Автор Тема: Железные дороги на Камчатке  (Прочитано 52084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3650
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #225 : 08:19, 11 Сентября, 2012 »
Причем просто добыча руды мне не нравится, ее нужно обогащать, получать металлы, а из металлов делать изделия. Камни дробить, смешивать и получать цемент, а из металла и цемента строить.
Для переработки сырья нужна дешевая энергия, ее на Камчатке в принципе нет, может только с атомной электростанцией появится, но у нее свои минусы.

Цитировать
Мое мнение недра должны принадлежать Народу, а не государству как в РФ. И любой гражданин должен иметь право а главное возможности.
Можно по пунктам объяснить как это? Кто будет хозяином? Народ? Весь или отдельные частные лица? Любой гражданин имеет возможность добывать? Это как? Купил дачу и взялся бурить на ней нефтяную вышку? Или сколько намыл золота, то твое? Это уже было в золотую лихорадку в Штатах, ничего кроме разгула преступности для большинства и обогащения через преступления единицам не принесло.
Я не совсем понимаю как будет выглядеть на практике "принадлежит народу" :repa:
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #226 : 10:00, 11 Сентября, 2012 »
Для переработки сырья нужна дешевая энергия, ее на Камчатке в принципе нет

Надо срочно рассказать об этом исландцам.

Я не совсем понимаю как будет выглядеть на практике "принадлежит народу"

Есть масса вариантов. В т.ч. и в тех же США.

Оффлайн екдяроп в ёсв

  • следует варить минимум полчаса
  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • Карма: +172/-10
  • Пол: Мужской
  • Carthage must die
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #227 : 11:02, 11 Сентября, 2012 »
Надо срочно рассказать об этом исландцам.
снова здорово
в части энергоресурсов Камчатка отличается от Исландии очень сильно
Исландия весьма богата гидроресурсами (в отличие от) и там лосося в реках нет, поэтому электроэнергетика Исландии зиждется в первую очередь на дешевой энергии ГЭС, отсюда и соответствующая металлургия
геотермика там - в осн. для отопления
- http://energoworld.ru/blog/energetika-islandii/
Понт шумить за чорною межею піній. Чийсь кораблик з вітром бореться край мису.
На розсохлій давній лаві – Старший Пліній. Дрізд щебече у чуприні кипарису.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #228 : 13:31, 11 Сентября, 2012 »
Исландия весьма богата гидроресурсами
Все примитивно просто: площадь Исландии гораздо меньше площади Камчатки (даже полуострова, а не всего края), потому сравнивать ВСЮ Камчатку и Исландию нелогично. На нашем полуострове вполне можно выделить несколько территорий, равнозначных по площади Исландии, где гидроресурсов будет ничуть не меньше, чем в этой островной стране. Кроме того, если действительно разговоры о Пенжинской ПЭС перейдут от разговоров к стадии воплощения, Камчатка будет обеспечена таким количеством дешевой энергии, которое не снилось Исландии и всем атомным станциям. При чем, в случае разумного использования ресурса Пенжинской губы, запасы лосося в ней ничуть не пострадают.
лосося в реках нет
Об этом надо тоже обязательно рассказать исландцам! Они-то и не знают :)
Цитировать
Только пять видов пресноводной рыбы  обитают в дикой природе Исландии: атлантический лосось, кумжа (форель), голец, колюшка и угорь .
Источник.
Цитировать
Люди начали шить обувь из кожи лосося в Исландии во время Второй мировой войны.
Взято отсюда.
Цитировать
Исландия считается одним из мировых центров спортивного рыболовства и экстремального туризма. Существуют огромные возможности для скалолазания, походов и "сафари" на всех мыслимых видах транспортных средств, конных путешествий (местная порода лошадей, кстати, считается одной из самых выносливых в мире и долгое время экспортировалась во многие страны), ловли форели и лосося в реках, ручьях и озерах, своеобразного дайвинга в минеральных водоемах и под "подошвами" айсбергов, а также занятий более традиционными видами спорта во всех уголках страны и круглый год.
Отсюда.

Железная дорога на Камчатке имеет все шансы окупиться, так как гораздо меньше, чем водный транспорт, зависит от погоды. А что возить, постепенно найдется. Это как в районе Транссиба. Сначала дорогу построили, а потом и развитие промышленности вокруг нее пошло. Главное - все делать разумно, не стремясь вывезти все, что в зоне доступности, любой ценой.

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3650
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #229 : 08:21, 12 Сентября, 2012 »

Есть масса вариантов. В т.ч. и в тех же США.
Каких?

Железная дорога на Камчатке имеет все шансы окупиться, так как гораздо меньше, чем водный транспорт, зависит от погоды. А что возить, постепенно найдется. Это как в районе Транссиба. Сначала дорогу построили, а потом и развитие промышленности вокруг нее пошло. Главное - все делать разумно, не стремясь вывезти все, что в зоне доступности, любой ценой.
Сравнить Транссиб с железной дорогой на Камчатке? Это сильно :repa:
Посмотрите по карте сколько регионов связано Транссибом, самое главное - сырьевая база связана с производством и конечным потребителем. Что будет связано Камчатской железной дорогой? :repa:
« Последнее редактирование: 08:34, 12 Сентября, 2012 от jhuk »
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"


Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #230 : 08:26, 12 Сентября, 2012 »
Каких?
Например на Аляске местные жители имеют право на ежегодные дивиденды от добычи углеводородов на их территории.

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3650
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #231 : 08:35, 12 Сентября, 2012 »
Например на Аляске местные жители имеют право на ежегодные дивиденды от добычи углеводородов на их территории.
Так у нас тоже на бумаге доходы от добычи получает государство, которое тратит их на государственные нужды, включая социальные :degen
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #232 : 09:18, 12 Сентября, 2012 »
Сравнить Транссиб с железной дорогой на Камчатке? Это сильно
Посмотрите по карте сколько регионов связано Транссибом, самое главное - сырьевая база связана с производством и конечным потребителем. Что будет связано Камчатской железной дорогой?
Чтобы долго не объяснять, прошу Вас самостоятельно погуглить по запросу "Ленско-Камчатская Магистраль", там будут Вам ответы на Ваши вопросы. ;) Если же результаты поиска Вас не удовлетворят, попробую объяснить более подробно и более простым языком :)



Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #233 : 10:04, 12 Сентября, 2012 »
Так у нас тоже на бумаге доходы от добычи получает государство, которое тратит их на государственные нужды, включая социальные :degen
Я понимаю, что охота оставить за собой последнее слово во всех темах, но всё же не стоит опускаться до банального графоманства.

Оффлайн island

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 447
  • Карма: +26/-6
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #234 : 11:05, 12 Сентября, 2012 »
Чтобы долго не объяснять, прошу Вас самостоятельно погуглить по запросу "Ленско-Камчатская Магистраль", там будут Вам ответы на Ваши вопросы. ;) Если же результаты поиска Вас не удовлетворят, попробую объяснить более подробно и более простым языком :)

Да, пожалуйста, объясните попроще,  никак не могу уловить смысла этого проекта.

И еще, если можно, объясните как "местные жители Эссо, работающие проводниками" определяют "сбросы вод, содержащих цианиды, в нерестовые реки", и в какие реки, это тоже важно.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #235 : 11:21, 12 Сентября, 2012 »
Да, пожалуйста, объясните попроще,  никак не могу уловить смысла этого проекта.
Что ж, коли не улавливаете смысл, могу пояснить: как и любая другая железная дорога ЛКМ повышает транспортную доступность региона и его отдельных частей, а так же связывает его с уже существующими транспортными артериями. Надеюсь, необходимость существования таковых транспортных артерий пояснять не надо?

Любая железная дорога позволяет использовать внутренние ресурсы региона, через который она проходит. Вы не станете утверждать, что на Камчатке нет полезных ископаемых?

Железная дорога сама по себе является предприятием, вокруг которого постепенно формируется производственная инфраструктура. В дальнейшем транспортная доступность стимулирует развитие производства. Это было вокруг Транссиба, который строился в те времена, когда в Сибири еще не существовал развитых предприятий, это было и имеет место сейчас в районе БАМа. Соответственно, такое же развитие территории можно ожидать и вокруг ЛКМ, когда она будет построена.

И еще, если можно, объясните как "местные жители Эссо, работающие проводниками" определяют "сбросы вод, содержащих цианиды, в нерестовые реки", и в какие реки, это тоже важно.
Определяется сброс цианосодержащей воды очень просто: в ручьях, на которых стоит золотодобывающее предприятие, рыба погибла и больше туда не заходит совсем. Чем, по-Вашему, отравили в них рыбу?


Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #236 : 12:47, 12 Сентября, 2012 »
снова здорово
в части энергоресурсов Камчатка отличается от Исландии очень сильно
Исландия весьма богата гидроресурсами (в отличие от) и там лосося в реках нет, поэтому электроэнергетика Исландии зиждется в первую очередь на дешевой энергии ГЭС, отсюда и соответствующая металлургия
геотермика там - в осн. для отопления
- http://energoworld.ru/blog/energetika-islandii/
Хотя бы материал стоило изучить, прежде, чем писать такое. Итак:
Главная особенность энергетической системы Исландии в том, что доля возобновляемых источников в общем энергобалансе составляет почти 90% (доля геотермальной энергии около 60%). Это из вашего же источника.

Теперь Камчатка.
Потенциальные альтернативные энергоресурсы составляют:
Ветроэнергетика - 172 МВт можно установить прямо сейчас, и 30-36 млрд. кВт-час/год в будущем.
Гидроэнергетика - потенциал на нерестовых реках 5 млрд. кВт-час/год.
Термальная энергия - 1,1 ГВт электрической мощности, 1,345 ГВт тепловой мощности.
Энергия приливов - около 100 ГВт мощности.

Так что при желании на Камчатке дешевой энергии можно производить столько, что хватит и нам и Японии и Корее останется.

Оффлайн екдяроп в ёсв

  • следует варить минимум полчаса
  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • Карма: +172/-10
  • Пол: Мужской
  • Carthage must die
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #237 : 14:17, 12 Сентября, 2012 »
Все примитивно просто: площадь Исландии гораздо меньше площади Камчатки (даже полуострова, а не всего края), потому сравнивать ВСЮ Камчатку и Исландию нелогично. На нашем полуострове вполне можно выделить несколько территорий, равнозначных по площади Исландии, где гидроресурсов будет ничуть не меньше, чем в этой островной стране.
меньше, ибо совсем другой рельеф
почти вся территория Исландии - вулканическое плато с огромным ледником в центре, весьма круто обрывающееся к океану, именно поэтому по гидроресурсам Исландия далеко впереди
кроме того, Россия не умеет строить ГЭС так как это делают исландцы
в частности, не располагает технологиями и опытом строительства деривационных станций типа «Каурахньюкар»
т.е. попытаться они могут, но в итоге выйдет загаживание, распил и дальнейший рост цен на свет
я не говорю уже о том что Исландия тупо ближе в разы ко всему и оттуда можно даже по подводному кабелю энергию в Европу поставлять
Цитировать
Кроме того, если действительно разговоры о Пенжинской ПЭС перейдут от разговоров к стадии воплощения, Камчатка будет обеспечена таким количеством дешевой энергии, которое не снилось Исландии и всем атомным станциям.
разговоры о Пенжинской ПЭС - яркий пример длящегося полвека коллективного бреда
Цитировать
Об этом надо тоже обязательно рассказать исландцам! Они-то и не знают :)
они как раз знают, что это рыбалка по принципу "поймал-отпустил", а не пром. запасы как в Курильском озере, р. Камчатка и др.
Понт шумить за чорною межею піній. Чийсь кораблик з вітром бореться край мису.
На розсохлій давній лаві – Старший Пліній. Дрізд щебече у чуприні кипарису.

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #238 : 14:37, 12 Сентября, 2012 »
в частности, не располагает технологиями и опытом строительства деривационных станций типа «Каурахньюкар»
т.е. попытаться они могут, но в итоге выйдет загаживание, распил и дальнейший рост цен на свет
я не говорю уже о том что Исландия тупо ближе в разы ко всему и оттуда можно даже по подводному кабелю энергию в Европу поставлять
Так и знал, что по существу возразить нечего. Теперь, значит гранаты не той системы, то бишь рельеф мешает, ага?
На что только не пойдешь дабы лишний раз обкакать ненавистную рашку, да?

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #239 : 15:35, 12 Сентября, 2012 »
меньше, ибо совсем другой рельеф
Меньше, ибо просто меньше.
почти вся территория Исландии - вулканическое плато с огромным ледником в центре, весьма круто обрывающееся к океану, именно поэтому по гидроресурсам Исландия далеко впереди
Ради интереса посмотрите на карту нашего полуострова. Вы не видите там ледников и вулканических плато с крутыми обрывами к океану? Чего-чего, а гидроресурсов у нас предостаточно. Чтобы быть "далеко впереди" в этом плане, Исландии потребуется превратиться практически в одну большую реку или в озеро...
Россия не умеет строить ГЭС так как это делают исландцы
в частности, не располагает технологиями и опытом строительства деривационных станций типа «Каурахньюкар»
т.е. попытаться они могут, но в итоге выйдет загаживание, распил и дальнейший рост цен на свет
Это уже совсем из другой оперы аргументы. Они совсем не обозначают технической невозможности постройки у нас нормальных ГЭС.
я не говорю уже о том что Исландия тупо ближе в разы ко всему и оттуда можно даже по подводному кабелю энергию в Европу поставлять
Что, однако, не опровергает того факта, что при постройке Пенжинской ПЭС Камчатка будет иметь самую дешевую электроэнергию, причем с избытком и выработанную экологически чистым способом. Никакой кабель из Европы, никакая АЭС и прочие варианты не дадут такого количества дешевой энергии.
разговоры о Пенжинской ПЭС - яркий пример длящегося полвека коллективного бреда
Бред, потому что не строят или бред, потому что невозможно в принципе? Может быть какие-то иные причины назвать этот проект бредом? Не думаю, что "бред", потому то "бред" (то есть Вы просто так считаете и все).
они как раз знают, что это рыбалка по принципу "поймал-отпустил", а не пром. запасы как в Курильском озере, р. Камчатка и др.
Поймал - отпустил, а обувь из кожи какой же рыбы они шьют? А национальные блюда из лосося в ресторанах они из чего готовят? Кстати, когда я искал упоминания о наличии лосося в Исландии, я и о его вылове в промышленных масштабах находил. Да, не в таких объемах, как у нас, но все же. Это лишь повод позаботиться еще раз о том, чтобы разумно развивать энергетику и транспорт, а так же вообще экономику, дабы не подорвать то, что имеем, а преумножить богатство и благосостояние региона. Только не надо снова про то, что в "рашке ничего не умеют".


Оффлайн island

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 447
  • Карма: +26/-6
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #240 : 16:32, 12 Сентября, 2012 »
Определяется сброс цианосодержащей воды очень просто: в ручьях, на которых стоит золотодобывающее предприятие, рыба погибла и больше туда не заходит совсем. Чем, по-Вашему, отравили в них рыбу?

А названия ручьев не знаете, случайно?

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #241 : 17:16, 12 Сентября, 2012 »
А названия ручьев не знаете, случайно?
Называли мне их, но вот, к сожалению, не запомнил...


Оффлайн екдяроп в ёсв

  • следует варить минимум полчаса
  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • Карма: +172/-10
  • Пол: Мужской
  • Carthage must die
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #242 : 17:20, 12 Сентября, 2012 »
Хотя бы материал стоило изучить, прежде, чем писать такое. Итак:
Главная особенность энергетической системы Исландии в том, что доля возобновляемых источников в общем энергобалансе составляет почти 90% (доля геотермальной энергии около 60%). Это из вашего же источника.
материал я знаю лучше Вас
и источник мой Вы скорее всего как всегда ногами читали
мы об электроэнергетике говорили и я подчеркнул что геотермика там в осн. для отопления
Цитировать
теперь Камчатка.
Потенциальные альтернативные энергоресурсы составляют:
Ветроэнергетика - 172 МВт можно установить прямо сейчас, и 30-36 млрд. кВт-час/год в будущем.
Гидроэнергетика - потенциал на нерестовых реках 5 млрд. кВт-час/год.
Термальная энергия - 1,1 ГВт электрической мощности, 1,345 ГВт тепловой мощности.
Энергия приливов - около 100 ГВт мощности.
гуманитарий, однозначно
сравнивать потенциальные ресурсы Камчатки с реальной выработкой энергии в Исландии - это 5
причем Вы даже тут умудрились обмишулиться
"30-36 млрд кВт-час/год" - это почти в 2 раза больше чем дает Красноярская ГЭС
для достижения такой мощности придется всю Камчатку истыкать ветряками, включая труднодоступные места типа Срединного хребта
причем ставить (и обслуживать!) установки придется при помощи вертолетов или же дороги до них тянуть
видели хоть раз хотя бы 20-киловаттный ветряк? это громадное сооружение с кучей железа и прибамбасов, его только привезти сюда кучу денег обойдется
кВт/час такой "дармовой" энергии будет даже дороже чем полученный путем сжигания мазута
да, вспомним еще про такие вещи как неравномерность подачи энергии от ВЭС и необходимость иметь резерв в энергосистеме в виде других мощностей
по поводу ГЭС Вы сами заставляете возить Вас лицом по столу
5 млрд кВт-ч/год - это около 600 МВТ мощности
примерно столько же дает уже работающая в Исландии «Каурахньюкар» (которая считается мегасооружением, кстати)
а потенциал гидроэнергетики в Исландии оценивается в 80 млрд. кВт-ч/год
т.е. в 40 раз больше чем на Камчатке
Цитировать
MVG Ради интереса посмотрите на карту нашего полуострова. Вы не видите там ледников и вулканических плато с крутыми обрывами к океану? Чего-чего, а гидроресурсов у нас предостаточно. Чтобы быть "далеко впереди" в этом плане, Исландии потребуется превратиться практически в одну большую реку или в озеро...
еще раз - потенциал гидроэнергетики Исландии оценивается в 40 раз больше чем на Камчатке и для этого ей не надо превращаться в огромную реку
потому что там уже есть гигантские запасы воды (ледники) и куча мощных ледниковых рек с огромными перепадами высот - реки стекают с высокого плато
а на Камчатке ледников нет и рельеф расчлененный, реки стекают в осн. по долинам
так, крупнейший камчатский ледник - Эрмана имеет площадь 34 кв. км и расположен высоко в горах
в то время как ледники Исландии занимают площадь около 12 тыс. кв. км, т.е. тоже раз в 40 больше (а по объему они больше раз в 100 за счет толщины)
Цитировать
Это уже совсем из другой оперы аргументы. Они совсем не обозначают технической невозможности постройки у нас нормальных ГЭС
это аргументы, иллюстрирующие, почему у них такая высокая мощность ГЭС, а так же показывающие, что нельзя механически проецировать и переносить сюда исландский опыт
Цитировать
Что, однако, не опровергает того факта, что при постройке Пенжинской ПЭС Камчатка будет иметь самую дешевую электроэнергию, причем с избытком и выработанную экологически чистым способом. Никакой кабель из Европы, никакая АЭС и прочие варианты не дадут такого количества дешевой энергии.
кроме дешевизны есть и ряд других очевидных фактов
- колоссальная стоимость постройки
- отсутствие потребителей такой мощности в радиусе 3000 км, что автоматически ставит под сомнение дешевизну и количество энергии, т.к. передача ее на такие расстояния (ЛЭП по суше будет еще  раза в полтора длиннее) в мире не практикуется ибо сильно меняет цену, не говоря уже о потерях)
Цитировать
Бред, потому что не строят или бред, потому что невозможно в принципе? Может быть какие-то иные причины назвать этот проект бредом? Не думаю, что "бред", потому то "бред" (то есть Вы просто так считаете и все).
Вам мало озвученных причин? Ну найдите бизнесменов, к-е захотят вкладывать в гигантскую станцию без потребителя.
Цитировать
Поймал - отпустил, а обувь из кожи какой же рыбы они шьют? А национальные блюда из лосося в ресторанах они из чего готовят? Кстати, когда я искал упоминания о наличии лосося в Исландии, я и о его вылове в промышленных масштабах находил. Да, не в таких объемах, как у нас, но все же.
народные промыслы и рестораны - это не промышленный масштаб
пром. вылов у них не в реках, а в океане + система рыборазводных заводов
Цитировать
Скорпион
Теперь, значит гранаты не той системы, то бишь рельеф мешает, ага?
по поводу рельефа не ко мне вопрос, это к создателю или в кого Вы там веруете
Цитировать
На что только не пойдешь дабы лишний раз обкакать ненавистную рашку, да?
я лишь обоснованно указал что условия другие и опыта нет
возможно, в Вашем сознании это означает "обкакать рашку"
интересно, когда кто-то констатирует факт наличия у Вас, например, кариеса, Вы так же возмущаетесь?
Понт шумить за чорною межею піній. Чийсь кораблик з вітром бореться край мису.
На розсохлій давній лаві – Старший Пліній. Дрізд щебече у чуприні кипарису.

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3650
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #243 : 17:25, 12 Сентября, 2012 »
Я понимаю, что охота оставить за собой последнее слово во всех темах, но всё же не стоит опускаться до банального графоманства.
Я понимаю ваше желание высказать любое, главное противоположное мнение, но когда вы утверждаете, что примеры коллективного пользования недрами есть, приводите примеры :) Про местное население Аляски тоже никакой конкретики, из разряда "слышал звон да не знаю где он"
« Последнее редактирование: 17:37, 12 Сентября, 2012 от jhuk »
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #244 : 17:29, 12 Сентября, 2012 »
причем Вы даже тут умудрились обмишулиться
Какофы фаши доказательсфа?) Это с научной работы вообще-то цифры если что.
И откройте, наконец, секрет, почему вы яростоно упираетесь именно в гидроэнергетику и упорно игнорируете другие источники типа приливной ЭС? Именно Пенжинская губа - основной источник. Это если вы внимательно читали предыдущий пост, в чем я сильно сомневаюсь.

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #245 : 17:32, 12 Сентября, 2012 »
Я понимаю ваше желание высказать любое, главное противоположное мнение, но когда вы утверждаете, что примеры коллективного пользования недрами есть, приводите примеры :) Про местное население Аляски тоже никакой конкретики, из разряда ОБС
Мимо. Было желание пообщаться с москвичом. Была надежда встретить, наконец иное адекватное мнение. К сожалению не получилось. И есть подозрение, что вы уже были ранее на этом форуме)
А про аляскинскую модель в гугле за 2 секунды все находится. Мог бы за вас поработать и ссылку кинуть, да смысла не вижу. Опять начнется изворачивание и пустое переливание воды. Неинтересно.

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3650
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #246 : 17:49, 12 Сентября, 2012 »
Что ж, коли не улавливаете смысл, могу пояснить: как и любая другая железная дорога ЛКМ повышает транспортную доступность региона и его отдельных частей,
Учебник цитируете? То, что повышает, понятно, но для кого в количественном выражении ?
Цитировать
А так же связывает его с уже существующими транспортными артериями. Надеюсь, необходимость существования таковых транспортных артерий пояснять не надо?
Надо :) с какой артерией планируете законнектить? Уж не Транссиб ли продлить до Петропавловска через необитаемые севера? Смотрим на карту и понимает какой% от уже существующего транссиба жд дороги надо достроить и какое расстояние в километрах получим. Потом идем на сайты расчета жд тарифа и забиваем стоимость транспортировки вагона на таком же расстоянии, но по густонаселенной части страны и умножаем минимум на 2 и прикидываем конкурентоспособнос ть вывозимой руды до ближайшей переработки.

Цитировать
Любая железная дорога позволяет использовать внутренние ресурсы региона, через который она проходит.
  География мешает, не "Через", а из в/из, т.к. полуостров - тупиковая территория
Цитировать
Вы не станете утверждать, что на Камчатке нет полезных ископаемых?
У нас много чего есть в труднодоступных местах, рассматривается как ресурс для будущих поколений, когда в доступных местах все добудут

Цитировать
Железная дорога сама по себе является предприятием, вокруг которого постепенно формируется производственная инфраструктура.
Ниоткуда она не сформируется, должны быть предпосылки, одной жд недостаточно

Цитировать
Это было вокруг Транссиба, который строился в те времена, когда в Сибири еще не существовал развитых предприятий, это было и имеет место сейчас в районе БАМа.
Еще раз отправлю к моему посту с картой, чтобы не сравнивать несравниваемое
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3650
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #247 : 17:51, 12 Сентября, 2012 »
Мимо. Было желание пообщаться с москвичом. Была надежда встретить, наконец иное адекватное мнение. К сожалению не получилось. И есть подозрение, что вы уже были ранее на этом форуме)
А про аляскинскую модель в гугле за 2 секунды все находится. Мог бы за вас поработать и ссылку кинуть, да смысла не вижу. Опять начнется изворачивание и пустое переливание воды. Неинтересно.
Согласна, не интересно с вами, спрашиваешь:"какого цвета молоко? как его пить?" в ответ: "оно мягкое" :degen
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн екдяроп в ёсв

  • следует варить минимум полчаса
  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1589
  • Карма: +172/-10
  • Пол: Мужской
  • Carthage must die
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #248 : 18:14, 12 Сентября, 2012 »
Какофы фаши доказательсфа?) Это с научной работы вообще-то цифры если что.
все правильно, я не подвергаю Ваши цифры сомнению
в одной научной работе сказано что гидропотенциал Камчатки 5 млрд КВт-ч/год
в другой  - что аналогичный потенциал Исландии 80 млрд КВт-ч/год
в учебнике арифметики за второй класс сказано что 80 > 5 в 40 раз
при этом мало где сказано что в Исландии, в общем-то, почти одни марсианские камни и там при строительстве не затрагиваются уникальные биотопы и местообитания биологич. видов
Цитировать
И откройте, наконец, секрет, почему вы яростоно упираетесь именно в гидроэнергетику и упорно игнорируете другие источники типа приливной ЭС? Именно Пенжинская губа - основной источник. Это если вы внимательно читали предыдущий пост, в чем я сильно сомневаюсь.
я внимательно читал
освежу Вашу память
тезис был в Вашем сообщ. 226 что у нас тоже энергии до фига
так вот, по ср. с Исландией - не до фига
геотермика - поменьше, но есть
гидроресурсов меньше в десятки раз и экология опять же ж соблюдаться должна
Пенжинская ПЭС не столько проект, сколько говорильня из серии "подводный тоннель из Японии в Приморье" - можно смеяться, но такая идея была озвучена на Владивостокском саммите
а недостатки ПЭС вообще и этой в частности всем известны, именно поэтому ПЭС в мире почти не строятся и дальше разговоров дело не пошло и не пойдет
существенным недостатком ПЭС является высокая стоимость строительства и изменяющаяся в течение суток мощность
со стоимостью понятно, а для компенсации второго недостатка Пенжинской ПЭС ее необходимо будет интегрировать в энергосистемы Японии и Китая, а это еще затраты, т.к. потребуется "слегка" эти системы переделать  :yes
Понт шумить за чорною межею піній. Чийсь кораблик з вітром бореться край мису.
На розсохлій давній лаві – Старший Пліній. Дрізд щебече у чуприні кипарису.

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #249 : 18:15, 12 Сентября, 2012 »
Согласна, не интересно с вами, спрашиваешь:"какого цвета молоко? как его пить?" в ответ: "оно мягкое" :degen
Ну на нэтом и сойдёмся значит. Там в Москве зомбируют что ли всех по трафарету что ли?)

 



Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.