На Камчатке сколько было авто (4 Тойоты и один Сузуки), все время при замене масла промывали движок.
Какие-то промывки, то-се.
На материке категорически не используют промывку.
Технически не знаю кто прав, а кто нет. Материковские спецы говорят что вредно, вплоть до клина движка.
Хотя сколько промывал, ни чего подобного не случалось.
Но финансово-то промывка стоит денег...
Цитата: Шаman от 20:15, 06 ноября, 2018
На Камчатке сколько было авто (4 Тойоты и один Сузуки), все время при замене масла промывали движок.
Какие-то промывки, то-се.
На материке категорически не используют промывку.
Технически не знаю кто прав, а кто нет. Материковские спецы говорят что вредно, вплоть до клина движка.
Хотя сколько промывал, ни чего подобного не случалось.
Но финансово-то промывка стоит денег...
Постоянно меняю масло в одном и том же СТО. Меняю через столько км, как написано на бейджике, который они лепят после замены масла, и еще ни разу не предложили промывку. Промывают только тогда, когда ты значительно превысил пробег.
Цитата: Romesh от 21:41, 06 ноября, 2018Промывают только тогда, когда ты значительно превысил пробег.
При смене масла тоже рекомендуется.
Немного теории.
При работе двигателя масло собирает на себя частицы металла, которые при любом самом скользком масле появляются в результате воздействия силы трения. Чтобы эту силу уменьшить, применяются разнообразные присадки, увеличивающие скользкость масла и время этого эффекта. Есть еще некоторые предназначения этих присадок, но суть, я надеюсь, понятна.
Самые крупные частицы остаются в масляном фильтре, самые мелкие "разбавляются" в масле, нейтрализуясь, в том числе, с помощью упомянутых присадок.
Разные фирмы производители масел используют свои, индивидуальные присадки, которые могут конфликтовать с присадками других фирм. Конфликт может быть проявлен в загустевании масла, его свертывании, превращении в эмульсию и прочими "прелестями" отсутствия смазочного эффекта.
Для того, чтобы предотвратить этот эффект, и используют промывочное масло, которое точно нужно использовать при переходе на масло другого производителя.
Если вы не меняете фирму и тип масла, то использование промывки не имеет никакого смысла, т.к. мелкие частицы, содержащиеся в "растворенном" виде в масле после его срока эксплуатации, сливаются вместе с общим объемом. Единственное, не желательно торопиться со сливом: дайте час или больше спокойно маслу стечь из поддона двигателя.
Всё остальное бизнес и отсутствие времени.
ИМХО, при регулярной замене масла - промывка не нужна. разве что лили откровенный шлак или подделку.
у меня 400 000 пробега. из них 150 000 мои. что я только не лил. Кастрол, мобилы, шелл, оригинал, фукс, получинь, синтетику, гидрокрекинг, ПАО. все хорошо. масло не ест. доливать не приходится. главное условие - без перепробегов и не лить подделку. фото моего распредвала через заливную горловину.
Да, на материке промывку двигателя при замене масла не практикуют.
Пользуюсь маслом одной фирмы -тоже не промываю.
А что, двигатель надо промывать?[emoji849]
Sent from my SM-G965F using Tapatalk
Мне, конечно, это не надо, просто интересуюсь
Sent from my SM-G965F using Tapatalk
Цитата: Луноликая от 19:50, 14 ноября, 2020
А что, двигатель надо промывать?[emoji849]
Оксана, имеется в виду картер двигателя. Не сам двигатель снаружи...
Цитата: Шаman от 20:13, 14 ноября, 2020
Оксана, имеется в виду картер двигателя. Не сам двигатель снаружи...
Так я и поняла. Зачем его промывать?
Sent from my SM-G965F using Tapatalk
Я раньше промывала, пока один из мастеров не объяснил, что пусть уж лучше в движке остаётся немного отработанного масла, которое по объему настолько мало, что вреда не принесет никакого,, чем гремучая смесь из старого масла и подозрительного хренпоймичего из хренпоймикакой баночки, но это при условии, что масло я лью одно и то же. Мастеру я этому верю и вот уже много лет не трачу деньги на промывку, потому как 15 лет на всех машинах юзаю только ШЕЛЛ, меняя вязкость с 5W на 10W, да и то последние разы перестала уже и с нею заморачиваться. С его же подачи не заливаю в бензобак присадки и прочую химию, ибо это зло.
Цитата: МалаЯ от 19:34, 20 ноября, 2020потому как 15 лет на всех машинах юзаю только ШЕЛЛ, меняя вязкость с 5W на 10W,
В этом случае и не надо промывать.
А что, в бензобак ещё и присадки какие то надо заливать? Это што такое за слово? Вы меня не пугайте, товарищи.
Sent from my SM-G965F using Tapatalk
Цитата: Луноликая от 22:26, 20 ноября, 2020
А что, в бензобак ещё и присадки какие то надо заливать? Это што такое за слово? Вы меня не пугайте, товарищи.
Оксана, на СТО еще могут предложить накачать шины новым модным газом с розовым цветом :)
Не бери в голову.
Лучше всего почитать инструкцию к авто. Там все доступно расписано.
Цитата: Шаman от 23:23, 20 ноября, 2020
Оксана, на СТО еще могут предложить накачать шины новым модным газом с розовым цветом :)
Да, вот в этом вопросе меня очень легко облапошить)))
Sent from my SM-G965F using Tapatalk
У моего авто два колеса накачаны углекислым газом.
Цитата: Avacha_2017 от 14:39, 21 ноября, 2020
У моего авто два колеса накачаны углекислым газом.
Интересно, что за авто с двумя колёсами [emoji2960]
Sent from my SM-G965F using Tapatalk
Цитата: Avacha_2017 от 14:39, 21 ноября, 2020У моего авто два колеса накачаны углекислым газом.
Поподробнее можно?
Ведущие? Давно ? Давление согласно назначенному? Как впечатления?
Цитата: Луноликая от 16:31, 21 ноября, 2020
Интересно, что за авто с двумя колёсами [emoji2960]
Sent from my SM-G965F using Tapatalk
Люблю женский диалект языка блондинок! :coolgay
Отвечаю - авто белое
Цитата: Vatcek от 18:16, 21 ноября, 2020
Поподробнее можно?
Ведущие? Давно ? Давление согласно назначенному? Как впечатления?
Конечно можно.
Да.
Все лето.
Да.
Впечатлений нет, колеса как колеса.
Сегодня менял покрышки, видимой разницы с "воздушными" не заметил.
Цитата: Avacha_2017 от 19:13, 21 ноября, 2020
Люблю женский диалект языка блондинок! :coolgay
Отвечаю - авто белое
Люблю, когда мужчины уподобляются блондинкам в своих ответах [emoji4]
Sent from my SM-G965F using Tapatalk