Как вам, господа автомобилисты?..

Автор RaceR HI, 13:53, 12 апреля, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RaceR HI

 

"Атака на правый руль", постепенно начинается, пишут сегодня "Новые Известия". На днях Верховный суд РФ запретил легализацию "конструкторов" - японских автомашин, собранных в России из привезенных запчастей. Таким образом, дальневосточники обходили поистине драконовские пошлины на ввоз в страну иномарок старше семи лет.
Решение ВС основывается на указе президента N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения". Как утверждают власти, государство несет от кустарной сборки машин многомиллионные убытки в виде недополученных таможенных платежей, да и ездить на таких машинах небезопасно.

С 1993 года российское правительство пытается ограничить ввоз японских автомобилей с правым рулем. Аргументы основывались на безопасности движения, мотивируя это неправильным направлением света фар и неполным обзором у водителя, а также необходимостью поддержки российского автопрома. Таможенные пошлины постоянно увеличивались, но на Дальнем Востоке не прибавилось желающих ездить на "Жигулях", "Волгах" и "УАЗах". В итоге на машинах японского производства там ездят и чиновники, и сотрудники ГИБДД, и представители всех силовых структур.

Чтобы обойти пошлины, дальневосточники отправлялись в Японию по паспортам моряков, покупали льготы, записывали машины на подставных лиц и так далее. "Конструкторы" стали последним и наиболее выгодным способом ухода от пошлин. Существует несколько схем завоза автомобиля по запчастям. Одна из них такова: в Японии покупается целая машина и аккуратно разбирается на запчасти. Двигатель, раму, кузов, колеса ввозят на разных судах или оформленными на разных людей. В порту все детали собирают в одну машину.

По другой схеме составные части покупают уже на японской разборке. В российском порту их подбирают под нужную марку машины и год выпуска. Приобретая машину по таким схемам, можно сэкономить 2-5 тыс. долларов. Ведь таможенная пошлина на запчасти высчитывается по весу металла.

Классические "конструкторы", собранные из деталей разных машин, ГИБДД на учет и раньше не ставила, так как нет таможенных документов о том, что машина была ввезена в РФ. Тогда владелец обращался в суд с просьбой поставить машину на учет в судебном порядке. Суд давал заключение - машина является средством передвижения, соответствует требованиям безопасности, изготовлена на заводе. С решением суда владелец шел в ГИБДД, и машину регистрировали, при этом не указывая марку, а писали "самособранная".

Но и теперь приморцы уже придумали как обойти решение суда. Когда ВС запретил легализовать "конструкторы", люди начали привозить детали под имеющиеся документы. То есть теперь жители Дальнего Востока привозят автомобиль той же марки (в разобранном состоянии), но лет на шесть помладше имеющегося и оформляют в старых документах замену номерных агрегатов - двигателя, кузова, рамы. Юридически автомобиль остается тем же самым, просто ему якобы сделали ремонт. А старую машину ? продают на запчасти.

При всех минусах и издержках такая схема выгодна и позволяет по приемлемой цене приобретать автомобили старше семи лет, на ввоз которых действует поистине драконовская пошлина. Сейчас дальневосточники идут еще дальше. Если у человека никогда не было автомобиля, а он хочет его купить по дешевке, то он просто покупает на "черном рынке" ПТС (технический паспорт транспортного средства), который стоит от 500 до 2500 долл. И привозит детали под указанную в паспорте марку машины.

Напомним, что СМИ уже отмечали, что с началом этого года чиновники вновь пытаются объявить войну машинам с правым рулем. Так в конце марта замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин намекал на то, что его ведомство "изучает эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулем". А в середине марта глава ГИБДД Виктор Кирьянов также высказался за "поэтапное сокращение" праворульных машин.

Кстати первые попытки военных действий против "праворуких" машин предпринимались ещ? 12 лет назад, когда в 1993 году правительством России было принято постановление ? 79, согласно которому МВД должно было с 1 июля 1993 года прекратить регистрацию машин с правым рулем, а с 1 января 1995 года ? запретить их эксплуатацию в России. Тогда массовые акции протеста дальневосточников остановили этот процесс.

В августе 2002 года из Минпромнауки в различные министерства и ведомства поступил план мер по развитию отечественного автопрома, предполагающий запретить с 2005 года ввоз иномарок с правым рулем. Введение ограничений объяснялось их повышенной аварийной опасностью. Однако тогда в министерстве вновь подтвердили о том, что запрет не будет введен, пока рынок Приморья не будет насыщен достаточным количеством недорогих машин с "левым" рулем.

12.04.2005

RaceR HI

Короче, скоро будем ездить на "Калинах", фабулах и прочих чудесах российского автостроения.

Lord Set

Меня душит смех когда показывают материк
и там крутые перцы гонзают на 10, семерках (я в них вааще не шарю) и еще бог знает чем с таААким понтом ...


RaceR HI

Цитата: Lord Set от 14:20, 12 апреля, 2005
... гонзают ...
Представляю диалог:
-Давай погонзаем на твоей десятке, а то че та я вчера нагонзался на своей Фабуле.

Цитата: УЗОН от 14:14, 12 апреля, 2005
З.Ы. а из какого источника взято?
пишут сегодня "Новые Известия"

Andrey R

Продолжается война правительства России против населения Дальнего Востока.
Надеюсь что вс? больше людей начнут задумываться о будущем Камчатки и об идее самоопределения.
Ибо давно должно быть понятно что интересы Москвы во всех отношениях противоположны интересам Дальнего Востока и, в особенности, Камчатки.
А на Жигулях никто ездить не будет - это не вопрос. Здравый смысл ес-но победит, только, боюсь, дорогой и долгой ценой...
Взд?рнуть бы на столбах вс? это автолобби рассейское, а лучше просто запихать их всех в одну Оку с замечательным левым рул?м и пустить с обрыва в Волгу....
Извиняюсь за столь золбные мысли, но как-то не до сентиментов.


Охотник

#5
Цитата: Andrey R от 18:01, 12 апреля, 2005
Продолжается война правительства России против населения Дальнего Востока.

Это не война против ДВ, это война за место под солнцем для нашего увечного автопрома, куда многие (в том числе и из правительственные) братки вложили нехило бабла. Другое дело, что у нас это заметнее, поскольку в европейской части ездят и на наших дровах и на забугорных машинах, а у нас - все больше на еномарках.

Борьба с "неправильным" рулем - это нормально, и делается с благой целью - уменьшить аварийность, но опять-таки - у нас, в-основном, японцы с тем самым "неправильным" рулем. Что же делать? Вводить левостороннее движение?
С идиотами в полемику не вступаю.

Lord Set

Цитата: Andrey R от 18:01, 12 апреля, 2005
Взд?рнуть бы на столбах вс? это автолобби рассейское, а лучше просто запихать их всех в одну Оку с замечательным левым рул?м и пустить с обрыва в Волгу....
Извиняюсь за столь золбные мысли, но как-то не до сентиментов.
Ээх хорошо сказал

что б еще такого сделать что б они на своей жиронй жопе ощутили прелести дорожного полотна.

Andrey R

Цитата: Hunter от 18:14, 12 апреля, 2005


Это не война против ДВ, это война за место под солнцем для нашего увечного автопрома, куда многие (в том числе и из правительственные) братки вложили нехило бабла. Другое дело, что у нас это заметнее, поскольку в европейской части ездят и на наших дровах и на забугорных машинах, а у нас - все больше на еномарках.

Борьба с "неправильным" рулем - это нормально, и делается с благой целью - уменьшить аварийность, но опять-таки - у нас, в-основном, японцы с тем самым "неправильным" рулем. Что же делать? Вводить левостороннее движение?
Насч?т автопрома - понятное дело, но выливается это в войну против населения ДВ.
C благой целью в России ничего не делается, ей прикрываются. Аварийность возрастает от лихачества и синьки за рул?м. На мой сугубо личный взгляд, правый руль, как раз учит аккуратности при обгоне, ибо лишний раз подумаешь. Свет фар, опять же, элементарно настраивается.
А то что правый руль - анатомически правильно - это факт.
С другой стороны, в странах с левосторонним движением аварийность меньше, вроде как имеет смысл, но как раз при правостороннем движении ездить с правым рул?м гораздо удобнее (для водителя, не пассажира).
Я бы сейчас с такой бы радостью на правый руль пересел - нет слов, больше полутора лет езже на левом, м не могу привыкнуть. Как говориться, "хороший руль левым не назовут".


Охотник

Цитата: Andrey R от 19:27, 12 апреля, 2005
На мой сугубо личный взгляд, правый руль, как раз учит аккуратности при обгоне, ибо лишний раз подумаешь.

Угу. Ты правша? Не пробовал писать левой рукой? Очень учит аккуратности ;D

Цитата: Andrey R от 19:27, 12 апреля, 2005
Свет фар, опять же, элементарно настраивается.

Да, только никто этого не делает, а гаишники за это не е***ут, потому что техосмотр стандартно никто не проходит.

Цитата: Andrey R от 19:27, 12 апреля, 2005
А то что правый руль - анатомически правильно - это факт.

Не знаю. В большинстве стран принято правосторонее движение - вот это факт. Как, впрочем, и то, что у нас все благие начинания заканчиваются одним :popa

С идиотами в полемику не вступаю.

RaceR HI

Опыт с поддержкой отечетсвенного производителя был в свое время в штатах, посмотрите сейчас, рынок японских авто у них больше, чем собственных. Я больше чем был до запрета ввоза яп. авто


artyom_b

#10
Запрета эксплуатации быть не должно. Запрет ввоза или заградительные пошлины - вполне возможно.

Цитата: Hunter от 19:42, 12 апреля, 2005
Да, только никто этого не делает, а гаишники за это не е***ут, потому что техосмотр стандартно никто не проходит.

И с ненастроенными фарами официально тех. осмотр проходится,
по крайней мере здесь. Настроить действительно можно, только вот
"рисунок" рассеивателя кроме как заменой изменить невозможно :)

P.S. По собственным ощущениям - мне на праворульной машине ездить
удобнее, так же как и левой рукой переключать передачи (сейчас,
правда, в этом необходимости нет :), автомат... ) Обгонять неудобно
только если что-то большое впереди, например автобус или грузовик,
а так давно уже привык и перестал задумываться о мифических
"недостатках" праворульного автомобиля.

SQ

Очередной всплеск эмоций по поводу темы правого руля вызвала газета ?Новые известия? и перепечатавший ее статью РБК (?Лего для взрослых, или В России наносят очередной удар по иномаркам с правым рулем?).

За провокационным заголовком ничего нового не скрывается. В самой статье всего лишь рассказывается о решении Верховного суда двухнедельной давности, запретившего собирать и регистрировать автомобили, ввезенные в виде запчастей.

Однако тема в очередной раз вызвала большой общественный резонанс, поэтому AUTO.VL.RU считает необходимым дать свои комментарии по этому вопросу.

Итак, что же именно запретил Верховный суд в конце марта?

В связи с тем, что таможенные пошлины растут с завидным постоянством, в отличие от доходов населения, теперь стало популярным приобретение автомобилей за рубежом и оформление их на "старые" документы, оставшиеся от машин, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам.

Отдельно ввозятся кузов и двигатель автомобиля, и в ГИБДД это оформляется как последовательная замена агрегатов на старый автомобиль. Эта схема юридически легальна, что гарантируется автовладельцу Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ и Приказом МВД ? 59, разрешающем замену узлов и агрегатов с соответствующей сертификацией уполномоченных институтов НАМИ.

Именно по этой схеме в Россию ввозятся так называемые ?конструкторы?. При этом пошлина платится не за автомобиль, а за ввоз запчастей, что позволяет сэкономить определенную сумму.

Подробно об этой схеме можно почитать в разделе ?Автомобили под документы? на сайте AUTO.VL.RU: http://www.auto.vl.ru/pts/

Однако до недавнего времени существовала и другая схема сбора автомобилей, ввезенных под видом запчастей. По этой схеме автомобиль также привозился как кузов и двигатель, но вообще без каких-либо документов. Естественно, регистрация такого автомобиля по закону запрещена. Однако можно было подать жалобу на отказ в регистрации в суд, выиграть дело и зарегистрировать автомобиль по решению суда как ?самособранный?. В таком случае в ПТС в графе ?наименование? пишется не название модели автомобиля, а ?иные самособранные?.

Вот именно регистрация этих ?иных самособранных? и была запрещена решением Верховного Суда.

Стоит отметить, что по такой схеме ввозилось крайне мало автомобилей, потому что она практиковалась только в нескольких регионах страны, например, в Алтайском крае. В большинстве регионов, в том числе и в Приморье, данная схема не работала, потому что суды отказывались принимать заявления на принудительную регистрацию самособранных автомобилей.

К сожалению, журналисты, не вникая в суть вопроса, неосознанно дезинформируют читателя фразами вроде ?Верховный суд России сумел перекрыть один из самых массовых каналов импорта праворульных автомобилей?.

Ну а ввоз классических ?конструкторов? пока остается без изменений. Конечно, можно долго спорить о правомочности подобных схем и надежности ?отверточной сборки?, но, как уже было сказано выше, это делается не от хорошей жизни. Когда пошлины на иномарки постоянно и неоправданно растут, нет ничего удивительного в том, что придумываются обходные схемы ввоза иномарок.

Настораживают только очередные попытки правительства задушить конкуренцию со стороны дешевых иномарок в России, в том числе и осторожные заявления чиновников о рассмотрении вопросов о ?правом руле?. Похоже, российский автопром, которому не очень-то помогают таможенные ?припарки?, не спешит вести честную борьбу за автомобильный рынок страны.

RaceR HI

Цитата: SC от 08:37, 14 апреля, 2005
Очередной всплеск эмоций по поводу темы правого руля вызвала газета ?Новые известия? и перепечатавший ее статью РБК (?Лего для взрослых, или В России наносят очередной удар по иномаркам с правым рулем?).

За провокационным заголовком ничего нового не скрывается. В самой статье всего лишь рассказывается о решении Верховного суда двухнедельной давности, запретившего собирать и регистрировать автомобили, ввезенные в виде запчастей.

Однако тема в очередной раз вызвала большой общественный резонанс, поэтому AUTO.VL.RU считает необходимым дать свои комментарии по этому вопросу.

Итак, что же именно запретил Верховный суд в конце марта?

В связи с тем, что таможенные пошлины растут с завидным постоянством, в отличие от доходов населения, теперь стало популярным приобретение автомобилей за рубежом и оформление их на "старые" документы, оставшиеся от машин, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам.

Отдельно ввозятся кузов и двигатель автомобиля, и в ГИБДД это оформляется как последовательная замена агрегатов на старый автомобиль. Эта схема юридически легальна, что гарантируется автовладельцу Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ и Приказом МВД ? 59, разрешающем замену узлов и агрегатов с соответствующей сертификацией уполномоченных институтов НАМИ.

Именно по этой схеме в Россию ввозятся так называемые ?конструкторы?. При этом пошлина платится не за автомобиль, а за ввоз запчастей, что позволяет сэкономить определенную сумму.

Подробно об этой схеме можно почитать в разделе ?Автомобили под документы? на сайте AUTO.VL.RU: http://www.auto.vl.ru/pts/

Однако до недавнего времени существовала и другая схема сбора автомобилей, ввезенных под видом запчастей. По этой схеме автомобиль также привозился как кузов и двигатель, но вообще без каких-либо документов. Естественно, регистрация такого автомобиля по закону запрещена. Однако можно было подать жалобу на отказ в регистрации в суд, выиграть дело и зарегистрировать автомобиль по решению суда как ?самособранный?. В таком случае в ПТС в графе ?наименование? пишется не название модели автомобиля, а ?иные самособранные?.

Вот именно регистрация этих ?иных самособранных? и была запрещена решением Верховного Суда.

Стоит отметить, что по такой схеме ввозилось крайне мало автомобилей, потому что она практиковалась только в нескольких регионах страны, например, в Алтайском крае. В большинстве регионов, в том числе и в Приморье, данная схема не работала, потому что суды отказывались принимать заявления на принудительную регистрацию самособранных автомобилей.

К сожалению, журналисты, не вникая в суть вопроса, неосознанно дезинформируют читателя фразами вроде ?Верховный суд России сумел перекрыть один из самых массовых каналов импорта праворульных автомобилей?.

Ну а ввоз классических ?конструкторов? пока остается без изменений. Конечно, можно долго спорить о правомочности подобных схем и надежности ?отверточной сборки?, но, как уже было сказано выше, это делается не от хорошей жизни. Когда пошлины на иномарки постоянно и неоправданно растут, нет ничего удивительного в том, что придумываются обходные схемы ввоза иномарок.

Настораживают только очередные попытки правительства задушить конкуренцию со стороны дешевых иномарок в России, в том числе и осторожные заявления чиновников о рассмотрении вопросов о ?правом руле?. Похоже, российский автопром, которому не очень-то помогают таможенные ?припарки?, не спешит вести честную борьбу за автомобильный рынок страны.
Это же хорошо, что только провокация, хрен с ними, с иными самособранными, знаю, не только на Алтае, но и в Якутии, Туве - такая схема была. У нас (на Камчатке) бы все равно не получилось так замутить. А вот нападки на "правый руль" - это ситуация похуже.

Vad

Кто - нибудь, что-нибудь слышал про акцию 19 мая?
Удача терпелива...

RaceR HI

Цитата: Vad от 14:01, 16 мая, 2005
Кто - нибудь, что-нибудь слышал про акцию 19 мая?
Акция?

Pioneer

"... Если правительство одобрит запрет праворульных машин на заседании 19 мая, чиновники Минпромэнерго, МВД и Минтранса приступят к его реализации осенью этого года...."
www.gazeta.ru

Весело будет однако!
Совесть - это пассажир, который знает дорогу, пытается
хватать вас за руки, мешая движению, и начинает нудить
всякий раз, когда вы проезжаете правильный поворот.

Dusya

Да уж выкладывать за российские дрова не меньше 10 тысяч долларов совсем не хочется. Тот, кто попробовал иномарку, ни за что уже не сядет на нашу телегу. Ведь в правительстве не могут не понимать этого, напрашивается вывод: а не лоббирование ли это европейского автопрома?

Охотник

С идиотами в полемику не вступаю.

RaceR HI

А вот новая фишка от наших чинуш и лично парти Единая россия, где я имею честь состоять.
http://www.gazeta.ru/2005/05/17/oa_157870.shtml

Охотник

Все, продам свой металлолом нафиг, и куплю лисапед.

Цитата: RaceR HI от 21:47, 18 мая, 2005
Единая россия, где я имею честь состоять.

Маниак ;D
С идиотами в полемику не вступаю.


speed

просто нашему председателю правительства принадлежит некий процент акций ВАЗа..... вот поэтому так активно продвигается наш автопром!!!


RaceR HI

Бензин будет стоить 20-25 руб!

Стоимость автомобильного бензина в России в ближайшее время будет расти. К такому неутешительному выводу приходят практически все эксперты. Дело в том, что сейчас на мировых рынках цена ?черного золота? постоянно увеличивается. Параллельно с этим будут расти и цены на АЗС.

По мнению некоторых аналитиков, к концу этого года цена нефти на мировых рынках может превысить отметку в $80, а в 2006 году и $100 за баррель (не так давно был пройдет рубеж в $60). На фоне такого безумного роста стоимости нефти цены на российских АЗС просто не могут оставаться на прежнем уровне.

И если в последние несколько месяцев стоимость бензина в России практически не увеличивалась, то скоро можно ожидать очередного скачка цен. По данным Московской топливной ассоциации, в столице только за прошлую неделю 92-й и 95-й бензины подорожали почти на 3% с 15,52 руб. до 16,52 руб. за 1 л. (цены на солярку увеличилась на 1,6% до 14,37 руб. за 1 л.). И в ближайшее время рост продолжится. Такой вывод можно сделать исходя из того, что в последнее время стала серьезно расти цена на нефть внутри России (в июне 1 тонна ?черного золота? стоила 5100-5400 руб., то сейчас речь идет уже о 6400-7000 руб.).

Если же цена нефти на мировых рынках дойдет до $80 за баррель, то в этом случае стоимость бензина в России может без проблем перевалить отметку в 20 руб. за 1 л. А когда за нефть начнут давать $100 (а это, напомним, может случиться уже в следующем году), то тогда российским автомобилистам придется платить за 1 л. бензина уже порядка 25-28 руб!


ps и это по России, т.е. для нас реально 30-35 руб. ((

AsA

сцуки
как они @#$%
или на мотоцикл садиться
или на велик.
а зимой на лыжи, потомучто снегоход (как в скандинавских странах)
могут себе позволить
те кто заправляет сотые крузаки.
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика