Перевод из ВУЗа в ВУЗ.

Автор Lenusik, 17:43, 14 февраля, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lenusik

Хочу узнать что нужно для перевода в другой институт.
Если я учусь в Петропавловск-Камчатском филиале Хабаровского Института МВД РФ, и перевожусь в Воронежский Институт МВД РФ.
Что мне нужно для ?безболезненного? перевода ??  :hmm
Только академическую справку? или может еще что-то.
Просто чтобы проблем потом не было. Может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией ?  :vopros

Димчег

для начала стоит позвонить во второй институт и все узнать
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

Зайчуган

2_DIMCHIK  Золотые слова, моно закрывать тему. ;D
... Мои мысли – не ваши мысли,
ни ваши пути – пути мои.
//нет проблемы, есть твое представление о проблеме//


Lenusik

Как будто я этого не делала!!.. звонила и разговаривала.. Они мне все так невнятненько сказали...
Вот я и думаю. потом могут быть проблемы.. Эти учебные заведения..((
По собственному опыту знаю.. - в одном кабинете говорят одно, в другом другое... Потом оказывается что никто из них не прав был..
Это еще нормально когда в одном городе все, а когда едешь в другой город (довольно отдаленный), то мелкая нехватка ОДНОЙ бумажки превращается в БОЛЬШИЕ проблемы... и затяжной процесс.. :shoking

Просто думала, может кто-то занимался непосредственно переводом.

Димчег

обращайся конкретно в приемную комиссию.
для примера можешь узнать в серьезных местных заведениях какой объем макулатуры собирать.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru


Ilya Rudomilov

Неужто у тебя нет знакомых в Воронеже, раз ты туда собралась переводиться?
--