Хундай вам, а не работу.

Автор автомобилист, 13:55, 22 апреля, 2013

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

автомобилист

Дорогие друзья!!! Прошу обратить внимание, что опять вытваряют городские власти. Я старый автомобилист и поддерживаю хорошие отношения со многими предпринимателями в транспортной сфере. много я слышал от них жалоб, о том что работать стало невозможно. Но одно дело когда мешает федеральная власть своими административными барьерами и совсем другое дело когда власть на местном уровне прекрасно зная проблемы пассажирских перевозчиков уничтожает целую отрасль.  И все из-за возможности "навариться" на покупках новых автобусов. Все, как обычно, делается под благовидным предлогом. Мол городу новые автобусы. кто же воспротивится, на первый взгляд. Однако когда выясняешь истинную причину, то оторопь берет. Это сколько еще цинизма у наших властей вообще и у господина Алексеева лично. Чтобы "заработать" по пол миллиона рублей с каждого нового автобуса, нужно разорить весь частный бизенс. а что там будет с этими автобусами и как они будут окупаться в таких условия, там, как говорится трава не расти. Если кого заинтересовали подробности прошу прочитать эту статью и потом высказать свое мнение.
http://kamzkh.ru/85--khundai-vam-a-ne-rabotu-predprinimatelei-vynuzhdaiut-pokupat-i-avtobusy-i-voditelei.html

vanya

автомобилист, а ничего что вас развелось столько, что вы мешаете всем и друг-дружке? Ездите то 30 км/час паровозиками, то устраиваете гонки. В битых во все бока, с дырами в полу драндулетах.  Давно пора порядок навести и если при этом кто-то нерадивый лишится работы, то это абсолютно нормально. Автомобилисты вздохнут

автомобилист

Вы знаете vanya. отчасти вы правы. Но дырки в полу и битые борта у людей не отхорошей жизни. Тариф ребятам не дают установить который нужен для нормальной работы, я зная эту работу не понаслышке. А автобусов в городе, кстати, не хватает. В транспортное управление города постоянно приходят письма от граждан, что плохо ходят автобусы. А автолюбителям автобусы мешают потому, что у нас дороги сходятся все на красной линии. Хоть с Сероглазки, хоть с Северо-Востока. А власти не посторили за двадцать лет ни одного километра новой дороги. И неужели Вас боьльше волнует количество автобусов, чем  ужасающие дороги в нашем городе. Так вот на дороге в этом году город выделил 175 миллионов рублей, а 100 автобусов будут стоить 380 миллионов. Что по вашему важнее автолюбителям. Да и потом, вас, как налогоплательшика, не волнует  такое количество и ваших тоже денег,  которое уйдет в никуда. Ведь эти автобусы через пару-тройку лет превратятся в хлам. И до этого никому дела уже не будет. А г-н Алексеев и компания "снимут сливки" и будут улыбаться как не в чем не бывало. Мне, к примеру, жалко этих денег. Пусть предприниматели сами обновляются. город пусть ставит задачи и все. Но нельзя одним давать общие деньги, а другим не давать, а требовать равняться на тех кому деньги вливают из нашего общего бюджета.


Sable

Про отказ принимать к оплате проездные - это правильный ход. Дня три по-бойкотировать и муниципальная "власть" сразу станет сговорчивее.
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера

Капаец

Ничего не мешают. Зато в любую точку города в любое дневное время без проблем.
А то что какбэ "мешают" так это не их вина, а узость дорог. Дороги делать то же им предложите?


Mario

Насколько знаю Скворцов просил в свое время предпринимателей переходить от аренды к "цивилизованной" организации работы. Типа по графикам работать, по всем маршрутам, а не только по красной линии... Попали в ловушку. Как там говорили древние, "не играйте с государством в азартные игры"? У нас и партнером государства становиться опасно. Люди работали-работали, а теперь ими хотят задницу вытереть и слить. Ну и ну. Вообще-то это сволочизм.

Mario

Цитата: vanya от 15:49, 22 апреля, 2013
автомобилист, а ничего что вас развелось столько, что вы мешаете всем и друг-дружке? Ездите то 30 км/час паровозиками, то устраиваете гонки. В битых во все бока, с дырами в полу драндулетах.  Давно пора порядок навести и если при этом кто-то нерадивый лишится работы, то это абсолютно нормально. Автомобилисты вздохнут
Как я понял на мороз уйдут не "нерадивые", а ВСЕ кто не Автобусный парк и кто работал последние 10-15 лет на свои средства, а не у бюджета подачки просил. А теперь видимо, где-то деньги выделили, ну и "маврам" говорят - пшли вон. Спасибо-то хоть скажут, интересно?

Сан Саныч

Цитата: Mario от 17:03, 22 апреля, 2013Как я понял на мороз уйдут не "нерадивые", а ВСЕ кто не Автобусный парк и кто работал последние 10-15 лет на свои средства, а не у бюджета подачки просил.
Ну что ж, видно ваше время пришло... Рыночников слили, под ваше одобрение, теперь ваша очередь. Нормально себя чувствуете?

Цитата: автомобилист от 16:08, 22 апреля, 2013Тариф ребятам не дают установить который нужен для нормальной работы,
А что, если стоимость проезда увеличится, народу будет легче?  Просто купите очередной "Крузак", не Хундай же...



автомобилист

Вы правы Mario. Скворцов действительно всех их призвал. Но он, кстати, за свои слова отвечал. Грамотный человек. В том то и дело, что теряется правоприемственность власти. Вы только представьте себе ситуацию: завтра придет новый мэр и скажет нам не нравится здесь "Шамса" и так с каждой сменой власти. Или еще придет новый президент и будет запрещать все то, что было разрешено при президенте предыдущем. Это порождает не просто обиду, но и хаос. Полное недоверие власти. Но видете господа - Власти глубоко наплевать на все и на всех. И еще раз прошу обратить внимание горожан на интресный момент: Можно как угодно относиться к "автобусникам". Но здесь речь идет об очередном откате в высоких городских кабинетах. Автобусы во Владивостоке стоят 3 200 000 рублей, а администрация, в лице сити-менеджера навязывает их предпринимателям по 3 800 000. Некоторые предприниматели готовы сами купить себе автобусы во Владивостоке путем влазания в сумасшедшие кредиты. Но мэрию категорически не устраивает такой вариант. ЗДЕСЬ РЕЧЬ ОБ ОТКРОВЕННОМ ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ, РЭКЕТЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ. И все это прикрывается мнимой заботой о людях. Глянули бы на дороги и набившее оскомину ЖКХ. Вот бы где заботу - то проявить!!!!!!!!!!!!!

NiХ0

Цитата: Sable от 16:13, 22 апреля, 2013Про отказ принимать к оплате проездные - это правильный ход. Дня три по-бойкотировать и муниципальная "власть" сразу станет сговорчивее.

Будет очень сильный эмоциональный накал, а п..дарасами, конечно же окажутся не власти а водители, которые не захотят у пенсеров и льготников принимать проездные..


автомобилист

Сан Саныч я не понимаю вашего ехидства. Под какое одобрение спилили рыночников?

Сан Саныч

Цитата: автомобилист от 17:23, 22 апреля, 2013Автобусы во Владивостоке стоят 3 200 000 рублей, а администрация, в лице сити-менеджера навязывает их предпринимателям по 3 800 000. Некоторые предприниматели готовы сами купить себе автобусы во Владивостоке путем влазания в сумасшедшие кредиты. Но мэрию категорически не устраивает такой вариант.
Я нашу власть и партию власти очень уж не люблю и их не защищаю, я представитель оппозиции, но тут надо всё взвесить, Вы, автопредприниматели, явно купите что подешевле, по очень остаточной стоимости, в соответствующем состоянии, а партия автобусов закупленных администрацией может будет больше соответствовать техническим требованиям?  И сколько стоит доставить автобус из Владивостока до Петропавловска?

А рыночников спилили под ваше молчаливое одобрение. Просто вдумайтесь.


AlexK

Цитата: Сан Саныч от 17:34, 22 апреля, 2013И сколько стоит доставить автобус из Владивостока до Петропавловска?
Неужели 600 тысяч?

автомобилист

Интересный момент. Мне сегодня часть "автобусников" прислала небольшую статью. Я прочитал и дал ей свое название "Крик души"!!!!!!
Вообще в последние годы складывается мнение, у многих уже людей, что малые и средние предприниматели сегодня одни из самых забитых людей. Собирают оплеухи ото всюду.
Так вот, эту статью отказались публиковать некоторые СМИ полуострова. Но в интернет пространстве сегодня пока позволенно больше и поэтому я решил привести эту статью полностью:

Есть у нас в России поговорка: «Не играйте с государством в азартные игры». Но столь же опасно у нас быть в партнерских отношениях с государством. Швыранет обязательно. Каждый новый чиновник приходит и ищет где бы чего подоить/реформировать и никакой преемственности, типа, мало ли что там до меня кто говорил.  На днях на радио СВ была передача про пассажирские перевозки. И ведущая начала делать открытия: «а что, аренда у нас чистенькая, аккуратненькая (в основном) – не то, что эти «организованные перевозчики». Жаль не дозвонился, хотелось сказать: «девушка, 8 лет назад мы тоже были арендой, тоже были чистенькими, на бодрых автобусах, ни одного нерусского. Но 8 лет назад нас городская власть пригласила, фактически попросила – ребята, вливайтесь в систему цивилизованных перевозок: будем ездить 1) по графику, 2)в любую погоду, 3) возить по проездным, возить льготников, бабулек, 4) ездить не только на «жирных» маршрутах, а на всех, которые нужны городу и 5) не в то время в какое вам удобнее, а с 5:50 до 23:35. Короче, будем социально ответственны и т.п. И мы пошли и восстанавливали систему перевозок вместе с городскими чиновниками. Естественно нагрузка на предприятия, на автобусы возросла значительно, мы стали работать совершенно иначе, чем на «аренде». А потом началось: жесткое регулирование тарифа при ни кем не контролируемом росте издержек – топливо, автошины, запчасти, даже просто цены на продукты. И если за 6-7 лет издержки и цены выросли в 3-4 раза, то тариф на перевозки в полтора (это я не говорю о последних нововведениях – ГЛОНАССе и тахографах). В общем, если в части издержек мы были в рыночной экономике, то тариф в социалистической. Только вот государство, в отличие от советского периода не спешило что-то там датировать, субсидировать. Нахрена, это ж частники. Типа о народе пекутся, при этом тариф на коммуналку скачет каждый год, а на перевозки одно – «держать, не пущать!». Оно и понятно ни откатов там тебе, ничего... (Кстати, стоит заметить, что даже Министерство Транспорта РФ осознало и озвучило на своем заседании проблему что тарифы региональные власти тупо держат так, что работать в подавляющем большинстве случаев нерентабельно. И было принято решение – разработать единую для страны методику расчета тарифа. Чтобы предприятия в регионах не были один на один с региональной властью и не доказывали властям годами, что они не верблюды). И вот так мы и стали беднеть, терять русских водителей, перестали обновлять транспорт так, как нам бы этого хотелось. А теперь, доведя до того, что перевозчики обеднели нам намекают, «а мы такие парни хорошие, мы сейчас привезем новые автобусы, а вы нищеброды – на мороз!». И водители, дескать у вас «чурки», и вообще, мы за то, чтобы автобусы были новенькие, а вы, судя по всему – нет. Про причины того почему это так  - сказано выше. Вообще эта затея с автобусами очень сомнительная. Ни один из перевозчиков не сможет отбить эти автобусы стоимостью 3,6-3,8 млн. Что далеко ходить – ОАО «Автопарк», взял кредит на покупку 20 Хундаев. В итоге и без того тяжелое положение предприятия стало катастрофическим.  Берутся кредиты на выплату заработной платы, пенсионный фонд описывает за долги часть автобусов и т.д. Там вот-вот начнется процедура банкротства. И вот на этом фоне ему собираются везти 100-150 автобусов. Может, конечно, кто-то добрый закроет долги «Автопарка» из нашего с вами бюджета. Но нафига? Частники вывозят 85 процентов перевозок (половина автобусов «Автопарка» - это те же предприниматели, которые платят за возможность работать на его маршрутах), а с арендами и маршрутками – все 95! Зачем это предприятие-паразит? Зачем строить сомнительные схемы, впихивать дорогущие автобусы (Кстати, разница между тем, что они стоят во Владивостоке и ценой, озвучиваемой у нас – 500-600 тысяч рублей). Помножим на 100. Неплохо... Вы спросите, а какая альтернатива неужели никогда не обновлять транспорт? Альтернатива есть. Во-первых, надо тариф делать не из популистских соображений, а сообразуясь с экономикой. Он сейчас должен быть 22-25 рублей. Как ни крути. И тогда те же частники вполне смогли бы за пару лет обновить транспорт. Многие и так уже частично его обновили и продолжают это делать (дело в том, что о конкурсах говорят уже более двух лет и потому многие год-два назад обновили технику) Да, не на новый, но на «почти как новый» – на 3-4 летней давности корейские машины. Вообще новый автобус и автобус, ходивший в Корее 3 года через год эксплуатации у нас сравняются по своему состоянию.
Кстати, если кто все еще думает, что это мы такие-сякие экономим, работая с узбеками – это не так. Каждому узбеку нужно купить билет, как минимум в один конец – такова уже многолетняя практика, ведь лететь на край света гастарбайтеру тоже не улыбается, когда есть куда приехать по близости (Москва та же и т.д.). Это в среднем тысяч 20-25. Первые три месяца оплати квартиру – пока они проходят комиссии (тысяч 6), сдают документы в ФМС, начинают работать. Это еще тысяч 8-10 на человека. В общем, тысяч 35-40 – только на то, чтобы человек приступил к работе. А если еще квоты покупать, т.е. право на то, чтобы он имел право работать, то еще прибавляем 40 тысяч. А в этом году мы пока только на покупных квотах и работаем. И получается под 80 тысяч. Хороша экономия? А если гастарбайтеру что не так – он разворачивается и уходит/улетает и ищи ветра в поле. Кстати, в статье не очень понятно за что мы платим покупая квоту – это не за узбека – тут никакого рабства нет. Это плата за воздух, за то, чтобы он мог работать просто. А если что-то ему не нравится – он уйдет, квота «сгорает» и на его место ты не имеешь права никого взять уже. А вообще торговля квотами – хороший бизнес. Представьте – перевозчикам квоты не даем (это происходит последние 3 года, причем (!!!) количество иностранцев легально работающих в крае – растет. Это официальная статистика Агентства по занятости и миграционной политики края. Т.е. всем можно, даже китайцам (т.е. не страна СНГ, с визовым режимом, да и вообще – китайцы) ремонтировать здание администрации края, а водителям – нет. Китайцам можно работать в нашем сельском хоз-ве в Термальном (с присущей китайцам технолигией выращивания с/х продуктов, а узбекам/украинцам говорящим по русски и более близких нам – нет). Так вот про бизнес. Понятно, что перевозчикам нужны водители как воздух. А мы дадим строительным компаниям эти квоты на водителей. Умножим 50 квот на 40 тысяч и вот уже 2 миллиона... Можно ни строить, не сеять и не пахать. И, кстати тех же строителей, поваров, рыбообработчиков можно позволить себе иметь нелегалов – ищи ветра в поле, а вот с водителями не так. Еженедельно, то ГИБДД, то транспортная инспекция, то еще кто – он как на ладоне.
Возвращаясь к автобусам, хочется сказать – когда же власть сама научится вести себя ответственно? Когда будет отвечать за свои слова и держать обещания, а не менять правила игры каждые два-три года?  Очень, знаете ли обидно, когда кто-то росчерком пера или своими неумелыми действиями может взять и разрушить твое дело, которое ты создавал и в которое ты вкладывал столько сил. Но в статье правильно написано – если нас действительно швыранут, то добром все это дело не кончится. Просто когда будут говорить об этих Хундаях – знайте какой ценой все это делается и какая ситуация на самом деле.

[/font]

Вот так-то господа. Есть над чем задуматься. Если честно, судьба частных автобусных парков это одно, а хамство и безцеремонность властей это уже совершенно другое.
И вот тут, как раз, страшно не только за "автобусников" конкретно, но за частный бизнес вообще. Потому что если какой-то мэр способен уничтожать целую отросль ради денежной выгоды, то на ситуацию в целом нужно смотреть весьма и весьма печально.
Правы были классики жанра: ВОР - ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ. Это в полной мере относится и к нашему "ЛЮБИМОМУ" сити-менеджеру.   

Сан Саныч

Цитата: AlexK от 17:39, 22 апреля, 2013
Неужели 600 тысяч?
Вы спрашиваете или отвечаете? Мне тоже интересно, нам скоро Газель халявную доставлять, цены ещё не узнавали.

автомобилист

В том то и дело что стоимость доставки около 85000. Так что вам должно быть понятно куда осядет 500 000 тысяч с хвостиком. Так что я то лично за новые автобусы. Пусть предприниматели сами выберут у кого их покупать. Но и власть пусть, раз требует с бизнеса, тоже прислушивается и помогает решать их проблемы. Я уже полтора года живу на материке, и мне уже бояться нечего. Но даже в мою бытность на полуострове, проблемы стояли не меньшие. А здесь жаль людей, бывших коллег, что помимо разных проблем их теперь пытаются лишить бизнеса.

Sable

А вот мне автобусников ни капли не жалко. Сами виноваты. Сели с каталой в очко играть, ну и проиграли собственное. Чего уж там удивляться.
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера

Сан Саныч

Цитата: автомобилист от 17:53, 22 апреля, 2013страшно не только за "автобусников" конкретно, но за частный бизнес вообще.
Если бы вы с этой мысли начали, я бы вас поддержал, а так... Очередной плач. Типа "Вор у вора дубинку украл". Ну не даёт власть народ обирать, сама грабит...
Цитата: автомобилист от 17:53, 22 апреля, 2013Кстати, если кто все еще думает, что это мы такие-сякие экономим, работая с узбеками – это не так. Каждому узбеку нужно купить билет, как минимум в один конец – такова уже многолетняя практика, ведь лететь на край света гастарбайтеру тоже не улыбается, когда есть куда приехать по близости (Москва та же и т.д.). Это в среднем тысяч 20-25. Первые три месяца оплати квартиру – пока они проходят комиссии (тысяч 6), сдают документы в ФМС, начинают работать. Это еще тысяч 8-10 на человека. В общем, тысяч 35-40 – только на то, чтобы человек приступил к работе. А если еще квоты покупать, т.е. право на то, чтобы он имел право работать, то еще прибавляем 40 тысяч. А в этом году мы пока только на покупных квотах и работаем. И получается под 80 тысяч. Хороша экономия?
У меня товарищ есть, с автобусной категорией, честно ещё в СССР полученной, а откуда у ваших "узбеков" 20-ти летних эти категории?  Кстати, этот мой товарищ пытался устроится водителем автобуса, ему предложили зарплату 15ооо. То есть вы свои расходы и прочие траты с этих "узбеков" и отбиваете, потому они, видимо, и уходят с таких сказочных мест. Не честнее было бы местных нанимать, под нормальную зарплату? Тогда и с властями разговор был бы аргументированее. 

Цитата: автомобилист от 17:53, 22 апреля, 2013Во-первых, надо тариф делать не из популистских соображений, а сообразуясь с экономикой. Он сейчас должен быть 22-25 рублей. Как ни крути. И тогда те же частники вполне смогли бы за пару лет обновить транспорт.
А при 18 рублях и года за 4 что мешает обновлять?

автомобилист

Sable а вот мне вас жалко. Вам с этим, как вы выразились каталой дальше жить! так что бойтесь за свое ОЧКО!!! а играть мы садились не с каталой, а с другим человеком. И еще - автобусы то купят и просрут в том числе и за Ваши денежки. Так что вопрос с очком спорный!

Сан Саныч

Цитата: автомобилист от 18:01, 22 апреля, 2013Так что вам должно быть понятно куда осядет 500 000 тысяч с хвостиком.
Неужели украдут? Вот тут правильно, не давайте, торгуйтесь! Тем более, если они без вас обойтись не смогут. А если смогут, или штрейбрехеры среди вас найдутся, тогда вам не повезло, пойдёте вслед за рыночниками.

  О-о-о, смотрю Автомобилист на хамство перешел, значит точно не прав.


Sable

Цитата: автомобилист от 18:13, 22 апреля, 2013
И еще - автобусы то купят и просрут в том числе и за Ваши денежки.
Откуда у них мои деньги? Я ничего у Алексеева не покупал. Все деньги в казне известно откуда - из дырок в земле, откуда хлещет аццская нефть. Так что если от её продажи в городе появятся новые автобусы - с паршивой овцы хоть шерсти клок.
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера

автомобилист

Сан Саныч, во-первых Алексеев говорит, что автобус должен работать 5 лет не больше. Поэтому отбивать его за 4 года это не бизнес, а онанизм.
Во-вторых, кто нас спрашивал про рыночников и кому было нужно наше одобрение или неодобрение? Мы что - какая-то высокая инстанция.
В-третьих, ваш товарищ отпетый лгун. Ибо если он придет завтра в любое транспортное предприятие ему дадут не меньше 40000. Про узбеков вы не знаете ровным счетом ни чего. Иначе не писали бы глупостей!
Не пойму откуда у вас, оппозиционера столько злобы к другим предпринимателям? Для меня сегодня не безразличны любые предприниматели, не Камчатки, ни здесь на материке.

автомобилист

Sable доложу Вам лично. На сколько я помню из дырок в Петропавловске течет отнюдь не аццкая нефть как вы наивно пологаете, а в лучшем случае ГОВНО!!!
А деньги в бюджет поступают из налогов жителей города. И если вы их не платите, то конечно вам легче. Конечно за чужой счет все хорошо, в том числе и автобусы!

Mario

Цитата: Sable от 18:06, 22 апреля, 2013
А вот мне автобусников ни капли не жалко. Сами виноваты. Сели с каталой в очко играть, ну и проиграли собственное. Чего уж там удивляться.
Ух ты, Sable еще и плюсик карме получил! За дело ясно - высказал-то мысль верную. Но как-то это уж очень жестко. Базару нет - "вы типа лохи, мы фраера", но вообще-то я думал, что это логика урок. Или нет? Если Вы так ставите вопрос, то оно понятно, но как-то хочется, чтобы власть жила не по уркаганским понятиям, а по человечески. Автомобилист конечно погорячился, но Sable, Вы тоже подкинули - "проиграли очко". Тут только схема такая - если они стольких перевозчиков готовы кинуть (да и не первые они и не последние), то очко по сути каждого под угрозой. Все-таки раньше власть как-то стеснялась так уж топорно и внаглую работать. Опасный симптом. Впрочем, эти "реформаторы" не самая высшая власть, может все-таки и поменяют им планы.

Mario

Цитата: Сан Саныч от 18:09, 22 апреля, 2013
У меня товарищ есть, с автобусной категорией, честно ещё в СССР полученной, а откуда у ваших "узбеков" 20-ти летних эти категории?  Кстати, этот мой товарищ пытался устроится водителем автобуса, ему предложили зарплату 15ооо. То есть вы свои расходы и прочие траты с этих "узбеков" и отбиваете, потому они, видимо, и уходят с таких сказочных мест. Не честнее было бы местных нанимать, под нормальную зарплату? Тогда и с властями разговор был бы аргументированее. 

Сан Саныч - прочтите это (Автомобилист шрифт выбрал неудачный):
ЦитироватьКстати, если кто все еще думает, что это мы такие-сякие экономим, работая с узбеками – это не так. Каждому узбеку нужно купить билет, как минимум в один конец – такова уже многолетняя практика, ведь лететь на край света гастарбайтеру тоже не улыбается, когда есть куда приехать по близости (Москва та же и т.д.). Это в среднем тысяч 20-25. Первые три месяца оплати квартиру – пока они проходят комиссии (тысяч 6), сдают документы в ФМС, начинают работать. Это еще тысяч 8-10 на человека. В общем, тысяч 35-40 – только на то, чтобы человек приступил к работе. А если еще квоты покупать, т.е. право на то, чтобы он имел право работать, то еще прибавляем 40 тысяч. А в этом году мы пока только на покупных квотах и работаем. И получается под 80 тысяч. Хороша экономия? А если гастарбайтеру что не так – он разворачивается и уходит/улетает и ищи ветра в поле. Кстати, в статье не очень понятно за что мы платим покупая квоту – это не за узбека – тут никакого рабства нет. Это плата за воздух, за то, чтобы он мог работать просто. А если что-то ему не нравится – он уйдет, квота «сгорает» и на его место ты не имеешь права никого взять уже. А вообще торговля квотами – хороший бизнес. Представьте – перевозчикам квоты не даем (это происходит последние 3 года, причем (!!!) количество иностранцев легально работающих в крае – растет. Это официальная статистика Агентства по занятости и миграционной политики края. Т.е. всем можно, даже китайцам (т.е. не страна СНГ, с визовым режимом, да и вообще – китайцы) ремонтировать здание администрации края, а водителям – нет. Китайцам можно работать в нашем сельском хоз-ве в Термальном (с присущей китайцам технолигией выращивания с/х продуктов, а узбекам/украинцам говорящим по русски и более близких нам – нет). Так вот про бизнес. Понятно, что перевозчикам нужны водители как воздух. А мы дадим строительным компаниям эти квоты на водителей. Умножим 50 квот на 40 тысяч и вот уже 2 миллиона... Можно ни строить, не сеять и не пахать. И, кстати тех же строителей, поваров, рыбообработчиков можно позволить себе иметь нелегалов – ищи ветра в поле, а вот с водителями не так. Еженедельно, то ГИБДД, то транспортная инспекция, то еще кто – он как на ладоне.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика