магазин "АЛЛО" предупреждение покупателям

Автор Pa3Beg4uk, 20:10, 03 июня, 2014

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pa3Beg4uk

В общем поехал в субботу прикупил жене ноутбук в одном из магазинов города, на позитиве потому, что купил удачно заехал в тц Парус прикупить дочке какую нибудь простенькую звонилку (ибо 7 лет только). Пробежался по магазинам, везде толчея, чуть посвободней в "алло", значит покупаем там. Тут кагбы сам дурак согласен, убедил меня продавец вместо простенького телефона купить простенький планшет. Ибо как оказалось в оставшиеся у меня свободные 5 тысяч входят моделей 5 планшетов. Сильно смущало что китай, но убедили что вот Супра моделька чуть подороже остальных вполне удобоварима. Ну там камера гавно характеристики не фонтан но под энгри бердс и звонки от родителей самое оно. Угу, короче через сутки после покупки на втором использовании умер сенсор. Ну да хрен с ним, поехал в магазин решив что добавлю денег куплю уж подороже покачественней. В магазине стандартное ватакатание, сервис-центр. Поехал туда, обьяснил что улетаю в пятницу, это китайская залепа умершая через час работы мне не нужна, выдайте заключение о неисправности и поеду доплачу и куплю у них же. Ок, вошли в положение надо отдать должное достаточно оперативно сегодня отзвонились. Приезжаю, планшет отремонтирован, в заключении " он и был в полном порядке, неисправность ваши фантазии". Задаю резонный вопрос, сначала в магазине продавцы, потом при приеме Вы- видели неисправность (показывал в чем дело, они пытались заряжать, ребутить итп), ответ - ну да видели. А почему мягко говоря в вашем заключении неправда? А почему планшет ремонтирован хотя и в претензии и в заявляении на прием было указано что от ремонта я отказываюсь? В ответ "ну заключения дают в другом месте я только принимаю", на попытки узнать - а куда собсно можно подойти выяснить и разобраться невнятное " у них территория закрыта нельзя" и телефон по которому девочка отправляет обратно в СЦ.
Выкладываю здесь данный текст как предупреждение людям, которые рискнут, что нибудь покупать в данной компании. А уж особенно китайские планшеты)
З.Ы. Ну есстестенно поеду проводить независимую экспертизу и буду обращаться в суд, настроение испортили гады.

boss

Послежу за темкой... очень интересно... искренне желаю опустить барыг!

kba

Подобная история у меня была с навигатором, мурыжили почти два месяца, и деньги вернули только потому, что они его потеряли.


most

Да, СЦ у них ад кромешный. Поэтому к ним давно не хожу и всем не советую!

Lёxus

Касаемо АЛЛО. Тёща приобрела в магазине данной конторы телефон. Как и положено он издох через неделю. Обращение в СЦ. Причём временную трубу не дали сказали - нет таковых. Экспертиза. Далее самое весёлое дело подходит к судебному разбирательству, тел.звонок не теще- Мне! Мол отговорите, так порешаем! Я просто ох...!
Суд состоялся всё тёща отсудила. Данную контору алле которая боле не посещаем.
Вот как то так!


Lёxus

А, да. Эпопея длилась почти четыре месяца.

_djin_

Цитата: Pa3Beg4uk от 20:10, 03 июня, 2014А почему планшет ремонтирован хотя и в претензии и в заявляении на прием было указано что от ремонта я отказываюсь? В ответ "ну заключения дают в другом месте я только принимаю", на попытки узнать - а куда собсно можно подойти выяснить и разобраться невнятное " у них территория закрыта нельзя" и телефон по которому девочка отправляет обратно в СЦ.
Общий смысл такого "посыла" имеется и в Связном, тоже попали. Думаю, сейчас все сетевые магазины продают китайскую каку, а потом затаскивают по своим сервисным центрам, мозги покупателям клюют.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика