Я заявляю, что это аксиома!!! Потому что мне это очевидно!!! Так что спорить бессмысленно!!!
Да, интересное-интересно. Почему же спорить бессмысленно?
Знаете, если, допустим, идет спор в области медицины где я не специалист,
соответственно я не могу вот так безаппеляционно заявить.
Но если уж спор заходит в отношении экономики или каких-либо законодательных актов,
я готов отстаивать свою точку зрения.
Да, при неправильном планировании.
Россия, не выпускавшая в 1916 году ни автомобилей, ни самол?тов через четверть века становится одним из лидеров в авиации, а через полвека запускает первый в мире космический спутник. Возможен ли такой прогресс при рыночной экономике?
Конечно возможен. Пример, основной соперник СССР - экономика США.
Разница очень существенна, рыночные отношения наооборот вынуждают
развиваться экономику более высокими темпами. Потому что рынок диктует условия.
Иначе, ваша продукция плохого качества никому не будет нужна (также с услугами).
Не надо прикрываться авиацией, космическими спутниками и прочим... сопутствующим
ВПК и нуждам обороны. Здесь мы были на высоте, я не спорю.
Однако, могли бы наши товары конкурировать на международном рынке?
Например урезав зарплату рабочим, или наняв за бесценок нелегалов.
А что, рабочие в Германии, Франции или США получают мало? Их профсоюзы
действительно выполняют свои фукции, в отличие от наших во времена СССР, а про
современные говорить вообще не хочу.
И не только Вам. Все кинулись в этот бизнес (назов?м его А). В результате предложение превысило спрос. Кризис перепроизводства. Многие прогорели, а выжившие кинулись в бизнес В, где спрос превышал предложение. В результате в бизнесе А опять недопроизводство. И т.д. Согласитесь, не очень эффективно. Вот на этом вираже плановая экономика и обходит рыночную.
Мне что, Вам краткий курс по основам рыночной экономики здесь выложить? График с точкой равновесия спроса и предложения представляете? При перепроизводстве промышленники