Хотел бы уточнить у коренных камчадалов, кто нибудь владеет информацией по прыжки с парашютом у вас, где и когда организуются, кто организаторы, стоимость прыжка, как часто проводятся прыжки, какой летательный аппарат и высоты выброски?
Парашютный клуб FreeFly Kamchatka http://www.sky41.ru
Чего-то не понятно: сайт давно не обновлялся? Существует сам клуб до сих пор, или уже нет?
да, существует. позвоните по телефону, который у них на сайте.
Цитата: Pilot от 17:58, 14 января, 2010
Парашютный клуб FreeFly Kamchatka http://www.sky41.ru
зачем выкладывать ссылку на нерабочий сайт?)) млао того что не обновлялся, ни одна ссылка на нем не работает, кроме рекламных и гостевой книги))) просто чтобы телефон посмотрел на главной странице? :bams:
Цитата: leon1 от 16:27, 14 января, 2010
Хотел бы уточнить у коренных камчадалов, кто нибудь владеет информацией по прыжки с парашютом у вас, где и когда организуются, кто организаторы, стоимость прыжка, как часто проводятся прыжки, какой летательный аппарат и высоты выброски?
прыжки организуются в сезоны общего обострения слабохарактерными личностями, стоимость прыжка адекватна году и марке машины на которую приземляешься с шестьнадцатиэтажки по ул. Ленинградской.
Отсутствие парашюта и летательной аппаратуры сводят стоимость прыжка на нет.
По организации корпоративных спец предложений просим заблаговременно сообщить по телефону психологической поддержки :devil
Цитата: траффик от 18:23, 14 января, 2010
зачем выкладывать ссылку на нерабочий сайт?)) млао того что не обновлялся, ни одна ссылка на нем не работает, кроме рекламных и гостевой книги))) просто чтобы телефон посмотрел на главной странице? :bams:
ну что есть:) это официальный сайт. самое главное что там есть - это номер телефона по которому можно позвонить и узнать актуальную информацию
А зимой люди прыгают у вас или нет? И когда начало сезона?
Цитата: leon1 от 06:51, 15 января, 2010А зимой люди прыгают у вас или нет? И когда начало сезона?
прыгают при наличии достаточно глубокого снега. более точную информацию можно получить в клубе.
Прыжок с "дуба" т.е. Д1-5У на принудиловке с высоты 800-1000 стоит около 1300-1500, в спарке с высоты 3500 стоимость около 3200-3700. разброс цен такой потому как давно не уточнялся. если есть желание (большое) могу узнать подробнее. интересует наличие опыта.
ИМХО: в снег прыгать проще в целях безопасности, но тащить парашют к точке просто пипец!
ЗЫ: Прыгают обычно в Николаевке по выходным с МИ-8. На первые три прыжка наличие памперса обычно не требуется :) а дальше как повезёт :)
А если опыт прыжков с парашютом уже есть, что необходимо предоставить чтобы совершать прыжки на мягкий ввод?
Требования к спортсменам стандартные. Книжка учета с допусками на текущий год, с отметкой о максимальной загрузке купола. Действующая ВЛК либо ВЛЭК. Если система своя-соответственно паспорт на систему. Страхующий прибор(регламентный) обязателен. Перед прыгами тренаж по отцепке-и вперед.
В настоящее время прыги с перворазниками не проводятся. Своя авиатехника канула в пучину проведения регламентных ремонтов, усугубленных отсутствием значительных финансовых средств, чье отсутствие обуславливается переделом бабла в системе росто/досааф в заоблачных московских высях. Поэтому прыгаем как бедные родственники с кем попало. Военные, мчс и т.д. А они люди осторожные, посему требуют людей опытных, а замуты с перворазами им не нужны.. Но мы оптимизма не теряем, обучение в клубе ведется, к лету слезно обещают вернуть самолетку.. А самим заказывать вертушку анриал.. час работы 85000, за час выполняется 2 подъема по 20 человек. Считаем сами:(
- Объявление о наборе в клуб (http://www.pkforum.ru/board/index.php/topic,28226.new.html%5B/url)
Скромный такой вопрос - где здесь можно пройти легитимную ВЛК и у кого здесь получить требуемые допуска на текущий год в книжку, которую вы требуете, если моя устарела уже лет как на 10? Или проще будет не заморачиваться и на ПДС-ке договориться?
Гы-гы, а при наличии системы мне, собсна, вертушка-то ваша и не нужна... :bams: И ВЛК тоже...
Систему дадите погонять? :beer Я вас сам за это наверх подниму.
Цитата: Awessalom от 22:37, 26 апреля, 2010
Скромный такой вопрос - где здесь можно пройти легитимную ВЛК и у кого здесь получить требуемые допуска на текущий год в книжку, которую вы требуете, если моя устарела уже лет как на 10? Или проще будет не заморачиваться и на ПДС-ке договориться?
Гы-гы, а при наличии системы мне, собсна, вертушка-то ваша и не нужна... :bams: И ВЛК тоже...
Систему дадите погонять? :beer Я вас сам за это наверх подниму.
ВЛК проходится в МСЧ аэропорта, либо в госпитале, если повторная (вроде пока можно);
по поводу допусков - я не инструктор - это с ними говорить надо;
Про систему тоже к инструкторам =)
Цитата: boss от 00:56, 15 января, 2010
Прыжок с "дуба" т.е. Д1-5У на принудиловке с высоты 800-1000 стоит около 1300-1500, в спарке с высоты 3500 стоимость около 3200-3700. разброс цен такой потому как давно не уточнялся. если есть желание (большое) могу узнать подробнее. интересует наличие опыта.
ИМХО: в снег прыгать проще в целях безопасности, но тащить парашют к точке просто пипец!
ЗЫ: Прыгают обычно в Николаевке по выходным с МИ-8. На первые три прыжка наличие памперса обычно не требуется :) а дальше как повезёт :)
эти цены, за прыжки доплачиваемые прыгающему с Д1-5У?
Д-1-5у — людской десантный парашют. Разработан после Великой Отечественной Войны на базе десантного парашюта ПД-47. Был одним из самых массовых парашютов, применявшихся в СССР. Предназначен для учебно-тренировочных прыжков начинающих парашютистов. Благодаря высокой надежности и простоте популярен и до настоящего времени в России и СНГ.
Тактико-технические данные парашюта
При общей массе парашюта и парашютиста 120 кг конструкция парашюта обеспечивает:
1. надежную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие (на горизонтальной скорости полета до 250 км/ч), так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10 g;
2. минимальную высоту прыжка, из самолета летящего на скорости 180 км/ч и при немедленном введении парашюта в действие -- 150 м;
3. среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и замеренную на высоте от 0 до 35 м от земли, — 5,1 м/с;
4. устойчивость при снижении;
5. управление парашютом при помощи двух строп управления;
6. разворот на 360 градусов в любую сторону не более 18 секунд при натяжении одной стропы управления;
7. горизонтальное перемещение парашюта вперед со средней скоростью 2,47 м/с;
8. применение полуавтоматического прибора ППК-У-575-а (полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный);
9. усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца, 16 кгс;
10. применение запасного парашюта З-5 и З-5 серии 4; З-6П;
11. технический ресурс — 200 применений (уточняется в процессе эксплуатации) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола;
12. календарный ресурс — 12 лет (гарантировано производителем; возможно продление ресурса до 20 лет).
[править]
Габариты уложенного парашюта
- длина: 570+20 мм;
- ширина: 377+20 мм;
- высота: 262+20 мм.
В комплект парашюта входят: купол со стропами подвесная система, ранец с гибкими шлангами, чехол купола шаровой вытяжной парашют, раскрывающее приспособление вытяжной фал, переносная сумка. К парашюту прилагается паспорт.
Масса уложенного парашюта не более 17,5 кг с полуавтоматическим прибором и без переносной сумки.
Цитата: captain от 20:50, 27 мая, 2010эти цены, за прыжки доплачиваемые прыгающему с Д1-5У?
ага, мы такие энтузиасты, что 100 000 рублей за летный час из своего кармана выкладываем =) чтобы только гости порадовались, а сами сидим и бамбук пока курим.
и зачем нам тут ТТХ? что-то доказывает? не совсем могу уследить за ходом мысли.
у Д1-5У большой процент травматизма и военная специализация старой модели.
Вы же дома не едите с котелка, не спите на панцерной кравате и не ходите в магазин с вещ. мешком, и не бегаете на деревянных лыжах с резинками даже если все эти вещи дастались нашару?
ход моей мысли легко проследить, это оказание профисиональных услуг на нормальном уровне, понятно?
а по факту каждого сезона получается, вы тупо стрегёте капусту не улучшая материальную базу
Цитата: captain от 16:19, 27 мая, 2010
у Д1-5У большой процент травматизма и военная специализация старой модели.
Вы же дома не едите с котелка, не спите на панцерной кравате и не ходите в магазин с вещ. мешком, и не бегаете на деревянных лыжах с резинками даже если все эти вещи дастались нашару?
ход моей мысли легко проследить, это оказание профисиональных услуг на нормальном уровне, понятно?
а по факту каждого сезона получается, вы тупо стрегёте капусту не улучшая материальную базу
Во-первых, Дуб - самый надежный и безопасный парашют для новичков, если в каком-то "авторитетном" блоге и написано иное;
Во-вторых, капусту никто не СТРЕГЁТ. Все вопросы в авиаклуб РОСТО. Не знаете о чем говорите - лучше молчать;
В-третьих, можете сделать лучше - почему еще не сделали? Или только ругать на форуме и можем?
В-четвертых, уже 2 года на круглых парашютах никто кроме спортсменов, еще не доросших до крыла, у НАС не прыгал (о чем это вы? опять не в курсе? не владеем информацией, но ругаемся?)
В-пятых, вы в курсе с представителем какой организации вообще ругаетесь, может быть не по адресу?
В-шестых, проведите работу над ошибками;
В-седьмых, не обижайтесь, я бываю резок, но вы заслужили.
реально надёжнее "дуба" для новичка нет ничего!
вы за всё цепляетесь, видимо дело действительно "труба", может вам лучше принять всё как есть и не вводить других в заблуждение
Цитата: boss от 20:29, 27 мая, 2010
реально надёжнее "дуба" для новичка нет ничего!
ну да, если другого ни чего нет
Цитата: captain от 20:31, 27 мая, 2010
ну да, если другого ни чего нет
тут только вы и цепляетесь...предложите что-то понадежней, давайте!
Цитата: boss от 09:56, 15 января, 2010На первые три прыжка наличие памперса обычно не требуется а дальше как повезёт
А почему?
Это просто праздное любопытсво :)
Цитата: ebolvirus от 20:34, 27 мая, 2010
тут только вы и цепляетесь...предложите что-то понадежней, давайте!
Извините, я нисколько не хотел умилять надёжность Д1-5У и не сомневаюсь в этом, он надёжен по замыслу, но конечно главную роль играют условия и сроки хранения, интенсивность эксплуатации и причина списания и т.д.
я не знаю, что можно достать надёжнее Д1-5У «нашару»
мил-человек, зачем словами играть? что надежней предложишь?
да, у нас некоммерческая общественная организация, все за свой счет добыто, в т.ч. и на пожертвования. В отличие от того же РОСТО, у нас нет спонсоров, мы не ведем коммерческой деятельности, лишь иногда собираем членские взносы: лампочки поменять же надо на что-то...
Вижу, вас зацепило, извините. Расскажите о своей организации
хм..была отдельная тема...
Цитата: ebolvirus от 06:53, 28 мая, 2010была отдельная тема...
Напомните, пожалуйста. (правда, не помню)
http://www.pkforum.ru/board/index.php/topic,28226.new.html
ни разу не видел ни одного новичка на "крыле"! все начинают с "дубов"! это как букварь в первом классе, никто не начинает учёбу с учебника литературы. чтобы прочувствовать сам прыжок, чтобы понять насколько это твоё надо начинать с азов. реально человек начинает осознавать кольцо и что его нужно дёрнуть только после нескольких прыжков.
Да, на Камчатке и не увидишь. Вот в Москве можно с первого прыжка на крыло сесть =) Там система отработана хорошо. Рекорд дропзоны "Аэроград-Коломна" - 109 подъемов в день и более 2000 прыжков в день =)
Цитата: ebolvirus от 22:35, 27 мая, 2010
http://www.pkforum.ru/board/index.php/topic,28226.new.html
субъективно замечу за ваши дела, вы молодцы !!
Цитата: ebolvirus от 22:46, 27 мая, 2010
Да, на Камчатке и не увидишь. Вот в Москве можно с первого прыжка на крыло сесть =) Там система отработана хорошо. Рекорд дропзоны "Аэроград-Коломна" - 109 подъемов в день и более 2000 прыжков в день =)
Прикольно! А с травматизмом там как? Есть стата?
Все там нормально с травматизмом. Просто подготовку проводят спортсмены международного уровня, по американской методике. За неделю-две из простого человека сделают настоящего парашютиста-чайника =)
Ну и прыжки с рацией проводятся поначалу. После раскрытия начинается аттракцион "порули парашютистом"
подробнее тут: http://aerograd.ru/student.html
неделя-две... а первый прыжок через скока?
стоимость обучения по системе AFF в Москве колеблится от 30 до 60 тыс.р. зависит от уровня, степени усвоения и т.д. Можно оплачивать уровни по отдельности, можно даже отдельно прыжки оплатить, но цена прыжка дешевле 4 т.р. не будет. Для Камчатки со стоимостью вертолётного часа в 100 т.р. эта сумма увеличится в разы. Много таких "новичков" найдёте? Гораздо дешевле поехать в Москву и там отучиться по AFF.
Поэтому у нас и учат вначале на "дубах" - надёжно, относительно недорого, человек успевает понять нужно это ему или нет.
понял вас
Цитата: boss от 22:56, 27 мая, 2010
Прикольно! А с травматизмом там как? Есть стата?
Не ссыте, ребята. Разбивается каждый тысячный, а нас здесь всего двести. :lol:
Цитата: boss от 08:03, 28 мая, 2010неделя-две... а первый прыжок через скока?
как выучитесь по теории и наземной подготовке и зачеты сдадите...утром начали - после обеда прыжок уже может состояться.
А на мой вопрос так никто и не ответит? :shuffle
Цитата: Аличка от 05:21, 29 мая, 2010А на мой вопрос так никто и не ответит?
вопрос же к автору слов про памперсы - пусть он и отвечает ;) у меня другое мнение...
Цитата: boss от 22:56, 27 мая, 2010
Прикольно! А с травматизмом там как? Есть стата?
Цитата: Pilot от 09:18, 28 мая, 2010Поэтому у нас и учат вначале на "дубах" - надёжно...
http://go.mail.ru/framev.html?q=%E4%EC%E8%F2%F0%E8%E9%20%E7%E0%EF%F0%FF%E3%E0%E5%E2&pageurl=http%3A%2F%2Fvideo.mail.ru%2Fmail%2Fdmitry-kamchatka%2F1%2F19.html&dn=1&g=zzdouble&sf=0&fr=1
to lugger
к чему эта ссылка? к статистике или к надёжности?
как известно, любые технические средства не могут дать 100% гарантию безотказного применения.
Что послужило причиной ситуации, которая показана на видео я не знаю. Но в подавляющем большинстве случаев к нештатным ситуациям приводит человеческий фактор.
Цитата: Pilot от 03:30, 30 мая, 2010к чему эта ссылка? к статистике или к надёжности?
К тому, что на "дубах" надежно.
Каждый желающий сигануть должен отчетливо представлять себе, на что он идет.
И хотя бы оформить страховку.
А для оптимистов-написать завещание.
Тот, что на видео-работает в МЧС, с медициной у них без проблем.
А так лечение подобных травм может тыщщь в двести вылезти, а то и больше.
Люди, далекие от авияции очень обижаются, когда не открывается "надежный" парашют
:lol:
Цитата: lugger от 05:31, 30 мая, 2010К тому, что на "дубах" надежно.
а на чём надёжно?
Цитата: lugger от 05:31, 30 мая, 2010Каждый желающий сигануть должен отчетливо представлять себе, на что он идет.
Каждого желающего сигануть предупреждают о существующих рисках.
Цитата: Pilot от 21:24, 29 мая, 2010
а на чём надёжно?
Каждого желающего сигануть предупреждают о существующих рисках.
я полагал тема с шаравыми Д1-5У сошла на нет. Да - надёжные, но лучше приобрести не можем. Так нет блин, оказывается можем, но не хотим так как Д1-5У надёжнее. :lol: :lol: :lol:
Цитата: Pilot от 06:24, 30 мая, 2010Каждого желающего сигануть предупреждают о существующих рисках.
:coolgay
А страховка?
Цитата: lugger от 07:11, 30 мая, 2010А страховка?
колхоз дело добровольное :)
нужно конечно спросить у руководства ФФК, может они и страхуют. Но, если переживаете за своё здоровье, почему сами не застрахуетесь?
Катание на горных лыжах не менее травмоопасный вид спорта, но вроде как при посадке на подъёмник страховку не выписывают.
Для начала, на видео парашют, который и близко к Дубу по надежности не стоит - называется "Юниор" и приобретен не на шару, а на реальные деньги. С ним все легально и правильно. Он стоит в 3 раза дешевле Дуба, зато не "шаровый". Так что, кому хочется - может биться на нем =) А кто нет - есть проверенный миллионами прыжков Д-1-5У =)
Ну и кроме того, кто же все-таки помешал "перформеру" поступить так, как его инструктировали перед прыжком? Может ему с земли про запаску не кричали? Есть еще одна запись этого прыжка - с большей высоты - про запаску кричали уже тогда...времени было - секунд 10 - более чем достаточно...ему метров 30 не хватило до полного здоровья
Страховка - ну да, возможно она нужна - пусть каждый сам решает. Но вообще, лучше такие ситуации просто не создавать. Дядя видел, пролетая мимо ранее отделившихся (не мог не видеть), что снижается значительно быстрее них, но значения не придал, видать...наверное и на купол после открытия не смотрел=) иначе мог бы удивиться...
Короче, дядя был тормоз? А есть методика отсева тормозов до получения переломов?
А если убился человек с 500 прыжками, он тоже тормоз?
И, кстати, ему не по радиостанции команду давали на применение запаски, а кричали с земли и с воздуха?
ну, просто ступор, видимо был. Случается и на первом и на тысячном прыжке...но вот случился. Обычно, бьются именно по тупости или безалаберности, но тут явная психологическая неготовность. На такие парашюты рацию не дают - не требуется. Кроме того, там принудительное раскрытие основного купола, но конкретно эта разновидность имеет конструктивные особенности, предопределяющие повышенную частоту отказа "перехлест" при определенных условиях. Хотя, производитель все отрицает, уже есть довольно много примеров.
Цитата: lugger от 23:54, 28 мая, 2010Не ссыте, ребята. Разбивается каждый тысячный, а нас здесь всего двести.
После того, как на моём поле - за домом родителей практически... неск. лет назад разбилась девочка, я внесла прышки с парашютом в категорию "чего я никогда не буду делать в жизни". Так тупо убиться в 19 лет...Туда же отношу скорость на машине, плаванье в открытом море с акулами и тарзанку. А вот в свои же 19 - да... для меня это было мечтой...
Наверное видела как она обрывается) Я сам это видел, зрелище жуткое.
Цитата: Only_me от 21:57, 30 мая, 2010
...плаванье в открытом море с акулами...
Ужос! Вы так далеко не заплывайте! :)
Цитата: Only_me от 06:57, 31 мая, 2010А вот в свои же 19 - да... для меня это было мечтой...
Парашют был придуман, как средство спасения. У меня где-то валяется статейка про исследования надежности "оператора". Там чел. сделал около 1200 прыжков, включая ночные с больших высот и последующим приводнением посреди Каспия. Точно циферы не помню. Если взять абсолютную надежность оператора (то есть он все сделает и среагирует правильно) за 1, то при обычном прыжке там было что-то около 0.8-0.9, а при ночном 0.45-0.5.
И это суперпрофи из звездного городка.
Вот http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2696&view=findpost&p=162159 (http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2696&view=findpost&p=162159)тут разъяснение о причинах отказа на том парашюте, что был в ролике выше. Присматривайтесь к профилям отвечающих. Людей с менее чем 1000 прыжков можно не учитывать ;)
А можно поподробнее о том, это что такое значит: "Если взять абсолютную надежность оператора (то есть он все сделает и среагирует правильно) за 1, то при обычном прыжке там было что-то около 0.8-0.9, а при ночном 0.45-0.5."?
Под "оператором", я так понимаю, подразумевается человек, зачисленный в отряд космонавтов и проходящий первоначальную подготовку. Во время выполнения прыжка его озадачивают разными заданиями, например - проговорить вслух цифры в порядке возрастания с таблички, на которой они расположены вразброс, после чего запись его бормотания анализируется. Только у этих "операторов" и парашютная подготовка начального уровня за очень редким исключением. А те "суперпрофи из Звёздного" - это инструктора, они такой хренью не занимаются. Впрочем, в середину Каспийского моря они тоже не прыгают. Сборы, как правило, ежегодно проводятся здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%BE%D0%B9). Так что пример с "надёжностью оператора" мальца из серии бузины в огороде и дядьки в Киеве.
Откуда я это знаю? Всё просто - человек, с которым мы когда-то в 14 лет в одном заходе первый раз прыгнули с парашютом, а в 16 лет вместе выпали из самолёта в первую сотню раз, в настоящее время дрессирует космонавтов в Звёздном в должности того самого "суперпрофи из Звёздного". И ни разу никаких травм. Насмерть можно и с трёхколёсного велосипеда головой об асфальт приложиться.
Цитата: Awessalom от 06:21, 04 июня, 2010Насмерть можно и с трёхколёсного велосипеда головой об асфальт приложиться.
+много-много =)
Волков бояться - в лес не ходить. "Ни с того ни с сего кирпич никому на голову не упадет, я Вас уверяю" (Булгаков. "Мастер и Маргарита").
Есть еще анекдот:
Журналист берет интервью у парашютиста-испытателя:
Ж:Скажите, кем работал Ваш отец?
П:Как и я, парашюты испытывал.
Ж:А как умер?
П:Разбился...
Ж: А кем работал Ваш дед?
П:Да тоже парашюты испытывал.
Ж:И погиб так же?
П:Да.
Ж:И что, не боитесь после этого прыгать?
П:нет, не боюсь, а Ваши отец с дедом как умерли?
Ж:Ну дома, в постели, уснули и не проснулись.
П:А Вам после этого спать не страшно?
Кстати ещё мне не очень понятно, а с чего так много слов? Вас же не на курсы кройки и шитья зовут или в стрелялку по сети порубиться. Вам предоставляется возможность проверить, а способны ли вы выйти из самолёта на ходу, имея за плечами 80 с хвостиком квадратных метра перкаля и верёвочек в ранце, перед глазами трудноузнаваемую в открытую дверь вертолёта дорогу на Паратунку где-то внизу, а в голове знание вот этого (http://kbrsky.com/site/?id=incidents/2009), например. Иначе всё было бы слишком легко. Что же касается купола Д-1-5у, о которых шла речь выше - аппарат крайне надёжен. С ним из-за его надёжности прыгают даже со 100 метров.
ЗЫ: К клубу FreeFly Kamchatka никакого отношения, к сожалению, не имею.
Цитата: Awessalom от 09:52, 04 июня, 2010К клубу FreeFly Kamchatka никакого отношения, к сожалению, не имею
ну, адрес/телефон известен =) всегда можно прийти, если нет каких-то помех парапарашютного плана =)
Цитата: Awessalom от 06:21, 04 июня, 2010А можно поподробнее о том, это что такое значит: "Если взять абсолютную надежность оператора (то есть он все сделает и среагирует правильно) за 1, то при обычном прыжке там было что-то около 0.8-0.9, а при ночном 0.45-0.5."?
Несколько переврал за давностью лет :shuffle.
Вот кусочек статьи про яхтсмэноф. Пришлось пару десятков пыльных журналов перекопать. Потом где-то попадался доп. материал по этой теме, где, уже не помню. Журнал за 1986 год, то есть исследования проводились несколько раньше.
Здрасте всем. Об чем спор? Три страницы прочитал-нифига не понял :) Ту Awessalom: У вас параплан пассажирский? За сколько времени на 1500 заскребемся? Реально.
Вот мой аппарат (http://www.paraavis.com/index1.php?id=353&secid=355&mainid=257&PHPSESSID=46552d9309102ddbf67380ac189711a2), а это его крыло (http://www.paraavis.com/index1.php?id=303&secid=337&mainid=256). Вдвоём смогу сделать 3 м/сек, но скорее 1,5-2 м/с, чтобы мотор не насиловать. Короче, минут, наверное, 15-20. А примерно так (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=567375) это выглядит. Здесь (http://www.paraavismoto.ru/video/index.php) в предпоследнем и в первом видео (не помню, в какой части) это тоже есть, но эти ролики качать надо.
За 20 минут замерзнем нафиг.. Хотя, почему нет? ebolvirus , ты учавствуешь в безобразии?
можно попробовать...только где? чтоб по лайнеру не размазало...
Да можно придумать, где.. Щаз, Витязь-авто свернется, николаевка освободится :) Колючку уже убрали..
ой, а куда они денутся? :shoking что случилось? мы на них как бы рассчитывали... :o
А в чём прынципиальная необходимость именно Николаевки? Вот это поле у кольца перед Николаевкой не подходит? Вечером, когда елизовские вертушки уже в гнезде, чтобы им не мешать.
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi196%2F1006%2F1c%2F6c1695d89e45t.jpg&hash=38450fd11b4f4a652ffaeab18f5bc14241e2930e) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1006/1c/6c1695d89e45.jpg.html)
Мешать никому не будем:
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs02.radikal.ru%2Fi175%2F1006%2Fe4%2F1e4abe46990ct.jpg&hash=5af901551074d02389c05da3271ddb4bf02ab350) (http://s02.radikal.ru/i175/1006/e4/1e4abe46990c.jpg)
да дело не в поле...не попасть бы в какой эшелон, или как там оно у диспетчеров аэропорта...
Я там выше отредактировал, схему вставил. А вот что касаемо вертушек:
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F1006%2Fe4%2F41d7dcb328e7t.jpg&hash=3943a1034b0f60fbdd4f823d23c02f3f914240bb) (http://s53.radikal.ru/i142/1006/e4/41d7dcb328e7.jpg)
Тут сложнее, поэтому надо вечером, часов в 20-21, чтобы им не помешать.
скачал. посмотрю...пока занят другим..с недельку
Если работать по заходу солнца, то Николаевка все равно лучше. Во первых-свои борта сидят, во вторых-воздух над ней свободен от авиатрасс (по крайней мере до интересующей нас высоты), ну и знакомое поле, в конце концов. Плюс колдун на будке висит. А то свистеть на незнакомую площадку, да вдруг по ветру на моем мешке ваще не айс.. маленький с**а.. медленно не летает, падает :)
а какой размер, тип, если не секрет? ну это чтоб имя не спрашивать =)
Ха! Так нечестно.. сразу спалишь. 99 футов :)
да уж...таких тут мало...дай подумать..один всего =) не то что у меня 150 =) уже можно было б погадать, хотя все одно тоже ясно =)
Если дело только в колдуне, такого трёхметрового хватит? :brovki:
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi135%2F1006%2Fac%2F2f5b9ad75da2.jpg&hash=ff6b15a60cdbbe6157c02a1aaa98011d6ae3f55d) (http://www.radikal.ru)
да мы в общем-то не против =) колдун нам не помешает=)
Awessalom А ты че, с собой его возишь?
Ну да, в микрике лежит. Правда, я им пользуюсь не часто - я, если ветерок поменялся, могу и на второй круг уйти или запятую у земли против ветра докрутить без потери высоты, для меня это не так критично, как для вас. Да и по ветру в крайнем случае тоже сесть могу, я на колёсах, бежать не надо. Хоть так и не делаю - крыло жалко лбом об землю лупить.
Надо только как-нибудь вспомнить, что к нему надо какую-нить удочку телескопическую завести, а то на деревянной палке смотрится неэстетично. Забываю всё время.
А по Николаевке - а вы уверены, что там дадут это сделать? Насколько я знаю (по слухам), там ко мне подобным отношение, на всякий случай, запретительное. Типа, как бе чего на их территории не вышло...
Давай подождем чуть чуть..сьезжает витязь-авто, запрещать некому будет:)
Цитата: skydiver от 15:30, 10 июня, 2010
Давай подождем чуть чуть..сьезжает витязь-авто, запрещать некому будет:)
а что это они съехать решили? я думал наоборот - все хорошо у них...
Сегодня прогулялся в тех краях... Чё-та не увидел я никакого колдуна на будке.
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi027.radikal.ru%2F1006%2F89%2F2b8933b412f8t.jpg&hash=e746e3df1849fc45cd1ccb09a97c4ff98d1c16f0) (http://i027.radikal.ru/1006/89/2b8933b412f8.jpg)
ну, если они съезжают в Коряки, как мне сказали, думаю там он им нужнее.
ЦитироватьДавай подождем чуть чуть..сьезжает витязь-авто, запрещать некому будет:)
Я, как бе, не против и ещё подождать. Но тока, чтоб потом не говорили, что не предупредил и тихо соскочил - через 2 недели перестаю чуть-чуть ждать и улетаю морально разлагаться в отпуск. На том аппарате, который с серебристым крылом.
Внимание! Во вторник, 06.07.2010 г. объявлено общее собрание членов клуба Free Fly Kamchatka. Будут решаться вопросы о предстоящем возобновлении регулярных прыжков!!! :yes Явка обязательна!!! :devil
Внимание! Всем спортсменам начать самоподготовку к проведению прыжков. Заполнить в клубе членские заявления по новому Руководству по парашютной подготовке клуба. Внимание! Теперь в плановую таблицу будут вноситься данные не только об основном парашюте и количестве прыжков, но и о ЗП и количестве прыжков в текущем году. В связи с чем - проверить снаряжение. Возможно начало прыжков с конца июля-начала августа! Прыжки, вероятно будут проводиться 2 выходных месяца по 3-4 подъема в день при наборе необходимого кворума спортсменов идущих на высоту 3-4 тысячи метров. Также будут проводиться прыжки с "платниками" как на Д-1-5-У, так и в тандеме. Цены пока неизвестны - ждем заключения договора с авиакомпанией
вся информация доступна по телефону 482-052. Звоните.
Ну и что там у вас, есть сдвиги? Конец июля с началом августа вроде как наступили...
я с Камчатки уехал насовсем в середине июля еще и не в курсе теперь...
был в Белоруссии в отпуске. там прыгал с Д-6.Очень понравилось! :coolgayПо прилету домой тоже хочется попрыгать с парашютом.Меня интересуют цены.Какой парашут и высота.Заранее благодарен
На Камчатке нынче не удастся.
https://vimeo.com/68523118
Мы это сделали.
Аж дух захватило!!! Класс!!! Две недели назад ехали по объездной и в районе 25-23км видели парапланы, едем, наслаждаемся зрелищем и тут понимаем, что они как-то быстро летят :) Подъехали ближе (или они пониже спустились :) ), а они с моторчиками :) Издалека не видно было :)
Хотелось бы знать как обстоят дела с прыжками в тандеме, естественно за деньги.
Цитата: Planer от 18:42, 18 июня, 2013
Красафцы!
Мы старались (https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsmiles.kolobok.us%2Fstandart%2Fblush2.gif&hash=7b432d9486dc0bb31708fa577c8c2bf33dd44c78) Не с первого раза, кстате. В первый раз просто полетали, чёт погода в тот раз не понравилась.
Цитата: belkinopfr от 19:59, 18 июня, 2013
Хотелось бы знать как обстоят дела с прыжками в тандеме, естественно за деньги.
А практически вообще никак не обстоят. И за деньги тоже.
Цитата: Awessalom от 20:11, 21 июня, 2013
чёт погода в тот раз не понравилась.
Эта фраза для посвященных))
Может быть организуемся на прыжки с парашютом? А то, в прошлый раз только мы с Весей сповадились, да и то погода нелетная была... В Николаевке прыгают? И сколько стоит прыжок? Может быть кто-нибудь изъявит желание, тогда я с вами!
Цитата: Awessalom от 20:12, 21 июня, 2013
А практически вообще никак не обстоят. И за деньги тоже.
Сань, теперь эту же фразу, но по-русски))
Миша, тех, что мы тогда видели с Ан-26-го - эт военные. У них с этим дела не обстоят, тем более за деньги. Оне сами для себя. Оне, если это за деньги начнут для посторонних, им это быстро закончат. Максимум, по знакомству кого со стороны возьмут, но не перворазников и не будет никаких явок с паролями в тырнетах. А у остальных сейчас всё грустно. Как-то оно всё развалилось. Некоторые вот в Коломну (http://www.aerograd.ru/) мотаются в отпуске попрыгать. Хотя, если есть большая куча лишнего бабла, можно и самому арендовать вертолёт, тандем-мастера на Камчатке найдутся.
Исчерпывающе.
Спасибо.
Был бы на Камчатке живой аэроклуб, я б на два фронта стал бы работать. И наступила бы у меня эра внутреннего спокойствия и гармонии. Нирвана то есть. На самом деле, меня такая зависть жрала, когда Анатолий с парашютом меня покидал. Белая, конечно. Прямо-таки ностальгия прижала и воспоминания ущучили о моём парашютном прошлом. Даже, возможно, что и слеза скупая крокодилья скатилась не от набегающего потока. Я б ещё и тебя бы приболтал бы попробовать, будь у нас тут аэроклуб. А потом бы гордился - парапланериста с таким рейтингом, что подобных ему восточнее Урала пересчитать хватит пальцев одной руки, я к плохому приобщил))) (https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsmiles.kolobok.us%2Fstandart%2Fdance2.gif&hash=7ca07794a49a08284f503b2df159cd97a33a279e)
Цитата: Awessalom от 21:07, 25 июня, 2013
Я б ещё и тебя бы приболтал бы попробовать,
Ты чё! :shoking Я же высоты боюсь...
...когда есть край.
а что сейчас с клубом фри флай Камчатка? Сергей Судейкин им уже не занимается?