• Добро пожаловать на Первый Камчатский форум, новости, комментарии, обсуждения.
 

Новости Теле2

Автор yellow, 09:11, 25 октября, 2012

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yellow

Цитата: Андруха от 19:29, 18 июля, 2013
Приезжайте ко мне на дачу, которая находится в границах города: там ваш ТЕЛЕ 2 не то что мертвый (труп хоть какое-то тело), а напрочь незримый))
Кстати, когда-то писал про проблему на вашем сайте, с подробнейшим описанием проблемной зоны, на что получил письмо с просьбой описать место проблемной зоны приема  :lol:
Косяки в режиме разговора, наверное, описывать не стОит, надеюсь сами в курсе. И более чем за полгода эта проблема оказалась нерешенной...
Жаль, очень хотелось получить на Камчатке достойного конкурента основным сотовым монстрам.
Проблемы с покрытием решаются не за один день. На счет косяков в режиме разговора, были ли обращения в службу поддержки? И поподробнее можно? Я, к примеру, не сталкивался с оными.
Пришел, увидел, нафлудил!

Denny-boy

Покрытие убогое, судя по карте, за Елизово уже йок?

yellow

Цитата: Скорпион от 09:44, 19 июля, 2013
Покрытие убогое, судя по карте, за Елизово уже йок?
Компании меньше года  :smoke: За Елизово покрытие есть в п. Раздольный, п. Коряки, Березняки.
Пришел, увидел, нафлудил!


Denny-boy


yellow

Пришел, увидел, нафлудил!


Denny-boy


yellow

Пришел, увидел, нафлудил!

Андруха

Цитата: yellow от 07:51, 19 июля, 2013Проблемы с покрытием решаются не за один день.
Это понятно, но прошел год. И здесь вопрос не в самом покрытии, а в формулировке ответа на запрос. Я описал проблемную зону чуть ли не в сантиметрах, т.к. адреса нет, а в ответ получил просьбу описать место проблемной зоны  :o

Цитата: yellow от 07:51, 19 июля, 2013На счет косяков в режиме разговора, были ли обращения в службу поддержки?
Наберите любой мобильный номер РТ с номера ТЕЛЕ 2 и насладитесь "качеством" связи. Не стал выбрасывать номер ТЕЛЕ только из-за того, что некоторые нужные люди пользуются вашими номерами.

https://trieracentr.ru Триера Центр


yellow

Цитата: Андруха от 18:49, 19 июля, 2013
Это понятно, но прошел год. И здесь вопрос не в самом покрытии, а в формулировке ответа на запрос. Я описал проблемную зону чуть ли не в сантиметрах, т.к. адреса нет, а в ответ получил просьбу описать место проблемной зоны  :o
Наберите любой мобильный номер РТ с номера ТЕЛЕ 2 и насладитесь "качеством" связи. Не стал выбрасывать номер ТЕЛЕ только из-за того, что некоторые нужные люди пользуются вашими номерами.
Проблема с РТ существует, но это проблема на стороне РТ и с этим ни чего нельзя поделать. РТ есть РТ.
Пришел, увидел, нафлудил!

Андруха

Цитата: yellow от 20:36, 19 июля, 2013Проблема с РТ существует, но это проблема на стороне РТ и с этим ни чего нельзя поделать. РТ есть РТ.
Почему у других операторов нет проблем с РТ?

https://trieracentr.ru Триера Центр

yellow

Цитата: Андруха от 20:40, 19 июля, 2013
Почему у других операторов нет проблем с РТ?
Таков РТ  :bams: И судить и качестве связи только по РТ...ну как угодно...
Пришел, увидел, нафлудил!

Андруха

Цитата: yellow от 07:12, 20 июля, 2013И судить и качестве связи только по РТ...ну как угодно...
Если вдруг забылась вся канва повествования, напоминаю: проблемная зона, описаная мною в вашу техслужбу, находится в черте города. Там ТЕЛЕ 2 отсутствует совсем, т.е. абсолютно. Ваша техслужба на запрос отреагировала неадекватно. Плохая связь с РТ это претензия номер два, которую Вы определили как "Рт это РТ". Это не ответ и не объяснение. Это типа "плевка" в конкурента.
Теперь перечисляйте преимущества вашей компании. Перевесят ли они вышеперечисленные претензии.

https://trieracentr.ru Триера Центр

yellow

Цитата: Андруха от 20:38, 20 июля, 2013
Если вдруг забылась вся канва повествования, напоминаю: проблемная зона, описаная мною в вашу техслужбу, находится в черте города. Там ТЕЛЕ 2 отсутствует совсем, т.е. абсолютно. Ваша техслужба на запрос отреагировала неадекватно. Плохая связь с РТ это претензия номер два, которую Вы определили как "Рт это РТ". Это не ответ и не объяснение. Это типа "плевка" в конкурента.
Теперь перечисляйте преимущества вашей компании. Перевесят ли они вышеперечисленные претензии.
Для начала опишите проблемный район, пока не ясно где проблема. Дальше уже подробнее отвечу. Я не собираюсь завлекать преимуществами и судить о недостатках, упас Боже, абонент сам выбирает что для него лучше.
Пришел, увидел, нафлудил!

yellow

Запущены базовые станции в п. Усть-Большерецк, п. Октябрьский.
Пришел, увидел, нафлудил!

yellow

Запущена базовая станция в п. Оссора, Карагинского р-на.
Пришел, увидел, нафлудил!

Goga

 :repa: А в протяжке оптоволокна с материка не поучаствуете? Местные сотовики по идее должны быть заинтересованы.
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Tele2_support

Цитата: Goga от 18:02, 01 августа, 2013
:repa: А в протяжке оптоволокна с материка не поучаствуете? Местные сотовики по идее должны быть заинтересованы.
Добрый день, Goga.
Отправим ваше предложение коллегам. Вполне вероятно, их заинтересует такая возможность.

yellow

Улучшено покрытие в районе п.Нагорный 20 км. старой трассы.
Пришел, увидел, нафлудил!

Saya

Нравится мне Теле2, но боюсь, придется вернуться на Мегафон. Не проходят звонки на Кирпичиках, приходится выскакивать из магазина автозапчастей  на улицу и перезванивать. Узнаю о том, что кто-то звонил, только из тут же приходящих СМС от Теле2. И еще какие-то непонятные сообщения о переадресации часто бывают. На Кирпичиках мертвая зона? Так у МТС и Билайн все отлично. А вот Мегафон берет похуже, к сожалению.
Живу в Паттайе

Akvarely

Ко мне кто звонит с номеров, начиная с  8900.... слова прерываются, переспрашиваем друг друга, посторонние звуки(((( Звонящий как в 100м так и в 10км от меня, связь плохая.
Жить хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!

yellow

Цитата: Akvarely от 07:31, 21 августа, 2013
Ко мне кто звонит с номеров, начиная с  8900.... слова прерываются, переспрашиваем друг друга, посторонние звуки(((( Звонящий как в 100м так и в 10км от меня, связь плохая.
Проблема на стороне Ростелекома, а Вас номер "Дальсвязи"?
Пришел, увидел, нафлудил!

yellow

С 14 августа стартовала услуга "Контроль платных услуг"

Услуга позволяет:
- быть в курсе, какие платные услуги подключены на телефоне;
- уточнить стоимость этих услуг;
- прослушать информацию о подключенных услугах.

Как подключить
Услуга доступна всем абонентам Tele2 Камчатка по умолчанию.

Как пользоваться
Чтобы получить список платных услуг, необходимо набрать команду *153#
В ответ поступит SMS-сообщение, содержащее:
- наименование и стоимость подключенных услуг,
- бесплатные номера автоинформаторов, где можно прослушать более подробную информацию об услугах.

Сколько стоит
Запрос списка подключенных услуг бесплатен.
Абонентской платы нет.
Пришел, увидел, нафлудил!

yellow

 Tele2 предлагает выгодную связь для школьников Камчатки и их родителей

Петропавловск-Камчатский – Tele2, альтернативный оператор связи, объявляет о проведении социального проекта «В школу с Tele2». Программа стартует в канун учебного года и рассчитана на школьников, их родителей и учителей, которые смогут бесплатно общаться внутри сети Tele2 Камчатского края в течение 1 года без абонентской платы, скрытых платежей и дополнительных комиссий.

Компания предлагает школьникам и их родителям специальные сертификаты, которые позволят участвовать в данной программе. В период с 19 августа по 15 сентября 2013 года владелец сертификата сможет обменять его в салонах связи и центрах обслуживания абонентов Tele2 на одну или несколько SIM-карт Стоимость каждого комплекта составит 50 рублей, и эта сумма зачисляется на баланс SIM-карты.
Предложение позволит родственникам бесплатно общаться в кругу семьи. Родителям  и учителям – следить за безопасностью школьников, выяснять местонахождение детей,  контролировать посещение школы и выполнение домашнего задания. Учителя  и родители смогут  обсуждать успеваемость детей и другие важные вопросы, общаясь бесплатно внутри сети.
Также Tele2 предлагает родителям подключить удобные услуги, которые помогают всегда оставаться на связи со своими детьми. Так, опция  «Активный ноль» позволяет ребенку получать  входящие вызовы и SMS-сообщения при отсутствии средств  на балансе телефона . Родители всегда могут перевести часть своего баланса ребенку с помощью услуги «Мобильный перевод». Подключив опцию «Я на связи» - получить  оповещение о появлении телефона ребенка в сети, если он был выключен или находился вне зоны действия сети. Избежать непредвиденных расходов  поможет услуга «Контроль платных услуг».

Роман Князев, коммерческий директор Tele2 Камчатка:

«Мобильная связь давно входит в список вещей, необходимых к школе. Сегодня это такой же важный атрибут  школьника, как учебник, дневник, канцелярские товары, рабочие тетради и учебные пособия. Современные родители мыслят рационально, они весьма разумно подходят к своим тратам. Это очень близко по духу Tele2, такую аудиторию мы видим в наших абонентах. Я уверен, что школьники и их родители с удовольствием воспользуются нашим социальным предложением и начнут свой учебный год с Tele2».
Пришел, увидел, нафлудил!

Akvarely

Да, в основном звонят на РТК.
Есть МТС, особой разницы не почувствовала. Перепроверю на МТС.
Жить хорошо! А хорошо жить - ещё лучше!

yellow

Цитата: Akvarely от 09:59, 21 августа, 2013
Да, в основном звонят на РТК.
Есть МТС, особой разницы не почувствовала. Перепроверю на МТС.
На всех операторов региона качество отличное. РТК-проблема, проблема на их стороне.
Пришел, увидел, нафлудил!



Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика