Расширение дорог в Петропавловске

Автор Айрин ПК, 17:32, 08 июля, 2013

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

k_rina

Цитата: Helene от 00:46, 09 июля, 2013
Это федеральная трасса, которая вызывала и наибольшие возмущения всех жителей ПК. Слава Богу, что федералы выделили деньги хоть на такой ремонт!!!

Ага, въезжаешь в город - и едешь по гадющнику.  Не знаю, что в проекте, но если все это облагородят посадками зелени, хорошим освещением....Только мечтать.
Кстати, когда делали проспект Рыбаков, тоже народ зудел, что то не так, эдак не так , а получилось весьма неплохо.

Айрин ПК

Сейчас постоянно пробка на дороге из Сероглазки перед перекрестком на КП. Автобусы пассажиров высаживают не доезжая до пробки, дальше идут пешком, это уже стало привычным.
[/quote]

Там вообще все гибло, даже расширяться некуда, хотя одна полоса на выезд оч. нужна!
Жизнь хороша, когда живешь не спеша!

Айрин ПК

Цитата: k_rina от 08:52, 09 июля, 2013Кстати, когда делали проспект Рыбаков, тоже народ зудел, что то не так, эдак не так , а получилось весьма неплохо.

Так там нет хронической пробки как на въезде в город и тротуар там вписался, как надо, с двух сторон, а на кольце закатают же колесами после первой зимы :yes.
Жизнь хороша, когда живешь не спеша!


Медвежоночек

Цитата: Айрин ПК от 09:15, 09 июля, 2013Сейчас постоянно пробка на дороге из Сероглазки перед перекрестком на КП. Автобусы пассажиров высаживают не доезжая до пробки, дальше идут пешком, это уже стало привычным.

там бешеная пробка из-за режима работы светофора на КП. от больницы до стадиона длительный период работы, а участок Сероглазка-рынок - короткий. потому там ВСЕГДА пробка.
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Капаец

Цитата: Медвежоночек от 09:25, 09 июля, 2013там бешеная пробка из-за режима работы светофора на КП. от больницы до стадиона длительный период работы, а участок Сероглазка-рынок - короткий. потому там ВСЕГДА пробка.
Там ВСЕГДА пробка для Пацаков, Чатлане ездят мимо мужского монастыря!   :degsmile


Алексей Ж.

Цитата: k_rina от 08:52, 09 июля, 2013
...Кстати, когда делали проспект Рыбаков, тоже народ зудел, что то не так, эдак не так , а получилось весьма неплохо.
А какие дорожные проблемы решил проспект Рыбаков? В сторону "Горизонта" по нему - "неслабые" пробки.
Мне кажется, что бесконечное расширение дороги проблему "пробок" не решит, так как все "расширенные" дороги упираются в перекрёстки. В условиях "уплотнённой" застройки обочин применимо строительство многоуровневой дороги с многоуровневыми же развязками (конечно же - не везде, а только на прямых "проблемных" участках), либо просто многоуровневых развязок с под- или надземными переходами.
Расширение "колец" ограничит безопасный "обзор" водителям.
Максим про морской транспорт написал. Но пользоваться им в режиме автобусов будет крайне неудобно (1. ошвартовка и отшвартовка занимает времени в разы больше остановки автобусов; 2. зависимость от погодных условий; 3. малая по сравнению с наземным транспортом скорость; 4. какие варианты доставки пассажиров от места высадки до места цели "путешествия"?). Единственное его предназначение - доставка людей и грузов из пункта А - в пункт В.
Ну вы блин даёте

голдик

Цитата: Алексей Ж. от 11:23, 09 июля, 2013Максим про морской транспорт написал. Но пользоваться им в режиме автобусов будет крайне неудобно (1. ошвартовка и отшвартовка занимает времени в разы больше остановки автобусов; 2. зависимость от погодных условий; 3. малая по сравнению с наземным транспортом скорость; 4. какие варианты доставки пассажиров от места высадки до места цели "путешествия"?). Единственное его предназначение - доставка людей и грузов из пункта А - в пункт В.
А я вспоминаю Севастополь...... :)

Helene

Подрядная организация приступила к строительству новой дорожной развязки

Четырёхполосный проезд общей протяжённостью 2633 метра соединит второе кольцо Северо-Востока с улицей Чубарова и дорогой вдоль памятника пограничникам на 7 км. Стоимость проекта – порядка 700 миллионов рублей.

На строящейся дороге побывали губернатор Камчатского края Владимир Илюхин, Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Алексей Алексеев, руководитель городского Управления капитального строительства и ремонта Александр Иванов и директор предприятия МУП «Спецдорремстрой» Сергей Мечетин.

«Главное сейчас – разгрузить въезд в город, - отметил Владимир Илюхин. - Мы говорили об этом давно».

Глава администрации Алексей Алексеев сообщил, что уже к зиме проезд будет готов в гравийном исполнении. 

Алексей Алексеев добавил, что в  целом проект рассчитан на 3 года. В этом сезоне будут проведены необходимые земельные работы, перенос подземных коммуникаций, укладка ливневой канализации и устройство нижних слоёв дорожной одежды. Работы по асфальтированию запланированы на следующий год.

Добавим, что согласно проекту, по обеим сторонам проезда будут обустроены тротуары для пешеходов шириной 3 метра и газоны.
http://pkgo.ru/municipal_economy/ways/23125-podryadnaya-organizaciya-pristupila-k-stroitelstvu-novoj-dorozhnoj-razvyazki.html
Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))


MVG

Цитата: k_rina от 08:52, 09 июля, 2013Не знаю, что в проекте, но если все это облагородят посадками зелени, хорошим освещением....Тольк о мечтать.
Ну да! Хроническая пробка на въезде в город, да в окружении посадок зелени и с хорошим освещением!! Мечта!!!!  :p


MVG

Цитата: Алексей Ж. от 11:23, 09 июля, 2013Единственное его предназначение - доставка людей и грузов из пункта А - в пункт В.
Естественно! Из пункта А, в пункт В, оттуда в пункт С, оттуда - в D, оттуда в G. Нужно определить четыре-шесть таких пунктов в черте города, откуда уже гораздо проще будет добираться до близлежащих районов. Например, от Богородского легко добраться до ЖБФ и СРВ, или до Садовой, а от Фрезы до КП или центра города.  Весь смысл как раз и состоит в том, чтобы разбить общий поток пассажиров и грузов на несколько. А при включении водного транспорта в потоки пассажиров из Вилючинска, Елизово или (если получится) Паратунки-Николаевки позволит еще сильнее разгрузить основные автомобильные артерии в районе города.



Васька Кот

мы лично будем ездить на таком...
и в паратунку тоже
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Капаец

Думайте о Зиме, какие трамвайчики? Навигацию закроют и усё.
А вообще, для лета идея клевая!

Васька Кот

Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Denny-boy

Цитата: Sinus от 21:04, 09 июля, 2013
Думайте о Зиме, какие трамвайчики? Навигацию закроют и усё.
А вообще, для лета идея клевая!
В советское время катер ходил ЖБФ-Завойко, сам постоянно на нем катался, навигация в бухте нормальная, не Анадырь всё-таки.

MVG

Цитата: Алексей Ж. от 11:23, 09 июля, 2013Максим про морской транспорт написал.
Максим написал не только про морской транспорт, но и про то, что не худо было бы развивать альтернативные варианты транспортных потоков в Петропавловске. Например, если бы предвыборное обещание ЕР построить дорогу Моховая-Сероглазка из пустого трепа обратилось бы в реальность, то было бы очень удобно ездить сразу в Сероглазку, а не по центральной дороге. Также и сделать выезд для жителей С-В напрямую на "нижний" Горизонт было бы хорошо. Они бы не стояли в пробке вместе с дачниками и жителями Елизовкого района, въезжающими в город по федеральной трассе, а могли бы довольно быстро добираться до КП. Сделать дорогу от Копая до ТЭЦ-2 дорогой общего пользования, и не придется объезжать Петровскую сопку тем, кто едет из южной части города в сторону Долиновки и обратно. Думаю, что есть в каждом районе варианты создания альтернативных транспортных потоков, которые разгрузили единственную, по большому счету, дорогу Петропавловска. И не надо "слугам народа" прятаться за определениями "федеральная дорога". На то им и доверили власть, чтобы они добивались нужных решений, если это требуется, и от федерального центра.

А простое расширение въезда в город не поможет, равно как и развязка на 8 км и на 11 км. Основная часть потока все же едет дальше 6 км, а это значит, что пробка просто перекочует на другие узкие места в городе, так как, по большому счету, дорога так и остается одна.


Капаец

Цитата: Скорпион от 21:10, 09 июля, 2013В советское время катер ходил ЖБФ-Завойко, сам постоянно на нем катался, навигация в бухте нормальная,
Тогда другое дело.  :coolgay

MVG

Цитата: Sinus от 21:04, 09 июля, 2013Думайте о Зиме, какие трамвайчики? Навигацию закроют и усё.
А вообще, для лета идея клевая!
Дима! Трамвайчик, это же не моторка. Бухта большую часть времени свободна ото льда, штормов в ней практически не бывает. Более того: после пург ее чистить не надо, что уже является плюсом.

У нас и реки-то почти всю зиму свободны ото льда, так что навигация возможна бОлшую часть года.

Капаец

Надо РД смотреть. Российские правила иногда жестоки и беспощадны.

k_rina

Цитата: MVG от 20:03, 09 июля, 2013
Ну да! Хроническая пробка на въезде в город, да в окружении посадок зелени и с хорошим освещением!! Мечта!!!!  :p

Надо оставить гадюшник?
 

Или водяной трамвайчик избавит от этой пробки?


MVG

Цитата: k_rina от 22:28, 09 июля, 2013Надо оставить гадюшник?

Или водяной трамвайчик избавит от этой пробки?
Гадюшник, конечно же, оставлять не надо. Но это не самая большая проблема, стоящая перед городом в отношение транспорта. А насчет трамвайчика Вы немного внимательнее прочитайте, что я пишу: его роль состоит в том, чтобы диверсифицировать транспортные потоки. Если жители Вилючинска и Елизово не поедут по объездной, а приплывут на трамвайчике, это уже снизит нагрузку. Кроме того, применение водного транспорта позволит снизить и "внутреннюю" нагрузку на дороги. Если жители 10 км не поедут на СРВ по дорогам, а поплывут на трамвайчике, они не будут участвовать в пробках по пути следования.

Ну, и не мешало бы Вам не выдергивать только одно предложение из комплекса. Как-то мимо Вашего сознания прошло предложение о развитии альтернативных путей для транспортных потоков внутри города, что так же позволит уменьшить пробки. В частности дорога с С-В на Горизонт напрямую, мимо колец, позволит как раз разгрузить и ту пробку, о которой Вы упомянули, так как жителям С-В просто не придется выезжать на объездную, чтобы попасть на нижний Горизонт, а затем и на 6 км (через Дачную) или на КП.


Helene

Цитата: MVG от 22:48, 09 июля, 2013
Гадюшник, конечно же, оставлять не надо. Но это не самая большая проблема, стоящая перед городом в отношение транспорта. А насчет трамвайчика Вы немного внимательнее прочитайте, что я пишу: его роль состоит в том, чтобы диверсифицировать транспортные потоки. Если жители Вилючинска и Елизово не поедут по объездной, а приплывут на трамвайчике, это уже снизит нагрузку. Кроме того, применение водного транспорта позволит снизить и "внутреннюю" нагрузку на дороги. Если жители 10 км не поедут на СРВ по дорогам, а поплывут на трамвайчике, они не будут участвовать в пробках по пути следования.


Максим, считаю данный вариант утопией! Не поедут жители Вилючинска и Елизово на трамвайчике. Поедут единицы, остальные будут вести свою пятую точку в автомобиле до места следования, стоять в пробках и ругать всех и вся.

Это сейчас можно избавиться от пробок пересадив жителей ПК на общественный транспорт. Но кто, имя авто пересядет? Те, кто хочет, уже пересел... Остальные готовы на машине в подъезд въехать чтобы меньше пешком идти.
Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))

MVG

#71
Цитата: Helene от 23:20, 09 июля, 2013Не поедут жители Вилючинска и Елизово на трамвайчике.
Ну, насчет Елизово это, конечно, чистое теоретизирование. А вот жителям Вилючинска Вы про утопию обязательно расскажите  :yes Они будут рады новому анекдоту. Сколько ни встречал жителей этого города, все с ностальгией вспоминают времена, когда до города не час с лишним, а в пределах получаса добирались на катере.
Цитата: Helene от 23:20, 09 июля, 2013Это сейчас можно избавиться от пробок пересадив жителей ПК на общественный транспорт. Но кто, имя авто пересядет? Те, кто хочет, уже пересел... Остальные готовы на машине в подъезд въехать чтобы меньше пешком идти.
И что же все так упорно игнорируют идею о развитии альтернативных путей? Что мешает тому, кто имеет собственное авто, проехать от С-В не через кольца на объездной, а напрямую на нижний Горизонт, если там проложить выезд? А ведь такой выезд вполне реален и будет удобен для жителей данного микрорайона. Или, имея возможнсть проехать по обещанной ЕР дороге от Моховой до Сероглазки, если таковая все же станет реальностью, автомобилисты будут упрямо ехать через КП или Силуэт, игнорируя из вредности более короткий маршрут?

Кстати, если вернуться к водному транспорту, то ведь современные паромы легко могут доставлять из точки А в точку В не только пассажиров, но и легковые автомобили. Почему бы на своей машине не попасть прямо в центр Петропавловска из Вилючинска, не огибая ее по окружности, а пересекая ее напрямую на пароме?

И, конечно, можно любой вариант объявить утопией или прикрыться вопросами подчинения той или иной дороги разным уровням "вертикали". Иначе же придется признать, что в реальности ничего не делается.

Helene

Цитата: MVG от 23:27, 09 июля, 2013
Ну, насчет Елизово это, конечно, чистое теоретизирование. А вот жителям Вилючинска Вы про утопию обязательно расскажите  :yes Они будут рады новому анекдоту. Сколько ни встречал жителей этого города, все с ностальгией вспоминают времена, когда до города не час с лишним, а в пределах получаса добирались на катере.И что же все так упорно игнорируют идею о развитии альтернативных путей?
я верю в рыночню экономику и в утверждение, что спрос рождает предложение. Аренды и микрики коммерческие расплодились и твердо держат позиции, а вот водный транспорт умер и воскресать не собирается...значит спрос не так велик, как настольгические воспоминания вилючинцев  :)
Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))

k_rina

Цитата: MVG от 22:48, 09 июля, 2013
Гадюшник, конечно же, оставлять не надо. Но это не самая большая проблема, стоящая перед городом в отношение транспорта. А насчет трамвайчика Вы немного внимательнее прочитайте, что я пишу: его роль состоит в том, чтобы диверсифицировать транспортные потоки. Если жители Вилючинска и Елизово не поедут по объездной, а приплывут на трамвайчике, это уже снизит нагрузку. Кроме того, применение водного транспорта позволит снизить и "внутреннюю" нагрузку на дороги. Если жители 10 км не поедут на СРВ по дорогам, а поплывут на трамвайчике, они не будут участвовать в пробках по пути следования.

Ну, и не мешало бы Вам не выдергивать только одно предложение из комплекса. Как-то мимо Вашего сознания прошло предложение о развитии альтернативных путей для транспортных потоков внутри города, что так же позволит уменьшить пробки. В частности дорога с С-В на Горизонт напрямую, мимо колец, позволит как раз разгрузить и ту пробку, о которой Вы упомянули, так как жителям С-В просто не придется выезжать на объездную, чтобы попасть на нижний Горизонт, а затем и на 6 км (через Дачную) или на КП.

Максим, мое сознание не смешивает разные вещи, как-то: конкретное состояние конкретной дороги (без упоминания возможных там пробок),  а именно, выезд из города в районе СВ, о чем, собственно,  и была моя реплика,  и необходимость комплексного решения  транспортной проблемы, что я не оспариваю совершенно.

Что касается замены автомобильного транспорта водным.   Жителям Елизово, которые едут в город по объездной, подозреваю, будет не слишком удобно добираться до трамвайчика, затем на трамвайчике, потом еще  и на автобусе по городу.  Две пересадки в пути - это не сильно привлекательно. Кроме того, кандидаты на водный транспорт  - в основном те, кто ездит на автобусе , а не на личном авто.
Какова часть автобусов в общем пассажирском потоке сейчас? Наверное, 1/20.. или меньше. Поэтому эффект от перевода "части этой части" на воду  в разгрузке автомобильных дорог будет исчезающе мал. Опять-таки, вопрос цены проезда? Сколько будет стоить проезд на водном чуде при сопоставимой  автобусу загрузке?   А какой процент жителей 10 км из всех пассажиров, следующих в Ленинский район, выходят на конечной остановке, куда приплывет трамвайчик?   И сколько из них готовы спускаться к бухте к этому трамвайчику?  Ну и т.д. и т.п.

А что касается "не самой большой проблемы, стоящей перед городом в отношение транспорта" - я не могу оценить размер проблемы дороги на СВ и рассматриваю ремонт данной дороги как один необходимых этапов приведения дорожной сети в порядок. Т.к. состояние её было ужасно, ездить по ней убийственно сложно , как только темнеет, из-за  полного отсутствия освещения и отсутствия ограничительной разметки. Ну и,наконец, почему бы её не сделать красивой, чтоб въезжая в город, стыдно не было за убожество?




MVG

Цитата: Helene от 23:58, 09 июля, 2013
я верю в рыночню экономику и в утверждение, что спрос рождает предложение. Аренды и микрики коммерческие расплодились и твердо держат позиции, а вот водный транспорт умер и воскресать не собирается...значит спрос не так велик, как настольгические воспоминания вилючинцев  :)
Вы можете верить во что хотите, однако, "водный транспорт умер" в те самые "проклятые 90-е", о борьбе с наследием которых так много говорится властями. То есть, рынок к этому факту никакого отношения не имеет. Разве что, иметь в виду тот "рынок", который существовал в ту пору: украсть, продать, деньги вывезти за рубеж.

А не восстанавливается этот вариант не потому, что спроса не будет, а потому, что требуются для его восстановления так называемые "длинные деньги", которые может дать в нашей ситуации только государство (на чьи деньги, в принципе и существовал ранее подобный вид транспорта на Камчатке). Частные предприниматели не могут одновременно вывести довольно крупную сумму из оборота, необходимую на приобретение судов, а кредиты неподъемны по процентным ставкам. Окупаемость такого вида транспорта будет не слишком быстрой.

Ломать, оно, как известно, не строить. Порушить всю систему водного транспорта, всю инфраструктуру, продать корабли на металлолом, забыть о морском пассажирском сообщении Камчатки с материком, о каботажном внутрирегиональном пассажирском сообщении, гораздо проще, чем восстанавливать потом все чуть ли не с нуля. Легче уж заявить, что, дескать, спроса нет, наши граждане не хотят, никому не надо, не рыночно и так далее.

В пору Империи цари строили Транссиб, не думая, что в ту пору в Сибири и на Дальнем Востоке жило менее миллиона человек, советская власть не задумывалась о рыночности или нет транспорта, она его развивала, а нынешняя власть все пытается уйти от реальных дел под рассуждения о рынке.





Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика