Фактическая транспортная изоляция Камчатки и ценовой сговор авиакомпаний.

Автор MVG, 12:46, 11 марта, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MVG

Не так давно бывший губернатор обратился к авиаперевозчикам с просьбой не повышать расценки на самолеты летом. Но, губернатор ушел, остальные руководители края, а тем более - государства пока не проявляют особого интереса к этому вопросу. Даже на нашем форуме тема об обращении Кузьмицкого вылилась в обсуждение вопроса, где купить билеты со скидкой...

А у авиакомпаний как всегда летом становится вдруг "страшно невыгодно" летать на Камчатку и цены на билеты на предстоящий сезон уже выражаются цифрами, близкими 50 тысячам на одного пассажира в эконом-классе. Отчего-то зимой продавать билеты на полуостров в пределах 9000 рублей в одну сторону авиакомпании могли, а вот летом - никак не получается... Дошло до того, что сложилась вообще сюрреалистическая ситуация, когда билеты из Хабаровска в Москву вдвое дешевле билетов на Камчатку на одни и те же даты. Причем, по другим направлениям в стране, за исключением Чукотки, такого летнего повышения цен не происходит. Из европейской части страны дешевле слетать в Америку. Билеты обойдутся в 200 евро...

Как Вы считаете, не пришла ли пора напрямую обратиться к Премьеру с просьбой разобраться в данной ситуации?

Васька Кот


Цитата: MVG от 20:46, 11 марта, 2011Как Вы считаете, не пришла ли пора напрямую обратиться к Премьеру с просьбой разобраться в данной ситуации?
а то к нему не обращались с этой просьбой ??
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Dvdov

Цитата: Васька КОТ от 12:48, 11 марта, 2011
а то к нему не обращались с этой просьбой ??
шепотом обращались  ;) ... и ничего, наверное есть заинтересованные лица в бездействии. Хотя в выборный год какие чудеса не случаются, могут и услышать  :repa:


Анна Николаевна

Аэрофлотовцы как то заявили что цены большие,потому что у нас монополисты в Петропавловске по еде в самолеты и мол это они цены гнут :lol:
Я вчера на июнь с Москвы смотрела - цена около 8000 (и это не по президентской), в ту сторону дороже.

MVG

Цитата: Васька КОТ от 12:48, 11 марта, 2011
а то к нему не обращались с этой просьбой ??
Кто, когда? Здесь, на месте, единицы? Или во время телемостов в потоке остальных вопросов? Нужно не голословное обращение, типа: "Ой, как же нам дорого! Хотим дешевле!". Желательно собрать как можно больше людей, единую группу, возможно, собрать подписи, привязать все это к очередной предвыборной компании. А в обращении обязательно должно быть хотя бы элементарное экономическое обоснование. Ведь не дураки же мы и сможем посчитать, из чего складывается стоимость билета, и какова она должна быть.

А еще, вспомните ситуацию с чаовыми поясами. Много дали бы одно-два обращения от одиночек с требованием не переводить Камчатку в другой часовой пояс? Как показала практика, результат достигается массовостью, организованной и планомерной работой по давлению на властные структуры. Если мы сможем мотивированно заявить требования и не прекращать этого действия до достижения результата, а не успокаиваться, вговорившись, как это было в случаях предыдущих обращений одиночек, результат будет достигнут! Ведь каждому трезвомылящему человеку ясно, что летом расходы на авиаперевозки должны быть ниже, а не выше. Следовательно билеты летом дорожать не могут.


MVG

Цитата: Анна Николаевна от 13:01, 11 марта, 2011Я вчера на июнь с Москвы смотрела - цена около 8000 (и это не по президентской), в ту сторону дороже.
Посмотрите на июль - сентябрь, самый пик отпусков и турсезона.

Анна Николаевна


Цитата: MVG от 21:07, 11 марта, 2011Посмотрите на июль - сентябрь, самый пик отпусков и турсезона.
Посмотрела - дело дрянь! минимум 30000...

MVG

Цитата: Анна Николаевна от 13:12, 11 марта, 2011
Посмотрела - дело дрянь! минимум 30000...
Вот и мне эта ситуация крайне не нравтся!

О каком "развитии туризма на Камчатке" говорил Путин, если гораздо дешевле жителю европейской части страны слетать в США (билеты из МСК стоят около 200 евро), чем по своей же собственной стране? Так и будут россияне летать на отдых в Турции с Тайландами, оставляя свои деньги, заработанные в России, вкладывая их в экономику стран дальнего зарубежья.


MVG

Уважаемые форумчане!

Может быть, у кого-то есть данные (не умозрительно-предположительные, а чем точнее, тем лучше), из чего складывается цена на авиабилет?

Честно скажу, что пока еще достаточно глубоко не копал, но, предполагаю, что основные составляющие:

1)Стоимость горючего
2)Количество мест в данном типе самолета
3)Услуги обслуживания в аэропорту вылета и в аэропоту прибытия
4)Процент амортизации самолета
5)Зарплата экипажа
6)Оплата услуг авиадиспетчеров
8.)Прибыль авиакомпании
9)Налоги, сборы, страховки.

Поправляте, дополняйте, чтобы знать, куда копать дальше.

Denny-boy

Большая часть цены на летние билеты к нам - накрутка монополии. Они об этом прямо в прессе писали сами не стесняясь.


Lёxus

Цитата: MVG от 20:46, 11 марта, 2011Как Вы считаете, не пришла ли пора напрямую обратиться к Премьеру с просьбой разобраться в данной ситуации?

А смысл? Думаете о этом ни кто не знает? Я так полагаю,что всё это делается целенаправленно. Складывается впечатление,что премьер создаёт себе некий ореол "всемогущего" сначала его "слуги" проблему создают, а он эту уже проблему решает во все услышание в средствах массовой информации. И сразу рейтиги,уважение,почетание. Не помню кто из власти приезжал на Камчатку и высказался, мол на Камчатке должны жить вахтовым методом.А что сразу к премьеру? Баллы для ЕР? У нас есть и местная власть. Или? Или они могут лишь стрелки часов крутить? Скоро выборы может хоть одно хорошее дело сделают  (может и не надо, а то ещё что нибудь хлёсткое придумают)

MVG

Цитата: Скорпион от 13:59, 11 марта, 2011
Большая часть цены на летние билеты к нам - накрутка монополии. Они об этом прямо в прессе писали сами не стесняясь.
Это понятно. Однако, надо все же посчитать реальные расходы, чтобы понять, какова накрутка в зимний период и в летний. Это нужно, чтобы не просто голословно указать в обращении, что вот, де, "накручивают", а указать, хотя бы приблизительно, сколько. Нужно же будет доказать, что это сезонное удорожание происходит не по объективным причинам, а именно по той причине, что авиперевозчики - монополисты в пассажиропотоке, а следовательно это ценовой сговор, ограничение права граждан РФ на свободу передвижения и прямой удар по госбюджету, выплачивающему компенсации бюджетникам и оплачивающему полную стоимость прелетов служащим силовых структур и членам их семей. А так же - палка в колеса развитию туризма в регионе и упущенная возможность получить прямое субсидирование региона не из госбюджета, а из кошелька граждан собственной и других стран, которые смогли бы приехать на полуостров, если бы цены на авиабилеты были реальными. В настоящее же время граждане Росии, которые хотели бы приехать к нам, но не могут в виду дороговизны перелета, тратят свои деньги в том числе и за рубежом, а это напрямую противоречит интересам государства, так как вывозится денежная масса, в основном в виде валюты.

MVG

Цитата: Lёxus от 13:59, 11 марта, 2011
А смысл? Думаете о этом ни кто не знает? Я так полагаю,что всё это делается целенаправленно. Складывается впечатление,что премьер создаёт себе некий ореол "всемогущего" сначала его "слуги" проблему создают, а он эту уже проблему решает во все услышание в средствах массовой информации. И сразу рейтиги,уважение,почетание. Не помню кто из власти приезжал на Камчатку и высказался, мол на Камчатке должны жить вахтовым методом.А что сразу к премьеру? Баллы для ЕР? У нас есть и местная власть. Или? Или они могут лишь стрелки часов крутить? Скоро выборы может хоть одно хорошее дело сделают  (может и не надо, а то ещё что нибудь хлёсткое придумают)
Знают, так же, как знали о нелепости затеи с переносом часовых поясов. К Премьеру от того, что именно он недавно говорил о необходимости развития туризма у нас, а проблема дороговизны авиабилетов - препятствие на пути к выполнению его слов. Кроме всего прочего - он глава исполнительной власти. Это его епархия. Местные власти могут, разумеется, помочь в решении этой проблемы, но, опять-таки только через Правительство. Так что и к местным властям тоже надо будет обратиться.

Насчет "баллов для ЕР" могу сказать следующее: мне все равно, какой политической масти Председатель Правительства. Решать вопросы между регионами и корпорациями такого уровня, как "Аэрофлот" - его работа. А то, что год выборный, а следующий "еще выборнее" только наруку нам.  Лучше будут шевелиться.

Lёxus

Цитата: MVG от 22:16, 11 марта, 2011ограничение права граждан РФ на свободу передвижения и прямой удар по госбюджету

Да я Вас умоляю. Это удар простым людям (ниже пояса). Бюджет-это бездна, Московский кошелёк. А я ездил за кордон отдыхать и БУДУ! На то масса причин!

Alexey

Цитата: MVG от 23:16, 11 марта, 2011Это понятно. Однако, надо все же посчитать реальные расходы

Значит непонятно  :degen, не надо ничего считать, и по 10 т.р. продавать билеты выгодно, только зачем если можно продать за 40 т.р.? И все равно купят, ибо с острова никуда не денешься и альтернативы не найдешь, кроме того Камчатский народ считается довольно богатеньким, так что можно ободрать, зная что все равно мы никуда не пожалуемся и никто нам не поможет, власть поможет только если это позволит лишний раз пропиариться, если нет, то и заморачиваться не будут.
Крайности-враг человека!

Denny-boy

Инфу по цене они тебе не дадут - коммерческая тайна. Такое только ФАС РФ может потребовать.

Lёxus

Цитата: MVG от 22:23, 11 марта, 2011А то, что год выборный, а следующий "еще выборнее" только наруку нам.  Лучше будут шевелиться.

Терзают Очень сомнения. Обещать могут а вот с реальными делами проблема. По АКРОСУ тоже премьер проблему  "решал" и что?

MVG

Цитата: Lёxus от 14:26, 11 марта, 2011
Да я Вас умоляю. Это удар простым людям (ниже пояса). Бюджет-это бездна, Московский кошелёк. А я ездил за кордон отдыхать и БУДУ! На то масса причин!
Хорошо, пусть не "удар", пусть - лишняя статья расходов, которую можно очень сильно сократить (совсем убрать не получится, так как силовики все равно за счет бюджета будут летать).

Насчет "ездить за кордон" - всегда пожалуйста! Я же говорю не о том, чтобы запретить ездить за границу или насильно перенаправлять пассажирские и туристические потоки. Есть масса людей, которые напрямую говорят, что если бы не высокая стоимость перелета до Камчатки, поехали бы отдыхать не за границу, а на Камчатку, о которой давно мечтают. Нам не нужны все туристы России, но та часть из них, которая хочет приехать к нам в регион, должна иметь на это больше возможностей (ведь перелет по собственной стране), чем на поездку в дальнее зарубежье. Несправедливо, когда билеты в Австралию и на Камчатку стоят одинаково! Не выгодно жителям Камчатки, не выгодно потенциальным гостям полуострова, не выгодно и госбюджету. Выгодно авиакомпаниям, получающим гарантированную добавочную прибыль в период масовых отпусков и турсезона.

MVG

Цитата: Lёxus от 14:31, 11 марта, 2011
Терзают Очень сомнения. Обещать могут а вот с реальными делами проблема. По АКРОСУ тоже премьер проблему  "решал" и что?
Остается только один выход: сложить руки и сидеть на попе ровно? Я предпочитаю действовать. Теребить тех, кто обязан решать такие проблемы, не давать им спокойно сидеть в своих кабинетах.

MVG

Цитата: Скорпион от 14:31, 11 марта, 2011
Инфу по цене они тебе не дадут - коммерческая тайна. Такое только ФАС РФ может потребовать.
:) Инфу по цене авиатоплива не дадут? А ее так трудно узнать? Или трудно узнать сколько стоят услуги аэропорта "Петропавловск-Камчатский"? А может быть, трудно посчитать примерную сумму амортизации самолета (ведь о совсем точных до рубля расчетах я не говорю, важна схема). Главное - не упустить основных составляющих. Далее, нужно грамотно составить сам текст обращения. И это тоже не все. Нужно еще заинтересовать население сбором этих подписей.

Но, остается маленькая надежда на другой вариант решения этой проблемы: Думаю, "там, где надо" после событий декабря - февраля на полуострове (часовые пояса), внимательно следят за этим и не только форумом. Есть шанс, что умные люди решат не допускать в предвыборный период несанкционированных брожений в умах и постараются сыграть на опережение. Но, подчеркиваю, это только шанс, маленький, но он есть :-).

MVG

Цитата: Borov от 14:30, 11 марта, 2011
Значит непонятно  :degen, не надо ничего считать, и по 10 т.р. продавать билеты выгодно, только зачем если можно продать за 40 т.р.? И все равно купят, ибо с острова никуда не денешься и альтернативы не найдешь, кроме того Камчатский народ считается довольно богатеньким, так что можно ободрать, зная что все равно мы никуда не пожалуемся и никто нам не поможет, власть поможет только если это позволит лишний раз пропиариться, если нет, то и заморачиваться не будут.
Ок, можно и так, пусть даже без рассчетов. Просто собрать факты о стоимости билетов по различным авиакомпаниям и портам отправления при полетах на Камчатку в разные сезоны. Присовокупить, что в зимний сезон реальные расходы всегда выше, все это оформить в одном тексте и начинать работу по сбору подписей. Одной моей явно будет мало. Вся надежда на то, что откликнутся земляки.

Так есть у кого-нибудь кокретные предлолжения по поводу текста и технологии работы. Помощь в любом случае нужна. Надеюсь, за период борьбы с переносом часовых поясов не все еще выдохлись?

Dvdov

в технических характеристиках летательных аппаратов объем расхода топлива... например на час полета:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Часовой_расход_топлива_самолётов
или пассажиро-километр... в граммах
можно умножить объем керосина на его цену, и будет себистоимость топливных затрат.
Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000
8300 + (7500 х 6) + (5000 х 2) = 64300 кг керосина на перелет в 9 часов. 300 человек максимум
при цене в 25 руб. получается 1 607,5 тыс. руб. поделить на 300 чел - 5 358,3 тыс. на человека стоимость топлива...

Saya

Сейчас вообще странная ситуация - до Москвы лететь в три раза дальше, чем до Хабаровска или Владивостока, а билеты стоят в три раза дешевле. И как это объяснить с точки цен на авиатопливо? Мне в Хабаровск приходится летать через Москву - дешевле намного получается, но перелеты уж больно утомительные.
Живу в Паттайе

MVG

Цитата: Dvdov от 15:41, 11 марта, 2011
в технических характеристиках летательных аппаратов объем расхода топлива... например на час полета:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Часовой_расход_топлива_самолётов
или пассажиро-километр... в граммах
можно умножить объем керосина на его цену, и будет себистоимость топливных затрат.
Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000
8300 + (7500 х 6) + (5000 х 2) = 64300 кг керосина на перелет в 9 часов. 300 человек максимум
при цене в 25 руб. получается 1 607,5 тыс. руб. поделить на 300 чел - 5 358,3 тыс. на человека стоимость топлива...
Добавим к этой сумме 500 руб/чел на питание в полете (стандартный набор, если не накручивать ресторанные накрутки больше не стоит), и еще по паре тысяч с человека на обслуживание в аэропорту и зарплату экипажу (то есть, в кассу авиакомпании попадает еще 750 тыр за полет в одну сторону) Ну, пусть еще 1000 на прибыль компании, то есть еще 300 тыр. В итоге, при полной загрузке борта (а летом по другому не бывает) билет должен стоить около 9000 руб/чел, ну, пусть 10 тыр.

MVG

Цитата: Saya от 15:47, 11 марта, 2011
Сейчас вообще странная ситуация - до Москвы лететь в три раза дальше, чем до Хабаровска или Владивостока, а билеты стоят в три раза дешевле. И как это объяснить с точки цен на авиатопливо? Мне в Хабаровск приходится летать через Москву - дешевле намного получается, но перелеты уж больно утомительные.
Возможно, это делается целенаправленно, чтобы не пытались люди сэкономить, прилетев в Хабаровск, а дальше поехав поездом :)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика