Прыжки с парашютом

Автор leon1, 16:27, 14 января, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leon1

Хотел бы уточнить у коренных камчадалов, кто нибудь владеет информацией по прыжки с парашютом у вас, где и когда организуются, кто организаторы, стоимость прыжка, как часто проводятся прыжки, какой летательный аппарат и высоты выброски?

Pilot


Lansa

Чего-то не понятно: сайт давно не обновлялся? Существует сам клуб до сих пор, или уже нет?


Pilot

да, существует. позвоните по телефону, который у них на сайте.

траффик

Цитата: Pilot от 17:58, 14 января, 2010
Парашютный клуб FreeFly Kamchatka http://www.sky41.ru
зачем выкладывать ссылку на нерабочий сайт?)) млао того что не обновлялся, ни одна ссылка на нем не работает, кроме рекламных и гостевой книги))) просто чтобы телефон посмотрел на главной странице? :bams:


captain

Цитата: leon1 от 16:27, 14 января, 2010
Хотел бы уточнить у коренных камчадалов, кто нибудь владеет информацией по прыжки с парашютом у вас, где и когда организуются, кто организаторы, стоимость прыжка, как часто проводятся прыжки, какой летательный аппарат и высоты выброски?

прыжки организуются в сезоны общего обострения слабохарактерными личностями, стоимость прыжка адекватна году и марке машины на которую приземляешься с шестьнадцатиэтажки по ул. Ленинградской.
Отсутствие парашюта и летательной аппаратуры сводят стоимость прыжка на нет.
По организации корпоративных спец предложений просим заблаговременно сообщить по телефону психологической поддержки  :devil

Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.

Pilot

#6
Цитата: траффик от 18:23, 14 января, 2010
зачем выкладывать ссылку на нерабочий сайт?)) млао того что не обновлялся, ни одна ссылка на нем не работает, кроме рекламных и гостевой книги))) просто чтобы телефон посмотрел на главной странице? :bams:
ну что есть:) это официальный сайт. самое главное что там есть - это номер телефона по которому можно позвонить и узнать актуальную информацию

leon1

А зимой люди прыгают у вас или нет? И когда начало сезона?


Pilot


Цитата: leon1 от 06:51, 15 января, 2010А зимой люди прыгают у вас или нет? И когда начало сезона?
прыгают при  наличии достаточно глубокого снега. более точную информацию можно получить в клубе.

boss

#9
Прыжок с "дуба" т.е. Д1-5У на принудиловке с высоты 800-1000 стоит около 1300-1500, в спарке с высоты 3500 стоимость около 3200-3700. разброс цен такой потому как давно не уточнялся. если есть желание (большое) могу узнать подробнее. интересует наличие опыта.
ИМХО: в снег прыгать проще в целях безопасности, но тащить парашют к точке просто пипец!

ЗЫ: Прыгают обычно в Николаевке по выходным с МИ-8. На первые три прыжка наличие памперса обычно не требуется :) а дальше как повезёт :)


leon1

А если опыт прыжков с парашютом уже есть, что необходимо предоставить чтобы совершать прыжки на мягкий ввод?

skydiver

     Требования к спортсменам стандартные. Книжка учета с допусками на текущий год, с отметкой о максимальной загрузке купола. Действующая ВЛК либо ВЛЭК. Если система своя-соответственно паспорт на систему. Страхующий прибор(регламентный) обязателен. Перед прыгами тренаж по отцепке-и вперед.
     В настоящее время прыги с перворазниками не проводятся. Своя авиатехника канула в пучину проведения регламентных ремонтов, усугубленных отсутствием значительных финансовых средств, чье отсутствие обуславливается переделом бабла в системе росто/досааф в заоблачных московских высях. Поэтому прыгаем как бедные родственники с кем попало. Военные, мчс и т.д. А они люди осторожные, посему требуют людей опытных, а замуты с перворазами им не нужны.. Но мы оптимизма не теряем, обучение в клубе ведется, к лету слезно обещают вернуть самолетку.. А самим заказывать вертушку анриал.. час работы 85000, за час выполняется 2 подъема по 20 человек. Считаем сами:(
     


Awessalom

#13
Скромный такой вопрос - где здесь можно пройти легитимную ВЛК и у кого здесь получить требуемые допуска на текущий год в книжку, которую вы требуете, если моя устарела уже лет как на 10? Или проще будет не заморачиваться и на ПДС-ке договориться?
Гы-гы, а при наличии системы мне, собсна, вертушка-то ваша и не нужна... :bams: И ВЛК тоже...
Систему дадите погонять? :beer Я вас сам за это наверх подниму.

ebolvirus

Цитата: Awessalom от 22:37, 26 апреля, 2010
Скромный такой вопрос - где здесь можно пройти легитимную ВЛК и у кого здесь получить требуемые допуска на текущий год в книжку, которую вы требуете, если моя устарела уже лет как на 10? Или проще будет не заморачиваться и на ПДС-ке договориться?
Гы-гы, а при наличии системы мне, собсна, вертушка-то ваша и не нужна... :bams: И ВЛК тоже...
Систему дадите погонять? :beer Я вас сам за это наверх подниму.
ВЛК проходится в МСЧ аэропорта, либо в госпитале, если повторная (вроде пока можно);
по поводу допусков - я не инструктор - это с ними говорить надо;
Про систему тоже к инструкторам =)

captain

Цитата: boss от 00:56, 15 января, 2010
Прыжок с "дуба" т.е. Д1-5У на принудиловке с высоты 800-1000 стоит около 1300-1500, в спарке с высоты 3500 стоимость около 3200-3700. разброс цен такой потому как давно не уточнялся. если есть желание (большое) могу узнать подробнее. интересует наличие опыта.
ИМХО: в снег прыгать проще в целях безопасности, но тащить парашют к точке просто пипец!

ЗЫ: Прыгают обычно в Николаевке по выходным с МИ-8. На первые три прыжка наличие памперса обычно не требуется :) а дальше как повезёт :)

эти цены, за прыжки доплачиваемые прыгающему с Д1-5У?

Д-1-5у — людской десантный парашют. Разработан после Великой Отечественной Войны на базе десантного парашюта ПД-47. Был одним из самых массовых парашютов, применявшихся в СССР. Предназначен для учебно-тренировочных прыжков начинающих парашютистов. Благодаря высокой надежности и простоте популярен и до настоящего времени в России и СНГ.

Тактико-технические данные парашюта
При общей массе парашюта и парашютиста 120 кг конструкция парашюта обеспечивает:
1. надежную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие (на горизонтальной скорости полета до 250 км/ч), так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10 g;
2. минимальную высоту прыжка, из самолета летящего на скорости 180 км/ч и при немедленном введении парашюта в действие -- 150 м;
3. среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и замеренную на высоте от 0 до 35 м от земли, — 5,1 м/с;
4. устойчивость при снижении;
5. управление парашютом при помощи двух строп управления;
6. разворот на 360 градусов в любую сторону не более 18 секунд при натяжении одной стропы управления;
7. горизонтальное перемещение парашюта вперед со средней скоростью 2,47 м/с;
8. применение полуавтоматического прибора ППК-У-575-а (полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный);
9. усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца, 16 кгс;
10. применение запасного парашюта З-5 и З-5 серии 4; З-6П;
11. технический ресурс — 200 применений (уточняется в процессе эксплуатации) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола;
12. календарный ресурс — 12 лет (гарантировано производителем; возможно продление ресурса до 20 лет).
[править]
Габариты уложенного парашюта
- длина: 570+20 мм;
- ширина: 377+20 мм;
- высота: 262+20 мм.

В комплект парашюта входят: купол со стропами подвесная система, ранец с гибкими шлангами, чехол купола шаровой вытяжной парашют, раскрывающее приспособление вытяжной фал, переносная сумка. К парашюту прилагается паспорт.
Масса уложенного парашюта не более 17,5 кг с полуавтоматическим прибором и без переносной сумки.
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.

ebolvirus


Цитата: captain от 20:50, 27 мая, 2010эти цены, за прыжки доплачиваемые прыгающему с Д1-5У?
ага, мы такие энтузиасты, что 100 000 рублей за летный час из своего кармана выкладываем =) чтобы только гости порадовались, а сами сидим и бамбук пока курим.
и зачем нам тут ТТХ? что-то доказывает? не совсем могу уследить за ходом мысли.

captain

у Д1-5У большой процент травматизма и военная специализация старой модели.
Вы же дома не едите с котелка, не спите на панцерной кравате и не ходите в магазин с вещ. мешком, и не бегаете на деревянных лыжах с резинками даже если все эти вещи дастались нашару?

ход моей мысли легко проследить, это оказание профисиональных услуг на нормальном уровне, понятно?
а по факту каждого сезона получается, вы тупо стрегёте капусту не улучшая материальную базу
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.

ebolvirus

Цитата: captain от 16:19, 27 мая, 2010
у Д1-5У большой процент травматизма и военная специализация старой модели.
Вы же дома не едите с котелка, не спите на панцерной кравате и не ходите в магазин с вещ. мешком, и не бегаете на деревянных лыжах с резинками даже если все эти вещи дастались нашару?

ход моей мысли легко проследить, это оказание профисиональных услуг на нормальном уровне, понятно?
а по факту каждого сезона получается, вы тупо стрегёте капусту не улучшая материальную базу
Во-первых, Дуб - самый надежный и безопасный парашют для новичков, если в каком-то "авторитетном" блоге и написано иное;
Во-вторых, капусту никто не СТРЕГЁТ. Все вопросы в авиаклуб РОСТО. Не знаете о чем говорите - лучше молчать;
В-третьих, можете сделать лучше - почему еще не сделали? Или только ругать на форуме и можем?
В-четвертых, уже 2 года на круглых парашютах никто кроме спортсменов, еще не доросших до крыла, у НАС не прыгал (о чем это вы? опять не в курсе? не владеем информацией, но ругаемся?)
В-пятых, вы в курсе с представителем какой организации вообще ругаетесь, может быть не по адресу?
В-шестых, проведите работу над ошибками;
В-седьмых, не обижайтесь, я бываю резок, но вы заслужили.

boss

реально надёжнее "дуба" для новичка нет ничего!

captain

вы за всё цепляетесь, видимо дело действительно "труба", может вам лучше принять всё как есть и не вводить других в заблуждение
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.

captain

Цитата: boss от 20:29, 27 мая, 2010
реально надёжнее "дуба" для новичка нет ничего!

ну да, если другого ни чего нет
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.

ebolvirus

Цитата: captain от 20:31, 27 мая, 2010
ну да, если другого ни чего нет
тут только вы и цепляетесь...предложите что-то понадежней, давайте!

Alichka

Цитата: boss от 09:56, 15 января, 2010На первые три прыжка наличие памперса обычно не требуется  а дальше как повезёт
А почему?
Это просто праздное любопытсво  :)

captain

Цитата: ebolvirus от 20:34, 27 мая, 2010
тут только вы и цепляетесь...предложите что-то понадежней, давайте!


Извините, я нисколько не хотел умилять надёжность Д1-5У и не сомневаюсь в этом, он надёжен по замыслу, но конечно главную роль играют условия и сроки хранения, интенсивность эксплуатации и причина списания и т.д.
я не знаю, что можно достать надёжнее Д1-5У «нашару»
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика