14 ситуаций, когда механика лучше автомата

Автор Шаман, 19:21, 06 сентября, 2018

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шаман

Наткнулся на интересную статью "За рулем".
У меня на механике была только первая машинка 3-х дверный Прадик в далеких 1999-2000.
Потом пошли автоматы.
Удобно и комфортно.
Хотя многие как-тоуправляются с механикой и не жужжат...

1. Машина с механической коробкой передач дешевле. Есть такое дело. Доходит до сотен тысяч на новых авто...
2. Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом.
3. Расход топлива с механической коробкой передач тоже, как правило, меньше в сравнении с той же моделью, оснащенной автоматом.
4. В случае с механикой водитель может не переживать за излишние переключения.
5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо.
6. Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач несколько проще, чем с автоматом любого типа. Это камчатцам знакомо...
7. Тащить прицеп или буксировать другой автомобиль на машине с механикой куда безопаснее с точки зрения сохранности трансмиссии.
8. Тащить машину с механикой «на галстуке» можно хоть через всю страну. Че-то мне показалось этот пункт дублирует пункт выше.
9. Пуск с толкача (если разрядился аккумулятор или сломался стартер) дело простое, если коробка передач механическая.
10. Ресурс механической коробки зачастую превосходит ресурс двигателя и даже самого автомобиля.
11. В морозы механическая коробка не нуждается в прогреве.
12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле.
13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата.
14. Удовольствие от вождения. Этот известный рекламный слоган вполне годится для описания полного контроля над движением автомобиля с механической коробкой передач. Особенно если ехать по горному серпантину. Правда, ощутить это удовольствие сможет только опытный водитель.

Вот последний пункт в корне перечеркивает все вышеуказанные.
Ни какого удовольствия от вождения на механике в пробке или на подъеме в гору...
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

Romesh

Цитата: Шаman от 19:21, 06 сентября, 2018Вот последний пункт в корне перечеркивает все вышеуказанные.
Ни какого удовольствия от вождения на механике в пробке или на подъеме в гору...

В пробке и от автомата никакого удовольствия, а при подъеме в гору особо разницы нет. По мне, так механника лучше - удобнее. А про экономию топлива, так это вообще в точку!
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Шаман

Цитата: Romesh от 22:10, 06 сентября, 2018В пробке и от автомата никакого удовольствия, а при подъеме в гору особо разницы нет.
Ну разница в подъеме в горку конечно есть.
На автомате держишь тормоз, потом плавно нажимаешь на газ.
На механике нужен опыт что-бы тронуться с места в горку.
Честно-говоря присматриваюсь к механике. Уж разница в стоимости авто в сотни рублей греет душу...
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro


Vatcek

 Я за автомат.
   Неоднократно  своим опытом опровергал пункт 6.
Не смотрите что я плохо одет, очень худ и давно не брит.  Зато я хорошо воспитан.

4elovek

Цитата: Шаman от 22:14, 06 сентября, 2018На механике нужен опыт что-бы тронуться с места в горку.

На новых машинах ставят систему помощи при трогании в подъём. Она держит машину в тот промежуток времени, когда водитель убрал ногу с педали тормоза и ещё не нажал на газ.

Плюс к этому, наверное, уже все двигатели имеют электронный впрыск. Благодаря ему машина глохнет не так быстро при отпускании педали сцепления, как карбюраторная.


Sergey.Z

Цитата: 4elovek от 22:29, 06 сентября, 2018
На новых машинах ставят систему помощи при трогании в подъём. Она держит машину в тот промежуток времени, когда водитель убрал ногу с педали тормоза и ещё не нажал на газ.
На Исузу Эльф двадцатилетнем система HSA уже стояла.

Sergey.Z

Цитата: 4elovek от 22:29, 06 сентября, 2018


Плюс к этому, наверное, уже все двигатели имеют электронный впрыск. Благодаря ему машина глохнет не так быстро при отпускании педали сцепления, как карбюраторная.
Абсолютно без разницы.

Sergey.Z

На песке, рыхлом снегу автомат лучше себя ведёт.
Мое мнение, у АКПП гораздо больше плюсов.


Slavutich

Чем лучше ведет, тем что греется и фрикционы горят?

Romesh

Цитата: Шаman от 22:14, 06 сентября, 2018
Ну разница в подъеме в горку конечно есть.
На автомате держишь тормоз, потом плавно нажимаешь на газ.
На механике нужен опыт что-бы тронуться с места в горку.
Честно-говоря присматриваюсь к механике. Уж разница в стоимости авто в сотни рублей греет душу...
В горку с ручника трогаться очень просто. Или это только для меня привычней?...  :repa: Но нас так учили в автошколе. Держишь ручник, нажимаешь на газ и плавно отпускаешь сцепление. Одновременно со сцеплением отпускаешь ручник. Если не хочешь использовать ручник, то можно и сцеплением поиграть, впрочем, как и на автомате, если остановка на подъеме кратковременная.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")


Sergey.Z

Цитата: Slavutich от 12:48, 07 сентября, 2018
Чем лучше ведет, тем что греется и фрикционы горят?
Только что общался со знакомым, на 80ке все лето по прибойке на западном побережье катается и так в течении 12 лет на одной и той же машине, общий пробег около 500 т.км., коробка родная.
Спросил его про МКП, говорит никогда в жизни не сяду за кочергу.
У других знакомых в 90х ДТ-75 посреди рыбалки загнулся, они невод неделю Паджериком с АКПП таскали, ничего не сгорело.
Обслуживать нужно все своевременно и жижу подешевле не заливать.
Я поездил далеко от асфальта и на 100ке с автоматом и на 105 с механикой, есть что с чем сравнить.

4elovek

Цитата: Sergey.Z от 23:39, 06 сентября, 2018Абсолютно без разницы.

Будьте добры, расскажите поподробнее.

Насколько я понимаю, при падении оборотов (плавно отпускаем педаль сцепления) электроника увеличивает подачу топлива и старается вернуть их в норму.
А на машинах без всяких ЭБУ двигатель глохнет гораздо быстрее.

Или я ошибаюсь?

Sergey.Z

Ошибаетесь. ЭБУ может немного добавлять обороты при включении кондиционера и работе ГУР. К сцеплению это не относится, нет там никаких датчиков.

Vatcek

Цитата: Romesh от 15:22, 07 сентября, 2018Держишь ручник, нажимаешь на газ и плавно отпускаешь сцепление.

Сразу тремя конечностями работать?
Неееееееееее, одно педалирующее копыто, без вопросов, лучше.
У МКПП есть плюсы точно. Механика лучше набирает скорость. Не забирает часть мощность двигателя. Чуть меньше расход топлива.
Но автомат удобнее.
Не смотрите что я плохо одет, очень худ и давно не брит.  Зато я хорошо воспитан.

4elovek

Цитата: Sergey.Z от 18:40, 07 сентября, 2018ЭБУ может немного добавлять обороты при включении кондиционера и работе ГУР. К сцеплению это не относится, нет там никаких датчиков.

Я не говорил про датчики в сцеплении.
Я говорю, что при падении оборотов ниже нормы для ХХ ЭБУ увеличивает подачу топлива и пытается их повысить.

Завтра днём попробую поставить эксперимент.

4elovek

Цитата: 4elovek от 21:24, 07 сентября, 2018Завтра днём попробую поставить эксперимент.

Итак, машина едет на холостом ходу по горизонтальной дороге. Подъезжает к подъёму (начало серпантина на Мишенку) с уклоном 10 градусов. И спокойно продолжает ехать с теми же оборотами холостого хода.

Хотите сказать, ЭБУ ничего не делает при увеличении нагрузки на двигатель?

https://www.youtube.com/watch?v=UBIwY9ZyoKc

Sergey.Z

Не убедили. Система которая поддерживает постоянную скорость автомобиля при различных нагрузках называется Cruise control.
Если следовать Вашей логике можно на Мишенку заехать на холостых, не трогая педаль.

4elovek

Цитата: Sergey.Z от 13:30, 18 сентября, 2018Система которая поддерживает постоянную скорость автомобиля при различных нагрузках называется Cruise control.
Я не говорил про поддержание скорости. Я говорил про поддержание оборотов выше минимально допустимых, чтобы двигатель не заглох.

Цитата: Sergey.Z от 13:30, 18 сентября, 2018Если следовать Вашей логике можно на Мишенку заехать на холостых, не трогая педаль.
На первой пониженной заеду на холостых, не трогая педаль - это 100%.
На повышенной - надо попробовать.

Мудрый Бо

Сейчас самый главный пункт - пробки. В них автомат вне конкуренции.
Орда, родная, злобная, твоя

4elovek

Цитата: Sergey.Z от 13:30, 18 сентября, 2018Если следовать Вашей логике можно на Мишенку заехать на холостых, не трогая педаль.

Проверил. Можно заехать.

https://www.youtube.com/watch?v=H0f_GlLhZOY

Цитата: Sergey.Z от 13:30, 18 сентября, 2018Не убедили.

А теперь?

Sergey.Z

При троганье с места на механике ЭБУ самого обычного автомобиля НЕ добавляет обороты самостоятельно.Учите матчасть.
Вы хоть бы коврик помыли.

4elovek

Я Вам показываю видео, где Нива 2014 года не только трогается с места но и заезжает на Мишенную сопку без нажатия на педаль газа. А Вы мне говорите, что:
Цитата: Sergey.Z от 08:21, 21 октября, 2018При троганье с места на механике ЭБУ самого обычного автомобиля НЕ добавляет обороты самостоятельно.

Буду теперь знать, что езжу на очень необычном автомобиле с уникальным ЭБУ))

Цитата: Sergey.Z от 08:21, 21 октября, 2018Вы хоть бы коврик помыли.
Аргументы по теме кончились, я понял.

Sergey.Z

При чем здесь поездка на пониженной на холостых и увеличение оборотов при троганье с места? Вы по городу на пониженной передвигаетесь?
Специально для нивоводов
В ЭБУ нет функции увеличения оборотов при троганье с места.

Sergey.Z

Обороты ХХ отрегулируйте, должно быть 800

4elovek

Цитата: Sergey.Z от 12:56, 21 октября, 2018При чем здесь поездка на пониженной
На Мишенку я заехал на повышенной.

Вернёмся к началу спора. Я написал:
Цитата: 4elovek от 19:25, 08 сентября, 2018Итак, машина едет на холостом ходу по горизонтальной дороге. Подъезжает к подъёму (начало серпантина на Мишенку) с уклоном 10 градусов. И спокойно продолжает ехать с теми же оборотами холостого хода.

Хотите сказать, ЭБУ ничего не делает при увеличении нагрузки на двигатель?

Вы ответили:
Цитата: Sergey.Z от 13:30, 18 сентября, 2018Если следовать Вашей логике можно на Мишенку заехать на холостых, не трогая педаль.

Теперь я заехал на Мишенку на холостых на первой повышенной передаче. И повторяю свой вопрос: "Хотите сказать, ЭБУ ничего не делает при увеличении нагрузки на двигатель?"


Цитата: Sergey.Z от 12:56, 21 октября, 2018В ЭБУ нет функции увеличения оборотов при троганье с места.
И ещё раз. Я не говорил об увеличении оборотов. Обороты под нагрузкой падают ниже нормы, но ЭБУ не даёт им упасть ниже определённого значения (когда двигатель глохнет).

Но я прекрасно понимаю, что у этого механизма есть предел. И, например, по перемычке у "домика в деревне" на первой повышенной на холостых машина не поднимется.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика