Техосмотр

Автор Pol, 12:51, 20 марта, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saga

Цитата: Лайса от 17:50, 22 января, 2008
Оль, а где проходила?

в перпетум мобиле)

Saga


Loomit

сегодня узнавал, нет никаких нововведений.
вас завернули из-за третьего стоп-сигнала, обязательно должен быть на машине (в 2007 ввели),
у многих нету, поэтому они покупают рамку под номер со стоп-сигналом.
задние туманки здесь совсем непричём. их практически вообще ни у кого нет, и на заводе они на некоторые машины ставятся как опция.


Saga

у меня третий стоп-сигнал на машине есть.
Инспектора говорили именно про задние противотуманки!
В том году такого не было. И сейчас все мужики на ТО были в шоке! У всех сложилось мнение, что просто где-то на складе завалялись панельки со стопами...

artyom_b

На автофоруме есть человек, который
имеет непосредственное отношение к техосмотру
и процедуре его прохождения.
Уверен, он сможет помочь выяснить истину.

_http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=1171
Фотографии Камчатки: www.photokamchatka.ru


Ocean Rodeo

.... истина как всегда где-то рядом  :yes
может кто и желает поспорить с инспектором в суде?  :moral но по затратам времени и нервных клеток  :degen
все предпочитают идти более простым путем - поставить новый световой прибор, встроенный в площадку номерного знака, и получить талон на ... года
Flysurfer Pulse 7, Flysurfer Speed2 12м.
CrazyFly Raptor Pro 137.

Velebit

Ерунда какая-то...Зачем сзади противотуманки???

Saga

наверно, они как-то повышают безопасность движения :brovki:


yellow

Цитата: Velebit от 19:07, 25 января, 2008
Ерунда какая-то...Зачем сзади противотуманки???
Начальник ГИБДД России в бане за кружкой пива решил помочь директору противотуманко строительного завода :degen
Пришел, увидел, нафлудил!

Дед-мороз

Цитата: Velebit от 19:07, 25 января, 2008
Ерунда какая-то...Зачем сзади противотуманки???
чтобы машину ночью лишний раз не разворачивать, реверс включил и поехал назад :lol
Дед-мороз действительно существует! ;))


artyom_b

Цитата: Velebit от 19:07, 25 января, 2008
Ерунда какая-то...Зачем сзади противотуманки???
Чтобы в тумане было хорошо видно не только встречный,
но и попутный автомобиль. Вероятно, штатных габаритных
огней для этого не достаточно :)
Фотографии Камчатки: www.photokamchatka.ru

Slava

Отдал за техосмотр 3500 рублей-денег . Цены растут, милиционеры тоже кушать хотят

Lynx2000

Слышал что с 1 марта вступят в силу поправки к ГОСТу, устанавливающему новые требования к исправности машин при прохождении техосмотра.
Согласно новым требованиям предусмотрена установка одного фонаря подсветки заднего номера.
ТС в обязательном порядке должно оснащаться третьим, дополнительным сигналом торможения и
задним противотуманным фонарем.
Однако, по тому же ГОСТу установка световых сигналов, не предусмотренных заводом-изготовителем, категорически запрещена, и автомобиль, не может пройти техосмотр, если в него самостоятельно внесены конструктивные изменения.


ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО светотехники
Таблица 6а - Требования к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах.
Наличие заднего противотуманного фонмря - обязательно (кол-во 1 шт.)

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.13 Исключен.
4.3.14 Исключен.
Таблица 9 Исключена
4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

P.S. Красная лампочка в номерной рамке не является противотуманным фонарем.
Помню еще на материке у меня в ВАЗ 21093 ('97 г.в.) в задней оптике были встроены
2 противотуманных фонаря - толку от них не было.

Цитата: Slava от 22:48, 28 января, 2008
Отдал за техосмотр 3500 рублей-денег . Цены растут, милиционеры тоже кушать хотят
:yes Без загона ТС на инструментал-й контроль?
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Saga


Цитата: Lynx2000 от 23:32, 28 января, 2008Красная лампочка в номерной рамке не является противотуманным фонарем.

однако именно с ним (ПО СОВЕТУ ИНСПЕКТОРА!!!) я ТО прошла;)

Slava


Цитата: Lynx2000 от 23:32, 28 января, 2008Без загона ТС на инструментал-й контроль?
Без

artyom_b

Цитата: Saga от 11:41, 29 января, 2008
однако именно с ним (ПО СОВЕТУ ИНСПЕКТОРА!!!) я ТО прошла;)
Это же не говорит о том, что фонарь соответствует ГОСТу...
Фотографии Камчатки: www.photokamchatka.ru

Лайса


Цитата: Slava от 23:48, 28 января, 2008Отдал за техосмотр 3500 рублей-денег . Цены растут, милиционеры тоже кушать хотят
Фамилию и должность (звание) милиционера в студию))))

Slava

Это верно, что за езду без техосмотра с 2008 г. ставят автомобиль на штрафак?

RVR

это могли делать и до 2008 года...
Не делитесь с друзьями своими радостями, берегите их нервы!

Закрывая дверь, посмотри в глаза тому, кому прищемил пальцы.

Slava

А как забрать со штрафплощадки в таком случае? чтоб забрать нужно пройти техосмотр, а чтоб его пройти - сначала нужно забрать автомобиль. Поучается забрать невозможно, замкнутый круг

Loomit

Цитата: Slava от 02:02, 05 февраля, 2008
Это верно, что за езду без техосмотра с 2008 г. ставят автомобиль на штрафак?
за отсутствие тех осмотра снимают номера, и можно ездить без номеров до конца суток.
на следующий день, если попадёшься, штраф 2500 и машину на штраф стоянку, а как забирать точно не скажу. но первым делом надо ехать на четвёртый, круглосуточно работают, к начальнику батальона вроде, и там узнавать. он даёт разрешение, чтоб тачку забрать, а как там с номерами решать, я не знаю, у него и спросишь.

Lynx2000

За просроченный ТО снимают гос. номерной знак.
Таким образом запрещается эксплуатация ТС.
Если показать составленный протокол, сказав: еду машину в гараж ставить.
Отпустят. На следующий день если поймают - штраф.стоянка.
Только по правилам они должны ТС на эвакуаторе доставить.
Если без номера гнать машину на пункт прохождения ТО, опять же если
по закону со слов инспектора, я должен пригнать на эвакуаторе, спустить,
загнать на прохождение ТО, пройти, получит талон и лишь тогда могу выгонять
на дорогу.
Когда забирал с штраф. стоянки, сначала оплатил штраф, стоимость разового сбора-оформления
(не помню, 2 года назад 500 р.) суточную стоимость - 80 р.
В дневное время приходил в администрат. отдел (20 или 30 кабинет) выдавали бумажку,
с ней ехал на стоянку показывал, забирал машину.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Далекая галактика

А не проще ли техосмотр пройти?

ms743


Цитата: Далекая галактика от 15:58, 27 апреля, 2008А не проще ли техосмотр пройти?
Я лично, проходил ГТО не далее, как 10 дней назад. Проходил его нормально в ПЕРВЫЙ и в ПОСЛЕДНИЙ раз. Дальше буду покупать.
Ибо:
1. Сделать медкомиссию - жесть, нужно провести в поликлинике почти целый день. Замечу - рабочий! Принимают они с 9 до 10, это только чтоб тебе дали бланк, на котором распишутся все врачи, после проверки тебя на пригодность к управлению ТС.
2. Диагностическую карту, всё-равно нужно покупать - 450 рублей. Если найдут неисправности, которые по их мнению, не допускают эксплуатацию ТС, а таковые найдутся почти 100%, то отправят на устранение таковых. (Например с трещиной на лобовом стекле в сторону водителя - тебя отправят на замену лобового стекла.) А когда всё устранишь, поставят все отметки и ты поедешь, наконец, на сверку агрегатов.
3. Сверку проводят в 3х местах: на 8 в Автореале, на Высотной, В Перпетуум-Мобиле. Очереди - щопипец! Торможение дикое! Работают с  10.00, но раньше 11.00 не начинают (проходил на Высотной, ибо близко ко мне), сверку и выдачу документов проводит один и тот-же человек, что сильно затормаживает процесс. Он выходит, сверяет номера агрегатов, а затем, сверив всех, возвращается и начинает оформлять документы, а иногда, когда номер двигателя не найти - они ищут его там по 30 минут, а потом отправляют владельца на поиски самостоятельно, мол езжайте, ищите и возвращайтесь, ибо я ХЗ где у вас там номер. Обед с 13.00 до 14.00, на сверку, после обеда, раньше 15.00, инспектор не выходит. Работа с документами производится до 17.00.
4. Я потратит на ГТО 3,5 дня. Не считая медкомиссии.

Резюме разговора:
Диагностическая карта - 450 рублей.
(покупал 2 шт. Т.к. чтобы устранить всякие мелкие косяки по первой диагностической карте, я потратил бы кучу времени и денег, а ездить ремонтировать машину, я предпочитаю с ТО т.к. номера не снимут уже в процессе транспортировки. Пришлось договориться с контролёром и купить новую диагностическую карту.)
Итого – 900 р.
Мойка авто – 200 р.
Аптечка – 200 р.
Госпошлина – 35 р.
Огнетушитель порошковый или углекислотный – 300-700 р.
Мойка двигателя – 300 р. (причём ребятам которые моют, нужно сказать, где номер двигателя, чтоб помыли там тщательней, бывает  помоют, а все-равно не видно)
+ бенз на поездки, + потерянное в очередях время и нервы, + поездки без ТО, что тоже палево.
Всего: 900+200+200+35+300 (огнетушитель)+300 = 1935 р.
Вердикт:
Проходить ТО легально – нах-нах.
Проще ... ну, меня все поняли.


Человечество - давно пора истребить.

Velebit

Коррупцию поощряешь?Терпи,брат,это наша Родина...:)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика