Домашнее насилие

Автор lisichka, 16:02, 26 марта, 2013

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rara_Avis

Цитата: lisichka от 18:55, 26 марта, 2013да. я об этом писала. просто сестра говорит :

1. что они семья, и это их дело
2. я не должна влезать (т к у меня нет семьи, и  ребенка, и  значит у меня нет опыта и знаний в этой области)
3. мои попытки помочь - делают ЕЙ только хуже. он бьет за каждый телефонный звонок, и любую попытку обратиться в милицию.
4. "И вообще мне стыдно перед тобой, что ты об этом знаешь"
Ох, тут сложно что-то советовать на самом деле. Пока человек сам не осознает, что он в петле, его вытащить супер сложно.
Мне кажется, что во-первых не нужно от нее отворачиваться: "типа, раз разводиться не хочешь, то и на мою помощь не рассчитывай!". Не оставляй ее один на один с проблемой, очевидно, что она не справляется. Надо стараться достучаться до нее, донести до нее мысль, что таких ситуация десятки и сотни тысяч, что это все одна общая схема. Сильно помогает описания психологов, когда в них начинаешь узнавать себя и своего агрессора - мозги очень быстро на место встают. Даже я не психолог ни разу, здесь какие-то совсем общие, банальные вещи говорю о природе насилия, и все: "О! один-в-один, знакомый случай".
В идеале ей нужна, конечно, психологическая помощь, квалифицированных специалистов. Но вот как ее туда загнать, да еще так, чтоб муж потом не прибил?  :repa:
Попробуй сама для начала проконсультироваться, может, есть какие-то наработки и на такой случай?

kzkz

Цитата: ptitsa-radio от 19:18, 26 марта, 2013Но это не дает вам права ставить диагнозы и выносить приговоры другим людям.