Paragliding of Kamchatka

Автор elle, 20:35, 13 октября, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elle

...Давайте про ПАРАПЛАНЫ будем говорить здесь...
дабы не засорять другие ветки....(Серега....ты понял?)
рыбалка на Камчатке 89140276243

elle

Вот для затравки.....мои первые шаги в парапланеризме....
рыбалка на Камчатке 89140276243

elle

рыбалка на Камчатке 89140276243


Serhio

#3
Вот я за это их и не люблю :)
По мне так под *опой минимум 80-100 кобыл :)
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

elle

Цитата: Serhio от 22:54, 15 октября, 2006
Вот я за это их и не люблю :)
По мне так под жопой минимум 80-100 кобыл :)


Ага...и желательно с крыльями......
рыбалка на Камчатке 89140276243


Serhio

Ну естессно с крыльями...  :degen
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Лайса

а давайте все таки про парапланы. :moral

PSYCHO

#7
Цитата: Лайса от 14:24, 16 октября, 2006
а давайте все таки про парапланы. :moral
Давайте! А шоколадку дадут?

PSYCHO & PETRO

А что о них говорить!
Летать надо!


PSYCHO & PETRO2

PSYCHO


psycho


Гоcть


О парапланеризме существует ДВА устойчивых, хотя и взаимоисключающих МИФА:
1. Летать на параплане могут лишь избранные, одаренные невероятными способностями.
2. Летать настолько просто, что можно научиться этому у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках параплан.
Проведя в воздухе более тысячи часов, пройдя несколько тысяч километров воздушных маршрутов, сменив десяток куполов и поучаствовав в соревнованиях разного уровня от Кубка СНГ и Чемпионата России до Pre World Cup, могу с уверенностью утверждать, что и то, и другое НЕ СООТВЕТСВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Научить летать можно ЛЮБОГО человека, достаточно того, чтобы он был ЗДОРОВ И АДЕКВАТЕН.  Но для того, чтобы стать ПИЛОТОМ, человек должен приложить немало усилий, многому научиться и многое узнать. Изучить конструкцию аппарата, основные законы аэродинамики мягкого крыла и метеорологии, пройти несколько наземных тренировок, твердо усвоить, что можно делать в полете, а что категорически запрещено, как действовать в тех или иных режимах, отличных от условий нормального полета, овладеть принципами правильного захода на посадку, методами экстренного сброса высоты  и правилами расхождения в воздухе. Это вкратце? Для  того, чтобы стать ХОРОШИМ ПИЛОТОМ, знать и уметь придется гораздо больше.
Но не стоит огорчаться, всем известно, что быстрее всего мы учимся тому, что любим. Чем сильнее зовет вас НЕБО, тем скорее вы с ним подружитесь.
Не бойтесь своих желаний. Мечта осуществима. :coolgay

elle

#9
мишаня...здорово......это ты в таком экипире красивом...?

И купол у тебя такой красивый...... :coolgay
рыбалка на Камчатке 89140276243


Гоcть

Цитата: elle от 18:06, 25 ноября, 2006
мишаня...здорово......это ты в таком экипире красивом...?
И купол у тебя такой красивый...... :coolgay
Привет, привет.
Красивый экип - да, но главное, чтобы костюмчик сидел! :poz:

У тебя фотка  нечеткая... :rolleyes:не узнаю  в гриме   :yesmig:
Я еще и в ЭКСТРИМ-БАРАХОЛКЕ отметился. :victory:

elle

....да...Миш...ты конечно крут...... :yes....Молодец что к нам присоединился... :cooler..теперь и виртуально.....очень надеюсь что
парапланеризм на камчатке с твоей помощью начнет качественно развиваться.......со моей стороны огромная тебе благодарность за знакомство меня с кайтом.....и мой первый змей.....я теперь совсем больная..... :yes
рыбалка на Камчатке 89140276243

Гоcть

Ага, просто я до поры козырь в рукаве держал :blush2:
С каждым ответом личность  твоя прорисовывается все четче и тщательнее!  :yes 
Кстати, первый змей еще жив?

elle

Цитата: planer от 19:25, 25 ноября, 2006
Ага, просто я до поры козырь в рукаве держал :blush2:
С каждым ответом личность  твоя прорисовывается все четче и тщательнее!  :yes 
Кстати, первый змей еще жив?

Пока жив...хотя уже изряжно потрепан......Перешел по наследству младшему поколению......а у меня сейчас ждет снега Новенький Психо -3...10м......
рыбалка на Камчатке 89140276243

Гоcть

Цитата: elle от 18:31, 25 ноября, 2006
.....очень надеюсь что
парапланеризм на камчатке с твоей помощью начнет качественно развиваться.......
ОЧЕНЬ интересно, КАК или ЧЕМна твой взгляд, лично я могу повлиять на ?качество развития? Камчатского парапланеризма?
Как ты оцениваешь его состояние на сегодняшний день?
Какие видишь проблемы?
И каковы пути выхода из них?

elle

Цитата: planer от 18:59, 27 ноября, 2006
ОЧЕНЬ интересно, КАК или ЧЕМна твой взгляд, лично я могу повлиять на ?качество развития? Камчатского парапланеризма?
Как ты оцениваешь его состояние на сегодняшний день?
Какие видишь проблемы?
И каковы пути выхода из них?


ну хотябы для начала немешала бы помочь....советами профессионала......, грамотно донести инфу о парапланах до народа.....На сегодняшний день парапланериз на Камчатке в состоянии просто в никаком....каждый сам по себе.....людей обучаю не профессионалы...от этого и травматизм......
рыбалка на Камчатке 89140276243

Гоcть

     Тебе   хорошо известно, что я всегда готов поделиться знаниями. Однако, ты же не будешь спорить с тем, что научить можно того, кто хочет научиться. Прискорбно, что за обучение берутся все, кому не лень. Явление такое есть, тратить силы и время на борьбу с ним нет абсолютно никакого желания, жизнь сама все расставит по своим местам...
     Меня весьма огорчает тот факт, что на Камчатке количество ПИЛОТОВ растет очень медленно. Именно ? ПИЛОТОВ, а не тех, кто разучил 1-2 способа старта (при минимуме -  6) и понял, что нужно тянуть, чтобы аппарат повернул направо (налево). Даже те, чей парапланерый опыт измеряется уже несколькими годами, слабо прогрессируют и почти не растут. ?Висение? часами в динамике или ?прыжки? с окрестных сопок, на мой взгляд, можно назвать полетом лишь условно. Все это соответствует Задаче I и II Курса Учебно-Летной Подготовки (КУЛП). То, что было круто лет 10-15 назад, сегодня воспринимается, как застой, поскольку существует и Задача III ? ?Парение в термических восходящих потоках и маршрутные полеты?. Именно такие ПОЛЕТЫ дают ни с чем не сравнимое удовольствие, ощущение неба и свободы в нем.
     Безусловно, смелость и решительность человека, взявшего в руки параплан и решившегося на отрыв от планеты уже достойна уважения?
     Но мне лично жаль, что большинство останавливается на полпути.
     Увлечь собственным примером? А что еще остается    :yes
     Преодолев врожденную лень и посчитав сезон практически оконченным, я на днях взялся за заполнение Летной Книжки. С удовольствием зафиксировав двойное улучшении личного рекорда (53 км и 56 км), посчитал суммарный километраж сезона 2006, получилось около 550 км.
     Хотел спросить: ?Ты знаешь пилотов, которые нынешним летом добавили в свою ЛК запись хотя бы о 20-ти километровом маршруте??, но понял, что нужно спрашивать: ?Тебе известны парапланеристы, которые ведут ЛК??

elle

...Кроме тебя........неизвестно........ :bams:
рыбалка на Камчатке 89140276243

Гоcть

     Вот видишь?
     Зато сколько из них летает в какой угодно обуви, только не в той, что нужно? Сколько - в мотошлеме, а то и вообще без него? Сколько - без нормального протектора в подвеске, а то и просто без малейшей защиты спины и того места, из которого ноги растут? А без ЗП (запасного парашюта)? А с ?босыми? руками? А на не сертифицированных куполах? Или сертифицированных, как хай-перформанс, компитишен? А просто на ?древних? аппаратах, да еще не в своей весовой вилке?
     Что, уже пальцев не хватает?
     Парапланеризм называют ?тряпочной авиацией?, но от этого она не перестает быть АВИАЦИЕЙ. Той самой, в которой мелочей не бывает. Все, что я перечислил выше, является предпосылками к летным происшествиям.

Гоcть

     Лера, ты совершенно верно подметила, что недостаток полноценных знаний (прочной теоретической базы) и отсутствие твердых практических навыков  наверняка увеличивают травматизм. Однако имеются и более отдаленные, но тоже весьма неприятные последствия.
     Размышляя о причинах вялого развития камчатских пилотов, я прихожу к выводу, что виноваты в этом не только их собственная лень, инертность и отсутствие видения перспективы, не только наши особенные метеоусловия и климат, не только рельеф и даже не Мишенка, с е? ежедневным соблазном поболтаться в динамике с минимальными затратами сил, времени и средств.
     Недоучки плодят недоучек. Но все мы взрослые люди и те, кто приходят в парапланенизм сегодня, должны понимать, к чему это может привести. И уже приводит. Конечно, когда точно не знаешь, что ждет тебя в термическом потоке, когда  не уверен, сможешь ли вывести аппарат из опасного режима, вероятность которого в термической турбулентности достаточно высока, соваться в него просто страшно.
     Таким образом, неуверенность в себе или в аппарате рождает страх и это совершенно естественно?
     Другая крайность состоит в инфантильной убежденности  в собственной неуязвимости, и это тоже вполне объяснимо: если чел ясно не представляет, чего именно нужно опасаться, то, как бы, не боится ничего. Не проявляет должной осмотрительности, не прислушивается к тому, что подсказывает здравый смысл.
     Каков же выход из тупиковой ситуации? Я вижу посещаемость ветки довольно высокая, поэтому обращаюсь ко всем.
     Есть мнения?

Serhio

О! А термики как на вас действуют? Я дааааавно на планере летал (оттуда кстати моя твердая уверенность в необходимости "кобыл" под задницей) прикольно когда тебя наверх тащит...таки держи тангажик и набирай...а у вас как? Руса то нет...чем управляете? И как термики на ваше "пуховое" крыло реагируют? Противопоказаний нет?
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Гоcть

     Лично на меня термоза действует благотворно!  :coolgay Вид удаляющейся земли доставляет наибольшее удовольствие. Удавалось набирать более 2500 м над стартом (3500 м от рельефа, 5000 м от уровня моря).
     Ощущения, согласен своеобразные, как будто купол кто-то ухватил за шиворот и потянул вперед и  вверх? Управление на параплане комбинированное: аэродинамическое (клеванты) и балансировочное (перенос веса). Поскольку основная возможность набирать высоту обусловлена термиком,  приходится летать по кругу, который вертикальная составляющая вытягивает в восходящую спираль. При этом желательно держаться поближе к ?ядру?, потому что там выше вертикальная скорость, а  на периферии могут поджидать неприятности в виде турбулентности. Чем выше скороподъемность, тем больше приходится кренить аппарат, как бы опираясь на воздух внутренней консолью.
     Термики на нас не реагируют ВООБЩЕ! Действительно ? обидно  :nunu:
     Этим летом была ситуация, когда я из ?- 5 м\с? ?врубился? в очень мощный поток. Скорость его точно сообщить не могу, мой вариометр зашкалил на максимальной отметке ?+ 10 м\с?. Аппарат ушел в ?задний свал?, с которым я справился  довольно быстро и,  понеся минимальные потери (около 20 метров высоты), полетел дальше по маршруту.  :ylulu:
     Противопоказания? Если сразу оговориться, что все происходит в отсутствии грозового фронта (полеты в грозу запрещены), то Кодекс FAI их не оговаривает.

elle

...Выход один.....хороший пиар......Ну еще можно попробовать набрать учеников несколько.....и просто выпускать из под своего крыла реальных пилотов......тем более насколько я знаю.....маститый у нас на Камчатке.....если не на всем ДВ...только ты.....льстить тебе не пытаюсь....но могу ошибаться..... :shuffle
рыбалка на Камчатке 89140276243

Гоcть

     Если ?пиаром? ты называешь достоверную информацию о безопасности полетов и о том, к чему все-таки нужно стремиться, соглашусь однозначно. Собственно говоря, именно с этой целью я и появился на этом форуме. :cooler
     За комплимент -  спасибо. На ДВ есть грамотные и сильные пилоты и во Владивостоке, и в Магадане, и на Сахалине. С большинством из них я хорошо знаком, не раз  кружили в одном потоке.  Мне очень хочется, чтобы на Камчатке увеличилось количество именно таких, реальных  ПИЛОТОВ.
     Разумеется, я не сижу без дела. Как минимум трое из моих учеников всерьез планируют поехать следующим летом со мной на Кубок Центральной Азии.  Там, в весьма благоприятных условиях я смогу провести для них мастер-класс, и наши пилоты наберутся бесценного опыта, летая с лучшими пилотами страны. Уверен, что они вернутся оттуда ?другими людьми?  :yes
     Мне понравилась статья на эту тему  в журнале ?Кросс-Кантри?. Вот фрагменты ее перевода:
   ?Как и большинство пилотов, я пришел на соревнования не для того, чтобы побеждать. На самом деле, все было как раз наоборот: я пошел туда, зная, что проиграю. Я стал летать с пилотами, которые были лучше меня, чтобы поучиться у них и понять, что из этого я реально смогу повторить.
   ?Это самый лучший способ за один день понять, чего ты можешь достичь, - признает Джонни Дуранд, герой Aussie HG. ? Ты учишься быстро летать и получаешь море удовольствия?. ?К тому же ты становишься участником организованного для парапланеристов праздника, проходящего в прекрасной для полетов местности, где собирается много интересных людей?, - добавляет чемпион PWC и X-Alps Алекс Хофер?
   ?Очень легко просто болтаться в небе и наслаждаться открывающимися видами. Но когда тебе дают определенное задание, которое необходимо выполнить, ты принимаешь вызов и раскрываешь все свои навыки и умения, в то же время развивая их?, - говорит двукратная чемпионка мира Джуди Леден. Спроси любого, кто принимал участие в соревнованиях, каково это, - и ты услышишь множество историй, как люди пролетали над удивительной местностью на гораздо большие расстояния, чем когда-либо прежде.
   ?Соревнования насильственно перерезают пуповину, привязывающую тебя к месту старта; ты приезжаешь туда, чтобы пролететь маршрут, и потому летишь. Даже если ты двигаешься в неправильном направлении, сам факт, что другие летят по заданному маршруту, открывает тебе глаза?, - подтверждает пилот британской команды Келли Фарина. Практически всегда это обучение маршрутным полетам начинается с того, что группа опытных пилотов задает реально выполнимый курс, а затем около сотни парапланов обозначают каждый термик на своем пути.
   В целом, путь становления успешного пилота долог и тернист, но даже дорога в 10 тыс. миль начинается с первого шага...?


У меня есть и практические рекомендации? Но о них как-нибудь в другой раз. :shuffle

ilich2

Цитата: planer от 18:45, 07 декабря, 2006
     Если ?пиаром? ты называешь достоверную информацию о безопасности полетов и о том,   
побольше о безопастности... оч интиресно. даже когда в лички писал мне оч много интиресной инфы подчерпнул....  :coolgay




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика