Пединститут - Педунивер

Автор Goth, 01:32, 07 июня, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goth

Интересно - много ли на форуме народу с педухи? И много-ли работают по профессии? И вообще - кто как устроился в этой жизни с пед. образованием?

Goth

Написал вот сообщение, а потом подумал что слегка с темой пролетел. Уважаемый модератор, переместите плиз в общий форум. Заранее спасибо!

Perla Negra

с педухи относительно. ая003 была. не доучилась.переехала.теперь избавлена от пед.образования. но вообще,из тех вузов,где я училась,педик - лучший.
- Никаких привидений нет, сэр, и законы природы, смею думать, для всех одни – даже для английской аристократии.
– Вы, американцы, еще так близки к природе! – отозвался лорд Кентервиль.


Ilya Rudomilov

--
? Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Goth

Цитата: Ilya Rudomilov от 06:19, 07 июня, 2005
Схожая тема - http://www.kamforum.ru/index.php?showtopic=1751
Сенкаю!
Мдя... прочел эту тему... Дело-то все в том, что с превращением КГПИ в КГПУ увеличилось только количество специальностей. А значит и количество студентов. А вот качество преподавания и количество аудиторий никак не изменилось. И что в результате? Я учусь во вторую смену с плавающим расписанием. Ни на работу приличную устроиться, ни неделю толком спланировать. Подходил разбираться к декану. Официальная версия - так расписание составлено. А неофициально получил ответ что в первую смену учатся платники, а вы (тоесть мы) - лохи-бесплатники, и поэтому сосите петушки! Я не спорю - качество образования выше чем во многих остальных вузах (опять же для тех, кто хочет учиться), а вот отношение к студентам скотское. И если вывеска поменялась на КамГУ то это ничего не решит и не изменит. И вообще тему я заводил другую... просто обидно...


Лайса

я заканчиваю пед сейчас. кстати со следующего года это уже КамГУ. ВУЗу присвоен статус классического универа. заканчиваю математику-информатику, по специальносит не работаю и не собираюсь. (имею в виду учителем)?
не буду никуда тему перемещать. ей ту имхо самое место.

Goth

Я заканчиваю в следующем году физику-информатику. Но дипломы у нас будут как и у вас педагогические. Классика будет только у набора этого года.

Лайса

Цитата: Goth от 18:06, 07 июня, 2005

Сенкаю!
Мдя... прочел эту тему... Дело-то все в том, что с превращением КГПИ в КГПУ увеличилось только количество специальностей. А значит и количество студентов. А вот качество преподавания и количество аудиторий никак не изменилось. И что в результате? Я учусь во вторую смену с плавающим расписанием. Ни на работу приличную устроиться, ни неделю толком спланировать. Подходил разбираться к декану. Официальная версия - так расписание составлено. А неофициально получил ответ что в первую смену учатся платники, а вы (тоесть мы) - лохи-бесплатники, и поэтому сосите петушки! Я не спорю - качество образования выше чем во многих остальных вузах (опять же для тех, кто хочет учиться), а вот отношение к студентам скотское. И если вывеска поменялась на КамГУ то это ничего не решит и не изменит. И вообще тему я заводил другую... просто обидно...
хренасе у вас расписание... ну не знаю мы учились как правило с утра и все было нормально. умудрялись всех воткнуть в первую смену. работу нашла первую на 2-м курсе, хотя как ты понимаешь обучалась бесплатно. почитав тот форум поняла одно многие дальше носа не видят. педуха развивается. и это есть гут и на самом деле неважно, какая у иебя специальность. важно то что ты сможешь реализовать себя.
Цитата: Goth от 18:18, 07 июня, 2005
Я заканчиваю в следующем году физику-информатику. Но дипломы у нас будут как и у вас педагогические. Классика будет только у набора этого года.
ты уверен? тем кого набирали в институт, давали универские дипломы (тем кто заканчивал после 2000 года)


Goth

Цитата: Echani от 18:30, 07 июня, 2005



ты уверен? тем кого набирали в институт, давали универские дипломы (тем кто заканчивал после 2000 года)
Лично мне Устинов этого не говорил, но слухи ходят настойчивые. Но почему-то когда спрашиваешь в лоб - никто ничего не знает.

А по-поводу расписания это правда. то с 10-00 до 16-10, то с 13-20 до 19-40.
Мне еще повезло, что шило в одном месте с рождения. Успеваю и поучиться и поработать. А кто не суетится - у того с работой борода до колен.

Лайса

так оно всегда было. расписание не при чем:)


Goth

Так-то оно так, но работодатели почему-то не довольны, когда я прихожу как левой ноге (уже и не знаю чьей) захочется...

Perla Negra

по поводу образования хочу заметить - английский мне в спб так классно не преподают. а вот японский в педе......та малолетняя дура толком ни слова не могла объяснить.
- Никаких привидений нет, сэр, и законы природы, смею думать, для всех одни – даже для английской аристократии.
– Вы, американцы, еще так близки к природе! – отозвался лорд Кентервиль.

Ilya Rudomilov

Цитата: Goth от 18:06, 07 июня, 2005

Сенкаю!
Мдя... прочел эту тему... Дело-то все в том, что с превращением КГПИ в КГПУ увеличилось только количество специальностей. А значит и количество студентов. А вот качество преподавания и количество аудиторий никак не изменилось. И что в результате? Я учусь во вторую смену с плавающим расписанием. Ни на работу приличную устроиться, ни неделю толком спланировать. Подходил разбираться к декану. Официальная версия - так расписание составлено. А неофициально получил ответ что в первую смену учатся платники, а вы (тоесть мы) - лохи-бесплатники, и поэтому сосите петушки! Я не спорю - качество образования выше чем во многих остальных вузах (опять же для тех, кто хочет учиться), а вот отношение к студентам скотское. И если вывеска поменялась на КамГУ то это ничего не решит и не изменит. И вообще тему я заводил другую... просто обидно...
Я о том же и писал там.. Полный идиотизм - ВУЗ готовит безработных (в смысле, что по специальности никто не работает), да еще и превращают его в классический ВУЗ, мол хорошо работа идет у ВУЗа! Качество образования только еще сильнее ухудшится.. Выкачивание денег - усилится..
--
? Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Ilya Rudomilov

Цитата: singlewhite от 20:32, 07 июня, 2005
по поводу образования хочу заметить - английский мне в спб так классно не преподают. а вот японский в педе......та малолетняя дура толком ни слова не могла объяснить.
А еще хвалят японский в педе.. :) Ну-ну..

Имхо, была педуха - педуха и останется.. Это клеймо... За 30 лет не смоется.. госом/универом ей никогда не стать...
--
? Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Perla Negra

не могу сказать ничего о реальном уровне преподавания японского. просто на всю жизнь запомнится "училка" с которой диалог был такой: понятно?-нет.-если вы тупая,зачем пришли учиться.оригинальная методика преподавания иностранного языка.
- Никаких привидений нет, сэр, и законы природы, смею думать, для всех одни – даже для английской аристократии.
– Вы, американцы, еще так близки к природе! – отозвался лорд Кентервиль.

Лайса

2Илья Рудомилов: не говори о том о чем не имеешь представления. подавляющее большинство IT-специалистов в городе - выпускники физмата педа. так что качество образования еще на уровне. если диплом будут давать классического универа, если будут вводить доп специальности - это только хорошо. я не по наслышке знаю о том что преподают прикладным математикам - это совершенно другой подход, это интереснее чем пед специальность. кстати очень многие по специальности так или иначе подрабатывают почасовиками в педе или в других ВУЗах, репетиторством и тыпы, в конце концов далеко не все выпускники любого ВУЗа работют по специальности. многие получают второе высшее многие идут в аспирантуру, и уходят в науку, а то что лучший ВУЗ на Камчатке получил статус классического университета - это показатель того что качество образования растет, что Камчатка будет развиваться, что у нас не будет вахтового метода, который так вам импонирует.

Power on

Заканчиваю универ(нашу педуху) Хочу сказать что есть талантливые преподаватели у нас на факе у них стоит поучиться но их мало и я им благадарен за понимание за строгость за трудолюбие. Единственное
что мне не понравилось это некоторые молодые "специалисты" которые выросли из лаборантов, вообще никакие в смысле преподавания.
А за то время что я учился уровень преподов вырос как на бумаге(звания,науч работы,) так и в плане опыта, появилось достаточно качественной литературы
(Как вспомню на первом курсе нужно было найти пособие автора Стреляу. так у нас в городе две книги было в библиотеке и универе, бедные студенты 150 человек ,а книги две, вот война была) Так что универ раст?т в любом случае глядишь через 5 лет и впрямь станет соответствовать званию "классического"
А что такое пять лет для ВУЗА - смехотворный срок.?
"Я жив! И жажду крови..."

Ilya Rudomilov

Цитата: Echani от 00:50, 09 июня, 2005
2Илья Рудомилов: не говори о том о чем не имеешь представления. подавляющее большинство IT-специалистов в городе - выпускники физмата педа. так что качество образования еще на уровне. если диплом будут давать классического универа, если будут вводить доп специальности - это только хорошо. я не по наслышке знаю о том что преподают прикладным математикам - это совершенно другой подход, это интереснее чем пед специальность. кстати очень многие по специальности так или иначе подрабатывают почасовиками в педе или в других ВУЗах, репетиторством и тыпы, в конце концов далеко не все выпускники любого ВУЗа работют по специальности. многие получают второе высшее многие идут в аспирантуру, и уходят в науку, а то что лучший ВУЗ на Камчатке получил статус классического университета - это показатель того что качество образования растет, что Камчатка будет развиваться, что у нас не будет вахтового метода, который так вам импонирует.
А каков же уровень IT-сферы на Камчатке и можете ли вы сказать, что обучение в педе дало настоящим камчатским ИТ-специалистам достаточный уровень подготовки? Имхо, те, кто стал хорошими специалистами стали таковыми только с помощью своих сил, доп. образования, а вовсе не обучения в педе. А есть у тебя диплом или нет - не показывает, специалист ты или нет.

А вы не скажете, зачем получать 1е высшее образование, если будет 2е? А тем более, если вы учитесь не за свой счет вначале, а за государственный... Не стыдно спустую спускать гос.деньги? Пед - черная дыра для гос.бюджета, т.к. готовят выпускников, которые не работают по специальности... Государству нужны специалисты, но вот выпускники не считают ее "престижной", да и денег мало платят - вот и решают, что лишняя бумажка не повредит, пускай государство платит, а мы попробуем поучиться пока не надоест, ведь это еще и бесплатная отсрочка от армии... А потом может еще где-нибудь поучимся - государство уже не платит, да и ладно, теперь заплатим...

Интересно, а какая это наука на Камчатке, да и еще после педа?

PS Хоть закидайте меня помидорами - это моя точка зрения.

PPS Я сам хочу получить еще и 2е высшее образование, но оно будет просто дополнять мою техническую специальность гуманитарной жилкой. Поэтому я не понимаю тех, кто учится на совершенно различных специальностях...
--
? Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Ilya Rudomilov

Извините, но от следующего я не удержался:

Если пед такой науко-развитый, а физмат таких отличных специалистов в ИТ готовит, то почему же по моим данным в педе нет ни одного члена международной академии информатизации?
--
? Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Goth

2Илья Рудомилов:
Не идут работать по профессии не потому, что учат плохо, а потому, что по профессии платят мало. Знаешь сколько учитель получает? Можно на эту зарплату семью кормить? В том, что никто не идет по профессии работать виноват не ВУЗ, а государство, которое отбросило учителей, врачей, пенсионеров и т.д. буквально за черту бедности!

Охотник

Цитата: Ilya Rudomilov от 02:59, 10 июня, 2005
Извините, но от следующего я не удержался:

Если пед такой науко-развитый, а физмат таких отличных специалистов в ИТ готовит, то почему же по моим данным в педе нет ни одного члена международной академии информатизации?

А это здесь, вообще, причем? Типа - показатель крутизны ВУЗа?
С идиотами в полемику не вступаю.

Лайса

Цитата: Ilya Rudomilov от 02:29, 10 июня, 2005


Интересно, а какая это наука на Камчатке, да и еще после педа?

нгапример, геофизика, или радиофизика (и то и другое по сути - мат моделирование)
в тебе все еще говорит максимализм юношеский и дух противоречия. подрастешь - поймешь. хотя по своей работе я немного нового узнала, обучаясь в педе. но высшее образование необходимо для нормального трудоустройства. а если ты зайдешь в главный корпус в пед, то увидишь, чт там черным по белому написано в каких сферах работают выпукскники. для ВУЗа главное - подготовка специалистов, которые смогут работать где угодно по сути.а учителей в городе сейчас и не требуется почти. по крайней мере математики и информатики.

Ilya Rudomilov

Цитата: Hunter от 18:18, 10 июня, 2005


А это здесь, вообще, причем? Типа - показатель крутизны ВУЗа?
Не крутизны, а признания преподавателей на международном уровне..
Цитата: Goth от 17:57, 10 июня, 2005
2Илья Рудомилов:
Не идут работать по профессии не потому, что учат плохо, а потому, что по профессии платят мало. Знаешь сколько учитель получает? Можно на эту зарплату семью кормить? В том, что никто не идет по профессии работать виноват не ВУЗ, а государство, которое отбросило учителей, врачей, пенсионеров и т.д. буквально за черту бедности!
А зачем тогда идти в педагогический, если педагогом работать не собираешься? Ведь готовят там не для работы на производстве, а в сфере образования... Имхо, такие кадры не готовы для работы на производстве..
Цитата: Echani от 20:47, 10 июня, 2005

нгапример, геофизика, или радиофизика (и то и другое по сути - мат моделирование)
в тебе все еще говорит максимализм юношеский и дух противоречия. подрастешь - поймешь. хотя по своей работе я немного нового узнала, обучаясь в педе. но высшее образование необходимо для нормального трудоустройства. а если ты зайдешь в главный корпус в пед, то увидишь, чт там черным по белому написано в каких сферах работают выпукскники. для ВУЗа главное - подготовка специалистов, которые смогут работать где угодно по сути.а учителей в городе сейчас и не требуется почти. по крайней мере математики и информатики.

Лучше не буду вспоминать о главном корпусе педа - зимой в первый раз там оказался и теперь даже заходить не хочу.. Денег выкачивают море, а даже сделать нормальный ремонт не могут, обеспечения никакого... хуже ничего не видел.. За те деньги, которые отдают студенты, можно было бы новый корпус, наверное, уже выстроить.. А это главный корпус, я боюсь подумать о том, который в центре... Зато хорошую фразу у вас услышал "образование необходимо для нормального трудоустройства" - с этим согласен на 100%, что все лезут в ВУЗы в надежде, что им по окончании точно работу дадут... Но не тут-то было, надо и из себя что-то представлять...

А еще как-то странно оценивают на Камчатке знания студентов - мои знакомые, с которыми я учился в одной параллели, оставшись на Камчатке превратились из школьных троечников в отличников, а вот я уже вторую неделю сессию закрыть не могу из-за одного вредного предмета.. И ведь не объяснишь же расстроенным родителям, что это тут так учиться сложно, что никто сдать легко не может, а не я бестолочь... Или что, коренным образом они стали лучше учиться, а я - наоборот?.. Пообщавшись с ними, я понял, что им практически ничего не преподают и все нахаляву ставят, а с нас преподы три шкуры дерут.. С нашими требованиями всех прикладников с педа разогнали бы... А если разгонят, то кто учиться-то будет? И как я должен себя чувствовать рядом с ними, у которых в зачетках одни "отл" стоят, а я на четверки все сдаю? Им тройки нашару, а с нас за нее 3 шкуры сдерут... Это честно? Хотя конечно, после окончания все встанет на свои места...
--
? Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Лайса

ты прав все встанет на свои места. я одну пару вела у первокурсников-прикладников... заменяла препода.в принципе не знаю,  есть умные сообразительные ребята. странно что им все за-так ставят. мне конечено некоторые предметы ставили "за глаза красивые" но
а) не на первом курсе
б)очень немногие
в)на первых курсах у нас народ за тройки так вздр@чивали что они поневоле въезжали в премет.

Perla Negra

#24
и чего такого страшного в главном корпусе?
(кста,там хот-доги продают еще?)))))
доводилось,знаете ли часто бывать в ГосПеде им. Герцена в спб. думаете,лучше?
в СПбГУ ремонт только местами,а учиться там стоит по неск. тыс евро в семестр.
а еще преподы вечно задоро...,т.к. преподают в 5 универах сразу,и поэтому принимают экзамен сходу,т.к. не успевают на следующий.
а в пед идут,потому что пока нет другого универа на камче - это раз,а потом,что плохого в пед.образовании - это два.отбросить педагогику-и все дела. а выбор специальности - это личное дело. я изучаю педагогику не потому что нет выбора или есть желание в школу пойти,а потому что просто интересно.думаешь,из меня хуже спец выйдет?
и не смотря на то,что в школьном аттестате тоже тройки имеются,высшее получаю без взяток. и поступила без подмаз.
и не дарят в педе оценки. во всяком случае те преподы,о которых отзываются с уважением. введение в языкознание я сдавала почти ежедневно в течение 3 месяцев. пока не выучила учебник,зачет не получила.переделанные ассистенты и лаборанты - это конечно другой разговор.
- Никаких привидений нет, сэр, и законы природы, смею думать, для всех одни – даже для английской аристократии.
– Вы, американцы, еще так близки к природе! – отозвался лорд Кентервиль.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика