проекты Элона Маска

Автор Отшельник, 11:22, 18 марта, 2015

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Avacha_2017

Цитата: Мудрый Бо от 20:51, 09 июня, 2019
В любом случае конечная цена будет зависеть от платежеспособного спроса и потребности в услуге. Возможно при введении 5G в мире резко возрастет спрос на мобильный и полумобильный трафик, тогда есть вероятность дальнейшего хорошего снижения тарифов. Пока рано судить про это. Ещё неясно какая технология победит. Может и не спутник вообще. Побеждает не всегда самая лучшая технология, большую роль играет стоимость технологии для потребителя. Как например в условиях Камчатского края лучшая технология мобильной связи это вовсе не GSM-900 и тем более не GSM-1800, почти идеально для Камчатки это скандинавский NMT, DAMPS и советский Алтай. Но победил GSM, малопригодный для нашей местности. Маск не первый, кто планирует подобное. Иридиум так ярко начинал и потом грустно прогорел, под занавес его купила организация слабо представленная на пиар-арене, но имеющая неограниченные финансовые и кадровые возможности для поддержания спутниковой группировки в работоспособном состоянии (Пентагон) и использует для своих нужд. Так что будем смотреть. Просто ярко снять ролик это очень мало, даже быть славным парнем совсем недостаточно)
Эти "наши интернеты"  - разработка для военных, и старлинк это очередной этап развития военной системы передачи информации. Как и в проводном интернете туда пустят "гражданских". Но в час Ч система себя проявит по прямому назначению.

Гог

Цитата: Avacha_2017 от 00:27, 11 июня, 2019Эти "наши интернеты"  - разработка для военных
Манна небесная для разведок  :degen
Цитата: Kevin от 17:49, 09 июня, 2019потому как ВОЛС по земле петляет
А спутники меняют своё местоположение на небосводе и между собой тоже. Так что ещё вопрос где пинг короткий и какого качества :repa:
Цитата: Kevin от 17:49, 09 июня, 2019Предполагается, что носителем сигнала будет лазер
Ну тогда сразу ограничения на использование лазеров в атмосфере, да и в космосе с наведением луча трабблы  :repa:
Цитата: Kevin от 17:49, 09 июня, 2019Пропускная способность и задержка — разные понятия, не стоит их смешивать.
Дык и не смешиваю, но при нехватке пропускной способности неизбежны задержки передачи, а это нехилое увеличение пинга, причём хаотичное.
Цитата: Kevin от 17:49, 09 июня, 2019Это Вы о каком вайфае говорите?
Об окабновенном, 300мегабит/сек это не оптика с её гигабитами. Причём скорость вайфайки явно падает при увеличении пользователей канала и активном юзании инета. Проверено на домашнем роутере. :uzon: :degen
Цитата: Kevin от 19:40, 09 июня, 2019Но о проекте так ничего и не слышно.
Очевидно что существующие каналы связи вполне обеспечивают поток данных, наверняка и запас есть. Вот проект по протяжке нового кабеля и стоит. Дорого и вроде бы пока не давит.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Мудрый Бо

Цитата: Гог от 14:28, 12 июня, 2019да и в космосе с наведением луча трабблы

Тоже задумался что за ноухау у Маска с лазером. Там ведь придется стабилизировать положение спутников с точностью до миллиметра.
Орда, родная, злобная, твоя


Отшельник

Поездка по туннелю Boring Company на Tesla Model 3 на скорости 186 км/ч под Лос-Анжелесом



Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Отшельник

Цитата: Мудрый Бо от 15:14, 12 июня, 2019
Тоже задумался что за ноухау у Маска с лазером. Там ведь придется стабилизировать положение спутников с точностью до миллиметра.

Не понимаю этого замечания. Наш институт работает с отраженным лазерным сигналом на дистанции 300 км. В ясную погоду разумеется.
Если нет проблем передать сигнал на 300+300=600 км в атмосфере, с ее затуханием и турбулентностью, то почему должны возникнуть проблемы в космосе?

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!


Мудрый Бо

Цитата: Отшельник от 17:42, 24 июня, 2019
Не понимаю этого замечания. Наш институт работает с отраженным лазерным сигналом на дистанции 300 км. В ясную погоду разумеется.
Если нет проблем передать сигнал на 300+300=600 км в атмосфере, с ее затуханием и турбулентностью, то почему должны возникнуть проблемы в космосе?
Я так понимаю вы принимаете рассеяный сигнал? И проблем с рядом расположенными приемниками нет?
Орда, родная, злобная, твоя

Отшельник

Цитата: Мудрый Бо от 21:26, 24 июня, 2019
Я так понимаю вы принимаете рассеяный сигнал? И проблем с рядом расположенными приемниками нет?

Конечно рассеянный. Это же атмосфера.
Рядом никаких других приемников. Нас интересует именно рассеянный сигнал.

А вот на фото стандартное оборудование для оптической передачи данных. Не наше :)
Восьмилучевой лазерный приемопередатчик для атмосферной оптической связи. Скорость передачи — до 1 Гбит/с на расстоянии около 2 км. Большой диск в центре — приемник, малые диски слева и справа — передатчики, кружок сверху справа — окно оптического монокуляра для выставления двух блоков по общему лучу зрения.

Что касается применения оптической связи в космосе, то Вики пишет:
"В настоящее время осуществлена успешная передача оптического (лазерного) сигнала на расстояние нескольких сотен тысяч километров. В частности, рекордным достижением в этом смысле является прием лазерного сигнала с автоматической станции MESSENGER. Сигнал бортового лазерного излучателя (инфракрасный диодный неодимовый лазер) был успешно принят земным приемником на расстоянии 24 млн км."

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Мудрый Бо

Да принять давно не проблема. Проблема связать оптикой тысячи аппаратов среди других тысяч объектов.
Орда, родная, злобная, твоя


Avacha_2017

Цитата: Мудрый Бо от 07:53, 25 июня, 2019Проблема связать оптикой тысячи аппаратов среди других тысяч объектов.
Это не проблема, это задача.

Мудрый Бо

Цитата: Avacha_2017 от 11:23, 25 июня, 2019Это не проблема, это задача.

Это задача и скорее всего уже решаемая технологически. Мне больше интересна цена всей затеи для конечного потребителя. Если будет как у Теслы, то это все равно, что этой спутниковой группировки вообще не будет для 99% землян. Как и с Теслой получилось.
Орда, родная, злобная, твоя


Отшельник

Эксперты портала JATO Dynamics составили рейтинг самых популярных электромобилей 2018 года.

Рейтинг по конкретным моделям и рейтинг по брендам:

Лидером продаж стала Tesla Model 3 — за год было продано 138 тысяч копий модели.
На втором месте расположилась китайская BAIC — 92 тысячи проданных экземпляров.
В тройку лидеров также вошел Nissan Leaf — его приобрели 85 тысяч раз.

Согласно данным исследования, самым популярным брендом электромобилей стала Tesla. За прошедший год было продано 230 тысяч машин данной марки. Второе место по продажам занял BAIC — 152 тысячи купленных электрокаров, третье — BYD. За 2018 год было продано 95 тысяч электромобилей этого бренда.

Можете дать прогноз на 2019-й год?
Какая модель электроавтомобиля будет самой продаваемой в этом году и почему?

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Мудрый Бо

Цитата: Отшельник от 23:34, 25 июня, 2019Можете дать прогноз на 2019-й год?
Какая модель электроавтомобиля будет самой продаваемой в этом году и почему?

Ставлю на китайцев - у них ценник дешевле и разработка идет семимильными шагами (в КНР продается около 70% всех электромобилей в мире), второе место поделят Тесла и Лиф. Тесла может и 1 место занять если страны типа Норвегии будут продолжать политику спонсирования покупки населением тесл. По сути это значения не имеет пока аккумуляторы не поменяются. Чистые электрички в мире занимают 1% рынка. Меньше статпогрешности, но до 20% дорасти могут лет за 15.
Орда, родная, злобная, твоя

Отшельник

Цитата: Мудрый Бо от 12:09, 26 июня, 2019
Ставлю на китайцев - у них ценник дешевле и разработка идет семимильными шагами (в КНР продается около 70% всех электромобилей в мире), второе место поделят Тесла и Лиф. Тесла может и 1 место занять если страны типа Норвегии будут продолжать политику спонсирования покупки населением тесл. По сути это значения не имеет пока аккумуляторы не поменяются. Чистые электрички в мире занимают 1% рынка. Меньше статпогрешности, но до 20% дорасти могут лет за 15.

Хорошо. А я ставлю на Тесла.

По поводу субсидий на электромобили. Китай тоже этим занимается. И правильно делает. Мегаполисы должны избавляться от выхлопных газов. В пробках в многополосной дороге вообще дышать тяжело.
Рассуждать о вреде курения и дышать выхлопными газами в пробках - это лицемерие.  :yes

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!


Отшельник

Цитата: Kevin от 18:55, 26 июня, 2019
Уточните ставки

Я имею ввиду бренд Тесла, где бы он не был произведён.
Марка Tesla Model 3 со всех заводов.

Ставка нематериальная и не выраженная ни в каких иных услугах, кроме морального удовлетворения своей правоты :)

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Гог

Цитата: Отшельник от 17:42, 24 июня, 2019почему должны возникнуть проблемы в космосе?
Связь лазерную с удалённым объектом как ни странно гораздо легче осуществить чем с "мошкарой" на орбите. Финт ушами с рассеянием лучей не прокатит при приличном количестве источников излучения. Тупо будут мешать друг другу. Да и скорости взаимного углового перемещения спутников между собой великоваты.
И да, это не проблемы а задачи, инженерные.  Решаемые тем или иным образом, вопрос в цене решения.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Мудрый Бо

Цитата: Отшельник от 17:50, 26 июня, 2019По поводу субсидий на электромобили. Китай тоже этим занимается. И правильно делает. Мегаполисы должны избавляться от выхлопных газов. В пробках в многополосной дороге вообще дышать тяжело.
Рассуждать о вреде курения и дышать выхлопными газами в пробках - это лицемерие. 

Субсидии это великое дело. Если б на ДВС-авто тоже давали субсидии, то у электричек не было бы ни единого шанса) Пока мне больше интересно как решат вопрос с потреблением электроэнергии на зарядку электричек. Если на электричестве будет ездить больше 20% автомобилей, то по оценкам экспертов они будут потреблять 100% мировой электрогенерации. Ни на что больше электричества не останется)
Орда, родная, злобная, твоя

Avacha_2017

Цитата: Мудрый Бо от 09:38, 27 июня, 2019Если на электричестве будет ездить больше 20% автомобилей, то по оценкам экспертов они будут потреблять 100% мировой электрогенерации.
Фигассе. А где ознакомиться? Уж больно страшные выводы. При том, что сейчас примерно 85% всех грузов перемещают "электрички", этож сколько по планете ДВСов небо коптит :repa:

Kevin


Мудрый Бо

Цитата: Avacha_2017 от 10:19, 27 июня, 2019При том, что сейчас примерно 85% всех грузов перемещают "электрички"

Каких грузов? Почти все морские грузоперевозки на дизеле, дальнобои с фурами также. Речь обо всех авто и о личных в т.ч. Не забываем, что КПД при зарядке аккумуляторов не 100%. Статью на иксбите читал года 2 назад, там рассматривалась ситуация что все перешли на электричество. Для интереса можно посчитать сколько машин в обычном многоквартирном доме и какую мощность придется заводить к дому если вечером все одномоментно включатся на зарядку. Потребление вырастет даже не в разы. Если интересно поищу. Для справки: Тесла S в режиме быстрой зарядки чадемо кушает 50 кВт 2,5 часа. Если таких Тесл в доме будет десяток, то к дому придется подводить полумегаваттную мощность, и это к одному дому. А если в доме 20 таких электричек, то мегаватт, кабеля и трансформаторы конечно придется менять на более дорогие и мощные и т.д. и т.п.
Орда, родная, злобная, твоя

Avacha_2017

Цитата: Мудрый Бо от 15:56, 27 июня, 2019Каких грузов?
Я немного о другом.
Основной потребитель эл.энергии - электродвигатели. Они качают, толкают, подымают и тд. Все что перевезли на ДВС еще раз пять а то и больше переместят электродвигатели.
А для зарядки "пипелацев" нужна сеть зарядных станций. Ведь бензин в квартиры не подают по бензопроводу.  ;) Так и тут.
ИМХО для таких зарядок нужен свой стандарт, ибо нехой через форточки удлинители таскать. Так действительно никаких мощностей не хватит.

Мудрый Бо

Цитата: Avacha_2017 от 16:10, 27 июня, 2019Основной потребитель эл.энергии - электродвигатели. Они качают, толкают, подымают и тд. Все что перевезли на ДВС еще раз пять а то и больше переместят электродвигатели.
Переместят, но не так далеко и на так высоко) Электрокары на складах и электропоезда в цивильных районах.
Цитата: Avacha_2017 от 16:10, 27 июня, 2019А для зарядки "пипелацев" нужна сеть зарядных станций. Ведь бензин в квартиры не подают по бензопроводу.   Так и тут.
ИМХО для таких зарядок нужен свой стандарт, ибо нехой через форточки удлинители таскать. Так действительно никаких мощностей не хватит.

Стандартов зарядок электрокаров несколько - чадемо один из последних, зарядный ток страшно сказать сколько. Сеть зарядных станций нужна в любом случае. Только пока время зарядки электрокара измеряется часами положение они не спасут. Этот вопрос на электрокарных форумах обсасывался со всех сторон. Пришли к выводу, что самый удобный вариант - зарядка дома или на работе (не тратится время на ожидание). Народ изголяется разными методами, Максим Шинкаренко ведет канал по теме на ютубе, там можно посмотреть разное по электричкам. Больше всего повезло ленинградцам - там Ленэнерго установило несколько бесплатных чадемо в целях рекламы. На остальных электрозарядках ценник на кВт такой, что стоимость километропробега не сильно отличается от экономичной бензинки. Вообще я бы смотрел в сторону метановых авто - стоимость пробега на них как у электричек, экологичность такая же, заправляется за несколько минут)
Орда, родная, злобная, твоя

Гог

Цитата: Avacha_2017 от 10:19, 27 июня, 201985% всех грузов перемещают "электрички"
"Дело было не в бобине..."  :degen :repa:
Дело в том что паровозу нужна вода и уголь/дрова, и регулярно. То есть на каждом перегоне склад угля и водокачка. Неудобно.
Тепловозы уже лучше, горючку и смазку нужно реже и хранить/перегружать значительно легче. Уже выгода, это без сопутствующих плюсов типа экологии.
А с "электричками" вообще красота, по проводам "горючка" в любую точку. Затраты минимальные. Плюс "электрофикация всей страны".  :degen  Где есть железка там доступно липездричество, а значит людям можно жить при бОльшей энергетике. Уровень жизни выше. 
А вот по поводу общего КПД процесса можно спорить. 
На проводах много теряется, особенно на глухих перегонах с отсутствующими генерирующими предприятиями в средних точках. Это в европах сто жоп на квадратный метр, там с энергией всё в порядке, подключайся к подстанциям хоть через 10км. А у нас за Уралом и до Хабаровска таких точек хрен да маленько. Населения мало, генерация убогая, потери приличные.
Так что Россия не Америка.  :cooler :degen
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Гог

Цитата: Мудрый Бо от 18:17, 27 июня, 2019я бы смотрел в сторону метановых авто
Выгодно при наличии соответствующей инфраструктуры - хранилища, заправки и тп. Впрочем это касается любого транспорта. :repa:
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

Avacha_2017

Цитата: Мудрый Бо от 18:17, 27 июня, 2019Переместят, но не так далеко и на так высоко) Электрокары на складах и электропоезда в цивильных районах.
Ладно, доказывать ничего не буду.  :degen Лень.
Пойду наберу стакан воды из водо-транспортной системы.   :yes

Цитата: Мудрый Бо от 18:17, 27 июня, 2019Стандартов зарядок электрокаров несколько
Все закончится простой заменой батареек, и не надо мудрить. Приехал, батарею поменял, и поехал дальше. А потом и это затрахает, тогда по улицам (под землей в тоннеле) натянут троллеи.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика