Убрали переход у "Паруса"

Автор Kevin, 06:18, 20 декабря, 2019

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kevin

Цитата: 4elovek от 22:57, 19 декабря, 2019А с другой стороны - взяли и убрали переход у "Паруса".
Это нерегулируемый пешеходный переход, который расположен между Парусом и светофором? Если его убрали, то уж лучше никакого перехода, чем такой. Там ведь неоднократно сбивали людей. Слишком широкая дорога для нерегулируемого перехода.

Vatcek

Он там явно был избыточным.
Не смотрите что я плохо одет, очень худ и давно не брит.  Зато я хорошо воспитан.

4elovek

Цитата: Kevin от 06:18, 20 декабря, 2019Это нерегулируемый пешеходный переход, который расположен между Парусом и светофором?
Да.

Цитата: Kevin от 06:18, 20 декабря, 2019Если его убрали, то уж лучше никакого перехода, чем такой. Там ведь неоднократно сбивали людей.
Ну давайте все переходы, на которых сбивали людей, уберём.

Цитата: Kevin от 06:18, 20 декабря, 2019Слишком широкая дорога для нерегулируемого перехода.
Так может быть нужно было сузить дорогу или поставить светофор?


k_rina

Цитата: 4elovek от 20:14, 20 декабря, 2019
Да.
Ну давайте все переходы, на которых сбивали людей, уберём.
Так может быть нужно было сузить дорогу или поставить светофор?

От Паруса до перекрестка сколько метров?  Никто не сломается , если их пройдет.  А при той нагрузке на улицу только дорогу сужать....
Правильно сделали, что убрали.

Vatcek

Цитата: k_rina от 21:20, 20 декабря, 2019От Паруса до перекрестка сколько метров?

Силуэт-Парус, не более 200 метров. Парус- ЦУМ метров 300
Не смотрите что я плохо одет, очень худ и давно не брит.  Зато я хорошо воспитан.


4elovek

Цитата: k_rina от 21:20, 20 декабря, 2019От Паруса до перекрестка сколько метров?
170.
Потом ещё 25 через дорогу и ещё 170 назад.
Итого: в 19 раз дальше, чем раньше.

Цитата: k_rina от 21:20, 20 декабря, 2019Никто не сломается , если их пройдет.
Ни мама с коляской, ни бабушка с тростью, ни здоровый человек с тяжёлой сумкой...

Цитата: k_rina от 21:20, 20 декабря, 2019А при той нагрузке на улицу только дорогу сужать....
Сужение дороги - лишь один из способов.

Цитата: k_rina от 21:20, 20 декабря, 2019Правильно сделали, что убрали.
Пусть молятся, чтобы больше там никого не сбили.

k_rina

Цитата: 4elovek от 22:16, 20 декабря, 2019
Ни мама с коляской, ни бабушка с тростью, ни здоровый человек с тяжёлой сумкой...

Ожидала этот аргумент. Но, если ему следовать, то надо пешеходные переходы делать не только возле Паруса, а каждые 200 (150, 100..) метров.
Мало ли где торговые точки стоят и где-кому идти сподручнее.

k_rina

Цитата: 4elovek от 22:16, 20 декабря, 2019
170.
Потом ещё 25 через дорогу и ещё 170 назад.
Итого: в 19 раз дальше, чем раньше.

Не сходится. Если дорога Парус-"противоположная сторона"  -  25 м, то "Парус-перекресток (Силуэт)"-пешеходный переход - "перекресток- противоположная сторона"  - 170+25+170=365.

365/25=14,6.


4elovek

Цитата: k_rina от 22:28, 20 декабря, 2019Но, если ему следовать, то надо пешеходные переходы делать не только возле Паруса, а каждые 200 (150, 100..) метров.
Всё верно, надо делать переходы каждые 200 метров.
Но если не делаете, то хотя бы не убирайте там, где переход был десятки лет.

Цитата: k_rina от 22:41, 20 декабря, 2019Не сходится. Если дорога Парус-"противоположная сторона"  -  25 м, то "Парус-перекресток (Силуэт)"-пешеходный переход - "перекресток- противоположная сторона"  - 170+25+170=365.

365/25=14,6.
Проезжая часть на перекрёстке шире, чем у "Паруса". 23 метра против 17. Я округлил.
Но мне кажется, что и увеличение пути в 14,6 раза - это очень много.

k_rina

Цитата: 4elovek от 00:10, 21 декабря, 2019
Всё верно, надо делать переходы каждые 200 метров.
Но если не делаете, то хотя бы не убирайте там, где переход был десятки лет.

Почему?  За десятки лет изменилась дорожная ситуация - машин больше чем пешеходов.  Если  переход опасен, зачем его оставлять? 
Убрали же переходы между пятым и шестым км , в районе Зари-медучилища.  А  когда переход на 4 км на уровне остановки убрали, так моей ( и не только моей) радости предела не было - уж очень он напрягал, когда сверху ехать приходилось...

Цитата: 4elovek от 00:10, 21 декабря, 2019
Проезжая часть на перекрёстке шире, чем у "Паруса". 23 метра против 17. Я округлил.

Это не меняет общую картину.

Цитата: 4elovek от 00:10, 21 декабря, 2019
Но мне кажется, что и увеличение пути в 14,6 раза - это очень много.

Это увеличение пути - несколько минут хода. Даже бабушке с палочкой. Зато целее будет. Нехороший там переход был.


Отшельник

Европейская практика показывает, что нерегулируемый пешеходный переход многополосной дороги чересчур опасен. Там постепенно переходят к новой градостроительной норме: если пешеходный переход нужен через многополосную дорогу, то он должен быть либо регулируемым, либо подземным либо надземным.

Когда-нибудь наш город обзаведется подземными переходами.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

обыватель

подземные переходы в ПК?
Ладно сейсмика, но что будет с ними после циклонов? Причем не только зимой, но и в другое время года.

И вообще, вот любопытный обзор мировой ситуации с переходами:
https://maxkatz.livejournal.com/269493.html

4elovek

Цитата: k_rina от 00:35, 21 декабря, 2019Почему?  За десятки лет изменилась дорожная ситуация - машин больше чем пешеходов.  Если  переход опасен, зачем его оставлять? 
Ещё раз. Почему Вы не рассматриваете вариант "сделать переход безопасным"?

Цитата: k_rina от 00:35, 21 декабря, 2019А  когда переход на 4 км на уровне остановки убрали, так моей ( и не только моей) радости предела не было - уж очень он напрягал, когда сверху ехать приходилось...
Ездить надо по правилам, чтобы не напрягаться.

Цитата: Отшельник от 03:40, 21 декабря, 2019Европейская практика показывает, что нерегулируемый пешеходный переход многополосной дороги чересчур опасен. Там постепенно переходят к новой градостроительной норме: если пешеходный переход нужен через многополосную дорогу, то он должен быть либо регулируемым, либо подземным либо надземным.
Если это загородное шоссе, то да. Но мы же тут не про "объездную" говорим.

Цитата: Отшельник от 03:40, 21 декабря, 2019Когда-нибудь наш город обзаведется подземными переходами.
Уже обзавелись одним надземным... Спасибо, больше не надо.

k_rina

Цитата: 4elovek от 09:42, 21 декабря, 2019
Ещё раз. Почему Вы не рассматриваете вариант "сделать переход безопасным"?

Что надо было сделать, чтобы тот переход стал безопасным?

Цитата: 4elovek от 09:42, 21 декабря, 2019
Ездить надо по правилам, чтобы не напрягаться.

Замечание не ко мне - раз. Переход был фактически на закрытом повороте - два. А правила не соблюдают не только водители, но и пешеходы. Внезапно  выскочивший пешеход на дорогу  - это не сказка, это - реальность

Darjeeling

Спорят водители и пешеходы. Пешеходы за переход, водители против. Как всегда, против переходов и пешеходов в принципе.
Ничего страшного - пройдётесь 200 метром.
Ничего страшного, притормозишь немного. Хоть от телефона своего оторвёшься.
Путешествуя по Камчатке, Я нашел носорога перчатки
Вот прошел целый год
Носорог не идет, не стучит головой по брусчатке...

Kevin

Цитата: 4elovek от 20:14, 20 декабря, 2019Ну давайте все переходы, на которых сбивали людей, уберём.
Все не надо. Но если есть только два решения: либо будет опасный переход, либо не будет никакого. То никакой все же лучше. Ширина дороги, надеюсь, остановит людей, чтобы перебегать в том месте.

Цитата: 4elovek от 20:14, 20 декабря, 2019Так может быть нужно было сузить дорогу или поставить светофор?
Самый лучший вариант, который я вижу, — это поставить переход ровно между светофорами (это получается напротив Паруса) и сделать там массивный островок безопасности. Там две полосы в одну сторону и три полосы в другую. Вот центральной полосой можно пожертвовать и поставить там хороший островок безопасности. До перекрестка еще далеко и автомобили успеют вернуться в свою полосу для поворота налево. Как-то так:


https://habrastorage.org/webt/sa/6a/pk/sa6apk4r2rl-zgtsefanku5pslq.jpeg

k_rina

Цитата: Darjeeling от 10:42, 21 декабря, 2019
Спорят водители и пешеходы. Пешеходы за переход, водители против. Как всегда, против переходов и пешеходов в принципе.

Я бываю и водителем, и пешеходом. И мимо Паруса хожу, в том числе.  Правильно переход убрали.

Цитата: Darjeeling от 10:42, 21 декабря, 2019
Ничего страшного, притормозишь немного. Хоть от телефона своего оторвёшься.

Это сказано в мой адрес, или  "вообще" ?

Вы наверняка знаете, что два последних случая  сбития пешеходов  на данном перекрестке  вызваны тем, что водитель смотрел в телефон ? 

4elovek

Цитата: k_rina от 09:57, 21 декабря, 2019Что надо было сделать, чтобы тот переход стал безопасным?
Один вариант описал Kevin. Но даже не обязательно уменьшать число полос. Они у нас слишком широкие и островок безопасности можно сделать за счёт сужения каждой из них на 40 сантиметров.

Другой - искусственная неровность. Возле кольца нового рынка через 6 полос сделали, а тут нельзя было?

Третий - светофор. На дачной поставили 2 штуки на четырёхполосной дороге и никто не умер.

Цитата: Darjeeling от 10:42, 21 декабря, 2019Спорят водители и пешеходы. Пешеходы за переход, водители против.
Я тоже машину вожу.

Цитата: k_rina от 09:57, 21 декабря, 2019Замечание не ко мне - раз.
Вот не поверю, что Вы там 40 ездите. Я пробовал - начинают сигналить, обгонять, подрезать. Приходится ехать в полтора раза быстрее.

Мудрый Бо

Цитата: 4elovek от 18:40, 21 декабря, 2019Вот не поверю, что Вы там 40 ездите. Я пробовал - начинают сигналить, обгонять, подрезать. Приходится ехать в полтора раза быстрее.

Я там 40 езжу, потому что может машина или пешеход сбоку выпрыгнуть. Если на гололеде вам будут сигналить вы тоже педаль в пол и погнали?)
Орда, родная, злобная, твоя

k_rina

Цитата: 4elovek от 18:40, 21 декабря, 2019
Вот не поверю, что Вы там 40 ездите. Я пробовал - начинают сигналить, обгонять, подрезать. Приходится ехать в полтора раза быстрее.

Т.е. названный мною переход (4 км , уровень автобусной остановки)  правильно  убрали, т.к. ну нет никакой  возможности там ехать 40.   К чему тогда совет правила не нарушать?

Кстати, для пешехода, по дурости выпрыгнувшему на переход, 40 , конечно , лучше, чем 60. Но все одно - плохо.


4elovek

Цитата: Мудрый Бо от 20:05, 21 декабря, 2019Я там 40 езжу, потому что может машина или пешеход сбоку выпрыгнуть.
Вы - молодец!

Цитата: Мудрый Бо от 20:05, 21 декабря, 2019Если на гололеде вам будут сигналить вы тоже педаль в пол и погнали?)
Я не уточнил дорожные условия. Думал, что про зиму и так понятно.

Цитата: k_rina от 21:10, 21 декабря, 2019Т.е. названный мною переход (4 км , уровень автобусной остановки)  правильно  убрали, т.к. ну нет никакой  возможности там ехать 40.   К чему тогда совет правила не нарушать?
Нештрафуемая "погрешность" камер 20 км/ч - это тоже огромный вклад в смертность на дорогах.

Луноликая



Цитата: 4elovek от 21:30, 21 декабря, 2019

Нештрафуемая "погрешность" камер 20 км/ч
Ты уверен?



Sent from my SM-G965F using Tapatalk

Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.

4elovek


Луноликая

Я же выделила. Еще раз повторюсь, если ты не заметил:
"Нештрафуемая погрешность камер 20км/ч."
Притупилось у тебя, не пойму что- то ли зрение, то ли бдительность.

Sent from my SM-G965F using Tapatalk

Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.

Мудрый Бо

Цитата: k_rina от 21:10, 21 декабря, 2019Кстати, для пешехода, по дурости выпрыгнувшему на переход, 40 , конечно , лучше, чем 60. Но все одно - плохо.
Наука говорит, что при 40 км/ч пешеход скорее всего останется жив, при 60 и выше скорее всего не останется.
Цитата: 4elovek от 21:30, 21 декабря, 2019Нештрафуемая "погрешность" камер 20 км/ч - это тоже огромный вклад в смертность на дорогах.
В ближайшие пару лет снизят до 10, анонс уже был.
Орда, родная, злобная, твоя




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика