Прилетела эта делегация 31.07.
Были мы на Ямале на Саббетовском заводе СПГ. Сибирский филиал занимается изготовлением и монтажем
металлоконструкций.
Касательно перечисленных бухт.
В начале года был испытан в проводке по севморпути (Мурманск-Ямал) новый (построенный) ледокольный танкер для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) "Кристоф де Маржери".
Танкер ПАО «Совкомфлот» (руководитель Илья Клебанов) предназначен для обслуживания проекта «Ямал СПГ» и круглогодичной транспортировки СПГ в сложных ледовых условиях Карского моря и Обской губы.
Основные характеристики: Дедвейт 80200 тонн. Длина 299,0 метров, ширина 50,0 метров, высота борта 26,5 метра, максимальная осадка 11,8 метра. Скорость хода 19,5 узлов. Грузовместимость 172,6 тыс. м³. Ледовый класс судна соответствует категории Arc7 по классификации Российского морского регистра судоходства, что позволит танкеру самостоятельно проходить льды толщиной до 2,1 метра.
Вопрос знатокам: какая бухта подойдет по навигации для захода такого судна?
Кроме лоции, прилегающая территория должна соответствовать условиям (доставка стройтехники, ТМЦ, строит.материалов), наличие т.н. площадки для строительства терминала СПГ, кроме него строится
сопутствующая инфраструктура...

Я знаю кто будет выполнять изыскательские работы...
ТОР "Камчатка" и режим "Свободного порта Владивосток" наша администрация пытается "прилепить к месту, и,
не к месту"

Льготы ТОР:
1. Налог на прибыль, они говорят что льгота будет 5%
Смотрим налоговый кодекс РФ. Налог на прибыль составляет 20%, из них 2% перечисляется в федеральный бюджет,
а 18% - в бюджет субъекта РФ. Законодательные органы субъекта РФ могут снизить ставку налога на прибыль, но
не более 13,5%.
2. Налог на имущество (на период самоокупаемости проекта).
Где расположены площадки под проекты в рамках ТОР ? На километрах елизовской трассы?
Режим "Свободного порта Владивосток" также особых преференций не дает. Ограничен границами городского муниципального округа и аэропорта Елизово...