История про посещение парка "Ключевской". Грустная.

Автор greg, 01:59, 18 октября, 2012

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mark2

Очень интересный городок от парка на Авачинском перевале.
Естественно, деревянное лучше. Но городок на Аваче для лета, что лучше. Завозишь контейнер прямо по Толбачик. При чем место нужно искать выше двух последних прорывов.
Еще прочитал выше - прозвучало, не платить 300 руб а отроботать как волонтер.
Люди туда приезжают за другим. И что можно сделать на 300 руб. Когда не погода на Камчатке стабильная и люди урывают каждую возможность, что бы побыть в горах.
Бить ПАРКУ нужно на программу. Тогда больше шансов. Почему? Три года люди строили и надеялись на базу. В результате базы нет. И последнее.
Интересно люди выберают место для базы. Я перед извержением на ней был. На верх прорывы и не факт что они не будут работать а базу строили.
И что получилось? Я был на Клешне. С нее хороший обзор и прямой путь лавы к базе.

Юрий К

 Я уже писал на эту тему, любое строительство должно быть обосновано и согласована с вулканологами, спасателями и тем более в районе Толбачинского дола. Извержение там происходит примерно один раз в 35 лет. Строительство парком началось спонтанно. Есть старые строения значит, безопасно. Но если подойти с научной точки зрения и немного проанализировать все извержения Толбачика хотя бы за последние 100 лет, то прослеживается прямая конусов, очень хорошо видно с Толбачика, с севера на юг. И лавовые потоки в западном направлении. Это извержения 41 года, конуса Алаид, Северных прорывов, Южных прорывов, с. Высокой и других мелких конусов. В восточном направлении их гораздо меньше. И есть мертвая зона. Наверно и нужно размещать всю инфраструктуры в этой зоне и обязательно она должна быть очень близко к дороге и далеко от основной оси конусов. Это даст хотя бы большую вероятность безопасности.
Сейчас раздаются голоса о строительства лагерей под Клешней ближе к объекту, но это тоже что и база Ленинградская. Дорога из Козыревска тоже находится в опасной зоне и новый ее вариант не уменьшит эту опасность. Дорога из с. Лазо находится в мертвой зоне по  этому  более безопасная. Что касается волонтерства,  то, сколько я знаю не везде в мире оно платное. Платное это уже работа, а не волонтерство.
       

Экологический турклуб "Толбачик" Путешествуем по Центральной Камчатке

Юрий К

Вот схема линии  конусов Толбачинского дола. Любое строительство по этой линии должно запрещено. Мертвая зона и борлее доступная находится справа. Вот здесь надо искать места под создания  инфраструктуры  и прокладки дорог.
Экологический турклуб "Толбачик" Путешествуем по Центральной Камчатке




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика