Цитата: AsA от 19:10, 22 сентября, 2003
Да и мастерство (ИМХО) самое изысканное у раллистов, хотя по тестам реакция у Фэшников круче.
У раллистов перестройка стиля вождения быстрее работает. Трассы-то, в основном, смешанные - то асфальт, то гравий, то грунт. Я знаю - сам в ралли участвовал (МакРей-2 ;D).
Появится 3 (cmr) потренируемся можно и в него схлестнуться.
Соберем более менее активных участников и в клуб каокй-нибудь.
Одобряем?
Цитата: AsA от 19:50, 22 сентября, 2003
Появится 3 (cmr) потренируемся можно и в него схлестнуться.
Соберем более менее активных участников и в клуб каокй-нибудь.
Одобряем?
Мне третий чегой-то не приглянулся. Графичка недурна, да. Но... какой-то он... не такой. Нет той атмосферы. Траски узэнькие (а как во втором можно было лихо напрямки, через кусты, по полям рвануть - у-ух!) шаг вправо/влево - расстрел. Звук - полный отстой. Сингл - только за МакРэя, на ево беспантовом "Форде". В общем - не впечатлился, диск знакомому отдал, сам во второй гоняю. На бонусных тачках - РРРРРРРРРРРР!
Я потому и сказал когда появится, сейчас только пиратка а там с синглом баг.
Если ты по кустам ездишь я тебя сделаю :) :#3 :#3
Цитата: AsA от 20:16, 22 сентября, 2003
Я потому и сказал когда появится, сейчас только пиратка а там с синглом баг.
И какой? МакРэй - женщина? ;D
Цитата: AsA от 20:16, 22 сентября, 2003
Если ты по кустам ездишь я тебя сделаю.
Мечтатель. Кстати, ты на якой тачке гоняешь?
Импреза и Эво
Цитата: AsA от 13:54, 23 сентября, 2003
Импреза и Эво
Чет много народу Импрезу любит. Дисбаланс, что-ли? А я вот на Лэнсере ездю.
Эво я тоже люблю, хотя SEAT зажигает намного круче, вот это дизбаланс
Цитата: AsA от 14:37, 23 сентября, 2003
Эво я тоже люблю
Хе-хе! Дружим! Я на ем усех знакомых делал.
Цитата: AsA от 14:37, 23 сентября, 2003
хотя SEAT зажигает намного круче, вот это дизбаланс
А мне не пондравился. Я щас "Стратос" оседлал. Задний привод, по грунту - такие кренделя, вах! Летает - зверь. Но на "профи" без руля можно и не пытацца.
ой мальчики....а я тож хачу в эту штуку покататься.... она много места занимает?
Цитата: Lice от 18:02, 23 сентября, 2003
ой мальчики....а я тож хачу в эту штуку покататься.... она много места занимает?
Ой, а я думал, када зашел: "щас ка-ак вломит за оффтоп". ;D
"Колин МакРэй ралли II" - гоночный автосим, который стоит в моем личном рейтинге на 1 месте. Потрясная штука (это была реклама). Места занимает стандарт - 650 метров, версия, пришедшая на Камчатку, играет без диска. Найти мона в любом гамазине. Главное - не хапни третий. ИМХО - откат, по сравнению со вторым, да еще, AsA говорит, там баги (или багги?).
Цитата: Hunter от 18:18, 23 сентября, 2003
Ой, а я думал, када зашел: "щас ка-ак вломит за оффтоп". ;D
"Колин МакРэй ралли II" - гоночный автосим, который стоит в моем личном рейтинге на 1 месте. Потрясная штука (это была реклама). Места занимает стандарт - 650 метров, версия, пришедшая на Камчатку, играет без диска. Найти мона в любом гамазине. Главное - не хапни третий. ИМХО - откат, по сравнению со вторым, да еще, AsA говорит, там баги (или багги?).
не простебешь - не проживешь...вуделить в отдельную тему и переправить в игровой? :#3 :#3
лениво..
650...блин..у меня винт маленький... вот флашпоинт надоест - пройду мисии, тогда поставлю. а пока усе равно некуда...
Цитата: Lice от 18:21, 23 сентября, 2003
вот флашпоинт надоест - пройду мисии, тогда поставлю. а пока усе равно некуда...
Бросай к собам чертячим свой "Флэшпоинть". Это - круче. Какие трассы - загляденье! А какие тачки - аррррррррррр! Зеленый врубился и - по газам, так что грязища из под шасси, по кустам и лужам, на финише - чумазый, как швайн, но зато в минусах, противники - в ж**е! Вещь.
Цитата: Hunter от 18:38, 23 сентября, 2003
Бросай к собам чертячим свой "Флэшпоинть". Это - круче. Какие трассы - загляденье! А какие тачки - аррррррррррр! Зеленый врубился и - по газам, так что грязища из под шасси, по кустам и лужам, на финише - чумазый, как швайн, но зато в минусах, противники - в ж**е! Вещь.
обязательно - вот доиграю и начну. не могу от флэш оторваться...
Hunter прав бросай эту пое.....нь
от CMR оторваться сложно.
3 выйдет лиценз вот тогда в него и поиграем, а пока во 2 тренируемся.
Я правда забросил потому как джой не неастраивается.
p.s. У меня в рейтинге он тоже на первом месте
правда перевод от 8бит мне больше понравился чем у Буки.
Цитата: AsA от 20:10, 23 сентября, 2003
от CMR оторваться сложно.
3 выйдет лиценз вот тогда в него и поиграем
Мне Третий не вкатил не из-за багов, а из-за того, что, в погоне за графическими эффектами потерялась атмосфера, которая держала во Втором. Думаешь, в лицензии геймплей будет другим?
да мене немного осталось...сколько я на CMR смотрела - так и не купила. думала фуфло какое-то. а всего-то надо новый винт прикупить...хде бабок взять?
Хех ...
все это похоже на автофлейм...
на автофлейм похоже...
radioshow.ru
Вот очем говорить надо .
эээх
[закачанный файл-вложение удал?н администратором]
Картинку выложил, а сам знаешь что это такое.
CMR можно использовать для решения споров.
to Hunter ты сравни свое время на аркаде за рулем Ланесера и Кордобы, после этого для убийства самолюбия друзей будешь Кордобу брать.
Цитата: AsA от 19:04, 24 сентября, 2003
to Hunter ты сравни свое время на аркаде за рулем Ланесера и Кордобы, после этого для убийства самолюбия друзей будешь Кордобу брать.
На Лансере сподручней по асфальту.... А по австралийским ланшафтам, вообще лучше на Королле (ИМХО)... Впрочем, я пробовал без руля и педалей...
А что ты говорил, насчет погонять по сети? Я бы из дому вышел. На какой скорости соединения приемлемо пробовать?
Цитата: AsA от 19:04, 24 сентября, 2003
сравни свое время на аркаде за рулем Ланесера и Кордобы, после этого для убийства самолюбия друзей будешь Кордобу брать.
;D Может быть. Я особо аркадой не увлекаюсь - плоховато у меня получается в толпе ездить - на трассе сосредоточиться не могу. Да и физика столкновений там ненатуральная и настройки не дают сделать. На дефолтных "СЕАТ" может и лучше, но на собственных я, на "Лэнсе" (в ралли) почти всех знакомых делаю.
Цитата: Rownt от 19:04, 24 сентября, 2003
На Лансере сподручней по асфальту.... А по австралийским ланшафтам, вообще лучше на Королле (ИМХО)... Впрочем, я пробовал без руля и педалей...
Вообще, я асфальт не очень уважаю, но ты прав - "Лэнс" держит его хорошо.
А ты что - без руля ездишь? Вот мазохист. ;D Я уже так привык, что на клаве даже новичка пройти не могу. А еще есть особо зверствующие мазохисты - на джоях играють! :#3
Привет, я особо зверствующий мазохист гонял на джобстике точнее D-pad`е (имхо) лутше чем на клаве.
Асфальт очень хорошо держит Пежо!
Лансер мне больше на гравийке понравился.
По модему игруха вроде не работает, надо уточнить.
Я имел ввиду игру по LAN.
В аркаде играть надо чисто на время, без оппонентов.
Цитата: AsA от 19:19, 25 сентября, 2003
Привет, я особо зверствующий мазохист гонял на джобстике точнее D-pad`е (имхо) лутше чем на клаве.
Я знал особо-особо зверствующего... Он играл на ноуте.... с монохромной матрицей... :)
ЦитироватьПо модему игруха вроде не работает, надо уточнить.
Я имел ввиду игру по LAN.
В аркаде играть надо чисто на время, без оппонентов.
Жаль...
Для продолжения бесебы:
NFS 6 гумно :hang
Цитата: AsA от 11:01, 26 сентября, 2003
Для продолжения бесебы:
NFS 6 гумно :hang
А по мне - так ничего, нормально. Графичка, звук... Физика, конечно, странноватая. Притом "ЕА" ее меняют в каждой новой версии. Я начал с Третьей - тама на "Лямбе" рассекал так, что шуба заворачивалась. А в шестом "Лямба" - такой отстой. Зато в "НФС" с ментами гоняться люблю. Cирены воют, в ушах вопли: "I?m in pursuit! Suspect - is a black Diablo! Need helicopter resistance!" Над головой - вертолет, швыряет в тебя бочки с какой-то радиоактивной дрянью. :o Менты нагоняют и легонько так - в заднее левое - тюк! И ты - винтом на обочину! Ух и весело! Плохо то, что в Шестом менты только с места стартують за тобой. В третьем они, бывало, навстречу ехали и нужно было еще угадать, в какую сторону они вильнут, чтобы бочину тебе подставить. Лотерея. В общем - не симулятор, конечно, но для разлекушки сойдет. А чего от нее требовать больше - аркада есть аркада.
Аркада вот и ответ.
физика не какая- фу
5-й лутше на 50% не больше.
Цитата: AsA от 19:25, 26 сентября, 2003
Аркада вот и ответ.
физика не какая- фу
5-й лутше на 50% не больше.
Зато как мило дружка при обгоне нахлобучить на какой-нибудь грузовик или на скорпион ментовский. Он его объехать собрался а ты его в заднее левое тюк! ;D Мы обычно гоняем с ментами и хеви трафик. Веселуха во весь рост! Потом реплей просматривать - такой ржач!
а в Master Rally кто-нибудь играл? как впечатление?
В мастер-ралли не играла...а насчет НФС-6..серьезно гонево? жаль. я после 5-й ожидала многого....от 5-й помнится кипятком писалась... :type
Цитата: Lice от 16:40, 29 сентября, 2003
В мастер-ралли не играла...а насчет НФС-6..серьезно гонево? жаль. я после 5-й ожидала многого....от 5-й помнится кипятком писалась... :type
Нормально там все. Возьми, не пожалеешь. Это я тебе, как ФНСник НФСнице говорю.
Цитата: Hunter от 18:45, 29 сентября, 2003
Нормально там все. Возьми, не пожалеешь. Это я тебе, как ФНСник НФСнице говорю.
точна штоль? не а пятый - все-таки рулит...и третий помнится ниче был. и четвертый. но самый классный - 5. на поршах гонять супер.
Цитата: Lice от 18:53, 29 сентября, 2003
...и третий помнится ниче был. и четвертый.
Третий - мой любимый.
Цитата: Hunter от 13:59, 30 сентября, 2003
Третий - мой любимый.
до того как я поиграла в 5-й, у меня был третий любимый. теперь - 5-й. мне в нем трассы нравятся. 8)
Цитата: Lice от 14:22, 30 сентября, 2003
до того как я поиграла в 5-й, у меня был третий любимый. теперь - 5-й. мне в нем трассы нравятся. 8)
Представь, мне Пятый не понравился потому, что там одни "Порше". Нет, я люблю "Порше", но не прикалывает, когда ограничивают выбор.
А трассы в НФС всегда знатные были. Попробуй Шестой, там та-а-акие траски симпатявые, вах! Если сильный комп, при
all navorots -
on офигеть мона. Я поначалу забывал ехать, разглядывая пейзажики. А уж машинки как хороши - загляденье. Правда нету "инсайд" вида, шоп панель была. Это, пожалуй, единственное, что огорчило.
АГА и физика как на 8бит
поиграла на днях в CMR-II народ!!!! это вещь!!! ваще кульно. рулит!!!
тока теперь задумываюсь о том чтобы купить себе руль с педалями. а то у меня кисти бюолят от такой рулежки... :#3
Да после CMR руль очень хочется.
И после CMR 2 в NFS невозможно играть, ч? как полный привод
Цитата: AsA от 15:47, 07 октября, 2003
Да после CMR руль очень хочется.
И после CMR 2 в NFS невозможно играть, ч? как полный привод
классно...
особенно прикалывает та фишка, что можно регулировать межосевой дифференциал.
импреза - супер.
а вот Лансер Ево как-то не впечатлил. тяжеловат, да и поведение у него не такое логичное как у импрезы.
Самое логичное поведение у форда, оно и понятно игра то про МакРея.
Лансер форева!!!
(на авторынке видел за 5500$)
Настройки это большой плюс к игре и музон конечно тоже.
p.s. Хочу логитеч Момо тот что с риской на руле
коплю бабки
хм форд... не впечатлил - переворачивается хорошо черезчур...
а можно, чтобы в гонке музон был?
ЗЫ. руль логитеч момо
а почем он?
С риской вроде от 140 до 150 $
а ферраривский 200$
Форд самая легко управляймая машина, но после того как приноровился к импрезе например, на нем уже так хорошо как в начале не получится.
Не зря в мануале про него расписано.
Только в аркаде.
А так винамп.
Цитата: Lice от 16:01, 07 октября, 2003
поиграла на днях в CMR-II народ!!!! это вещь!!! ваще кульно. рулит!!!
тока теперь задумываюсь о том чтобы купить себе руль с педалями. а то у меня кисти бюолят от такой рулежки..
Ага, попалась! ;D
Без руля - никуда. Бери, если заболела. Ощущения - еще те. И еще - колонки побольше и звук - чтобы соседи думали, что ты машину прямо в квартире ремонтируешь ;D
Цитата: Lice от 16:01, 07 октября, 2003
а вот Лансер Ево как-то не впечатлил. тяжеловат, да и поведение у него не такое логичное как у импрезы.
А я, как истинный ортодокс, его люблю ;D Нормально, просто делай, как я: распределение крутящего момента - на задний мост, подвеску помягче и - вперед. Тяжелая, да, но масса позволяет на более высокой скорости проходить закрытые повороты и шпильки. Если мне штурман говорит "три" я почти уверен, что спокойно пройду на пятой.
Каке-то у тебя странные настройки крутящий момент назад да еще подвеску помягче.
Тяжелая, да, но масса позволяет на более высокой скорости проходить закрытые повороты и шпильки.
Нонсенс, ты физику учил?! Я думаю разработчики точно учили, и такого зделать не могли.
Цитата: AsA от 13:52, 08 октября, 2003
Каке-то у тебя странные настройки крутящий момент назад да еще подвеску помягче.
Тяжелая, да, но масса позволяет на более высокой скорости проходить закрытые повороты и шпильки.
Нонсенс, ты физику учил?! Я думаю разработчики точно учили, и такого зделать не могли.
Тяжелая #опа+мощность на задний мост=быстрое выравнивание при заносе. Тоже мне - физик выискался. :P
Цитата: Hunter от 14:52, 08 октября, 2003
Тяжелая #опа+мощность на задний мост=быстрое выравнивание при заносе. Тоже мне - физик выискался. :P
а как ты утяжеляешь ее? (*опу)
я сделала проще - привод чуть сильнее вперед - итог избыточнаЯ поворачиваемость + тормоза силльнее сзади - полный руль. порикольней импрезы получается...
ЗЫ. меня сегодня проперло - поставила на зимнюю трассу (Швеция) асфальтовую дождевую резину. . и я могла ехать.:) причем неплохо. с пробуксовкой конечно - но почти без заносов. вот я ржала :#3
Цитата: Lice от 15:24, 08 октября, 2003
а как ты утяжеляешь ее? (*опу)
я сделала проще - привод чуть сильнее вперед - итог избыточнаЯ поворачиваемость + тормоза силльнее сзади - полный руль. порикольней импрезы получается...
ЗЫ. меня сегодня проперло - поставила на зимнюю трассу (Швеция) асфальтовую дождевую резину. . и я могла ехать.:) причем неплохо. с пробуксовкой конечно - но почти без заносов. вот я ржала
Я, со своими настройками, делаю так: на повороте руля в сторону, ручник, занос, руль прямо, отпускаю тормоз и - газу! Машина, почти как при чистом заднем приводе - выравнивается мгновенно, главное - рулем не вертеть. Вообще экспериментировать можно всяко, с резиной, с подвеской, с тормозами etc. Кстати, уже пробовала на бонусных тачках кататься? Ух как я на "Лянче-Стратос" повеселился! Щас уже даже на профи прошел... почти... ;D
а хде там бонусные тачки?
Цитата: Lice от 16:06, 08 октября, 2003
а хде там бонусные тачки?
Ну, это как в "НФС": проходишь чампы - получаешь тачки клевые. Вначале в КМР-2 несколько тачек, а вообще их там больше двадцати. Я, лично, всегда пользовался паролями на разблокирование машин и трасс - не люблю себя ограничивать, знаешь ли. И тебе советую. ;)
не-е-е-е. пароли - то не про меня. такое чувство, чтоя себя чего-то лишаю. т.е. нужно пройти первой чемпионат - и бедут тебе тачка?
карашо. а то я на Лянче Дельте ХФ-Интеграле хачу покататься. я ее на скриншоте видела.
Цитата: Lice от 16:16, 08 октября, 2003
не-е-е-е. пароли - то не про меня. такое чувство, чтоя себя чего-то лишаю. т.е. нужно пройти первой чемпионат - и бедут тебе тачка?
Не хочешь - не надо. Но без руля ты на "профи" помучишься, а за каждый чамп (полный) только одна тачка. А так - выбор побогаче будет. Стимулов проходить игру хватает и так.
Цитата: Lice от 16:16, 08 октября, 2003
карашо. а то я на Лянче Дельте ХФ-Интеграле хачу покататься. я ее на скриншоте видела.
Есть такая, даже в трех разных расцветках. Хорошо ходит, устойчивая.
Цитата: Hunter от 16:24, 08 октября, 2003
Не хочешь - не надо. Но без руля ты на "профи" помучишься, а за каждый чамп (полный) только одна тачка. А так - выбор побогаче будет. Стимулов проходить игру хватает и так.Есть такая, даже в трех разных расцветках. Хорошо ходит, устойчивая.
а тачки даются тока в режиме профессионал????
засада...
замылишь коды? и где их вводить...
Цитата: Lice от 16:27, 08 октября, 2003
а тачки даются тока в режиме профессионал????
засада...
замылишь коды? и где их вводить...
Не только в профессионале, но по одной за каждое прохождение. Вот и считай, сколько МакРея нужно пройти, чтобы все тачки захапать.
Коды есть на ag.ru Мне не жалко, просто я щас на работе, а тут пока нету Инета дальнего, только городской (из соображений безопасности, итить). Если не найдешь до вечера, замылю из дома.
Гы. Мыло только не забудь дать, а то оно у тябе в профиле скрыто. ;D
Цитата: Hunter от 16:31, 08 октября, 2003
Не только в профессионале, но по одной за каждое прохождение. Вот и считай, сколько МакРея нужно пройти, чтобы все тачки захапать.
Коды есть на ag.ru Мне не жалко, просто я щас на работе, а тут пока нету Инета дальнего, только городской (из соображений безопасности, итить). Если не найдешь до вечера, замылю из дома.
Гы. Мыло только не забудь дать, а то оно у тябе в профиле скрыто. ;D
пасибо! зашла и скинула себе! :-*вот теперя я порезвлюся!!!!
Да про тяж?лую #опу ты хорошо сочинил.
Мож тебе вообще передние колеса не нужны, ты задним диф`ом рулишь?
Цитата: AsA от 17:01, 08 октября, 2003
Да про тяж?лую #опу ты хорошо сочинил.
Мож тебе вообще передние колеса не нужны, ты задним диф`ом рулишь?
:#3
а чего?... активная подвеска.. подруливающий эффект...
Цитата: AsA от 17:01, 08 октября, 2003
Да про тяж?лую #опу ты хорошо сочинил.
Мож тебе вообще передние колеса не нужны, ты задним диф`ом рулишь?
Не, ну чего ты прицепился к этой #опе? Расскажи, лучше, какие, на каких тачках, настройки пользуешь сам.
Я на Импрезе, Лансере или Кордобе.
Крутящий момент в сторону передней оси обычно на одно деление (в зависимости от трассы)
Тормоза в зависимости от трассы вперед или назад.
Усилие:
на асфальте много
на грунтовке и снеге мало
руль трогаю редко, только в италии порезвее ставлю
подвеску: на асфальте зажимаю, а на других поверхностях помягче. Впрочем как и должно быть.
Коробку по трассе ставлю точнее по е? извилистости.
Цитата: AsA от 17:17, 08 октября, 2003
Я на Импрезе, Лансере или Кордобе.
Крутящий момент в сторону передней оси обычно на одно деление (в зависимости от трассы)
Тормоза в зависимости от трассы вперед или назад.
Усилие:
на асфальте много
на грунтовке и снеге мало
руль трогаю редко, только в италии порезвее ставлю
подвеску: на асфальте зажимаю, а на других поверхностях помягче. Впрочем как и должно быть.
Коробку по трассе ставлю точнее по е? извилистости.
а я подвеску почти всегда стараюсь поджать - нехай получше в повороты вкручиватеся и поменьше раскачивается...
На грунтовке это приводит к ухудшению сцепления.
Цитата: AsA от 17:23, 08 октября, 2003
На грунтовке это приводит к ухудшению сцепления.
да? учту, спасибо...
Цитата: AsA от 17:17, 08 октября, 2003
Я на Импрезе, Лансере или Кордобе.
Крутящий момент в сторону передней оси обычно на одно деление (в зависимости от трассы)
Тормоза в зависимости от трассы вперед или назад.
Усилие:
на асфальте много
на грунтовке и снеге мало
руль трогаю редко, только в италии порезвее ставлю
подвеску: на асфальте зажимаю, а на других поверхностях помягче. Впрочем как и должно быть.
Коробку по трассе ставлю точнее по е? извилистости.
Угу. Коробку и подвеску, вроде, все одинаково делают. А вот с диффом - по разному. А тормоза у тебя на каких трассах как? Я их вообще не трогаю, т.к. практически не пользую, разве только для экстренного торможения. А так - ручник.
Типичная ошибка новичков "Еду как могу и тормоза мне не нужны"
Цитата: AsA от 21:40, 08 октября, 2003
Типичная ошибка новичков "Еду как могу и тормоза мне не нужны"
Да что меня сегодня все подкалывают? Вот день...
to HunterБольше не буду.
просто так оно и есть, вначале все без тормозов гоняют потом без тормозов нельзя.
Вот например трасса в аркаде Италия после горочки есть шпилька направо. Вот ты как е? проходишь?
жду ответа
Цитата: AsA от 13:13, 09 октября, 2003
to HunterБольше не буду.
просто так оно и есть, вначале все без тормозов гоняют потом без тормозов нельзя.
Вот например трасса в аркаде Италия после горочки есть шпилька направо. Вот ты как е? проходишь?
жду ответа
Ваще-то не играю я в енту аркаду... И не помню... Седня вечером попробую, вспомню и завтра скажу, ок?
ок
to Hunter
попробовал?
to Lice
а у тебя как продвижение?
Цитата: AsA от 14:57, 10 октября, 2003
to Hunter
попробовал?
Не. Некогда было... Но за выходные, наверное, попробую.
Цитата: AsA от 14:57, 10 октября, 2003
to Hunter
попробовал?
to Lice
а у тебя как продвижение?
пока никак. отлучена от домашнего компа ввиду вечером - ремонат, а ночью - спатеньки хотца...
вот так всегда.
Буду ждать.
Цитата: AsA от 16:13, 10 октября, 2003
вот так всегда.
Буду ждать.
жди меня и я вернусь. только очень жди! ;D
мне уже надоело ждать
Кто юзал TOCA race driver
скрины вроде ничего.
TOC`у
заюзал сам
если нравится CMR, то обязательно играть.
NFS: Undeground. играю с четверга - супер просто... ватывает конкретно... ага. угу... вот. кто играл. мож чего нашли интересного - поделитесь)))
Достоинств много, но не достаткаи тоже есть.
Первое и главное - физика.
Никакой физики нет. Трассы однотипные.
Адд он может дело и поправит.
А вот ТОС`у заюзать я вам советую, напряженно увлекательно, местами трудно.
Настройки на каждую трассу разные.
Сейчас времени мало, а тут CMR 3, TOCA, NFS und все разом навалились. Даже обидно.
Заюзал Legal street racing REDLINE
по задумке должен быть конкурентом Андеграунду но вот по реализации.
Машины вымышлены (не было денег на лицензию)
на моей тачке тормозит и при этом выглядет хуже НФС.
но зато присутствует физика, тюнинг более интелектуальный и не сравним с нфс.
Может кому и не понравится возится в движке, подвеске, но мне вкатило.
TOCA весело, но СМR4 пока - лучшая из лучших.
Цитата: Bullet86 от 07:46, 01 сентября, 2004
В 4wd езжу на Lancer Evo VII.
Эва - форева ;D
Цитата: Bullet86 от 07:46, 01 сентября, 2004
Трассы вроде ничего, только мест где можно срезать практически нет...
Это ты зря. Это в Третьей - шаг в сторону - побег. А здесь я безнаказанно срезаю на поворотах, причем нехило.
ЗЫ: Кстати, раз такая пьянка - в Insane! никто не рубился? Во я в ее шуршал - чуть клаву не растоптал ;D
А я даже и неимею понятия о чем вы :(
Скринов накидайте ...
Скриноф с чиво? Канкретние, пжалста.
Хочу CMR-04 сильно хочу.
Insane это чего? там вроде джипики?
Срезать нельзя (с рулем во 2-ом)
думаю в 4 ситуация та же.
Инсан - это все подряд по оффроаду ;D Скрин замученной насмерть патрульки прилагается.
Во СМР2 можно было не просто срезать - заблудиться нафиг. В Четвертом поскромнее, но неогороженные углы и шпильки срезаются за милую душу.
[закачанный файл-вложение удал?н администратором]
Во втором срезать негде было, езда по траве сильно скорость сбрасывала.
Если считать "срезом" прохождение поворота по малому радиусу, но в пределах асфальта то ДА, а так негде!
На руле еще добавилась потеря устойчивости. Заезд на траву равноценен удару о борт.
Имхо в CMR 2 фид-бэк один из лутших, во и хочу посмотреть что в 4 сделали.
Цитата: AsA от 11:14, 01 сентября, 2004
Во втором срезать негде было
Так и говори: "не знаю где", а то уперся "нельзя". Я же как-то это делал ;)
Цитата: AsA от 11:14, 01 сентября, 2004
Имхо в CMR 2 фид-бэк один из лутших, во и хочу посмотреть что в 4 сделали.
Сам гоняю на клаве, а знакомый на лоджитековской "МОМО". Говорит - с фидбеком угадали. Мой мнений - физика лучшая именно на Втором, красифше Третий, а когда слепили и то и это - получился Четвертый ;D
[закачанный файл-вложение удал?н администратором]
С Инсана. Только что сделал :)
[закачанный файл-вложение удал?н администратором]
Я бы посмотрел где там срезать можно так же эффетивно как в NFS UND.
физика да, но по отзывам 4 после третьего вернулся к истокам симулятора. Надеюсь что будет лутше 2-го.
p.s. уже можно скачать дему CMR 05
и уже вышел race driver 2
Цитата: AsA от 15:12, 01 сентября, 2004
Я бы посмотрел где там срезать можно так же эффетивно как в NFS UND.
Не-е-е, дяденька, я не говорил, что эффективность, как в Ундергроунде. Но срезать мона и это есть достоверный факс.
Цитата: AsA от 15:12, 01 сентября, 2004
физика да, но по отзывам 4 после третьего вернулся к истокам симулятора. Надеюсь что будет лутше 2-го.
Четвертый однозначно выигрывает по графике и немного уступает по физике. Но она все-таки лучше, чем в Третьем.
Цитата: AsA от 15:12, 01 сентября, 2004
и уже вышел race driver 2
Этот что-ли?
[закачанный файл-вложение удал?н администратором]
ребята, угостите кто-нибудь диском с CMR-4, а?
кстати в ноябре обещают NFSU-2
Приходи в пятницу, дам поюзать
везет вам :(
Места всегда надо знать ;)
Ну ребята вы все равно меня не переубедите.
Я лутше отторможусь и проеду по асфальту чем по траве срезать.
Потому как 0,5 секунды для меня тоже результат.
Дороги, в отличие от обочин, для того и предназначены, чтобы по ним ехать ;D
А срезки, одобренные Минздравом, есть только в НФС.
Эх, жалко гаме-клубов нету где автосимы культивируют, можно было бы покататься толпой.
Рэйс драйвер на картинке очень даже ничего.
С учетом того что это "codemasters" должно быть круто
и требования умеренные.
В москву нам надо
спасибо Булету за CMR04
рулезная вещь!
to Hunter
нельзя там срезать, нельзя.
Вкатила япония вот это трасса!
Разочаровали некоторые настройки точнее их отсутствие:
-Усилие тормозов
-Баланс мощности по осям.
Апгрейд на GEARBOX я залажал, как у кого с этим?
а с GEARBOX как поступил?
Цитата: AsA от 17:22, 05 октября, 2004
а с GEARBOX как поступил?
Геарбокс на клаве тяжеловато, да...
Самое обидное что я на руле облажал.
Допустим со 2 на 4ю.
как обычно разгон-редлайн-3я-разгон-редлайн-4я
а тут такое заподло что надо обороты в районе 3х штук держать, а у меня как положено 5.
Выбег пока дайдет время ушло. А удержание в заданой зоне не проблема.
Потом допер что надо было притормаживать что б выбег больше был. :(
(Молодо зелено)
С амортизаторами проблем не было. 30-40 сек они убитые, потом только до финиша доковылять.
я его еще не открыл, играл немного совсем
Цитата: Bullet86 от 19:57, 01 сентября, 2004
Насчет CMR-4 - легко. А вот NFSU - 2 давно обещают, правда говорят что сначала она будет на PS2 ?:(
ууу а аоткуда это ????
куул
да давно обещают... не помню, толи в ноябре, толи в феврале... в ноябре наверное)))
НАРОТ!!! Погонял я вчера в НФСУ-2. Скажу вам честно и откровенно: эта игрушка мне крайне нравится. Я просто в шоке! Тако-о-ога наворотили, что мама-не-горюй! Мотаешься где хочешь, творишь, что хочешь, гоняешься с кем хочешь и фсе такоэ...
Рулишь по городу в любом направлении, ищешь приключений на задний бампер. Гонку один-на-один можно начать прямо с лету: увидел впереди себя кента на навороченной тачке, пристроился к нему на светофоре, крикнул "Fuck you, man! Do you race with me?" и погнали! Читаешь СМС с предложениями погоняться, после гонки - никакого меню с гаражом: получил бабло, рванул своим ходом до гамазина с железяками, если по пути мусора не скрепят и честно заработанное не отнимут. Экстрим, епт. Дрифт больше не на спецаренах, а на трассах с трафиком, etc.
В общем, ребята/девчата - настоятельно рекомендую. Скрины прилагаюца.
Ишо.
Снова.
Опять.
Снова.
Все время.
Последний.
Погорячился ;D Еще один.
Ну, этот точно последний.
2Хантер: прикольно, блин, но ведь у тебя же демка?
Ясное дело, уже вторая ;D
Давай еще :baby4
Прогу вот только подоткну, чтоб автоматом скрины шлепала. А то принтскрином не очень удобно ;D
Цитата: Hunter от 11:56, 28 октября, 2004
Прогу вот только подоткну, чтоб автоматом скрины шлепала. А то принтскрином не очень удобно ;D
ага и прям сюды
Проги для скриноф не нашел. Потому получилось, как получилось :(
В общем, кому ишо интересно:
Пейзаш с видом на автогамазин.
Гамазин перфомансов.
Заезжаем...
И смотрим всяко-разные штучки.
Вот с этой безобидной кафешки начинаются дикие ночные гонки ;D
На старт!
Газу до отказу!
И врубаем нитру!
Дрифтуем!
И напоследок - офигительно красивый замок за перекрестком.
Только ради одного дрифта надо будет заюзать.
А вот встречные фургончики (из первого) это бяка.
Хантер, дразниссья?
Цитата: AsA от 17:54, 28 октября, 2004
А вот встречные фургончики (из первого) это бяка.
Фургончики наверняка оставили для того, чтобы народ не расслаблялся ;D
Цитата: kozba от 17:54, 28 октября, 2004
Хантер, дразниссья?
Не. Кайфую.
а мне в первом приближении не понравилось... чето както не того... поиграю еще конечно, мож не распробовала просто)))
Вчера поставил ...
Отжал по полной
Мне понравилось то, что когда меняешь тачку, звук мотора тож меняется, да и вааще он какойто настоящий, благородный ...
Непонравилось:
- управление (можеть я еще не приигрался, а можеть оно черезчур реальное :) )
- графика (я в растерянности, с одной стороны видна каждая деталь, вплоть до тормозных цилиндров, а сдругой машины какието угловатые, пейзажи стремные)
А ваабще давайте разберем какие там тачки есть...
я видел:
R34, Eclipce, Z350, RX7
кто еще че видел?
Народ, а кто-нить зарубался на Ралли от какого-то Ричарда или Ричардса, точно не помню. Купил игрушку на 3 дисках, поставил, запускаю, а там фраза: этот самый ричард настоятельно рекомендует пройти курс обучения перед игрой, т.к. это самый что ни на есть реальный иммитатор ралли. Послав ричарда нах (че я ни разу за рулем ни сидел, что ли?) и выбрав любимую марку ТОйота, я ушатал ее через 15 секунд. На короллу смотреть было просто жалко. Пришлось перейти к обучению. Но здесь есть маленькая загвоздка: на клаве не дозируется нажатие на акселератор, да и реакция руля резкая. Вот задумался о покупке баранки. Если кто имеет опыт общения с играми с реальной физикой (нидфоспид не в счет), как выйти из положения чтоб руль не покупать?
Цитата: Bullet86 от 16:02, 02 ноября, 2004
Сам я играю на клаве, но народ говорит, что руль дает более прикольное ощущения.?
сосбенно если с виброй... ::) какой-нить трастмастер...
Графика лучше. Насчет физики не уверен. Но есть большое поле для тюнинга тачки.
Насчет переменной подгазовки: х*йня какая-то получается. Я же хочу, как по настоящему, а у меня на тахометре обороты прыгают как угорелые, тачка то рвет из-под себя, то переключается на пониженную передачу. Тот же эффект с тормозами: хочешь плавно остановиться, а приходится выступать в роли АБС. Не катит! Выходит зря игрушку купил. Или надо искать руль :(
Цитата: SC от 10:57, 02 ноября, 2004
Народ, а кто-нить зарубался на Ралли от какого-то Ричарда или Ричардса, точно не помню. Купил игрушку на 3 дисках, поставил, запускаю, а там фраза: этот самый ричард настоятельно рекомендует пройти курс обучения перед игрой, т.к. это самый что ни на есть реальный иммитатор ралли. Послав ричарда нах (че я ни разу за рулем ни сидел, что ли?) и выбрав любимую марку ТОйота, я ушатал ее через 15 секунд. На короллу смотреть было просто жалко. Пришлось перейти к обучению. Но здесь есть маленькая загвоздка: на клаве не дозируется нажатие на акселератор, да и реакция руля резкая. Вот задумался о покупке баранки. Если кто имеет опыт общения с играми с реальной физикой (нидфоспид не в счет), как выйти из положения чтоб руль не покупать?
В "Барнса" без руля играть сложновато, ага. В обзоре на "АГ" сказано примерно следующее: большинство раллийных симов старается передать реализм в поведении машины на дороге, а в "Барнсе" упор сделан на реалистичность самой дороги. Приятель купил ту гаму, теперь крепко задумался о приобретении руля и ветрил ;D
Цитата: Lord Set от 10:41, 02 ноября, 2004
А ваабще давайте разберем какие там тачки есть...
я видел:
R34, Eclipce, Z350, RX7
кто еще че видел?
Были замечены "Скала" и "Лэнсер".
Цитата: Hunter от 19:04, 02 ноября, 2004
теперь крепко задумался о приобретении руля и ветрил ;D
Вот и я задумался...
Ралли от Барнса классная штука.
Графика там хуже КМР-а но вот с физикой дела очень даже хорошо обстоят.
Есть и не хорошие моменты:
Тахометр только цифровой. Вид из кабины никакущий.
Скачал патч 1,02 посмотрим что даст (если что обращайтесь)
По поводу управления с клавы, там в настройках есть регулировка спада и (гоню походу только для руля доступно)
Фидбэк у меня что-то не работает :( буду исправлять (надеюсь патч поможет)
К рулю еще нужен аналоговый "ручник" и "сцепуха"
очень поможет.
Настройки просто класс, пока до них не добрался по дороге тоскало намного сильнее. Возможности настроек превосходят все виденное мною раньше (ЛФС не видел)
из нид фо спидов больше всего подобрался 5 (порш).
А тут разал схождение, подвеска все настройки.
Школа очень порадовала, все что я знал про ралли тут есть, да еще и немного теории рассказывают.
Осталось выпускной экзамен сдать.
И на последок относящееся к неприятным моментам. Нет управления с руля :(
приходится к клаве тянуться (В андеграунде с этим было лутше всех)
Все верно, именно поэтому и не стал "Барни" юзать ;D
Поэтому это почему?
Руля нет
или к клаве тянуться плохо.
p.s. Патч победил проблему фидбэка, только он все равно какой-то не правильный
Цитата: AsA от 11:02, 12 ноября, 2004
Поэтому это почему?
Слишком "реально" тоже не есть хорошо. Это, все-таки, игра, а не тренажер.
На полочке в магазине рядом с РБР стоял eXtand (или eXpand) rally
там и аркада и симулятор может тоже вещь стоящая.
А я буду мучатся с РБР.
Цитата: AsA от 10:04, 15 ноября, 2004
На полочке в магазине рядом с РБР стоял eXtand (или eXpand) rally
там и аркада и симулятор может тоже вещь стоящая.
Пробовал. Не, не то. Буду ждать НФСУ-2
Цитата: AsA от 10:04, 15 ноября, 2004
А я буду мучатся с РБР.
Уважаю :beer Удачи!
Цитата: Hunter от 10:40, 15 ноября, 2004
Пробовал. Не, не то. Буду ждать НФСУ-2
Уважаю :beer Удачи!
Играю с субботы. Круто! 8)
Цитата: Bullet86 от 14:43, 22 апреля, 2005
Сегодня начал играть в Richard Burns Rally... Просто пипец.
Уже слышал о том, что первым делом надо пройти тренировку.
НО я этого не сделал. Разбил машину в дребезги.
Повторил мою ошибку ))
Цитата: Bullet86 от 14:43, 22 апреля, 2005
Позже поменял коробку на механику и добавил возможность
сцепления - иногда глохну. Странно то, что педали
работают только в двух режимах: не нажато и нажато до упора.
Дискретность клавиатуры, однако! )) Пробуй регулировать скважностью нажатий
Цитата: Bullet86 от 14:43, 22 апреля, 2005
Букс и блокировка колес - милое дело... В общем без руля и педалек
далеко не уедешь. Буду учиться
Без руля - как без...... Вот потому-то я е? забросил!
А Xpand rally не хотишь? У меня где-то диски валяются дома.
Цитата: Bullet86 от 17:52, 22 апреля, 2005
>>RacerHi Не слышал, но не откажусь, только как теперь передать?
Ну я еще в понедельник работаю, да и после, что там такого, не 1000 км. проехать. Хотя и это не проблема :-))
И вообще, дайти и мне Richard Burns Rally!!! Посмотрю...
Цитата: Bullet86 от 14:59, 22 апреля, 2005
Ну я еще попробую.
Сдаваться еще рано. ;)
Знакомый прошел на клаве. Так что дерзай!
http://www.gmani.com/gnew/trcsr/routline/index.html
Цитата: Bullet86 от 07:25, 25 апреля, 2005
У меня еще одна сложность появилась. Деревья мерцают: на долю секунд появляются и исчезают.
Так что я деревья не вижу, что мне не помогает. У кого тут такое было?
Что за видяха?
Цитата: Bullet86 от 07:25, 25 апреля, 2005
Racer HI - диски дал SC! (большой респект ему) со старфорсом. ))
2 SC - потом возьму?
Ага
Цитата: SC от 08:43, 27 апреля, 2005
Ага
2 SC - заранее сенькс.
2 Bullet - позже позвоню, узнаю прошел, нет.
Цитата: Bullet86 от 08:30, 28 апреля, 2005
Да, я как истинный профессионал прошел за несколько часов :D
Звони, дам.
:D
Звоню...
слышал кто про
Hot Road- Garage To Glory?