30 лет назад развалился СССР

Автор Шаман, 08:04, 16 августа, 2021

« назад - далее »

Romesh

А я водитель-электрик. У меня в кунге шишиги электростанция. Что интересно: по пенсионному я подполковник вн.сл. в отставке, а по военному билету - рядовой в запасе. Вот и получается, что для внутренней службы я уже не нужен (отправили в отставку с концами), а военным я еще могу пригодиться - всего лишь в запас определили!  :coolgay А в запасе до какого возраста держут?  :repa:
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Гог

Цитата: Romesh от 18:24, 29 августа, 2021А в запасе до какого возраста держут?
:repa: Да хз, мне в 55 приписное из в/б выдрали, сказали свободен.  :degen
За что подпола в рядовые то наладили?  :moral Генералом поди в республиках был?  :repa: Хотя тоже не стыкуется. Все мы из СССР родом, звания должны сохраняться. У меня в в/б всё пучком и с правом ношения формы и ножик вписан, в пенсионном и медобслуживание тоже, штампик стоит. Хотя мед уже похерили наверное.  :degen Занятно.

Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Romesh

Цитата: Гог от 14:29, 30 августа, 2021
:repa: Да хз, мне в 55 приписное из в/б выдрали, сказали свободен.  :degen
За что подпола в рядовые то наладили?  :moral Генералом поди в республиках был?  :repa: Хотя тоже не стыкуется. Все мы из СССР родом, звания должны сохраняться. У меня в в/б всё пучком и с правом ношения формы и ножик вписан, в пенсионном и медобслуживание тоже, штампик стоит. Хотя мед уже похерили наверное.  :degen Занятно.