Боевые самолеты!

Автор Политрук, 16:27, 24 декабря, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goga

 ;D ;D ;D
Насчет невидимости- у нас на островах ещ? стоят старые пво_шные рлс, так вот это старь? оченьно хорошо видит ентих стелсов, а заодно и акваторию тихого океана на 300 верст.
Насчет маневренности- собственно маневренность самолета ограничена возможностями пилота. Во вьетнаме наши инструктора нормально летали, а вьетнамцы бились. Выяснилось что доппа?к заначивали для семьи, и теряли сознание при маневрах от недостатка глюкозы.
Насчет боевых возможностей- сплошная тактика.............затаиться и из-за угла пыльным мешком. При таком раскладе и на у-2 можно сику всем драть.
:cool
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Димчег

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

Serhio

Цитата: Goga от 11:28, 02 марта, 2005
Насчет маневренности- собственно маневренность самолета ограничена возможностями пилота.

Глупость какая...
Если например Ту-154Б2/М имеет предельный угол атаки на чистом крыле, то никакой бэтмен держащийся за рога не полетает на самолете ЗА этими ограничениями.
Предвижу крики "Ну мы про боевую технику!"... Да все равно... Самолет имеет свои ограничения и никуда от них не денешься.
Для инф-ции: ребята из "Витязей" или "Русские крылья", отрабатывают пируэты, которые вы по ТВ видите, месяцами...определяя режимы самолета, шаг за шагом подбираясь к фигуре...
Так что - "маневренность самолета ограничена возможностями пилота" ... это не есть правда ... скорее пилот ограничем маневренностью самолета. А голодные вьетнамцы за штурвалом/РУСом это уже из разряда дедушкиных сказок.
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...


Goga

Здря ты так....пораспрашивай живых очевидцев.... не ГОЛОДНЫЕ а недостаточно накормленные.
Ясен перец что у любой конструкции есть пердел нагрузок......Токмо некоторые перделы разов в десять покруче будут чем человек выдержать могет.
Несмотря на противоперегрузочные сидушки и шмотки.
И прекрасно понимаю что для выполнения какого нить нового маневра нужны предварительные расчеты и подгонки режимов и поведения, наработка МЕТОДИКИ....и знание возможностей железа, его поведения в нестандартном положении. К примеру "кобру " не на всяком самолете исполнишь, а может и ни на каком кроме последних сушек. И хвостом вперед не всякий агрегат могет - просто отвалятся элероны и чегойнито ишшо.... Но повторяю - предел всем выкрутасам дают возможности человека. А начинка помагает челу находить решения в пределах его возможностей.
Лужу, паяю, IBM подчиняю




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика