Жалобы на ДС все сюда

Автор Denny-boy, 16:25, 28 августа, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pol

Цитата: ms743 от 12:25, 04 сентября, 2007
И, короче, Дальсвязь меня просто бесит!! Своим отношением к клиентам, "замечательной" службой тех.поддержки, и полным не желанием совершенствовать , что либо в сфере обслуживания и развития.
Дальсвязь - конкретные редиски!!!
О чем громогласно и сообщаю. Вот.


брат рассказывал случай из жизни: приходит в ДС клиент с карточкой "VIP" и надеждой на обслуживание без очереди (по крайней мере во всем мире ВИП это подразумевает) и слышыт:
- один менеджер по работе с ВИП-клиентами в отпуске, другой - в командировке. Поэтому добро пожаловать в общую очередь!  :degen :hah:
Если ты думаешь как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе. (с) Сян-цзы

ms743

Цитата: Tiamat от 13:41, 04 сентября, 2007
а у меня всё работает) нет проблем) были проблемы.. нормально устраняли.. :smoke: что то делаю не так?  :degen
У меня тоже всё работает. Просто у меня особое отношение к Дальсвязи. Ничего личного. Только бизнес.
РЕДИСКИ - один фиг!


Человечество - давно пора истребить.

Охотник

Пошел в центральный офез "ДС" за починкой паламатого мопеда. Есть там специально обученный мальчик, занимающийся их настройкой и починкой. Попал в обед. Смотрю на график работы - до 18:00. Хорошо, думаю, после работы, как раз, успею. Пришел в 17:15, гляжу: девочки есть, а мальчика мопедного - нет. Спрашиваю, а как найти? А нету уже, говорят, мальчика - он дома давно. Оказывается, что весь офез работает до 18:00, а мопедный мальчик, персонально - до 17:00. Вот такой сервис.
С идиотами в полемику не вступаю.


ms743

Малчег не мопедный, он, по-ходу, олений малчег. Дальсвязь - рулит!  :shoking
И руководство в местной "Дальсвязи" - такое же!


Человечество - давно пора истребить.

_iNM

Кстати, а зачем сделали так, что при отсутствии денег все равно горят 3 лампочки? Раньше хоть одна медленно моргала, а сейчас не поймешь, есть деньги или нет!
возможно все...


ms743


Цитата: _iNM от 10:07, 09 сентября, 2007Кстати, а зачем сделали так, что при отсутствии денег все равно горят 3 лампочки? Раньше хоть одна медленно моргала, а сейчас не поймешь, есть деньги или нет!
Точно, а я смотрю, горит огонек, ну думаю, бабло есть пока. Ан нет, фигушки, Дальсвязь уже всё скачало! И в ИССУ не войдёшь не проверишь,  то-ли ДС глючит, то-ли бабло ёк. И в техподдержку дозвониться -
:mad: фига с 2.  :nunu:
Впрочем, всё это глас вопиющего в пустыне. Начхать им на нас и ваащще на всех вокруг.


Человечество - давно пора истребить.

Denny-boy

Пока не появится конкурент, ничего не изменится

Лайса

Цитата: Охотник от 16:46, 07 сентября, 2007
Пошел в центральный офез "ДС" за починкой паламатого мопеда. Есть там специально обученный мальчик, занимающийся их настройкой и починкой. Попал в обед. Смотрю на график работы - до 18:00. Хорошо, думаю, после работы, как раз, успею. Пришел в 17:15, гляжу: девочки есть, а мальчика мопедного - нет. Спрашиваю, а как найти? А нету уже, говорят, мальчика - он дома давно. Оказывается, что весь офез работает до 18:00, а мопедный мальчик, персонально - до 17:00. Вот такой сервис.
а мопедному мальчику видимо там совсем делать нечего. мне когда мопед меняли он сидел скучал выдал заключение на замену мопеда. так я потом полчаса ждала пока кто-то из дефачек освобдится, чтоб мопед новый дали. спрашивается, почему бы малчегу этому не сделать доступ в софтину, в корой прописывается выдача оборудования, чтобы он мог сам все делать, а не гонять клие6нта от одного сотрудника к другому. известно же, что принцип "одного окна" в конечном итоге более удачен для процесса обслуживания.


ms743


Цитата: Лайса от 20:09, 10 сентября, 2007Почему бы малчегу этому не сделать доступ в софтину, в корой прописывается выдача оборудования, чтобы он мог сам все делать?
Патамушта нех приучать клиентов к высокому качеству обслуживания! А то они чего доброго ещё чего-нибудь тут-же и зажелают!  :degen
Принципы работы ДС. Кошка бросила котят, пусть выживают, как хотят!


Человечество - давно пора истребить.

boss

Приехал 30 ноября ( крайний день месяца) в офис на Главпочтамте. попросил подключить Камбезлимит, Дисланд и перейти на РРроЕ. Написал все заявления убыл. За Дисланд за 30 число рубанули как за весь ноябрь, фиг с ним. С РРроЕ тупил это тоже понятно, но вот потеряли куда то моё заявление на Камбезлимит и как результат в минус на 1827 рублей за альбом любимой группы и недокачанный фильм. Никаких разборок ДСЛ не приняла. Сказали типа сам виноват мы не в теме и ещё добавили: " Человеческий фактор." Бодаца с ними бесполезно. Реально понимаю, что когда появится возможность уйти куда нить в другое место, сколько они сразу потеряют клиентов. Но их то это самое главное вообще не волнует!


Denny-boy

Я уже отжаловался, ушел давно.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика