Стоимость услуг IT

Автор Klyk, 08:11, 02 марта, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

абревиатура

Цитата: Klyk от 11:47, 14 марта, 2006
поконкретней.
а что может быть конкретней.
Персонифицированный уч?т он и в африке персонифицированный  :)

фиксирование всех перемещений сотрудников компании: при?мы, перемещения по службе, увольнения, отпуска, отгулы, больничны, командировки и т.д. Ну и соответственно ко всему вышеперечисленному формы по ОКУД. И Вс? согласно трудовому кодексу.

...ладно проехали
Ну в общем так скажу, я не юрист тонкости трудового кодекса ест. не знаю и знать в принципе не обязан, была бы задача ч?тко поставленна и тех. задание, ОКУД это помоему ГОСТ какой-то с формами документов? Формы в эл. варианте есть естесственно? И я так понимаю эта АСУ для отдела кадров? Локальная?

Я полковник! Я командую парадом! Я в звездах! На белом коне! Я полковник! Я командую парадом!

абревиатура

Цитата: Vad от 11:29, 14 марта, 2006
ОК

Тогда конкретно, например:

http://www.pkforum.ru/board/index.php?topic=7690.0

-------------------------------------------------------
3. Написание базы данных.
- основная форма ввода (около 50 данных о клиенте)
- пара-тройка средних по сложности отчетов
- форма поиска
- сетевая
-------------------------------------------------------

За сколько и как быстро?
Для мед. регистратуры? А сколько людей должно на ней работать? И как сейчас работа происходит - в бумажном виде или электронном? Если в эл. то на ч?м?
Я полковник! Я командую парадом! Я в звездах! На белом коне! Я полковник! Я командую парадом!

artyom_b

#27
Цитата: L@mer от 10:01, 14 марта, 2006
Ведь банальная покупка в магазине тоже самое, вы подошли, посмотрели не понравилось,
пошли в другой( и представьте в магазине из которого вы уходите Вас
посылают в "счастливый путь", я думаю что человек больше не пойдет в этот магазин).
Если все уходят, тогда это диагноз и надо пересматривать позицию, а так кто-то