Альтернативные виды энергии

Автор Denny-boy, 11:13, 22 апреля, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 11:39, 12 февраля, 2016В обсчем, пока - троллейвоз наше всё в электромобилях.

Что-то мне подсказывает, что стоимость строительства троллейбусных столбов/проводов/трансформаторов вкупе с "удобством" такой манёвренности сведёт на нет все преимущества задумки. Дешевле на бензине по 100 руб. за л кататься.

-1Кельвин

Это будут совсем другие города :degsmile
Цитата: Скорпион от 11:55, 12 февраля, 2016Дешевле на бензине по 100 руб. за л кататься.
ИМХО верно для РФ. А когда спохватимся, так сразу потратим кучу денег на установку контактной сети на узких забитых пробками и снегами улицах городов. Это будет очередной происк наших врагов!  :yes Престижным станет вертолет с мигалкой.
ps Москва и Сапун гора живой пример готовности городов России к увеличению кол-ва автомобилей.  :degen

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 12:02, 12 февраля, 2016к увеличению кол-ва автомобилей.

чего? к какому ещё увеличению?


AlexK

Я сейчас вижу на улицах уменьшение количества автомобилей. Ездить стало даже по утрам как-то ненапряжно, что ли...

-1Кельвин

Цитата: Скорпион от 12:10, 12 февраля, 2016чего? к какому ещё увеличению?
Которое внезапно случилось в нулевых. И выехал весь этот парк на улицы 50-х годов, и случилась великая пробка.


-1Кельвин

Цитата: AlexK от 12:18, 12 февраля, 2016Я сейчас вижу на улицах уменьшение количества автомобилей. Ездить стало даже по утрам как-то ненапряжно, что ли...
Ага.
И в автобусах меньше пассажиров, даже по сравнению с прошлым годом.
Народ голосует ногами. 

Гог

Цитата: -1Кельвин от 11:39, 12 февраля, 2016большие токи = большие потери
Да какие потери на 2х метрах длины?  :repa: Зато иметь под капотом напряжение от 1 киловольта и выше ссыкотно.  :degen
220 привычнее, ну мож и 380 где то как то, но уже стрёмно будет под капот лезть. Допуска по электробезопасности водилам выдавать, не ниже 3-й до 1000в.
а то и 4-й :kult: :lol:
Цитата: AlexK от 12:18, 12 февраля, 2016Ездить стало даже по утрам как-то ненапряжно, что ли...
Да как выедешь.  :repa: с 7 до 7.15 с города на ЖБФ/СРВ машин мало, зато в обратку валом. А с 7.15 уже валом в обе стороны.

Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

-1Кельвин

Цитата: Гог от 12:36, 12 февраля, 2016Да какие потери на 2х метрах длины? 
Потери на тепло. Закон Джоуля-Ленца. Правда сказать, это тепло можно использовать для обогрева тушки зимой, а вот летом - бИда.


Denny-boy

Цитата: Гог от 12:36, 12 февраля, 2016Да как выедешь.   с 7 до 7.15 с города на ЖБФ/СРВ машин мало, зато в обратку валом. А с 7.15 уже валом в обе стороны.

машин меньше, может из-за холодов

Гоcть

Цитата: Гог от 10:44, 12 февраля, 2016
Кстати, забыл совсем.  :repa:
Карьерные самосвалы
Не самосвалы, а экскаваторы.


-1Кельвин

Гог имеет ввиду дизельэлектроход БеЛАз.

Гог

Кстати да, экскаваторы тоже, там их куча разных, шагающие и ещё какие то. Там правда часть систем на гидроприводах реализована, но основа дизель-генератор.  :repa:
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Velebit

Машин меньше? Скажите мне это летом, когда все подснежники повылазят на дороги.
Не надо троллейбусов, их с успехом вытесняют автобусы-гибриды. Тот же троллейбус, только без рогов и расход бензина стакан на 100 км.

Velebit

p.s. Хорошее фото, только пейзаж то не копайский... Что ж там за ветряк, если его не видно? Частник что ли какой то киловаттник поставил?

-1Кельвин


Гог

В машине генераторы 12-24 вольт от 1 до 5 киловатт, лепи крылья и пользуйся.  :repa: Правда там обороты должны быть от 1000 что б он начал нормальную мощщу отдавать. Ременную передачу с ветряка или редуктор какой ставить. Аккумулятор само собой нужен или питание прыгать будет. Там в генераторе стабилизатор обычно на холостом ходу мерцает.  :repa: Киловатт всё ж мало, надо десяток хотя бы. Грелки воды, печка, свет, компы.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Denny-boy

Цитироватьhttps://geektimes.ru/post/271002/
Двухлетнее исследование Института транспорта Технического университета Дании (Danmarks Tekniske Universitet) показало, что расход электроэнергии электромобилями при движении выше заявляемого производителями почти на 50%.


Там написано, цитата:
"Каждый автомобиль передавался в пользование жителям Дании на период от трех до шести месяцев. Затем совместно анализировались данные GPS и потребления электроэнергии при зарядке.
Результаты показали вместо заявленного производителями потребления в 125 Втч/км реальное потребление в 183 Втч/км. Эти данные получены по результатам проезда немного более чем 2,3 млн. км. Превышение составило 46,4%.
По словам одного из инженеров, проводивших тесты: «Емкость аккумулятора Citroën C-Zero в 16 кВтч означает средний запас хода в 87 км. Это гораздо меньше заявленного производителем 130 или 150 км, которые достигаются по условиям нового Европейского ездового цикла»."

-1Кельвин

Это общемировая практика - объявлять расход топлива для идеальных лабораторных условий.  :yes
Здесь вид топлива не важен.

Махаон

Обсуждение перспектив появления станций подзарядки аккумуляторов для автомобилей Tеslа.
—  Наши скорее всего будут разбавлять постоянный ток переменным.

Васька Кот

да нет же !
его будут разбавлять статическим электричеством !
кота принесенного из дома например будут тереть об эбонитовую палочку !
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Виктор Радостьнесущий

Да, с электричеством обманывать станет сложно. Только счётчики на электрозаправках подкручивать останется. )

Гог

 :degen Вот ещё разделят оплату за активную и реактивную нагрузку, будет весело.  :degen Реактивная дороже, на много.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Гоcть


Гог

Цитата: Planer от 16:30, 16 февраля, 2016
На сколько?
Народ из центральных сетей говорит что в три раза.  :shoking


Загнобили "ветровики"  "атомачей" в Швеции  :beer
http://ria.ru/world/20160216/1375654956.html#ixzz40M7K0ZjX
Решение о выводе из эксплуатации реактора атомной станции "Оскарсхамн 1" было принято в середине октября 2015 года.
Руководство АЭС планирует оставить в работе лишь один реактор "Оскарсхамн 3".

Последние несколько лет доля атомной энергии в производстве электроэнергии составляет в Швеции, приблизительно, 40 %.
Сегодня в стране работает 10 атомных реакторов, расположенных на трех АЭС – Форсмарк, Оскарсхамн и Рингхальс, принадлежащих разным компаниям.
Два реактора АЭС Барсебек, вступившие в эксплуатацию в середине 70–х на юге Швеции, были поэтапно закрыты в 1999 и 2005 году, что стало следствием итогов референдума 1980 года.
В 2015 году шведская компания Ваттенфаль сообщила, что остановит раньше срока в период с 2018 по 2020 годы два свои реактора 1 и 2, расположенных на станции Рингхальс.
"Решение о закрытии принято не из-за вопросов безопасности, а в связи с сохранением низких цен на электроэнергию в сочетании с налогом на ядерную энергию, повышенным в прошлом году, а также в связи дополнительными требованиями к крупным инвестициям", — говорится в сообщении для прессы.
:degen
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

-1Кельвин

Цитата: Гог от 16:02, 16 февраля, 2016Вот ещё разделят оплату за активную и реактивную нагрузку, будет весело. 
Ага, с заменой счетчиков, хороший распил. :yes

Цитата: Гог от 16:02, 16 февраля, 2016Реактивная дороже, на много.
ИМХО Вы ошибаетесь.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика