Пенсионеры в микриках

Автор Охотник, 19:32, 22 марта, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Охотник

Сегодня выяснилось, что депутаты городской думы ПК надумали загнать всех "перевозчиков" в одно стойло. Смысл в том, чтобы все - и автобусы и микрики подчинялись единым правилам пассажирских перевозок, т.е. единому графику движения, единой цене на проезд и все возили льготников. Делается это, якобы для того, чтобы "разгрузить пассажиропоток". С первого взгляда, начинание благое. Но, если присмотреться, видно, что смысл этой затеи в другом: помочь муниципальному предприятию "Автобусный парк" не загнуться окончательно. Ведь в муниципальных автобусах ездят, по большей части, льготники. Меня, если честно, не очень греет перспектива брать штурмом очередной микроавтобус, наряду с бабушками-революционерками.
С идиотами в полемику не вступаю.

kozba

#1
3,14здетс, я на звездную езжу на учебу, автобусу туда редко ходят, езжу на микриках, последнее время удивлен - ладно бы бабульки, с пакетиками ездили, и мобильно передвигались, так они еще и тюки за собой тянут, и запах не всегда приятен...
Микрики - являються довольно быстрыми по скорости и перевозке, не хочеться их терять.

milagros

чувство локтя, совместные поездки - они объединяют и облагораживает, зато когда они начинают про политику , про чубайса , огород и т.д., словно цигане шумною толпою.... хоть расчлиняй их всех по одной.... только в очередь :bored


Лайса

Хантер, что за снобизм???  :biggrin :biggrin Очень правильное начинание, по сути. Кстати, не думаю что оно коснется микриков. Маршрутные такси все таки стоят отдельной строкой. зато как удобно бедным студентам и школьникам- по проездному можно и на аренде кататься.
ЗЫ. а вообще лучше бы прошерстили аренды с технической точки зрения. а то задолбало ездить в разных пазиках и нюхать выхлопные газы. а порой других просто  нет(((

Dusya

Начинание-то неплохое, только надо понимать, что ни за что не обяжешь водителя микроавтобуса, у которого СВОЙ ЛИЧНЫЙ бизнес, ему от администрации ничего не обломилось. Машину купил он на свои кровные, обслуживает и заправляет тоже на свои. Ну как его обязать возить бабушек, а потом по несколько лет выбивать эти деньги из администрации? Он, если и согласится, то заложет все эти деньги в стоимость проезда. И опять мы, молодое и работающее поколение, оплатим эту услугу ЗА администрацию. А те вздохнут облегченно и попилят между собой освободившиеся деньги. Разве это справедливо?
В Москве во всех маршрутках висит объявление, что в автобусе только ОДНО место для льготников. Кстати, маршрутки стоят дешевле общественного транспорта. Я езжу за 12 рублей, а в автобусе надо заплатить 15 рэ.


грязь.

млинннн..значит и у нс вскоре транспорт будет по 15.................
"нужно искать новую работу...нужно...нужно..."-раскачивалась грязь, как в бреду и царапая скрюченными пальцами оголенные плечи....
                                     dfi z
"жажда учит меня танцевать
на самом краю, где меняется зрение"

kosichka

Цитата: Dusya от 23:49, 22 марта, 2005
Кстати, маршрутки стоят дешевле общественного транспорта. Я езжу за 12 рублей, а в автобусе надо заплатить 15 рэ.
Ты опять недоговариваешь.  :yes
микрике есть как по 12 рэ, так и по 15, так и по 18. По 15 и по 18 в митино (от маршрута зависит), например - я тут каждый день туда-сюда езжу. на ВДНХ же 12 рэ... не знаю, почему, но у них тут машины не свои, а есть специальные парки, куда приходят работать водилы... Там какие-то правила, наверное.
По поводу обычного автобуса - это ты тоже загнула: 15 рублей стоит купить билет у водителя.. в киоске или у кондуктора - 11 рублей... Если бы не ленилась, то и покупала бы по 11...
Проездной, так вообще копейки - 380 рэ на месяц.
Если учесть, что мне каждый день надо гонять туда-обратно, то дешево.. жаль, на маршрутки не продают проездные.
а то мне от дома до метро - автобус. потом на метро. потом от метро до работы - микрик.. обидно, очень много денег :(

Dusya

Цитата: kosichka от 00:58, 23 марта, 2005

Ты опять недоговариваешь.? :yes
микрике есть как по 12 рэ, так и по 15, так и по 18. По 15 и по 18 в митино (от маршрута зависит), например - я тут каждый день туда-сюда езжу. на ВДНХ же 12 рэ... не знаю, почему, но у них тут машины не свои, а есть специальные парки, куда приходят работать водилы... Там какие-то правила, наверное.
По поводу обычного автобуса - это ты тоже загнула: 15 рублей стоит купить билет у водителя.. в киоске или у кондуктора - 11 рублей... Если бы не ленилась, то и покупала бы по 11...
Проездной, так вообще копейки - 380 рэ на месяц.
Если учесть, что мне каждый день надо гонять туда-обратно, то дешево.. жаль, на маршрутки не продают проездные.
а то мне от дома до метро - автобус. потом на метро. потом от метро до работы - микрик.. обидно, очень много денег :(

Нее, понятно, тарифы разные. У меня, как правило короткие маршруты, они 12 стоят на маршрутке. На общественный транспорт, да, можно покупать и по 11 рэ. Но мы не берем, т.к. если мы вдвоем едем, нам нет смысла от метро садиться на автобус, ловим тачку за 30 рублей и получается то же самое


kosichka

Цитата: Dusya от 01:02, 23 марта, 2005
Нее, понятно, тарифы разные. У меня, как правило короткие маршруты, они 12 стоят на маршрутке. На общественный транспорт, да, можно покупать и по 11 рэ. Но мы не берем, т.к. если мы вдвоем едем, нам нет смысла от метро садиться на автобус, ловим тачку за 30 рублей и получается то же самое
Хорошо вам.. у нас до дома от метро тачка не меньше 50...
Да и проездные мы покупаем...
А че вам в киоске не купить по пять билетов, да носить их с собой?

Dusya

Цитата: kosichka от 01:16, 23 марта, 2005

Хорошо вам.. у нас до дома от метро тачка не меньше 50...
Да и проездные мы покупаем...
А че вам в киоске не купить по пять билетов, да носить их с собой?

мне такая экономия боком выходит, постоянно меняю сумки и забываю в них все, даже в метро стала брать не более 10 проездов, т.к. активирую, а потом забуду в сумке, новый покупаю. Также и с талончиками на наземный транспорт. Проще не заморачиваться, к тому же не так часто сажусь в автобус, трамвай.


Димчег

очередной бред....так не будет ни Автобусного парка ни микриков
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

kosichka

Цитата: Dusya от 01:25, 23 марта, 2005

мне такая экономия боком выходит, постоянно меняю сумки и забываю в них все, даже в метро стала брать не более 10 проездов, т.к. активирую, а потом забуду в сумке, новый покупаю. Также и с талончиками на наземный транспорт. Проще не заморачиваться, к тому же не так часто сажусь в автобус, трамвай.
Крутая ты... по автобусам-трамваям нечасто ездишь, и сумки меняешь.. эх.. у меня вот одна сумка на всю зиму.. проще жить надо  :podmiga

Лайса

Цитата: kosichka от 02:00, 23 марта, 2005

Крутая ты... по автобусам-трамваям нечасто ездишь, и сумки меняешь.. эх.. у меня вот одна сумка на всю зиму.. проще жить надо? :podmiga
точно. и забываться ничего не будет... а  я вот все чаще замечаю, то пешком ходить надо. когда пробка от 5-го до авангарда и с КП до опять таки авангарда едешь 2 часа... бррр... с ума сходить начинаешь...и тут неважно на чем ты едешь. на муныцыпальном или аренде или микрике...
да и вообще. зачем панику поднимать. я себе уже вижу как выходят аренды и микрики выходят на линию в новых условиях... агащазблин... разбежались. не будут выпускать на линии транспорт. город на муниципальных автобусах суток не протянет.

Dusya

Цитата: kosichka от 02:00, 23 марта, 2005

Крутая ты... по автобусам-трамваям нечасто ездишь, и сумки меняешь.. эх.. у меня вот одна сумка на всю зиму.. проще жить надо? :podmiga
Не езжу на наземке не от крутизны, а оттого, что заставляю себя побольше двигаться, чтобы зад не разрастался. До работы три трамвайных остановки, можно проехать, а можно булки промять :biggrin А тачки ловим, дык оттого, что те же деньги, что нам с Артемом на автобус залезть.
А насчет сумок, это дааа, есть такая слабость, еще на обувь я падкая :alien. Только не покупаю в Москве, тут ипануться с цен можно. Все старые запасы. Мне надолго хватает, когда их много (что-то 10 ::) :P), когда летали в Китай осенью, я опять пополнила запасы ::), а че не купить-то, когда я там покупаю за 50 баксов, а в Москве такая же 300 грина:wow

Охотник

Цитата: DIMCHIK от 01:41, 23 марта, 2005
очередной бред....так не будет ни Автобусного парка ни микриков

Вот и я о том же.

Цитата: Лайса от 01:41, 23 марта, 2005
Хантер, что за снобизм???    Очень правильное начинание, по сути. Кстати, не думаю что оно коснется микриков.

Снобизм это мое любимое личное качество ;D По поводу правильного начинания я и сказал, что есть две стороны, какая из них первостепенная - бабушка натрое рубила. И если это не коснется микриков, я буду только рад.
С идиотами в полемику не вступаю.

Зайчуган

".....Меня, если честно, не очень греет перспектива брать штурмом очередной микроавтобус, наряду с бабушками-революционерками. "

Вот интересно, Охотник, если бы ты был пенсионером, то ты бы также рассуждал, или наоборот радовался.

А вообще глупости все это, никто из частников возить даром не будет, ну пробовали заставить их обилечивать народ и что? Висят енти билетики пачками у входа, а толку? Другое дело под енту марку повысят стоимость проезда в автобусах, это они могут, *озлы.
... Мои мысли – не ваши мысли,
ни ваши пути – пути мои.
//нет проблемы, есть твое представление о проблеме//

212-й

Цитата: SolarWayfarer от 15:20, 23 марта, 2005
...ну пробовали заставить их обилечивать народ и что? Висят енти билетики пачками у входа, а толку?

Пока мы сами не будем требовать у водил билет, они так и будут сидеть у нас на шее не платя налоги со своих заработков! Чеки ведь в магазинах научились уже брать! Не пора ли и в общественом транспорте требовать подтверждения факта оплаты нами полученных услуг? ;)
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Lord Set

В чера показывали г-на Педина оч. понравилась его фраза: "Все это общественный транспорт несмотря на форму собственности"

конечно я в шоке от этой перспективы [не то чтобы я не уважаю ветеранов и бабулек]

Lynx2000

Мне щас приходится передвигаться по городу короткими перебежками, где на такси, где в аренде или микриках и даже... на муниципальных.

Ехал на микрике и дедушка один показал водителю удостоверение или ветерана войны или труда, вобщем для него проезд был бесплатным, вот это меня удивило.
А в муниципальном кондуктор одна очень неуважительно отнеслась к одной старушке, сказала что все по бумажкам ездят на халяву. Конечно, эт не показатель что все так относятся.

Анекдот:
час пик, в автобус вваливается расталкивая всех локтями боевого вида бабуська, подходит к сиденью на котором сидит пьяненький мужичок, грозно так спрашивает:
-ну и на что я должна сесть
-.....ээээ.... ну на то же что и другие садятся
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Охотник

Цитата: SolarWayfarer от 15:20, 23 марта, 2005
Вот интересно, Охотник, если бы ты был пенсионером, то ты бы также рассуждал, или наоборот радовался.

Я не пенсионер, поэтому это меня и не радует. Если бы был им, было бы наоборот (диалектика).

Цитата: SolarWayfarer от 15:20, 23 марта, 2005
А вообще глупости все это, никто из частников возить даром не будет, ну пробовали заставить их обилечивать народ и что? Висят енти билетики пачками у входа, а толку? Другое дело под енту марку повысят стоимость проезда в автобусах, это они могут, *озлы.

Они, конечно, козлы, факт. Но никто и никому не мешает эти билеты отрывать, так? Значит, кто тогда мы? Ответ: бараны.
С идиотами в полемику не вступаю.

Romesh

В городе уже давно, кроме муниципальных, есть, как минимум, два частных автобусных парка (Бень и Воронов). И в этих автобусах, хотя на лобовом стекле надпись "аренда", в салоне висит перечень лиц, пользующихся бесплатным проездом. Есть закон, что и микрики и автобусы должны иметь ремонтную базу (не просто гараж с ямой, а именно базу, т.е. автохозяйство со слесарями, складами запчастей и т. д.). Так что, стоит только натравить на них транспортную инспекцию, и на дорогах останутся только автобусы и микрики объединенные в парки. Что бы не нарываться на подобные неприятности любой частник, стиснув зубы, будет возить льготников и ни куда не денется. Жить-то все равно на что-то нужно.... Просто будут искать другие пути извлечь выгоду. Что-что, а на выдумку наш народ силен.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

milagros

я в питере только на тачках передвигалась, просто стремно было на автобусах общественных ездить, зато здесь - метро, электрички, маршрутки, и т. д.ока напрыгаешься по ним  к вечеру ноги еле тягаешь :P

shant

Если у нашей администрации появилась фанатичная идея уравнять права нищих пенсионеров и рядовых граждан относитеьно городского транспрта, то лучше им забыть ее и придумать что-нибудь более бредовое - например создание спецдороги, которая предназначалась бы для велосипедистов, скейтеров...
А че сейчас это актуально, автопробки скоро каждого гаражанина заставят пересесть на более удобное, экономичное и главное - ЭКОЛОГИЧНОЕ средство передвижения...

Dusya

Я, конечно, понимаю, что надо уважать пенсионеров, НО нельзя так задвигать на задний план работающее поколение, т.к. с налогов от него и платятся пенсии. По прогнозам через 7 лет молодое поколение будет не в состоянии кормить армию пессионеров в стране. В микрик и так не сесть в час пик, а тут бабули будут разъезжать бесплатно по своим делам. Я бы сделала лимит, как в Москве, не более одного льготника в микрике.

Охотник

Цитата: Romesh от 19:53, 23 марта, 2005
В городе уже давно, кроме муниципальных, есть, как минимум, два частных автобусных парка (Бень и Воронов). И в этих автобусах, хотя на лобовом стекле надпись "аренда", в салоне висит перечень лиц, пользующихся бесплатным проездом. Есть закон, что и микрики и автобусы должны иметь ремонтную базу (не просто гараж с ямой, а именно базу, т.е. автохозяйство со слесарями, складами запчастей и т. д.). Так что, стоит только натравить на них транспортную инспекцию, и на дорогах останутся только автобусы и микрики объединенные в парки. Что бы не нарываться на подобные неприятности любой частник, стиснув зубы, будет возить льготников и ни куда не денется. Жить-то все равно на что-то нужно.... Просто будут искать другие пути извлечь выгоду. Что-что, а на выдумку наш народ силен.

Понимаешь, в чем прикол: у нас власть никогда не любила компромиссы. Поэтому заставят выполнять ВСЕ требования - иметь рембазу, штат техников и медиков, возить льготников, да еще и снизить стоимость проезда. Это - невозможно, и если такое будет - выживут те, кто будет давать взятки, т.е. будет еще одна коррупционная кормушка. Будет как во Владике - народ с боем берет несчастные битые и грязные микрики, зато по 7 рублей.
С идиотами в полемику не вступаю.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика