Проблема 4-го поколения

Автор SolVik, 13:24, 15 августа, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolVik

Научно-техническое развитие хоть и не стоит на месте, но не как не может преодолеть проблему 4 поколения. Самол?ты, субмарины, ракеты, роботы, компьютеры, болиды (формула 1) и многое другое остаются на уровне 4 покаление. Их усовершенствование не выходит за рамки инженерной мысли 4 поколения и это видно даже не специалисту. В мире уже давно говорят, что с появлением техники 5 поколения мир резко шагн?т впер?д, как это было на рубеже 19-20 веков. Прогнозы о преодолении барьера 4 поколения в самом начале 21 века пока не оправдываются. По мнению уч?ных одна из причин данной проблемы отсутствие новых видов энергии. Другие уч?ные утверждают, что техника 4 поколения исчерпывает возможности воспринимаемых нами законов физики. Третие уч?ные утверждают, что прежде всего необходимо создать исскуственный интелект.
Таким образом очень хочется надеяться, что в ближайшее время с появлением техники 5 поколения мы станем свидетелями глобальных мировых перемен не только в технической сфере, но и в повседневной жизни.     

Jesus

Жаль что нас не коснется прогресс со стороны систем ЖКХ...

SolVik

Цитата: Jesus от 13:34, 15 августа, 2006
Жаль что нас не коснется прогресс со стороны систем ЖКХ...

Даже если это и косн?тся ЖКХ, но точно не нашего ЖКХ ещ? лет надцать.


Serhio

Интересные рассуждения  :lol:
Эт мы с вами темные сидим на кухне и задвигаем о застое в научных головах. А матрица нас уже даааавно съела.
Да движется прогресс, только нам об этом не рассказывают...времена холодной войны прошли, бравировать уже не перед кем...поэтому все держат в секрете ;)
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

RaceR HI

Ну такой факт как создание техники 5-го поколения уже бы всплыло наружу - такие факты долго в секрете держать не получится.


Охотник

Цитата: SolVik от 13:24, 15 августа, 2006
По мнению уч?ных одна из причин данной проблемы отсутствие новых видов энергии. Другие уч?ные утверждают, что техника 4 поколения исчерпывает возможности воспринимаемых нами законов физики. Третие уч?ные утверждают, что прежде всего необходимо создать исскуственный интелект.

Любая из трех причин может оказаться непреодоленной никогда. Т.е. техники пятого поколения нам ваще не увидеть  :crazy
С идиотами в полемику не вступаю.

RuSo

"Самолет пятого поколения взлетит в 2007 году" эт про МиГ
Амеровские "Рапторы" уже вроде летают...
МиГи и Сушки давно уже модернизируются до поколения "4+"...
ТАк что не вижу никакой проблемы пятого поколения...
Боже, покарай Америку... :god:

Охотник

Цитата: RuSo от 14:42, 16 августа, 2006
"Самолет пятого поколения взлетит в 2007 году" эт про МиГ
Амеровские "Рапторы" уже вроде летают...
МиГи и Сушки давно уже модернизируются до поколения "4+"...
ТАк что не вижу никакой проблемы пятого поколения...

Ну, технологически, от пятого поколения там ничего нету. Системы, авионика, оружие - те же.
С идиотами в полемику не вступаю.


SolVik

О самол?тах 5 поколения говорят уже лет 10, но дальше слов дело пока не ид?т.
Про гражданскую авиацию вообще молчу, мы летаем на самол?тах которые разрабатывались ещ? в 70-х годах.

Jesus

Цитата: SolVik от 11:31, 17 августа, 2006
О самол?тах 5 поколения говорят уже лет 10, но дальше слов дело пока не ид?т.
Про гражданскую авиацию вообще молчу, мы летаем на самол?тах которые разрабатывались ещ? в 70-х годах.
ну скажем крыло и движки 96го это более поздний продукт... а так как они сами по себе революционны то их модернизация пока не требуется...


Serhio

Цитата: Jesus от 11:59, 17 августа, 2006
ну скажем крыло и движки 96го это более поздний продукт... а так как они сами по себе революционны то их модернизация пока не требуется...

ПС90А революционен? Я вас умоляю :)
И крыло кстати ни чем выдаюмся не обладает как отдельная часть планера. Вот если взять в целом планер, то тут да...хорошие у него а.динамические показатели.
Вообще наши никогда не умели делать двигатели и авионику, зато планеры были всегда отличными. Но и это время прошло, сейчас ни один разрабатываемый самолет не продувают в трубах, все делает компутер. Раньше если инженеры сталкивались с проблемой по планеру, то решали всем коллективом и часто подходили творчески с этому вопросу, оттого раньше все самолеты были уникальными, не похожими другу на друга, а сейчас все делат компутер с помощью вычислений, никаких импровизаций.
А наш гражданский авиапром уже давно похоронили, мы отстали не на 5 и 10 лет, а на десятилетия. Прискорбно.
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

SolVik

Цитата: Serhio от 11:47, 21 августа, 2006
А наш гражданский авиапром уже давно похоронили, мы отстали не на 5 и 10 лет, а на десятилетия. Прискорбно.

Так у нас есть шанс догнать и перегнать всех, дело за малым - приодолеть первыми проблему 4 поколения.

Serhio

Я так полагаю вы все же имеете ввиду военный авиапром?
Ежели все же гражданский, то шансов уже НЕТ. Это факт, причем неоспоримый, единственный выход остался, дабы наши заводы хоть в каком-то виде остались живы, это интегрироваться в международный рынок авиастроителей, делать совместные проекты. ВСМПО например выпускала части фюзеляжа для А380...и это только начало.
С военными конечно несколько лучше. Сухой и Миг живы и будут жить.
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

SolVik

Вот вам и отечественная гражданская авиация - опять упал Ту-154. Можно конечно говорить о трагических случайностях и т.п., но заметьте, как авиокатастрофа, так Ту-154. Эти самол?ты давно устарели. Сколько ещ? надо авиакатостроф, чтобы снять этот самол?т с эксплуатации. Напомню, что после катастрофы с Конкордом, года три назад, его сняли с эксплуатации, а эти самол?ты практически ровесники. Прич?м не нужно Ту -154 менять на иностранные самол?ты, у нас есть более современные самол?ты такого класса, например, Ту-204 (кстати там и пассажирам более комфортно так как больше места и т.п.).
При таких обстоятельствах о скорейшем появлении у нас самол?тов 5 - го поколения и говорить пока не приходится.

Охотник

Цитата: SolVik от 10:57, 23 августа, 2006
Сколько ещ? надо авиакатостроф, чтобы снять этот самол?т с эксплуатации. Напомню, что после катастрофы с Конкордом, года три назад, его сняли с эксплуатации, а эти самол?ты практически ровесники. Прич?м не нужно Ту -154 менять на иностранные самол?ты, у нас есть более современные самол?ты такого класса, например, Ту-204 (кстати там и пассажирам более комфортно так как больше места и т.п.).

Все упирается в деньги.
С идиотами в полемику не вступаю.

SolVik

Цитата: Охотник от 11:24, 23 августа, 2006
Все упирается в деньги.

Не, ну понятно, что в наше время деньги решают вс?, но не надо забывать, что наши самол?ты дешевле американских или европейских, и стоимость нашего Ту-204 наверняка сопостовима со стоимостью поддерженного боинга или аэробуса (новые боинги и аэробусы мы почти не покупаем). Так уж тогда лучше купить новый наш самол?т.
Известны случаи, что наши авиакомпании на период летних отпусков, в связи с тем, что увеличивается количество рейсов, берут в аренду в Китаи бывшие наши Ту-154, которые китайцы уже списали. Естественно в этом случае о качестве таких самол?тов говорить не приходится - а вот тут и вс? упирается в деньги (на кой ч?рт зазравшимся хозяевам авиакомпаний вкладывать деньги в разработку самол?тов 5-го поколения или закупать наши новые самол?ты 4-го, если за копейки можно взять в Китае старые). 

RuSo

Цитата: SolVik от 10:57, 23 августа, 2006
Вот вам и отечественная гражданская авиация - опять упал Ту-154. Можно конечно говорить о трагических случайностях и т.п., но заметьте, как авиокатастрофа, так Ту-154. Эти самол?ты давно устарели. Сколько ещ? надо авиакатостроф, чтобы снять этот самол?т с эксплуатации. Напомню, что после катастрофы с Конкордом, года три назад, его сняли с эксплуатации, а эти самол?ты практически ровесники. Прич?м не нужно Ту -154 менять на иностранные самол?ты, у нас есть более современные самол?ты такого класса, например, Ту-204 (кстати там и пассажирам более комфортно так как больше места и т.п.).
При таких обстоятельствах о скорейшем появлении у нас самол?тов 5 - го поколения и говорить пока не приходится.
Тут может срабатывать эффект больших чисел... сколько произвели штук конкордов и сколько тысяч Тушек? Если расчитывать какой-нить коэффициент аварийности, то Тушка не самый аварийный самол?т получится... Но они стареют, это бесспорно...
Боже, покарай Америку... :god:

Охотник

Цитата: SolVik от 11:47, 23 августа, 2006
на кой ч?рт зазравшимся хозяевам авиакомпаний вкладывать деньги в разработку самол?тов 5-го поколения или закупать наши новые самол?ты 4-го, если за копейки можно взять в Китае старые. 

Вот и я о том же.

Цитата: RuSo от 12:53, 23 августа, 2006
Тут может срабатывать эффект больших чисел... сколько произвели штук конкордов и сколько тысяч Тушек? Если расчитывать какой-нить коэффициент аварийности, то Тушка не самый аварийный самол?т получится... Но они стареют, это бесспорно...

Все верно, та же история с МИ-8 была, помнишь?
С идиотами в полемику не вступаю.

RuSo

Цитата: Охотник от 13:35, 23 августа, 2006
Все верно, та же история с МИ-8 была, помнишь?
Не, может даже и не знаю... что за история?
Боже, покарай Америку... :god:

Охотник

Цитата: RuSo от 13:46, 23 августа, 2006
Не, может даже и не знаю... что за история?

Пяток лет назад, после нескольких подряд падений "восьмерок", было много громких воплей об их "ненадежности".
С идиотами в полемику не вступаю.

Serhio

SolVik:
Иногда лучше жевать чем говорить... :mad:
Для справки упавшая Тушка 85185 была 1990 года выпуска. Б767 или А310 на которых вы в Москву летаете, 82-84-х годов выпуска. Конкорд сняли уж точно не из-за катасрофы. А главная причина из-за его экономической НЕсостоятельности. Это был не самолет, а продукт холодной войны...И снимать его с полетов планированили еще за два года ДО катастрофы.
ГДЕ вы видели гражданские самолеты 4-го поколения??? И главное КАКИЕ? По типам пожалуйста...в студию. И что вообще за 4-е поколение? Как эт вы так интерестно его классифицировали то?
Нету у Ту-154 замены, только зарубежные аналоги. Отечественного пр-ва нету.

-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

SolVik

Как нет замены, а Ту- 204?
А теперь скажи мне когда был выпущен первый ту- 154, очень давно.
Про старые боинги и аэробусы читай внимательней, я же говорил, что не стоит старые бушные их закупать, а лучше деньги вложить в производство новых отечественных самол?тов. 

Serhio

#22
Ту-204 замена Полтиннику?  :shoking Нет. ЛТХ почитайте. Вот здесь хотя бы: http://dir.avia.ru/aircrafts/tupolev.shtml
Может не будете с такой уверенностью говорить. При чем тут первый серийный самолет? Конкретный борт был выпушен в 90 году.
Ах да...вы наверное думаете что как в 68-ом он первый раз вылетел так и летает по сей день в той же модификации? Заблуждаетесь. Очень сильно. Их было 5. Ту-154, Ту-154А, Ту-154Б, Ту-154Б-2, Ту-154М. Как будете в Москве сходите на ВДНХ и побывайте в кабине первого Ту-154, благо еще не полностью за*рали и пускают рядовой народ, а потом сходите на www.airliners.net и в поиске наберите Ту-154...и найдите 150 отличий.
А деньги то простите во что вкладывать? В виртуальный РРЖ? Или в Ту-204? Или вы думаете что если самолет свежий он лучше старого? К сожалению это не так. Много факторов...можете поверить мне на слово.

ЗЫ Нехорошо тыкать незнакомым людям.  :shuffle
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

RuSo

Тут стоит так же сказать, что советские самолеты традиционно отличались своей надежностью, что вкупе с существавшим тогда жестким контролем тех. обслуживания давало неплохой результат... Однакож наши самолеты горючки жрут больше, чем аналогичные иностранные, следовательно явлются менее экономически эффективными... Отсюда и вытекает закупка поддержанных недорогих  "Боингов", "Аэробусов". И плевать перевозчику на безопасность полетов, ему главное прибыль, по законам рынка же живем...  :smoke:
Боже, покарай Америку... :god:

SolVik

Самое интересное, что перед началом почти каждого пол?та стюардесса утверждает: "Главным приоритетом нашей авиакомпании является безопасность пол?тов". Хотя всем ясно, что гланая цель любой коммерческой организации, естественно в том числе и авиакомпаний является извлечение прибыли. 




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика