проекты Элона Маска

Автор Отшельник, 11:22, 18 марта, 2015

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 10:39, 25 мая, 2016пробурчал извозчик получив двугривенный от Людвига Нобиле, который всю дорогу обдумывал статью "Взгляд на бакинскую нефтяную промышленность и ее будущность",  в которой определил следующие направления работы: отказ от транспортировки нефти гужевым транспортом (арбами в бурдюках и бочках).
Ну а серьезно какой прорыв в электромобилях? Свинцовые аккумы заменили литиевыми с немного лучшим объемом и временем зарядки? Проблемы ЭМ это не решило. Дикая цена на ЭМ осталась, Неважные эксплуатационные характеристики тоже.

Отшельник

Цитата: Скорпион от 20:16, 25 мая, 2016
Ну а серьезно какой прорыв в электромобилях? Свинцовые аккумы заменили литиевыми с немного лучшим объемом и временем зарядки? Проблемы ЭМ это не решило. Дикая цена на ЭМ осталась, Неважные эксплуатационные характеристики тоже.

Никакого прорыва нет. Есть очень хорошая, добротная работа, которая позволила заинтересовать рынок.
Реакция, что если не гений, то дурак, если не прорыв, то прохиндейство, это реакция невротического типа. Я сейчас не Вас имею ввиду. Общаясь в реале и в Интернете, вижу подобные реакции. Это характеризует нашу страну, что она находится в состоянии социального невроза. Не поддавайтесь этому.

На счет цены, я уже писал в другой теме:
Цитата: Отшельник от 10:20, 10 февраля, 2016
Планируют выпускать модель ценовой категории Эскудо, RAV-4, CR-V, которая сможет проезжать 350 км. Вполне конкурентные характеристики. Для некоторых районов мира (Камчатка не входит), где живет большинство населения Земли, такие эксплуатационные характеристики вполне приемлемы.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

-1Кельвин

Цитата: Скорпион от 20:16, 25 мая, 2016Ну а серьезно какой прорыв в электромобилях?
Никакого прорыва, это все тот же извозчик который возил Нобиле.

Футурист из меня никакой, но все же думаю так:
возможный диалог в будущем
- ты каким тарифом транспорта пользуешься?
- классический, "городской семейный безлимит" от Тесла.
- а я решил уйти новый "утро-вечер" от Тораавто, безлимит мне не подходит, мне только на работу и с работы.
- бензинку свою еще хранишь?
- да, знаешь, иногда приятно прокатиться на винтажной технологии.


Denny-boy

Цитата: Отшельник от 21:24, 25 мая, 2016Реакция, что если не гений, то дурак, если не прорыв, то прохиндейство, это реакция невротического типа. Я сейчас не Вас имею ввиду. Общаясь в реале и в Интернете, вижу подобные реакции. Это характеризует нашу страну, что она находится в состоянии социального невроза. Не поддавайтесь этому.
Насчёт неврозов и сектанства, почитайте: http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
Не будем забывать для чего придумана альтернативка - дешевая и экологически чистая. Ни одному параметру Тесла не соответствует. Не считать же дешевым и экологически чистым транспортом игрушку для миллионеров, ради производства которой вырабатывается дикое количество отходов. Я уж молчу про электричество для Теслы, которое вырабатывается на угле и нефти, или АЭС.
Реальные электромобили, причем намного более доступные по цене чем Тесла, были и в царской России и в СССР и сейчас есть прототипы.
Цитата: Отшельник от 21:24, 25 мая, 2016Никакого прорыва нет. Есть очень хорошая, добротная работа, которая позволила заинтересовать рынок.
Меня не интересует добротная распиаренная продукция, паразитирующая на модной теме. Меня интересует прорыв в альтернативной энергетике, который позволит мне лично пересесть на электромобиль. Я ж не Кельвин, которому раз плюнуть Теслу себе прикупить за 10 лямов) Надеюсь доступно. Кстати вот данные об "успешности "Теслы" из Википедии:
ЦитироватьНа протяжении последних 5 лет компания показывает чистый годовой убыток[26]. Наибольшие убытки имели место в 2015 году, составив около $900 млн.

Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства:

Власти штата Невада согласились предоставить налоговые льготы в размере $1,3 млрд. на строительство завода по производству аккумуляторных батарей[27];
Часть дохода Tesla Motors, более $500 млн., связана с определёнными законодательными особенностями штата Калифорния (программа ZEV), согласно которым автопроизводители обязаны поставлять в штат определённый процент машин, не создающих загрязнения воздуха непосредственно, например электромобилей. Так как все автомобили Tesla относятся к таким, компания может перепродавать часть своей квоты («ZEV credit») производителям бензиновых машин, например компании Honda. С каждой произведённой Tesla электромашины «Model S» доход за счёт перепродажи квот может достигать 35 тыс. долларов США[28][29][30][31][27];
В январе 2010 министерство энергетики США одобрило Tesla кредит на сумму $465 млн[32];
По данным The Wall Street Journal, Маск также использует для финансирования Tesla средства от госконтрактов SpaceX[33].
Маск оформил кредиты на сумму $475 млн. под залог принадлежащих ему акций. По мнению The Wall Street Journal, это создает риски для других акционеров его компаний[33].
Что-то как-то не вяжется с успешностью, да? Сплошные долги и госпомощь. Альтернативка без костылей не едет, даже такая круто распиаренная, против законов физики не попрешь.
Цитата: -1Кельвин от 10:38, 26 мая, 2016Футурист из меня никакой
Поэтому не будем о лунных базах, лучше о реальности. Кстати, почему Кельвин не любит русские лунные базы, но постоянно говорит об американских?)

-1Кельвин

Цитата: Скорпион от 13:01, 26 мая, 2016Поэтому не будем о лунных базах, лучше о реальности.
Действительно, лучше о реальности. У меня телефон Катерпиллер, штаны из мексиканского хлопка, китайский компьютер, пишу здесь в американском интернете (в российской зоне .ru), оглянись вокруг, погляди на реальность.

Цитата: Скорпион от 13:01, 26 мая, 2016Кстати, почему Кельвин не любит русские лунные базы
Кстати, почему Скорпион решил, что Кельвин не любит?

Ну и по теме Тесла.
ИМХО вся фишка не в машине, а в сети зарядок.
ps Имей я лишние деньги, вложился бы в этьот проект. Подарок внукам от дедушки.   :coolgay


-1Кельвин

Цитата: Скорпион от 13:01, 26 мая, 2016Не будем забывать для чего придумана альтернативка - дешевая и экологически чистая.
Это кто так сказал?
Альтернативка придумана для извлечения прибыли.  :degsmile

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 14:32, 26 мая, 2016Действительно, лучше о реальности. У меня телефон Катерпиллер, штаны из мексиканского хлопка, китайский компьютер, пишу здесь в американском интернете (в российской зоне .ru), оглянись вокруг, погляди на реальность.
Не надо спрыгивать с темы дотационности Теслы.
Цитата: -1Кельвин от 14:32, 26 мая, 2016ИМХО вся фишка не в машине, а в сети зарядок.
Не так. Даже развитая сеть зарядок не решит основных проблем электромобиля от Теслы. Пока эти проблемы наукой не решены в принципе. Для многих задач Тесла (если не брать в расчет дикую стоимость изделия) подходит уже сейчас, но далеко-далеко не для всех.
Цитата: -1Кельвин от 14:35, 26 мая, 2016Альтернативка придумана для извлечения прибыли. 
Кстати да, в точку сказано, альтернативка придумана для распилов и откатов, судя по современному её состоянию.

-1Кельвин

Цитата: Скорпион от 15:00, 26 мая, 2016Не надо спрыгивать с темы дотационности Теслы.
А никто и не спрыгивает. Дотации (в данном случае) это вложение средств в разработку идеи, которая скорее всего стрельнёт прибылью. В любом случае это дело инвесторов.

Цитата: Скорпион от 15:00, 26 мая, 2016Даже развитая сеть зарядок не решит основных проблем электромобиля от Теслы.
А зачем их решать? Эти проблемы не мешают передвигать тело из точки А в точку Б.  :degen


Denny-boy

То, что в перспективе стрельнет да, но не тесла, на аккумах от ноутбуков на литие. Передвигать тело можно и на гелендвагене, что для 99% форумчан недоступно как и Тесла.

-1Кельвин

Я из этой темы пока уйду, по причине которую давно описал классик:
ЦитироватьВъезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой.
(с) Н.В. Гоголь "Мертвые души"


Отшельник

Карманова читал еще ранее. Анализировать этот текст - значит погружаться в маразм. Не буду тратить время.

На счет "успешности "Теслы". Говорить о дотационности этой фирмы может только, мягко говоря, человек слабо разбирающийся в теме.
Налоговыми льготами стараются пользоваться все, кому не лень. Это общий тренд. Например, Газпром не особом налогообложении, добыча золота на Камчатке попала под программу льгот, объекты ТОР "Камчатка" попадают под программу льгот. Можно ли сказать, что все эти фирмы коммерчески не успешны? На мой взгляд - нет.
Что касается доходности. Молодые успешные компании не редко на стадии роста показывают отрицательную доходность. Инвесторов это не пугает. Почему? Потому что идет постоянный рост выручки. Издержки тоже растут. Но для молодой компании есть перспектива, что рост выручки превысит рост издержек.
Выручка Тесла по годам:
2013 год $2,013 млрд
2014 год $3,198 млрд
первые три квартала 2015  $2,831 млрд., ожидаемая за год - $3.7 млрд.
Инвесторов такие результаты устраивают.

Что касается прорывных технологий. Если посмотреть историю Тесла, то у них толчком к созданию электромобиля было появление литий-ионных батареек. Тогда молодые люди подсчитали, что электрокар с такими батареями будет гораздо лучше и дешевле тех, что используют кислотные или щелочные батареи. Дальше энтузиазм и талант молодых людей вылился в создание серийного успешного электромобиля.

Что в перспективе. Ученые говорят, что мы на пути к еще к одному скачку: появление графенового суперконденсатора. Время зарядки будет считанные минуты, а емкость и долговечность увеличатся в разы.

Ну а на последок, на фото отечественная разработка троллейбуса "без рогов" с автономным ходом 60 км. Это не концепт, а действующий общественный транспорт в городах: Новосибирск, Братск, Тула.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Denny-boy

Цитата: Отшельник от 20:22, 26 мая, 2016Ученые говорят
Вот когда они это сделают и ценник будет приятным тогда и мы поговорим.
Цитата: Отшельник от 20:22, 26 мая, 2016Это не концепт, а действующий общественный транспорт в городах: Новосибирск, Братск, Тула.
Именно, что общественный транспорт. В городах и велосипед с мокиками вполне себе справляются с задачами.

Отшельник

Цитата: Скорпион от 22:11, 26 мая, 2016
Вот когда они это сделают и ценник будет приятным тогда и мы поговорим.

Только не надо вести себя так, как будто Вам пытаются что-то "втюхать", "впарить". Никто Вам своё общение не навязывает.
Если измените установку, добро пожаловать! С удовольствием почитаю Ваши комментарии.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Denny-boy

Не надо обижаться на правду, я всего лишь привел общеизвестные факты о зеленке, думающий сделает выводы.

Отшельник

Цитата: Скорпион от 00:20, 27 мая, 2016
Не надо обижаться на правду, я всего лишь привел общеизвестные факты о зеленке, думающий сделает выводы.

Да, только никакого отношения к проектам Маска Ваши чаяния о зеленке не имеют.
Маск своими делами, пресс-релизами и т.п. заявляет, что на сегодняшний день сделать коммерчески успешный серийный электромобиль дешевле 35 тыс. долларов НЕВОЗМОЖНО.
Ваши претензии не по адресу.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Denny-boy

#90
Цитата: Отшельник от 01:38, 27 мая, 2016на сегодняшний день сделать коммерчески успешный серийный электромобиль дешевле 35 тыс. долларов НЕВОЗМОЖНО.
Собственно об этом и речь, игрушка для богачей. Имхо надо другое что-то вместо дорогущих и малоёмких литийионных аккумов. Скорее взлетит ЭМ на топливных элементах.
Вот один из возможных вариантов:
ЦитироватьНайден способ увеличить срок службы батарей в 5 раз!
Профессор Кьенгцзэ Чо из Техасского университета в Далласе нашел катализаторы, которые позволят в пять раз увеличить срок службы батарей для смартфонов и электромобилей. Благодаря открытию литий-кислородные аккумуляторы могут заменить литий-ионные, сообщает Hightech.fm.
Смартфон будет работать неделю
Литий-кислородные аккумуляторы, в отличие от литий-ионных батарей, не хранят окислитель внутри. Они используют кислород воздуха для запуска химической реакции, в результате которой вырабатывается электричество.
Чо и его коллеги разместили катализатор диметилфеназин внутри аккумулятора. Результаты исследований показали, что растворимое вещество стабильнее и эффективнее традиционных твердых катализаторов.
На одном заряде электромобиль с литий-кислородной батареей проедет 640 км, а смартфон проработает неделю
Ученый утверждает, что до запуска аккумуляторов в массовое производство пройдет 5-10 лет. Разработки позволят достичь такой же плотности энергии, как у бензина. Это в 10 раз выше, чем у литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, литий-кислородные батареи могут быть в 5 раз компактнее и в 5 раз дешевле существующих аналогов.
https://hi-tech.mail.ru/news/lithium...rs/?frommail=1
Если получится, то это будет вполне себе конкурент бензинкам, а не сегодняшние неполноценные ЭМ с емкостью топлива в 1/10 от емкости обычного авто. Однако весь вопрос осилят ли производство этих новых аккумов и сколько они будут стоить. На моей памяти уже раз 20 предсказывали скорое появление ёмких аккумов, а воз и ныне там.

Отшельник

Цитата: Скорпион от 10:42, 27 мая, 2016
Собственно об этом и речь, игрушка для богачей.

Хотите называть так, пожалуйста.
Только меня радует, что все больше и больше людей на планете могут позволить себе такие игрушки. Производство электромобилей растет.
Ну а людей с неадекватными запросами, по-видимому, огорчает. :)

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Denny-boy

ЦитироватьСервис «Яндекс.Такси», объединяющий несколько таксопарков, подсчитал затраты на электромобили Tesla при работе в такси с июля 2015 года. Представители сервиса утверждают, что расходы на электроэнергию при пробеге одного из двух электрокаров за 11 тыс. км составили лишь 4 тыс. рублей. Компания отмечает, что при аналогичном пробеге автомобиля (вероятно, представительского класса) с бензиновым двигателем затраты на топливо в 1,9 тыс. л достигли бы 70 тыс. рублей. Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов за более чем 70 дней постоянных поездок по городу. Экономия на электроэнергии составила по сравнению с аналогичным по техническим характеристикам бензиновым автомобилем около 66 тыс. рублей. Подзарядка батарей двух Tesla S велась в промежутке между ночными и дневными сменами на подземной парковке компании.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что парк электромобилей в России с начала года вырос на 50 штук. Российские фанаты электротяги поставили на учет, в том числе, 30 электрокаров Tesla, а один электрокар Tesla стоимостью от 86 тыс. долларов в США получил регистрацию на Чукотке.
http://www.zr.ru/content/news/815997-taksopark-raskryl-zatraty-na-elektromobili-tesla/

-1Кельвин

Интересно, а как они в Москве, зимой, обогревают салон теслатакси?

Гоcть

Может буржуйка в багажнике?

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 20:07, 03 июня, 2016Интересно, а как они в Москве, зимой, обогревают салон теслатакси?

Там печка есть, но она сильно снижает пробег до зарядки.

-1Кельвин

А кондей есть?
Если решена проблема кондея, то можно и решить проблему отопления. Процессы одинаковые.

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 21:26, 03 июня, 2016А кондей есть?

Есть, садит аккум аналогично печке. Не решена проблема аккума.

-1Кельвин

Поэтому будет сеть зарядок.  :yes

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 21:48, 03 июня, 2016Поэтому будет сеть зарядок. 

Ну вот когда будет, тогда и обсудим. Представляю, поставил машину на зарядку и пошел спать.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика