Re: Аэрофлот или Трансаэро...

Автор Альбина 41, 01:19, 24 апреля, 2012

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

murka

Цитата: Злата от 11:11, 25 апреля, 2012
Я тоже люблю больше Аэрофлот
часто бывает кстати, что билеты там дешевле, чем в трансаэро..( сколько раз сравнивала)
В прошлом году впервые за многие годы летела Аэрофлотом.. летела в Москву- сервис-отстой, хамство, явная раздражительность, обратно- просто замечательно, чистенький самолетик, улыбчивые внимательные стюардессы, всегда бы так.
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

АНДРАМЕДЫЧ!

у Аэрофлота, что прикольно это новые А-330 и возможность за бесплатно смотреть фильмецы. но я хоть и маленький человек, но мне не удобно с небольшим рюкзаком лететь.
А ваще я голосую за наш ФГУП, АН-28 это наше все, 100 метров разбега и ты в небе :cooler

Jesus

Вы че, блин?) 9000 км это запредельно) на 9 км вы летаете) вы себе представляете, чтобы на такую высоту вообще подняться, сколько нужно времени?) и это уже даже не высота, а расстояние)
"Коммунизм - это советская власть плюс электрификация...." (с) Ленин
"Военный коммунизм способствует трудолюбию..." (с)
"Расслабься - я все сделаю..." - умная женщина всегда так говорит, потому что она умная..." (с) М.Жванецкий


Васька Кот

Цитата: Jesus от 19:26, 25 апреля, 20129000 км это запредельно

а вот трансаэро писало на мониторчиках в салоне 10 с хвостиком...
и трансаэро - рулит !
больше ни какого аэрофлота и владавиа !
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Злата

Цитата: Все Ещё Кипячу... от 08:43, 26 апреля, 2012
а вот трансаэро писало на мониторчиках в салоне 10 с хвостиком...

конечно же 9000 метров говорят


Злата

Цитата: murka от 17:21, 25 апреля, 2012
В прошлом году впервые за многие годы летела Аэрофлотом.. летела в Москву- сервис-отстой, хамство, явная раздражительность, обратно- просто замечательно, чистенький самолетик, улыбчивые внимательные стюардессы, всегда бы так.
Такое к сожалению наблюдается и в Аэрофлоте и в Трансаэро...сравнивала в этом году их с Emirates Airline ..вот бы им у них поучиться

Катарсис

Цитата: Злата от 11:44, 26 апреля, 2012
Такое к сожалению наблюдается и в Аэрофлоте и в Трансаэро...сравнивала в этом году их с Emirates Airline ..вот бы им у них поучиться

Крейские Авиалинии тоже великолепны.
Счастье нельзя купить, но есть места где его можно встретить.

murka

Давайте не будем сравнивать зарубежные а/линии с местными...))
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.


murka

О! кстати о местных..Ютэйр ( у которых в этом году самолет рухнул) -хороший сервис, летала 4 раза...Якутия- замечательно, летала 2 раза.
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

Sleepwalker

Цитата: Zmeisha от 12:30, 25 апреля, 2012
Летела как-то с деткой из Владивостока сюда, вот не помню авиакомпанию, но точно не аэрофлот, специально купила один большой чемодан, что бы рука свободная была, детку где-то пронести. где-то не упустить и держать за руку. Подхожу для регистрации, там сидит злобная тетка, говорит доплачивайте за перевес, я в непонятках, вроде по кг все укладываюсь, говорю, так у нас же 2 билета, мы можем 40 кг провезти. она такая, у вас чемодан весит 35 кг, а максимимум может 32 весить, доплачивайте или вытряхивайте 2 кг, я о..ла от такого обращения, говорю ей, я одна с ребенком, у меня ни пакета нет, ничего, время 7.20 утра, в аэропорту не работает ни один ларек, она такая ,меня не колышет, либо платите, либо вытаскивайте (доплата 800 рэ за кг, возможно если бы было столько налички, я бы оплатила, но т.к. летела из отпуска, налички оставалось 500 руб, остальное на карте), я как дура, открывала чемодан, смотрела на все те вещи, хорошо у меня в вакуумный мешок были одеяла запаяны, но на нем же нет ручки, единственный плюс, мешок был намного больше чем одеяла, я его взяла за уголок и так за собой и тащила, он как раз 4 кг весил. Самое обидно, что не куда было даже пожаловаться на такое поведение...
Однако правила перевозок еще никто не отменял и 32 кило -это предел одного чемодана у любой авиакомпании, грузчики в аэропорту тоже не железные, чтоб такие тяжести подкидывать. Это еще хорошо, что за каждый килограмм перевеса доплатить попросили, обычно сверх 32 кило оплачивается за полный вес.
Оч рекомендую перед каждым вылетом почитывать правила для конкретной авиакомпании, тем более, что они меняются в среднем раз в полгода, а уже после упаковывать чемоданчики
el pueblo unido jamás será vencido


Zmeisha

Цитата: Sleepwalker от 15:59, 26 апреля, 2012
Однако правила перевозок еще никто не отменял и 32 кило -это предел одного чемодана у любой авиакомпании, грузчики в аэропорту тоже не железные, чтоб такие тяжести подкидывать. Это еще хорошо, что за каждый килограмм перевеса доплатить попросили, обычно сверх 32 кило оплачивается за полный вес.
Оч рекомендую перед каждым вылетом почитывать правила для конкретной авиакомпании, тем более, что они меняются в среднем раз в полгода, а уже после упаковывать чемоданчики

очень-очень странно, пролетела с этим чемоданом 4 аэропорта, один из них наш, а во Владике вдруг правила появились. Даже если так, это не повод хамить, со стороны персонала, хотя, в россии живем, пора бы уже привыкнуть :(
Красота страшная сила, особенно когда она за рулем  

АНДРАМЕДЫЧ!

попросили как-то передачку с СПБ до Камчатки довести, в состав которой входила спиннинг, который зараза не складывался.Я добрая душа, согласился. не особо было удобно с удилищем в 180 см. путешествовать)) в Пулково удочку собой в салон взял, аэрофлотские стюардессы оказали содействие в поиске свободно полочки для удочки)) в Москве, блин аэрофлотцы не взяли в багаж удочку типа не упакованная была, в салон тоже с ней не пустили пришлось в урне около шоколадницы оставить   

Goga

В Палану 24 кг предел. Высота 4-6 км.
Ту-144 на 12-17 км летал, там при солнце небо черное, горизонт полукруглый, практически космос. Вояки до 27км (30 в динамике) поднимаются, вот с такой высоты наверное космос считается для нас. По документам международным вроде с 100км официально ничейный космос, как 100миль-экономзона в море :repa:
Лужу, паяю, IBM подчиняю

АНДРАМЕДЫЧ!

Цитата: Goga от 22:09, 26 апреля, 2012В Палану 24 кг предел. Высота 4-6 км.

максимум 50 кг, бесплатно 10 кг. сейчас тока АН28 летает, зимой л410 летал

Goga

 :repa: В декабре вроде 24 было.....инфляция :lol:
Лужу, паяю, IBM подчиняю

olesya_001

Цитата: murka от 12:23, 26 апреля, 2012О! кстати о местных..Ютэйр ( у которых в этом году самолет рухнул) -хороший сервис, летала 4 раза...Якутия- замечательно, летала 2 раза.
Выскажусь не в пользу Ютэйр, так как компания корнями из Тюмени или около того, но так как я там жила, знаю много нелестных отзывов об этой шаражке. А еще там моя подруга немного работала, уволилась сразу же как только узнала, что пилоты нарушают правила предельной высоты. Она рассказывала, что пилоты поднимаются выше положенного для самолета и тем самым экономят топливо. Опасно это возможной остановкой двигателей (хотя такого не было ни разу). А пилотам за такое геройство выплачивают приличные премии. И в этот раз, когда самолет упал, командир экипажа отказался от антиобледенителя, сэкономил 30 тыс. рублей.
Хотя сама я периодически пользуюсь этой авиакомпанией, когда удобная стыковка по рейсам или аэропорту прибытия/отбытия

Goga

корейский боинг над сахалином тоже "с экономил"
Вообще то у них существует такое понятие - коридор, нарушил, могут вздрючить.
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Sleepwalker

Цитата: olesya_001 от 22:32, 26 апреля, 2012
Выскажусь не в пользу Ютэйр, так как компания корнями из Тюмени или около того, но так как я там жила, знаю много нелестных отзывов об этой шаражке. А еще там моя подруга немного работала, уволилась сразу же как только узнала, что пилоты нарушают правила предельной высоты. Она рассказывала, что пилоты поднимаются выше положенного для самолета и тем самым экономят топливо. Опасно это возможной остановкой двигателей (хотя такого не было ни разу).
Полный бред. Самолет выше не поднимается не потому, что двигатели остановиться могут, а потому что он просто не сможет подняться, а если поднялся - значит смог, другое дело, что выше 11000м радиация повышенная, что повышает риск онкологии в будущем. Еще предельные высоты полета грозят сваливанием в штопор для некоторых аэродинамических схем самолетов, Ту-154 к таким относится, но они уже практически отлетали, так что опять не страшно.
el pueblo unido jamás será vencido

olesya_001

Цитата: Sleepwalker от 23:48, 26 апреля, 2012Полный бред. Самолет выше не поднимается не потому, что двигатели остановиться могут, а потому что он просто не сможет подняться, а если поднялся - значит смог, другое дело, что выше 11000м радиация повышенная, что повышает риск онкологии в будущем. Еще предельные высоты полета грозят сваливанием в штопор для некоторых аэродинамических схем самолетов, Ту-154 к таким относится, но они уже практически отлетали, так что опять не страшно.

Ну, я "за что купила, за то и продала". Подруга работала 10 лет назад. Нюансов не знаю, в самолетной технике не понимаю.

Альбина 41

 9000м :degen опечаталась.  Сама за трансаэро, все устраивает.

murka

Цитата: olesya_001 от 22:32, 26 апреля, 2012
Выскажусь не в пользу Ютэйр, так как компания корнями из Тюмени или около того, но так как я там жила, знаю много нелестных отзывов об этой шаражке. А еще там моя подруга немного работала, уволилась сразу же как только узнала, что пилоты нарушают правила предельной высоты. Она рассказывала, что пилоты поднимаются выше положенного для самолета и тем самым экономят топливо. Опасно это возможной остановкой двигателей (хотя такого не было ни разу). А пилотам за такое геройство выплачивают приличные премии. И в этот раз, когда самолет упал, командир экипажа отказался от антиобледенителя, сэкономил 30 тыс. рублей.
Хотя сама я периодически пользуюсь этой авиакомпанией, когда удобная стыковка по рейсам или аэропорту прибытия/отбытия
Ужас какой...хорошо, что я в этом году решила не лететь, а на поезде проехать...
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

boss

однозначно за Трансаэро... самолёты у них покошернее... да и сервис получше... детям наборы их детские очень нравятся :)

Sleepwalker

Какой ужас ? Чем этот год от всех предыдущих отличается ?
Каждый год в мире падали и будут падать самолеты, тем более в России и это от авиакомпании не зависит, везде руководство думает только о деньгах, а безопасность обеспечивают те работники, которым потом сидеть за своего руководителя в случае чего. У нас есть только одна компания, где начальство думает не только о прибылях, да и о той сужу по косвенным показателям, это RedWings, директор которой принципиально покупает новые российские самолеты Ту-204, несмотря на то, что за них нет откатов, а руководство страны пытается переубедить директора, кагбэ намекая, что боинги на много $круче$ тушек. У нас шум только когда падает отечественный самолет или ЧП в "плохой" авиакомпании, а когда в той же ЮТэйр в полете умер пилот из за переутомления, об этом как-то не писали и не кричали на каждом углу. Потому что компания правильная и покупает правильные самолеты в больших количествах. Низзя писать о нарушениях сан-норм у третьего по трафику перевозчика в стране.
Может быть подруга, 10 лет отработавшая в компании и права, что хотела донести какое-то сообщение о нарушениях в АК, но чисто на уровне бабок на лавочке, ибо специфики не понимает, но тут получился испорченный телефон, как и большинство статей про авиацию в наших СМИ.
И вестись на копеечную фигню, впаренную ребенку я бы не стал, вся эта фигня уже давно оплачена нашими же деньгами, когда мы покупали билеты по завышенной стоимости.
А спорить, где отношение лучше тоже смысла не имеет в АФЛ и ТСО летают тысячи бортпроводников и кто нам сегодня попадется - не угадаешь, может кривое хамло будет, а может добрая и отзывчивая красавица, да и последняя может быть не в духе сегодня, если у нее ПМС или недотрах внезапно случился.
el pueblo unido jamás será vencido

olesya_001

Цитата: boss от 09:18, 27 апреля, 2012однозначно за Трансаэро... самолёты у них покошернее... да и сервис получше... детям наборы их детские очень нравятся

А я вот Трансаэро не люблю.
На Камчатку сейчас Аэрофлот отправляет только хорошие самолеты, где телевизоры у каждого пассажира, это большой плюс - удобно очень. Обслуживание у них тоже на хорошем уровне.
А вот на/с Пхукета с Трансаэро летели регулярным рейсом, ужасный самолет, все битком. Обслуживание долго, еду разнесли и не собирали мусор больше часа. Ну и вообще никто ничего не знает, экипаж и туда и обратно был молодой. Создалось ощущение, что в трансаэро нехватка кадров.

Политрук

Цитата: Злата от 11:41, 26 апреля, 2012конечно же 9000 метров говорят

А может речь шла о расстоянии? Летают на 33-36 тыщах футах, вроде.
...............................................................................................




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика