Автор Тема: Железные дороги на Камчатке  (Прочитано 52080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4elovek

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4261
  • Карма: +314/-2
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #200 : 15:49, 09 Мая, 2012 »
Даже если откинуть самые сложные в плане организации туристического отдыха декабрь и январь, то остается 10 месяцев. При турпотоке в 300000 человек в год, это 3000 человек в месяц в среднем.

30000 всё-таки.

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #201 : 16:27, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
А кто же говорт, что все должно появится одномоментно? Тем более, что и турпоток прирастать будет постепенно, а не 300 000 человек сразу в сезон, как по мановению волшебной палочки. Нашлись же деньги на строительство частных гостиниц в Эссо? На строительство баз "Колумб", "Снежная Долина", "Горячий ключ", баз на Жировских, Опалинских, Саванских, Оксинских и других источниках? Люди как-то приобретают сплавное снаряжение, автомобили, походное снаряжение, катера... Так что на развитие подобного рода услуг деньги найти даже проще, чем на карьер по добыче руды.
А я и не говорю что одномоментно. Но все это строить проще и выгоднее когда это дешевле, не так ли? А удешевление может дать промышленность, свои стройматериала, свои специалисты, "свои" деньги.
Да и большинство наших баз , вернее мест, на карту нанесли в результате геологической съемки местности. Из последних открытий источники (названия не знаю) но находятся примерно на 60 км от Мильково по дороге на Агу. Очень железистая минеральная вода.
Еще пример Родниковые, не будь геологов, фиг его знает когда бы мы о них узнали.
А по поводу страшных корьеров, еще раз повторяю вопрос:
Где в районе 70 км от Петропавловска в 60-х добывали золото открытым способом?
PS три года назад меня там Медведи задолбали так что я ущёл в другое место, а это место промышленной разработки!
pps про слив цианидов в реки- сказки "зеленых". Уж очень это дорогое удовольствие.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #202 : 16:36, 09 Мая, 2012 »
30000 всё-таки.
Да, ошибся. Признаю. Но, во-первых, 300 000 - максимальная численность, предположенная мной, во-вторых, Аляска "переваривает" и около 700 000 человек туристов в год. Если предположить, что на полуостров в течение сезона будет приходить хотя бы 15 круизных лайнеров, это уже более 15000 человек. Вполне реально организовать работу по поточному методу: прилетает чартер, на котором 200 человек туристов. Делаются для них программы на неделю или две, через неделю - следующий чартер, за ним следующий. А если учесть, что к нам и так прилетает по пять бортов с материка (около 1000 человек) ничего нереального в моих предположениях нет.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #203 : 17:04, 09 Мая, 2012 »
А я и не говорю что одномоментно. Но все это строить проще и выгоднее когда это дешевле, не так ли? А удешевление может дать промышленность, свои стройматериала, свои специалисты, "свои" деньги.
Да и большинство наших баз , вернее мест, на карту нанесли в результате геологической съемки местности. Из последних открытий источники (названия не знаю) но находятся примерно на 60 км от Мильково по дороге на Агу. Очень железистая минеральная вода.
Еще пример Родниковые, не будь геологов, фиг его знает когда бы мы о них узнали.
А по поводу страшных корьеров, еще раз повторяю вопрос:
Где в районе 70 км от Петропавловска в 60-х добывали золото открытым способом?
PS три года назад меня там Медведи задолбали так что я ущёл в другое место, а это место промышленной разработки!
pps про слив цианидов в реки- сказки "зеленых". Уж очень это дорогое удовольствие.
Давай, не будем ставить телегу перед лошадью. Развитие местной промышленности в области производства стройматериалов должно быть не причиной увеличения числа новостроек, а как раз наоборот: возникновение в результате увеличения туристического потока повышенного спроса на стройматериалы будет стимулировать их производство. Все по науке: будет спрос - сформируется предложение. Создание предложения в отсутствие спроса бессмысленно. про "свои" деньги я и веду речь: все начнется с создания мини-гостиниц, формирования устойчивого планового предложения турпродукта, развития транспортных услуг, услуг проводников, изготовителей сувениров, этнографических фольклерных коллективов, охотников, рыбаков, фотографов, специалистов в сфере горных лыж и сноуборда и так далее. Тем более, что уже есть "кости", на которые будет нарастать "мясо". И "свои" специалисты уже есть, есть и система подготовки новых специалистов. Более того, применение "своих" денег в туризме куда более реально, чем в горнодобывающей промышленности. Следовательно, гораздо больший процент прибыли будет оставаться в регионе, чем в случае с добычей полезных ископаемых.

Нанесение на карту многих объектов связано с геологическими изысканиями. Однако, многих, но далеко не всех, и даже не большинства. Насчет той же Родниковой скажу, что  существовании этих источников знали задолго до прихода туда геологов.

Увы, не отвечу, где добывали золото открытым способом. Однако, наличие медведей не говорит ни о чем. Ведь они же и вокруг пока еще есть, потому и появляются в местах бывших карьеров.

Еще раз подчеркну, что пока добыча полезных ископаемых не приняла широкого размаха, и потери в пейзажах пока минимальны. Если геологи и горнодобывающие предприятия будут производить работу таким образом, чтобы минимизировать ущерб природе, а в конце разработки рекультивировать местность, не вижу причин отказываться от этого вида деятельности.

PS Увы, спорадические сбросы вод, содержащих цианиды, в нерестовые реки, - не сказка, а жестокая реальность. Точные названия рек не помню, но слышал об этом не от "зеленых", а от местных жителей из Эссо, работающих проводниками.

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #204 : 17:17, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
во-вторых, Аляска "переваривает" и около 700 000 человек туристов в год.
:coolgay
кстати Аляска.
Первыми пришли туда индейцы (жили с природой на Ты), потом русские промышленники (ставка на пушнину), потом американцы пришли с горнорудной промышленностью, дорогами жд и авто, газопроводами, флотом, городами и только потом (примерно в 60-е годы прошлого века) там стал развиваться туризм.
ps и Аляска совсем недавно стала штатом в США.


Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #205 : 17:28, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
Нанесение на карту многих объектов связано с геологическими изысканиями. Однако, многих, но далеко не всех, и даже не большинства. Насчет той же Родниковой скажу, что  существовании этих источников знали задолго до прихода туда геологов.
Но дорогу и первые бассейны там сделали геологи.
Геологи ушли, туда пришли туристы-горнолыжники Алней. Дорога почти умерла. Дорога восстановлена опять геологами года 4-5 назад. Какбэ частный случай, но показателен.
Цитировать
Увы, не отвечу, где добывали золото открытым способом. Однако, наличие медведей не говорит ни о чем. Ведь они же и вокруг пока еще есть, потому и появляются в местах бывших карьеров.
Ручей Каменистый, рядом с Коряками. Надо очень постараться что бы найти следы ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ РУСЛА БУЛЬДОЗЕРАМИ И ДРАГАМИ.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #206 : 17:33, 09 Мая, 2012 »
:coolgay
кстати Аляска.
Первыми пришли туда индейцы (жили с природой на Ты), потом русские промышленники (ставка на пушнину), потом американцы пришли с горнорудной промышленностью, дорогами жд и авто, газопроводами, флотом, городами и только потом (примерно в 60-е годы прошлого века) там стал развиваться туризм.
ps и Аляска совсем недавно стала штатом в США.
И? Это значит, что нам не следует стремиться развивать туризм на Камчатке, а надо сперва понастроиь газо-нефтепроводов и карьеров нарыть, загубив дикое стадо лосося (как на той же Аляске)? Кстати, в Штатах коренное население и местные жители Аляски получает компенсацию за использование их земли из нефтяных доходов. У нас от газопровода много в бюджете хотя бы края появилось, не говоря уж о личном бюджете, путь не всех жителей Камчатки, а например, ительменов, на чьих исторически землях газ добывают?

Нужно обязательно учитывать опыт других стран и применять его так, чтобы у нас природа и интересы экономического развития находились в более сбалансированном равновесии, ибо Камчатка, пока еще практически Tabula Rasa. Мы пока еще можем сделать с ней и с ее природой почти что угодно. Вот поэтому стоит задуматься, чтобы не наломать дров в порыве обогатиться за счет нефти/газа/руды/ртути/серы, загубив при этом то, что имеем уже сейчас.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #207 : 17:37, 09 Мая, 2012 »
Но дорогу и первые бассейны там сделали геологи.
Геологи ушли, туда пришли туристы-горнолыжники Алней. Дорога почти умерла. Дорога восстановлена опять геологами года 4-5 назад. Какбэ частный случай, но показателен. Ручей Каменистый, рядом с Коряками. Надо очень постараться что бы найти следы ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ РУСЛА БУЛЬДОЗЕРАМИ И ДРАГАМИ.
Ну, не было бы дороги туда, и что? Ходили бы пешком. туристы. Я и так там часто пешком хожу. Да и бассейны бы туристы сделали. Раньше, до геологов, купались в верхней группе, которая увы угасла практически.

Про ручей Каменный скажу просто: я там не был, сказать что-то о нем не могу.


Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #208 : 17:48, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
И?
Это значит, что нам нужно развивать ВСЕ гармонично, а не только туризм, или добычу железной\медной руды. А все вместе.
Причем просто добыча руды мне не нравится, ее нужно обогащать, получать металлы, а из металлов делать изделия. Камни дробить, смешивать и получать цемент, а из металла и цемента строить.
Но это должно быть не в составе РФ, или по крайней мере не по правилам москвы. Мое мнение недра должны принадлежать Народу, а не государству как в РФ. И любой гражданин должен иметь право а главное возможности.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #209 : 17:59, 09 Мая, 2012 »
Это значит, что нам нужно развивать ВСЕ гармонично, а не только туризм, или добычу железной\медной руды. А все вместе.
Причем просто добыча руды мне не нравится, ее нужно обогащать, получать металлы, а из металлов делать изделия. Камни дробить, смешивать и получать цемент, а из металла и цемента строить.
Но это должно быть не в составе РФ, или по крайней мере не по правилам москвы. Мое мнение недра должны принадлежать Народу, а не государству как в РФ. И любой гражданин должен иметь право а главное возможности.
Вот-вот, именно гармонично и не по нынешним правилам, исходящим от нынешней правящей верхушки. Насчет нахождения в составе России, я однозначно занимаю патриотическую позицию. А ты представляешь себе действительно гармоничное развитие горнодобывающей и прочих отраслей промышленности, без ущерба для природы, воздуха, которым мы дышим, воды, которую пьем, в нынешних условиях? Я - нет. А теперь задай себе тот же вопрос в отношение туристической отрасли. Как, более реально? И в плюс к тому менее затратно, а так же основано на возобновляемых или просто неисчерпаемых ресурсах, в отличие от добычи полезных ископаемых, металлургии, и так далее.

ИМХО в первую очередь стоит развивать использование того, что не кончится никогда. Вырыть из земли все пользительное в хозяйстве мы всегда успеем.

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #210 : 18:01, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
Ну, не было бы дороги туда, и что? Ходили бы пешком. туристы.
За исключением брюхоногих, а их в ХХI веке большинство, сейчас турист хочет быстро и много, как и в жизни. Нужны дороги\вертолеты\теплые туалеты и максиму удовольствий и впечатлений с 8.00 до 23.00.  Такштэ чапать туда пёхом по однообразному рельефу в тумане найдется не много желающих. Скорость нужна.
Цитировать
Раньше, до геологов, купались в верхней группе, которая увы угасла практически.
Пока геологи не пробурили скважины и восстановили дебит. Верхние Родниковые *(для точности) это там где основная база Алнея. Нижние это метров в 300 где два бассейна и террикон.

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #211 : 18:07, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
загубив дикое стадо лосося (как на той же Аляске)?
Дикое стадо лосося Аляски живет и чудно себя чувствует. его гибель это еще одна сказка "зеленых". Я совсем недавно смотрел куно ВВС про Гризли, нормально они там на перекатах лосось ловят. А граждане ловят и Чавычу, и Красную и прочих, правда отпускают. А в море ловят и не отпускают.

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #212 : 18:08, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
А ты представляешь себе действительно гармоничное развитие горнодобывающей и прочих отраслей промышленности, без ущерба для природы, воздуха, которым мы дышим, воды, которую пьем, в нынешних условиях?
Я представляю, Но не в рамках законов РФ.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #213 : 18:18, 09 Мая, 2012 »
За исключением брюхоногих, а их в ХХI веке большинство, сейчас турист хочет быстро и много, как и в жизни. Нужны дороги\вертолеты\теплые туалеты и максиму удовольствий и впечатлений с 8.00 до 23.00.  Такштэ чапать туда пёхом по однообразному рельефу в тумане найдется не много желающих. Скорость нужна.Пока геологи не пробурили скважины и восстановили дебит. Верхние Родниковые *(для точности) это там где основная база Алнея. Нижние это метров в 300 где два бассейна и террикон.
Ты же знаешь, что я общаюсь с туристами. Так вот, очень о очень усилился поток именно "ходячих", а не тех, кому подавай авто-вертолет и гостиницы с сумасшедшим числом звездочек. Это раз.

На самом деле там всего-то около 7 км от дороги на Мутновку, так что дорога на сами источники вовсе не является необходимой, а путь туда долгим. Это два.

Местность там отнюдь не однообразная и совсем не скучная, если знаешь, куда смотреть, или есть, кому показать-рассказать. Это три.

Дороги, согласен, нужны. Но, проложенные разумно, с соблюдением мер необходимости и достаточности, а так же с полным соблюдением экологических правил (на всякий случай повторюсь в очередной раз: Я отнюдь не "Швондер от эколгии". Разумное благоустройство необходимо и возможно, при возникновении соответсвующего спроса.)

Да, удобно Алнею и тем, кто отдыхает на его территории, что геологи пробурили скважину. Вот бы они еще и убрали за собой горы мусора, металлолома, что там до сих пор еще остались. А так же рекультивировали бы местность в районе обеих штолен...

Кстати, не "террикон", а "травертин".

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #214 : 18:29, 09 Мая, 2012 »
Дикое стадо лосося Аляски живет и чудно себя чувствует. его гибель это еще одна сказка "зеленых". Я совсем недавно смотрел куно ВВС про Гризли, нормально они там на перекатах лосось ловят. А граждане ловят и Чавычу, и Красную и прочих, правда отпускают. А в море ловят и не отпускают.
Наличие воспроизводимого на рыборазводах искусственно лосося отнюдь не противоречит возможности его вылова как медведями, так и людьми. Дикое стадо в Америке практически утрачено. И это не сказки "зеленых", а данные американских же ученых.
Я представляю, Но не в рамках законов РФ.
То есть, иными словами, ответ на мой вопрос - "нет". Ибо есть "но". Да и то, реализация таких представлений при любом законодательстве довольно сложна. Гораздо сложнее, чем развитие априори экологичных отраслей экономики.

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #215 : 18:38, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
Ты же знаешь, что я общаюсь с туристами. Так вот, очень о очень усилился поток именно "ходячих", а не тех, кому подавай авто-вертолет и гостиницы с сумасшедшим числом звездочек. Это раз.
А у меня другие наблюдения. Но тебе верю. И очень рад если это правда о ходячих.
Цитировать
На самом деле там всего-то около 7 км от дороги на Мутновку, так что дорога на сами источники вовсе не является необходимой, а путь туда долгим. Это два.
Ну дык, дорога то на Мутновку\Асачу промышленные объекты, такштэ считай от Термального, сопко слева, сопко справа, а вот завтра мы выйдем на перевал и увидим "красиво", а сегодне сопко слева, сопко справа. Но после "красиво" на перевале можно увидеть водопад на Спокойном, но если подойти к нему, то еще 3-4 часа пехом.

ps точно травертин, спасибо.
Но когда я его увидал "одетым в доски" както грустно стало, не то это не то. Там ниже последнего бассейна есть еще маленькие и болото термальное, но луче помолчу, а то и туда доски лягут.

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #216 : 18:43, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
Наличие воспроизводимого на рыборазводах искусственно лосося отнюдь не противоречит возможности его вылова как медведями, так и людьми. Дикое стадо в Америке практически утрачено. И это не сказки "зеленых", а данные американских же ученых.
Не согласен. Сказки "зеленых".
Цитировать
То есть, иными словами, ответ на мой вопрос - "нет". Ибо есть "но". Да и то, реализация таких представлений при любом законодательстве довольно сложна. Гораздо сложнее, чем развитие априори экологичных отраслей экономики.
В условиях РФ "нет", но "Да" за счет РФ. Но лучше самим, что бы войны не было.
Развитие экологичных отраслей экономики также сейчас не возможно. Лучше самими.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #217 : 18:48, 09 Мая, 2012 »
Ну дык, дорога то на Мутновку\Асачу промышленные объекты, такштэ считай от Термального, сопко слева, сопко справа, а вот завтра мы выйдем на перевал и увидим "красиво", а сегодне сопко слева, сопко справа. Но после "красиво" на перевале можно увидеть водопад на Спокойном, но если подойти к нему, то еще 3-4 часа пехом.
Я же сказал, что совсем не пртив разумного числа проложенных по краю, необходимых в туризме дорог. Кроме того, сопки тоже очень красивы, туристам нравятся, особенно, когда гид знает их названия и что-то о них рассказать может.
ps точно травертин, спасибо.
Но когда я его увидал "одетым в доски" както грустно стало, не то это не то. Там ниже последнего бассейна есть еще маленькие и болото термальное, но луче помолчу, а то и туда доски лягут.
Доски положили на травертин с целью его защиты от разрушения (очень уж хрупок он при постоянном механическом воздействии топчущихся туристов). А нижняя термальная площадка давно известна, так же как и несколько выходов под самым склоном сопки. Но нижняя площадка не так привлекательна для большинства, а вот пешие туристы, идущие через перевал Тенуева, неминуемо проходят через нее.

Оффлайн MVG

  • Старожил
  • *****
  • Эксперт по туризму
    Эксперт по туризму
  • Сообщений: 9810
  • Карма: +622/-20
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #218 : 18:51, 09 Мая, 2012 »
Не согласен. Сказки "зеленых".
Я одну такую "сказку" американского исследователя читал. Со статистикой, фотоснимками и доводами. Правда, к сожалению, не помню автора и название работы. Однако, в ТИНРО ее найти можно. Или ТИНРО - "зеленые сказочники"?

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #219 : 19:07, 09 Мая, 2012 »
Цитировать
Доски положили на травертин с целью его защиты от разрушения (очень уж хрупок он при постоянном механическом воздействии топчущихся туристов)
И тем самым нарушили его естественное формирование. Доски там появились только от желания парить свое любимое тело и ВСЕ. На природный процесс там какбэ положили с прибором.

Капаец

  • Гость
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #220 : 19:14, 09 Мая, 2012 »
ТИНРО сказочники из другой области фантастики.  :coolgay
Ради прикола, вот уже скоро выйдет прогноз подхода рыбы, потом будет объяснение (обычно это очень мутная вода, очень теплая вода в реках) почему рыба не подошла. А самая веселая сказка это про то как рыба сама себя давит на нерестилищах, и поэтому нужно ловить (пускать в реки) столько то и столько то. У меня вот всегда вопрос, а как она бедолага 300 лет назад на нерест ходила? :lol: без ТИНРО и облова в Океане. 

Оффлайн Goga

  • Поспешаем медленно :)
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 11791
  • Карма: +1205/-110
  • Пол: Мужской
  • медник, доктор примусиный
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #221 : 23:34, 09 Мая, 2012 »
Дикое стадо лосося Аляски живет и чудно себя чувствует. его гибель это еще одна сказка "зеленых". Я совсем недавно смотрел куно ВВС про Гризли, нормально они там на перекатах лосось ловят. А граждане ловят и Чавычу, и Красную и прочих, правда отпускают. А в море ловят и не отпускают.
В конце 80х мы с камчи на аляску икру на рыбзаводы отправляли, подробностей не помню, но что то у них там травануло реки, вот они популяцию восстанавливали. С бизонами та же байда, белорусских зубров им подкатили. :shuffle
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Оффлайн bsd

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +2/-0
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #222 : 03:13, 11 Сентября, 2012 »
Интересный пример. Вот как относятся к узкоколейной железной дороге в Литве, соседней с Россией и не особо богатой стране:
http://n05.narod.ru/poezdka2012ltlv.html

 Линия длиной 69 километров (!) приведена в идеальное состояние, хотя не используется ни для грузовых, ни для нетуристических пассажирских перевозок. Только как достопримечательнос ть страны, для привлечения туристов.

Построить бы хоть 10 км узкоколейной железной дороги на Камчатке с этой целью...

Оффлайн Goga

  • Поспешаем медленно :)
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 11791
  • Карма: +1205/-110
  • Пол: Мужской
  • медник, доктор примусиный
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #223 : 03:47, 11 Сентября, 2012 »
Построить бы хоть 10 км узкоколейной железной дороги на Камчатке с этой целью...
Даёшь узкоколейку вокруг Култушки!
 Туристы валом попрут :)
А на вырученные деньги построим ширококолейку для доставки руды из Мильково! А на вырученные деньги пробьёмся к Магадану и Хабаре, а там и на Аляску моно сапсана запулить...лепота! :kult:
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3650
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Железные дороги на Камчатке
« Ответ #224 : 08:12, 11 Сентября, 2012 »

Построить бы хоть 10 км узкоколейной железной дороги на Камчатке с этой целью...
Им бы автобильные привести в должное состояние и избавиться от такого количества грунтовых :repa:
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

 



Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.