А-380 Airbus

Автор LXX, 10:30, 28 апреля, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LXX

Сегодня состоялся первый тест полет А-380.
Это праздник немного и для меня. Так как в этой махине есть частица и моего труда. А-380 немного меньше? "Мрии" Ан-225.Учитывая то ,что "Мрия" садилась в Елизовском аэропорту ,так что и для А-380 есть возможность когда нить совершить пасадку в Елизово. За счет большого количества пасадочных месть(800) билеты на этот лайнер будут дешевле ,чем на другие модели Аэробусов. Интересная деталь для сравнения с авто. А-380 потребляет на 100 км. всего 2,9 литра керосина!

LXX

Цитата: yellow от 12:14, 28 апреля, 2005
Видел по новостям...клево...бары,лежачие места, душевые кабинки...и т.д....но чего-енто у меня ассоциация этой махины пересеклась с Титаником :boxed :hmm
Ну Китай уже заказал 30 таких вот "Титаников" Арабские эмираты тоже где то 70.Видать для страховки :smile(38)
http://www.airbus.com/product/a380_comfort.asp Вот тут можно посмотреть картинки интерьера.

LXX


Вот еще один видок.


212-й

 :smile(26) Вау! Беру! Заверните и мне парочку! ;D
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

tropiki

и мне!!! и мне тоже!!!!!  :cooler......как в сказке е-мое
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?"


Notka

 :shoking мама... это ж в моем понимании так рай выглядит ...

RaceR HI

Цитата: yellow от 15:01, 29 апреля, 2005

кстати на этом аэробусе и туда добраться можно :smile(21)
Ну это уж кому как... :-)))

LXX

Цитата: tropiki от 14:57, 29 апреля, 2005
и мне!!! и мне тоже!!!!!? :cooler......как в сказке е-мое
В таком и 9 часов лету до Камчатки не покажутся утомительными :biggrin


LXX

#8
Цитата: Notka от 14:57, 29 апреля, 2005
:shoking мама... это ж в моем понимании так рай выглядит ...
После 2-3 полетов это уже воспринимается ,как само собой разумеющееся. Вскоре Боинг должен ответить Аэробусу не менее комфортной моделью ,построенной на 70% из пластика. Будет с чем сравнить. :smile(38)

Serhio

#9
Боже ты мой.
Ребятки вы если пишете о какой-либо теме, да еще и делаете безапеляционные заявления, то делайте это со знанием дела.? :yes
На Елизовскую полосу он не сядет НИКОГДА, покрайней мере не в ближайшем обозримом будущем. Коль уж заявляешь о частичке своего труда, то надо бы знать ТТХ аппарата ...? :biggrin
2,9 литра керосина это сильно!? :biggrin
Вы хотите сказать что из Москвы до ПК можно летать с бочкой керосина в 320 литров??? %))))) Хотел бы я так летать %)))))
Из области заявлений ИТАР-ТАСС "В тундре совершил посадку Ан-2, по причине отказа одного из двигателей".? :biggrin
И не может самолет бьть из пластика, иначе на взлете двигателя полетят вперед, а фюзеляж продолжит разбег по полосе. Полагаю что "создатель" А-380 ошибся..поэтому поправка...наверное имелись ввиду композитные материалы?? :biggrin
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...


Serhio

И еще немного добавлю по части комфорта в пассажирском салоне.
Заявления типа: "Ту-154М по сравнению с Б735 полное гумно, т.к там коленки у меня не помещаются" в корне неправильны...ибо нельзя сравнивать в ТАКОМ ключе ЛА, их надо сравнивать по ЛТХ например. Все зависит от авиакомпании эксплуатанта. Если она сделала заказ на самолет и в заказе четко оговорено что между креслами шаг такой-то и не больше, то завод изготовитель такой и сделает. Так что все опять же зависит от компании.
Это я собственно к чему. На А-380 есть твердые заказы, он свою нишу займет однозначно, тут конечно Эирбас обскакал Боингов. Большая часть заказов на них исходит от азиатских а/к. И то что вы тут увидели на картинках...кхммм...врядли будет соответствовать действительности, ибо на таком тролейбусе летающем с лежаками и токмо ВИП салоном, разорится любая а/к...  :biggrin Скорее тут будет большинство "трамваев", набьют туда кресел под самое нехочу и вперед...  :biggrin В Азии точно...заргуженность у них там явно не европейская...
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Охотник

Нда, а фотки-то явно не из салона эконом-класса... ;D
С идиотами в полемику не вступаю.

Лайса

2Serhio: извини за дилетантство, а почему бы ему не сесть в Елизово?  Руслан вот садится же... или ему полоса короче нужна? или он легче (Руслан в смысле)?кстати. мне всегда было интересно. аэродромы в Шаромах и в Апаче теоретически могут принять самолет?

Serhio

Ну по многим причинам. В Елизово хоть и не самая короткая полоса (в сравнении с буржуйскими портами), но она явно не соответствует ряду норм. Плюс ко всему порт просто не справится с такой техникой. Да и не скоро нашим рассейским а/к по карману станет такая техника. У нас на новых самолетах только Аэрофлот летает...все остальное (имеется ввиду западные типы) такой хлам, что боже вас упаси увидеть КАК ЭТО выглядело раньше.
А-380 и Руслана сравнивать не стоит, во-первых Ан-124 это в первую очередь военная разработка, а это о многом говорит...например пробег после касания, пробег при максимально допустимом весе и много много еще чего... :) Этим он вобщем-то в корне и отличается от Арбуза. Впринципе все наши самолеты (как нонче модно говорить) "двойного назначения", окромя Туполевских творейний. Вот например взять Ил-62/Ил-62М...он может использоваться в спасательных армейских операциях с ... посадкой на грунтовой полосе, покажите мне любой буржуйский самолет того же поколения которому это допускается? ;)
По поводу Шаром и в Апач я сказать ничего не могу, я о них не знаю. Видимо это военные а/п?
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Лайса

пасибо за исчерпыващий ответ. :)
Шаромы и Апача - а хз.... как мне отец говорил строились толи как альтернатива Елизово..толи для вояк. там ща по сути все умирает... в Шаромах вроде все один раз кто-то сел... для пробы... но вообще информация по ним очень отрывочная. если кто-то поделится - буду премного благодарна:)

Serhio

Вот тогда скорее всего не как альтернатива, а как запасной а/п.
Ибо с запасным у Камчатки проблема. Для всех рейсов сюда ставят Магадан, а для запасного он кхмм...как бы немного далековато... :)
К примеру Ту-154М из Новосибирска летает прямым только зимой, а летом только через Владивосток, одной из причин именно запасной. А именно, летом загрузка больше и рейс находиться на пределе дальности, в случае чего не хватит топлива уйти в Магадан, зимой попроще...в теории хватит для ухода на запасной... :) Но ни один здравомыслящий КВС даже зимой не попрет с обратного в Магадан :) . Все это делается с упреждением, если по прогнозу ухудщение планируется ниже минимума, то милости просим на Колыму. :)
А вот если резко испортится погода где-нить над Халактыркой...тогда ой... :)
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Лайса

так что обидно. есть два недоделанных первокласнных аэродрома... куча денег зарытых в землю...как обычно...

LXX

#17
Цитата: Serhio от 15:09, 03 мая, 2005
Боже ты мой.
Ребятки вы если пишете о какой-либо теме, да еще и делаете безапеляционные заявления, то делайте это со знанием дела.? :yes
На Елизовскую полосу он не сядет НИКОГДА, покрайней мере не в ближайшем обозримом будущем. Коль уж заявляешь о частичке своего труда, то надо бы знать ТТХ аппарата ...? :biggrin
Я сам того не желая, наступил на мозолю крупному специалисту-авионику :biggrin Что касается посадки А-380 в Елизово никто серьезно и не утверждал  это,и тем более не делал "безапелляционных заявлений" :smile(38) Имелось ввиду возможность таковой.Ведь "Мрия" садилась,знать и 380 сможет.
Цитата: Serhio от 15:09, 03 мая, 2005

2,9 литра керосина это сильно!? :biggrin
Видать шрифт мелкий у меня в том посте. Я напишу покрупнее-2,9 Л. НА 100 КМ.
Цитата: Serhio от 15:09, 03 мая, 2005

Вы хотите сказать что из Москвы до ПК можно летать с бочкой керосина в 320 литров??? %))))) Хотел бы я так летать %)))))
Так никто не возражает. Дерзайте :biggrin
Цитата: Serhio от 15:09, 03 мая, 2005

И не может самолет бьть из пластика, иначе на взлете двигателя полетят вперед, а фюзеляж продолжит разбег по полосе. Полагаю что "создатель" А-380 ошибся..поэтому поправка...наверное имелись ввиду композитные материалы?? :biggrin
Заявление достойное специалиста. Не может,потому что не может быть.
Я приведу цитатку на немецком. Чуть позже переведу,если не сильны в немецком. :smile(38)
Fast zur Hälfte aus Kunststoff
Für den Bau des Super-Airbus werden ganz neuartige Technologien entwickelt. 40 Prozent der Struktur und Komponenten werden aus Verbundwerkstoffen gefertigt. Das macht den Supervogel leichter.

Kohlefaserverstärkte Kunstoffe werden für die Höhen und Seitenleitwerke und für den zentralen Flügelkasten eingesetzt. Die obere Schale des 70 Meter langen Rumpfes wird aus Glare, einem Laminat aus Aluminium und glasfaserverstärktem Kleber, zusammengesetzt.

Neue Technik wird auch beim Zusammenbau eingesetzt. Der Superairbus wird ohne Nieten auskommen. Die Bleche an der - immer noch - aus Metall bestehenden unteren Rumpfschale werden mit Laserstrahl geschweisst. Die Schale wird dadurch stabiler und leichter.

Das hydraulische System des Flugriesen wird mit hohem Druck (von 5000 PSI) arbeiten. Das ist bisher nur bei Militärjets üblich. Vorteil auch hier: geringeres Gewicht.

Trotz aller Bemühungen zum Gewichtssparen aber wird der Super-Airbus das schwerste jemals gebaute Flugzeug. Mit vollen Tanks bringt der Airbus knapp 550 Tonnen auf die Startbahn.


LXX

#18
А вот и перевод.
Fast zur Hälfte aus Kunststoff
Für den Bau des Super-Airbus werden ganz neuartige Technologien entwickelt. 40 Prozent der Struktur und Komponenten werden aus Verbundwerkstoffen gefertigt. Das macht den Supervogel leichter.

Kohlefaserverstärkte Kunstoffe werden für die Höhen und Seitenleitwerke und für den zentralen Flügelkasten eingesetzt. Die obere Schale des 70 Meter langen Rumpfes wird aus Glare, einem Laminat aus Aluminium und glasfaserverstärktem Kleber, zusammengesetzt.

Neue Technik wird auch beim Zusammenbau eingesetzt. Der Superairbus wird ohne Nieten auskommen. Die Bleche an der - immer noch - aus Metall bestehenden unteren Rumpfschale werden mit Laserstrahl geschweisst. Die Schale wird dadurch stabiler und leichter.

Das hydraulische System des Flugriesen wird mit hohem Druck (von 5000 PSI) arbeiten. Das ist bisher nur bei Militärjets üblich. Vorteil auch hier: geringeres Gewicht.

Trotz aller Bemühungen zum Gewichtssparen aber wird der Super-Airbus das schwerste jemals gebaute Flugzeug. Mit vollen Tanks bringt der Airbus knapp 550 Tonnen auf die Startbahn.

Почти половина из пластика.
Для строительства супер Аэробуса будет развиваться новая технология. 40% структуры и компонентов будут изготовлены? из связывающего метериала . Это сделает супер птицу легче.
Колефазер? (по русски предположительно углеродное стекловолокно) пластик будет применяться для рулей высоты и поворота,а так же для каркаса крепления крыльев.( Flügelkasten)? Верхняя часть корпуса длинною в 70 метров будет? монтироваться? из Глары,комбинация из алюминия и стекловолокна с эпоксидными смолами.
При мотаже будет применяться новая техника. Супер аэробус будет обходиться без заклепок. Нижняя часть корпуса ,изготавлеваема еще из алюминевых листов,будет свариваться лазером. Корпус будет от этого стабильным и легким.
Гидравлическая система летающего гиганта будет? работать с высоким давлением(от 5000 PSI) До сего момента это использовалось только в военной авиации. Преимущество тоже имеется: ограниченный вес.
Не смотря на все усилия в борьбе с весом ,супер аэробус будет тяжелее всех известных до селе самолетов. С полной заправкой его стартовый вес составит 550 тонн

Ну что теперь скажет специалист?

LXX

Цитата: Hunter от 17:48, 03 мая, 2005
Нда, а фотки-то явно не из салона эконом-класса... ;D
Специально для сумливающихся

Лайса

LXX волокно либо углеродное либо стекло:))) полагаю все таки углеродное...кевлар карочи или что-то на него похожее улеродное волокно кстать давно применяется в военной авиации...на многих очественных военнных самолетах...кстать. а скока это чудо инженерной мысли будет стоить????

Vad

Цитата: Лайса от 13:09, 04 мая, 2005
пасибо за исчерпыващий ответ. :)
Шаромы и Апача - а хз.... как мне отец говорил строились толи как альтернатива Елизово..толи для вояк. там ща по сути все умирает... в Шаромах вроде все один раз кто-то сел... для пробы... но вообще информация по ним очень отрывочная. если кто-то поделится - буду премного благодарна:)


По поводу Ленино (возле Апач)...
Эта полоса считалась запасной для военных самолетов.
Году так в 1990 даже собирались на учениях перебросить туда
пару эскадр. авиополка. Но потом подумали и то ли керосина
не было, то ли решили не рисковать...
В общем полетали дома, а учения провели на картах... ?:biggrin
Удача терпелива...

Helene

Цитата: LXX от 09:54, 05 мая, 2005

Специально для сумливающихся

не-е-е я в таком самолете не  хочу летать... в  таких  креслах  спать не удобно :smile(37)

Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))

Serhio

Так по порядку. :)
Керосин.
2,9л. - 100км.
29л. -  1000км.
290л. - 10000км.
Итак от Москвы до Петропавловска выходит (плюс возьмем взлет/набор/снижение/заход) 400л.!!! керосина. Б-Р-Е-Д! :)
Как только А-380 встанет в серию, ВСЕ а/к, абсолютно ВСЕ, порежут к едрене фене свой авиапарк и будут пачками закупать А-380. Через два года не останется ни одного отличного от А-380 типа, ибо даже на местных авиалиниях будет летать мегалайнер, с супер низким расходом. На Камчатке везде построят полосы и даже в Оссоре будут принимать А-380, потому как с таким расходом этот самолет просто можно гонять пустым и убытков он приносить не будет, даже на маршрутах менее 500км. :) :)  :biggrin :biggrin Вобщем товарищи нас ждет светлое будущее, прям блин научная ядерная бомба. А потом, а потом...на такой технологии постоють авто с расходом с каплю бензина на 100км. И все будут счастливы.  :biggrin
Для справки: во-первых нет такого понятия у самолета как расход топлива на 100км, во-вторых литрами туда топливо не льют.  :biggrin
Теперь по пластику.  :biggrin
Почитай сам что привел в качестве цитаты.  :biggrin
Сначала было 70% теперь 40%. Ладно. Не это важно.
Эти сплавы применяются уже даааавно, и кстати, не только в военной авиации. Например, А-310, он кстати уже снят с производства давненько, у него часть хвостового оперения, рули направления, рули высоты из аналогичного материала. Скорее имеется ввиду большая часть внутренних элементов будет делаться из такого материала, опять же для облегчения веса. Но назвать это пластиков я бы не взялся... :biggrin А пластиковые самолеты это в игрушечных отделах магазинов... ;)
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Охотник

Цитата: LXX от 09:54, 05 мая, 2005

Специально для сумливающихся

Вот это эконом. А салончики, те, что раньше - вряд-ли ;)
С идиотами в полемику не вступаю.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика