Железная дорога на Камчатке

Автор Шаман, 12:00, 07 апреля, 2003

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goga

Дык мы и нехотим ограничивать......до магадана и дальше - только приветствуется.....
Лужу, паяю, IBM подчиняю

LXX

Цитата: Goga от 20:06, 22 августа, 2006
Дык мы и нехотим ограничивать......до магадана и дальше - только приветствуется.....
Ты по ссылочке прогуляйся.Там много еще чего интересного.

Kaiser_Wilhelm_II

А в Магадане восстановить старую узкоколейку до Колымы...
Искренне Ваш Вильгельм Гогенцоллерн
http://kaiser-w.livejournal.com/


212-й

Эксперт: Построить железную дорогу на Камчатке технически возможно


Железнодорожное сообщение существует во многих сейсмоопасных регионах, специфика местности не является причиной для отказа от такого сообщения, поэтому построить железную дорогу на Камчатке (сейсмически опасный регион - ИА REGNUM) технически возможно. Об этом со ссылкой на директора "Камчатоблавтодора" Ивана Русина 7 сентября сообщает "Радио СВ".

По словам Ивана Русина, при строительстве железной дороги прежде всего нужно думать об экономической целесообразности. "При сегодняшнем уровне науки, техники и механизации возможность в этом деле полная. Я считаю, что нет никаких проблем в том, чтобы построить транспортную артерию на Камчатке из любой точки в любую. А вот вопрос действия вулканов надо внимательно рассматривать и прокладывать дорогу подальше от действующих вулканов", - сказал Русин.

Радиостанция напоминает, что правительство страны одобрило стратегию развития железных дорог на период с 2008 по 2030 годы. В частности, планируется с 2016 года продолжить строительство ветки от Якутска до Уэлена с ответвлениями на Магадан и Петропавловск-Камчатский. Впервые возможность появление железной дороги на Камчатке была озвучена 5 сентября во время визита на Камчатку президента Владимира Путина
http://www.regnum.ru/news/881477.html
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Romesh

А мы так долго доказывали обратное!  :lol: Приехал Путин В.В. и решил вопрос одним махом. Весь вопрос в наличии  денег и желания.  :coolgay
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")


Che Bo Tsu

Цитата: nod от 11:17, 09 сентября, 2005
но ж/д не видно стоят только опоры и один пролет.

Раз уж тема более-менее ожила, позволю себе замечание относительно упоминавшегося здесь Японского моста.

Был там как-то с одним строителем.
По дороге я ему парил нашу легенду о недостроенном ж/д мосте. :)
Осмотрев раритет, товарищ заключил, что по всем признакам легендарный недострой - автомобильный мост. Вот так то.

Alexey


Цитата: Romesh от 15:09, 08 сентября, 2007А мы так долго доказывали обратное!   Приехал Путин В.В. и решил вопрос одним махом
Как бы этот один мах не вылился в один век  :yes
Крайности-враг человека!

Лайса


Цитата: Che Bo Tsu от 09:31, 21 сентября, 2007товарищ заключил, что по всем признакам легендарный недострой - автомобильный мост.
а как и на чем к нему подъехать можно?


Rara_Avis

Цитата: Лайса от 16:53, 21 сентября, 2007
а как и на чем к нему подъехать можно?
Лучше всего - на рафте, но можно и на автомобиле :)

Лайса


Цитата: Rara_Avis от 03:21, 22 сентября, 2007Лучше всего - на рафте, но можно и на автомобиле
на рафте я знаю - под ним проплывала пару лет назад на ПСН-е правда)
интересно именно на авто. ведь если есть мост, то и дорога к нему должна быть. (логика мне подсказывает)



Rara_Avis

Дорога к нему действительно есть. Там еще газопровод кладут, так что она в довольно неплохом состоянии. Более подробно, к сожалению, не скажу.

Che Bo Tsu

Цитата: Лайса от 16:53, 21 сентября, 2007
а как и на чем к нему подъехать можно?

Помимо лодочки-долбленочки ездют туда на машинах.
После Большерецкого моста надо свернуть направо, на село Карымай.
Проезжаешь село и едешь, едешь.
Потом будет шлагбаум, типа блок-пост.
Не знаю, как сейчас, а раньше туда можно было проникнуть, если иметь с собой пропуск.
Проезжаешь блок-пост и через некоторое время сворачиваешь направо, выходишь на трассу газопровода и едешь к реке.
То есть получается, что первое время  едешь почти в обратном направлении. Дорога там в целом хорошая до самой реки, за исключением последнего участка, который легко опознать по тому, что дорога начинает спускаться в долину реки. Если будет сыро, то оттуда можно не выбраться на нелохматой машине, потому что подъем разбивается 66-ми и Уралами, которые вывозят оттуда турьё. Лично я выбирался оттуда на УАЗе в дождь, нормально. Однако, если есть сомнения, то можно пройтись пешком, там не больше двух километров.
Следует заметить, что в результате ты оказываешься на другом берегу, нежели опоры моста.
Примечание: Пропуск равен одной-двум бутылкам.
Примечание 2: От трассы до мости километров 30-40. Точно не помню, но не больше.

SQ

Про мост узнавал недавно. Туда можно подъехать не доезжая дрп апача и свернув направо на газопровод. при подъезде к реке будет мост. дороги на тот берег нет. надо объезжать черех карымай.

U-96kav

Cейчас эта тема вновь всплыла. Господин Губернатор-оригинальный Господин.Метро в Петропавловске не собираются строить или космодром где-нибудь на о-ве Карагинском? Не оригинальный способ закапывания денег, крекс-фекс-пекс! :crazy

Rara_Avis

Цитата: Che Bo Tsu от 19:44, 21 сентября, 2007
Следует заметить, что в результате ты оказываешься на другом берегу, нежели опоры моста.
Заезд есть и с той и с другой стороны моста. Один раз нас забирали от опор (вылазишь под мостом и прешь метров 100 в горку, там заезд), но более популярна противоположная поляна, факт.

U-96kav

Надо как-нибудь на карте отметить енто место:мост Японский.Исчо одна достопримечательность Камчатки.Ещё один экстремально-туристический маршрут.И возить туда японцев,полазить, они оченна будут рады :cooler

bsd

Здравствуйте!


Открыта страница «Узкоколейные железные дороги Камчатского края» ( http://sbchf.narod.ru/uzk41.html  ).

Вопросов пока что больше, чем ответов.

Буду благодарен всем, кто предоставит достоверную информацию, исправляющую или
дополняющую то, что написано на этой странице.

Особенно ценными будут ссылки на любые фотографии, на которых присутствуют
железные дороги (рельсовые пути узкой колеи), а также фотографии недостроенного моста через
реку Быструю в районе посёлка совхоза Большерецкий.

Rara_Avis


Цитата: U-96kav от 21:09, 10 февраля, 2008И возить туда японцев,полазить, они оченна будут рады Cooler
Главное, чтобы на обратной дороге морду не набили  :degsmile Из патриотических чувств.

Вадим Витальевич


Цитата: U-96kav от 20:40, 09 февраля, 2008Метро в Петропавловске
а вот под Вилючинским вулканом метро при горных разработках прокладывали...
в начале 90-х шахты законсервированы...
журналист Дмитрий Белец  в них спускался...
Авторская песня на Камчатке

Трудности закаляют, страдания очищают, шрамы украшают. Где-то нас дурят.

Denny-boy

Метро под вулканом??? Камикадзе что ли?)

Вадим Витальевич

я там не лазил, но Дима рассказывал что заезд со стороны военных, там под землёй узкоколейка проложена....
его туда водил машинист который там лет пятнадцать вагончики таскал...
Авторская песня на Камчатке

Трудности закаляют, страдания очищают, шрамы украшают. Где-то нас дурят.

Denny-boy

Я вот думаю, что можно было добывать в вулкане.

Rara_Avis


Цитата: Скорпион от 08:44, 15 марта, 2010Я вот думаю, что можно было добывать в вулкане.
Пемзу. Пятки тереть.  :degsmile

Pilot


Цитата: vdim от 00:28, 15 марта, 2010а вот под Вилючинским вулканом метро при горных разработках прокладывали...
случайно это не "Родниковое" месторождение? Там конечно не метро, но вагонетки были

Вадим Витальевич

возможно...
а может что то ещё там ковыряли...
Дима уже лет шесть или семь как на Украину свалил, так что и не спросишь...
он вроде тогда какую то статью по этим похождениям писал, но опять же где её искать?
Авторская песня на Камчатке

Трудности закаляют, страдания очищают, шрамы украшают. Где-то нас дурят.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика