Готовлюсь покупать автомобиль :)

Автор WiLD-CAiRO-, 11:53, 17 мая, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jhuk

Цитата: ■ от 01:27, 08 октября, 2012
Только авто нужно выбирать осмотрительно, чтобы не налипнуть на какой-нибудь тарантас. ОСОБЕННО покупая его в Москве или Московской области.  :brovki:
Надо не в левых центрах смотреть, а в официальных дилерских. Если с рук, то лучше купить услугу - пробивают машину и по техническим параметрам, и на угоны, правильную растаможку. Эта услуга недорогая - несколько тысяч.
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Старый Шу

Месяц в подмосковье. Праворукие - крайне редки. По ремонту, вероятно из-за "эсклюзивности" - дороже. Тоже стояла дилемма - везти свой или продавать и покупать"там". Поступил, как оказалось, правильно: в Птр продал, в Мск купил. Правда, бюджет несколько выше - купил в салоне Кайрон, для материка вроде нормально. Кое что здесь пугает: автомойка за 350-500, авторезина вроде дешевле, но она российская, а не японская... Но все говорят, что российский завод на настоящий момент самый-самый в Европе. Посмотрим. А так... Бензин 95 - 29.90, дороги... ну, есть местами и г.но, но в основном после Камчатки-мечта. Вышел на М5, притопил 110-120 - машина как влитая идет, не колбасит.
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.

jhuk

Цитата: Старый Шу от 00:15, 09 октября, 2012
Месяц в подмосковье. Праворукие - крайне редки. По ремонту, вероятно из-за "эсклюзивности" - дороже. Тоже стояла дилемма - везти свой или продавать и покупать"там". Поступил, как оказалось, правильно: в Птр продал, в Мск купил. Правда, бюджет несколько выше - купил в салоне Кайрон, для материка вроде нормально. Кое что здесь пугает: автомойка за 350-500, авторезина вроде дешевле, но она российская, а не японская... Но все говорят, что российский завод на настоящий момент самый-самый в Европе. Посмотрим. А так... Бензин 95 - 29.90, дороги... ну, есть местами и г.но, но в основном после Камчатки-мечта. Вышел на М5, притопил 110-120 - машина как влитая идет, не колбасит.
Резина-то любая продается, сейчас смотрю себе нокиан.
И бензин хоть и дешевле, но много больше уходит из-за расстояний и пробок.
У вас бюджет выше получился за тот же год и класс автомобиля, что продали в Петропавловске?
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"


Старый Шу

Ну,тоже купил Нокиан, шипы,  235х75х16, на литье, вышел комплект ~38 тыров (шиномонтаж, с 35% скидкой потянул 1000... их нравы!). В Питере был Прадик 78, его, естественно, на новый ам в МО не хватило, добавил проданный гараж, итого 840 тыров Кайрон потянул, правда, в подарок хорошее головное, с навигацией (без нее в МО для меня - верная смерть!) Кайрону, конечно, до Прадика далеко, но успокаивает малоснежная зима (по камчатким понятиям, конечно).
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.

jhuk

Цитата: Старый Шу от 04:12, 09 октября, 2012
Ну,тоже купил Нокиан, шипы,  235х75х16, на литье, вышел комплект ~38 тыров (шиномонтаж, с 35% скидкой потянул 1000... их нравы!). В Питере был Прадик 78, его, естественно, на новый ам в МО не хватило, добавил проданный гараж, итого 840 тыров Кайрон потянул, правда, в подарок хорошее головное, с навигацией (без нее в МО для меня - верная смерть!) Кайрону, конечно, до Прадика далеко, но успокаивает малоснежная зима (по камчатким понятиям, конечно).
я нашла 245*45*18 за 11500/колесо, жаба душит, успокаивает, что не на одну зиму.
У нас рядом с домом шиномонтажка берет 400 рублей/колесо с балансировкой, мытьем и упаковкой снятых "ботинок". 1000 - разве много? В Петропавловске сколько бы взяли?
Я не хотела базовую навигацию, по опыту друзей - врет она и тормозит, далеко уедешь, пока перепроложит новый маршрут, лучше планшетник с хорошими картами (я сейчас навителовскую закачиваю, 700 рублей - карта центрального федерального округа). В МО несложно ездить, радиальная система дорог, вот в Москве с ее развязками :bams:
Насчет снежных зим, да, это не Камчатка, где на пузе ползла не раз, нервно сжимая ладошки "застряну или нет" и на Красную сопку в пургу взлетаешь, мысленно крестясь :)
На эту тему меня мама удивила: "зачем тебе машина, у вас же завал на дорогах зимой?" :lol: Насмотрелась телевизора))
Поздравляю с обновкой Кайроном, не Прадик конечно, но свежее намного, как я понимаю.
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"


Танико

Цитата: Старый Шу от 00:15, 09 октября, 2012Вышел на М5, притопил 110-120 - машина как влитая идет, не колбасит.
...а тут палочкой из-за угла машут :degsmile

В споре побеждает нуднейший  ;)

Старый Шу

Да, после прадика 95 года Кайрон ну  очень "свеж"! Шиномонтаж... Брали по 180-200, причем это без скидок всяких. Тут тоже плюсы есть - только за доп деньги -мешки для резины по 50 руб. штука. Если учесть, что лучшую цену на резину нашел аж в Жулебино, и за ней пришлось ехать за 170 км, подумаешь еще, где дешевле... Насчет "палочкой из-за угла". Ну, на дорогах, конечно видел засады, ловят, но пока не попадался. Больше народ боится камер, их на магистралях понатыкали везде. Но камеры лояльно штрафуют, на 20 км превышение. Так что 110 - реальная скорорость на трассе. Пробок московских уже вкусили - поехали к детям в Измайлово, туда 2 часа, оттуда - 5!!! Причем ночь на дворе, а машин просто куча!
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.

jhuk

Цитата: Старый Шу от 17:10, 09 октября, 2012
Да, после прадика 95 года Кайрон ну  очень "свеж"! Шиномонтаж... Брали по 180-200, причем это без скидок всяких. Тут тоже плюсы есть - только за доп деньги -мешки для резины по 50 руб. штука. Если учесть, что лучшую цену на резину нашел аж в Жулебино, и за ней пришлось ехать за 170 км, подумаешь еще, где дешевле... Насчет "палочкой из-за угла". Ну, на дорогах, конечно видел засады, ловят, но пока не попадался. Больше народ боится камер, их на магистралях понатыкали везде. Но камеры лояльно штрафуют, на 20 км превышение. Так что 110 - реальная скорорость на трассе. Пробок московских уже вкусили - поехали к детям в Измайлово, туда 2 часа, оттуда - 5!!! Причем ночь на дворе, а машин просто куча!
о, 95 года прадик, от него точно надо было избавляться иначе получили бы пылесос для кошелька.
Пробки - да, наше все, то ли еще будет в декабре перед новым годом :bams: Еще не ночевали на МКАДе? :degen Народ запасную канистру бензина возит на случай глухой пробки на МКАД и емкость в туалет по-маленькому в машине сходить, не будешь же в многочасовой на МКАД перед всеми это делать :lol:
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"


Sergey.Z

Пипец!А я 10 мин.с СВ на кольцо подождать не могу,объезжаю огородами.

AlexK

Цитата: jhuk от 20:50, 09 октября, 2012о, 95 года прадик, от него точно надо было избавляться иначе получили бы пылесос для кошелька.
Свежий кайрон имеет гораздо больше шансов стать пылесосом для кошелька, чем Прадо в 78 кузове. Грустно, но факт.


jhuk

 :beer
Цитата: AlexK от 21:31, 09 октября, 2012
Свежий кайрон имеет гораздо больше шансов стать пылесосом для кошелька, чем Прадо в 78 кузове. Грустно, но факт.
Позволю себе остаться при своем мнении, что 17-летняя машина вот-вот превратится в пылесос. Удивительно, что уже не пылесос
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

AlexK

Цитата: jhuk от 21:48, 09 октября, 2012Позволю себе остаться при своем мнении, что 17-летняя машина вот-вот превратится в пылесос. Удивительно, что уже не пылесос
Ничего удивительного. Машины - они слишком разные бывают.. Новому корейцу отпущено жить три-пять лет, дальше его судьба - загадка. Я достаточно много их видел с небольшими пробегами и поломками, подрывающими бюджет счастливых владельцев.
Старый же Прадо, при небольших расходах на содержание - долго остается надежным автомобилем, который не подводит. На этой машине я проехал больше 100 тысяч километров без поломок и происшествий и искренне жалею, что таких больше не делают. Если бы KZJ78 выпускался сейчас в том же виде - купил бы с радостью и катался ближайшие лет 10-15 не слезая. Эмиратский 76й, единственное предложение Тойоты этого формата - по ряду причин не устраивает. Хотя скорее всего на него и пересяду в ближайшие пару лет..


Гоcть


jhuk

Цитата: AlexK от 22:16, 09 октября, 2012
Ничего удивительного. Машины - они слишком разные бывают.. Новому корейцу отпущено жить три-пять лет, дальше его судьба - загадка.
я не агитирую за корейцев, я к ним равнодушна :) но любой автомобиль 17 лет от роду - это очень много, даже для самых лучших + отягчающий фактор - дороги Камчатки. За 17 лет машина может сохраниться, если на ней ездит пенсионер только летом на дачу по хорошей дороге - IMHO
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

AlexK

Цитата: jhuk от 22:44, 09 октября, 2012За 17 лет машина может сохраниться, если на ней ездит пенсионер только летом на дачу по хорошей дороге - IMHO
Я свой Прадо 94 года в прошлом году продал за цену нового корейца, человек рад, доволен, катается. И, думается мне, будет кататься еще долго и счастливо.
Примечание - я не пенсионер, катаюсь много, и далеко не по самым хорошим дорогам.

Grek

Цитата: jhuk от 22:44, 09 октября, 2012
я не агитирую за корейцев, я к ним равнодушна :) но любой автомобиль 17 лет от роду - это очень много, даже для самых лучших + отягчающий фактор - дороги Камчатки. За 17 лет машина может сохраниться, если на ней ездит пенсионер только летом на дачу по хорошей дороге - IMHO
У Вас какие-то скудноватые познания, если честно. Особенно относительно прадо 95 года.

Старый Шу

Не могу и я сказать, что мечтал о кайроне. Но... Соотношение цена/качество победило. Да и размер не малый (семья-то большая...) Рамный, опять же, высокий. Его здесь позиционируют как реальный джип, но я таких выводов не делал бы. А сколько проходит... Да ХЗ, посмотрим. Конечно, пробег 10-15 лет, думаю, для него уже будет запредельным. Хотя и гОвен камчатских, вероятно, для него не найти. Да, и насчет Прадо - вероятно, определяющим было то, что здесь нам край нужна машина с самого начала (строительство, регистрации, и еще куча разъездов), а контейнер до сих пор (1.5 месяца), кстати, не дошел.
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.

jhuk

#142
Цитата: AlexK от 23:05, 09 октября, 2012
Я свой Прадо 94 года в прошлом году продал за цену нового корейца, человек рад, доволен, катается. И, думается мне, будет кататься еще долго и счастливо.
Примечание - я не пенсионер, катаюсь много, и далеко не по самым хорошим дорогам.
Мы не говорим про особенности камчатского рынка, у Старого шу был вариант привезти Прадо 17-летней давности в МО, вот случись его продавать, здесь не нашлось бы чудака дать за 17-летнюю машину цену нового корейца, я вас уверяю :yes

На дроме 95 года вообще не нашлось в Москве и области, самый старый 97 года, два предложения: за 450 и 640
http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8582787.html
http://moscow.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8167536.html

Какой новый кореец такого же класса столько стоит? :repa:
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

jhuk

Цитата: Grek от 23:08, 09 октября, 2012
У Вас какие-то скудноватые познания, если честно. Особенно относительно прадо 95 года.
Да мне не нужны особые познания в машинах 17-летней давности, честно :) В покупке машины ориентируюсь на надежность и НА ПРОДАВАЕМОСТЬ впоследствии. Покупать машину, чтобы ездить на ней до окончательного развала не хочется, надо ее еще продать потом.
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

AlexK

Цитата: jhuk от 00:19, 10 октября, 2012На дроме 95 года вообще не нашлось в Москве и области, самый старый 97 года, два предложения: за 450 и 640
У этой машины и у обсуждаемой общего - только название. Ну и иногда двигатель с коробкой. В остальном - очень разные машины. И на 95м кузове я тоже накатал больше 100 тысяч, было дело. Когда продавал - не было такого сожаления, как при продаже 78го.. В 95м кузове нет и половины надежности 78го.

Цитата: jhuk от 00:21, 10 октября, 2012В покупке машины ориентируюсь на надежность и НА ПРОДАВАЕМОСТЬ впоследствии.
Вот как раз Прадо в кузове 78 - очень надежная и абсолютно высоколиквидная в любом возрасте и состоянии машина. Жаль, что их выпускали так недолго. Остальная 70я серия далеко не такая интересная, особенно тяжелая (сейчас на 77м 96 года катаюсь, по сравнению с Прадой - неуправляемое рессорное чудовище, и есть один колоссальный недостаток - ремни ГРМ часто менять приходится, скоро уже вот третий раз..).

Но, да, я забыл, что есть люди, выбирающие машины по цвету и году выпуска, остальное не так важно. Каждому свое.

Slava

Цитата: AlexK от 00:52, 10 октября, 2012
Остальная 70я серия далеко не такая интересная, особенно тяжелая (сейчас на 77м 96 года катаюсь, по сравнению с Прадой - неуправляемое рессорное чудовище, и есть один колоссальный недостаток - ремни ГРМ часто менять приходится, скоро уже вот третий раз..).
Угу, а во всем мире дураки тойотовские тяжелые экспедиционники покупают...

Старый Шу

АУ, НАРОД!!!! Здесь не достоинства Прадиков обсуждаем (глупо ровнять его с кайроном). Здесь просто высказывают свою точку зрения на покупку автомобиля, чаще всего нового. Кстати, прямо под окном стоит Прадик! Как он тут, бедный, оказался.... Особой радости в глазах владельца, кстати, не вижу. Никто не говорит, что нельзя тащить с Камчатки машину, говорим о целесообразности сего поступка. Техосмотры, кстати, никто не отменял (ну кроме новых машин - у меня 3 года на шару!). А пройти на праворуком уже проблемы - косятся все. Естественно, все проблемы можно решить - а оно надо, когда их можно просто обойти? Да и не нужен, по большому счету, тут экспедиционник, здесь и полотеров-кроссоверов в большинстве случаев достаточно. Народ вообще Жиги покупает, поездил 4-5 лет - выбросил, новую купил. Вон в деревне сосед на семерке - прицеп с тонной(!!!) кирпичей, да в салоне на задней сидушке еще навалено. Я говорю, мол, развалится, а он в ответ - фигня, сколько выдержит, столько выдержит!!! А вы про престижность.... Тут практический подход у людей в большенстве своем.
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.

jhuk

Цитата: AlexK от 00:52, 10 октября, 2012
У этой машины и у обсуждаемой общего - только название. Ну и иногда двигатель с коробкой. В остальном - очень разные машины. И на 95м кузове я тоже накатал больше 100 тысяч, было дело. Когда продавал - не было такого сожаления, как при продаже 78го.. В 95м кузове нет и половины надежности 78го.
Вот как раз Прадо в кузове 78 - очень надежная и абсолютно высоколиквидная в любом возрасте и состоянии машина. Жаль, что их выпускали так недолго. Остальная 70я серия далеко не такая интересная, особенно тяжелая (сейчас на 77м 96 года катаюсь, по сравнению с Прадой - неуправляемое рессорное чудовище, и есть один колоссальный недостаток - ремни ГРМ часто менять приходится, скоро уже вот третий раз..).
Да мы про разное говорим, в каждой избушке свои погремушки, в средней полосе России все, за что вы нахваливаете машину 17-летней :bams: давности, мало кого волнует. Если бы Старый Шу привез ее в МО, ему бы пришлось ездить на ней до последнего вздоха, т.к. за самую распрекрасную древнюю японку да еще и с правым рулем больше 300 тыс никто не даст. Правильно сделал, что продал ее камчатским ценителям этого кузова, а здесь купил свежую, которую он сможет продать через несколько лет, когда надумает менять автомобиль. Если на Камчатке такой автомобиль в цене и славно, Старый Шу больше выручил от продажи :)

ЦитироватьНо, да, я забыл, что есть люди, выбирающие машины по цвету и году выпуска, остальное не так важно. Каждому свое.
в том числе и по этим параметрам, а год выпуска играет очень большое значение, после 5 лет машина резко теряет в цене :yes Это вопрос финансов не более.
Здесь все по-другому на рынке, на дальнем востоке одна из экономичных в ремонте - Тойота, а здесь она одна из самых дорогих в обслуживании и в топе на угон, поэтому как бы мне тойотки не нравились, я не хочу подъезжать в торговым центрам и приплачивать охраннику за персональную охрану моей машины, хочу спать спокойно, чтобы не угнали на второй день после покупки, поэтому выбрала из тех, что мне нравились и не мозолят глаза угонщикам, больше вложила не во внешний фарс, а в тех.оснащение, которое никто не видит. И КАСКО стоило 51 тысячу, а за аналог у тойоты пришлось бы 90 в год платить - повышенный коэффициент за угоняемость

Цитата: Старый Шу от 03:58, 10 октября, 2012
Никто не говорит, что нельзя тащить с Камчатки машину, говорим о целесообразности сего поступка.
+100
ЦитироватьДа и не нужен, по большому счету, тут экспедиционник, здесь и полотеров-кроссоверов в большинстве случаев достаточно.
полотеры модные, но даже они лишние на здешних дорогах. На мой взгляд тяжелый седан, хорошо держащий трассу, даже актуальнее
ЦитироватьНарод вообще Жиги покупает, поездил 4-5 лет - выбросил, новую купил. Вон в деревне сосед на семерке - прицеп с тонной(!!!) кирпичей, да в салоне на задней сидушке еще навалено. Я говорю, мол, развалится, а он в ответ - фигня, сколько выдержит, столько выдержит!!! А вы про престижность.... Тут практический подход у людей в большенстве своем.
Вот именно. Приятель купил тестю новую ладу калину за 200 с копейками, тот выбирается только летом и только на дачу. Приятель говорит, что для этих целей калины более чем достаточно, зачем тратить больше, если все равно ржаветь полгода в гараже. Все считают целесообразность трат :yes
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

AlexK

Цитата: Slava от 03:08, 10 октября, 2012Угу, а во всем мире дураки тойотовские тяжелые экспедиционники покупают...
Вот внезапно вспомнилось что-то про устрицы.. Покупают, деваться некуда - потому что легких 70к просто нет.

Цитата: jhuk от 04:02, 10 октября, 2012Правильно сделал, что продал ее камчатским ценителям этого кузова, а здесь купил свежую, которую он сможет продать через несколько лет, когда надумает менять автомобиль.
Новые машины теряют в цене за "несколько лет" слишком много, в год тысяч по 50-150, в зависимости от модели. Начиная с момента выезда из салона, сразу -10%.

Цитата: jhuk от 04:02, 10 октября, 2012на дальнем востоке одна из экономичных в ремонте - Тойота, а здесь она одна из самых дорогих в обслуживании
Довольно большая часть запчастей на ДВ заказывается с Экзиста. Через Москву из Европы и Эмиратов, в т.ч. и с московских складов.
Насчет новых Тойот - я не утверждаю, что новая Тойота - самая замечательная в мире машина. Они довольно сильно испортились за последние годы. Качество новых - не сильно выше корейских и прочих авто. Живут за счет имиджа, который создавался годами, Короллами и Ленд-Крузерами 90х годов.. Сейчас вообще не делают хороших автомобилей. Если бы пришлось выбирать между новым корейцем и новой Тойотой в условиях Москвы - я бы проигнорировал оба варианта и купил себе заднеприводное БМВ 5й серии (а может и трешку, я не привередливый) и радовался жизни. Как-то так..

Опять же, я не утверждаю, что следовало тащить в Москву Прадо - он там просто не нужен.

Но в то же время - я настаиваю, что утверждение "Прадо 95 года - пылесос для кошелька" - в корне неверно и проистекает от незнания особенностей автомобиля. И это единственное, на чем я настаиваю. А чего там в Москве покупать - это уже дело ваше.

jhuk

#149
Цитата: AlexK от 09:33, 10 октября, 2012
Если бы пришлось выбирать между новым корейцем и новой Тойотой в условиях Москвы - я бы проигнорировал оба варианта и купил себе заднеприводное БМВ 5й серии (а может и трешку, я не привередливый) и радовался жизни. Как-то так..
Радоваться пришлось бы недолго - одна из самых угоняемых да и на заднем приводе зимой в снежной каше неуютно
Цитировать
Опять же, я не утверждаю, что следовало тащить в Москву Прадо - он там просто не нужен.
Был бы поновее и с левым рулем, можно и привезти, почему нет, ездят на джипах, хотя они не нужны
Цитировать
Но в то же время - я настаиваю, что утверждение "Прадо 95 года - пылесос для кошелька" - в корне неверно и проистекает от незнания особенностей автомобиля. И это единственное, на чем я настаиваю.
Хорошо-хорошо, 17-летние дрова самые надежные и лучшие :beer
Я соглашусь, есть удачные и надежные модели, будь у меня в Москве такой Прадо с праввм рулем, ездила бы до умопомрачения и плевать на год выпуска, но таскать за собой автомобиль, который скоро запретят и который не продать, не умно. Целесообразность - ключевое слово в посте Старого Шу
Цитата: AlexK от 09:33, 10 октября, 2012

Новые машины теряют в цене за "несколько лет" слишком много, в год тысяч по 50-150, в зависимости от модели. Начиная с момента выезда из салона, сразу -10%.

Полностью согласна, поэтому новую не брала, а долго и нудно искала в отличном состоянии 2-летку, с нее уже слетела ценовая шелуха за новизну, сейчас реально стоит
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика