Дурак страшнее диверсанта. Рыбацкий сейнер продырявил атомную подлодку

Автор Журналюга, 22:56, 22 сентября, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гризля


Dvdov

Капитана Донца, надо представить к высокой правительственной награде. Он по ПЬЯНЕ показал где надо работать в области безопасности ядерного флота на востоке страны. И может этот инцедент даст препосылки по тому как обезапасить эту группировку и нас с вами в будущем.

FISHKA

Цитата: Dvdov от 00:33, 25 сентября, 2011
Он по ПЬЯНЕ показал где надо работать в области безопасности ядерного флота на востоке страны.

И как экономично выводить из строя субмарины "дружественных" соседей


Капаец

ЦитироватьИ может этот инцедент даст препосылки по тому как обезапасить эту группировку и нас с вами в будущем.
Даст даст, ага, надувной матрац будешь в ГИМСе регистрировать и брать разрешение на выход в бухту на 3 метра от берега.

ЦитироватьИ как экономично выводить из строя субмарины "дружественных" соседей
Можно главу дописывать в книгу Чегевары об организации партизанской борьбы.  :yes

Dvdov

Цитата: Капаец от 09:58, 25 сентября, 2011
Даст даст, ага, надувной матрац будешь в ГИМСе регистрировать и брать разрешение на выход в бухту на 3 метра от берега.
Да щас, ГИМС будет тебе вояк охранять.  :degsmile
После того что случилось пусть хоть на матрасы, хоть на трусы, в которых приближаешься к такому объекту разрешения выдают.


Саныч

Цитата: GIV от 16:08, 23 сентября, 2011
Ну журналистам верить нынешним это себя не уважать. Сегодня приходил капитан принес заявление об АС, следов человека измученного нарзаном на лице его не увидел, был трезв.Вообще-то должно быть медицинское заключение о том, что он был пьян, не слухи домыслы журналюг.
Трезвый, пьяный, всё-равно дебил! Там четыре бочки по периметру установлены, лодка в центре стоит,  надо очень трезвым быть, чтобы в центр этого всего ломиться. Или слепым.
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах на завтра.

Васька Кот

...а может они все-таки хотели размагничивающий кабель свиснуть ??
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Гризля

Возможно он был великим, бывает такое кроме как рыбу ловить организовать ничего не может даже несение вахт.


Helene

В России после неудачных запусков "Булавы" прошли испытания нового оружия — "Пьяные рыбаки на сейнере". Цель — атомная подводная лодка — успешно поражена. Конструкторы представлены к наградам.
Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))

kynabo

Цитата: Helene от 14:12, 26 сентября, 2011
В России после неудачных запусков "Булавы" прошли испытания нового оружия — "Пьяные рыбаки на сейнере". Цель — атомная подводная лодка — успешно поражена. Конструкторы представлены к наградам.

Вот только по ходу награды и конструкторам и исполнителям непонравятся совсем
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш


GIV

Дебил или нет не могу сказать, но организация общесудовой службы на судах и подготовка специалистов- это полный звездец, поэтому это не последний случай.

голдик

Уууууу, как! ;)

Тихоокеанский флот потребовал компенсацию за столкновение сейнера с подлодкой

Тихоокеанский флот (ТОФ) потребовал компенсацию за повреждения атомного подводного крейсера "Святой Георгий Победоносец", полученные в результате столкновения с рыболовецким сейнером "Донец" на Камчатке. Об этом со ссылкой на пресс-службу ТОФ сообщает "Интерфакс".
По данным пресс-службы флота, о факте столкновения извещен нотариус порта Петропавловска-Камачатского. Представители ТОФ также выразили морской протест в отношении действий капитана сейнера и генерального директора судовладельца ООО "Рыбное".
Столкновение сейнера с подлодкой произошло в ночь на 21 сентября. По версии следствия, виновником аварии стал экипаж рыболовецкого судна, который находился в нетрезвом состоянии и не отвечал на сигналы со стороны "Святого Георгия Победоносца". В сторону сейнера выпустили четыре красные ракеты, предупреждая об опасном сближении с подлодкой.
По данным РИА Новости, сейнер "Донец" по касательной задел кормовую часть подлодки, находившуюся в надводном состоянии и с включенными навигационными огнями. В результате столкновения атомоход получил повреждения легкого корпуса.
После столкновения на корме рыболовецкого судна появился экипаж и осмотрел повреждения. Затем сейнер попытался скрыться, но был остановлен администрацией порта, которой доложили об инциденте. В результате происшествия никто из участников столкновения не пострадал, радиационный фон в месте столкновения не был нарушен. Атомоход в результате полученных повреждений был отправлен на ремонт в Вилючинск.
Расследованием инцидента занимается военная прокуратура Тихоокенаского флота, Камчатская транспортная прокуратура, а также служба капитана порта Петропавловска-Камчатского.
Стратегический атомный подводный крейсер "Святой Георгий Победоносец" (К-433) относится к подлодкам проекта 667БДР и был включен в боевой состав военно-морского флота в 1980 году. Водоизмещение атомохода составляет 13 тысяч тонн, максимальная скорость - 24 узла, глубина погружения - 320 метров, экипаж - 130 человек. На вооружении крейсера стоят 16 межконтинентальных баллистических ракет класса РСМ-50.

http://www.lenta.ru/news/2011/09/26/flot/


Старый Шу

Ударившие подлодку рыбаки спаслись бегством


Сегодня стали известны подробности столкновения рыболовного судна и атомной субмарины в Авачинском заливе на Камчатке. Как показала проверка, капитан сейнера «Донец», который 21 сентября наскочил на подлодку «Святой Георгий Победоносец», отдал приказ команде скрыться с места происшествия. Как уточняет пресс-служба Тихоокеанского флота (ТОФ), сейнер остановился лишь после команды прекратить движение всем судам.

«После удара на палубе сейнера появились люди, было включено палубное освещение. Осмотрев борта сейнера, члены экипажа через несколько минут покинули палубу и погасили все навигационные огни, создав тем самым предпосылку для нового происшествия. Сейнер обошел субмарину с левого борта и увеличил ход для того, чтобы скрыться», — сказано в сообщении пресс-службы.

Проверка установила, что вахта атомной субмарины обнаружила сейнер около 02:00 и попыталась связаться с ним, чтобы предупредить о необходимости смены курса. Поскольку попытки выйти на связь с экипажем судна не увенчались успехом, в сторону сейнера выпустили красную ракету, предупреждающую об опасном сближении. Однако «Донец» продолжал двигаться вперед. Тогда вахтенный офицер выпустил в сторону рыболовного судна еще три красные ракеты, но экипаж сейнера опять не отреагировал.

Через минуту судно наехало на левый борт субмарины. В этот момент противодиверсионная вахта атомного ракетоносца уже была готова отражать атаку с применением оружия. «Атомный подводный крейсер ,,Святой Георгий Победоносец" стоял в бухте Моховая на бочках в надводном положении, с включенными навигационными огнями. На подводном крейсере были организованы все виды обороны, а также велось непрерывное визуальное и радиотехническое наблюдение», — отмечено в сообщении пресс-службы ТОФ.

Сразу после ЧП командование группировки войск и сил на северо-востоке России приказало закрыть движение судов в районе бухты Моховая. Капитан сейнера «Донец» выполнил команду стать на якорь в 02:40.

Наутро на борт сейнера высадилась группа специалистов, которые осмотрели корпус судна, опросили экипаж и проверили судовую документацию. «Поведение членов экипажа, в частности капитана, было неадекватным, что позволяет предположить, что он находился в состоянии алкогольного опьянения, — рассказали в пресс-службе ТОФ. — Вся судовая документация была опечатана. На предложение подписать двусторонний акт о произошедшем инциденте капитан судна Константин Гайдамович ответил категорическим отказом».

Ранее информацию о том, что осмотровую группу встретили пьяные моряки, подтвердил прокурор Вилючинского гарнизона Артем Захаров. Он рассказал, что «неадекватное» поведение членов экипажа сейнера засняли на фото и видео, эти материалы находятся в распоряжении прокуратуры. Впрочем, экспертиза на наличие алкоголя в крови моряков не проводилась.

Проверкой по факту столкновения сейнера и подлодки занимаются специалисты военной и транспортной прокуратуры, а также служба капитана порта Петропавловска-Камчатского Росморречфлота, передает РИА «Новости». В настоящее время «Донец» пришвартован у причала судоремонтной верфи Петропавловска. До окончания расследования судну запретили выходить в море.

Как ранее сказали журналистам в штабе Тихоокеанского флота, вся вина за произошедшее ложится на капитана гражданского судна, который при маневрировании в бухте не обратил внимания на бортовые огни на подводной лодке. По счастью, в результате инцидента никто не пострадал. Однако субмарина в результате столкновения получила поверхностные повреждения. Как отмечается в сообщении пресс-службы Тихоокеанского флота, ТОФ уже потребовал компенсацию за повреждения атомного крейсера. Военные известили о факте столкновения нотариуса порта Петропавловска-Камчатского, а также выразили морской протест в отношении действий капитана сейнера «Донец» и генерального директора судовладельца ООО «Рыбное».

http://news.rambler.ru/11222475/
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.

FerusProbus

В данное время со мной рядом находится человек который "ходил" на гражданских судах и знает такие ситуации не по наслышке. На военных судах ставят людей некомпетентных, а то и неадекватных в вопросах правильного расположения сигнальных огней во время стоянок и в других требующих профессионального подхода ситуациях. И конечно же виноват гражданский флот, кто же скажет, что в армии у нас патриотов-профессионалов практически нет, а правят балом дегроданты. :devil

kynabo

Вспомнился рассказик. Идет военноморское судно США, а по курсу маленькое суденышко. Капинан флагмана США обращается к суденышку сменить курс , суденышко предложило флагману тоже самое. Тогда капитан флагмана обращаеться к суденышку со словами, что он капитан такой то командир такой то все свои регалии ведет пам пам пам - все регалии флгмана и за ним США, флот , президент и пам пам пам. На что получает ответ что такой то от лица команды в три человека и кота , за которыми стоит вино , кажется яичница и что то еще советует флагману сментиь курс, ибо они стоят на суше маяком и если флагман не сменит курс , через минут сколько то врежеться в скалы.

Удачи гражданским и пусть судьба будет к ним благосклонна.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш

boss

Цитата: FerusProbus от 09:12, 27 сентября, 2011
На военных судах ставят людей некомпетентных, а то и неадекватных в вопросах правильного расположения сигнальных огней во время стоянок и в других требующих профессионального подхода ситуациях.

\
что за бред??? вы в курсе про уровень подготовки офицера БЧ-4 в военных училищах? а что касается подводного крейсера с ЯБП на борту тут вообще вопросы компетенции на очень высоком уровне!

Гризля

Цитата: FerusProbus от 09:12, 27 сентября, 2011
В данное время со мной рядом находится человек который "ходил" на гражданских судах и знает такие ситуации не по наслышке. На военных судах ставят людей некомпетентных, а то и неадекватных в вопросах правильного расположения сигнальных огней во время стоянок и в других требующих профессионального подхода ситуациях. И конечно же виноват гражданский флот, кто же скажет, что в армии у нас патриотов-профессионалов практически нет, а правят балом дегроданты. :devil
Это неправда, "ходил" он!
Цитата: Старый Шу от 08:10, 27 сентября, 2011

Проверка установила, что вахта атомной субмарины обнаружила сейнер около 02:00 и попыталась связаться с ним, чтобы предупредить о необходимости смены курса. Поскольку попытки выйти на связь с экипажем судна не увенчались успехом, в сторону сейнера выпустили красную ракету, предупреждающую об опасном сближении. Однако «Донец» продолжал двигаться вперед. Тогда вахтенный офицер выпустил в сторону рыболовного судна еще три красные ракеты, но экипаж сейнера опять не отреагировал.

Через минуту судно наехало на левый борт субмарины. В этот момент противодиверсионная вахта атомного ракетоносца уже была готова отражать атаку с применением оружия. «Атомный подводный крейсер ,,Святой Георгий Победоносец" стоял в бухте Моховая на бочках в надводном положении, с включенными навигационными огнями. На подводном крейсере были организованы все виды обороны, а также велось непрерывное визуальное и радиотехническое наблюдение», — отмечено в сообщении пресс-службы ТОФ.

Это скорее всего тоже, бумага стерпит всё!

вся вина за произошедшее ложится на капитана гражданского судна

Это истина, смотри куда прёш!

http://news.rambler.ru/11222475/

УЗOH

Цитата: kynabo от 09:49, 27 сентября, 2011
Вспомнился рассказик. Идет военноморское судно США, а по курсу маленькое суденышко. Капинан флагмана США обращается к суденышку сменить курс , суденышко предложило флагману тоже самое.

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на
частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в
проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне)... говорит А-853, пожалуйста, поверните
на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь
прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне)... советуем вам повернуть на 15
градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг
во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных
Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание
столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС
ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ
АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА.
НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ"
ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ
ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО
КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое человек. Нас
сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас
спит.
Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106
"Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать,
учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива
Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего
понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков.
Можете принять все еб... ные меры, какие вы считаете необходимыми и
сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб.. го
корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз
настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить
ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо.
Прогулки на парусной яхте. Экспедиции на Курильские и Командорские острова.
Тел 8-9IЧ-O25-I55I
www.vk.com/emmayacht

FerusProbus

Цитата: boss от 10:29, 27 сентября, 2011
\
что за бред??? вы в курсе про уровень подготовки офицера БЧ-4 в военных училищах? а что касается подводного крейсера с ЯБП на борту тут вообще вопросы компетенции на очень высоком уровне!

Не соглашусь с вами, может в училище они и асы, может и на учениях их навыки на высоте, но в такой вот простой ситуации  (их "профессионализм" ничем не смог им помочь )))) Факт.   

Dvdov

у мен срочка была не на флоте, но аналогию провести можно. Не раз наши срочники отправлялись в отпуск или лычку вешали, за то что кто-то "понезнанке" приближался к военному объекту. Не отреагировал на предупреждения чел., очередь, на очередь нет реакции - на поражение. С соседней части пацаны расстреляли авто, за то что он решил их как бы "подавить" в шутку. Водитель естественно пьяный естественно погиб, а они в отпуск.
Ну ладно там у нас склады в лесу далеко не ядерные, ну можно вооружить батальон, снабдить взрывчаткой, но это не ядерный объект и не 200 тыс. жителей под боком!
Организация постановки на эту стоянку, ограждение подлодки, охрана,  предупреждение должны быть более чем на высоком уровне.
А тут блин пустили три ракеты, и хааа вы виноваты потомучто неувидили пердуперждения, давайте платите за ремонт и за три ракеты нашей Тихоокеанской  Гордости!  :degsmile

lugger

Я ходил на гражданских судах. У нас половина экипажа варила на камбузе "химку", или как ее там. Так что в состоянии алкогольного ли опьянения был экипаж?
А по поводу красных ракет... Что бы интересно гундосили сейчас форумные, если бы сейнер расстреляли из крупнокалиберного пулемета и на нем был бы десяток трупов?
А именно так и осуществляется оборона боевых кораблей в море.

4elovek

Цитата: boss от 10:29, 27 сентября, 2011
\
что за бред??? вы в курсе про уровень подготовки офицера БЧ-4 в военных училищах? а что касается подводного крейсера с ЯБП на борту тут вообще вопросы компетенции на очень высоком уровне!

Скажите пожалуйста, если это конечно не военная тайна, это всё, что может сделать экипаж подлодки в такой ситуации?
Цитировать"Попытки вызвать судно на связь на канале не дали результата. Командованием оперативно было принято решение, и в сторону сейнера была выпущена красная ракета, предупреждающая об опасном сближении. Однако "Донец" продолжал двигаться вперед", - рассказали в пресс-службе.

Пытаясь предотвратить столкновение, моряки выпустили в сторону сейнера еще три красные ракеты, но и они были проигнорированы.

"Через минуту сейнер навалился на левый борт подводного ракетоносца. Противодиверсионная вахта на лодке уже была готова к применению оружия", - отметил представитель ТОФ.
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/main.asp?id=261441

Для чего эта вахта нужна? Чтобы перестрелять рыбаков, которые после тарана высадятся на надводную часть лодки?

И была ли возможность уйти от столкновения?

Цитата: lugger от 14:04, 27 сентября, 2011Что бы интересно гундосили сейчас форумные, если бы сейнер расстреляли из крупнокалиберного пулемета и на нем был бы десяток трупов?
На подлодках есть такой пулемёт, которым можно вывести из строя двигатель рыболовецкого сейнера? Гибель экипажа ведь не приводит к остановке корабля?

boss

при  стоянке на рейде выставляется вахта ПДСС, рыбаки реально отделались лёгким испугом, последствия могли быть куда более печальными.
Цитата: FerusProbus от 12:25, 27 сентября, 2011
Не соглашусь с вами, может в училище они и асы, может и на учениях их навыки на высоте, но в такой вот простой ситуации  (их "профессионализм" ничем не смог им помочь )))) Факт.   

извините мне ваше согласие ни к чему... апл находится на рейде и выполняет определенную задачу, это вам не пьяный сейнер у стенки рыбзавода, сомневаться в том что все сигнальные огни были надлежащим образом выставлены как то не приходится. и воспоминания вашего кореша который ходил на рыбаках не даёт ему права судить об уровне подготовки боевых офицеров. и я так полагаю, что профессионализм военных должен был заключаться в том, что обнаружив ржавого рыбака по-быстрому свернуть все свои дела и уступить как говорится дорогу истиным профессионалам моря? проще было утопить это корыто ещё на дистанции, зато бы сейчас никто не сомневался в мастерстве подводников.

lugger

Цитата: 4elovek от 14:10, 27 сентября, 2011На подлодках есть такой пулемёт, которым можно вывести из строя двигатель рыболовецкого сейнера? Гибель экипажа ведь не приводит к остановке корабля?
Ну да, двигатель ниже ватерлинии. Ну, если не верите в пулемет, то попадание в район ватерлинии гранаты, выпущенной из ручного гранатомета, приведет к потоплению РС-а за пару минут, возможно и движок встанет, если в район машинного отделения попасть.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика