно-то за ученых мужей специалистов все решили! :cooler Пока что это только ваше личное мнение, не нужно под него виртуальных академиков подписывать.
Цитата: AlexK от 13:31, 12 мая, 2012следует навсегда от дороги изолировать. Не более и не менее..
Воистину.
Цитата: Phil от 13:52, 12 мая, 2012Вы от имени всех решили вещать?
К сожалению, вымышленных ученых мужей в друзьях не имею. :degen Поэтому приходится ориентироваться на высказывания реальных людей.
Цитата: AlexK от 13:31, 12 мая, 2012Водителя, имеющего такую позицию и задающего такие вопросы - следует навсегда от дороги изолировать. Не более и не менее..
В чем здесь заключается "позиция" :lol:? И может быть объясните мне, как можно пропустить автомобиль, который ты не видишь, и следовательно, по мнению человека, который не увидел автомобиль, его (автомобиля) попросту не было. Вы умеете уступать место в автобусе пожилому человеку, которого нет? :hah:
Что спорить ? Phil приобрел бесценный опыт (пусть и в такой стрессовой опасной ситуации ) ,теперь будет смотреть в оба . Слава Богу ,что последствия не такие страшные . А все остальные тоже намотают на ус и не будут отсортировывать машины на дороге на "с огнем и без "
Цитата: Rara_Avis от 11:47, 12 мая, 2012На этот случай у меня есть мозги, которые могут подсказать, что машина слева не просто так тормозит перед пешеходным переходом.
У вас есть мозги? :shoking Браво!
Цитата: Rara_Avis от 13:54, 12 мая, 2012Как вы уверенно-то за ученых мужей специалистов все решили! Пока что это только ваше личное мнение, не нужно под него виртуальных академиков подписывать.
У меня просто специальность такова, что несколько знаком и с физиологией и с вопросами восприятия, так что можете мне просто довериться. Конечно, однозначно полагаться на мои утверждения по данному конкретному вопросу не обязательно, так как результатов и выводов научного исследования по нашему вопросу нет, но навскидку уверяю вас, что большинство форумчан, принявших участие в голосовании, подтверждают мою точку зрения. А чем вы можете обосновать свою точку зрения окромя вашего привычного "нет, всё не так, я самая умная и у меня есть мозг"? :)
Цитата: Phil от 14:19, 12 мая, 2012, подтверждают мою точку зрения
А моя точка зрения совпадает с вашей. Факты таковы, что машину без фар в потоке с фарами заметно гораздо хуже. Да еще и сумерках. Не нужно быть нейрохиругом, чтобы это понять.
Цитата: amelija от 14:05, 12 мая, 2012Что спорить ? Phil приобрел бесценный опыт (пусть и в такой стрессовой опасной ситуации ) ,теперь будет смотреть в оба . Слава Богу ,что последствия не такие страшные . А все остальные тоже намотают на ус и не будут отсортировывать машины на дороге на "с огнем и без "
Спасибо за сочувствие конечно, согласен с вами. Но тема-то не о том, что тут напуржила РараАвис со своими мозгами. Тему я создал для того, чтобы выяснить, это я один и те, кого опрашивал лично, такие ущербные и слепошарые или все ж таки данный феномен наблюдался кем-то еще. Голосовалка конечно пока что не дотягивает до репрезентативности, но все таки результат есть. И результат отчасти подтверждает мою первоначальную гипотезу. А уважаемые форумчане, принимающие участие в каком-никаком, но все таки обсуждении, помогли выявить еще некоторые аспекты по вопросу. Спасибо всем большое, прошу активнее и вдумчивее отнестись, потому что по результатам этого небольшого исследования планирую попытаться предпринять некоторые действия.
Кстати, РараАвис, для того, чтобы эту проблему исследовать вдоль и поперек, академиков тревожить не обязательно, они обидятся. Тут вполне достаточно двоих неравнодушных, неленивых и любознательных студентов 4 курса нашего родного КамГУ.
Цитата: Rara_Avis от 13:56, 12 мая, 2012К сожалению, вымышленных ученых мужей в друзьях не имею. Поэтому приходится ориентироваться на высказывания реальных людей.
К сожалению, часто бывает так, что высказывания реальных людей очень мало имеют общего с действительностью, больше с эмоциональным отношением этих людей к предмету обсуждения, даже не к предмету, а к тому, кто этот предмет обсуждает. Там выше для примера есть такое высказывание, где мне кто-то приписал какую-то позицию, да к тому же и предложил изолировать :lol:
Цитата: Phil от 14:00, 12 мая, 2012И может быть объясните мне, как можно пропустить автомобиль, который ты не видишь, и следовательно, по мнению человека, который не увидел автомобиль, его (автомобиля) попросту не было. Вы умеете уступать место в автобусе пожилому человеку, которого нет? :hah:
Если что-то есть, а кто-то это что-то не видит, а потом это что-то въезжает в машину этого кого-то - значит у у кого-то со зрением что-то не в порядке.
Давайте на красный ездить потому что "по мнению человека, там был зеленый, поэтому он как бы и не виноват".
...да прям сегодня утром, с моховой на елизово выворачивали, туманище, видимость -метров пятьдесят!...какой то стелс летел, так еле увернулись !! А у машины фары тонировкой залеплены....п****ц...стрелять таких сразу !!!
Цитата: AlexK от 14:46, 12 мая, 2012Если что-то есть, а кто-то это что-то не видит, а потом это что-то въезжает в машину этого кого-то - значит у у кого-то со зрением что-то не в порядке.Давайте на красный ездить потому что "по мнению человека, там был зеленый, поэтому он как бы и не виноват".
Ну одно дело, когда вы на красный проехали, а потом говорите, что вам показался зеленый, и совсем другое дело - когда вам действительно показался зеленый и вы проехали. Виноват - не виноват, дело не в этом. Если мой друган не включил фары и я его не заметил по этой причине - пусть это будет на его совести. В любом случае мне обе железяки ремонтировать надо и в первую очередь его железяка, потому что мне нужно было его увидеть хоть бы у меня глаза выпучились от этого. А я не увидел и после всех неприятностей анализирую, почему. Выдвинул гипотезу, вынес на обсуждение, вижу, что она подтверждается... Что вам исчо надо от бедолаги с огромной шишкой на кумполе? :) Конечно, можно ненавидеть и осуждать всех виновников ДТП и вообще всех их изолировать и расстрелять, но от этого ситуация не изменится, 57,1% граждан (если верить данным голосовалки) являются потенциальными водителями, которые могут также как и я не заметить авто без фар и ббааххх!!! Понимаете?
Цитата: Phil от 15:11, 12 мая, 2012когда вам действительно показался зеленый и вы проехали
Вот когда действительно кажется - следует бежать в ближайшее отделение гаи, писать заявление формата "в связи с невозможностью адекватно воспринимать окружающую действительность, прошу лишить меня права управления транспортными средствами бессрочно".
Цитата: AlexK от 15:19, 12 мая, 2012Вот когда действительно кажется - следует бежать в ближайшее отделение гаи, писать заявление формата "в связи с невозможностью адекватно воспринимать окружающую действительность, прошу лишить меня права управления транспортными средствами бессрочно".
Ну это уж вам решать, куда лучше бежать и что писать... :yes Но ситуации-то бывают разные, может вам ваш недруг в чай героина насыпал? Вот и кажутся фиолетовые слоны на крышах встречных автобусов, а светофор - не светофор, а Останкинская башня, всяко может быть. А бывает, что вот только что какая-нибудь фигня была на виду, а вот именно сейчас хоть убей - не найдешь, проходит час - сама находится. А бывает, что вот смотришь на небо, вроде солнце, а через пару часов град пошёл. А у меня был случай года 3 назад, девушка на красном Териосе забыла затормозить и повернуть тоже забыла и слегонца въехала в мой супертанк Хонда Цивик 1987 года. Спрашиваю, мол как же вы, девушка, так неаккуратно? А она только глаза на меня выпучила и лупает ими, я, говорит, на прошлой неделе права получила, поэтому мне простительно. Что тут можно сказать? Все и во всем проконтролировать, учесть и подрасчитать невозможно, как ни старайся, всегда будет фактор случайности, потому что мы - люди, а не машины. Да и машины бывает тоже ни с тгго ни с сего вдруг ломаются...
Итак, драгоценные форумчане, предлагаю продолжить обсуждение темы, высказывайте ваше мнение, принимайте участие в голосовании (для репрезентативности нужно, чтобы еще человек 30-40 хотя бы приняли участие в опросе). Активнее и конструктивнее, не бойтесь, РараАвис вас не обидит, она только меня не любит (хотя кто об этом знает кроме неё? :))
Цитата: AlexK от 14:46, 12 мая, 2012Если что-то есть, а кто-то это что-то не видит, а потом это что-то въезжает в машину этого кого-то - значит у у кого-то со зрением что-то не в порядке
Когда это стабильно и постоянно повторяется - да, согласен, проблема в зрении. Когда это произошло один раз за 13 лет - абсолютно не факт, что проблема в зрении.
Надо будет с гайцами переговорить, попытаться разузнать, много ли таких случаев, когда участники или один из участников ДТП говорит, что "да я его и не видел вообще". Точно. Эти данные тоже пригодятся.
Цитата: Phil от 15:11, 12 мая, 2012В любом случае мне обе железяки ремонтировать надо
почему это вам ремонтировать? ОСАГО нет что-ли?
Вообще сейчас весна, недостаток витаминов... Ослабление сумеречного зрения вызвано недостатком витамина А.
Цитата: Phil от 16:08, 12 мая, 2012Надо будет с гайцами переговорить, попытаться разузнать, много ли таких случаев, когда участники или один из участников ДТП говорит, что "да я его и не видел вообще". Точно. Эти данные тоже пригодятся.
так говорят, даже когда ночью им фарами светить, я так в таксиста въехала, который меня не видел и передо мной вдруг решил повернуть... сначала говорил. что я неслась 100 км/ч, потом начал говорить, откуда я вообщн взялась. он меня не видел, хотя я ехала по главной дороге прямо, а ему надо было к домам повернуть, вот наперерез мне и бросился, а была зима, 8 утра, еще совсем темно, у всех горят фары, так что тут надо уточнять еще время суток когда была авария.
Сама езжу с вкл фарами, машин на дороге не много. но есть без света. В курской обл преимущественно без света передвигаются, а в темное время суток - на дальнем свете - машин много старых, фары у них никакие, с освещением городских улиц - беда.
Но есть некоторые особенности передвижения в областях и странах, как выяснилось.
Например, в Украине не принято ездить со светом, поэтому пересекая границу я выключаю фары, просто не хочется терять время на общение с сотрудниками местного ГИБДД, штрафов за свет нет, но овечать на глупые вопросы тоже не хочется.
В белгороде, например, рекомендовали ездить с ближним светом, а не с ходоовыми или габаритами. не знаю почему местных сотрудников ГИБДД удовлетворяет только ближний, но пока у меня проблем с ними не было
Цитата: Медвежоночек от 16:32, 12 мая, 2012почему это вам ремонтировать? ОСАГО нет что-ли?
Дык ОСАГО до 120 тыш, а там ремонта тыш на 150 у него и у меня примерно также...
Цитата: Zmeisha от 16:39, 12 мая, 2012так говорят, даже когда ночью им фарами светить, я так в таксиста въехала, который меня не видел и передо мной вдруг решил повернуть... сначала говорил. что я неслась 100 км/ч, потом начал говорить, откуда я вообщн взялась. он меня не видел, хотя я ехала по главной дороге прямо, а ему надо было к домам повернуть, вот наперерез мне и бросился, а была зима, 8 утра, еще совсем темно, у всех горят фары, так что тут надо уточнять еще время суток когда была авария
Таксисты - они такие :) У меня ситуация один в один, как у вас, только я на месте вашего таксиста оказался. Но я не пытался спрыгнуть, стараюсь всегда, чтобы всё по-чесноку было, без всяких надувательств, не люблю врать. Сильно пострадали? Что с авто?
Цитата: Phil от 17:21, 12 мая, 2012Сильно пострадали? Что с авто?
по сравнению с вашей аварией, вообще не пострадала :) ребенок сильно испугался, бампер выправляли, капот с креплений повело, но сам капот цел остался. мы там в кучу еще джимника смели, который стоял в том повороте никого не трогал и собирался выворачивать, у него ущерба в 2 раза больше, чем у меня.
http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7771495.1500 (http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7771495.1500)
Повезло вам :)
Цитата: Медвежоночек от 23:14, 11 мая, 2012
Отличное правило. Мы себе в машину реле поставили - включаешь передачу ДХО загараются автоматически.
Чет я туплю. А если нейтралку включаешь, фары вырубаются что ли? :degen
Как биолог, могу подтвердить, что объяснение Филом ситуации с аварией с точки зрения биологии выглядит довольно логичным (ну если действительно фары не горели). Элементарный условный рефлекс и общеизвестная функция мозга фильтровать информацию. Определенное количество раз свет фар, вызывающий раздражение в определенном участке мозга, совмещается с осознанием движения машины. И через некоторое время, как у собаки Павлова, - реакция на фары, как на движущийся объект. А если фары не горят? Так значит автомобиль стоит, думает мозг (а он то думает с огромной скоростью, и далеко не все свои действия дает осознать носящему его индивидуму). В ситуации активной деятельности мозг четко фильтрует информацию, иначе в кору поступала бы такой объем, что мы зависали бы, как древний комп... Осознание ситуации - это кора головного мозга. Нет, ну понятно - затылочной долей он видел эту машину... До коры не дошло :bams:
Цитата: Phil от 22:33, 11 мая, 2012, я налип примерно на 250 т.р.
А как-же ОСАГО?
Считаю, что включенные фары сильно повышают заметность ТС. Недаром на всех мото фары включаются уже при повороте ключа в замке зажигания. Всегда. И так было всегда, сколько я себя помню. Чтобы видели!
Не знаю уж, что там за причина у аварии была на самом деле, но фары включать и правила предписывают и здравый смысл.
Особенно в пургу и туман. А то есть у нас в городе невидимки, идиоты, уникумы, которые и в условиях ограниченной видимости не включают фары. Задолбали.
Цитата: ms743 от 19:35, 12 мая, 2012
А как-же ОСАГО?
максимум 120 оплачивают, плюс расходы на юриста. И не сразу. Месяцев несколько пройдет. После суда сразу оплатят в течении месяца.
Цитата: Аличка от 18:41, 12 мая, 2012А если нейтралку включаешь, фары вырубаются что ли?
если ты сняла машину с
Р (парковки) (я про АКПП говорю), то фары горят. Т.е. и на
N, и когда задом едешь, и на
2L и на
L, а не только на
D.
Ясно, с механикой не прокатит)))
Цитата: Аличка от 20:30, 12 мая, 2012Ясно, с механикой не прокатит)))
Можно взять сигнал с ручника.
Цитата: AlexK от 20:50, 12 мая, 2012Можно взять сигнал с ручника.
нахрена? просто заводишь двигатель и они загораются...)))
Цитата: хулиган от 21:01, 12 мая, 2012просто заводишь двигатель и они загораются...)))
Не совсем комильфо, особенно возле домов.
Цитата: Аличка от 21:03, 12 мая, 2012Не совсем комильфо, особенно возле домов.
на европейцах так...)))
Дамы и господа! Вернитесь к теме!
Алла, тут надо со спецами посоветоваться. Нам сделали, когда сигналку ставили.
Цитата: 212-й от 21:07, 12 мая, 2012Дамы и господа! Вернитесь к теме!
обсуждать зрение фила??? я вообще тему бы закрыл...))))
Цитата: Медвежоночек от 21:10, 12 мая, 2012
Алла, тут надо со спецами посоветоваться. Нам сделали, когда сигналку ставили.
Надо, надо, все никак руки не доходят.
Всё, молчу, молчу.
Цитата: хулиган от 21:14, 12 мая, 2012обсуждать зрение фила??? я вообще тему бы закрыл...))))
Хулигану нравится не обсуждать Фила. Но я прошу закрыть тему не потому, что Хулиган устал меня не обсуждать. А по той причине, что цель темы достигнута, выяснилось, что около 58% водителей попадают в ситуации, когда особенность зрительного анализатора играет с ними злую шутку и автомобили без включенных фар начинают представлять для них опасность. Будьте осторожны и внимательны, друзья, и всегда включайте фары во время движения своего авто, о том же скажите и своим друзьям-знакомым-близким-родственникам. В качестве обоснования можно приводить результаты голосовалки. Ровной вам дороги и по-меньше идиотов в потоке движения. Удачи :)