Я вот порылся во всех прошлых темах и такой не обнаружил... Итак, мне стало интересно какие фильмы народ щитает самыми лучшими за вс? время кинематографа. Ну по несколько штучек =)
Ну я перечисляю:
1- Зв?здные войны
2- Чужие
3- На гребне волны
4- Достучаться до небес
5- Голубая бездна (Люк Бессон)
Порядок написания не о ч?м не говорит... Потом из ваших постов можно запулить голосовалку, так что дерзайте.
Порядок тоже не имеет значения ...
1 - Форест Гамп
2 - Final Fantasy
3 - Другие
4 - Чужие ;)
5 - Шоу Трумана[/color]
Ностальгия. А. Тарковский
Сталкер. А. Тарковский
Зеркало. А. Тарковский
Дурная кровь. Лео Каракс
Иди и смотри. Э. Климов
Три истории. К. Муратова
Элемент преступления. Ларс фон Триер
Европа. Лорс фон Триер
Танцующая в темноте. Лорс фон Триер
Облако - рай. (автора не помню) о, вспомнил наконец-то! :degen Вим Вендерс
Сладкая жизнь. Феллини
8 1/2. Феллини
Трилогия "Три цвета". Белый, Синий, Красный. Кшиштов Кислевски
Два капитана - 2. С. Дебижев
Мертвец. Джим Джармуш
Down of low (так кажется). С Tom Waits в одной из ролей. Джим Джармуш
Небо над Берлином. (автора вспомню позже)
Underground. Эмир Кустурица
Дома полазаю по полкам, мож еще ч?-нить накалякаю ::) ;)
Цитата: 2128506 от 13:04, 18 февраля, 2004
Ностальгия. А. Тарковский
Сталкер. А. Тарковский
------cut--------
Небо над Берлином. (автора вспомню позже)
Underground. Эмир Кустурица
Дома полазаю по полкам, мож еще ч?-нить накалякаю ::) ;)
Не, ты пожалста не переписывай вс? что у тя есть =) Я вот из всего списка ниодного не видел (даже не слышал), правда режис?ров знаю - это помоему те кренделя которые фильмы снимают либа только для себя либо для узкого круга людей (канские львы мать их :#3)
to Винт
зато у тебя почти один голивуд, что тоже не есть гуд
Цитата: Винт от 13:10, 18 февраля, 2004
либа только для себя либо для узкого круга людей (канские львы мать их :#3)
Во- первых: Винт, ты ж сам спросил
какие фильмы народ щитает самыми лучшими за вс? время кинематографа вот я и накропал ман?хоненько, так как считаю эти фильмы культурным достоянием человечества. ;)
Во-вторых: ИМХО настоящий художник творит, потому что не может не творить и делает он это
ТОЛЬКО для себя, а зрители вольны выбирать, смотреть им или нет. А то, что делается для зрителей, идет по нашему :#1 ТВ - сериал за сериалом или в кинотеатрах - красивые глянцевые картинки. Впрочем о вкусах не спорят. :beer
to 2128506: и в глянцевых обложках встречаются редкие фолианты ... а я тоже написал один Голливуд ... просто и не думал о "совэтском" искусстве ... один кэцэ чего стоит ;)
Гладиатор
LEON (франц. верс.)
Бойцовский клуб
Чужые
Карты, деньги, два ствола
Может быть я ещ? мал и глуп и непонимаю, но вот такие фильмы я ришил написать! :)
Вспомню ещ? что нибудь допишу...
Цитата: Anger от 13:46, 18 февраля, 2004
to 2128506: и в глянцевых обложках встречаются редкие фолианты ... а я тоже написал один Голливуд ... просто и не думал о "совэтском" искусстве ... один кэцэ чего стоит ;)
Да уж, кэ-цэ это супер! "Если ты подумаешь, что это не трансглюкатор - это будет последняя мысль в твоей тупой тчетланской башке!" (с) :#3
А по поводу Голливуда - присоединяю к своему списку "Пролетая над гнездом кукушки". Ну и еще пожалуй из старенького - "Римские каникулы", красивую сказку с моей любимой и обожаемой Одри Хепберн.
Достучаться до небес.
Карты, деньги, 2 ствола.
Джентельмены удачи.
Бойцовский клуб.
Появляются первые претенденты на лидерство в рейтинге. :D
Мертвец
Ночь на земле Д.Джармуша
Живая плоть П.Альмадовара
Танцующая в темноте
2 HAG, родная душа :beer :wine :#5 У мя саундтрек есть на "Ночь на земле". ;)
to 2128506
Тоже приятно ;D
Цитата: Anger от 12:59, 18 февраля, 2004
Порядок тоже не имеет значения ...
1 - Форест Гамп
2 - Final Fantasy
3 - Другие
4 - Чужие ;)
5 - Шоу Трумана[/color]
Шоу Гарри Трумэна это вещь!!! :'(
Упс*)
Весь Тарковский!-форева! он восхитителен....в нем растворяешься...благодаря ему я поняла,что это за птица-катарсис...
Ларс фон Триер....тож,наверное весь...ну ранние его штучки,конечно потяжелее воспринемать(не хочу переписывать то,что 2128506 написал)
"Реквием по мечте"
"Карты,деньги,два ствола"
Иоселиани Отар великолепен...."Охота на бабочек"...эх...
"Куклы"Takeshi Kitano !
"Бойцовский клуб"-куда без него*)
блиннннн.......скока фильмов то классных....а по телеку бред гоняют(((
"Даун Хаус"
"Колекционер"
ох,работы много,а то бы я*) размахнулась*)
ваш я
Чужие, Чужие, ещ? раз они............
....класс кино, помню в детстве ещ?, просто визжал от страха, вс? было так страшно...безнад?жно......
Игры Разума
Достучаться До Небес
Олигарх
Fight Club
Американская История Х
Я обожаю всего Уотраса -- "Плакса", "Мамочка-моньячка-убийца" с Кетлен
Тернер в главной роли, "Лак для волос", "Pecker" он же "Фотограф" и т.д.
Люблю Алана Паркера "Птаха", "Полуночный экспресс" и т.д.
Братьев Коэнов "Фарго", "Где ты мой брат", "Большой Либовски" и т.д.
Питера Уира - в отм числе и "Шоу Трумана"
Девида Финчера "Семь", "Игра", "Бойцовский клуб" и т.д.
Про Бессона говорить даже не буду - почти все good!!!
Француа Озон последнее время меня тоже очень даже прикалывает :)
Ну в общем можно пречислять очень долго
Девид Линч - все
Тарантино - все
Коппола - особенно "Апокалипсис сегодня" и "Драула"
Оливер Стоун (особенно его "U Tern" c Шоном Пеном, ну и "Doors")
Нравятся почти все фильмы, где в гл. роли играет Дж. Деп начиная с Уторовской "Плаксы" и заканчивая "Жемчюжиной карибского моря" и "Десперадо-2", кроме пожалуй одного фильма "Кокаин"
Джармуша просто гуд - я вообще считаю что идею криминального чтива Тарантино украл у его "Таинственного поезда". А его фильм "Мертвец" - я наверное считаю вообще одним из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрел.
Короче дальше не буду перечислять, а то еще кого-нить забуду. Например Бергера и Ларс фон Триера :)
Цитата: vit9, от 00:38, 01 марта, 2004
Нравятся почти все фильмы, где в гл. роли играет Дж. Деп, кроме пожалуй одного фильма "Кокаин"
Кокаин не самая плохая работа Деппа... Кстати, даже очень не плохая...
Ты смотрел "Из Ада" про Джека Потрошителя?... Вот именно этот фильм считаю самой хреновой работой Деппа...
А по сабжу:
В порядке убывания:
- Амели
- Достучаться до небес
- Доберман
- Совершенный мир
- Пираты карибского моря ;D
[/color][/b]
позволльте не согласиться....я смотрела фильм где ему лет 20 вот это хрень была. фильм старый пристарый...
а "Из ада" очень даже неплохо.... реалистично моментами было. и вапще он несдал позициии. "Кокаин" лет так в 11-12 надо показывать детям как и "на игле"чтобы знали что наркота это дрянь..
ну по сабжу, порядок значения не имеет:
- Профессионал
- Достучаться до небес
- Жанна Д'Арк (Бессон)
- Голубая бездна (Он же)
- Игры разума
- Ложный огонь
[/color][/b][/i]
Моя пятерка:
Бойцовский Клуб
Страх и Ненавись в Лас-Вегасе
Сталкер (Тарковского)
Американская История Х
Прирожденные Убийцы
Цитата: kosichka от 09:45, 01 марта, 2004
Кокаин не самая плохая работа Деппа... Кстати, даже очень не плохая...
Ты смотрел "Из Ада" про Джека Потрошителя?... Вот именно этот фильм считаю самой хреновой работой Деппа...
НУ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ - О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ :)
МНЕ КОКАИН ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПОКАТИЛ
А ВОТ ЭДАВРД РУКИ-НОЖНИЦЫ С УЧЕТОМ ВРЕМЕНИ ЕГО ВЫХОДА ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕ
Цитата: vit9, от 04:13, 02 марта, 2004
НУ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ - О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ :)
МНЕ КОКАИН ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПОКАТИЛ
А ВОТ ЭДАВРД РУКИ-НОЖНИЦЫ С УЧЕТОМ ВРЕМЕНИ ЕГО ВЫХОДА ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕ
Полностью согласна.. о вкусах не спорят.. я просто свое мнение выссказывала.. Но вот "Из Ада" не смотри.. посредственная картина.. исключительно на зарплату Дэппу :)))
2Renton
Американская история Х
Абалденный фильм... :appl
"Blue" Джармуша - самый лучший фильм.
Цитата: kosichka от 09:29, 02 марта, 2004
2Renton
Американская история Х
Абалденный фильм... :appl
:#4 :wine
Так, если что не нравиться прошу не критиковать :)
1. Harry Potter (только на англ)
2. Достучаться до небес
3. Властелин Колец (трилогия)
4. Крестный Отец (I)
5. Пираты Карибского моря
6. Город Ангелов
7. Форест Гамп
8. Любовь и Голуби
9. Служебный роман
10. Джуманжи
А еще я люблю мультики:
1. Геркулес
2. Ледниковый период
3. Мулан
4. Корпорация монстров
все Диснея
5. Прастоквашино
Цитата: Malenkiy от 22:11, 13 марта, 2004
Так, если что не нравиться прошу не критиковать :)
1. Harry Potter (только на англ)
2. Достучаться до небес
-------------Cut---------------
5. Прастоквашино
Гы, хоть кто то ещ? мультики любит!!! А ещ? по поводу мультов:
1 Призрак в доспехах
2 Атлантида 1,2
3 Падал прошлогодний снег
4 Могила светлячков
5 Унес?нные призраками
Пока хватит =)
Вот что мне нравиться...
The 5th Element (5ый Элемент)
The Time Machine (Машина Времени)
The Truman Show (Шоу Трумэна)
+
Все мульты Диснея
+
Shrek
Ice Age
Final Fantasy
А вот Атлантида 2, это уже просто наскорячок сделали, вообще никак не понравилось...
Нда, народ, а нет у кого случаем Мульта Диснея - Brother Bear - прост очень охота посмотреть, а вот появился он или нет, я даже и не знаю...
Среди мультов явно рулят:
FinalFantasy
Ghost in the shell
Noir
Cobra
... короче большая часть анимэ ;)
Вот недавно заценил "Страну Фантазии" ... тоже хорошее анимэ, хоть южно-корейское ...
+ Как я провел свои летние каникулы ;)
а мне Ну, погоди! нравится... ::)
Вспомнила, мне еще очень нравится Десятое Королевство
Обалденная сказка :)))
оченя давно смотрел "Космический крестовый поход". С удовольствием посмотрю ещ? раз. У кого есть, отзовись... ;]
eraserhead
8 1/2
robotech
А мне очень нравятся:
Оскар, Леон, Подземка, Пролетая над гнездом кукушки, на гребне волны, В джазе только девушки..., Семь, а еще сериал - Твин-Пикс.
Недавно смотрела французский фильм - "Любит - не любит", и мне он тоже понравился.
А и еще - "Амели" (за необычность).
"Время по гринвичу" - помогите найти саундтрек pls!!!
Из последнего что видел запомнился фильм
"Ной - белая ворона". Про Исландию.
Рекомендую. ;)
Мне понравилась "Телефонная будка" а сейчас еще смотрю "Али джи ин да хауз" ничего так фильмец, поржать можно))
Цитата: Grek от 17:07, 26 марта, 2004
Мне понравилась "Телефонная будка" а сейчас еще смотрю "Али джи ин да хауз" ничего так фильмец, поржать можно))
на мой взгляд самым лучшим фильмом был ДЮНА ......просто класика кино....
Цитата: speedway от 00:36, 30 марта, 2004
на мой взгляд самым лучшим фильмом был ДЮНА ......просто класика кино....
Если классика, то "Звездные войны". В детстве посмотреть не мог (в СССР этот фильм был запрещен), но в какой-то политической передаче (типа "Международная панорама") показали фрагмент из третьей серии. Тот где Скайуокер дерется на мечах с Дартом Ведером. С тех пор я и заболел этим фильмом. Это было в 10 лет. В 1988 году, когда я уже отслужил в армии, в городе появились видеосалоны, и там я смог посмотреть этот фильм. Короче, я не разочаровался до сих пор.
Цитата: Romesh от 01:10, 30 марта, 2004
Если классика, то "Звездные войны". В детстве посмотреть не мог (в СССР этот фильм был запрещен), но в какой-то политической передаче (типа "Международная панорама") показали фрагмент из третьей серии. Тот где Скайуокер дерется на мечах с Дартом Ведером. С тех пор я и заболел этим фильмом. Это было в 10 лет. В 1988 году, когда я уже отслужил в армии, в городе появились видеосалоны, и там я смог посмотреть этот фильм. Короче, я не разочаровался до сих пор.
кстати да. фильм просто отличный. частично посмотрела после того, как поиграла в "Звездные войны: рыцари старой республики" действие игушки за 4000 лет до 1-го эпизода. (Так мне сказали) после игрушки филь был просто в кайф))
Просто фильм, снятый в 1966 году, и сейчас смотрится на уровне всех нынешних, со всеми их нынешними спецэффектами....
Посмотри новые серии. По качеству съемок разница минимальная, что не скажешь по возрасту! :P :P :P ;D
Лучшие фильмы:
Храброе сердце, Все Звездные войны, Достучаться до небес, Форсаж, Гладиатор, Трилогия Властелин Колец, Форест Гамп, Леон, Безумный Макс!
Цитата: Romesh от 17:18, 30 марта, 2004
Просто фильм, снятый в 1966 году, и сейчас смотрится на уровне всех нынешних, со всеми их нынешними спецэффектами....
Посмотри новые серии. По качеству съемок разница минимальная, что не скажешь по возрасту! :P :P :P ;D
Да нет, первый фильм из "Звездных фойн", а точнее IV эпизод "Последняя надежда" был снят в 1977 году. Тем не менее, три классических серии на порядок круче, чем современные два эпизода.
Figa! Vot u">|<" ne dumal chto stol'ko narodu lubit anime! Odobrayu!
Ya-to dumal ya odin tackoy - kak Neo! :D Brat'ya po razumu, vot ya vas i nashel... A to vse slishu i slishu so vseh storon - "Anime - eto ploho!" :wine :beer Brat'ya
PS Kogda prochital - Angel: rulit Ghost in the shell.... chut' ne rasplakalsya!
Final fantasy? nichego ne slihal, kagis tolko film bil... nado posprashivat.
:protest Судари, если не есть желудей,то можно разобраться что кому нр
аится, Я предлогаю "Воин" [история храброго сердца]Синг-Су Ким
мне нравятся (тольок режиссеров я не знаю)))):
Форест Гамп
Хороший, плохой, злой
Полет над гнездом кукушки
Жертвоприношение (Тарковского)
Игры разума
Матрица (1-я)
Ромео и Джульетта\
Animal
Кажется боги сошли с ума
Приключения янки в Африке
Унесенные призраками
и Lexx .. нудноватый он.... но "планета вторичных ресурсов" - хороша.... вот ;)
Так-с...:
1.Три цвета.
2.На игле.
3.Любовь и голуби.
4.Достучаться до небес.
5.Темные воды.
Эх....люблю я киношку "Москва слезам не верит" ..люблю я все.....детство она мне мое напоминает......
Недавно глянул "8 Mile" фильм однако интересен, хоть особого сюжета не представляет...
Цитата: HAG от 12:27, 21 апреля, 2004
Такеши Китано ???
Режиссера не помню :ask ,но точно не Китано.
Цитата: singlewhite от 00:07, 30 апреля, 2004
Режиссера не помню :ask ,но точно не Китано.
Хидео Наката
Цитата: vit9, от 01:09, 30 апреля, 2004
Хидео Наката
Поклон.Запомню.Фильм-то видел?Как тебе?
Японских фильиов хочется больше чем ганджи... только достать их трудней... хы :'(
Ептить, народ! Ван Хелсинг - это есть гут. Настоятельно рекомендую.
Просто любимые:
Страх и ненависть в Лас-Вегасе.
Бойцовский клуб.
Пуля.
Прерванная жизнь.
Гениальные:
Мертвец.
Птаха.
Танцующая в темноте.
Догвилль.
Завтрак нагишом.
Пьянь.
Красивые:
Последнее танго в Париже.
9 1/2 недель.
:sbr
ЗЫ: и это конечно далеко не все.
Искусственный интеллект (или разум. как там?)
Двухсотлетний человек
Еще с Робином Уильямсом.. что-то вроде Куда приводят мечты, штоля..
Зеленая Миля
Американская история Х
а еще я мультфильмы люблю ;D
Хочу посмотреть Трою и Ван Хельсинг! ы-ы-ы--ы-ыы-ы :'(
А нэту :P
и нэ будэт. :#2
а я пойду на трою и на (как выйдет в кине) где ты бушь послезавтраааа)))) хехеххе *дразнилка*)))
Цитата: ЭрастоДжа от 04:21, 20 мая, 2004
Хочу посмотреть Трою и Ван Хельсинг! ы-ы-ы--ы-ыы-ы :'(
Троя впечатляет :o
2Боб: ГДЕ ДОСТАЛ, КОЛИСЬ, садист! :ne_dam
Цитата: ЭрастоДжа от 21:51, 23 мая, 2004
2Боб: ГДЕ ДОСТАЛ, КОЛИСЬ, садист! :ne_dam
в софии на сиреневом бульваре посмотрел
Народ подскажите пожалуйста где можно взять музыкальное оформление к фильму "время по гринвичу" а то аж пятки сводит такая музыка ...
Цитата: Klavezz от 12:12, 24 мая, 2004
Народ подскажите пожалуйста где можно взять музыкальное оформление к фильму "время по гринвичу" а то аж пятки сводит такая музыка ...
че за фильм?
урвал рекламный ролик фильма "Послезавтра", на русском языке...все 7 минут по-моему, смотрел раззинув рот. впечатляет!
Хотя может быть, это обычные рекламный трюк? Лучшие моменты и готово? Хотя, Небоскребы до 50 этажа в снегу, и на фоне их 2 человека бредущих куда-то...уууу хочу посмотреть...
а еще офигенные волны...ууу
Цитата: kozba от 11:34, 26 мая, 2004
урвал рекламный ролик фильма "Послезавтра", на русском языке.
Выкладывай!!! :protest1
Завтра на Послезавтра пойду.. Блин.. Жуть как хочу посмотреть !!!!
Цитата: 2128506 от 12:00, 26 мая, 2004
Выкладывай!!! :protest1
епрст...я бы с удовольствием, болванку дома только оставил.
если в четверг на работе появлюсь, то на камчатскую ФТП положу.
Цитата: kosichka от 16:51, 26 мая, 2004
Завтра на Послезавтра пойду.. Блин.. Жуть как хочу посмотреть !!!!
по-моему послезавтра 28 числа по России начинают показывать?
по-крайней мере мне менеджер в кино "планета" сказал
вроде 27-го.. ну даже если 28-го. дождаться не могу...
Цитата: kosichka от 16:56, 26 мая, 2004
вроде 27-го.. ну даже если 28-го. дождаться не могу...
хех, а ждать действительно есть ЧТО!
По-моему "Послезавтра" фуфломицин, как и "День независимости". :wc а вот "Троя" это вешь! :fls
Цитата: Dolphin от 23:53, 26 мая, 2004
По-моему "Послезавтра" фуфломицин, как и "День независимости". :wc а вот "Троя" это вешь! :fls
"Троя" безусловно "вешь!", но реклама фильма "Послезавтра"очень впечатлила, и примерно через 6 часов мы все узнаем, что есть "Послезавтра" %-)
*ну и пафос* :))))))))
Меня в Трое убил тысячный флот греков, я просто рыдал... Наверно со всей планеты лодки по собирали =) Видать вс? средиземное море заставили своими пасудинами. Короче фильм для глаза красивый, а для мозга полное дер"мо =)
Цитата: Винт от 10:23, 27 мая, 2004
Меня в Трое убил тысячный флот греков, я просто рыдал... Наверно со всей планеты лодки по собирали =) Видать вс? средиземное море заставили своими пасудинами.
Я тебя умоляю.. неужели ты думаешь, что это снималось реально?? про 3Ds Max забыл?
Цитата: kosichka от 10:29, 27 мая, 2004
Я тебя умоляю.. неужели ты думаешь, что это снималось реально?? про 3Ds Max забыл?
Так я не про графику, а про историческую достоверность...Ну хоть бы с полсотни кораблей ради приличия сделали... А то со своей тысячной армадой они бы не смогли разместиться на берегу =)
Цитата: Винт от 10:36, 27 мая, 2004
Так я не про графику, а про историческую достоверность...Ну хоть бы с полсотни кораблей ради приличия сделали... А то со своей тысячной армадой они бы не смогли разместиться на берегу =)
АА... ну тогда, не спорю :)) фильм-то я не смотрела :)
Цитата: kosichka от 10:50, 27 мая, 2004
АА... ну тогда, не спорю :)) фильм-то я не смотрела :)
Вот блин, лиш бы сказать...
Цитата: Винт от 11:15, 27 мая, 2004
Вот блин, лиш бы сказать...
Ролики к кину смотрела :)))
Цитата: kosichka от 10:50, 27 мая, 2004
АА... ну тогда, не спорю :)) фильм-то я не смотрела :)
:#3 :#3
Ух ! за неделю посмотрел три хороших фильма: Трою, ван Хельсинга и Послезатра. Очень впечатляет. Эффекты поразительные ! Когда вода заливает улицы Нью-Йорка, сметая вс? на сво?м пути, когда гигантские вихри уничтожают Лос-Анджелес, когда вс? замерзает, невозможно оторваться от экрана. Становится страшно, что это может произойти с нами.
Волки правда ненастоящие были, но вс? равно переживаешь за героев. Очень понравилось ! :)
О "Ночном Дозоре", думаю что "Плаха" - всем известный опер из "Ментов", который будет играть главную роль - Антона Городецкого не передаст всех качеств книжного персонажа...
Хотя, экранизация книг практически всегда это и показывает.
оффициальный сайт http://www.dozorfilm.ru
Цитата: kozba от 12:08, 03 июля, 2004
О "Ночном Дозоре", думаю что "Плаха" - всем известный опер из "Ментов", который будет играть главную роль - Антона Городецкого не передаст всех качеств книжного персонажа...
Хотя, экранизация книг практически всегда это и показывает.
Где можно читнуть?
Цитата: kozba от 12:08, 03 июля, 2004
О "Ночном Дозоре", думаю что "Плаха" - всем известный опер из "Ментов", который будет играть главную роль - Антона Городецкого не передаст всех качеств книжного персонажа...
Хотя, экранизация книг практически всегда это и показывает.
Считаю, что Константин Хабенский (Плахов) - очень хороший актер, чего стоит хотя бы "В движении". А подходит он или нет... Зачем фильм должен копировать книгу? Наоборот, он должен быть самодостаточен - кроме ощущения удачной экранизации, должно быть ощущение хорошего фильма.
Цитата: Hunter от 09:09, 06 июля, 2004
Где можно читнуть?
Охотник, я сначала пытался с монитора читать надоело...
Выпросил книжки у знакомой, еле дала.
Недавно в библиоглубусе видел, только денег на покупку не было...Сейчас после премьеры фильма коммесранты поймут, что книжка читаемой будет... Привезут.
Хотя если по городу побегать найти можно.
Сергей Лукьяненко "Ночной Дозор - Дневной Дозор"
и вот еще он же "Лабиринт Отражений. Фальшивые зеркала Прозрачные витражи."
Ту Mobil man
Ну, хотелось бы увидеть то, что ты представляешь, как происходит в книге - на большом экране, кадр за кадром, если книга особо понравилась.
С твоим мнением я согласен. Каким бы фильм не был, он явно мне понравиться. Будет ли он как книга, или нет - главное удовольствие от просмотра
Цитата: kozba от 16:41, 07 июля, 2004
Охотник, я сначала пытался с монитора читать надоело...
Я спокойно читаю с экрана. Если есть ссылка или сам техт - кинь, плз.
А мне "Семнадцать мгновений" нравятся...И "достучаться до небес"...И "Остров сокровищ" хохлятско-советский... :user
А вот "Кин-дза-дза" (не помню как пишется) покруче всякого "Дозора" будет. Там если кацэ, то это кацэ, а не что-то непонятное, как в НД :horror
2 Hunter
глянь здесь
http://tivispider.narod.ru/library/sergej_lukyanenko.htm
тут почти весь лукьяненко.
советую прочесть цикл "Лорд с планеты Земля" и "Зв?зды - холодные игрушки" ...
2 Ivan-t1
ИМХО, Нельзя сравнивать эти два фильма... слишком разные жанры, в каждом из которых оба фильма - лучшие.
Это как будто спросить что лучше: сыр или веревка?
:tease
Цитата: azazell от 11:50, 20 июля, 2004
2 Ivan-t1
ИМХО, Нельзя сравнивать эти два фильма... слишком разные жанры, в каждом из которых оба фильма - лучшие.
Это как будто спросить что лучше: сыр или веревка?
:tease
Почему разные, оба фильма есть фантастика :D
2 azazell: Спасибо.
Сходил вчера на триллер :horror "Степфордские жены", мдя-я-я, веселая комедия ;D
Вот, что я бы с огромным удовольствием посмотрел! http://www.utro.ru/articles/2004/07/30/334950.shtml НАСТОЯЩЕЕ КИНО!!! Только такое кино у нас вряд ли покажут :'( Им бы вс? стрелялки с порнухой в кинотеатрах показывать :fire Блин, мож у кого уже есть? А, народ? :protest1
Цитата: 2128506 от 10:17, 03 августа, 2004
НАСТОЯЩЕЕ КИНО!!! Только такое кино у нас вряд ли покажут :'( Им бы вс? стрелялки с порнухой в кинотеатрах показывать
Сноб!
Цитата: Hunter от 10:19, 03 августа, 2004
Сноб!
Чой-то я не вразумел? Что в моем посте тебя привело к выводу о моем, якобы, снобизме? :nope Просто я считал и считаю, что у нас засилье второсортного кино типа экшенов всяких! А Тинто Брасса, которого недавно в Планете крутили, с его по-настоящему, без ехидства, высокохудожественной порнухой, нужно смотреть дома, что я иногда и делаю с подругой 8) , или если уж в кино, то со
строгими ограничениями по возрасту.
Цитата: 2128506 от 10:17, 03 августа, 2004
Вот, что я бы с огромным удовольствием посмотрел! http://www.utro.ru/articles/2004/07/30/334950.shtml НАСТОЯЩЕЕ КИНО!!! Только такое кино у нас вряд ли покажут :'( Им бы вс? стрелялки с порнухой в кинотеатрах показывать :fire Блин, мож у кого уже есть? А, народ? :protest1
может быть неплохой фильм... стоит глянуть.. :-)
Цитата: azazell от 11:18, 03 августа, 2004
может быть неплохой фильм... стоит глянуть.. :-)
:beer
Режиссер: Джим Джармуш
В ролях: Роберто Бениньи, Стив Бушеми, Игги Поп, Том Уэйтс, Билл Мюррей
Это как же нужно постараться, чтобы с таким составом испортить фильм? ;D
Цитата: 2128506 от 10:38, 03 августа, 2004
Чой-то я не вразумел? Что в моем посте тебя привело к выводу о моем, якобы, снобизме? :nope
Не нервничай, ну, подумаешь, забыл смайлик добавить ;)
Просто я, например, не считаю "экшн" и порнуху второсортными жанрами, ибо имею устойчивое мнение - каждый товар находит своего покупателя. А людей, кричащих "Феллини - рулез, Ву - отстой" изначально подозреваю в снобизме.
Цитата: 2128506 от 11:26, 03 августа, 2004
:beer
Режиссер: Джим Джармуш
В ролях: Роберто Бениньи, Стив Бушеми, Игги Поп, Том Уэйтс, Билл Мюррей
Это как же нужно постараться, чтобы с таким составом испортить фильм? ;D
нууу... мне эти имена ни о чем не говорят.
Цитата: Hunter от 11:28, 03 августа, 2004
Не нервничай, ну, подумаешь, забыл смайлик добавить ;)
;D :beer
Цитата: Hunter от 11:28, 03 августа, 2004
"Феллини - рулез, Ву - отстой"
СПАКОЙ, НА ;D
И Феллини - рулез и Ву - рулез!!! Я ж говорил о второстортных экшенах...
А, ну так и говори. А то "второсортного кина, типа экшнов" :-\
Цитата: azazell от 11:28, 03 августа, 2004
нууу... мне эти имена ни о чем не говорят.
Билл Муррей играл главную роль в "Дне сурка" и "Охотники за приведениями"
Цитата: azazell от 11:28, 03 августа, 2004
нууу... мне эти имена ни о чем не говорят.
Режиссер: Джим Джармуш - "Вниз по закону" с Томом Уэйтсом, "Мертвец" с Джонни Деппом, "Пес-призрак. Путь самурая", "Ночь на земле" музыка - Том Уэйтс .......
Роберто Бениньи "Жизь прекрасна" (если не ошибаюсь), кстати по-моему Золото в Каннах фильм получил...
Стив Бушеми - название фильмов не помню, он просто хороший актер.
Игги Поп - легенда, практически отец панк-рока, до сих пор играет, музыка к фильму Эмира Кустурицы "Аризона дрим" с Джонни Деппом и Фэй Данувэй
Том Уэйтс - вот, я писал о нем.
Цитата: 2128506 от 10:44, 05 февраля, 2004
Tom Waits старый монстр, начинал еще году этак в 72. А что играет? Да хрен его разберешь, но круто (разумеется на любителя) - он отдельная планета. Альбомов много у него, из тех, что есть у мя предпочитаю "Rain Dog", "Frank's wild years", "Black rider", "Blue valentain". Влияние его можно услышать у Сукачева (и увидеть), у того же Шнура. Самые известные вещи "Telephone call from Istambul", "Blue valentaine". Кароче: http://tom-waits.spb.ru/frames.php3 ;)
Один из любимейших моих музыкантов
Билл Мюррей - "Охотники за привидениями" ;D
;)
Цитировать
Цитата: 2128506 от 12:15, 03 августа, 2004
Стив Бушеми - название фильмов не помню, он просто хороший актер.
ну например "Воздушная тюрьма", где он сыграл маньяка-психа. здорово сыграл. актер действительно очень хороший. 8)
Оказывается я их знаю.. :)
очень плохая память на имена.
Цитата: 2128506 от 10:17, 03 августа, 2004
Вот, что я бы с огромным удовольствием посмотрел! http://www.utro.ru/articles/2004/07/30/334950.shtml НАСТОЯЩЕЕ КИНО!!! Только такое кино у нас вряд ли покажут :'( Им бы вс? стрелялки с порнухой в кинотеатрах показывать :fire Блин, мож у кого уже есть? А, народ? :protest1
грязь развалилась отдохновенно на полу*))))))))потирая руки и ловя довольную лыбу по лицу*)))))))))-вооооот и исчо один фильм,кот.посмотреть нуно*))))))
СПАСИБКИ*)
dfi z
Только что пересмотрел "Убрать перископ". Ребята... какая же этоВЕЩЬ!!!
Пойду сегодня на "Я-робот". Кто-нибудь уже смотрел, стоит идти :ask
Цитата: Hunter от 17:46, 05 августа, 2004
Только что пересмотрел "Убрать перископ". Ребята... какая же этоВЕЩЬ!!!
А это чья работа - "Убрать перископ"? О чем речь ваапче?
Цитата: 2128506 от 10:17, 03 августа, 2004
Вот, что я бы с огромным удовольствием посмотрел! http://www.utro.ru/articles/2004/07/30/334950.shtml НАСТОЯЩЕЕ КИНО!!! Только такое кино у нас вряд ли покажут :'( Им бы вс? стрелялки с порнухой в кинотеатрах показывать :fire Блин, мож у кого уже есть? А, народ? :protest1
А ты "Вс? о моей матери" случаем не видел ?
Цитата: Боб от 07:33, 25 августа, 2004
А ты "Вс? о моей матери" случаем не видел ?
Видел, а как же, достойное кино большого мастера. Только сравнивать Альмадовара и Джармуша, имхо, нельзя - разные режиссеры.
вчера смотрел "Голод" с Денев и Боуи....прикольный фильм, задел.
Цитата: 2128506 от 11:26, 03 августа, 2004
:beer
Режиссер: Джим Джармуш
В ролях: Роберто Бениньи, Стив Бушеми, Игги Поп, Том Уэйтс, Билл Мюррей
Это как же нужно постараться, чтобы с таким составом испортить фильм? ;D
Нудноватое кино :(
Цитата: T.D. от 07:38, 24 сентября, 2004
Нудноватое кино :(
Фильма я пока к сожалению не видел, а посему пока воздержусь от комментариев.
Да, сегодня ночью записал с канала "Культура" фильм Фасбиндера "Замужество Марии Браун" - на днях устрою просмотр.
День Сурка
Достучаться до Небес
Город Ангелов
Эффект бабочки
Маска
Рас?мон
Цитата: 2128506 от 10:17, 03 августа, 2004
Вот, что я бы с огромным удовольствием посмотрел! http://www.utro.ru/articles/2004/07/30/334950.shtml НАСТОЯЩЕЕ КИНО!!! Только такое кино у нас вряд ли покажут :'( Им бы вс? стрелялки с порнухой в кинотеатрах показывать :fire Блин, мож у кого уже есть? А, народ? :protest1
ФИЛЬМ СУПЕР!!!!!
такого веселого кино я давно не видела*)))))))))
класс!!!
и не фиг верить занудным аннотациям*(
врут!кино очень бодрое*)
через минут 5 после начала,стали щелкать зажигалки*) :#3
пондддравилось*)пересмотрела бы
dfi z
В будущем избавиться от проблем будет легко: можно будет стереть из памяти все неприятности... Однажды Джоел (Джим Керри) обнаруживает, что его подружка Клементия в отчапянии пошла на такой шаг... ДРАМА В ГЛАВНОЙ РОЛИ С ДЖИМОМ КЕРРИ - ПРОСТО ОТВАЛ БАШКИ! Советую любителям интелектуального кино... ~A Romantic Comedy Unlike any Other~ Joe Morgenstern, The Wall Street Journal. Фильм Майкла Гондри Ethernal Of the Spotless Mind(Вечное сияние страсти)
Цитата: Винт от 13:10, 18 февраля, 2004
Не, ты пожалста не переписывай вс? что у тя есть =) Я вот из всего списка ниодного не видел (даже не слышал), правда режис?ров знаю - это помоему те кренделя которые фильмы снимают либа только для себя либо для узкого круга людей (канские львы мать их :#3)
А вот ты любишь попсу музыкальную? Я не говорю что это плохо любить такой стиль или жанр.
Просто из твоего списка только "Голубая бездна"не попса , в нем глубокие чувства.
Меня к примеру привлекают больше европейские фильмы без этих дурацких голливудских хэппи-эндов.
Цитата: whitenoize от 10:18, 22 октября, 2004
В будущем избавиться от проблем будет легко: можно будет стереть из памяти все неприятности... Однажды Джоел (Джим Керри) обнаруживает, что его подружка Клементия в отчапянии пошла на такой шаг... ДРАМА В ГЛАВНОЙ РОЛИ С ДЖИМОМ КЕРРИ - ПРОСТО ОТВАЛ БАШКИ! Советую любителям интелектуального кино... ~A Romantic Comedy Unlike any Other~ Joe Morgenstern, The Wall Street Journal. Фильм Майкла Гондри Ethernal Of the Spotless Mind(Вечное сияние страсти)
-------
Да не плохой фильм))) Керри просто супер, с Кейт сотворили такое чудовище))) убив всю ее сексапильность.
Хорошая игра режиссера в европейское кино.
Цитата: HAG от 16:52, 18 февраля, 2004
Мертвец
Ночь на земле ? Д.Джармуша
Живая плоть ?П.Альмадовара
Танцующая в темноте
!!! Альмадовар!!!
Я люблю все его фильмы, даже моя мама любящая сериалы и ничего не понимающая в "высоком искусстве европейского кино", посмотрев фильм "Поговори с ней" стала его фанатом.
Фильмы этого режиссера узнаешь сразу.
кино - говно
так по крайней мере написано у меня в подъезде
Цитата: mdmxr от 10:32, 15 ноября, 2004
кино - говно
так по крайней мере написано у меня в подъезде
На заборе много чего пишут! ;D ;) Я не понял, кино ВООБЩЕ или какой-то конкретный фильм?
видимо в общем и в целом....глобализмом чел-к страдает*)
dfi z
Лучший фильм... да после того, как я начал их собирать - мне уже стало пофигу.... Ну из последних понравился Чужой против хищника и Resident Evil - 2
Если есть фильмы на обмен - мыльте или на форум...
// Убрал линк...
Намедни посмотрел кино. называицца "Дряные девч?нки". Дурацкое название. Вс? остальное мне очень понравилось :)
"Вечное сияние страсти" с Керри и Уинслет - хороший фильм, необычный.
Смотреть "кино" типа "Чужой против хищника" или "Resident Evil" - даже не хочецца, сами названия говорят о многом. ;D Осталось подождать, когда появиццо что-нибудь вроде "Терминатор против робокопа, или Как еще побольше срубить с наивного зрителя". ;D
Цитата: Mobil man от 17:02, 29 ноября, 2004
"Терминатор против робокопа, или Как еще побольше срубить с наивного зрителя". ;D
О! Надо будет посмотреть! А это уже выходит или только готовится?
Цитата: Hunter от 17:35, 29 ноября, 2004
О! Надо будет посмотреть! А это уже выходит или только готовится?
Думаю, обязательно появицца когда-нибудь... ;D ;)
Цитата: грязь. от 19:04, 07 октября, 2004
ФИЛЬМ СУПЕР!!!!!
такого веселого кино я давно не видела*)))))))))
класс!!!
и не фиг верить занудным аннотациям*(
врут!кино очень бодрое*)
через минут 5 после начала,стали щелкать зажигалки*) :#3
пондддравилось*)пересмотрела бы
dfi z
Всем напомню - речь идет о "Кофе и сигареты" Д. Джармуша.
Так вот, посмотрел на днях. Поностью согласен с Грязнулькой! :beer :-* Классный фильм, хотя для любителей. Дюжина черно-белых историй, снятых минимальными кинематографическии средствами. Кофе, сигареты, разговоры, казалось бы ни о чем, не всегда находящийся на поверхности, но неизменно присутствующий в кадре, в движении/неподвижности камеры, в репликах героев - в хорошем понимании "американский" юмор. Замечательная игра актеров. Одним словом - Джармуш!!!
ЗЫ: Любителям голливудского мыла не рекомендуется. ;) :beer
Да, и еще: вроде в четверг по РТР собираются показать "Бойцовскую рыбку" по-моему Ф.Ф. Копполы. В ролях: М. Диллон, М. Рурк, В. Спано, Н. Кейдж, Д. Хоппер, Т. Вэйтс. Тоже кино, достойное внимания общественности. Буду писать на видео.
Цитата: 2128506 от 09:52, 30 ноября, 2004
Всем напомню - речь идет о "Кофе и сигареты" Д. Джармуша.
Так вот, посмотрел на днях.
пондравилось*))))))
рада*)))
dfi z
Да, фильм супер!!!
Уважаю Джармуша.
Поговаривают скоро новый фильм сотворит.
Достал себе "Мистический поезд".
Цитата: 2128506 от 10:17, 03 августа, 2004
Вот, что я бы с огромным удовольствием посмотрел! http://www.utro.ru/articles/2004/07/30/334950.shtml НАСТОЯЩЕЕ КИНО!!! Только такое кино у нас вряд ли покажут :'( Им бы вс? стрелялки с порнухой в кинотеатрах показывать :fire Блин, мож у кого уже есть? А, народ? ?:protest1
меня это заинтересовало ...
Вообще я когдато давно смотрел фильм "Тело капитана будет предано земле, а старший мичман будет петь", Русский, 98 г.в., ну такой интересный фильм ...
можить у кого есть ?
Цитата: Lord Set от 17:19, 02 декабря, 2004
меня это заинтересовало ...
Если есть желание посмотреть - обращайся. ;)
Цитата: actually от 14:39, 02 декабря, 2004
Да, фильм супер!!!
Уважаю Джармуша.
Поговаривают скоро новый фильм сотворит.
Достал себе "Мистический поезд".
Вообще суперрежисер Джармуш
А "Мистический поезд" просто оболденный фильм - мне кажется часть идеии "Криминального чтива" Тарантино как раз с этого фильма взял.
А фильм "Мертвец" Джармуша вообще считаю одним из лучших автрских фильмов что я видел в жизни.
Потря сающий режисер. Даже попсовый фильм "Пес-призрак" на меня произвел впечатление!!!!
"Кофе и сигареты" смотрел на языке оригинала с субтитрами - очень фильм порадовал )
А может есть у кого фильмы Люкоса Мудиссона?
Ищу.
Добавлю "Знакомтесь-Джо Блэк", "В бой идут одни старики", "Мама не горюй"
наконец-то посмотрела Амели-понравилось*)
на след день поссорилась с мамой.....она сказала-не искусство....
молчали день.
dfi z
Ким Ки Дук"Пустой дом"-офигенно*))))))))записываю в список любимых весчей*)фильм,после кот.(как после Янки-имхо!)хотца замолчать......
Кустурица"Жизнь как чудо".......ну......эта......кто любит Кустурицу......красиво*)
" Лемони Сникет: 33 несчастья "-прикольно*)ну а-ля Гарри Поттер*)
dfi z
Беглец
Терминатор 3
Жестокие игры
А "Забавные игры" не смотрели? Жестокий фильмец, не для слабонервных.
Профессионал (музыка классная Э. Морриконе)
За пригоршню монет
За шкуру полицейского
Плохой, злой, хороший (тоже)
Взвод
Схватка
Подозрительные лица
Семь
Коррупционер
Привидение
На гребне волны
Адвокат дьявола
Скорость
Скала
Город ангелов
Небо над Берлином или крылья любви
Робин Гуд (тож музыка Б. Адамса)
Танцы с волками
Спартак
Троя
Гладиатор
Храброе сердце
Чего хочет женщина
Лжец
:wow Те фильмы, которые хочется смотреть бесконечно - для меня лучшие
Мне нравится Финчер: Бойцовский клуб, Игра очень захватывает. Люблю когда до последнего не уверен что к чему. Американская история икс - respect. Почему не показывают Нортона больше.
Насчет Линча. Смотрел Малхолланд драйв - все шло, шло Вдруг все оборвалось, все перемешалось, и мне показалось или я псих или с этим кино что то не ладно!
Тарантино Высох
Посмотрите русский фильм "8 с половиной долларов" кроме не? и ДМБ в россии в последнее время не было.
Список
1. Игра
2.Бойцовский клуб
3.Форест Гамп
4.Храброе сердце (Гибсону вообще Respect за все)
5.Малхолланд драйв
+ все с Джимом Керри особенно раннее
КРИК и ЦЕМЕНТНЫЙ САД-вот настоящие фильмы!!!
о, да! Прирожденные убийцы - это вещь!!! Я под таким впечатлением ходила от этого фильма.
А вообще я люблю французское кино, в связи с чем нравятся абсолютно ВСЕ фильмы к которым имеет какое либо отношение Рено...
Нравятся все фильмы с актером Робином Уильямсом: Куда приводят мечты, Двухсотлетний человек, Флабер и даже Джуманджи...
Нравятся все фильмы, где играет Никалас Кейдж.
Ну хвааатить... мне много чего ндравиЦца :radost
Английский пациент
Народ против Ларри Флинта
Серийная любовника (франц.черн. комед.)
Блеск
Бойцовский клуб
Тельма и Луиза
Детки
Поворот
Беги, Лола, беги!
Сияние (с Дж.Николсоном)
Игра
Ой, столько всего....сразу и не вспомнить :blush :biggrin
:biggrin
и все таки "СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН" Э. Рязанова!!!
кто что скажет о фильме Бессона Подземка?
dfi z
классный фильм "Подземка"..!!.. запал в душу..
и вообще фильмы Бессона с удовольствием смотрю.. и не по разу..))
а вот мне...почти никак*/....обычный...режиссер вменяемый,потому и смотреть не тошно...но на мя не произвел впечатления....
dfi z
Посмотрел последний кин от Бессона. "13 район" зовется. Впечатления неплохие. Французы все ближе к Голливуду по качеству экшнов. На очереди новое слово в экшне - кукольный боевик "Команда Америка - всемирная полиция". Его уже вовсю крутят на материке в переводе Гоблина. Понятно, вечером и в малых залах ;D Я не успел.
ой, а я вчера посмотрела Догвилль с Николь Кидман :shoking Блин, в разброде чувств была :shoking Офигительно пугающе была показана душа "маленького человека" :shoking Я бы, наверное, так же поступила, как Николь
Триерррррррррр*))))))))))))))))любимый мой*)))))))))ну,после Тарковского кАнеШШна*)
вчера в числе 9 человек пшли на Сокурова "Солнце"-без комментариев.просто оч качественный фильм.замечателен.
для любителей неэкшенофффф
dfi z
2 грязь: Kupil soundtrack k "Coffee & sigarettes"! ;) :P Zvoni! ;)
уже догрилась перекатать все*)
dfi z
- Что-то я сегодня какой-то не такой, - говорит муж жене.
- Да, я тоже заметила улучшение.
Две головы дракона приносят к врачу третью, спящую. И шепотом:
- Ампутируйте ее, пожалуйста?
- А что такое?
- Понимаете, - говорит одна голова, - я люблю смотреть индийские фильмы? Вторая - футбол. А эта, - показывая на спящую, - как проснется, очки напялит, и Тарковский-Тарковский
Фильм Пробуждение жизни
США, 2002
Режиссер: Р.Линклейтер
НАРОД!!!!кто видел?
что скажете?
dfi z
Обожаю "Терминаторов"1,2 и 3 -ставлю кассету в видак и через 10 минут уже сплю :eyeДля меня это как "Спокойной ночи,малыши" :biggrin
Недавно посмотрела "Кофе и сигареты"-реальный фильм!!! :wow :wow :wow
Фильм Пробуждение жизни
США, 2002
Режиссер: Р.Линклейтер
хм.....эдакий экскурс в самые различные философские учения о....
посмотреть интересно....а точнее послушать*)
об многом я уже думала,на некоторые вопросы появились тени ответов*)
"ты снишься черному королю"*)))))))
dfi z
Цитата: Bloody Mary от 00:14, 13 марта, 2005
Недавно посмотрела "Кофе и сигареты"-реальный фильм!!! :wow :wow :wow
А то!!! Мы с Грязькой плохого не посоветуем, в натуре! :cooler ;) ;D
Да, чуть не забыл:
Д. Линч. "Человек-слон" (с) 1980 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без комментариев! Смотреть "и никаких гвоздей"!!!
а то! :dryzja
мы ж крутые киноманы ;D
не в себе крутые :biggrin
? ? ? ? ? ? ? ? ? dfi z
Цитата: грязь. от 19:38, 15 марта, 2005
а то! :dryzja
мы ж крутые киноманы ;D
не в себе крутые :biggrin
? ? ? ? ? ? ? ? ? dfi z
:P :P :P ;D
и не фиг языки мне тут показывать :yes
не важно,что Вы в сто раз больше фильмов смотрели :P
я буду догонятццца :shoking
dfi z
Цитата: грязь. от 19:52, 15 марта, 2005
и не фиг языки мне тут показывать :yes
не важно,что Вы в сто раз больше фильмов смотрели :P
я буду догонятццца :shoking
? ? ? ? ? ? ? ? ?dfi z
Молчу... :krest
Кста, в Москве приобрел два замечательных фильма, которые были у меня и раньше, но не удержался и купил их на ДВД:
"Большая жратва"
"Деликатесы"
Интересующиеся, да посмотрят! ;)
сегодня вылетаю*))))))))))))))
dfi z
вчера посмотрела "Розенкранц и Гольденстерн мертвы"Тома Стоппарда
СУПЕР!!!
такой угарный фильм :lol
даавно я так не смеялась*))))))))))))
я такой себе хАчу*)
dfi z
Цитата: грязь. от 19:48, 21 марта, 2005
вчера посмотрела "Розенкранц и Гольденстерн мертвы"Тома Стоппарда
СУПЕР!!!
такой угарный фильм :lol
даавно я так не смеялась*))))))))))))
я такой себе хАчу*)
? ? ? ? ? ? ? ? ?dfi z
О-о-о! Это действительно вещь! У меня есть, приезжай, посмотрим ;)
Цитата: Hunter от 19:50, 21 марта, 2005
О-о-о! Это действительно вещь! У меня есть, приезжай, посмотрим ;)
если честно,то он рядом есть*)))))))))
но раз Вы настаиваете*)
но*)
Вы не услышите фильма*)))))))))если я начну ржать*)то*))))))))))српосите у 212го*)он скажет,что это надолго и унять мя невозможно*))))))))
dfi z
Цитата: грязь. от 19:56, 21 марта, 2005
Вы не услышите фильма*)))))))))если я начну ржать*)то*))))))))))српосите у 212го*)он скажет,что это надолго и унять мя невозможно*))))))))
Че мне там слышать, я его раз двадцать смотрел. Могу уже без звука, по таймеру смеяться ;D
уломали*))))))))))))
dfi z
Цитата: Hunter от 19:50, 21 марта, 2005
О-о-о! Это действительно вещь! У меня есть, приезжай, посмотрим ;)
дай пож посмотреть?? ::)
Цитата: грязь. от 19:48, 21 марта, 2005
вчера посмотрела "Розенкранц и Гольденстерн мертвы"Тома Стоппарда
СУПЕР!!!
такой угарный фильм :lol
даавно я так не смеялась*))))))))))))
я такой себе хАчу*)
dfi z
Грязька, маладца!!! Еще один стоящий фильм в актив записываем! ?;)
Хантер, я фильм у тя на каком носителе? А то у меня на VHS и качество средненькое.
Цитата: 2128506 от 10:40, 22 марта, 2005
Грязька, маладца!!! Еще один стоящий фильм в актив записываем! ;)
а вдруг не понравитца?!......
но посмотрите лучше*)
dfi z
Грязька, ваапче-то я давно его уже посмотрел, оценил очень высоко и в коллекции он у мя есть. ;)
Цитата: Notka от 10:35, 22 марта, 2005
дай пож посмотреть??? ::)
NP. Возьму на Общий сбор.
Всем любителям серь?зного кино советую посмотреть "Цементный сад"...есть над чем подумать...
ЛЮДИИИ!!!!
ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ
П И Л А
Вчера по "ДТВ" казали "Покровские ворота". Вот это то, что я называю классикой отечественного кинематографа!
Цитата: Hunter от 18:30, 28 марта, 2005
Вчера по "ДТВ" казали "Покровские ворота". Вот это то, что я называю классикой отечественного кинематографа!
исчо бы*))))))))))
dfi z
Мне вез?т на отличные фильмы......вчера посмотрела "Скелеты в шкафу"-это вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата: Hunter от 18:30, 28 марта, 2005
Вчера по "ДТВ" казали "Покровские ворота". Вот это то, что я называю классикой отечественного кинематографа!
Цитата: грязь. от 19:38, 28 марта, 2005
исчо бы*))))))))))
dfi z
:beer
В натуре, фильм на все времена!!!
Цитата: 2128506 от 10:19, 30 марта, 2005
исчо бы*))))))))))
Цитата: 2128506 от 10:19, 30 марта, 2005
:beer
В натуре, фильм на все времена!!!
Мы! С тобой! Одной! Крови! Ты! И я!
Цитата: 2128506 от 10:19, 30 марта, 2005
:beer
В натуре, фильм на все времена!!!
об чем беседуем?
Цитата: DIMCHIK от 17:21, 30 марта, 2005
об чем беседуем?
Читаем:
Цитата: Hunter от 18:30, 28 марта, 2005
Вчера по "ДТВ" казали "Покровские ворота". Вот это то, что я называю классикой отечественного кинематографа!
;)
Цитата: DIMCHIK от 17:42, 30 марта, 2005
вот я и спрашиваю, ни разу не видел
А ты случаем не рановато к 1 апреля начал готовиться? ;)
Если серьезно не видел - могу дать глянуть. В цифре у мя нет, но VHS найд?тся. ;)
Цитата: 2128506 от 17:58, 30 марта, 2005
А ты случаем не рановато к 1 апреля начал готовиться? ;)
Если серьезно не видел - могу дать глянуть. В цифре у мя нет, но VHS найд?тся. ;)
я бы много чего хотел посмотреть, да времени нехватает катастрофически
Цитата: DIMCHIK от 17:59, 30 марта, 2005
я бы много чего хотел посмотреть, да времени нехватает катастрофически
Я таки не понял - нести в пятницу али нет? ?:hash
Цитата: 2128506 от 18:05, 30 марта, 2005
Я таки не понял - нести в пятницу али нет? :hash
не стоит. если что, я попрошу. ок?
может быть не совсем в тему будет сказано, но так хочется высказаться относительно криминала в наших телевизорах. Сплошные Таракановы, Донские, Трубские, Донцовы, менты, убойники, спецназ, омон, собр, ЧП, криминал, кровь, мясо, наркота, крутизна, братки, братья, сестры, кланы, киллеры и т.п. нечисть. Зае....... Куда катимся? А потом удивляемся присутствию придурошных подростков возле Планеты и Пирамиды. Я вечером телек вообще почти не смотрю, т.к. некогда, а если включаю, то тут же выключаю, тошнит уже. Вся страна - сплошная зона. :o
Цитата: Ivan-t1 от 09:46, 01 апреля, 2005
криминал, кровь, мясо, наркота, крутизна, братки, братья, сестры, кланы, киллеры и т.п. нечисть. Зае.......
Это не сюда. Посмотри аналогичную тему в "Книге жалоб".
Цитата: Ivan-t1 от 09:46, 01 апреля, 2005
Вся страна - сплошная зона. :o
"Вся страна - зона, а люди в ней - зэки"(с)почти Шекспир ;D
Иван-т1, ты случаем не виртуал Патриота? :degsmile
Цитата: Mobil man от 14:07, 01 апреля, 2005
"Вся страна - зона, а люди в ней - зэки"(с)почти Шекспир ;D
Иван-т1, ты случаем не виртуал Патриота? :degsmile
случаем нет
Цитата: Ivan-t1 от 15:31, 01 апреля, 2005
случаем нет
Да ладно шучу. :dryzja Просто так бесскомпромисно ты сказал. :detail
иногда так хочется старое кино посмотреть, а его - тю-тю ???
Цитата: Ivan-t1 от 13:12, 03 апреля, 2005
иногда так хочется старое кино посмотреть, а его - тю-тю ???
"Огласите весь список, пжлста!" (с) ;)
Цитата: Ivan-t1 от 13:12, 03 апреля, 2005
иногда так хочется старое кино посмотреть, а его - тю-тю ???
Дык, какие проблемы!?
Сейчас старых фильмов ... хоть на касетах, хоть на DVD .... :shoking
1.Полный улет
2.Карты,деньги, 2 ствола
3.От заката до рассвета (Полный ПЭ)
4.Snatch (Спиздили) ПП
5.Святые из трущеб - Goblin
6.Кровавый Четверг(ПП)
7.Бульварное Чтиво (Полный Пэ)
8.Поворот не туда
9.Old School
"Поворот не туда" случаем не просто "Поворот"?
dfi z
Цитата: грязь. от 18:22, 05 апреля, 2005
"Поворот не туда" случаем не просто "Поворот"?
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? dfi z
Ох Поворот мне очень нравится, раза три смотрела. Шон Пенн только в этой роли и понравился
Фильм Стоуна наз-ся Разворот (U-Turn), что важно и очень соответствует содержанию, просто российские переводчики - это туши свет!
У Пенна много великолепных ролей.
На мой взгляд, лучшая его роль - в 21 Грамм.
1-Проклятие
2-оптом дещевле
3-8 миля
4-Блэйд троица
5-История золушки
Лююди посмотрите фильм ПИЛА очень интересный фильм
советую
Цитата: Lord Set от 19:04, 13 апреля, 2005
Лююди посмотрите фильм ПИЛА очень интересный фильм
советую
Прокатчики проплатили? Уж очень активно рекламируешь... ;D
Цитата: NASTEN4iK от 18:58, 13 апреля, 2005
1-Проклятие
2-оптом дещевле
3-8 миля
4-Блэйд троица
5-История золушки
Вот он, золотой фонд мирового кено. :lol
Вполне ожидаемый комментарий. ;)
У девушки свой утонч?нный вкус, а Вам лишь бы поглумиться...
Бойцовский клуб, Ускальзающая красота, Реквием по мечте, 6-е чувство, Пляж.
Поправка: может эти фильмы и не претендуют на звание лучших в истории кинематографа, но они мне нравятся.
да ладно, расслабтесь... он же не всерьез глумиЦца... просто веселый человек...
З.Ы. а Пила хммм... как бы сказать, мутный фильм, но посмотреть стоит
Цитата: NASTEN4iK от 18:58, 13 апреля, 2005
1-Проклятие
а про что фильмец-то??? название знакомое, а никак вспомнить не могу
Цитата: Notka от 14:51, 15 апреля, 2005
да ладно, расслабтесь... он же не всерьез глумиЦца... просто веселый человек...
З.Ы. а Пила хммм... как бы сказать, мутный фильм, но посмотреть стоит
конечно стоит
ээх как сюжет завязали
Цитата: Notka от 14:53, 15 апреля, 2005
а про что фильмец-то??? название знакомое, а никак вспомнить не могу
Не знаю как американская версия, но японская - это жуткая муть... Какая-то девочка, ползающая по полу и издающая звуки как будто ей плохо...
Задумано видимо как ужасы.
Этот фильм еще в кино показывали. Хорошо под него спалось...
Вот не так давно смотрела "Зловещие мертвецы 1, 2". По полу каталась от смеха, а раньше уснуть после этого кино не могла : )
звонок-2 кто-нибудь смотрел? Что скажете?
Цитата: Ivan-t1 от 13:46, 17 апреля, 2005
звонок-2 кто-нибудь смотрел? Что скажете?
Я еще на первом сильно смеялась, на второй точно не пойду. Понравился стеб на Звонок в Очень страшном кино-3, когда мамаша, расчесывающая себе косы перед зеркалом заодно и подмышку чесанула :clown
Звонок надо смотреть в Японском варианте, в оригинале.
Ringu - это сила. А американскмй римейк - ст?ж. Иногда римейки получаются, иногда нет. Это совсем не вышел.
Ring до Ringu - как до луны пешком. Вторую часть в американском варианте смотреть смысла даже нет.
"Говорящие с ветром"- очень понравился.....
а я слышал, что японская версия хуже ???
Грязька как-то писала, что Гринуэй это супер...
Итак, народ! Питер Гринуэй. "Повар, вор, его жена и ее любовник"
Смотрите в четверг, 21 апреля в 01:30 по среднекамчатскому времени на телеканале "Россия"!!!
Поверьте мне - это настоящее Кино с настоящей большой буквы "К"!!!
специфическое кино ... хочу ZOO посмотреть
Цитата: Notka от 11:18, 18 апреля, 2005
специфическое кино
Это ты о "Поваре..." ?
Цитата: 212-й от 11:23, 18 апреля, 2005
Это ты о "Поваре..." ?
нет... о Питере Гринуэе... классик ::)
Цитата: 212-й от 09:35, 18 апреля, 2005
Грязька как-то писала, что Гринуэй это супер...
Итак, народ! Питер Гринуэй. "Повар, вор, его жена и ее любовник"
Смотрите в четверг, 21 апреля в 01:30 по среднекамчатскому времени на телеканале "Россия"!!!
Поверьте мне - это настоящее Кино с настоящей большой буквы "К"!!!
А ни у кого нет "Интимного дневника" Питера Гринуэя?
Цитата: Fate от 15:01, 18 апреля, 2005
А ни у кого нет "Интимного дневника" Питера Гринуэя?
Мне он пока не попадался, к сожалению... Не видел я его...
Цитата: 212-й от 09:35, 18 апреля, 2005
Грязька как-то писала, что Гринуэй это супер...
Итак, народ! Питер Гринуэй. "Повар, вор, его жена и ее любовник"
Смотрите в четверг, 21 апреля в 01:30 по среднекамчатскому времени на телеканале "Россия"!!!
Поверьте мне - это настоящее Кино с настоящей большой буквы "К"!!!
Посмотрела программу, у нас в 00:30, ну почему что-то стоящее так поздно, придется "спички в глаза вкалывать", чтобы посмотреть :hmm
Цитата: Dusya от 10:30, 19 апреля, 2005
Посмотрела программу, у нас в 00:30, ну почему что-то стоящее так поздно, придется "спички в глаза вкалывать", чтобы посмотреть? :hmm
А записать на куда-нибудь?
Цитата: Hunter от 10:32, 19 апреля, 2005
А записать на куда-нибудь?
Я обязательно запишу, если кассету не забуду купить... ::)
Цитата: Hunter от 10:32, 19 апреля, 2005
А записать на куда-нибудь?
У меня мужик в командировке, а искать инструкцию, чтобы в кнопочках разобраться :biggrin ломак......когда-то записывала, но почему-то так складывалось, что не смотрела потом. Лучше уж сразу.
Да и это замечание не только к этому фильму относится, вообще бесит ТВ-программа, вечером на сон грядущий про маньяков, какие-то ментовские расследования показывают, наступает ночь, и фильмы классные крутят :hmm
Цитата: Dusya от 10:48, 19 апреля, 2005
У меня мужик в командировке, а искать инструкцию, чтобы в кнопочках разобраться :biggrin ломак......
Ясненько ::)
Зашел в "Развлекалоффку", там анек про нарков, тот, что был в кине "Пекло". Никто не смотрел? Французы рулят ;D
Цитата: 212-й от 15:11, 18 апреля, 2005
Мне он пока не попадался, к сожалению... Не видел я его...
Как-то видела кассету на озоне, хотела заказать, но на складе не было.
Цитата: Fate от 12:30, 19 апреля, 2005
Как-то видела кассету на озоне, хотела заказать, но на складе не было.
О, сэнкс! ;) Будет время - загляну туда.
Озон стал косячить с доставкой, по Москве отгружают около 2 недель :wow
Ух, завтра премьера Статского советника, дождалась :alien обязательно пойду :alien
Цитата: 212-й от 12:37, 19 апреля, 2005
О, сэнкс!? ;) Будет время - загляну туда.
Нашла "Интимный дневник"!!! :wow
http://mpeg4.com.ru/5537.shtml
Цитата: Fate от 13:10, 21 апреля, 2005
Нашла "Интимный дневник"!!!? :wow
http://mpeg4.com.ru/5537.shtml
Еще один биг сэнкс за ссылочку! :-* Пойду по-роюсь - мож ч?-нить закажу. ;)
2 Dusya К разговору о "Повар, вор..." Гринуэя: он есть вот тута http://mpeg4.com.ru/5378.shtml ;)
Еще раз отдельное спасибо Fate! ;)
Цитата: 212-й от 14:55, 21 апреля, 2005
2 Dusya К разговору о "Повар, вор..." Гринуэя: он есть вот тута
Спасибочки ;)
хнык... а я проспала Повара... :'(
Цитата: Notka от 09:48, 22 апреля, 2005
хнык... а я проспала Повара... :'(
Не баись! ;) Ус? записано! :yes Желающие могут выстраиваться в очередь за кассеткой! ;)
Цитата: 212-й от 10:01, 22 апреля, 2005
Не баись! ;) Ус? записано!? :yes Желающие могут? выстраиваться в очередь за кассеткой!? ;)
чур я первая :)
кста, Жень, огроменное спасибо за музычку... какой кайф просыпаться под Дип Форест ::)
Цитата: Notka от 10:38, 22 апреля, 2005
чур я первая :)
No problem! ;)
Цитата: Notka от 10:38, 22 апреля, 2005
кста, Жень, огроменное спасибо за музычку... какой кайф просыпаться под Дип Форест ::)
Всегда пожалуйста! Пишите! ;)
Вчера сходили на Статского советника, что-то не очень, книга лучше, Гамбит однозначно лучше. Посмотрим, что сделают с "Опасными поручениями". Кстати, права на постановку двух фильмов по книгам Акунина выкупил Спилберг. Сравним постановку.
Цитата: Lord Set от 19:04, 13 апреля, 2005
Лююди посмотрите фильм ПИЛА очень интересный фильм
советую
Маразм крепчаит, шизофреники кино снимают, и у них получаицца очень даже ничаво, хотя во второй бы расс я смотреть не стал бы. мне там сцена понравилась: на девочку одето приссобление, точнее на и? голову, так вот ежели она за определ?нное время его не снимет ей разорв?т рот на части, и разлетяцца зубы и челюсти в разны стороны. а шобы снять приспособение ей нужно вспороть живот своему другу, который живой, но накачан наркотиками и двигацца не может, а ключик от присобленицца у нево в живате. смешно однако. Хотя Техасская резня бинзопилой мне больше понравиась.
Крысятник Озона смешной, особенно мне понравилась уродина, очень харизматичны персонаж. Недавно прикупил Неглубокую Могилу Бойла и Капли дожя на раскал?нных скалах того же Озона. вообще ранний Озон намного смешнее и интереснее Т. гамбитов, бо?в с тенью и остального русского шедеврального кино.
"Зеленая миля" кому как а мне нравится...
Посмотрел я вчерась два фильма, отмеченные в прошлом сезоне многими нашими наградами (Ника, Орел...). "Свои" и "Мой сводный брат Франкенштейн"...
"Свои":
Все супер: режиссура, оператор, сценарий! А как акт?ры сыграли!!! Любимый мною Сергей Гармаш великолепен как всегда! Уж не говоря о Богдане Ступке! Но... Что-то внутри мне подсказывает - вотрой раз смотреть я фильм не буду.
"Мой сводный брат Франкенштейн"
Все супер: режиссура, оператор, сценарий! А как акт?ры сыграли!!! Любимый мною Сергей Гармаш великолепен как всегда! Уж не говоря о Леониде Ярмольнике с Яковлевой! Но... Что-то внутри мне подсказывает - вотрой раз смотреть я фильм не буду.
Разницы в рецензиях не заметили? ;D
Цитата: T.D. от 00:30, 29 апреля, 2005
Крысятник Озона смешной, особенно мне понравилась уродина, очень харизматичны персонаж. Недавно прикупил Неглубокую Могилу Бойла и Капли дожя на раскал?нных скалах того же Озона. вообще ранний Озон намного смешнее и интереснее Т. гамбитов, бо?в с тенью и остального русского шедеврального кино.
А как насчет "Криминальных любовников" Озона?
"Свои" начал смотреть, но потом уснул, аналогично как и "Штрафбат", а вот фильм (забыл название) по роману "Момент истины" снят, о военной контрразведке "Смерш", все в точности как в книге, даже мысли и реплики героев...
Вчера посмотрел очередной нашенский шедевр "Взрыв на рассвете". На фронте отечественного кино все спокойно.
А как насчет "Криминальных любовников" Озона?
_________________________________________
незнаю, не смотрел.
ИМХО, не все мужчины смогут смотреть "Капли дождя..."...
Цитата: NotSugar от 09:53, 04 мая, 2005
ИМХО, не все мужчины смогут смотреть "Капли дождя..."...
Доля истины есть... :yes
Цитата: УЗОН от 10:02, 04 мая, 2005
А мона поподробнее? Почему не смогут? Что за сюжет и кто играет?
Да фикли описывать!?!?!? Могу дать кассетку хлянуть. ;)
Ну как сказать, фильм о любви, о семейной жизни, вот только влюбленные одного пола...мужскога? :smile
ЦитироватьНаивный молодой Франц знакомится на улице с Леопольдом, преуспевающим бизнесменом намного старше его. Леопольд приглашает юношу пожить у себя. Между ними вспыхивает бурный роман. Но он вскоре сменяется кошмаром "супружеской жизни", когда партнеров связывает только постель. Франц превращается в запуганную "жену-домохозяйку", к которой постоянно придирается "муж-деспот", ищущий повод для ссоры... Смешное лихое кино, снятое под влиянием Альмодовара, у которого всегда естественны переходы от стеба к трагедии. Фильм начинается как крутая и откровенная гомосексуальная комедия, а заканчивается как сексистская - о том, что миром правит мужское начало.
Так вот, я думаю, что не все мужественные гетеро способны оценить юмор Озона...ИМХО.
Гы, не успел я ответить, а пояснения NotSugar в точку!
Цитата: УЗОН от 11:21, 04 мая, 2005
Не-е-еа... Спасибо тогда... Я лучше про Великую отечественную фильмы посмотрю. На юмор Озона времени нет.
"Что и требовалось доказать!" ;) :dryzja
и как мне удается порой в наших магазах шедевры находить? ::) :shuffle
Покупка вчерашнего дня!
Ф. Феллини
"Ночи Кабирии"
"Сладкая жизнь"
"8 1/2"
"Репетиция оркестра"
"Джинджер и Фрэд"
И все это на одном DVD!!! Пиршество просто!!!
Цитата: 212-й от 10:31, 06 мая, 2005
и как мне удается порой в наших магазах шедевры находить? ::) :shuffle
Покупка вчерашнего дня!
Ф. Феллини
"Ночи Кабирии"
"Сладкая жизнь"
"8 1/2"
"Репетиция оркестра"
"Джинджер и Фрэд"
И все это на одном DVD!!! Пиршество просто!!!
У, ну фсе, я сдохну от зависти... :smile(18)
Цитата: NotSugar от 16:30, 06 мая, 2005
У, ну фсе, я сдохну от зависти... :smile(18)
"А помирать нам рановато!
Есть у нас еще дома дела!" (с)
Каждый, рано или поздно, может получить то, чего желает! ;)
Женя, 8го мая посмотрела Повара... :hmm 9го решила пересмотреть... как все-таки пороки человеческие открыто показаны... но юмор таки очень черный... иногда страшно становилось, а музыка... тым-тым-тым...
когда меняться будем??
Цитата: Notka от 12:44, 11 мая, 2005
Женя, 8го мая посмотрела Повара... :hmm 9го решила пересмотреть... как все-таки пороки человеческие открыто показаны... но юмор таки очень черный... иногда страшно становилось, а музыка... тым-тым-тым...
когда меняться будем??
Так все-таки понравилось или нет? Меняться? Да как время будет - звони!
А я на выходных посмотрел замечательный фильм!
"Империя страсти"
1978 г.
Реж.: Нагиса Осима
В 1895 году в деревне возле Токио женщина и ее любовник убили мужа-рикшу и бросили тело в старый колодец. Три года они встречались тайком, и ей и другим жителям деревни являлся призрак покойного...
Приз в Каннах за лучшую режиссуру.
Цитата: 212-й от 17:50, 11 мая, 2005
Так все-таки понравилось или нет?
как сказать: я еще определяюсь... скорее да чем нет, но впечатлил точно
"Весна, Лето, Осень, Зима и... снова Весна" Ким Ки-Дук'а (извиняюсь за возможную ошибку в правописании Ф.И.) последний фильм, заставивший меня и 95% зала плкать. Отличнийшая музыка (те, кто уважают восточные ритмы будут прыгать до потолка :smile(2)) прекрастно ложится на качественную картинку: хорошая работа оператора плюс виды, от которых, прямо-таки, :shoking дух захватывает. Минимум разговоров, максимум чувств. Единственное, что мне испортило настроение, так это две стервы, извиняюсь, но по другому просто не назовешь, ржавшие не понятно над чем на протяжении всей картины :smile(24).
Еще, недавно посмотрел Статского Советника: ИМХО Тур. Гамбит нервно курит за углом :smile(3). Чисто игровое кино, которое, несмотря на, казалось бы, нединамичность сюжета, держит до последний минуты. Ну и, конечно же, Михалков :smile(26) со своей игрой сам по-себе является причиной сходить и получить удовольствие.
а я так весну-осень и ты ды не успела посмотреть*(
dfi z
А у нас до сих пор идет :smile(36)... Поищи, наверняка где-нить идет или на ДвД у кого-нить есть. картина стоит усилий. :yes
Из старичков - лучшие FEAR & LOATHING IN LAS VEGAS и FORREST GUMP. Из новья - HENRY FOOL и ATANARJUAT THE FASTRUNNER.
А мне вкатил наш фильм "В движении". Наверное все давно его видели, но мне вот недавно попался.
Цитата: vanya от 14:02, 17 мая, 2005
А мне вкатил наш фильм "В движении". Наверное все давно его видели, но мне вот недавно попался.
Хороший фильм. :yes Но несколько недооцененный к сожалению.
По-тихоньку продолжаю переходить с VHS на DVD, покупая уже наличествующие фильмы.
Вот вчера, как обычно случайно ::) :) , приобрел на одном диске знаменитую и замечательную трилогию Кшиштова Кислевски "Три цвета. Синий. Белый. Красный" В ролях: Жульет Бинош, Ирэн Жакоб, Жан-Луи Трентиньян.
В этих фильмах сделана смелая попытка художественного переосмысления понятий французской революции о `свободе, равенстве, братстве`, символами которых стали три цвета национального флага Франции - синий, белый и красный. Цвет сам по себе лишен политического или идеологического содержания. И фильмы выдающегося польского режиссера Кшиштофа Кесьлевского - не о политике, а о любви. Фильм `Три цвета: Синий` был удостоен Главной премии Венецианского фестиваля 1993 года и премии `Сезар` за лучшую женскую роль. (c)
Это фильмы, которые я могу смотреть и смотреть! Поэтично, тонко, мастерски! Что еще можно сказать?!
Цитата: 212-й от 15:31, 17 мая, 2005
Вот вчера, как обычно случайно ::) :) , приобрел на одном диске знаменитую и замечательную трилогию Кшиштова Кислевски "Три цвета. Синий. Белый. Красный" В ролях: Жульет Бинош, Ирэн Жакоб, Жан-Луи Трентиньян.
:yes
Цитата: 212-й от 12:35, 18 мая, 2005
Это ты с чем согласилась? ???
это я не согласилась... я про себя отметила тот факт, что у тебя есть фильм
да, и у меня появилась возможность посмотреть данный фильм...
Евгений завтра пятница, сегодня не получилось... завал работы
завтра отдам сиди с музукой )
Лучшие фильмы эт Гайдаевские Тарантиновские и Бессоновские во ещ? Карты деньги 2 ствола (кажись так наз-ся) и Римские каникулы
Цитата: demen от 09:38, 20 мая, 2005
Римские каникулы
:yes Одри Хэпберн! Мммм, обожаю! :poet
Давно смотрел, недавно случайно у знакомых увидел
два фильма - комедии "Уик-энд у Б?рни" и "Уик-энд у Б?рни 2" взял посмотреть.
Смеялся до слез (плакал от смеха)...
Б.Бертолуччи "Мечтатели"
очень эмоциональное кино
Итальянский для начинающих (Дания,2000).
Режиссер Лоне Шерфиг
Ночью по "Культуре" http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=24093 посмотрел! Классный, легкий фильм! Снят в манере Догмы http://www.qub.com/kk/dogma/manifesto.htm (не путать, пусть и с неплохой, голливудской поделкой), "с плеча"!
посмотрела Кровавая жатва-Бессона-он фотограф чтоли?
Этот смутный объект желания-я не садист,я мазахист,потому мучение чел-ка на протяжении всего фильма воспринимаю болезненно*(
dfi z
ЛАРС ФОН ТРИЕР!ПЯТЬ ПРЕПЯТСТВИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лучшее,что я видела за последнее полгода!АДНАЗНАЧНО!
исчо хАчу!
даже пересказывать не буду-глупо-просто лучшее!
dfi z
а мне болше всего во все времена симпатичен фильм : " Брилиантовая Рука"..а нам вс? равно!!! :smile(7)
И ещ? очень понравился - "нежный возраст" Михалкова Н.
может есть у кого в мпеге или на двд? ...)) :smile(29)
Хочу посмотреть "Война миров" :smile(12)
Цитата: Lord Set от 15:33, 14 июня, 2005
Хочу посмотреть "Война миров" :smile(12)
я его таааак хочу посмотреть
Цитата: Hunter от 16:11, 14 июня, 2005
Как?
сииильно ...
ща по НТВ отрывки показывали
клева
Цитата: Lord Set от 16:12, 14 июня, 2005
сииильно ...
ща по НТВ отрывки показывали
? клева
А я хотю Бэтман новый сареть!!!
Седни в обед приобрел:
"Невыносимая легкость бытия" (с) 1988 реж. Филипп Кауфман. По роману Кундеры. В одной из главных ролей любимая Жульет Бинош. Фильм просто класснючий! Правда, Грязька? ;)
правда*)
dfi z
Ускользающая красота
Режиссер:
Бернардо Бертолуччи
оооочень красивый
но мне ничего не дал-как и фильм Эмира Кустурицы "Жизнь как чудо".красиво,но не мое
dfi z
вчера глянул ХХХ-2 - прикольные тачки
Посмотрел "Зеленую милю"...
Плакаль
"Что достает Гилберта Грейпа?" (США, 1993, оригинальное название What's Eating Gilbert Grape?).
Режиссер Лассе Хальстрем.
Драма по роману Питера Хеджеса.
Сценарий Питер Хеджес.
Оператор Свен Нюквист.
Композитор Алан Паркер.
В ролях: Джонни Депп, Джульет Льюис, Леонардо Ди Каприо, Мэри Стинберген, Дарлин Гейтс.
Гилберт (Депп) живет в маленьком городке с населением в тысячу жителей. "Жить здесь, - говорит он, - все равно, что танцевать без музыки". Он живет с двумя сестрами, умственно отсталым братом (Ди Каприо) и матерью, чей внушительный вес угрожает однажды обрушить домашние постройки. Hо вот в городок приезжает Бекки (Льюис), и жизнь Гилберта резко меняется.
Это ироничный портрет провинциальной Америки, полный эксцентричных персонажей и тонких наблюдений.
Классный фильм! Как часто бывает - посмотрел по "Культуре" ночью. Вот такое американское кино мне по душе! :yes Совсем еще юный Ди Каприо просто великолепен!
Цитата: УЗОН от 16:42, 27 июня, 2005
Млин, хотел посмотреть. Да на сон срубило. Ты случаем не записывал?
Я случайно на него наткнулся, а кассеты чистой не было, так что звиняй. Остается надежда, что пираты выпустят, хотя...
Я судить не берусь, т.к. фильм не смотрел, но по описанию похож на фильм "ШОКОЛАД".
Тоже к стати хорошее кино.
Цитата: SolarWayfarer от 16:50, 27 июня, 2005
Я судить не берусь, т.к. фильм не смотрел, но по описанию похож на фильм "ШОКОЛАД".
Тоже к стати хорошее кино.
"Шоколад" фильм неплохой, но связи с "Что достает Гилберта Грейпа?", кроме Деппа, никакой! Уж поверьте мне! ;) :yes
а всего-то в эту тему почаще заходить нужно :)
сегодня буду Линча смотреть Маклохленд драйв, завтра расскажу чем дело закончилось... раньше его видела, но нефига не поню, кроме того, что фильм понравился
Ой, тяжко, Тася! Я до сих пор не врубился ни в "Маклохлэнд драйв" ни в "Шоссе в никуда". :shy: Второй год собираюсь пересмотреть...
:degen мда... тогда завтра посмотрю и после завтра ... а в понедельник расскажу :degsmile
скучный фильм однако...
и все там наоборот...
Цитата: Тася от 10:27, 14 июля, 2005
скучный фильм однако...
и все там наоборот...
Тася, у тя ДВД или кассета? А то у мя на кассете и какчество не очень. Мож поделишься на пару деньков? А как там диск с Феллини?
Жень, поделюсь, конечно. Диск Филини отдам, а себе лучше куплю, потому что фильмы под соответствующий настрой смотреть надо, а его пока нет.
Цитата: Тася от 12:39, 14 июля, 2005
Жень, поделюсь, конечно.
:4mok
Цитата: Тася от 12:39, 14 июля, 2005
Диск Филини отдам, а себе лучше куплю, потому что фильмы под соответствующий настрой смотреть надо, а его пока нет.
Дык, если не посмотрела, то пусть пока у тебя и полежит - подождет настроения. У мя есть что посмотреть. :yaya:
Цитата: 212-й от 12:44, 14 июля, 2005
Дык, если не посмотрела, то пусть пока у тебя и полежит -? подождет настроения. У мя есть что посмотреть.? :yaya:
:4mok оки
а я смотрела Игра в прятки.....ничего так фильмец.....вчера была на "Все или ничего"..поржать можно. если компашка хорошая
Посмотрел "Голова-Ластик" Линча. :hash Чувствую, что пересматривать надо...
Кто-нибудь врубился во вторую половину?
Цитата: Renton от 10:54, 24 августа, 2005
Посмотрел "Голова-Ластик" Линча.? :hash Чувствую, что пересматривать надо...
Кто-нибудь врубился во вторую половину?
Я и первую-то не помню! :degen
На самом деле действительно - надо пересмотреть. :hash
мои the best:
Полет над гнездом кукушки
Бойцовский клуб
Сталкер Тарковского
самые яркие впечатления детства от фильма "Вий"...бегала в туалет прятаться..
всегда старательно смотрю японские фильмы..ни фига не понимаю..
Кто смотрел "ключ от всех дверей", меня на него сводить хотят... Достоин ли он на существование?
Я сейчас смотрю "Магнолию", это нечто!
Всеже я посмотрел "Ключ от всех дверей", прикольный фильм с непредсказуемым концом!
Белое солнце пустыни
Властелин колец 1-2-3
тащусь от Мистреа Бина, помните многосерийный по TV крутили? я в нете нашел все это и мне прислали целых 6 дисков, ржал 2-е суток :crazy
Хочу посмотреть "Остров", "Мистер и миссис Смит", комменты плиз
Цитата: warmind от 18:15, 08 сентября, 2005
Белое солнце пустыни
Властелин колец 1-2-3
тащусь от Мистреа Бина, помните многосерийный по TV крутили? я в нете нашел все это и мне прислали целых 6 дисков, ржал 2-е суток? :crazy
Хочу посмотреть "Остров", "Мистер и миссис Смит", комменты плиз
А чего комментировать? Это твой вкус, а на него, как и на цвет, товарищей, как говорят, нет. Впрочем думаю единомышленников у тебя немало. :yes
а кто смотрел фильм "2049" (две последние цифры не помню(( извесного японского режисера (которого я конечно же не запомнил(( он вроде бы как будет идти в воскресенье по стс??
Цитата: ариведерчи от 23:12, 10 сентября, 2005
а кто смотрел фильм "2049" (две последние цифры не помню(( извесного японского режисера (которого я конечно же не запомнил(( он вроде бы как будет идти в воскресенье по стс??
1. Фильм называется 2046
2. Режиссер на самом деле корейский и зовут его Вонг Карвай.
Фильм вроде заявляли как продолжение шедевра этого же режиссера "Любовное настроение".
2046 - фильм безусловно отменный и смотреть его рекомендую всем! :yes
Не менее хорош саундтрек к картине.
Вот небольшая рецензия: http://e-motion.com.ua/issue9/movies/contemplation/2046_2004.html
И здесь http://www.intercinema.ru/catalog/?id=182 можно почитать.
Цитата: 212-й от 15:31, 17 мая, 2005
По-тихоньку продолжаю переходить с VHS на DVD, покупая уже наличествующие фильмы.
Вот вчера, как обычно случайно ::) :) , приобрел на одном диске знаменитую и замечательную трилогию Кшиштова Кислевски "Три цвета. Синий. Белый. Красный" В ролях: Жульет Бинош, Ирэн Жакоб, Жан-Луи Трентиньян.
В этих фильмах сделана смелая попытка художественного переосмысления понятий французской революции о `свободе, равенстве, братстве`, символами которых стали три цвета национального флага Франции - синий, белый и красный. Цвет сам по себе лишен политического или идеологического содержания. И фильмы выдающегося польского режиссера Кшиштофа Кесьлевского - не о политике, а о любви. Фильм `Три цвета: Синий` был удостоен Главной премии Венецианского фестиваля 1993 года и премии `Сезар` за лучшую женскую роль. (c)
Это фильмы, которые я могу смотреть и смотреть! Поэтично, тонко, мастерски! Что еще можно сказать?!
Фильмы Бонюэля случаем на DVD не видели в Петропавловске? СОБ, Млечный Путь и т.д.? Его фильмы могу смотреть всегда и с любого места. Хотелось бы все собрать.
А самый лучший мультфильм всех времен и народов - это НАШ советский Винни-Пух, без вариантов и оговорок. Объективно. На все времена.
Цитата: tacandr от 11:45, 14 сентября, 2005
Фильмы Бонюэля случаем на DVD не видели в Петропавловске?? СОБ, Млечный Путь и т.д.?
Бюнюэля? На DVD в Петропавловске? :pain26 :degen Не видел...
Видал только "Тристану" на VHS. :yes
вчера посмотрел фильм "Остров" про клонов
ниче так можно позырить, куча тюненых тачек, хорошие спцэффекты ..
недавно смотрел "готику".(мистический триллер) фильм класный только вот не знаю почему назвали "готика"... совсем не про готов и их произвольных...
Цитата: ариведерчи от 23:26, 16 сентября, 2005
недавно смотрел "готику".(мистический триллер) фильм класный только вот не знаю почему назвали "готика"... совсем не про готов и их произвольных...
Смотрел его в оргинале, но с субтитрами. Оказалось гораздо лучше, чем с переводом.
Хрусталев, машину!
Германа
пересмотрела на большом экране
ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
безумно красиво!
dfi z
Ага, "остров" неплох в смысле спецеффектов (а кого Щас удивишь)?
Зато рекламыыы аж глаза режет
Машины нормальные, купить можно также и Chevy SSR, если есть лишние 45,000$
Мисс Йохансон, как выяснилось, никакая актриса.....
Впечатлений - 0,0
Посмотреть и забыть :)
А вот "Чарли на фабрике" ооочень порадовал!! Оказалось умеют делать хорошие и поучительные фильмы, хороший юмор. И вообще, просто приятный семейный фильм
Цитата: грязь. от 22:25, 05 октября, 2005
Хрусталев, машину!
Германа
пересмотрела на большом экране
ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
безумно красиво!
dfi z
А. Герман как всегда великолепен! :yes Но для меня, при первом просмотре, фильм немного тяжким показался. :shy: Надо на самом деле пересмотреть, благо кассетка имеется. :yes
для мя первый раз-вааще жжесть
родители не дали-заставили выключить-сказали,что это сумасшествие не будут терпеть
а пошла в кинотеатр-как же великолепен этот фильм?!
он восхитителен!в нем растворяешься
dfi z
только что посмотрел к\ф "Терминал" с Томом Хенксом, что-то в нем есть.
Отечественные:
"Мама не горюй"
"Когда деревья были большими"
"Француз" (с Ярмольником)
"Любовник"
из свежих - однозначно самый лучший "Свои". Я вообще считаю, что это самый удачный РОССИЙСКИЙ фильм про отечественную, старая школа кино.
Иностранные:
"Крестный Отец"
"9 1/2 недель"
"Игра"
"Эффект бабочки"
"Никита" (Франция)
"Бойцовский клуб"
"Однажды в Америке"
"Семь"
"Криминальное чтиво"
"Доберман"
"Форрест Гамп"
"Лицо со Шрамом"
и мой любимый фильм с Микки Рурком " ПУЛЯ " ВОТ ТАКОЙ :coolgay ФИЛЬМ !!!!!!!!!
Цитата: kozba от 18:52, 30 октября, 2005
только что посмотрел к\ф "Терминал" с Томом Хенксом, что-то в нем есть.
Дай позырить
В субботу по 1 аналу будут показывать фильм "180 см и выше"
прикольный фильмец
Грымовский "Коллекционер"
пондравился...............но.............что-то малость не так...........
но хорош*)
на 4*)
на оч хорошую 4!
с плюсом!
и под самый под конец*)
дубль N- "Карты, деньги, 2 ствола"
ну люблю я его*)))))))))))))))))))))))офигительно классный фильм*)
dfi z
на выходные по ТВ будут показывать наш "Беглец" - Мо? самое большое разочарование в отечественном кино, в Миронове и Серебрякове, ну и остальных........... Такое фуфло.
Очень хороший пример убедиться, что Голливудские боевики далеко не самые тупые (я имею ввиду сюжет). :mad:
Позор Позор. И ?щ? раз позоррррррррррррррррррррррррррррр.
Цитата: bAskEtBAlL?R от 10:12, 03 ноября, 2005
на выходные по ТВ будут показывать наш "Беглец" -
А мне понравилось. :yes Под пивко прокатил фильмец. Не шедевр конечно, но один раз посмотреть можно, имхо. А Миронов с Серебряковым все-таки неплохо справились с ролями.
смотрела вчера.. понравился... :yes
хотя русские фильмы не очень люблю...
перелопатить все страницы о "Лучший фильм" просто невозможно. Поэтому, может и повторюсь здесь-может, кто то уже упомянал об этом фильме. Недавно взяла посмотреть "Лиля forever". Смотрела несколько раз и каждый раз плакала- как можно так игнорировать и пренебрегать нашими детьми? очень тяжелый фильм. Кстати, он с переводом и мне его дал посмотреть один англичанин. Он так ваще был в дипрессии несколько дней от увиденного.
Цитата: УЗОН от 22:53, 07 ноября, 2005
А можно подробнее - кто режиссер и есть ли фильм в российском прокате?
щас включу заново диск-тогда отвечу, но, как мне сказали это фильм не для общего просмотра
Цитата: УЗОН от 23:10, 07 ноября, 2005
Жду...
фильм не для русского проката. частная компания представляет :"Memfis film" про девочку, брошенную мамашей, которая выскочила замуж за иностранца и отказалась от дочери, оставляя е? в Мухосранске одну. очень советую посмотреть если удастся. "Lilja 4-ever" ,режисс?р Lukas Moodysson.
Цитата: *Солнце* от 23:22, 07 ноября, 2005
фильм не для русского проката. частная компания представляет :"Memfis film" про девочку, брошенную мамашей, которая выскочила замуж за иностранца и отказалась от дочери, оставляя е? в Мухосранске одну. очень советую посмотреть если удастся. "Lilja 4-ever" ,режисс?р Lukas Moodysson.
ну что, наш?л?
Цитата: УЗОН от 23:50, 07 ноября, 2005
Завтра доберусь до халявного нэта, тогда и полезу в Яндекс...
ок, вс? равно, дай знать-как смотрелось
блин, заказывал уже бы на bolero.ru дешево и сердито
посмотрел Озона-Время прощания
не впечатлило
красиво....но как то пусто красиво
Последние дни про Курта-фигня
научились снимать-не придерешься, но такую лажу скучную снимают................тупо скучно
правильно и тоскливо
вчера был на Полански....
В ролях: Катрин Денев, Роман Поланский, Иан Хендри, Джон Фрэйзер, Пэтрик Уаймарк, Рене Хьюстон.
Режиссер: Роман Поланский.
Сценарий: Роман Поланский, Жерар Брах.
Краткое содержание:
Один из самых страшных фильмов. В нем есть сцена, в которой человеку кромсают бритвой лицо, пока он не умирает. Этот фильм часто равнивали с "Психозом", но Хичкок дает внешний портрет убийцы-психопата, а Полянский знакомит с внутренним миром безумца. Денев играет маникюршу из Бельгии, работающую в Лондоне и живущую в квартире вместе с сестрой (Ферно). Она близка к нервному расстройству из-за сексуальной подавленности. Когда сестра уезжает в отпуск, Денев остается наедине с собой и становится жертвой ужасных, разрушительных галлюцинаций. Вроде бы простая история, но Полянский создал бесспорно гениальную работу. Ошеломляющий фильм, во многом из-за реалистичной, почти безмолвной игры Денев. Это первый фильм режиссера, снятый на английском языке. Он сам появляется в эпизоде (в роли игрока на ложках).
ну что вам сказать..........
по-настоящему красиво и страшно-я из под кресла не вылезала,а если вылезала, то мгновенно была под ним
:cooler
*))))))))
65 год! а какие, черт возьми,эффекты!*)
df z
Цитата: грязь. от 20:47, 10 ноября, 2005
65 год! а какие, черт возьми,эффекты!*)
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?df z
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Полански вообще рулит :cooler А сегодня блин его черная комедия "Бестрашные убийцы вампиров" по НТВ, НО В ПЕРВОМ ЧАСУ НОЧИ :mad: :mad: :mad: Зато, млин, бесконечные сериалы в самое козырное время :mad:
Цитата: грязь. от 20:47, 10 ноября, 2005
вчера был на Полански....
Как фильм-то называется? :degen Я как-то не научился еще название по рецензии определять. :degen
Ща в кино идет фильм "Столкновение"
ниче так жизненный фильм
посмотреть можно
ой*)
ОТВРАЩЕНИЕ фильм*)
dfi z
"иллюзия полета" с Шоном Бином и Джоди Фостер.это....такое впечатление,что фостерша меж декораций мечется в ужасе,а остальных туда как мебель поставили...масса нестыковок...не пробрало.
Цитата: singlewhite от 19:34, 11 ноября, 2005
"иллюзия полета" с Шоном Бином? и Джоди Фостер.это....такое впечатление,что фостерша меж декораций мечется в ужасе,а остальных туда как мебель поставили...масса нестыковок...не пробрало.
значи,т думаешь, не стоит идти в киношку??? А то мы как раз собирались.
да не знаю...я не пожалела,что пошла..видимо просто потому что Бина люблю :shy:
если и идти,то по дешевым билетам на утренний сеанс.
Цитата: singlewhite от 20:27, 12 ноября, 2005
если и идти,то по дешевым билетам на утренний сеанс.
:coolgay :degen Держи +1!
оливера твиста кто-нибудь глядел?
в кино уже не попадаю,но вообще - как?купить стоит?
Цитата: singlewhite от 20:30, 12 ноября, 2005
оливера твиста кто-нибудь глядел?
в кино уже не попадаю,но вообще - как?купить стоит?
Воббще-то тема есть: http://www.pkforum.ru/index.php?topic=6646.msg152916#msg152916 :yes
Цитата: ленa от 20:35, 12 ноября, 2005
сингла, я кажется уже писала про этот фильм, по идее называется он план пол?тов.
Фильм туп. просто туп.
много "восхитительных" моментов, но почему для всего этого сложного плана, со всеми этими убийствами и т.д. они выбралии именно инженера по самол?тостроительству? что бы она знала какие провода д?ргать? а как она догадалась что именно в ту дверку она может залезть и там е? взрывом не накроет?..
да если б она по самолетостроительству была,то может и знала бы...только она двигатели проектирует,т.е. не думаю,что все остальное тоже как свои 5 пальцев сечет...
я другого не понимаю - врать о том,что ребенка на борту не было,выгодно было только двоим,но врали все - и пассажиры,и весь экипаж...ЗАЧЕМ????
и потом - финал - посмотрите,что она несет??дочь....и фостер,в образе матери-родины....штамповка.
хотя задумка неплохая,мне думается...хичкок бы оценил,а мож и снял бы лучше
Просто хочется оставить в сети список своих любимых фильмов.
1. Любовное настроение. Вонг Карвай (и другие его фильмы)
2. Капли дождя на раскаленных скалах. Ф. Озон
3. Бойцовский клуб
4. Амели
5. Все фильмы Хичкока (из тех что смотрела)
Цитата: MUZA от 07:59, 14 ноября, 2005
1. Любовное настроение. Вонг Карвай
:coolgay :beer
Еще бы в цифре его найти.... а лимит заказов до НГ у мя исчерпан. :shy:
Цитата: kozba от 18:52, 30 октября, 2005
только что посмотрел к\ф "Терминал" с Томом Хенксом, что-то в нем есть.
млин, как мне его было жалко!...
:cooler Привет!
Я вот попробовал составить более-менее объективный список таких фильмов, исходя из того, что именно чаще всего заказывают на нашем сайте http://itcom.nm.ru
Получилось так:
1.все серии Фантоцци
2.сериал Золушка 80
3.Бум1,Бум2,Студентка Софи Марсо - где-то одинаково популярны
4.Фотография Джоий (или Бред) с Сереной Гранди
5.Италия - прекрасная страна и Хозяйка гостиницы с Вилладжио
6.Вот мы какие, Укрощение строптивого и Хозяйка гостиницы с Челентано.
Очень честно написано, все так и есть. И в этом порядке. Может, кому и будет интересно. Причем девушки заказывают в основном 2. и 3., а парни - 1,4,5,6.
Третий день пытаюсь посмотреть "ХХХ".. :degen ставлю диск и через 15 минут вырубаюсь... :degsmile :shy: экшен,?-мо? :degsmile :degen
Привет!!!
Наконец вспомнила название фильма, который недавно посмотрела:
"Реквием по мечте"
Кто - нибудь смотрел???
После просмотра я долго соображала что к чему. Но фильм классный.
Особенно понравилось изображение зависимостей человека: от сахара, до наркотиков и т.д.
В следующий раз задумаешься, стоит ли есть шоколад, ведь формирование всех типов зависимостей одинаково.
Еще один вопрос:
Кто-нибудь понял смысл фильма "Малхоланд драйв" (или как правильно пишется название?)
Я 5 раз смотрела, у меня уже крыша начала съезжать. Но тут мне на глаза попался номер одного журнала...
Только что посмотрела "Заводной апельсин" Кубрика :cooler
Потрясающе!!!
Концентрированная жестокость в каждом кадре фильма.
Я конечно люблю адреналин, но в некоторые моменты просто выбегала из комнаты.
Я только одного не понимаю при чем здесь апельсин, к тому же заводной.
После фильма у меня возник вопрос: на главную роль никого постарше не нашли? (я имею в виду не актера, а сам персонаж)
У меня что-то внутри переворачивается, когда я вижу то, что происходит на экране
и понимаю, что это делает школьник, ученик где-то 9 класса!!!
А в целом, классный фильм!
Завтра еще раз посмотрю.
А я вот на работе посмотрела супер фильмы :coolgay
всем смотреть:
Человек с бульвара Капуцинов
Москва слезам не верит
Д'Артаньян и три мушкетера
Карновальная ночь
Брилиантовая рука
Завтра досмотрю:
Покровские ворота
Господа! Не забывайте про наши советские фильмы!
Лучше их не сыскать! :coolgay
Я тоже люблю советские и российские фильмы.
Но из всего российская мистика привлекает больше.
Вчера смотрела фильм при домового.
Смотрела не с начала, поэтому название не знаю. Очень понравилось.
Кто- нибудь смотрел фильмы Д.Джармуша "Кофе и сигареты"?
Что хороший фильм?
Зачем снимать 1, 2, 3 части, а затем в 2003 г. еще раз 1.
Может это сериал???
Цитата: MUZA от 03:45, 15 ноября, 2005
Привет!!!
Наконец вспомнила название фильма, который недавно посмотрела:
"Реквием по мечте"
Кто - нибудь смотрел???
Мы его обсуждали здесь, в специально отведенной теме. (http://www.pkforum.ru/index.php?topic=4150.0)
Цитата: MUZA от 09:04, 15 ноября, 2005
Кто- нибудь смотрел фильмы Д.Джармуша "Кофе и сигареты"?
Что хороший фильм?
Зачем снимать 1, 2, 3 части, а затем в 2003 г. еще раз 1.
Может это сериал???
Почитай тут (http://www.pkforum.ru/index.php?topic=2058.msg63216#msg63216) и тут. (http://www.pkforum.ru/index.php?topic=2058.msg71053#msg71053)
Это отнюдь не сериал, просто муза :degen , подсказавшая Джармушу идею этого фильма, покинула его на некоторое время. :yes
Цитата: MUZA от 03:45, 15 ноября, 2005
Еще один вопрос:
Кто-нибудь понял смысл фильма "Малхоланд драйв"..
Там где-то в начале фильма говориться об одном смертнике, у которого полный набор(семья, дети, хор.послужной список, репутация и т.д. и т.п.) тока вот ч?-то он в один прекрасный день взорвал собою центр. В конце фильма главный герой превращается точь в точь в такого же загадочного шахида. А весь фильм - это то как сделать из обычного добропорядочного ......... шахида.
Цитата: MUZA от 09:04, 15 ноября, 2005
Кто- нибудь смотрел фильмы Д.Джармуша "Кофе и сигареты"?
Что хороший фильм?
я начинала раза 3 смотреть его, неасилила.. минут на 10 меня хватало..
А еще Кустурицы посмотрела "Аризонская мечта", фильм довольно скучноват, тем не менее, смотрела его на одном дыхании, и впечателние после него неописуемое..
Хочу еще "Жизнь, как чудо" (тот же Кустурица) посмотреть, но не знаю, где взять.
Заводной апельсин нашла =)) досмотрю Покровские ворота, и его посмотрю =)))
Цитата: Dorothy от 01:35, 15 ноября, 2005
Третий день пытаюсь посмотреть "ХХХ".. :degen ставлю диск и через 15 минут вырубаюсь... :degsmile :shy: экшен,?-мо? :degsmile :degen
фигня по-моему.муж меня этим терроризировал...думаю отомстить - поставлю что-нить сопливо-драматичное)) :degsmile
Цитата: bAskEtBAlL?R от 10:48, 15 ноября, 2005
Там где-то в начале фильма говориться об одном смертнике, у которого полный набор(семья, дети, хор.послужной список, репутация и т.д. и т.п.) тока вот ч?-то он в один прекрасный день взорвал собою центр. В конце фильма главный герой превращается точь в точь в такого же загадочного шахида. А весь фильм - это то как сделать из обычного добропорядочного ......... шахида.
Я что-то не пойму: мы про один фильм говорим???
Малхоланд драйв - это вроде бы про девушку, которая после аварии теряет память?
Или после пятого просмотра у меня начались галюцинации??? :shoking
Только что по TV показывали "Машинист" Андерсена
Хочу спросить, если видели, это актера гримировали или он действительно так!!! выглядит?
А еще интересно 119 - вес главного героя (наверное, фунтов) это сколько в килограммах???
По моим представлениям это где-то 50 кг. Или я ошибаюсь?
Каким способом можно дойти до такого состояния.
В некоторых эпизодах можно было разглядеть контур внутренних органов, не говоря уже о мельчайших костях скелета.
Очень мрачный фильм!
Великолепно показан механизм вытеснения по Фрейду.
Цитата: MUZA от 06:17, 16 ноября, 2005
Только что по TV показывали "Машинист" Андерсена
Хочу спросить, если видели, это актера гримировали или он действительно так!!! выглядит?
Кстати, смотрела "Эквилибриум"?
Главный герой Эквилибриума = главный герой Машиниста.
Я Афигела, когда поняла, что это он!!!
Надо же, как похудеть можно ради фильма.. ужоснах!
Цитата: singlewhite от 19:33, 15 ноября, 2005
фигня по-моему.муж меня этим терроризировал...думаю отомстить - поставлю что-нить сопливо-драматичное)) :degsmile
да ужас :degenВин Дизель вообще как дЭбил.....Прагу они там показывают,как помойку какую-то...все в тулупах,как пастухи ,ходят...мурА,а не фильм(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fchat.vulcan.ru%2Fs2%2F251.gif&hash=4201b785fd321a4daa0570301ec4c614f4b98f74)
а мне что-то вспомнился фильм "Другие". ох и намучалась я пока смотрлеа, все норовила с комнаты свалить. впечатлил
Цитата: Alichka от 01:59, 17 ноября, 2005
а мне что-то вспомнился фильм "Другие". ох и намучалась я пока смотрлеа, все норовила с комнаты свалить. впечатлил
Другие - классный фильм, но смотреть лично мне было интересно только первые три раза.
Его так часто крутят по TV, что стало совершенно не страшно.
Действительно страшно - так это японские, корейские ужастики.
Когда смотрела
"Кинопробы" Корея 200...
просто не вылезала из-под одеяла.
А в конце фильма, начала думать, что стану заикой.
"Звонок.Рождение" - безумно страшно, не то, что американская версия.
Еще один фильм не помню название:
Беременная девушка видит, как в метро под поезд бросается человек. Затем начинает видеть призраков, мертвецов, кровь - везде.
Все считают - у нее депрессия. Она думает, что эти души хотят вселиться в ее ребенка.
Ее кладут в клинику. Там она (за несколько недель до родов) - забирается на крышу здания и прыгает...
Встает вся в крови, со сломанной ногой, идет на крышу и ... прыгает...
И так несколько раз!!! Затем ее находят всю в крови.
Следующий кадр- она вся!!! в гипсе и ей приносят здорового ребенка!!!
Это как? Ничего ужасней я пока не видела.
Нашла в сети интересный список:
Жанр ?киберпанк?:
# Наименование Год
01? Авалон? ?2001?
02? Глубина? ?2005?
03? Джонни-Мнемоник? ?1995?
04? Матрица? ?1999?
05? Матрица: Перезагрузка? ?2003?
06? Матрица: Революция? ?2003?
07? Последний салют рыцарству? ?1978?
Лучшие представители жанра
# Наименование
01? Матрица? ?
02? Авалон? ?
Я что-то не слышала про такой жанр.
И что такое "киберпанк"???
Это синоним научной фантастики???
Ну здрасте =)))
киберпанк - (я не знаю, как научным языком) это жанр, связанный с компьютерми, точнее с виртуальной реальномстью...
Авалон - говно.. Матрицу как раз пересматривать начала.. Джони-Мнемоник - раза на два фильм, не больше
Глубина, енто случаем не по Лукьяненко? впервые об этом фильме слышу...
Цитата: kosichka от 05:54, 17 ноября, 2005
Ну здрасте =)))
киберпанк - (я не знаю, как научным языком) это жанр, связанный с компьютерми, точнее с виртуальной реальномстью..
Спасибо!!!
Теперь буду знать!
Посмотрела "9 роту".
Все хвалят, а мне не понравилось.
Начало ничего. До середины досмотрела, но дальше - скукотища.
Хотя идея и актеры мне понравились.
Цитата: MUZA от 07:10, 17 ноября, 2005
Спасибо!!!
Теперь буду знать!
Посмотрела "9 роту".
Все хвалят, а мне не понравилось.
Начало ничего. До середины досмотрела, но дальше - скукотища.
Хотя идея и актеры мне понравились.
а я обрыдалась в конце фильма
в матрицу и мнемоника не въехала. :mad: :degen
в матрице понравились только спецэффекты, а вот мнемоник оч даже понравился
киберпанк вообще прикольная вещица, у Лукьяненко Глубина (книга) понравилась
Цитата: Alichka от 19:29, 17 ноября, 2005
киберпанк вообще прикольная вещица, у Лукьяненко Глубина (книга) понравилась
Да, мне тож понравилась. Лабиринт отражений, фальшивые зеркала, и призрачные витражи... Хотя последняя не очень понравилась...
Цитата: kosichka от 19:34, 17 ноября, 2005
Да, мне тож понравилась. Лабиринт отражений, фальшивые зеркала, и призрачные витражи... Хотя последняя не очень понравилась...
ага , запоем читала, на работе с компа, в тихушку
последняя книга высосана из пальца
Кто-нибудь смотрел "Возвращение" и "Коллекционер" (Россия)?
Мне дали посмотреть, а времени не хватает.
Стоит тратить время???
Цитата: MUZA от 07:27, 18 ноября, 2005
Кто-нибудь смотрел "Возвращение"
Смотреть обязательно!!! :yes :coolgay Причем возможно, как и у меня, появится желание пересмотреть еще раз. :yes
"Возвращение" был признан лучшим нашим фильмом 2004 года(на скока я знаю). Смотрел его уже начитавшись его рекламы. Мне на один раз, на 4-ку................
Цитата: bAskEtBAlL?R от 11:29, 18 ноября, 2005
"Возвращение" был признан лучшим нашим фильмом 2004 года(на скока я знаю).
Гран-при Венецианского фестиваля, а это ого-го!!!! И несколько призов на более мелких фестах.
Цитата: MUZA от 05:45, 15 ноября, 2005
Только что посмотрела "Заводной апельсин" Кубрика :cooler
Потрясающе!!!
Концентрированная жестокость в каждом кадре фильма.
Я конечно люблю адреналин, но в некоторые моменты просто выбегала из комнаты.
Я только одного не понимаю при чем здесь апельсин, к тому же заводной.
После фильма у меня возник вопрос: на главную роль никого постарше не нашли? (я имею в виду не актера, а сам персонаж)
У меня что-то внутри переворачивается, когда я вижу то, что происходит на экране
и понимаю, что это делает школьник, ученик где-то 9 класса!!!
А в целом, классный фильм!
Завтра еще раз посмотрю.
Прочитай книжку... Она "заводит" сильнее
Возвращение смотреть...отлично лечит от бессонницы
а кто режисер? я поищу =))
Возвращение-хорош
прост и великолепен как стакан с прозрачной водой
а Колликционер-смотритца лучше на большом все-таки экране.........
dfi z
Цитата: kozba от 14:30, 18 ноября, 2005
Прочитай книжку... Она "заводит" сильнее
Уже взяла и собираюсь прочитать.
Я несколько дней назад смотрела по НТВ передачу с Р.Литвиновой. Там как раз говорили об этом фильме.
Так вот, оранж - человек, по малазийски, поэтому название переводится как "Заводной человек".
Большое спасибо всем за отзывы о "Возвращении"
Теперь обязательно посмотрю.
Цитата: kosichka от 20:06, 18 ноября, 2005
а кто режисер? я поищу =))
Фильм Андрея Звягинцева
Цитата: MUZA от 01:57, 16 ноября, 2005
Я что-то не пойму: мы про один фильм говорим???
Малхоланд драйв - это вроде бы про девушку, которая после аварии теряет память?
Или после пятого просмотра у меня начались галюцинации??? :shoking
Я тоже про девушку видела... И тоже никак ничего не пойму. Похоже там эффект разного времени, т.е. эпизоды показаны не в хронологической последовательности. По моей версии, брюнетка убила блондинку, попала в аварию, потеряла память и у нее начались галюны, которые в результате и привели ее к трупу... Или не так?:)
Цитата: Svo от 09:25, 19 ноября, 2005
Я тоже про девушку видела... И тоже никак ничего не пойму. Похоже там эффект разного времени, т.е. эпизоды показаны не в хронологической последовательности. По моей версии, брюнетка убила блондинку, попала в аварию, потеряла память и у нее начались галюны, которые в результате и привели ее к трупу... Или не так?:)
А я знаю идею фильма!!!
Прочитала случайно в журнале:
начало фильма - это фантазии блондинки, а конец - это то, что было в реальности.
Хотя, все равно не? понятно.
Сцена в театре - это к чему?
А человек бомжеватого вида???
Я тут домыслила - это наверное шаман африканского племени, нодоброжелателями высланый в Америку в контейнере с бананами.
Он разозлился и начал мстить человечеству...
Сейчас смотрю "Игра" с М.Дугласом.
Никак не удавалось посмотреть полностью.
MUZA :coolgay классный фильм!
Мне тоже понравился.
Интрига сохраняется до конца фильма.
Здорово!!!
Посмотрел ?Иллюзионист? ? самый странный, необычный и сложный фильм из всего, что я видел.
Полностью просмотреть фильм удалось только со второго захода, первый раз вырубил на 10-й минуте.?
212-й большой сэнкс
Вчера с удовольствием посмотрела фильм Кончаловского "Одиссея"... :coolgay Красиво.
Цитата: Dorothy от 22:55, 22 ноября, 2005
Вчера с удовольствием посмотрела фильм Кончаловского "Одиссея"... :coolgay Красиво.
ага, смотрела его несколько раз и еще буду с удовольствием смотреть :coolgay
Я вчера начала смотреть механический апельстн.. после 15-20 минут кина выключила и больше смотреть не собираютсь. Слишком тяжелое кино для моей неокрепшей психики :str:
Цитата: Lust от 22:20, 22 ноября, 2005
Посмотрел ?Иллюзионист? ? самый странный, необычный и сложный фильм из всего, что я видел.
Полностью просмотреть фильм удалось только со второго захода, первый раз вырубил на 10-й минуте.
212-й большой сэнкс
Я те еще "Летучего голландца" того же Стелинга подкину если найду - тоже классный фильм!!! :coolgay
Цитата: ленa от 05:18, 23 ноября, 2005
фильм дойстойный не только просмотра но и многоразового пересмотра: Пол?т над кукушкиным гнездом...
О шедевральных вещах гришь, Лена! :yes
Цитата: ленa от 08:39, 23 ноября, 2005
И вот потом уже его снял Майкл Д.
Небольшое уточнение - Дуглас был только продюссером. А вот режиссер - Милош Форман. :yes
Цитата: ленa от 08:39, 23 ноября, 2005
Если хочешь закатаю тебе оригинал, там даже второй диск со спец. сценами..
Если на аглицком, то бесполезно - не разумею я. :shuffle
Фильм "Открой глаза" Испания с Пенелопой Крус.
По нему затем сняли "Ванильное небо"
Пенелопа в обоих фильмах играет главную героиню.
Испанский фильм понравился больше (возможно из-за отсутствия Тома Круза)
А фраза: Ты понимаешь, что видел сон, когда уже проснулся (воспроизведено по памяти) - глубоко.....
Цитата: MUZA от 09:17, 23 ноября, 2005
Фильм "Открой глаза" Испания с Пенелопой Крус.
По нему затем сняли "Ванильное небо"
Пенелопа в обоих фильмах играет главную героиню.
Испанский фильм понравился больше (возможно из-за отсутствия Тома Круза)
А фраза: Ты понимаешь, что видел сон, когда уже проснулся (воспроизведено по памяти) - глубоко.....
фильм совершенно не понравился,досмотрела до половины - вторую не осилила,какая-то муть.
Цитата: ленa от 08:39, 23 ноября, 2005
недавно смотрела передачу про отца Майкла Дугласа (забыла имя,
Кирк Дуглас
а кто-нить смотрел "Давайте потанцуем" оригинальную версию??японскую??
и еще - "Море внутри" с Хавьером Бардемом.
У меня вопрос:
В фильме "Возвращение" : что выкапывал главный актер на острове???
Неужели сокровище??????????
Уже неделю думаю об этом, но на ум ничего не приходит.
Цитата: MUZA от 04:38, 30 ноября, 2005
У меня вопрос:
В фильме "Возвращение" : что выкапывал главный актер на острове???
Неужели сокровище??????????
Уже неделю думаю об этом, но на ум ничего не приходит.
Многие после выхода фильма задавались этим вопросом. :degen Не заморачивай себе голову - фильм-то не об этом!
Цитата: УЗОН от 01:36, 03 декабря, 2005
Это, кажется, годов семидесятых фильм? Верно?
Книга написана в 1971, а затем Кубрик снял по ней фильм.
Книга или фильм???
Книгу мне обещают дать почитать, а фильм я скачала себе на ПК.
Ты случайно в Калининград не собираешься???
Проще искать на месте.
Цитата: УЗОН от 00:24, 05 декабря, 2005
У тебя есть? :shuffle
У меня вроде дома лежит - все никак посмотреть не могу... :smoke:
вчера лицезрела Оправданная Жестокость с Марией Белло и этим.....который в хоббите...т.е. во властелине колец брата Шона Бина играл.
***ня....такая.....неописуемо просто.короче примерный папаша мочит двух бандитов,приезжает еще один и говорит,что вы,киллер,бывший мафиози,айда обратно.и начинает гнобить его семью.тогда папаша мочит и его тоже и идет ужинать домой.....
требую свой полтинник обратно
"Падение вверх" :coolgay
по книге "Женщина в интерьере счастья"
Потрясающие монологи героини.
Цитата: MUZA от 09:46, 06 декабря, 2005
"Падение вверх" :coolgay
по книге "Женщина в интерьере счастья"
Потрясающие монологи героини.
Действительно потрясающий фильм!
"Я упала на самое дно, но тут снизу постучали" - долго у меня в подписи в форумах висела фраза..
Надо бы его пересмотреть...
"Прогулка" А. Учителя.
Сценарий Дуни Смироновой - я всегда обожал ее!!!
Вчера посмотрел благодаря Козбе и, надеюсь пока, неизвестной мне барышне. Абалденный фильм!!! Легкий, живой! Думаю посмотрю его еще не раз! Рекомендую всем! :coolgay
"Те русские, которым сейчас по двадцать лет ? это первое после развала СССР поколение, выросшее в условиях свободной России. Трудно отличить двадцатилетних русских от их европейских сверстников. У этих молодых людей другие лица, другая энергетика. Они образованны, аполитичны, красивы и полны уверенности, что весь мир принадлежит только им. Двадцать лет ?- это всегда свобода, скорость жизни и интенсивность переживаний. За один день можно прожить целую жизнь. Девушка и двое ее случайных спутников проходят пол-Петербурга, флиртуя, пикируясь и за полтора часа реального времени проживая любовную драму. Прогулка эта, наполненная смехом и слезами, обыденной суетой улицы и какой-то почти зловещей тайной, держит зрителя в постоянном напряжении, но разрешается совершенно неожиданно. Впрочем, финал фильма, столь же непредсказуемый, сколь и закономерный, ставит все на свои места, навсегда соединяя рассказанную историю с городом. Такого Петербурга еще не было. Это не памятник, не фантом, не призрак, не руина. Это Петербург on-line ? прекрасный суетный город, в котором легко и мучительно живут молодые русские европейцы." (с) Plutonia (http://www.fcrubin.ru/forum/showpost.php?p=479&postcount=1)
Это самый классный фильм, чуть ли не из всех, виденных мною, по крайней мере - за последнее время:)
Такой позитив исходит от него, очень необычно и свежо...да, спасибо нашим кинематографам за такой подарок! Всем советую посмотреть. :yes
Ярмарка тщеславия!!! :slezki:
"Близость" 10 из 10 баллов!!! :coolgay
Потрясающие крупные планы и временная перспектива.
Словом, ОЧЕНЬ понравилось.
а никто еще не успел глянуть Гордость и Предубеждение с кирой найтли :shoking :bams: :nunu:
когда прокат будет??
"Колликционер" Грымова :coolgay :coolgay :coolgay
Ощущение от просмотра: как будто окатили ледяной водой!!!
Давно не смотрела фильмов, способных вывернуть мысли наизнанку,
а затем заставить тебя со всем этим разбираться...
Текст просто потрясающий!!!
Сюрреалистичная картинка только усиливает общее ощущение.
А звуки!!!
Кажется, что они оторваны от изображения, но в то же время, не отделимы от него...
Жалко пиратская копия с плохим качеством, но удовольствие необыкновенное...
Сегодня брат принес фильм "Бой с тенью"
Я этот фильм смотреть не собиралась, но он пообещал, что мне понравится.
Смотрела 15 минут и уже собиралась выключать, но что-то остановило...
И самое удивительное, что мне и правда понравилось!!!
А когда они читали стихи...здорово!!!
"Марс" с Куценко :coolgay
Фильм о крушении надежд и разбившейся мечте.
Стало грустно...
А главная героиня напоминает Ренату Литвинову...
Цитата: MUZA от 09:00, 02 января, 2006
Сегодня брат принес фильм "Бой с тенью"
Я этот фильм смотреть не собиралась, но он пообещал, что мне понравится.
Смотрела 15 минут и уже собиралась выключать, но что-то остановило...
И самое удивительное, что мне и правда понравилось!!!
А когда они читали стихи...здорово!!!
Понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет, но я бы этот фильм обсудил в другой рубрике -"Худший фильм"(не буду развивать)............ Кстати, очень не понравилась игра главного героя "мальчика", откуда они его взяли?.................... Недавно узнал откуда, оказалось сын Макаревича.......................................
Цитата: ленa от 00:13, 03 января, 2006
вчера смотрела фильм итальяно-американский: Маленa...
оч. понравилось
В ролях: Моника Белуччи, Джузеппе Сульфаро, Лючано Фредерико, Матильде Пиана.
Режиссер: Джузеппе Торнаторе.
Композитор: Эннио Морриконе.
моника белуччи,моника белуччи :brovki:
а то)))) :coolgay
Цитата: Flower Power от 00:13, 03 января, 2006
вчера смотрела фильм итальяно-американский:? Маленa...
обалденный фильм
только что вернулись с "Матч пойнта" Вуди Алена, понравился.....не то слово :coolgay :coolgay :coolgay Настоятельно рекомендую :cooler
Цитата: MUZA от 03:45, 15 ноября, 2005
Кто-нибудь понял смысл фильма "Малхоланд драйв" (или как правильно пишется название?)
Я 5 раз смотрела, у меня уже крыша начала съезжать. Но тут мне на глаза попался номер одного журнала...
Здесь практически полный расклад этого фильма: http://twinpeaks.cinema.ru/md/md_dissection.htm
Цитата: MUZA от 07:28, 19 ноября, 2005
Уже взяла и собираюсь прочитать.
Я несколько дней назад смотрела по НТВ передачу с Р.Литвиновой. Там как раз говорили об этом фильме.
Так вот, оранж - человек, по малазийски, поэтому название переводится как "Заводной человек".
Это Литвинова задвинула такое???
Clockwork Orange = Заводной апельсин = Механический апельсин. В книге описана концепция этого термина.
Цитата: Renton от 10:12, 16 января, 2006
Здесь практически полный расклад этого фильма: http://twinpeaks.cinema.ru/md/md_dissection.htm
Прочитала!!!!
Потрясающе...
Мне просто интересно, нормальный человек после просмотра фильма, хоть часть всего понимает???
Я, когда 1 раз посмотрела...титры...меня словно кувалдой по башке долбанули...а я пытаюсь понять почему...
Ощущение незавершенности....
Цитата: MUZA от 10:57, 16 января, 2006
Мне просто интересно, нормальный человек после просмотра фильма, хоть часть всего понимает???
С первого раза никто не осиливает, это и прикольно. А еще мне нравится, что все непонятное там имеет объяснение.
Есть у меня один знакомый, который вместо того, чтобы попытаться понять смысл происходящего на экране, объясняет все тем, что мол, Линч наркоман, псих и смотреть его фильмы все равно, что смотреть сны.
Порнократия - лучшее, что смотрела за последний месяц!!!!
"Большой куш" от Гая Риччи - это что касается гангстерских. А так Перл Харбор рулит!!! :coolgay
"Гололед" М. Брашинского!!!!!!!!! :coolgay
Интересный фильм......жизненный!
"Завороженный" Хичкока :coolgay
"Сюреалистические сцены снов поставил Сальвадор Дали"
Мне очень понравился.
А вот "Bloodrain" у кинорежиссеров не очень получился. Прошел одноименную компьютерную игрушку, ожидал от экранизации фильма зрелищных спецеффектов и острого сюжета. На деле оказалось все уж больно примитивно и избито, несмотря на звездный актерский состав. :killem:
"Глаз" и "Глаз 2"!!!!!!!!!
Качественные ужастики.
Я наконец-то на днях посмотрел "Пианистку" Михаэля Ханеке: обалденно!!! :coolgay Сам даром рецензента не обладаю, а посему приведу цитату:
"Пианистка" - высокохудожественное кино для эстетов. Фильм сделан настолько талантливо, что на все сто передает болезненное состояние главной героини, ее извращенные сексуальные переживания. Безумие ? оборотная сторона гениальности, и грань между талантом и больным рассудком может быть очень тонкой. Главная героиня Эрика Кохут - талантливая пианистка, интеллигентная женщина, ведущая класс фортепиано в консерватории. Но, насколько она талантлива, настолько же и безумна в своих сексуальных фантазиях, которые скрывались от всех настолько долго, что, когда они все же прорываются наружу, ее становится невозможно остановить. Эрика становится безудержной, жестокой и вместе с тем несчастной и одинокой в своем извращенном мире боли, страданий и непонимания.
Стоит предупредить, что этот абсолютно невменяемый фильм может вызвать шок у неподготовленного зрителя. Смотреть "Пианистку" можно только людям с устоявшейся психикой и определившимися взглядами на сексуальные отношения.... Тем, кто считает себя человеком "нормальным", смотреть картину искренне не советую.
(с) (http://cnt.online.ru/mpl/face?id=5867)
Цитата: Buffonia от 14:18, 17 марта, 2006
Жень дашь посмотреть?
давно слышала об этом фильме..то же хоцца :shuffle
КанЭшнА! :yes
Мой любимый это "Порок" (Frailty) 2001 года
"Особое мнение", "Телефонная будка" вообще смотрел неотрываясь.
Цитата: Grek от 00:42, 20 марта, 2006
А мне?
"В очередь! В очередь, сукины дети!!!" (с) :degen Будешь за Натулькой! :yes
Цитата: Flower Power от 09:11, 20 марта, 2006
Женя, возможно ты и мне чего подкиниешь??? ;) :kiss2:
Я б с удовольствием! :yes Да вот как... :shuffle