План или рынок?

Автор Батя, 23:58, 21 июля, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

o-sa.ru

Цитата: патриот от 08:51, 24 сентября, 2005
Достаточно посмотреть на ремонт дорог. При плановой экономике ремонт был не ямочный, полотно плностью меняли.
Дороги в России ни когда делать не умели!!! :moral

Батя

Таких перепадов температуры, как в России, больше нет ни в одной стране мира. Поэтому у нас самые дорогие дороги. Поэтому раньше каждый год клали новое полотно.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Lynx2000

Слышал что дороги классифицируют по 5 категориям:
1. Дорожное покрытие с бетонной основой и асфальтным покрытием шириной не менее 30 м. (автомагистрали)
...
5. Гравийное покрытие (грейдер) в ширину проедет только 1 а/м.

Специалисты утверждают что в мире новые дороги не строят а следят за их исправным состоянием и вкладывают деньги чтобы перевести дорогу в более высокую категорию. Как раз для этого и используют ремиксеры.

Цитата: патриот от 09:57, 24 сентября, 2005
Таких перепадов температуры, как в России, больше нет ни в одной стране мира. Поэтому у нас самые дорогие дороги. Поэтому раньше каждый год клали новое полотно.
Например в Канаде, провинция Альберта погода как в Сибири, морозы - только шуба заворачивается, но тем не менее дороги там отменные... :gy:

Что за привычка у нас всегда жаловаться: Природа виновата, погода подвела.
В России столько климатических поясов, а состояние дорог везде одинаковое.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!


Дороти

Цитата: патриот от 09:57, 24 сентября, 2005
Таких перепадов температуры, как в России, больше нет ни в одной стране мира. Поэтому у нас самые дорогие дороги. Поэтому раньше каждый год клали новое полотно.

потому что с самого начала надо по-людски делать,а у нас даже шутка есть:"слова "Земляные работы "происходят от слова ЗИМА"

Батя

Цитата: Lynx2000 от 22:19, 24 сентября, 2005
Например в Канаде, провинция Альберта погода как в Сибири, морозы - только шуба заворачивается, но тем не менее дороги там отменные... :gy:
Я не знаю, какие дороги в Канаде. Но свыше 80% канадцев живут в 300 километровой полосе вдоль южной границы. А средняя температура января в Ванкувере +4 градуса.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...


Lynx2000

Цитата: патриот от 10:21, 25 сентября, 2005
Я не знаю, какие дороги в Канаде. Но свыше 80% канадцев живут в 300 километровой полосе вдоль южной границы. А средняя температура января в Ванкувере +4 градуса.
Ну блин... Сравнили. Ванкувер и Эдмонтон (пр. Альберта), то же самое что г. Владивосток с г. Якутском.
средние температуры января:
Москва -10,2; Тамбов -10,8; Челябинск -15,5;
Эдмонтон -14,7; Виннипег -18,0; Оттава -11,0.
Средние температуры июля:
Москва +18,1; Тамбов +20,2; Челябинск +18,8;
Эдмонтон +17,5; Виннипег +20,0; Оттава +20,8.
Причем по сумме активных температур Виннипег еще не самый холодный из крупных городов Канады.
В Эдмонтоне и Калгари попрохладнее будет.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Батя

ОК. Согласен. Давай сравним Эдмонтон и предложенный тобой Якутск. В Эдмонтоне средняя температура января  -14,7, в Якутске -43. Почуствуйте разницу.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Dusya

А почему тогда в Тайланде, где дорогу тоже трудно сохранить из-за бешеной жары и тропических ливней, асфальт идеально гладкий? И несмотря на +40, каблучки постукивают?
"В России две беды:".....и одни строют другую


Батя

Сделать асфальт жароустойчивым не проблема. Не проблема сделать его и морозоустойчивым. Проблема в замерзающей и тающей воде.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Lynx2000

Цитата: Lynx2000 от 22:19, 24 сентября, 2005
В России столько климатических поясов, а состояние дорог везде одинаковое.
Цитата: патриот от 00:02, 26 сентября, 2005
ОК. Согласен. Давай сравним Эдмонтон и предложенный тобой Якутск. В Эдмонтоне средняя температура января -14,7, в Якутске -43. Почуствуйте разницу.
Цитата: патриот от 00:26, 26 сентября, 2005
Сделать асфальт жароустойчивым не проблема. Не проблема сделать его и морозоустойчивым. Проблема в замерзающей и тающей воде.
Можно подумать что в России везде такая беда...
Я же уже написал вам (см. первую цитату)!!!
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!


Alexey

Патриот, езжай в Северную Корею, если ностальгия по парадам замучила, только прихвати кучу барахлишка для нормальной жизни, а то там в магазинах мало чего найдешь.
Рынок лучше в любом случае, просто он у нас молодой и только развивается, и всякие примеры последник 15 лет не повод судить еще о его эффективности, он будет качественнее и эффективнее с каждым готом, он подталкивает сам себя к развитию таков его закон, иначе нельзя, а план без стимула и конкуренции всегда загибался и будет загибаться, как это было уже доказано не раз!!!
Крайности-враг человека!

Vad

Цитата: патриот от 22:18, 22 сентября, 2005
Это ты так шутишь? :shy:

Серьезно. А что есть сомнения? Приведи примеры.
Удача терпелива...

Dusya

Цитата: патриот от 00:26, 26 сентября, 2005
Сделать асфальт жароустойчивым не проблема. Не проблема сделать его и морозоустойчивым. Проблема в замерзающей и тающей воде.
Помимо жароустойчивости в странах с тропическими ливнями надо придумать, как бы дорогу нафиг не смысло вообще. И придумывают, однако.
А в Анкоридже? Дороги просто изумительные, и не только в городе, но и когда в глубинку едешь, где никаких поселений уже нет. Морозы там дай бог зимой, и дождей со снегом хватает. Однако дороги меняют не каждый год, как у нас. И зимой из гостиницы до ресторана (квартал) я спокойно проходила в туфельках на каблуках, ни разу не подскользнулась, т.к. асфальт идеально чистый.

Батя

Цитата: Lynx2000 от 08:27, 26 сентября, 2005
Можно подумать что в России везде такая беда...
Я же уже написал вам (см. первую цитату)!!!
Россия самая холодная страна. Это многое объясняет, но не оправдывает. Согласитесь, что 20 лет назад состояние дорог было несравнимо лучше.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Батя

Цитата: Vad от 10:57, 26 сентября, 2005
Серьезно. А что есть сомнения? Приведи примеры.
Примеры нужны. Да ради бога.
Самый свежий пример из моей практики. Менял глушитель на Тойоте. Мастер посоветовал жигул?вский. Когда ставил, сказал, что конечно его хватит года на три. Вот если бы глушак выпущенный до перестройки, он проработал бы в несколько раз дольше. И сами Жигули, говорит, которые сделаны до перестройки, вс? ещ? бегают, а современные разваливаются в течение одного-двух лет.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Батя

Цитата: Dusya от 19:31, 26 сентября, 2005
Помимо жароустойчивости в странах с тропическими ливнями надо придумать, как бы дорогу нафиг не смысло вообще. И придумывают, однако.
А в Анкоридже? Дороги просто изумительные, и не только в городе, но и когда в глубинку едешь, где никаких поселений уже нет. Морозы там дай бог зимой, и дождей со снегом хватает. Однако дороги меняют не каждый год, как у нас. И зимой из гостиницы до ресторана (квартал) я спокойно проходила в туфельках на каблуках, ни разу не подскользнулась, т.к. асфальт идеально чистый.

"Американцы привыкли считать Аляску предельно холодным регионом. Но главный город Аляски, Анкоридж, вообще не попадает в нашу сотню ? он занимает 135 позицию, пропуская вперед 112 российских городов. Объяснение не в том, что на Аляске не холодно. Холодно ? настолько, что американцы не строят там больших городов (фактически Анкоридж ? единственный город на Аляске с населением свыше 100 тыс. чел.). "
http://krastim.narod.ru/holod2.html
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Lynx2000

Цитата: патриот от 23:15, 26 сентября, 2005
Россия самая холодная страна. Это многое объясняет, но не оправдывает. Согласитесь, что 20 лет назад состояние дорог было несравнимо лучше.
Не соглашусь, Канада не теплее!
Ну про 20 и более, точно не скажу, а 16-17 лет назад дороги были не очень. Например, сейчас шоссе фед. значения М-51 (Новосибирск-Барнаул-Бийск-...)
расширили, улучшили полотно, п/д Барнаулом построили развязку (мост), раньше был просто перекресток, и, много аварий...
Построили новую дорогу из Барнаула на Кемерово.
А из Барнаула до Бийска (где М. Евдокимов погиб) до 90-х годов дорога была узкая, сплошные ямы.
От Бийска до Горно-Алтайска до начала 80-х, вообще грейдер (гравий) осенью и весной машины застревали!

Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Vad

Цитата: патриот от 23:23, 26 сентября, 2005
Примеры нужны. Да ради бога.
Самый свежий пример из моей практики. Менял глушитель на Тойоте. Мастер посоветовал жигул?вский. Когда ставил, сказал, что конечно его хватит года на три. Вот если бы глушак выпущенный до перестройки, он проработал бы в несколько раз дольше. И сами Жигули, говорит, которые сделаны до перестройки, вс? ещ? бегают, а современные разваливаются в течение одного-двух лет.
Мастер видел современные Жигули или современные это 90-х годов выпуска? :hah:
Вообще наш автопром это одна большая загадка, живущая за счет таможенных ограничений.
Удача терпелива...

Alexey

Хотелось бы добавить что 20 лет назад автомобилей было очень мало, относительно сегодня, особенно на Камчатке и износ дорог был в несколько раз ниже, у нас же сейчас по весне только колесами и разбиваются дороги! А вообще не понимаю в чем спор, дороги будут тем лучше чем больше денег на них будет выделятся, а не в том что сейчас строить не умеют, или климат хуже чем у других, все в деньгах!

Патриот! На Тайоте ездишь! :degsmile
Крайности-враг человека!

Lynx2000

Цитата: патриот от 23:23, 26 сентября, 2005
И сами Жигули, говорит, которые сделаны до перестройки, вс? ещ? бегают, а современные разваливаются в течение одного-двух лет.
А еще говорят первые Жигули (ВАЗ 2101) которые собраны из запчастей привезенных из Италии
и из первой партии собранной еще ФИАТовскими спецами еще бегают по нашим дорогам...
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Батя

Цитата: Lynx2000 от 19:45, 27 сентября, 2005
А еще говорят первые Жигули (ВАЗ 2101) которые собраны из запчастей привезенных из Италии
и из первой партии собранной еще ФИАТовскими спецами еще бегают по нашим дорогам...
А ещ? Победы встречаются на наших дорогах, которым уже полтинник стукнул. Неужели опять благодаря итальянцам?
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Батя

Цитата: Grant от 10:08, 27 сентября, 2005
Хотелось бы добавить что 20 лет назад автомобилей было очень мало, относительно сегодня, особенно на Камчатке и износ дорог был в несколько раз ниже, у нас же сейчас по весне только колесами и разбиваются дороги!
Небольшое уточнение: легковых автомобилей было очень мало, относительно сегодня, а грузовых автомобилей было очень много, относительно сегодня. И ездили они отнюдь не пустые.

Цитата: Grant от 10:08, 27 сентября, 2005
А вообще не понимаю в чем спор, дороги будут тем лучше чем больше денег на них будет выделятся,
А денег будет тем больше выделяться, чем больше налогов будет собираться.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Lynx2000

#72
Цитата: патриот от 23:13, 27 сентября, 2005
А ещ? Победы встречаются на наших дорогах, которым уже полтинник стукнул. Неужели опять благодаря итальянцам?
Ну да а еще первые АМО (предок ГАЗа если не ошибаюсь) что американцы со своим ФОРДОМ помогали нам налаживать выпуск. ГАЗ - 24 тоже неплохая машина (я ругаю не конкретно отечественный автопром, а конкретные отвратительные модели, собранные как попало).
Уж АЗЛК никто не помогал нам собирать - такая классная машиненция получилась. А знак ОТК даже на ней красовался.

Цитата: патриот от 23:14, 27 сентября, 2005
Небольшое уточнение: легковых автомобилей было очень мало, относительно сегодня, а грузовых автомобилей было очень много, относительно сегодня. И ездили они отнюдь не пустые.
А денег будет тем больше выделяться, чем больше налогов будет собираться.
А где был ваш хваленый госплан, который не предусмотрел разработку автомобилей грузоподъемностью
от 1000 тонн кг. до 3500, для внутригородских перевозок.
Для пикапчиков ИЖевских слишком тяжело, уазиков грузовых оч. мало было, фургонов грузовых практически не было, зато ГАЗ -52(53) и ЗИЛы наполовину пустые развозили по комбинатам бытового обслуживания, или по столовым и т.д.?
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Dusya

Цитата: патриот от 23:15, 26 сентября, 2005
Россия самая холодная страна.
А про Канаду забыли? А про страны Скандинавии? А про Аляску Штатовскую?

Vad

Цитата: Lynx2000 от 19:45, 27 сентября, 2005
А еще говорят первые Жигули (ВАЗ 2101) которые собраны из запчастей привезенных из Италии
и из первой партии собранной еще ФИАТовскими спецами еще бегают по нашим дорогам...

Была у меня подобная машина одно время, может и сейчас еще бегает. ))

Цитата: патриот от 23:13, 27 сентября, 2005
А ещ? Победы встречаются на наших дорогах, которым уже полтинник стукнул. Неужели опять благодаря итальянцам?

"Победы" строились как танки еще до конца испорченной ширпотребом промышленностью.
Один кузов чего стоит... :shoking

Цитата: патриот от 23:14, 27 сентября, 2005
....
А денег будет тем больше выделяться, чем больше налогов будет собираться.
Уж с автомобилистов то налоги берут - по полной. :yes
Удача терпелива...




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика