проекты Элона Маска

Автор Отшельник, 11:22, 18 марта, 2015

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VRKYS

Да странно, "реакция либералов"*, получается здесь в этом вопросе первостепенней. Интересно, почему?..  :)

*- являющая собой лишь некое собственное умозаключение и только в рамках определенной действительности а "действительностей" бывает множество, как и рамок и умозаключений ))

Гог

Цитата: Отшельник от 18:34, 05 сентября, 2016
...........
Мой ответ подталкивал его самостоятельно изучить этот вопрос и давал наводку.
Надеюсь, Ваш подробный ответ развеет его сомнения.
Но по сути то он прав. КПД стрёмный по любому. Можно использовать как один из вариантов "на безрыбье", в массы толкать смысла нет.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Denny-boy

Цитата: Гог от 11:28, 09 сентября, 2016Но по сути то он прав. КПД стрёмный по любому.
Бесполезно, оне таких словей не понимают. Главное погромче кричать: зелёная энергетика, альтернатива тоталитарной русской энергетике, энергия для свободных людей от солнечных панелек. Натуральная перемога. Меня сперва тоже удивляло почему адепты зеленки готовы покупать сланцевый газ чуть не вдвое дороже русского, попутно засирая тыщи км территории сланцевой добычей, или почему они же молятся на солнечные панели, напрочь закрывая глаза на жутчайшую вредность для природы производства этих панелек, я уж не говорю про панельные параметры, которые даже на окупаемость не могут выйти. Но когда в ход вступил Маск, то я всё понял. Спорить с вопросами веры бесполезно. А это именно вера, религия. Бессмысленно размахивать формулами и научными отчетами, если человеку важна не стабильность и дешевизна генерации, а именно "зеленая" энергия за любую цену, то это чистая религия. Такие могут и дизельгенератор с собой возить в прицепе и всем рассказывать про очередную успешную перемогу.


VRKYS

Ну, начнем с того, что о зарядке смартфона от портативной солнечной панели (как и о самом смартфоне, конечно)  лет 20 назад никто не думал, портативные устройства были из разряда фантастики. А сейчас рюкзаки с панелью продают школьные.
Цитата: Скорпион от 12:07, 09 сентября, 2016напрочь закрывая глаза на жутчайшую вредность для природы производства этих панелек
конечно, конечно, как и производство асбеста в 50-е. Производства бывают разные :degsmile. Уголь тоже вредно производить, добыча влияет на состояние кожи рабочего и его легких.
Цитата: Скорпион от 12:07, 09 сентября, 2016Бессмысленно размахивать формулами и научными отчетами, если человеку важна не стабильность и дешевизна генерации, а именно "зеленая" энергия за любую цену, то это чистая религия.
И как же формулы ограничивают энергию через ее "удорожание", можно расписать? То, что "зеленая энергия" может быть дорогой, это не проблема энергии, а проблема экономики и технологии, а технология на месте не стоит. О вопросе дешевизны традиционной энергии очень спорно. Сколько стоит разработать нефтескважину? Это миллионы. Хорошо, когда миллионы не зарабатываются, а берутся "у государства" на разработку, конечно, это относительно дешево.  Зарубежные же коллеги заработав на энергоносителе стараются вложить деньги пусть в экспериментальные проекты, но все-таки. А в России куда вкладывается заработанное? Может быть в технологии? Или в пивзавод? Пока основная парадигма в эконом. модели завязана на нефти, но это всего лишь одна из парадигм на которой выстраивается экономическая модель. Просто, пошло в таком вот "нефтяном направлении" и продолжает идти. И так пока выгодно. Парадигмы и модели экономики могут быть разные. А еще бывают застои и кризисы, требующие смены парадигм и нефть тут не есть вечный ништяк.

VRKYS

#129
ЦитироватьГениально, сжигать бензин, чтобы преобразовать его в электричество, чтобы зарядить им аккум, чтобы тот дал электричество. Какой % потерь там во всей цепочке?
А если так: ядерная энергетика (АЭС)+альтернативная и "традиционная" (ГЭС, приливные, ветряки  и прочие) -> электричество -> зарядка акумов. Причем, мощностей АЭС и гидро-приливных хватит и для производственных мощностей. По мере совершенствования технологии и наращивания мощностей в других видах энергоносителя сокращать постепенно АЭС либо развивать замену в виде холодного термояда. Каждой энергии - свою ячейку потребления. Откровенно говоря, не вижу смысла, например, в ядерных двигателях для личного и общественного транспорта. Пихать его туда.. ну не знаю.. ))) Дирижабли с большой грузоподъемностью для возведения огромных предприятий и станций, там, где не требуется молниеносной срочности строительства или доставки. Надежные атомоходы на море. Прям "Техника-молодежи"  за 1975 год, б..ть! )))))))


4elovek

Короткий ролик про черепицу с интегрированными солнечными батареями - Elon Musk's glass roof is the future of solar energy.
Презентация целиком - Powerwall 2 & Solar Roof Launch.

Гог

#131
Цитата: VRKYS от 16:04, 09 сентября, 2016Парадигмы и модели экономики могут быть разные. А еще бывают застои и кризисы, требующие смены парадигм и нефть тут не есть вечный ништяк.
Безусловно. Но "перестройка" требует нехилых затрат, и не факт что после неё станет легче жить. Поэтому несмотря на наличие "дешёвой" солнечной/ветровой/тепловой зелёной энергетики существует и угольная и дровяная энергетика.  :degen 
И долго ещё будет существовать.
Цитата: VRKYS от 16:40, 09 сентября, 2016А если так: ядерная энергетика (АЭС)+альтернативная и "традиционная" (ГЭС, приливные, ветряки  и прочие) -> электричество -> зарядка акумов.
Так оно сейчас так и есть. Мне просто трудно представить объёмы потребных аккумуляторов для установки их в каждую квартиру, замену бытовых приборов на низковольтную и на постоянный ток. Гибридную стадию не миновать полюбас. Битва стандартов и прочие прелести неизбежны. В мире до сих пор с переменкой нет единства - частота 50-60гц, напряжения 110/127/220/380 вольтей. Такая жеж бодяга будет и с постоянкой.
Печка жрёт 2 киловатта в среднем, на 12 вольт это больше 100ампер, толщина кабеля в руку.  :repa: А иметь дома "банки" аккумов под 220 вольт это спецпомещение как минимум, при нашем то дефиците метража на рыло... в общем сложно всё.


Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

VRKYS

ЦитироватьБезусловно. Но "перестройка" требует нехилых затрат, и не факт что после неё станет легче жить. Поэтому несмотря на наличие "дешёвой" солнечной/ветровой/тепловой зелёной энергетики существует и угольная и дровяная энергетика.  :degen 
И долго ещё будет существовать.
А для чего еще зарабатывать огромные нефтяные сверхприбыля? Накупить золотых унитазов и обложиться ими?... Несмотря на наличие цивилизованного общества мы имеем в наличии существование племен людоедов, например, в Папуа-Новой Гвинее, в Африке, в Ю.Америке, но это не говорит о том, что от этого нельзя отказаться. Или стремиться к отказу от такого явления. Геолог ходил по побережью, замерз, смотрит - чум. Заходит погреться, а там чукчи, -Заходи, у нас тепло! Дрова не надо, жир не надо, печка, однако, сама греет. Смотрит геолог, а они вокруг РИТЭГа сидят. И он как дернул оттуда, уж лучше мерзнуть! Вот ведь, цивилизация, однако!  :lol:


Гог

Цитата: VRKYS от 18:44, 12 ноября, 2016Смотрит геолог, а они вокруг РИТЭГа сидят. И он как дернул оттуда
:moral :degen
Да он чуть тёпленький и на расстоянии метр от него уже безопасно.  :degen
Да и геологи с вояками всю тундру перевернут если этот блок "потеряется", проходили.  :repa:

По людоедам - а много их? Исчезающее племя. Ну в африке ещё пяток, но вкусы меняются, цивилизация задавливает.
Цивилизации позарез нужна энергия. Наиболее удобный носитель это газ и нефть. Из газа уже масла для машинок синтезировать научились, пластик делают. А сверхприбыли от высокой потребности в энергоносителе, цивилизация может себе это позволить. Англичане свой кардиф тоже по диким ценам втуливали. И покупали, куда денешься. Более плотная упаковка энергии только в ураноподобных, но технология пока тяжёлая и вредная, до печек в каждый чум не доросла.  :degen  А так вполне перспективно, весит мало, энергии до чёрта, горит долго, мечта нанайца. Мдя.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

VRKYS

Цитата: Гог от 13:18, 13 ноября, 2016Да он чуть тёпленький и на расстоянии метр от него уже безопасно. 
А если защиту снять?  ;)
Цитата: Гог от 13:18, 13 ноября, 2016Да и геологи с вояками всю тундру перевернут если этот блок "потеряется", проходили.
Может вы "проходили", но их находят по всему заполярью. До сих пор. Случайно иногда.
Цитата: Гог от 13:18, 13 ноября, 2016Цивилизации позарез нужна энергия.
На что?! Для защиты и перемещения в пространстве бренной тушки?! Большая часть уходит в никуда. Никуду тоже можно заставить рожать, создать перепад выдернуть "кусочек" из Хаоса, он будет стремиться обратно в "материнское лоно". Будет образовываться "поток", куда можно воткнуть "вертушку" и она закрутиться. Такие потоки есть, они уже созданы. Но человеку нужно погрубее, чтоб дым валил, огонь и смрад, искры во все стороны летели!


VRKYS

Цитата: Гог от 13:18, 13 ноября, 2016Более плотная упаковка энергии только в ураноподобных, но технология пока тяжёлая и вредная, до печек в каждый чум не доросла.
Энергия везде. Везде! Сколько хочешь (смотря на нужды хотелки, конечно). Она не упакована и не распакована. Она не "оформлена". Чтобы "оформить", создали батарейку еще в древности, например. Или того проще - водяную мельницу, воспользовавшись уже готовыми "оформлениями" - природными. Появился поток. Поток направляют в русло, создают сложные системы, конфигурирующие этот поток, дающий на выходе результат. Это есть "потребление энергии".

Saya

В отсталом Таиланде давно ездят на гибридных авто-электромобилях, появились в продаже электробайки, с виду не отличишь от обычного. Там аккумулятор размером с булку хлеба. А в Китае, вообще, на многих дорогах стоит знак " езда на мотобайках запрещена" - только электробайки. Ребята из Владивостока добирались на мотоциклах в Паттайю через Китай, так у них были проблемы.
Кстати, оборудование для перехода автомобиля с бензина на газ, стоит в Тае 20-25 тыс.бат, включая стоимость установки.
Ехать авто начинает на бензине, через пару минут автоматически включается газ.
Когда газ заканчивается, прямо на ходу происходит обратное переключение.
Газа хватает на 400 км, дешевле в три раза, с заправкой проблем нет.
Живу в Паттайе

VRKYS

Ребята много лет назад нашли нефть и решили проработать "нефтяное направление", заточив экономику и инфраструктуру на потребление нефтепродукта. "Болезненный" и дорогой переход с одного вида продукта на другой - миф, культивируемый теми, кому выгодно это направление.  Недоработка технологии (опасные акумы) может создаваться искусственно. То же и с термоядерной энергией, вполне может быть, что создание реакторов холодного термояда вполне осуществимо.  Например, в конце 80-х вполне можно было создать планшетный компьютер. Технология позволяла да и знания были. Но "создали" только после двухтысячного года.

Denny-boy

Цитата: Saya от 16:09, 13 ноября, 2016
В отсталом Таиланде давно ездят на гибридных авто-электромобилях, появились в продаже электробайки, с виду не отличишь от обычного. Там аккумулятор размером с булку хлеба. А в Китае, вообще, на многих дорогах стоит знак " езда на мотобайках запрещена" - только электробайки. Ребята из Владивостока добирались на мотоциклах в Паттайю через Китай, так у них были проблемы.
Кстати, оборудование для перехода автомобиля с бензина на газ, стоит в Тае 20-25 тыс.бат, включая стоимость установки.
Ехать авто начинает на бензине, через пару минут автоматически включается газ.
Когда газ заканчивается, прямо на ходу происходит обратное переключение.
Газа хватает на 400 км, дешевле в три раза, с заправкой проблем нет.
С интересом посмотрю на такой байк на наших горах в минусовую температуру

VRKYS

А вообще много сейчас бензиновых байков на дорогах Камчатки?  :smoke:

VRKYS

Ладно, не парьтесь! Отвечу: их нет. Ни бензиновых ни электро. Потому что холодно, а седок на байке открытый всем ветрам. По этому в горах в мороз вы не увидите байков. Никаких. Так же как сейчас в городе. С ним там нечего делать. Все байки стоят в гараже.

Denny-boy

Да я бы и летом посмотрел на электробайк по маршруту от Завойко до 6 км к примеру.

VRKYS

Тут больше вопрос к архитекторам и застройщикам.

VRKYS

Насчет тянет ли электродвижок? Ну, самолетные тягачи, например, на электродвигателе. Да, он больше, чем движок байка, ну так ведь и самолет огромный. Вроде были даже карьерные тягачи на электодвижках. Да, скорость небольшая, но тянет ведь!

Denny-boy

Лучше один раз увидеть

Saya

Toyota к 2020 году будет выпускать 10 моделей электромобилей.
Даже консервативный Mersedes планирует выпускать электромобили.
А Маск вообще готовит революционный переворот.
Нам бы на газ перейти, хотя бы частично. Очень меня впечатлили огромные междугородные автобусы и фуры, которые не коптят даже на подъеме.
Наш камчатский Петрогаз вовсю торгует баллонами с газом, может быть и у нас когда-нибудь воздух на "красной линии" станет почище.
Живу в Паттайе

AlexK

Цитата: Saya от 17:26, 14 ноября, 2016Наш камчатский Петрогаз вовсю торгует баллонами с газом
Примерно в 3 раза дороже, чем на заправках на материке.

Denny-boy

Цитата: 4elovek от 15:47, 07 ноября, 2016
Короткий ролик про черепицу с интегрированными солнечными батареями - Elon Musk's glass roof is the future of solar energy.
Презентация целиком - Powerwall 2 & Solar Roof Launch.
Теперь уже спокойный разбор черепицы и ценника с калькулятором.
http://pratrader.livejournal.com/364201.html?media

Экcперт

Методичка для скептиков.


Отшельник

#149
Российский космонавт Геннадий Иванович Падалка, Герой Российской Федерации, полковник ВВС, человек, занимающего первое место по суммарной продолжительности нахождения в космосе, которая составляет 878 дней, ответил на вопросы пользователей социальной сети:
ЦитироватьЧто вы думаете о разработке и использовании многоразовых или частично многоразовых ракет-носителей? Какие перспективы у РФ в этой области?

    Я в восторге от Илона Маска и компании SpaceX. Он недавно использовал повторно первую ступень ракеты «Фалкон-9». Блестящее начало! К большому сожалению, перспектив в этой области и своего «российского Илона Маска» у нас нет.

Уступает ли российская часть МКС иностранным аналогам?

    К большому сожалению, должен констатировать, что российская часть МКС уступает сегменту наших партнеров, и значительно. Начнем с того, что наш сегмент собран только наполовину, хотя полная конфигурация ожидалась в 2009-2010 году. Не пристыкованы самые нужные и перспективные наши модули МЛМ (многоцелевой лабораторный модуль), НЭМ (научно-энергетический модуль) и УМ (узловой модуль). Это те модули, которые в перспективе после завершения проекта МКС должны составить основу отечественной пилотируемой станции. На сегодняшний день нет уверенности, что они вообще будут запущены к российскому сегменту, судя по последним публикациям.

Почему мы не летаем на Луну? Разве там уже нет ничего интересного?

    Почему не летаем на Луну? Потому что не готовы пока ни мы, ни наши партнеры. В нашей ФКП (Федеральной космической программе) на 2016-2025 год такая задача есть. Но! Для ее реализации нам нужен новый пилотируемый корабль и тяжелая ракета-носитель. На сегодняшний день у нас нет ни того ни другого. Все это пока в стадии рабочей документации.

Что вы думаете об Илоне Маске и его идеях полететь на Марс?

    Его первый грузовой корабль Dragon на МКС я встречал в 2012 году. У него практически готов пилотируемый корабль, который будет летать к МКС с доставкой 4 членов экипажа и почти 3-х тонн груза. Кстати, его грузовой корабль пока единственный в мире, который может доставить на землю до 2,5 тонн полезного груза. Наш «Прогресс» сгорает в атмосфере, а на «Союзах» мы можем вернуть максимум 50 кг. Повторное использование первой ступени и обтекателя значительно удешевляет коммерческие запуски, в 1,5 раза как минимум. Причем, заметьте, путь Маска «не устлан розами». Две аварии носителей, потеря грузового корабля в 2015 году, первые не совсем удачные посадки первых возвращаемых ступеней не «выбили его из колеи». Уверен, и его марсианский проект вполне осуществим.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика