В журнале "За рулем" наткнулся на статью 9 ситуаций когда задний привод лучше переднего.
1. Интенсивный разгон.
Для спорткаров наверное да. К сожалению пока не было во владении ни одного экземпляра.
2. На подъеме.
3. Проще выходить из заноса.
Тут не знаю. У меня все авто были 4WD. Только самое первое авто Toyota LC 70 был 4WD с подключаемым передним мостом. Помню попытался зимой ездить без полного - история не приятная и опасная.
4. Меньше радиус разворота.
5. Обратная связь на руле.
Не понял что это. наверное отзывчивость руля лучше.
6. Проще конструкция передней подвески.
Тут на все 100 согласен. И задняя подвеска проще...
7. Равномерный износ шин.
Это не понял почему это.
8. Удобное обслуживание и ремонт.
Ну да. Проще коробка передач, проще подвеска.
9. Для любителей дрифта.
Интересно, на Камчатке есть экстремалы только с задним приводом?