проекты Элона Маска

Автор Отшельник, 11:22, 18 марта, 2015

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мудрый Бо

Цитата: Avacha_2017 от 20:10, 27 июня, 2019Все закончится простой заменой батареек, и не надо мудрить. Приехал, батарею поменял, и поехал дальше. А потом и это затрахает, тогда по улицам (под землей в тоннеле) натянут троллеи.

Были такие проекты, всё действительно закончилось и очень быстро. Не смогли решить кто будет оплачивать деградацию батареи, юзер или станция замены.  Всё опять уперлось в недостатки современной технологии аккумуляторов. Про подземные туннели даже комментировать не буду. Если это и будет, то далеко не везде и по карману будет далеко не всем населенным пунктам. Пока все (и я в т.ч.) ждут прорыва в технологии аккумулирования энергии, но прорыва все нет и нет. Лучше бензина пока ничего не придумали. Грустно, но это так. Хотя в каких-то богатых странах вполне могут ввести законодательный запрет на ДВС и принудительно пересадить всех на электрички, бедным даже могут покупать эти электрички за счет бюджета или сделать беспроцентный кредит. Но это имеет весьма туманное отношение к честной конкуренции с ДВС)
Прямо сейчас в Норвегии идет широкое обсуждение куда потратить деньги из огромного нефтяного бюджета страны. Главное, чтобы не развратить граждан, заявило правительство. Возможно они захотят вбухать миллиарды долларов в переход на электромобили. Будут пионерами, на себе узнают все подводные камни затеи, а мы почитаем что из этого вышло. Мне действительно интересно.
Орда, родная, злобная, твоя

Гог

Цитата: Avacha_2017 от 20:10, 27 июня, 2019Все закончится простой заменой батареек
Не думаю.  :repa:
Чуйство собственника не позволит менять "своё хорошее" на "хз какое чужое". Даже при социализме не прокатывало.  :degen
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Avacha_2017

Цитата: Гог от 03:19, 28 июня, 2019Чуйство собственника не позволит менять "своё хорошее" на "хз какое чужое".
Машину продадут без бензина батарейки. Наслаждайся собственностью.  :lol:
Или вообще не продадут, а дадут в аренду.   :degsmile


Avacha_2017

Цитата: Мудрый Бо от 22:12, 27 июня, 2019Пока все (и я в т.ч.) ждут прорыва в технологии аккумулирования энергии, но прорыва все нет и нет.
Его не будет. Возможно лишь увеличение ёмкости. Но от зарядки (токов) не деться никуда.
А вот радиоактивные источники энергии, тут поле не паханое. Но тормозится все совсем не физическими задачами.

Мудрый Бо

Цитата: Avacha_2017 от 14:37, 28 июня, 2019Машину продадут без бензина батарейки. Наслаждайся собственностью. 
Или вообще не продадут, а дадут в аренду.   

Пока жизнеспособной бизнес-модели в этом направлении никто не родил. Возможно увеличение использования электрокаров будет при массовом развитии каршеринга, что мы сейчас и наблюдаем на Западе и в Москве. Но тут тоже есть свой предел выше которого не подняться. Много людей принципиально против каршеринга.
Цитата: Avacha_2017 от 14:41, 28 июня, 2019Его не будет. Возможно лишь увеличение ёмкости. Но от зарядки (токов) не деться никуда.
А вот радиоактивные источники энергии, тут поле не паханое. Но тормозится все совсем не физическими задачами.

Думаю будет, но очень нескоро, но будет. От чудовищных токов зарядки не деться никуда, про это я и писал как одна из нерешенных проблем. С радиацией вряд ли прокатит по вполне понятным причинам. Практически все альтернативы ДВС несут в себе немалые риски. Как радиоактивные источники тока, так и супермаховики, электропровода над\под проезжей частью и т.п. и т.п. При всех прочих ДВС вне конкуренции. Учитывая его преимущества в эксплуатации я бы именно на него делал ставку, развивая метан, биодизель и прочее. Все эти электроавто в ближайшие лет 10-15 останутся дорогими игрушками непригодными к эксплуатации вне тепличных условий городов либо пригородов.
Орда, родная, злобная, твоя


Avacha_2017

Цитата: Мудрый Бо от 15:34, 28 июня, 2019Пока жизнеспособной бизнес-модели в этом направлении никто не родил.
"Источники энергии в комплект поставки не входят" - почти во всех паспортах на оборудование с батарейками.
Остается только построить сеть зарядных станций и легко снимаемые/заменяемые батареи в пипелацах.
Дело времени и массовости.


Мудрый Бо

Цитата: Avacha_2017 от 15:46, 28 июня, 2019Остается только построить сеть зарядных станций и легко снимаемые/заменяемые батареи в пипелацах.
Дело времени и массовости.
Как вариант. Но сперва придется унифицировать все тяговые аккумуляторы на всех электрокарах. Как это произошло с сотовыми телефонами (и то не до конца). У электрокаров этих "остается только" вагон и тележка) И проблемы эти уже больше ста лет не решены. Остается только придумать ёмкий легкий аккумулятор, который будет заряжаться максимум за 10 минут) А после изобретения такового остается только протянуть мегаваттные ЛЭП к куче зарядных станций) Ну и до кучи придумать где взять столько электричества)
Орда, родная, злобная, твоя

Гог

Цитата: Мудрый Бо от 15:34, 28 июня, 2019все альтернативы ДВС несут в себе немалые риски
Консервированная энергия в больших количествах и малых объёмах - мечта террориста и ужас пользователя.  :beer :lol:
Цитата: Мудрый Бо от 16:00, 28 июня, 2019придумать ёмкий легкий аккумулятор
Большая ёмкость подразумевает большие токи/перетоки, а это толщина проводов/волноводов/трубопроводов и пр. "транспорта" оной к конкретным узлам, да и в самом аккуме это нехилый вес. Так что о лёгком весе при большой мощще можно позабыть.
Хотя, если выйти на генерацию напряжений аккумов  в киловольты, там вес будет иметь защита, не проводники, а она как правило легче.
Спойлер
Но тут законы физики ограничивают вольтаж, вроде 1.8v это по таблице Менделеева максимум на границе контакта двух элементов  :repa: 
[свернуть]
Но это и движки и встроенная мощная аппаратура должна быть высоковольтной, проблемка.
Опять же, если будет махонький эффективный "понижатель" высокого в низкое то и эта проблема решится.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)


Отшельник

Мне вообще непонятен подход, когда сравнивают теплое с мягким.

Можно сравнивать одну технологию с другой. Это корректно. Без упоминания конкретной фирмы.
Строить заключение, что фирма Nissan Motor Co., Ltd. плоха потому что выпустила электромобиль - абсурд. Её модель Leaf вполне успешный коммерческий продукт.

Вот когда электромобили сравнивают с электромобилями, тогда корректно называть и фирмы
Renault S.A.
Nissan Motor Co., Ltd.
Ford Motor Company
Toyota Motor Corporation
Honda Motor Co., Ltd.
BMW AG
Volkswagen AG
BYD Company Ltd
Mitsubishi Motors Corporation
Daimler AG
Tesla Motors, Inc.

Производство какой из этих фирм наиболее далеко продвинулось в технологии производства серийных электромобилей? Вот что интересно.

То же самое касается спутникового интернета. Какой из проектов наиболее перспективен?

Когда нет конкурентов, успешность определяется количеством заключенных контрактов. Контракты на строительство туннелей для скоростного транспорта есть и реализуются. Значит технология востребована.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Мудрый Бо

Цитата: Гог от 19:51, 29 июня, 2019Консервированная энергия в больших количествах и малых объёмах - мечта террориста и ужас пользователя.  

Достаточно хотя бы приблизиться к показателям бензина. С бензином как-то вопрос с террористами решили и тут решат)
Орда, родная, злобная, твоя


Гог

Цитата: Мудрый Бо от 16:22, 30 июня, 2019Достаточно хотя бы приблизиться к показателям бензина.
При всей своей летучести и склонности к возгоранию это весьма стабильное вещество, взрывы редки и не скоротечны.
А вот с аккумуляторами процесс скоротечный, лавинный. Хоть с механическими, хоть с электрическими или на давлении, все норовят бахнуть сразу всей накопленной мощщой. :repa:
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Мудрый Бо

Цитата: Гог от 17:48, 30 июня, 2019взрывы редки и не скоротечны.

Почему упомянуты только взрывы? Главная опасность бензина не во взрыве, а в горючести. Также как и керосина. Недавно самолет с людьми сгорел таким образом. Взрыв и не понадобился.
Орда, родная, злобная, твоя

Uncle Sasha

Цитата: Гог от 19:51, 29 июня, 2019
Большая ёмкость подразумевает большие токи/перетоки, а это толщина проводов/волноводов/трубопроводов и пр.
Да нет, с чего бы? Просто технологии еще нет.

VRKYS

ЦитироватьДа нет, с чего бы? Просто технологии еще нет
Некоторые думают, что все законы физики электричества фундаментальны.  :hah:

Гог

Цитата: Uncle Sasha от 23:41, 30 июня, 2019
Да нет, с чего бы? Просто технологии еще нет.
Даже сверх проводники вынуждены иметь достаточную толщину рассчитанную на определённый ток. Хрен обойдёшь физику.
:repa:
Но помечтать можно.
Мне вот индивидуальный генератор хочется, киловатт на 40-50, носимый в руках, на поясе, на горбу, без разницы, главное что б таскать было можно.  :degen
И если в нём 380 вольт то ток около 100 ампер получается, проводки тоже толстенькие будут.  :p
Там один разъём на полкило потянет.  :bams: :lol:
Вот и хз.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Мудрый Бо

На 40-50 кВт источник энергии вполне можно установить на авто.
Орда, родная, злобная, твоя

Гог

Цитата: Мудрый Бо от 21:41, 02 июля, 2019
На 40-50 кВт источник энергии вполне можно установить на авто.
Тут фишка именно в носибельности.  :degen
Что б ты не напрягаясь особо мог протащить на себе элекростанцию в 40 киловатт, а это где то 60 лошадиных сил. С таким источником экзоскелет становится очень привлекательным.
Генератор на такую мощщу и махонький уже сейчас вполне реализуем, там проблема с топливными баками вылезает. :lol:
При всей крохотности размеров жрать топливо эта фенечка будет нехило. Об автономности можно забыть или считать её очень временной.
Генератор нужен махонький и жрущий либо что то радиоактивное, либо воду/землю/воздух, что то легко доступное и имеемое в больших объёмах. Что б путешествуя по земле не заморачиваться с топливом, хотя бы полгода к примеру.
Машина не везде пройдёт, а в экзоскелете или скафандре с усилителями мышц доступных мест станет больше. Бегать по пересечённой местности на своих двоих веселее.  :degen
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

4elovek

ЦитироватьПроизошёл прорыв для всего человечества в сфере спутниковой связи - @OneWeb показала задержку сигнала лишь 30 миллисекунд через спутники на орбите 1200 км на скорости 350 Мбит/с (как будто это 4G LTE сеть). Это начало новой эпохи. Спутники выводятся российскими 🚀 @roscosmos
https://twitter.com/nnikiforov/status/1149705549124132865

Цитировать.@OneWeb is live! Delivering over 350mbps to a terminal with 30ms ping time. All launched satellites healthy and over-performing. Production ramping, and global coverage in sight. Congratulations to the team! #Satellite #Broadband

https://twitter.com/greg_wyler/status/1149445162050838528

Мудрый Бо

Очень неплохие показатели, только слишком мало исходных данных, чтобы понять о чем конкретно речь.
Орда, родная, злобная, твоя

Отшельник

30 июля были объявлены победители конкурса NASA о разработке новых технологий. Среди 15 компаний победителей была и SpaceX. Она представила два проекта:
- разработка систем для посадки на Луну крупных космических кораблей, таких как Starship.
- технология дозаправки в космосе.
NASA обязуется предоставить частным компаниям своих инженеров и любое необходимое оборудование, чтобы помочь в исследованиях.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Мудрый Бо

Цитата: Отшельник от 11:20, 03 августа, 2019NASA обязуется предоставить частным компаниям своих инженеров и любое необходимое оборудование, чтобы помочь в исследованиях.
Молодцы. Поняли, что самим тяжело, организовали партнерство. Думаю у НАСА и Маска в такой раскладке есть неплохие шансы.
Орда, родная, злобная, твоя

Kevin

Цитата: Мудрый Бо от 12:40, 03 августа, 2019Поняли, что самим тяжело, организовали партнерство.

Так они всегда в партнерстве работали. Но раньше партнерство было только с гигантскими корпорациями, вроде Boeing, а сейчас дают дорогу стартапам, вроде SpaceX или Blue Origin.

Мудрый Бо

Цитата: Kevin от 12:52, 03 августа, 2019Так они всегда в партнерстве работали. Но раньше партнерство было только с гигантскими корпорациями, вроде Boeing, а сейчас дают дорогу стартапам, вроде SpaceX или Blue Origin.

В случае с Маском раньше это так явно не афишировалось.
Орда, родная, злобная, твоя

Гог

Цитата: 4elovek от 12:40, 13 июля, 2019Произошёл прорыв для всего человечества в сфере спутниковой связи
Наши тоже что то такое замутили. Но без помпезности. Просто сделали.  :degen
Сдаётся мне что это вояки дали добро на внедрение своей разработки в массы.  :lol:
У самих то наверняка подобное было и давно. :repa:
Цитата: Мудрый Бо от 12:40, 03 августа, 2019Поняли, что самим тяжело, организовали партнерство.
Маркетинг. "А вдруг выстрелит идейка". Денег много, можно поэкспериментировать. :repa: 
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Мудрый Бо

Цитата: Гог от 13:29, 03 августа, 2019Маркетинг. "А вдруг выстрелит идейка". Денег много, можно поэкспериментироват ь.  

Мне больше интересно что такого дорогущего нашли на Луне, что собрались строить грузовики. Это ж сколько оно должно стоить на Земле, чтобы проект стал окупаемым.
Орда, родная, злобная, твоя




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика