Можно ли было раньше закончить войну?

Автор Охотник, 15:24, 24 августа, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RuSo

Цитата: Vad от 01:31, 31 августа, 2005
Полемика переросла в пререкания по каждой фразе.
Это неинтересно и скучно.
p.s. А вы, товарисч, служили в армии, если знаете как приказы отдаются и разбираетесь в вооружениях ?

Ну а вы как хотели... или вы считаете свои аргументы настолько убедительными, что они не подлежат сомнению?
Кстати, я там упустил вопрос по направленности оружия, так вот я по прежнему утверждаю что никакой направленности не существует... :)

p.s Хм... интересно с чего это я вам товарисч? ну пусть так... В армии я еще пока не служил, но учусь на военной кафедре, поэтому представление как отдаются приказы имею... кроме того читаю соответствующую литературу по данному вопросу...
Боже, покарай Америку... :god:

Vad

#26
Цитата: RuSo от 16:39, 31 августа, 2005
Ну а вы как хотели... или вы считаете свои аргументы настолько убедительными, что они не подлежат сомнению?
Кстати, я там упустил вопрос по направленности оружия, так вот я по прежнему утверждаю что никакой направленности не существует... :)

Я стараюсь, чтобы мои аргументы несли информацию, о которой можно поспорить предметно, а не путем голого отрицания и
переворачивания. А так получается базарный разговор.

Насчет направленности оружия вам стоит почитать " соответствующую литературу".
Ну например: как вы собираетесь эффективно использовать:
зенитную артиллерию - в наступлении
бомбардировщики - в обороне
береговую артиллерию - в наступлении
десантные корабли - в обороне
и т.д и т.п.
Эффективно использовать ! А не абы как, лишь бы стреляло...

Цитировать
p.s Хм... интересно с чего это я вам товарисч? ну пусть так... В армии я еще пока не служил, но учусь на военной кафедре, поэтому представление как отдаются приказы имею... кроме того читаю соответствующую литературу по данному вопросу...

ОК как называть? г-н или по нику ?