Реклама на ПКФоруме тел.: +7 987 751-1-777 (МТС)

Автор Тема: Железные дороги на Камчатке  (Прочитано 48225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lord Set

  • Гость
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #25 : 13:02, 28 Октября, 2004 »
 ;D
или один трипак на всех

Оффлайн Mobil man

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1735
  • Карма: +85/-34
  • Пол: Мужской
  • Антиромантик
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #26 : 13:55, 28 Октября, 2004 »
И появилось бы еще одно место, где можно было бы переночевать - П.-Камчатский ж/д вокзал. :) Я б даже ради такого дела (открытия ж/д на Камчатке) там бы переночевал для полноты ощущений... ;D
Мы потеряли в результате поражения в холодной войне много территории. От Москвы до границы России теперь всего 400 км. Может в самом деле переместить столицу в другой город?(с)патриот

Lord Set

  • Гость
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #27 : 15:53, 28 Октября, 2004 »
И появилось бы еще одно место, где можно было бы переночевать - П.-Камчатский ж/д вокзал. :) Я б даже ради такого дела (открытия ж/д на Камчатке) там бы переночевал для полноты ощущений... ;D

ГЫ ...
вот это мысль ...   одобрямс

довай договоримся если откроют, вместе пойдем ...


клева ....


Оффлайн Mobil man

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1735
  • Карма: +85/-34
  • Пол: Мужской
  • Антиромантик
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #28 : 16:11, 28 Октября, 2004 »


ГЫ ...
вот это мысль ...? ?одобрямс

довай договоримся если откроют, вместе пойдем ...


клева ....
Ок, как откроют, я дам знать. ;D ;)
Мы потеряли в результате поражения в холодной войне много территории. От Москвы до границы России теперь всего 400 км. Может в самом деле переместить столицу в другой город?(с)патриот

Оффлайн Лайса

  • Глобальный Шаман
  • *****
  • Сообщений: 14365
  • Карма: +2450/-221
  • Пол: Женский
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #29 : 11:00, 29 Октября, 2004 »
развели тут флейм  ;D
когда пойдете на вокзал - меня возьмите.  ;D вместе переночуем)))
а если серьезно -не будет на Камчатке ЖД. да и нет в ней смысла НИКАКОГО. куда ее тянуть? в Мильково? в Эссо? не смешите мои тапочки, а лучшей подумайте, каким ущербом для экологии станет такая ЖД. да и загружена она не будет и не окупится НИКОГДА. а вот свободную экономическую зону у нас надо... полезно было бы.
Зима близко...
Быдло, алкашня и убожество (c)


Оффлайн SQ

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1252
  • Карма: +101/-13
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #30 : 10:34, 04 Ноября, 2004 »
Пока Камчатка является для Москвы УБЫТОЧНЫМ регионом, живущим на ДОТАЦИИ, не будет вам ни ж/д, ни многоэтажек, вообще нихрена не будет! До сих пор МОСТА нет через р.Камчатка!!!!!!! Зимой - зимник, летом - паром разводной (всмысле на лавэ)

Оффлайн Romesh

  • Независимая оценка пожарных рисков
  • Местный Шаман
  • Старожил
  • *****
  • Эксперт пожарной безопасности
    Эксперт пожарной безопасности
  • Сообщений: 4146
  • Карма: +379/-73
  • Пол: Мужской
  • Царь, просто царь...
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #31 : 02:42, 06 Ноября, 2004 »
Пока Камчатка является для Москвы УБЫТОЧНЫМ регионом, живущим на ДОТАЦИИ, не будет вам ни ж/д, ни многоэтажек, вообще нихрена не будет! До сих пор МОСТА нет через р.Камчатка!!!!!!! Зимой - зимник, летом - паром разводной (всмысле на лавэ)
Это все естественно. Начиная с 1696 года Москве приходилось кормить казаков на Камчатке, производить стеклянные бусы, что бы их обменять на соболинные шкурки... На что был построен Петровский флот? На какие деньги были выиграны Северная война, Отечественная война 1812 года, и, наконец, война? 2 Мировая? Золото, соболь, рыба шли из Магадана, Приморья и Камчатки. Это вполне естественно, что регион Камчатки является убыточным - на Камчатку нужно отсылать деньги для медиков и педагогов. Это убытки из тех денег, что выкачиваются с Камчатки...., то бишь из кармана тех, кто определяет убыточные регионы. :shower
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

LXX

  • Гость
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #32 : 10:08, 07 Ноября, 2004 »

Я выяснил следующее:
В Усть-Большерецком районе есть нынешнее село Кавалерское. Ниже по течению (посмотри карту) есть место - бывшее село Кавалерово. Железная дорога идет в районе Кавалерово - входит в сопку, и выходит из сопки. Вход и выход завалены взрывом. Что внутри не знает ни кто. Эксплуатировалась данная ж/д в 20-30-х годах, когда у нас здесь не было Советской власти - хозяничили японцы. Потом японцев турнули, и они за собой прибрали....
Вс? западное побережье Камчатки усыпано остатками жилищь и рыбных заводов ,оставшихся от японских концессий. Я в конце семидесятых не один раз проезжал путь от п.Октябрьский до Озерной на машине. Узкоколейки видел,но они,скорее всего ,были предназначены для вагонеток.Парогенер аторы обеспечивали производство и паром и электричеством. А в реале выглядят ,как остовы паровозов.
Местный милиционер нашел в этом районе нож со свастикой. Когда пробили по базе данных УВД области, выяснилось, что данный нож (именной) принадлежал бойцу спецназа СС (фашисткой Германии). Откуда здесь взялись фашисты, и что они здесь делали, история умалчивает.

Этот нож необязательно попал на Камчатку с кем то из сс-совцев. Этого хлама на переплавке в 40-х было достаточно.Да и в 50-хватало. На Урале многие мальчишки имели личные ППШ , Шмайсеры,Вальтеры............ Так что история этого ножа может быть не такой уж романтичной и загадочной.Выбросит ь его могли из соображений безопасности,т.к. НКВД? могло и 58 ую пришить за связь с иностранной разведкой.

В г. Вилюченске Ж/д не было никогда. Город (закрытый)существует 10 лет. До этого п. Рыбачий, (нынешний г. Вилючинск). Сейчас ракеты возят на "Ураганах". А в 50-х годах там был паровоз (как мне обяснили - не тепловоз) и была узкокалейка. Когда я туда добрался, ж/д не увидел.

На Камчатку завозили вагоны,но это были рефрежераторы. Их устанавливали на фундамент и использовали как хранилище.

 Камчатка затягивает. Тот кто прожил здесь больше 10 лет не сможет жить на материке (в другой местности). Проверено практикой - уезжают наши пенсионеры на материк, и через год мы собираем деньги на похороны. Это стабильно!

Вот я еще жив,хотя с Камчатки уехал 13 лет назад. ;) Но согласен с тобой ,что лучше этого края для меня нет.И меня не покидает мысль когда нибудь туда вернуться.Не в отпуск ,а навсегда.

« Последнее редактирование: 10:16, 07 Ноября, 2004 от LXX »


LXX

  • Гость
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #33 : 10:21, 07 Ноября, 2004 »

Это все естественно. Начиная с 1696 года Москве приходилось кормить казаков на Камчатке, производить стеклянные бусы, что бы их обменять на соболинные шкурки... На что был построен Петровский флот? На какие деньги были выиграны Северная война, Отечественная война 1812 года, и, наконец, война? 2 Мировая? Золото, соболь, рыба шли из Магадана, Приморья и Камчатки. Это вполне естественно, что регион Камчатки является убыточным - на Камчатку нужно отсылать деньги для медиков и педагогов. Это убытки из тех денег, что выкачиваются с Камчатки...., то бишь из кармана тех, кто определяет убыточные регионы. :shower
К этому добавлю. Тогда почему рыбная мафия держится руками,зубами и прочим,если Камчатка убыточна?Это байка расчитана вот на таких простых и доверчивых ;)

Оффлайн Охотник

  • Аццкий
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 10512
  • Карма: +840/-186
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #34 : 12:49, 07 Ноября, 2004 »
Проверено практикой - уезжают наши пенсионеры на материк, и через год мы собираем деньги на похороны. Это стабильно!

Вот я еще жив,хотя с Камчатки уехал 13 лет назад. ;)


Эт смотря куда уехать ;D
С идиотами в полемику не вступаю.

LXX

  • Гость
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #35 : 04:38, 10 Ноября, 2004 »


Эт смотря куда уехать ;D
Курортом это не назовешь,но" кормят" прилично.

Оффлайн Anton77

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #36 : 05:38, 15 Ноября, 2004 »
Цитировать
В г. Вилюченске Ж/д не было никогда. Город (закрытый)существует 10 лет. До этого п. Рыбачий, (нынешний г. Вилючинск). Сейчас ракеты возят на "Ураганах". А в 50-х годах там был паровоз (как мне обяснили - не тепловоз) и была узкокалейка. Когда я туда добрался, ж/д не увидел.

На Камчатку завозили вагоны,но это были рефрежераторы. Их устанавливали на фундамент и использовали как хранилище.

 Камчатка затягивает. Тот кто прожил здесь больше 10 лет не сможет жить на материке (в другой местности). Проверено практикой - уезжают наши пенсионеры на материк, и через год мы собираем деньги на похороны. Это стабильно!

Вот я еще жив,хотя с Камчатки уехал 13 лет назад.  Но согласен с тобой ,что лучше этого края для меня нет.И меня не покидает мысль когда нибудь туда вернуться.Не в отпуск ,а навсегда.

Привет всем, я конечно не в тему, просто жил раньше в Рыбачем, что-то даже представить себе не могу, где там могла быть ж/д. Так как был мелкий в то время, то излазил там практически все. Единственные рельсы в Рыбачем - это по которым краны на берегу катались. Может раньше их паровоз и таскал? Очень скучаю по Камчатке, жаль за то короткое время не везде побывал. Но тайн и легенд там больше где бы то ни было.
И очень хочется приехать, хотя бы на день.

LXX

  • Гость
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #37 : 06:10, 15 Ноября, 2004 »


Привет всем, я конечно не в тему, просто жил раньше в Рыбачем, что-то даже представить себе не могу, где там могла быть ж/д. Так как был мелкий в то время, то излазил там практически все. Единственные рельсы в Рыбачем - это по которым краны на берегу катались. Может раньше их паровоз и таскал? Очень скучаю по Камчатке, жаль за то короткое время не везде побывал. Но тайн и легенд там больше где бы то ни было.
И очень хочется приехать, хотя бы на день.
Узкоколейки в 50-х строили повсеместно,т.к. не было иного серьезного тяжеловозного транспорта.Это касалось даже лесозаготовок,не говоря уже о такой серьезной базе ,как в Рыбачем. С появлением серьезных тягачей на резиновом ходу  узкоколейку разобрали,потому ,возможно ,тебе и не удалось увидеть е?

Оффлайн whitenoize

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +9/-12
  • Пол: Мужской
  • ...лучший звук - это тишина....
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #38 : 18:41, 29 Января, 2005 »
По документам, у нас существует !!подвесная!! :shoking монорельсовая ЖД от Петропавловска до Елизово с 1964 года! ???
Но никто е? в оочию никогда не видел :zybastik
отКУДА зВуК, АнЖЕлиКа?

Оффлайн Mobil man

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1735
  • Карма: +85/-34
  • Пол: Мужской
  • Антиромантик
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #39 : 12:58, 31 Января, 2005 »
По документам, у нас существует !!подвесная!! :shoking монорельсовая ЖД от Петропавловска до Елизово с 1964 года! ???
Но никто е? в оочию никогда не видел :zybastik
:shoking
Так она в лесу проходит, шоб никто не догадался... ;D
Мы потеряли в результате поражения в холодной войне много территории. От Москвы до границы России теперь всего 400 км. Может в самом деле переместить столицу в другой город?(с)патриот

Оффлайн whitenoize

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +9/-12
  • Пол: Мужской
  • ...лучший звук - это тишина....
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #40 : 20:41, 31 Января, 2005 »
А может под земл?й? :biggrin
отКУДА зВуК, АнЖЕлиКа?

Оффлайн Шрайбикус

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: +9/-34
    • Награды
Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #41 : 14:11, 19 Февраля, 2005 »
Небольшие фрагменты узкоколейных дорог на Камчатке естественно были.Если к этой категории относить технологические участки по транспортировке с использованием рельсов.Таким образом на место строительства доставлялись конструкции маяка на м.Маячном.А тяжелое железнодорожное оборудование , как-то энергопоезда , действительно имелось, и имеется в остаточном состоянии в районе б.Крашенинникова.Эт о все использовалось в период начального строительства оборонных объектов в начале 60 г.г. прошлого века.

Оффлайн o-sa.ru

  • Молодой камчадал
  • ***
  • Сообщений: 783
  • Карма: +45/-13
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #42 : 02:29, 06 Августа, 2005 »
Как выходец с Камчатки, рассатриваю е? как свою радину. Хотя на ней не родился. Сейчас живу и работаю в Москве.
Да, не отрицаю нашу родину Расматривают тут как убыточный регион! Счем я в корне не согласен! Уверен что Камчатка себя прокормила бы!!! :kult:
Обно стратегическое значение чего должно стоить!!!
Из не официальных источников известно что существует план передела восточной части России! А дележка идет между Штатами, Японцами, и Китаем...

Оффлайн o-sa.ru

  • Молодой камчадал
  • ***
  • Сообщений: 783
  • Карма: +45/-13
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #43 : 02:34, 06 Августа, 2005 »
Расскажите пожалуйста, что происходит с островами? что чти мерзавци японцы хотят? и что предпринимается для решения этого вопроса?

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27819
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #44 : 08:53, 06 Августа, 2005 »
Почему мерзавцы? А ты знаешь, что когда пошли слухи о передаче островов Японии, то туда поехали прописываться люди? Японцы обещали каждому русскому после передачи купить коттедж в любой части России. Почему-то им я верю больше, чем постоянным заявлениям нашего правительства решить жилищную проблему к очередному сроку. Курильчане очень ждут этой передачи. Поменьше смотри зомбиящик с псевдопатриотическо й пропагандой, попробуй пообщаться непосредственно с жителями Курил. Узнаешь много интересного :)
А вообще, когда-то лет 6-7 назад я даже сделал страничку в нете на эту тему. Перелопатил кучу литературы. Говорят, интересно получилось. Можешь глянуть ее тут //http://www.iks.ru/~scorpion/seprus.htm

Оффлайн Romesh

  • Независимая оценка пожарных рисков
  • Местный Шаман
  • Старожил
  • *****
  • Эксперт пожарной безопасности
    Эксперт пожарной безопасности
  • Сообщений: 4146
  • Карма: +379/-73
  • Пол: Мужской
  • Царь, просто царь...
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #45 : 22:00, 07 Августа, 2005 »
Для курильчан, может быть, это и выгодно, так как там живут только временщики. А, вот для Камчатки и для России в целом? Шеварднадзе уже устроил нам свою линию... Представь теперь, что граница с Японией будет проходить у м. Лопатка. Где рыбу ловить будем?
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27819
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #46 : 23:13, 07 Августа, 2005 »
Ну зачем сразу всех курильчан временщиками называть? Так можно и про П-Камчатский то же сказать. Я же не говорю, что для нас будет хорошо, когда граница будет по мысу Лопатка проходить. Дело в другом: если наше министерство иностранных дел и дальше будет так работать, то мы останемся не только без Курил, но и много без чего. Ни один конфликт на границе так и не разреш?н миром (кроме Китая).

LXX

  • Гость
Re: Ответ на: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #47 : 08:37, 16 Августа, 2005 »
Denny-boy, а у япошкев ровная местность да и денег навалом,так что они могут себе позволить.Страна высоких технологий ?;D
Они позволяли и на Сахалине до войны когда еще не были еще страной высоких технологий. Дорога эта действует и по сей день.

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27819
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #48 : 19:56, 16 Августа, 2005 »
Что-то я не понял: Япония ровная страна? Аха, как же! Рельеф один к одному камчатский, даже вулканы и землетрусы с цунами как у нас. Теплее только. И нормально строят ж/д дороги, хайвеи, подводные тоннели от острова к острову и т.д. А мы? Как говориться, плохому танцору...

Goth

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #49 : 21:41, 16 Августа, 2005 »
Да даже если построят и с почвой будет все ок,- строить-то наши будут. Вон в Германии их автобаны тоже по нашей технологии делаются. Только у них строят в соответствии с технологией, а у нас - исходя из того, что останется после того, как прораб (или кто он там..) дачу себе построит.
Так что даже если технически и возможна Ж\Д на Камчатке, то какого она будет качества страшно подумать.

 



Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.