Автор Тема: Железные дороги на Камчатке  (Прочитано 52094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #250 : 18:22, 12 Сентября, 2012 »
Пенжинская ПЭС не столько проект, сколько говорильня из серии "подводный тоннель из Японии в Приморье" - можно смеяться, но такая идея была озвучена на Владивостокском саммите

Ключевая фраза. Вот и надо было сразу сказать, что да мол, есть возможность построить ПЭС, но проект далекого будущего. И не понадобилось бы долго и упорно доказывать недоказуемое. Никто и не имеет ничего против сложности данного проекта.
А вот смогут построить или нет и когда это уже время рассудит. Не вам решать)

Оффлайн екдяроп в ёсв

  • следует варить минимум полчаса
  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • Карма: +172/-10
  • Пол: Мужской
  • Carthage must die
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #251 : 18:39, 12 Сентября, 2012 »
Ключевая фраза. Вот и надо было сразу сказать, что да мол, есть возможность построить ПЭС, но проект далекого будущего. И не понадобилось бы долго и упорно доказывать недоказуемое. Никто и не имеет ничего против сложности данного проекта.
А вот смогут построить или нет и когда это уже время рассудит. Не вам решать)
а я и не против
еще есть возможность Марс терраформировать и колонизировать, потом полететь на Плутон и даже на Альфу Центавра
если кто-то решит что в ближайшие 30 лет эти мероприятия будут необходимы и принесут прибыль - не возражаю, пусть летят хоть завтра, только на свои деньги
 
Понт шумить за чорною межею піній. Чийсь кораблик з вітром бореться край мису.
На розсохлій давній лаві – Старший Пліній. Дрізд щебече у чуприні кипарису.

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #252 : 18:44, 12 Сентября, 2012 »
Тут уже чисто субъективные точки зрения. 20 лет назад фантастикой был тоннель под Ла-Маншем, а 10 лет назад искусственные острова у эмиратов. Так что кто знает, если с нефтью совсем подопрет, то придется ПЭС строить, деваться-то некуда.

Оффлайн island

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 447
  • Карма: +26/-6
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #253 : 18:54, 12 Сентября, 2012 »
Называли мне их, но вот, к сожалению, не запомнил...

Экая незадача, что, так много золотодобывающих предприятий в Быстринском районе?

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #254 : 20:44, 12 Сентября, 2012 »
Определяется сброс цианосодержащей воды очень просто: в ручьях, на которых стоит золотодобывающее предприятие, рыба погибла и больше туда не заходит совсем. Чем, по-Вашему, отравили в них рыбу?

Не факт что цианиды. Повторюсь, сливать цианиды очень дорого. Возможна масса иных причин.


Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #255 : 20:51, 12 Сентября, 2012 »
 
Каурахньюкар

Эта станция заточена на производство энергии для плавки алюминия. К сожалению моему, большинство камчатцев и "зеленых" считают что производство металлов это ЗЛО. Пичалька.

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #256 : 20:59, 12 Сентября, 2012 »

Эта станция заточена на производство энергии для плавки алюминия. К сожалению моему, большинство камчатцев и "зеленых" считают что производство металлов это ЗЛО. Пичалька.
Вообще это так и есть. Зло. И для природы и для человека. Сомневающимся можно поехать на Урал и посмотреть на воду, которую нельзя пить и воздух, которым нельзя дышать. Ну и марсианские пейзажи вокруг заводов до кучи.

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #257 : 21:17, 12 Сентября, 2012 »
Сомневающимся можно поехать на Урал и посмотреть

То есть пример как не нужно делать имеется. Причем не только на Урале. Это же грабли, на них не стоит наступать, скажу больше, стоит помнить где они лежат, а особо продвинутые грабли хранят так что на них не наступить.


Оффлайн island

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 447
  • Карма: +26/-6
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #258 : 21:30, 12 Сентября, 2012 »
Эта станция заточена на производство энергии для плавки алюминия. К сожалению моему, большинство камчатцев и "зеленых" считают что производство металлов это ЗЛО. Пичалька.

Есть идея построить на Кошелевском месторождении мощную станцию и возить бокситы из Австалии.
Возможно, скоро будем наблюдать битву гигантов: тех, кто хочет добывать деньги из нерки, и тех кто хочет добывать деньги из мелалла.




Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #259 : 21:45, 12 Сентября, 2012 »
Есть идея построить на Кошелевском месторождении мощную станцию и возить бокситы из Австалии.

Если в результате эта станция выдаст кВт*ч по 25-50 копеек, можно и из Австралии, и из Бразилии, и медь из Чили.  ;)

Оффлайн island

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 447
  • Карма: +26/-6
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #260 : 00:30, 13 Сентября, 2012 »
Если в результате эта станция выдаст кВт*ч по 25-50 копеек, можно и из Австралии, и из Бразилии, и медь из Чили.  ;)

можно, только это не едят

Оффлайн екдяроп в ёсв

  • следует варить минимум полчаса
  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • Карма: +172/-10
  • Пол: Мужской
  • Carthage must die
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #261 : 11:07, 13 Сентября, 2012 »
бывал я на Кошелево в 70-х, тогда там как раз активно велись работы и лично знаю тех кто защищал в Москве отчет по разведанным запасам – нет там запасов
тот проект свернули еще в 1981 как раз по причине невозможности постройки мощной ГеоТЭС - проектная мощность ВСЕХ участков Кошелево вместе взятых составляла не более 50 МВт
плюс удаленность – у нас дорогу до Озерной-то построить не в силах, а до Кошелево еще 30 км по тундре, прибойке и горам
и опять же ж удаленность от потребителя - а инфраструктуру (дорога, ЛЭП) городить все равно бы пришлось
поэтому себестоимость КВТ-ч сочли выше чем на Мутновке, переориентировали геологов туда и с тех пор работ по выявлению новых запасов на Кошелево не велось
но даже если построить дорогу, везти туда сырье и обратно в порт алюминиевые болванки будет опять-таки очень далеко и неудобно, особенно зимой
т.е. с наземным транспортом сложности
а если строить пирс где-нибудь в р-не 4-й речки, то дорога до месторождения все равно нужна - но это нерестовая речка и вообще там заказник
и постоянные параллели с Исландией сильно хромают
б.ч. Исландии и особенно р-н «Каурахньюкар» –  каменистая арктическая горная пустыня, в которой почти не обитают никакие млекопитающие и птицы, т.е. воздействие на биосферу при строительстве минимально по определению
но даже там упомянутая ГЭС строилась после бурных и долгих дебатов и с кучей оглядок
Понт шумить за чорною межею піній. Чийсь кораблик з вітром бореться край мису.
На розсохлій давній лаві – Старший Пліній. Дрізд щебече у чуприні кипарису.

Оффлайн island

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 447
  • Карма: +26/-6
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #262 : 14:53, 13 Сентября, 2012 »
но даже там упомянутая ГЭС строилась после бурных и долгих дебатов и с кучей оглядок
Оглядки - это глупых буржуев, а наши пацаны металлургический комбинат в Озерной стоить думают.

Оффлайн bsd

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +2/-0
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #263 : 08:15, 18 Февраля, 2019 »
Приветствую!

Тут:
infojd.ru/zzz/kniga25let.html
 лежит книга с мыслями по поводу железной дороги на Камчатке.
infojd.ru/zzz/kniga25let.jpg
 картинка.


 Есть неофициальная информация о проектировании железной дороги  Крутогоровское угольное месторождение - побережье у Крутогорово, это к северу от Усть-Большерецка.

Оффлайн Шаman

  • Верховный Шаман
  • *****
  • Эксперт по сайтам
    Эксперт по сайтам
  • Сообщений: 8255
  • Карма: +498/-16
  • Пол: Мужской
  • Севастополь - город русских моряков
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #264 : 18:19, 18 Февраля, 2019 »
Приветствую!

Тут:
infojd.ru/zzz/kniga25let.html
 лежит книга с мыслями по поводу железной дороги на Камчатке.
infojd.ru/zzz/kniga25let.jpg
 картинка.


 Есть неофициальная информация о проектировании железной дороги  Крутогоровское угольное месторождение - побережье у Крутогорово, это к северу от Усть-Большерецка.

Действительно интересная книга.
Надо выбрать время, полистать.

Кстати, это самая первая тема на ПКФоруме...
Лучше всех людей учат лазить по деревьям медведи...

Оффлайн bsd

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +2/-0
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #265 : 18:50, 28 Ноября, 2019 »
Открыта страница infojd.ru/dop/poezdka2019magadan.html (копировать-вставить), где есть и литературное произведение "Поезд Москва - Петропавловск".

Нужно сделать всё для реализации!

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #266 : 19:23, 28 Ноября, 2019 »
"Поезд Москва - Петропавловск"
Петропавловск-то, видимо, казахстанский


Оффлайн Шаman

  • Верховный Шаман
  • *****
  • Эксперт по сайтам
    Эксперт по сайтам
  • Сообщений: 8255
  • Карма: +498/-16
  • Пол: Мужской
  • Севастополь - город русских моряков
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #267 : 19:26, 28 Ноября, 2019 »
Петропавловск-то, видимо, казахстанский


Да не, вроде речь о Камчатке. Только как это на деле будет выглядеть.
Хотя...
В Японии трясет похлеще Камчатки и бегают ведь поезда по их горам.
Лучше всех людей учат лазить по деревьям медведи...

Оффлайн bsd

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +2/-0
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #268 : 21:18, 28 Ноября, 2019 »
Петропавловск-то, видимо, казахстанский


Я же пишу: "лишняя добавка -Камчатский давно убрана и о ней напоминают только старые карты, а менее известный, менее значимый и менее старинный Петропавловск в Западной Сибири теперь называется Петропавловск-на-Ишиме. Справедливость восстановлена."

Добавку должен "таскать на себе" однозначно ишимский Петропавловск. Он и менее древний (1752 против 1740), и по значимости не сопоставим.

 



Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.